Facebook Stories — что это, где найти и как сделать
Что такое Stories
В разделе Stories показываются полноэкранные публикации с изображениями и короткими видео в вертикальном формате. Их называют историями. На изображения и видеоролики можно наложить текст, стикеры, анимацию, маски, фильтры. Кроме того, можно создать истории, которые содержат только текст или только музыку.
В Facebook и Instagram раздел с историями отображается вверху страницы над лентой публикаций на десктопах и в мобильном приложении соцсети. В Messenger истории показываются только в мобильном приложении, также над чатами.
Загружать истории могут и люди, и компании на странице бизнеса.
Пользователь Facebook, Instagram или Messenger видит истории людей, страниц бизнеса и пабликов, на которые подписан. Чтобы просмотреть историю, нужно кликнуть на нее, — публикация развернется на весь экран. Далее они будут автоматически сменять друг друга, если пользователь их не пролистывает публикацию нажатием на правую часть экрана смартфона.
Изображение показывается в течение 5 секунд, а видео в одной истории может длится до 15 секунд. Контент в Stories доступен к просмотру 24 часа после публикации, затем он исчезает.
Как загрузить истории в аккаунт компании
В Facebook пользователь может создать историю на главной странице или в своем профиле. Однако страница бизнеса может опубликовать историю только в мобильном приложении, и эта функция доступна только администраторам.
Создание истории для страницы бизнеса в FacebookЧтобы добавить историю с мобильного устройства, понадобится дать приложению доступ к камере. Можно сразу снять контент или выложить историю с заранее подготовленными фото или видео.
В Instagram добавить историю можно в разделе с лентой публикации или на странице аккаунта. Для этого необходимо нажать на кнопку плюса и выбрать формат «История».
Кнопка для загрузки публикаций в Instagram в ленте публикаций и аккаунте компанииКак создать рекламу для показа в Stories
Кроме пользовательских публикаций, в разделе Stories показываются реклама бизнеса. Она появляется между пользовательскими историями и имеет метку «Реклама».
Stories в Instagram стали местом для размещения рекламы в 2017 году, Stories в Facebook — в 2018-м.
Обычно реклама в историях используется вместе с рекламой в ленте и нужна, чтобы повысить охваты, увеличить узнаваемость бренда и получить конверсии. Настроить рекламу в Stories можно через Ads Manager. Для этого необходимо выполнить стандартные настройки кампании и в качестве плейсмента на уровне группы объявлений отметить Истории в Facebook, Instagram и Messenger.
Как делать привлекательные истории
-
Экспериментируйте и ищите нестандартные решения. Пробуйте фото, видео, зацикленное видео (Boomerang) и выясните, что больше привлекает аудиторию. Также пробуйте разное оформление: эффекты, наклейки и т. д.
-
Делайте кросспостинг Stories из Instagram на Facebook и наоборот. Ваша потенциальная аудитория может использовать обе соцсети. Публикуя истории на двух площадках, вы сможете охватить больше пользователей.
-
Выясните, кто ваша аудитория, составьте ее портрет. Создавайте контент и подбирайте оформление в зависимости от особенностей и предпочтений аудитории.
-
Расскажите и покажите целостную историю в серии публикаций. Для этого у серии должны быть логичные начало, середина и конец, чтобы увлечь пользователя и мотивировать его смотреть дальше. Продумайте и подготовьте сразу несколько креативов.
-
Сделайте свой рассказ кратким и лаконичным. Не растягивайте одно повествование более чем на 3–5 публикаций, иначе вы утомите пользователя и он потеряет интерес.
Как отметить пользователя в Инстаграм Сторис
Posted by creator — in Интернет —
В Stories можно добавлять ссылки на профили обычных пользователей или организаций. Любой юзер, просматривающий ваш «рассказ», может нажать на имя обозначенного друга и перейти на его страницу. Чтобы упомянуть человека нужно:
- Включить приложение.
- Коснуться значка фотоаппарата в левом верхнем углу телефона.
- Загрузить фото, скриншот из галереи или снять новое.
- В правом верхнем углу нажать на эмблему в форме букв «Аа».
- Коснуться на любое место экрана.
- Написать значок «@». После него без пробела необходимо начать вводить никнейм пользователя в социальной сети. Можно выбрать друга из появившегося списка или написать ник полностью. Всего в историю разрешено добавить десять никнеймов.
- Жмем «Поделиться».
Инстаграмеры, которых вы упомянули, получат сообщение об упоминании их в вашей публикации.
Особенности отметок в Сторис
При упоминании помните о следующих нюансах:
- Отметив друга в Инстаграм-истории, ему приходит сообщение и уведомление об этом. Через сутки они исчезают. Если пользователь обозначил вас в своей истории, вам также приходит уведомление.
- В одной истории нельзя отметить больше десяти аккаунтов.
- Из «рассказа» подписчики могут перейти на профиль выделенного персонажа. В таком случае никнейм отмеченного аккаунта будет подчеркнут.
- Подписчик, которого упоминают, не сможет удалить отметку – только пожаловаться.
- Чтобы увидеть, на каких фотографиях отмечен инстаграмер, нужно зайти в его аккаунт и кликнуть на третью пиктограмму. После этого выведутся все фото, на которых он упомянут.
Почему не получается отметить страницу человека?
Иногда не получается выделить выбранного человека. Скорее всего, вы невнимательно изучили инструкцию. Но если вы уверены, что делали все правильно, а отметка так и не появилась – изучите список самых частых ошибок:
- Вы добавили в Stories больше допустимого количества аккаунтов. Можно упомянуть максимум десять. Чтобы решить эту проблему, надо убрать лишние аккаунты или подождать двадцать четыре часа. Через сутки ссылки удалятся, и вы сможете снова отмечать друзей в Сторис.
- Отмечая друга, вы неверно вводите его ник. После значка «@» не должно быть никаких знаков, никакого пробела. Это самая распространенная ошибка.
Заключение
Упомянуть нужный аккаунт в «рассказе» довольно легко. Для этого не нужно быть программистом, просто соблюдайте инструкцию. Приложение само делает подсказки, по которым легко добиться нужного результата. Чтобы увеличить количество просмотров Stories, воспользуйтесь комплексными сервисами раскрутки аккаунта в Instagram, такими как VKtarget, Cashbox, Pamagram, Soclike и Bosslike. Эти сервисы позволяют не только увеличивать количество просмотров, но и наращивают в аккаунте массу подписчиков и лайков.
Источник
Читайте далее:
You May Also Like
Что происходит, когда кто-то упоминает меня в своей истории Instagram?
Хотите успешно представить свой бренд в Instagram? Тогда Instagram Stories должны стать частью вашей повседневной работы. В нашем "Storrito Q&A" мы объясним все, что вам нужно знать об Instagram, Instagram Stories и Instagram Marketing.
Сегодня: что происходит, когда кто-то упоминает меня в своей истории Instagram?
Истории Instagram можно использовать не только для того, чтобы делиться своим контентом, но и для того, чтобы отмечать других людей и компании. Компании также могут использовать эту функцию, чтобы помечать своих подписчиков.
Сегодня мы объясним, что происходит, когда кто-то упоминает вас в своей истории Instagram. Когда кто-то упоминает вас, в истории в первую очередь становится видно ваше имя пользователя. Любой может нажать на ваше имя пользователя и перейти непосредственно к вашему профилю, если только ваш профиль не установлен как закрытый.
Истории, в которых вы упоминаетесь, не будут отображаться в вашем профиле или на отмеченных вами фотографиях. И эти истории будут удалены через 24 часа, если человек не добавит их в свои Highlights с тегом.
Как узнать, что кто-то упомянул меня в своей истории в Instagram?Это зависит от того, подписаны ли вы на этого человека или нет. Когда человек, на которого вы подписаны, упоминает вас, вы получаете сообщение в Instagram Direct с предварительным просмотром истории.
Если человек, за которым вы не подписаны, упомянет вас, вы также получите сообщение в Instagram Direct. Однако это будет отображаться как запрос сообщения в вашем почтовом ящике.
Чтобы принять или отклонить сообщение, проведите по нему влево или нажмите и удерживайте его. Затем выберите «Удалить» или «Принять». После этого вы сможете просмотреть историю, в которой вас отметили.
Как я могу отредактировать свои упоминания позже?По сути, вы можете управлять своими упоминаниями в настройках конфиденциальности. Здесь вы можете выбрать аудиторию, которой разрешено отмечать или упоминать вас в Instagram. Если кто-то, кто не входит в выбранную вами аудиторию, захочет отметить вас, он увидит, что вы не разрешаете всем отмечать или упоминать вас.
После того, как кто-то упомянул вас в своем Instagram, вы не сможете удалить из него свое имя пользователя. Однако, если вы не согласны с тем, что вас отметили, вы можете пожаловаться на историю:
1. Откройте историю.
2. Коснитесь трех точек внизу фотографии или видео, о которых вы хотите сообщить.
3. Нажмите «Отчет». и следуйте инструкциям на экране.
Сообщение полностью анонимно. Единственный случай, когда это неприменимо, — это когда вы сообщаете о нарушении авторских прав. В противном случае владельцу учетной записи, о которой вы сообщаете, не будет сообщено, кто сообщил об этой учетной записи.
Вывод: Instagram Stories — основа хорошей маркетинговой стратегииИстории Instagram становятся все более важной частью хорошей маркетинговой стратегии. Чтобы упростить работу над Instagram Stories в команде, Storrito может помочь. Вы можете создавать, редактировать и планировать свои истории, не выходя из своего компьютера. Таким образом, у каждого есть доступ к вашим историям в Instagram и обзор.
Как упомянуть и отметить кого-то в Instagram Stories?
Оставить комментарий / К FreewayСоциальная команда / 2019-09-09
Почти каждый новый бизнес теперь использует Instagram в своей маркетинговой стратегии в социальных сетях. После того, как истории из Instagram были выпущены в 2016 году, они за короткий промежуток времени стали важным элементом медиамаркетинга.
Истории в Instagram помогают компаниям и личным брендам повышать узнаваемость бренда, взаимодействовать с аудиторией и даже продавать свои продукты или услуги. Таким образом, это отличная функция, которую должен использовать каждый бренд. Но недостаточно просто взять случайную картинку и опубликовать ее в своей истории, нужно сделать это так, как это делают специалисты по медиамаркетингу.
В этой статье я расскажу о функции пометки и упоминания, которую вы должны использовать при публикации историй в Instagram. Продолжайте читать, и вы узнаете, как отмечать или упоминать людей в своих историях в Instagram и почему вы должны это делать.
Как отметить и упомянуть в истории Instagram?Не пропустите: что такое стикеры в истории Instagram и как их добавить
Существует несколько способов отметить кого-либо в своей История инстаграма. Вы можете сделать это, добавив наклейку или упомянув, что человек напрямую.
- Чтобы упомянуть с помощью функции стикера , просто нажмите значок Sticker в верхней части экрана, выберите « @упоминание », и вы сможете найти там имя пользователя вашего друга. Просто начните печатать, и вы получите выбор пользователей ниже, выберите того, кого вы хотите упомянуть, и поместите наклейку с упоминанием в любом месте вашей истории. Помните, что, используя опцию упоминания стикера, вы сможете отметить только одного человека, так как вы можете использовать только один стикер для каждой истории Instagram.
- Если по какой-то причине вы не хотите, чтобы стикеры появлялись в вашей истории, или вам нужно отметить более одного человека, вы можете сделать это напрямую с помощью текстового инструмента . Просто отметьте пользователя, щелкнув значок текстового инструмента « Aa » в верхнем экране и просто упомянув его, введя его имя пользователя @ .
Стоит ли упоминать или отмечать других пользователей?Не пропустите: как повысить вовлеченность в Instagram Stories
Да, вы обязательно должны упомянуть и отметить других пользователей, которые появляются на фото/видео, которые вы разместили в своих историях в Instagram.
Всякий раз, когда вы отмечаете кого-то в своей истории в Instagram, он/она получит уведомление через прямое сообщение вскоре после публикации с предварительным просмотром этой истории. Это означает более мгновенное вовлечение других пользователей, так как они, вероятно, будут просматривать и лайкать фотографию, на которой они находятся.
Однако подумайте дважды, прежде чем отмечать людей, которых нет в вашей истории, так как если вы будете делать это каждый раз, то это будет выглядеть как спам. Просто не забудьте отметить всех, кто есть на вашей фотографии, и этого должно быть достаточно, чтобы получить максимально возможную вовлеченность.
Функция обмена упоминаниямиНе пропустите: как добавить хэштеги в истории Instagram и нужно ли это делать?
С июня 2018 года в Instagram появилось обновление и введена функция обмена упоминаниями/тегами. Как я уже говорил ранее, когда вы упоминаете и отмечаете кого-то в своей истории в Instagram, пользователь будет уведомлен об этом через прямое сообщение.
Обновление позволило пользователям легко делиться историей в Instagram, в которой они были отмечены.