Бизнес-идея: открываем дисконт-центр брендовой одежды
В предыдущих статьях мы предлагали Вам бизнес-идею: как заработать на лотерейных автоматах и описывали правила создания одностраничных сайтов. Многие в нашей стране пока еще не совсем понимают, что такое стоковый магазин или дисконт-центр, путая эти понятия с традиционными секонд-хендами.
Для того чтобы четко выстроить отличия между этими формами продаж, если вы задумаете открыть стоковый магазин брендовой одежды, то как следует, позаботьтесь о его внешней презентабельности.
Почему стоковая одежда популярна во всем мире? Дело в том, что сток – это новые вещи, которые не смогли распродать ведущие модные магазины Европы. Чаще это одежда, выпущенная крупными партиями, оставшаяся лежать на складе или та, которая быстро вышла из моды.
Отличие от секонд-хенда в том, что это новая одежда, никем не ношенная, поэтому такой магазин покупатели должны воспринимать, как дисконт-центр по продаже стильных вещей по заниженным ценам.
Чтобы стоковый магазин приносил достаточно прибыли, найдите помещение не менее 50 кв.метров в посещаемом торговом центре и сразу сделайте там ремонт.
Павильон должен быть ярко и со вкусом оформлен. Постелите на пол стойкий ламинированный паркет – цена его не высока, зато смотрится очень хорошо, удобен в уборке: легко отмывается с помощью пылесоса для влажной чистки.
Оборудуйте примерочные: в них обязательно должны быть вешалки для одежды, небольшой пуф, коврик и шторки. Продумайте, как и где будут расположены вещи в магазине, где вы поставите манекены и стойку для кассы.
Нужны интересные детали, например, круглый диван в центре магазина, куда могут присесть посетители, которые ждут кого-то из примерочной, или необычные картины на стенах магазина с изображениями стильных звезд, одетых в брендовую одежду.
Для этой бизнес идеи вам необходимо будет зарегистрироваться в качестве ИП, купить кассовый аппарат и набрать штат сотрудников: администраторов и продавцов. Они обязательно должны быть одеты в привлекательную форму, вести себя вежливо и профессионально, чтобы нравиться клиентам.
Чтобы производить закупку качественного товара, вам необходимо тщательно изучить рынок популярных и известных брендов, их качество и уровень престижности. Обязательно интересуйтесь первоначальной ценой такой одежды, вы сможете крепить оригинальный ценник, на котором, перечеркивая цену, выставлять свою.
Скидка всегда привлекает внимание покупателей. Не закупайте ни в коем случае одну марку одежды или один бренд, товар должен быть разноплановый, старайтесь представить в своем магазине и различные стили одежды.
Делайте обновление товара не реже, чем раз в четыре месяца, так же закупайте необходимую одежду в зависимости от сезона. Чтобы сделать бизнес идею
newidey.ru
Как открыть свой сток — btimes
Экономить, покупая качественные фирменные вещи, хотят практически все.
Энциклопедическая справка: сток (от англ. stock— ‘запас’) — это формат торговли, позволяющий покупателям сэкономить, приобретая фирменные вещи, а торговым сетям — увеличить объем оборотных средств. В основе идеи стоков — экономия. Основа ассортимента стоков — товарные остатки, нераспроданные крупными торговыми сетями в сезон. Хранить неликвиды невыгодно, поэтому брендовые магазины по заниженным ценам предлагают остатки стоковым магазинам. Определенную долю товаров в стоках составляет конфискат — вещи, изъятые банками в счет погашения кредитов.

Экономить, покупая качественные фирменные вещи, хотят практически все. А это значит, что есть смысл подумать о том, как открыть свой сток. Тем более что специалисты оценивают порог вхождения на рынок, как низкий.
Шаг за шагом к заработку на экономный покупателях
Шаг первый: готовим юридическую и материальную базу
Чтобы встать на налоговый учет, вы можете зарегистрировать ООО или ИП. Первый вариант удобен, если вы планируете создавать сеть стоковых магазинов. Если в ваши цели входит только одна торговая точка, и вы хотите максимально облегчить налоговый учет — выбирайте ИП.
Для стоковой торговли вам понадобится как минимум 30–50 м?. Можно арендовать складское помещение или ангар — формат магазина допускает минимализм в интерьере и оборудовании. В отличие от бутиков, которым непременно нужно находиться в престижных районах, стоковые магазины лучше располагать рядом с рынками или недалеко от крупных транспортных развязок. Неплохой выбор — спальные районы.
Шаг второй: формируем ассортимент
Главное, чем стоки привлекают покупателей, — это возможность купить фирменные вещи с большой скидкой (в зависимости от сезона дисконты могут достигать 90%). Формируя ассортимент, позаботьтесь о том, чтобы в продаже были товары для женщин, мужчин и детей. Так вы позволите своим клиентам сэкономить не только деньги, но и время — они смогут купить обновки для всей семьи, не бегая по разным магазинам.
Помните, что главный источник прибыли правильного стока — это оборот, а не торговая наценка. Внимательно следите за тем, чтобы ассортимент регулярно обновлялся. Специалисты рекомендуют проводить смену ассортимента не реже 1 раза в полтора месяца, а каждые 2–3 недели проводить уценку товара, который пользуется наименьшим спросом и рискует превратиться в неликвид.
Шаг третий: организуем торговое пространство и работу
Отвечая на вопрос, сколько стоит открыть сток, большинство участников рынка отвечает: «Немного». А все потому, что при открытии можно экономить на всем. Причем подчеркнутая экономичность, в данном случае только подчеркнет стиль магазина и его соответствие формату.
Вам понадобится минимум торгового оборудования — развесьте одежду по категориям (юбки, брюки, пиджаки), распределив ее по размерам. Большой штат персонала не нужен — 1–2 продавца и уборщица. Роль снабженца и администратора вы можете взять на себя. И даже реклама стокового магазина может быть экономичной — достаточно будет простых флаеров и броской вывески.
Оптимальный график работы — с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников. Так вы обеспечите своей торговой точке максимальную посещаемость.
Где взять деньги?
На первый взгляд идея стокового магазина может показаться не слишком прибыльной. Действительно — сколько можно заработать на продаже дешевых товаров? Однако ответ на вопрос, выгоден ли сток, не просто положительный. Эксперты уверяют, что стоковая торговля — это очень выгодно. В среднем рентабельность этого бизнеса составляет от 50–70%. Некоторые успешные предприниматели доводили этот показатель до 100% и в течение первого же года работы открывали 2–3 торговые точки.
Подводные камни
Главный риск стоковой торговли связан с возможностью образования неликвидов — товары, которые невозможно продать, приходится ликвидировать. Поскольку в этой сфере не практикуются поставки под реализацию, все риски, связанные с невозможностью продать товар, предприниматель берет на себя. В связи с этим следует быть особенно внимательными при формировании ассортимента, а также тщательно проверять партии товара на предмет брака или фальсификата.
Подводим итоги
Сток — перспективный формат торговли. В настоящее время порог вхождение в этот сегмент рынка достаточно низкий, а рентабельность, напротив, высокая. В сочетании с коротким периодом окупаемости это делает стоковую торговлю привлекательным видом предпринимательской деятельности.
btimes.ru
Как открыть свой сток
Энциклопедическая справка: сток (от англ. stock— ‘запас’) — это формат торговли, позволяющий покупателям сэкономить, приобретая фирменные вещи, а торговым сетям — увеличить объем оборотных средств. В основе идеи стоков — экономия. Основа ассортимента стоков — товарные остатки, нераспроданные крупными торговыми сетями в сезон. Хранить неликвиды невыгодно, поэтому брендовые магазины по заниженным ценам предлагают остатки стоковым магазинам. Определенную долю товаров в стоках составляет конфискат — вещи, изъятые банками в счет погашения кредитов.
Экономить, покупая качественные фирменные вещи, хотят практически все. А это значит, что есть смысл подумать о том, как открыть свой сток. Тем более что специалисты оценивают порог вхождения на рынок, как низкий.
Шаг за шагом к заработку на экономный покупателях
Шаг первый: готовим юридическую и материальную базу
Чтобы встать на налоговый учет, вы можете зарегистрировать ООО или ИП. Первый вариант удобен, если вы планируете создавать сеть стоковых магазинов. Если в ваши цели входит только одна торговая точка, и вы хотите максимально облегчить налоговый учет — выбирайте ИП.
Для стоковой торговли вам понадобится как минимум 30–50 м². Можно арендовать складское помещение или ангар — формат магазина допускает минимализм в интерьере и оборудовании. В отличие от бутиков, которым непременно нужно находиться в престижных районах, стоковые магазины лучше располагать рядом с рынками или недалеко от крупных транспортных развязок. Неплохой выбор — спальные районы.
Шаг второй: формируем ассортимент
Главное, чем стоки привлекают покупателей, — это возможность купить фирменные вещи с большой скидкой (в зависимости от сезона дисконты могут достигать 90%). Формируя ассортимент, позаботьтесь о том, чтобы в продаже были товары для женщин, мужчин и детей. Так вы позволите своим клиентам сэкономить не только деньги, но и время — они смогут купить обновки для всей семьи, не бегая по разным магазинам.
Помните, что главный источник прибыли правильного стока — это оборот, а не торговая наценка. Внимательно следите за тем, чтобы ассортимент регулярно обновлялся. Специалисты рекомендуют проводить смену ассортимента не реже 1 раза в полтора месяца, а каждые 2–3 недели проводить уценку товара, который пользуется наименьшим спросом и рискует превратиться в неликвид.
Шаг третий: организуем торговое пространство и работу
Отвечая на вопрос, сколько стоит открыть сток, большинство участников рынка отвечает: «Немного». А все потому, что при открытии можно экономить на всем. Причем подчеркнутая экономичность, в данном случае только подчеркнет стиль магазина и его соответствие формату.
Вам понадобится минимум торгового оборудования — развесьте одежду по категориям (юбки, брюки, пиджаки), распределив ее по размерам. Большой штат персонала не нужен — 1–2 продавца и уборщица. Роль снабженца и администратора вы можете взять на себя. И даже реклама стокового магазина может быть экономичной — достаточно будет простых флаеров и броской вывески.
Оптимальный график работы — с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников. Так вы обеспечите своей торговой точке максимальную посещаемость.
Где взять деньги?
На первый взгляд идея стокового магазина может показаться не слишком прибыльной. Действительно — сколько можно заработать на продаже дешевых товаров? Однако ответ на вопрос, выгоден ли сток, не просто положительный. Эксперты уверяют, что стоковая торговля — это очень выгодно. В среднем рентабельность этого бизнеса составляет от 50–70%. Некоторые успешные предприниматели доводили этот показатель до 100% и в течение первого же года работы открывали 2–3 торговые точки.
Подводные камни
Главный риск стоковой торговли связан с возможностью образования неликвидов — товары, которые невозможно продать, приходится ликвидировать. Поскольку в этой сфере не практикуются поставки под реализацию, все риски, связанные с невозможностью продать товар, предприниматель берет на себя. В связи с этим следует быть особенно внимательными при формировании ассортимента, а также тщательно проверять партии товара на предмет брака или фальсификата.
Подводим итоги
Сток — перспективный формат торговли. В настоящее время порог вхождение в этот сегмент рынка достаточно низкий, а рентабельность, напротив, высокая. В сочетании с коротким периодом окупаемости это делает стоковую торговлю привлекательным видом предпринимательской деятельности.
bishelp.ru