Адрес и ссылка на Facebook на визитке — как сделать
Для предпринимателя наилучший способ рассказать кратко и емко о себе и о своем бизнесе – дать собеседнику визитную карточку. Поскольку современным людям приходится общаться не только непосредственно, но также в онлайн-режиме, кроме традиционных визиток в полиграфическом исполнении распространены и онлайн-визитки.
Поговорим о том, что сейчас представляет из себя визитка на Фейсбуке во всех ее проявлениях, как изготовить самую крутую и креативную визитную карточку.
Содержание:
- Оформление – наше все
- Где заказать визитку?
- Презентация себя в онлайне
- Сайт
- Плагины
Оформление – наше все
Чтобы оформить профиль в социальной сети одновременно и красиво, и технически правильно, нужно приложить немало усилий. Результат этой работы увидит немало людей, но это – интернет-аудитория. А для общения в оффлайне и повышения своей узнаваемости за пределами интернета нужны традиционные визитки.
Такую визитку можно оформить, взяв за основу оформление страницы в Фейсбуке.
Визитка будет выглядеть очень стильно и солидно. К тому же, у вас есть уже готовый дизайн, потому не нужно тратиться на услуги соответствующего специалиста. Визитку легко сделать самостоятельно в онлайн-конструкторе.
Основные правила:
- Текст на визитке – емкий, понятный с первого прочтения, но в то же время – краткий. Текст должен быть таким, чтобы на его прочтение уходило несколько секунд, но за это время прочитавший мог понять самое главное. Обязательные условия для текста визитки: имя/фамилия, должность, название организации, контактные данные.
- Большая ошибка – злоупотреблять графическим оформлением. Зачастую оно мешает восприятию текста. Обычно в качестве элемента оформления достаточно логотипа компании.
- Распределение данных. Информация на визитке должна быть распределена таким образом, чтобы она воспринималась быстро и легко. Проверить это несложно. Если, держа визитку в одной руке, второй можно без проблем набрать указанный на ней телефон, это – правильная визитка.
- Подбор шрифта тоже важен. Скажем, для адвоката или риэлтора хорош строгий и минималистичный стиль и шрифт без изысков. Более оригинальные варианты оформлений и изысканные шрифты могут использовать, например, дизайнеры. Но для всех действует одно правило: на одной визитке должно быть не более двух шрифтов, иначе – признак дурновкусия.
- Цвет. Визитка не должна быть многоцветной. Потому лаконичные цветовые решения Фейсбука – очень хороший вариант оформления визитки.
- Обязательные составляющие – приятный на ощупь материал и качественная полиграфия.
Немало людей увязывает на бумажных визитках и свои Фейсбук-страницы. Перед этим желательно присвоить странице уникальное имя. Если вы еще не сделали этого, то на странице под вашим фото увидите надпись «Создайте @имя_пользователя для страницы».
Необходимо самостоятельно выбрать индивидуальный адрес для паблика или использовать какой-либо из вариантов, предложенных системой. Чтобы лаконично обозначить адрес аккаунта, вместо текста достаточно использовать значок Фейсбука.
Где заказать визитку?
Не спешите бежать в дизайнерское агентство, где для вас сделают стильную визитку. Зачем эти дополнительные расходы, если есть неплохие онлайн-сервисы, которые позволяют изготовить дизайнерский макет самостоятельно или же заказать специалистам, не отходя от компьютера?
- Moo.com – известное британское агентство, давно и успешно работающее в сфере дизайна и полиграфии. Качество работы агентства – выше всяких похвал по всем статьям. Агентство давно представлено в Фейсбуке, и немало пользователей соцсети хорошо его знают и даже заказывали там визитки в стиле оформления своей страницы. Агентство предложит собственный дизайн визиток или опцию создания для клиента визитки на основе его дизайна. Готовые макеты высылаются на электронную почту.
- Vizitki-besplatno.ru — очень хороший российский ресурс, представляющий из себя онлайн-конструктор визиток. Скомпонован просто и логично, есть немало опций для редактирования текста, нестандартные шрифты, даже возможность добавлять QR и штрих-коды, фрагменты карт со схемой проезда. Готовую визитку можно или скачать, или напрямую с сайта заказать печать в типографии.
- Maketron.ru – неплохой бесплатный конструктор визиток. Его интерфейс очень похож на типичный интерфейс приложений Microsoft Office. Данный ресурс предлагает свои шаблоны для создания визиток. Правда, готовые макеты – платные, но если клиент заказывает печать у партнеров сервиса, макет он получает бесплатно.
- Lemonprint.ru – сайт типографии. Клиент выбирает готовый макет, вносит туда свои данные и заказывает визитки тиражом от 100 экземпляров. Доставка практически во все крупные города РФ.
- Crello. com – онлайн-графический редактор, позволяющий создать собственную учетную запись и сохранять в аккаунте результаты работы. Сервис выгодно отличается обилием бесплатных макетов, а платная подписка обеспечит доступ к еще более интересному контенту. Есть немало таких «фишек», которые не встречаются у конкурентов.
Презентация себя в онлайне
Безусловно, в наше время очень популярны онлайн-визитки в различном формате. Визитку Фейсбук-страницы обязательно нужно добавлять на сайт или блог, если они являются основными ресурсами пользователя. Если же основная деятельность ведется в Фейсбуке, то на основе личного профиля можно создать сайт-визитку.
Самый просто способ создать такой сайт – прибегнуть к помощи онлайн-конструктора strikingly. Это – англоязычный сервис, но настолько простой и легкий в пользовании, что отсутствие русской версии ничуть не мешает.
Сайт
Инструкция по созданию собственного сайта при помощи онлайн-конструктора strikingly:
- На стартовой странице нажмите «Sign up with facebook», чтобы получить доступ к ускоренной авторизации с помощью учётных данных соцсети. Также ресурс предложит отметить страницы в Фейсбуке, которые нужно использовать при создании сайта.
- Нажмите «Facebook One-Click» – верхнюю строку столбца с текстом в нижней части страницы.
- Нажмите «Connect to Facebook» и дождитесь окончания процедуры сканирования профиля, на основе данных которого и будет скомпонован сайт.
- На верхней панели вы увидите перечень предлагаемых ресурсом тем, можно выбрать одну из них.
- Заполните разделы, если таковые должны быть на сайте: «Галерея», «Социальные страницы», «О нас», «Команда» и так далее.
- После завершения оформления нажмите «Preview» и посмотрите, каким получился сайт. Причём, сайт создаётся в двух версиях – в десктоп-варианте и в варианте для мобильных устройств.
- Если сайт вас полностью устраивает, нажимайте «Publish». Готовый вариант будет опубликован с таким адресом http://site-0000-1234.strikingly.com. Им можно делиться в Фейсбуке и других социальных сетях. При желании доступна смена адреса сайта на какой-то красивый. Но для этого нужно воспользоваться платными опциями.
Плагины
Если у вас есть сайт, и это – ваша основная рабочая площадка в онлайне, дополните его плагинами от Фейсбука. Плагины – небольшие элементы паблика, специально приспособленные для размещения на стороннем ресурсе, своего рода ссылка на Фейсбук на вашей электронной визитке. При размещении плагина доступны разные функции, которые позволяют:
- Оставлять комментарии на сайте, авторизируясь с помощью учётных данных Фейсбука.
- Встраивать к публикациям на сайте комментарии пользователей Фейсбука непосредственно из социальной сети.
- Встраивать на сайт публикации из Фейсбук-страницы.
- Встраивать видео, размещённое на Фейсбуке.
- Вступать в Фейсбук-группы даже без перехода в социальную сеть.
- Установить на сайт кнопку «Нравится».
- Встроить на сайт-визитку страницы с возможностью делиться ею с сайта без захода в социальную сеть.
- Размещать в своём профиле цитаты из сайта.
- Сохранять понравившийся контент с сайта в Фейсбук-аккаунте.
- Рассылать понравившиеся материалы, используя кнопку «Поделиться».
- Предоставлять всем желающим право встраивать свои публикации с помощью эндпойнтов oEmbed.
Это настолько универсальный инструмент, что позволяет размещать на стороннем ресурсе едва ли не страницу Facebook полностью. Ознакомиться с предлагаемым соцсетью перечнем плагинов, выбрать понравившийся и установить его можно, перейдя по ссылке https://developers.facebook.com/docs/plugins.
Фейсбук предлагает кроме всего прочего очень хороший плагин «Страница», являющийся, по сути, мини-версией аккаунта пользователя.
Настраивается плагин так:
- Перейдите по ссылке https://developers.facebook.com/docs/plugins/page-plugin.
- Впишите URL страницы в предложенное программой окно.
- Перечислите вкладки, доступные для отображения. Пока доступны следующие: timeline (хроника), events (события) и messages (сообщения).
- Выставьте параметры будущего виджета: минимальный размер – 180х70 пикселей.
- При желании поставьте галочки возле дополнительных настроек: подгонка по размеру, отображение лиц друзей, отключение аватарки, более мелкий шрифт заголовка.
- Нажмите «Получить код».
- Увидите окно с кодами, сгенерированными по двум схемам SDK Javascript и IFrame.
- Код SDK Javascript состоит из двух частей: первый необходимо разместить в файле темы header.php, его можно найти через меню админки сайта: «внешний вид» — «редактор». Открыв файл, нужно вставить первую часть кода сразу после тега <body>. Затем через меню «внешний вид» — «виджеты», необходимо добавить виджет «текст», в котором и указывается вторая часть кода.
- Код IFrame достаточно просто вставить, создавая виджет «Текст».
Обязательно сохраните изменения и порадуйтесь преображению сайта.
Карты Instagram — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
7 причин добавить социальные сети в свою визитную карточку
Помните, когда Facebook был просто для связи с друзьями? Эти времена давно прошли. В 21 веке социальные сети стали основным центром для людей во всем мире, и то, как мы ведем бизнес, резко изменилось в эту цифровую эпоху. Телефонные звонки и личные встречи происходят все реже и реже, поэтому использование социальных сетей важнее, чем когда-либо прежде.
Как бизнес-профессионал, вы каждый день встречаете и раздаете свои визитные карточки новым людям. Наличие дескрипторов социальных сетей на вашей карточке может быть очень полезным для вашей компании и вашего бренда. Давайте рассмотрим причины, по которым вам следует рассмотреть возможность добавления дескрипторов социальных сетей в дизайн вашей визитной карточки.
1. Примите участие в текущем методе общенияВ настоящее время в социальных сетях насчитывается около 2,51 миллиарда человек, и это число постоянно растет. Социальные сети стали основной формой общения, и компании больше не должны их игнорировать. Подрастающее поколение предпочитает простоту использования Интернета и социальных сетей для достижения цели. Для того, чтобы обратиться к молодому поколению, вам необходимо предоставить этим лицам ресурсы, соответствующие их предпочтениям.
2. Расширьте свою сетьСоздание вашего бизнеса идет рука об руку с созданием вашей сети. Платформы социальных сетей позволяют вам связаться с бесчисленным количеством людей, что может помочь увеличить рост новых лидов и клиентов. Размещение ваших социальных сетей на вашей визитной карточке побуждает новых клиентов находить ваш бизнес и взаимодействовать с вами, помогая расширять вашу постоянно расширяющуюся сеть.
3. Взаимодействие с вашей сетьюИспользование платформ социальных сетей дает вам возможность взаимодействовать с вашей сетью в любое время и в любом месте. Подключение к вашей сети имеет важное значение, поскольку оно:
- Строит отношения
- Повышает узнаваемость бренда
- Дает вам больше возможностей для преобразования
- Увеличивает входящий трафик
Этот новый и улучшенный способ взаимодействия позволяет вашим клиентам чувствовать себя особенными, даже если они не связаны с вашей компанией. Простое «лайк» или приветствие помогают расширить отношения за пределы магазина. Добавление дескрипторов социальных сетей на вашу карточку поможет вам стимулировать взаимодействие с новыми людьми и повысит вероятность того, что вы ощутите преимущества, описанные выше.
4. Создает историюКак только вы начнете использовать платформу социальных сетей, одна из тактик, которую вы можете использовать, — это показать историю вашей компании. Уникальное представление истории вашей компании помогает выделить ваш бизнес, отличает его от конкурентов и помогает создать имидж вашей компании. Ваши аккаунты в социальных сетях предоставляют вашим клиентам доступ к этой информации, предлагая им взглянуть на ваш бизнес изнутри и узнать больше о том, что делает вашу компанию такой уникальной.
5. Завоевывает доверие и довериеСоциальные сети стали отличным местом для мягких рефералов из вашей сети. Любой может зайти на разные платформы социальных сетей и просмотреть отзывы и реакцию клиентов.
Простой лайк на странице вашей компании в Facebook может повысить вероятность привлечения новых клиентов в вашу компанию. Когда кому-то «нравится» ваша страница, все их друзья смогут увидеть, что им «нравится» она в их ленте. Эти рекомендации в социальных сетях важны, потому что люди с большей вероятностью будут доверять вашей компании, если кто-то из их сети порекомендует вас.
6. Демонстрирует ваш бренд на видном местеСоциальные сети — это то, что нужно людям всех возрастов. Все используют эти платформы для развлечения и поиска информации. Крайне важно, чтобы ваш бренд выделялся на этих насыщенных рынках. Чтобы выделиться, учитывайте:
- Использование согласованных цветов
- Наличие хорошо функционирующего сайта
- Курирование пользовательского контента
- Уменьшение количества контента, направленного на продажу
Размещение идентификаторов ваших социальных сетей на визитной карточке направит вашу сеть к информационному дисплею вашей компании и позволит им увидеть, что происходит с вашим бизнесом.