Как отследить посещаемость сайта: Как проверить посещаемость сайта — своего и чужого

Как проверить посещаемость сайта? | Go-ip.ru

Статистические показатели любого сайта напрямую отображают его популярность у обычных пользователей сети, поэтому контролировать их необходимо на регулярной основе.

Изменения в динамике роста посещений, длительности сессий, источниках переходов пользователей – все эти показатели позволяют формировать полноценную картину успешности ресурса.

Понятно, что некоторые показатели можно отследить самостоятельно, имея доступ к аналитике ресурса, но для создания полной картины рекомендуется прибегнуть к использованию бесплатных сервисов метрики данных.

В данной статье мы рассмотрим вопрос важности большого трафика сайта, а также перечислим список программ для проверки посещаемости.

Сразу отметим, что упомянутые сервисы можно использовать как на бесплатной основе, так и на платной, получая при этом дополнительные возможности.

Продажа трафика из 1000 городов и 200 областей России и Украины

У нас можно купить трафик из следующих городов и субъектов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Салехард, Казань, Дагестан, Якутия, Северная Осетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Ставрополь, Калмыкия, Астрахань, Адыгея, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Белгород, Курск, Орел, Липецк, Тула, Брянск, Калуга, Смоленск, Рязань, Тамбов, Калининград, Псков, Новгород, Тверь, Владимир, Пенза, Мордовия, Чувашия, Оренбург, Йошкар-Ола, Иваново, Кострома, Киров, Удмуртия, Курган, Сыктывкар, Мурманск, Карелия, Вологда, Архангельск, Ханты-Мансийск, Томск, Кемерово, Алтай, Тыва, Хакасия, Бурятия, Чита, Благовещенск, Биробиджан, Владивосток, Магадан, Южно-Сахалинск, Камчатский край, Ингушетия, Чечня, Ярославль.

Также в нашей системе доступен трафик из других стран и городов — более 1000 городов и 30 видов разных стран.

Полный список городов и стран находится на странице статистики гео.

регистрация

Зачем нужна высокая посещаемость сайта?

Не для кого не секрет, что основная задача большинства владельцев сайтов – заработок с продажи рекламы на них.

Понятно, что без наличия активной аудитории поднять количество переходов по рекламным ссылкам будет проблематично, поэтому в первую очередь рекламодатели обращают внимание на статистику сайта.

Если в статистике присутствует большой процент отказов или низкий уровень переходов по ссылкам, в большинстве случаев рекламодатель откажется от сотрудничества, т.к. такой показатель как «рекламный просмотр» растет только при наличии реальной аудитории.

Для достижения хороших показателей посещаемости рекомендуется проводит следующие виды работ с сайтом:

  1. Рекламные кампании. Реклама сайт – ключ к получению высокого прироста аудитории. Размещение информации о сайте на площадках конкурентов, публикация ссылок на ресурс в крупных сообществах социальных сетей, контекстная реклама, баннерная реклама – все это отлично способствует общему росту популярности;

  2. Гостевой постинг. Многие популярные информационные площадки могут разрешать своим посетителям размещать т.н. «гостевые посты», в которых можно описать преимущества свои ресурсы. Использование данной возможности – еще один способ получения бесплатного прироста посещений;

  3. Создание сообществ с информацией о сайте в социальных сетях. Помимо социальных сетей, для роста популярности можно создать канал на видеохостинге YouTube, трафик с которого также можно назвать бесплатным;

  4. Проведение массовых рассылок с приглашениями на сайт.

В целом, прироста посещаемости можно добиться и без использования перечисленных методов. Главное условие естественного роста аудитории – публикация и своевременное обновление контента на сайте.

Важно! Следует учитывать, что многие методы, которые еще недавно могли быть эффективными в вопросах продвижения сайтов, сейчас неактуальны и не приносят должного результата.

В качестве дополнительного способа набора аудитории рекомендуем обратить внимание на сайты накрутки. К примеру, биржа go-ip.ru специализируется на привлечении реального дешевого трафика.


Реальные посетители сайта – ресурс, в понимании владельца сайта, т.к. именно аудитория, способная совершать активные действия на странице, оценивается рекламодатели максимально высоко.


Активность трафика –довольно важный показатель, поэтому при проведении накруток не забывайте учитывать показатели поведенческих факторов. Комментарии пользователей, переходы внутри сайта, продолжительность сессий – все эти показатели также можно накручивать с помощью специальных сайтов.


Повышение посещаемости сайта – основная задача для всех владельце сайтов, т.к. прибыль от рекламы на нем, зависит именно от количества реальных посетителей.

Далее рассмотрим, с помощью каких инструментов можно отследить посещаемость своего ресурса. Яндекс.Метрика и Яндекс.Радар главные проверенные источники для проверки посещаемости.

В большинстве случаев, еще на этапе запуска сайта, его владелец должен быть знаком с такими сервисами как Яндекс.Метрика и Яндекс.Радар, т.к. именно с помощью этих двух ресурсов можно отследить реальные показатели статистики ресурса.

Рассмотрим каждый из этих сервисов подробнее:

  • Яндекс.Метрика позволяет отследить два важных параметра статистики – количество просмотров сайта, а также количество визитов. Примечательно, что сервис предусматривает возможность отслеживания показателей статистики за период в 7 дней. В отличие от сервиса аналитики от Google, показатели Метрики могут быть открыты для обычных пользователей.

  • Еще один бесплатный сервис для получения сведений о сайтах – Яндекс.Радар. На данный момент сервис представляет собой топ интернет проектов России. При желании на странице сервиса можно отследить показатели посещений из конкретных браузеров. Все данные на сайте находятся в открытом доступе.

Понятно, что на просторах сети есть масса подобных сервисов для отслеживания статистики, однако именно эти два сайта позволяют получать данные бесплатно.

Многие пользователи могли заметить при посещении сайтов, что на их страницах размещены отдельные блоки статистики. В них содержится подробная информация о суточном посещении пользователей.

Показатель «трафик посещаемости сайта» напрямую отображает успешность проводимых рекламных кампаний, поэтому для владельцев сайтов использование подобных утилит особенно полезно.

Если продвижение сайта не дает никаких результатов, то следует пересмотреть текущие методы рекламы. Отметим, что на помощь всегда могут прийти сервисы накрутки.

Большая часть из них работает таким образом, что клиент может привлечь трафик из конкретного города, региона или страны, что в теории дает возможность прихода реальных потенциальных клиентов.

Важно! Помните, что живые посетители сайта приходят только при наличии качественного контента или выгодных коммерческих предложений, поэтому работа над публикацией полезной информации должна проводиться в первую очередь, если у Вас в планах стоит задача набора посещаемости.

Посмотрите видео и у вас не останется сомнений

Вам требуются переходы, клики или просто трафик? Регистрируйся в сервисе Go-ip.ru и заказывай трафик прямо сейчас.

Сервис Go-ip — это мощный функционал, с возможностью самостоятельно настраивать необходимые действия на сайте.

В сервисе можно настроить трафик с кликами по рекламе, баннерам, и задать нужные действия для любых целей и задач.

Сервис Go-ip имеет более пятидесяти специальных команд и функций, которые позволяют выполнять различные действия в браузере.

К примеру, можно выполнять регистрации, имитировать ввод текста в поля, шевелить мышкой, отмечать галочки и кликать по любым объектам на сайте.

Ежесуточно в сервисе насчитывается более 50 000 уникальных хостов, которые удовлетворят любую потребность.

Также в сервис имеется мощный функционал по настройке расписания показов, широкий выбор геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов и многое другое. Присоединяйся к нам и работай с помощью биржи трафика Go-ip.ru.

регистрация

Аналитика посещаемости сайтов | СБИС Помощь

Аналитика посещаемости сайтов | СБИС Помощь УчебникЖурналАналитика посещаемости сайтов

СБИС собирает данные о посетителях вашего сайта и строит сквозную аналитику. С ее помощью вы сможете:

  • посмотреть, кто заходил на ваш сайт;
  • понять, откуда приходят клиенты, и вкладывать деньги в развитие этих каналов;
  • найти заинтересованных клиентов;
  • отследить путь клиента до отклика — сколько раз и когда он заходил на сайт, сколько времени провел на нем, прежде чем оставил заявку.

Для бизнес-групп СБИС, страниц заведения в Saby Get и сайтов Wi-Fi авторизации сведения собираются автоматически, остальные сайты нужно подключить к СБИС.

Подключить сайт

В разделе «Маркетинг/Сайты» нажмите и выберите «Подключить сайт компании». Укажите адрес сайта и его название. Скопируйте код и разместите его на страницах сайта.

Посмотреть статистику

Посетители

Чтобы узнать, кто и когда заходил на сайт, откройте раздел «Маркетинг/Сайты» и кликните карточку сайта. На вкладке «Посетители» в левой колонке показана статистика по страницам сайта: количество посетителей и среднее время пребывания. Выберите страницу или нажмите «Всего посетителей» — справа появится список визитов.

У пользователей, которые авторизованы в СБИС, определится ФИО. Для остальных этот столбец будет пустым. СБИС учитывает таких посетителей по IP-адресу.

Напротив каждого посетителя указаны дата первого и последнего визита, их количество, число кликов и общее время пребывания на странице.

Источники перехода

Чтобы узнать, по какому каналу пользователи чаще всего попадают на ваш сайт, в фильтре нажмите «Все» и выберите способ перехода: из поиска, соцсетей, по рекламе или через прямой заход по URL.

Интерес

В зависимости от поведения посетителя на сайте СБИС определяет его заинтересованность:

— последняя сделка по клиенту завершена положительно;

— последняя сделка по клиенту завершен отрицательно;

— сделка в процессе;

— от клиента есть обращение;

— от клиента есть заявка;

— заинтересованный посетитель: провел на сайте более 5 минут или посещал разные страницы;

— незаинтересованный посетитель: провел на сайте менее 10 секунд и не переходил на другие страницы.

Вы можете отсортировать пользователей по степени заинтересованности или количеству посещений. Чтобы связаться с клиентом, нажмите его ФИО и посмотрите контакты.

Страницы

Нажмите запись о визите — откроется отчет о поведении пользователя: какие страницы посещал, время и продолжительность сеанса, с каких устройств просматривал сайт.

Путь клиента до отклика

Клиент может оставить заявку на вашем сайте или заполнить форму обратной связи — СБИС создаст сделку или обращение. Чтобы найти такие визиты, в разделе «Маркетинг/Сайты» выберите сайт и перейдите на вкладку «Отклики». Выберите визит из списка и нажмите название контрагента.

В сделке сохранится информация об источнике, например «Прямой заход», и путь клиента на вашем сайте.

Лицензия, права и роли

Посещаемость сайтов

Маркетинг

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Страница не найдена – MonsterInsights

Ой!

Код ошибки: 404

Возможно, мы переместили или удалили страницу, которую вы ищете, или вы ввели неверный URL-адрес в адресную строку.

Не знаете, что делать?

Попробуйте ввести URL еще раз.

Или мы можем вернуть вас на домашнюю страницу MonsterInsights.

Все еще нужна помощь?

Если вы хотите сообщить нам о неработающих ссылках или отправить общий комментарий о MonsterInsights, наш Поддержка и Документация может вам помочь.

Начните работу с MonsterInsights сегодня

Присоединяйтесь к более чем 3 миллионам владельцев веб-сайтов и начните принимать решения на основе данных для развития своего бизнеса.

[wpforms]

<диапазон> <промежуток> <промежуток> <промежуток> =

[wpforms]

Страница не найдена – MonsterInsights

Ой!

Код ошибки: 404

Возможно, мы переместили или удалили страницу, которую вы ищете, или вы ввели неверный URL-адрес в адресную строку.

Не знаете, что делать?

Попробуйте ввести URL еще раз.

Или мы можем вернуть вас на домашнюю страницу MonsterInsights.

Все еще нужна помощь?

Если вы хотите сообщить нам о неработающих ссылках или отправить общий комментарий о MonsterInsights, наш Поддержка и Документация может вам помочь.

Начните работу с MonsterInsights сегодня

Присоединяйтесь к более чем 3 миллионам владельцев веб-сайтов и начните принимать решения на основе данных для развития своего бизнеса.

[wpforms]

<диапазон> <промежуток> <промежуток> <промежуток> =

[wpforms]