Этикетка на одежде, обычно с названием фирмы 5 букв
Да, и фирменный лейбл, и брендовая вещь приобщают человека к миру прекрасного (иначе зачем так сильно переплачивать за лейбл).
С тех пор социотехники как ключевая концепция иногда используются как лейбл конкретных форм социальной интервенции (в основном в политическом контексте), а иногда как лейбл академической дисциплины, изучающей различные формы социальной практики и правительственных стратегий [10].
… пакет с новыми джинсами — я сразу узнал лейбл «Супер-Райфл», — а на них, небрежно спланировав …
Пиджачок сидел в обтяжку, штаны, как и полагается, на несколько размеров больше и внизу подвернуты, на заднем кармане красуется самый огромный и самый тупой фирменный лейбл
Его лапищи, густо облепленные рыжими волосами, сбросили поверх вакуумных упаковок балыка, карбоната, семги, поверх коробок с пиццей, фаршированными куриными грудками, креветками, сыром, поверх бананов, груш и помидоров три поллитровки исландской водки и две бутылки виски «Блю лейбл«.
Мы сели за столик и официант с глазами как радар принял у меня заказ на «баккарди сильвер лейбл» с горьким лимоном.
Взяв все необходимое, Стоун подошел к плите, а Патрисия принялась разглядывать содержимое шкафа, на внутренней стороне которого красовалась подробная опись инвентаря, а на месте каждого прибора был прилеплен лейбл с его названием.
Этикетка, лейбл, понимаете?» — и я дотягиваюсь рукой до тыльной части своего воротника и выворачиваю его наизнанку.
На его старом кафтане был заботливыми стежками пришит лейбл с изображением тигра и надписью разноцветными буквами по кругу ‘Taйфун секьюрити’.
Как называются нашивки на одежду с логотипом?
Названий много. Лейбл, эмблема, этикетка , ярлык, лента. Их применяют в зависимости от назначения и смысла действия. Лейбл, эмблема - названия прижившееся в народе. Так говорят когда хотят подчеркнуть имя производителя одежды. Этикетка для одежды, ярлык на одежду, жаккардовая этикетка, этикетка на клеевой основе, лента с логотипом, вшивной ярлык — так говорят производители одежды. На вашем фото — этикетки пришиваемые внутри одежды. Чаше всего на спинке изделия у горловины или в боковом шве. А шеврон — это элемент фирменного стиля, предполагающий нашивку логотипа компании или аналогичной символики на одежду снаружи, а не внутри.
их можно купить здесь <a rel=»nofollow» href=»http://www.colorstitch.ru» target=»_blank»>http://www.colorstitch.ru</a>
Мы тоже обращались в коломенскую швейную фабрику ( <a rel=»nofollow» href=»http://www.colorstitch.ru)» target=»_blank»>http://www.colorstitch.ru)</a> работают там профессионалы
Значки на ярлыках одежды: расшифровка обозначений для стирки на ярлыках одежды
Когда мы покупаем одежду из текстиля, то непременно рассматриваем её изнанку, чтобы убедиться в качестве обработки швов и крепления фурнитуры. Мы обязательно увидим вшитую в один из швов этикетку со значками. Символы на ней означают допустимые виды ухода за вещью с учётом свойств ткани, из которой она сшита.Что значат символы
Основная символика для информирования потребителей о правилах ухода за конкретным изделием разработана международными организациями и зафиксирована в стандартах международной системы ISO. Обозначения в виде пиктограмм наносятся на ярлыки, которые надёжно крепятся к одежде.

На ярлыке в форме пиктограмм размещена сложная инструкция по уходу за одеждой. Понимая значения символов, вы всё сделаете правильно.
Символы размещаются в строго установленном порядке, при этом возможно применение более одного знака для процесса, если нужно уточнить условия ухода за изделием. Кроме символов могут быть и надписи, поясняющие и уточняющие тонкости чистки.
Есть пять основных обозначений для основных способов по уходу за предметами из вашего гардероба:
–
эта картинка используется, чтобы информировать владельца о допустимых
параметрах стирки изделия. Если внутри этого знака проставлено число – это
температура воды, при которой следует стирать вещь.
–
этот знак обозначает процесс сушки (и
отжима). В этом квадрате дополнительные символические обозначения
устанавливают, как можно отжимать и просушивать изделие.
–
о
смысле этого символа легко догадаться. Дополнительные точки и штрихи на этом
«утюжке» задают температурный режим глажки.
–
этот значок информирует потребителей
о том, допустимо ли применять отбеливание, а дополнения к нему конкретизируют
условия процедуры.
–
здесь показывается, разрешена ли
профессиональная химчистка. А буквы и дополнительные штрихи на картинке
адресованы её работникам. Они указывают, рекомендована сухая или влажная чистка
и какие химические вещества допустимо применять.
В системе основных условных обозначений применяются также значки:
- горизонтальное подчёркивание символа говорит о том, что рекомендуется смягчить режим обработки;
- двойное подчёркивание – обработка должна быть деликатной, щадящей;
- символ, перечёркнутый крест-накрест, означает запрет такого ухода за изделием.
Все дополнения к приведённым выше картинкам показаны в таблице с вариантами значений символов и их расшифровкой.
Производители одежды из разных государств дополняют их своими пиктограммами. Делается это в интересах заботливых хозяек, желающих в точности соблюсти рекомендации по уходу за одеждой.
Расшифровка обозначений на ярлыках одежды
Чтобы удобнее было пользоваться информацией, приведённой ниже, использовано общепринятое обозначение температуры (t°), температура везде указана по Цельсию. Некоторые значки применяются в национальных системах маркировки (США, Китай).
Стирка
Некоторые характеристики разных режимов стирки.
Обычный режим зависит от нагрева воды.
Цель мягкого режим (или щадящего) в том, чтобы снизить вероятность повреждения вещей, осторожно прополоскать и отжать их в машине с центрифугой.
При очень мягком режиме используется много воды, вещи обрабатываются бережно. Отжим ещё слабее, чем при мягкой обработке, или вещи не отжимают вовсе. Выжимать руками нельзя.
Разрешена
ручная и машинная стирка (все этапы, в том числе и замачивание).
Стирка в щадящем (мягком)
режиме.
Деликатная стирка (очень
мягкий режим).
Стирка
запрещена.
Разрешается
машинная стирка. Внутри значка
должны быть указаны градусы – они задают режим.
Max
t°= 95°, обычный режим. Допускается кипячение. (Хлопок, лён, белые или цветные
вещи, стойкие к кипячению.)
Max
t°= 95°, мягкий
режим.
Max,
t°= 70°, обычный режим. (Хлопок, лён, белые или не линяющие цветные вещи.)
Max
t°= 60°, обычная обработка. (Хлопок, полиэстер – тонкое бельё, например.)
Max
t°= 60°, мягкий режим.
Max t°= 50°, обычная обработка.
Max
t°= 50°, мягкий режим.
Max
t°= 40°, обычная обработка, нейтральные моющие средства, тёплая вода. (Цветные,
пёстрые вещи из хлопка, вискозы, синтетиков.)
Max
t°= 40°, мягкий
режим.
Max
t°= 40°,очень мягкий режим.
Max
t°= 30°, обычная обработка, деликатный стиральный порошок, прохладная вода.
(Шерсть, шёлк.)
Max
t°= 30°, мягкий режим.
Max
t°= 30°,очень мягкий режим.
Стирать
исключительно руками, в
чуть тёплой воде, тереть вещи и отжимать их с силой нельзя. Max
t°= 30°—40°.
Отбеливание
–
любым окисляющим реагентом.
–
только
кислородосодержащими/нехлорными реагентами.
Отбеливание
запрещено.
Сушка (отжим)
Можно
сушить, отжимать.
Рекомендовано
сушить (отжимать) в электросушильной и стиральной машинах.
Сушить
(отжимать) запрещено. (Значок применяется только вместе со значком «стирка
запрещена».)
– сушка барабанная
Рекомендовано
– в центрифуге при высокой
температуре.
Рекомендуется
режим с max t°= 80° на выходе.
Мягкий
режим сушки, t° средняя.
Max
t°= 60° на
выходе.
Max
t° на выходе – 60°. Мягкий режим.
Max
t° на выходе – 60°. Очень мягкий режим.
Сушка
и отжим при нормальной t°.
Нельзя
использовать барабанную сушку.
– сушка естественная
Выстиранные
и отжатые вещи – на веревке или плечиках.
Выстиранные
НЕ отжатые вещи – на веревке или плечиках.
Выстиранные
и отжатые вещи – на плоскости.
– сушка естественная в тени
Выстиранные
и отжатые вещи – в тени, на веревке или плечиках.
Выстиранные
НЕ отжатые вещи – в тени, на веревке или плечиках.
Выстиранные
и отжатые вещи сушить в тени, разложив на плоскости.
– перекручивание
Изделие
можно выжимать вручную.
Не
перекручивать: ручной отжим (выкручивание) запрещён.
Глажение и прессование
Max
t° подошвы утюга = 200° (метка, как у терморегулятора
утюга). Можно отпаривать.
Max
t° подошвы утюга = 150°.
Max
t° подошвы утюга
= 110°, без пара. Отпаривание может безнадёжно испортить вещь.
Не
гладить.
Не
отпаривать.
Профессиональный уход/чистка
– сухая чистка
Сухая
чистка (химчистка).
Химчистка
запрещена
Химчистка
с органическими растворителями.
Чистка
в тетрахлорэтилене и любых растворителях, разрешённых для F. Обычный режим.
Чистка
в тетрахлорэтилене и любых растворителях, разрешённых для F. Мягкий режим.
Чистка
в углеводородах (t° дистилляции в пределах 150°÷210°,
t° возгорания – в пределах 38°÷70°). Обычный
режим.
Чистка
в углеводородах (t° дистилляции в пределах 150°÷210°,
t° возгорания – в пределах 38°÷70°). Мягкий
режим.
–
сокращённый цикл (значок можно размещать со значком-буквой).
– сниженная
влажность (значок можно размещать со значком-буквой).
–
низкая температура (значок можно размещать со значком-буквой)
–
без
финишной обработки паром (значок можно размещать со значком-буквой).
– аквачистка
Нормальный
режим
Мягкий
режим.
Очень
мягкий режим (деликатная чистка).
Аквачистка
запрещена.
Дополнительные символы:
Влажность
повышена, дождь
Фронтальная
загрузка в стиральную машину
Вертикальная
загрузка в стиральную машину
Сушилка
Средство
для стирки / чистки
Бельевой контейнер
Нагруженный бельевой контейнер
Утюг
Брюки
Футболка
Бирка на одежду. Узнаваемость бренда
Этикетки присутствуют на каждой единице товара текстильной, меховой и обувной промышленностей. Они выполняют 3 функции: эстетическую, информационную и маркетинговую. Тщательный подход к изготовлению незаменимой детали одежды говорит о высоком статусе компании. Если бирки на одежду грамотно составлены и привлекают внимание покупателей, популярность и узнаваемость бренда будет расти.
Бирки являются визитной карточкой компании и свидетельствуют о качестве товара. Прежде всего, они должны выглядеть презентабельно и долго сохранять свой товарный вид. Качественный материал изготовления, интересный дизайн и привлекательное цветовое решение выгодно выделяют бренд.
После знакомства с внешним видом этикетки покупатель переходит к изучению ее информационного наполнения. Ярлычки содержат важную информацию о свойствах и характеристиках товара и о самом производителе. Полноцветная печать бирок подразумевает четкое нанесение всех данных. Они должны быть понятными и легко читаемыми.
Перед началом изготовления бирок производитель должен учесть все моменты, на которые обращает внимание потенциальный покупатель. Проект бирок должен быть составлен с учетом всех тонкостей и нюансов. Только после тщательного согласования макета следует полноцветная печать этикеток.
Заказать печатные этикетки любых размеров и формы наши клиенты рекомендуют своим партнерам в нашев компании. «Сибэтикетка» имеет длительный, успешный опыт работы и может гарантировать изготовление качественных, эффектных бирок для любого вида продукции. Наши креативные дизайнеры помогают с разработкой индивидуальной маркировки, а специалисты по печати претворяют оригинальные идеи в жизнь.
У нас можно купить этикетки любых размеров, цветовой гаммы и тиража. Для изготовления качественных изделий мы используем надежные красители и современные методы нанесения информации. Такие этикетки сложно будет подделать. А, значит, Ваша продукция будет оригинальной и запоминающейся.
Заказать этикетки можно в нашем офисе или посредством электронной почты. Цены на полноцветную печать в «Сибэтикетке» — невысокие и оправданные. Готовые изделия мы доставим в любой регион РФ.
{rsform 3}
Этикетка — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Этикетка (от фр. etiquette; также ярлык) — графический или текстовый знак, нанесённый в виде наклейки, бирки или талона на товар, экспонат, любой другой продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и так далее.
Предками современных этикеток были клейма, которые ставили производители напитков (в основном вин) на амфорах, бутылях и глиняных сосудах, а также различные навесные «носители информации». До нашей эры человечество бумаги не знало, поэтому использовались, например, кусочки кожи или наклеивались крохотные клочки пергамента с пометками.
Появление в Европе бумаги не могло не сказаться на внешнем виде этикетки. Сначала из-за дороговизны это был предмет роскоши, но постепенно бумага завоевала упаковочную сферу, поскольку гораздо лучше подходила для передачи информации: на бумажных этикетках помещалось больше сведений, чем на клейме или кожаном лоскуте. Сейчас этикетка кроме минимальной информации (названия, производителя, места изготовления), содержит рекламные призывы и указания к применению.
Стремительно развивающаяся область этикетирования — виноделие. До 1820 года винные этикетки стали похожи на те, что мы знаем сейчас, но отличались строгим лаконичным стилем. Первоначально они имели простую прямоугольную или овальную форму. Со временем бурная фантазия виноделов превращала их в короны и виноградные лозы. На смену преимущественно шрифтовому оформлению пришли всевозможные орнаменты, виньетки и гербы, ангелы, султаны в чалмах и Венеры, бытовые сцены и живописные пейзажи родины вин. Одно и то же вино могло иметь различную этикетку в зависимости от страны, в которую оно экспортировалось (уже тогда предприниматели учитывали особенности национальной психологии). Разумеется, никаких официальных правил относительно содержания этикетки не было: обычно указывалось происхождение вина (географическое название), имя создателя и место производства. Постепенно происхождение стало указываться все реже, а с 1834 года виноделы стали указывать год урожая. В конце XIX века появились надписи об особенностях вкуса и типе вина. Указывалась и профессия изготовителя (торговец, частный владелец). В период с 1820 по 1920 годы производство шампанского увеличилось с 2 до 20 миллионов бутылок в год (в 10 раз). Судя по всему, не последнюю роль здесь сыграла этикетка. Несложный кусочек бумаги стал мощным двигателем торговли и средством общения с клиентом.
Известно, что первые цветные бумажные этикетки появились еще в 1880 году[1] и положили начало первого коммерческого направления в искусстве — литографии. Европейский опыт по изготовлению цветных винных этикеток был замечен и скопирован американскими виноделами, так как бутылки с цветными этикетками сразу бросались в глаза и значительно увеличивали объемы продаж.
В начале 1930-x годов американский предприниматель Р. Стентон Эйвери (R. Stanton Avery) изобрел первую самоклеяющуюся этикетку, которая сегодня является бесспорным лидером в сфере этикеточной продукции. Первые этикетки Р. Стентона изготавливались из специальной бумаги к которой приклеивалась отделяемая подложка. Особое силиконовое покрытие подложки позволяло отделить её от клеевого слоя без особых усилий. Р. Стентон ввел в процесс производства самоклеящихся этикеток метод вырубной штамповки, конвейерные линии, ротационный штамп, а также использование синтетических материалов, устойчивых к воздействию влаги и температурных колебаний.
Первые правила этикетирования вин появились в начале XX века, затем все они объединились в европейское законодательство о наименовании и оформлении вин. С тех пор этикеткам уделяется большое внимание: над их художественным оформлением работали такие великие художники, как Сальвадор Дали, Марк Шагал, Пабло Пикассо и Энди Уорхолл.
Кроме виноделия, этикетки получили значительную популярность среди торговцев фруктами и овощами. В конце XIX — начале XX века продовольственный рынок вырос настолько, что производителям пришлось в буквальном смысле сражаться за потребителей. В результате появился особый вид литографии, специализирующейся на разработке этикеток исключительно для ящиков и жестяных банок.
-
Этикетки на рубашках.
Этикетка фирмы «Мелодия» на пластинке.
Этикетки, применяемые при оформлении определённых товаров, стали предметом коллекционирования. Известны следующие виды этого хобби: