Как отметить человека в 📷Instagram
Продолжаем серию статей “Инстаграм для чайника”. Простые инструкции по правильному использованию функционала и многое другое. Следующая тема: “Отметка пользователей в Instagram”.
Содержание
- Отметка друзей на фотографии
- Как отметить человека в уже опубликованном посте
- Как отметить профиль в комментариях
- Как отметить человека в сторис
Как отметить человека в Инстаграме? Это можно сделать в самой публикации, в комментариях к ней, а также в stories.
Отметка друзей на фотографии в 4 шага
Отметить человека в инстаграме не сложно – имя его профиля появится прямо на изображении. Делается это при его загрузке.
1. Выбираем файл для инстаграм, проходим через кнопку «Далее» в правом верхнем углу фильтрацию по числу кадров и их качеству и попадаем вот в такое окно:
2. Кликаем по кнопке «отметить людей». Под снимком откроется белое поле с надписью, предлагающей коснуться того, кого хотим выделить.
Выбираем, после чего на отмеченном месте появится флажок с надписью «Кто это?».
3. В поисковой строке сверху начинаем вводить название аккаунта пользователя – его никнейм. Делается это через символ @. Например, @laredoute. Достаточно начать ввод, система начнет подбор дружественных ников.
4. Определяем нужный и кликаем по нему. Его имя вставится прямо на картинку. А вам останется только зафиксировать его галочкой. И все – он в инстаграме!
Таким образом, можно отметить в инстаграм-профиле не только все лица, но и бренды товаров, магазины и так далее.
Как отметить человека в уже опубликованном посте в инстаграме?
В уже размещенной публикации тоже можно отметить ее пользователей Instagram.
1. Открываем ее и в правом верхнем углу активируем вертикальное троеточие. В ответ выдается меню с предложением редактирования.
Редактируем. Внизу появится строчка с человечком и «Аа».
Нам нужен
Жмем на него и выполняем все действия из предыдущей инструкции, начиная со 2-го шага.
Как отметить друга в комментах к чужому профилю?
Поставить отметку не на своем фото нельзя. А вот сделать упоминание при репосте или просто просмотре можно.
1. Запускаете инстаграм и активируете под нужным постом знак .
2. В открывшейся строке оставляете ник-нейм друга через «собаку». Как-то так: @ник. Далее «опубликовать». На этом все!
Простые способы отметить человека в сторис инстаграма
Отмечать чужой аккаунт в сторис своего инстаграм несложно. Для этого существует два способа.
Способ первый:
В редакторе сторис нас интересует значок «Аа» вверху справа. В появившемся пустом поле напишите название аккаунта через @. Здесь же можно придать надписи визуальные эффекты. Галочкой справа все внесенные изменения принимаются и визуализируются.
Важный момент! Если ник пользователя в упоминании указан верно, он подчеркнется. Отсутствие выделения говорит об ошибке в написании.
Способ второй:
В редакторе сторис выберите значок со стикером.
Далее выберите «@УПОМИНАНИЕ».
В появившемся пустом поле введите имя пользователя и нажмите «Готово».
Упоминание готово! Также нажатием на него теперь можно выбрать его стиль.
Полезные ссылки и заметки
- Если вы хотите планировать посты заранее и с автоматическим отложенным постингом, то воспользуйтесь сервисом smmplanner.com.
Все статьи про Instagram
Эта запись была размещена в Instagram,SMM. Добавить в закладки постоянная ссылка.Алексей
Один из основателей агентства Agvento. Сертифицированный специалист Google Ads и Яндекс Директ.
Почему я не могу отметить кого-то или упомянуть кого-то в Instagram Stories? — Как пометить кого-то
Социальные сети
0 12.625 3 минут на чтение
Сегодня существует множество социальных сетей, но на самом деле очень немногие пережили бум знаменитого Instagram.
Благодаря миллионам пользователей по всему миру, он стал незаменимым приложением на смартфоне для всех, кто хочет отслеживать все. Если вы поклонник Instagram и у вас возникли проблемы с тегами, вот почему вы не можете отметить кого-то или упомянуть кого-то в Instagram Stories .
В этой социальной сети есть много действительно полезных функций, таких как теги. Если вы знаете как пометить кого-то , вы, вероятно, используете эту опцию в своих рассказах. Могут возникнуть проблемы при использовании тегов в Instagram Stories, и если они были вам представлены, мы рекомендуем вам продолжить чтение и узнать, почему и как вы можете это исправить.
Почему вы не можете отметить кого-то в Instagram Stories?
Нет сомнений в том, что Instagram стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей. И это понятно, поскольку эта замечательная социальная сеть является одной из самых универсальных и всеобъемлющих, доступных сегодня. Если вы использовали его раньше, вы, вероятно, знаете как отметить кого-то в историях , что может быть особенно полезно, если вы являетесь влиятельным лицом или хотите предлагать свои услуги через Instagram.
Конечно, поскольку с технологиями не все идеально, при попытке использовать этот вариант могут возникнуть проблемы. Теперь почему ты не можешь Отметьте кого-нибудь в Instagram Stories ? Что ж, у вас могут быть проблемы по ряду причин.
Во-первых, ваше приложение Instagram может быть устарелый , поэтому вы не можете правильно использовать все функции. С другой стороны, также возможно, что учетная запись, которую вы пытаетесь пометить, больше не существует, возможно, потому что что Instagram определяет, что учетная запись неактивна .
другой причина, по которой ты не можешь забить потому что Instagram удалил тег, что может произойти, если учетная запись нарушает определенные правила. Когда вы узнаете причины проблемы, как вы можете все исправить? Вот как сделать теги в Instagram и получить от этого максимум пользы.
Как без проблем отмечать истории в Instagram?
Прежде чем мы попытаемся отметить кого-то в наших публикациях в Instagram, будь то истории, комментарии, сообщения в ленте и т.
Д., Мы постараемся убедиться, что они можно отметить этого пользователя . Давайте посмотрим на учетную запись, чтобы убедиться, что она все еще существует или не нарушает какие-либо политики в отношении социальных сетей.
Вы даже можете поговорить с тем, кто управляет учетной записью, и убедиться, что нет проблем, которые могут помешать нам пометить ее. Enfin, продолжайте регулярно обновлять приложение , чтобы всегда быть в курсе новых улучшений и не страдать от ошибок, которые могут иметь приложение Instagram.
Как добавить теги в истории Instagram
Поскольку отмечать людей — это один из лучших способов получить больше просмотров историй в Instagram , вы обязательно захотите начать пользоваться этой замечательной функцией. Шаги для достижения этого очень просты, и разметка действительно полезна, если мы хотим иметь действительно успешный, универсальный и популярный аккаунт .
Те, кто работает в Instagram, знают об этом, поэтому они упрощают добавление тегов в истории.
Чтобы использовать его, вам просто нужно начать создавать историю как обычно, с нажмите кнопку стикеров и выберите кнопку «@mention» . Здесь вам нужно написать имя человека или учетной записи, которых вы хотите отметить в истории. Вот и все!
Чтобы пометить, вы также можете нажать текстовую кнопку на том же экране и написать имя учетной записи или человека после знака at, как обычно при пометке. Два метода
Мы также рекомендуем вам воспользоваться инструментами, доступными для запланировать публикации в Instagram , которые позволяют управлять ваша деятельность в социальной сети намного более организованный и даже отметьте кого угодно простым способом. Мы надеемся, что вы сможете максимально эффективно использовать хэштеги Instagram.
report this adПодобные предметы
Беседа с Марком Лилла о тех, кто думает, что «история сбилась с курса»
Марк Лилла — профессор гуманитарных наук в Колумбийском университете и сотрудник New York Review of Books .
В своем новом сборнике эссе « Разум, потерпевший кораблекрушение: о политической реакции » он исследует жизнь и идеи различных реакционеров, для которых последняя революция «ознаменовала конец славного путешествия, а не начало его». Его галерея отсталых мыслителей простирается от немецко-еврейского мыслителя Франца Розенцвейга до философов-эмигрантов Лео Штрауса и Эрика Фогелина и вплоть до политических исламистов, мечтающих о восстановлении халифата.
В 1992 году Лилла получил грант от NEH на поддержку переводов послевоенной политической теории во Франции для книги, которую он редактировал, под названием New French Thought . Его интерес к континентальной философии и современной эпохе также привел к написанию книг о Джамбаттисте Вико и месте религиозного воображения в современной политике. Этой осенью издательство New York Review Books переиздало приквел к текущему выпуску под названием Безрассудный разум: интеллектуалы в политике , в котором рассказывается об опасных отношениях между политикой и философией, о чем свидетельствует жизнь Мартина Хайдеггера, Карла Шмитта и других.
.
Недавно HUMANITIES прислал Лилле несколько вопросов по электронной почте, и он прислал нам несколько ответов.
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ : Что такое потерпевший кораблекрушение разум? Почему он терпит кораблекрушение?
МАРК ЛИЛЛА : Одной из самых распространенных метафор истории и самого времени является метафора реки. Время течет , история имеет течения и т. д. Размышляя об этом образе, мне пришло в голову, что некоторые люди верят, что время несет нас вперед, и все, что мы можем сделать, это пассивно испытать поездку. Подумайте о циклических теориях истории или даже космологии: мир движется своим чередом, разрушается, а затем возрождается, чтобы снова пройти цикл.
Другие люди, однако, имеют катастрофическое представление об истории: река течет, но может идти не в том направлении. Она может течь в канал, полный отмелей или камней, где корабль может сесть на мель или разбиться. Такова, я думаю, картина истории, которую представляют себе реакционеры.
Они верят, что со временем произошло какое-то катастрофическое событие, что история сбилась с курса и что общество, в котором они жили (или воображали, что жили), распалось. Они оказываются на берегу, наблюдая, как течением уносит обломки всего, что им дорого. Настоящее становится невыносимым, как и перспектива будущего. И поэтому они убеждают себя, что нужно сделать что-то радикальное, чтобы либо восстановить, либо искупить то, что было потеряно.
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ : Реакционная вера в то, что что-то прекрасное было потеряно для нас, может быть так же убедительна для политического воображения, как и ее противоположность, революционная идея о том, что мы можем выпрыгнуть из настоящего в лучшее и более справедливое. будущее. Почему же, как вы указываете, ученые пренебрегли реакцией и реакционерами в пользу изучения революции и революционеров?
ЛИЛЛА : Потому что большинство западных интеллектуалов после Французской революции придерживались своего рода прогрессивного взгляда на историю.
Они считали, что с течением времени все естественным образом улучшается; это была иллюзия девятнадцатого века. Или они верили, что силы добра захватили контроль над историей — рабочие, несчастный третий мир — и что, какими бы мрачными ни казались сейчас события, они в конце концов восторжествуют. Это была иллюзия двадцатого века.
Между тем, были не только влиятельные умы, которые не соглашались с этими взглядами. События также формировались силами сопротивления, которые интеллектуалы, учитывая их представления об истории, с трудом могли понять. Термин «реакция» входит в европейскую политическую мысль с Монтескье, который заимствовал его у Ньютона. Точно так же, как действия приводят к реакциям в физическом мире, точно так же, как предположил Монтескье, подобная цепь действий и реакций имеет место в политической жизни. «Реакция» была аналитическим термином. Однако во время Французской революции этот термин стал ругательным для тех, кто считался стоящим на пути революционного проекта и конечной судьбы человечества.
С тех пор на всех, кто не подходил, наклеивали этот ярлык.
После этого европейские книги по истории приняли романтическое, героическое повествование, протянувшее нить через революционные события — 1789, 1848, Парижскую Коммуну, 1917 — и трактовавшее промежуточные периоды как второстепенные или просто как подготовку к следующему наступлению. Тем не менее на протяжении всего девятнадцатого века европейские страны в значительной степени находились под властью сил, враждебных революционному движению. У них были свои мыслители и свои антиутопические исторические нарративы. Теперь, когда мы больше не верим в прогрессивную историю или в силы, претендовавшие на роль ее олицетворений, мы, наконец, можем свободно замечать и изучать тех, кто сделал для формирования современного мира не меньше, чем революционеры. И продолжайте это делать.
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ : Вы проводите важное различие между консерватором и реакционером. В чем разница?
LILLA : Консерваторы и либералы спорят о политике с точки зрения человеческой природы, и их спор касается правильных отношений между людьми и обществом.
Традиционно либералы начинают с лиц, наделенных определенными правами, и думают о легитимности политических институтов с точки зрения согласия и защиты этих прав. Консерваторы начинают с обществ и замечают, что все мы входим в них как иждивенцы, беря на себя обязательства, поскольку они нас защищают и лелеют. Наши права условны, не естественны и не суть политики. Традиции и нормы есть.
Спор между революционерами и реакционерами идет не о человеческой природе. Как я уже говорил, она выше природы и хода истории. Итак, во многих отношениях консерваторы и реакционеры являются противниками. Консерватор считает, что изменения должны происходить медленно, но они неизбежны. Он может сожалеть о том, что произошло в истории, но он не питает иллюзий, что прошлое можно восстановить или воссоздать; он также не считает, что общество должно быть перестроено в соответствии с каким-то рациональным планом, вдохновленным прошлым. Консерватор считает, что, хотя общества различны, человеческая природа со временем остается практически неизменной и что проблемы политики вечны.
Реакционер думает, что история изменила человеческую природу и что действие в истории может восстановить ее в том виде, в каком она должна быть.
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ : Вы описываете политический исламизм как реакционное движение. Что делает это так?
ЛИЛЛА : Реакционер, считающий, что история сильно сбилась с курса и что настоящее невыносимо, стоит перед выбором, когда дело доходит до политических действий. Один из вариантов, назовем его Улиссом, — попытаться вернуться домой, что, по мнению реакционера, все еще возможно. Существует множество течений исламизма, одни политические, другие нет, но самые радикальные утверждают в своей литературе, что ислам прекратил свое существование после правления Мухаммеда и четырех «праведных халифов». Таким образом, стать мусульманином означает стать мусульманином снова , что означает свержение нынешних правителей якобы мусульманских наций и восстановление законов шариата в лучшем случае при новом халифе.
Другой вариант, назовем его Энейским, состоит в том, чтобы признать, что прошлое уже прошло и не может быть воссоздано — так же, как Троя после Троянской войны. Итак, сущность прошлого должна быть посажена в будущее, где она породит новую, величественную и побеждающую силу, которая преодолеет испорченное настоящее и создаст будущее, такое же лучезарное, как было когда-то. Таков дух фашизма.
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ : Вы специализировались на своего рода эссе о политических мыслителях. Они в значительной степени биографичны и интеллектуальны, используя то, что, по крайней мере, на мой взгляд, больше похоже на формулу журнала, чем формулу книги. И еще, что удивительно, вы применяете этот жанр к очень сложным фигурам. Что биографическое эссе предлагает вам как писателю и историку идей, чего нет в более академическом или аналитическом стиле письма?
ЛИЛЛА : Чем старше я становлюсь, тем меньше меня интересуют проблемы чистой политической теории и тем больше я поглощен теперь вопросами политической психологии.
Различие между ними существовало не всегда. Платон, Аристотель, Монтень, Гоббс, Руссо и Токвиль были выдающимися психологами, которые понимали, что политика — это арена, на которой принципы противостоят человеческим страстям, где они изменяют друг друга. В девятнадцатом веке этот подход к политике затмил историзм, а в двадцатом — моральную философию.
Анкета дает мне возможность исследовать взаимодействие между политическими идеями и страстями самих интеллектуалов. И, по моему опыту, всегда есть связь — и в большинстве случаев она является ключом к пониманию как мыслителя, так и вероятных последствий применения его идей в политике. Читая Исайю Берлина, человек узнает о политике гораздо больше, чем читая Джона Ролза. Мне хотелось бы думать, что в своей скромной манере я поддерживаю берлинские традиции.
История
Область исследований
Средневековье, история науки
Образование
B.A. Колледж Св. Иоанна, Мэриленд, 1967 г.
Магистр искусств, Висконсинский университет, Мэдисон, 1972 г.
Доктор философии. (совместное изучение истории и истории науки), 1976 г., Университет Висконсина, Мэдисон.
Биография
Профессор Смит читает ряд курсов средневековой истории, а также истории науки от античности до позднего Просвещения. В широком смысле его интересы лежат в области интеллектуальной истории от досократиков до эпохи Просвещения, а его научные интересы сосредоточены на развитии доньютоновских теорий зрительного восприятия.
Он опубликовал статьи в The American Historical Review , Арабские науки и философия , Архив истории точных наук , Revue d’histoire des Sciences, и Isis . Он дважды был членом Института перспективных исследований в Принстоне (1979 и 1986 гг.) и был награжден не только индивидуальным исследовательским грантом (1986 г.) и спонсируемым проектным грантом (1989 г.) от Национального фонда гуманитарных наук, но и также четыре спонсируемых проекта-гранта Национального научного фонда (2008, 2005, 2000 и 19 гг.
).99). Стипендиат Гуггенхайма (2007 г.), он также является пожизненным членом Клэр Холл, Кембридж, и действительным членом Международной академии истории наук.
Последние публикации
От зрения к свету: Долгий путь от древней оптики к современной. Готовится к публикации в издательстве Чикагского университета
Alhacen on Refraction . Филадельфия: Американское философское общество, 2010 г.
Альхасен о формировании и искажении изображения в зеркалах . Филадельфия: Американское философское общество, 2008 г.
Альхасен о принципах отражения . Филадельфия: Американское философское общество, 2006 г.
Теория визуального восприятия Альхасена . Филадельфия: Американское философское общество, 2001 г.
«Альхасен и Кеплер и истоки современной теории линз», в Huib Zuidervaart, ed., Origins of the Telescope (Амстердам: Королевская академия искусств и наук Нидерландов, 2010 г.) , стр.
147-165.
«В центре внимания научная революция: аргументы в пользу оптики», Мишель Хохманн и Даниэль Жаккар, ред., Lumière et vision dans les arts (Женева: Droz, 2010), стр. 163–186.
«Petrus Hispanus’ Трактат о глазах », в A. Mark Smith and Arnaldo Pinto Cardoso, The Treatise on the Eyes by Pedro Hispano (Лиссабон: Alêtheia Press, 2009).
«Подход Альхасена к «проблеме Альхазена», Арабские науки и философия , 10 (2008): 143-163.
«Le De aspectibus d’Alhacen: révolutionnaire ou reformiste?» Обзор истории науки , 60 (2007): 65-81.
Гранты
- Национальный научный фонд, Программа научных и технологических исследований, 2009 г.
- Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма, 2007–2008 гг.
- Национальный научный фонд, Программа научных и технологических исследований, 2005 г.
- Национальный научный фонд, Программа научных и технологических исследований, 2000 г.

