Как настроить цели яндекс: Настройка целей в Яндекс Метрике [Инструкция]

Что такое цели? Типы целей

Вы можете создать цели для каждой метки Яндекс.Метрики при настройке ее параметров. Цели могут помочь вам в следующем:

  • Отслеживание действий пользователя (например, просмотров страниц и нажатий кнопок).

  • Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе и Яндекс.Аудиториях.

Цель — это действие, которое владелец сайта хочет, чтобы пользователь выполнил: просмотр определенного количества страниц, переход на определенную страницу, нажатие кнопки, нажатие ссылки, совершение покупки и т. д.

Когда пользователи посещают ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и регистрирует достижение целей (конверсий). Эти данные используются для расчета так называемых показателей конверсии:

Конверсия — это точка, в которой пользователь выполняет условие, заданное в параметрах цели.

Конверсионный пользователь — это пользователь, выполнивший условие, заданное в параметрах цели.

Преобразованный сеанс — Последовательность действий (активностей), совершаемых на сайте одним пользователем (по одному тегу). Учитывается активность пользователей: просмотры страниц, переходы по исходящим ссылкам, скачивание файлов, а также срабатывание функцийreachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce.

«}}»> в котором произошло преобразование. Один преобразованный сеанс может включать в себя несколько завершений одной и той же цели.

Коэффициент конверсии — это процент конверсий от общего количества сеансов.

Пример:

У вас есть сайт с образовательными курсами. Сайт позволяет пользователям заполнить заявку на участие. В этом случае отправка формы может считаться конверсией. Пользователь сайта, отправивший форму, является конвертированным пользователем. И сеанс, во время которого пользователь отправил форму, является преобразованным сеансом.

Показатели конверсий можно отслеживать в большинстве отчетов Яндекс. Метрики. Также доступен отчет по конверсиям.

Цели делятся на несколько типов в зависимости от критериев их преобразования.

  • Глубина страницы. Просмотр определенного количества страниц на сайте.

  • Просмотр страницы. Просмотр указанных страниц на сайте.

  • Нажмите на адрес электронной почты. Отслеживание кликов по всем адресам на сайте или указанному адресу.

  • Нажмите на номер телефона. Отслеживание кликов по всем номерам телефонов на сайте или указанному номеру телефона.

  • Щелчок по кнопке Отслеживание щелчков по кнопкам и другим интерактивным элементам.

  • Отправка формы. Отслеживайте отправку всех форм на сайте или только некоторых из них.

  • Открыть мессенджер. Отслеживайте переходы пользователей сайта по ссылкам на популярные мессенджеры.

  • Переходы в социальные сети. Отслеживайте переходы пользователей сайта по ссылкам в популярных социальных сетях.

  • Загрузка файла. Отслеживайте загрузки всех файлов на сайте или только некоторых из них.

  • Поиск по сайту Узнайте, как часто посетители используют поиск на вашем сайте.

  • Переход обратно с платежной системы Отслеживайте, сколько пользователей вернулось на сайт после перехода на платежную систему.

  • Звонки. Отслеживайте разные категории звонков: все, только уникальные и любые или уникальные продолжительностью более 30 секунд.

  • Событие JavaScript. Информация о достигнутой цели передается с помощью JavaScript (например, по нажатию кнопки «Отправить»).

Многоступенчатая цель объединяет перечисленные выше типы целей. Яндекс.Метрика умеет автоматически создавать различные цели.

Для удобства вы можете отметить созданные цели:

  • Цели ретаргетинга задаются как условия ретаргетинга в настройках вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе.

  • Цели конверсии не используются таким образом.

Если вашими рекламными кампаниями в Яндекс.Директе занимается кто-то кроме вас, например агентство или специалист по настройке, вы можете дать ему разрешение на работу с уже существующими автоматическими и самостоятельно созданными целями в Яндекс.Метрике. После этого пользователь Яндекс.Директа может использовать цели для оптимизации рекламных кампаний без доступа к счетчику Яндекс.Метрики.

При этом пользователю Яндекс.Директа будет доступна лишь часть статистики, необходимой для оценки эффективности созданных им рекламных кампаний.

Ограничение. Невозможно дать разрешение на использование целей для настройки ретаргетинга и подбора аудитории.

Чтобы дать разрешение на использование целей, перейдите на страницу Цели в Яндекс.Метрике и включите параметр Разрешить оптимизацию кампаний по целям без доступа к тегу. Если вы недавно создали тег, этот параметр включен по умолчанию.

Цели звонков — Яндекс.Метрика. Справка

  1. Создание цели вручную
  2. Какие звонки можно отслеживать
  3. Ограничения

Если вы передаете данные о звонках в Яндекс. Метрику, вы можете использовать специальные цели для более гибкой настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе и отслеживания статистики в Яндекс.Метрика.

При первой передаче данных в Яндекс.Метрике автоматически создается несколько типов целей в течение суток:

  • Звонок — считает любые звонки, включая пропущенные. Название и описание цели могут быть любыми, если данные передаются через API Яндекс.Метрики.

  • Целевой звонок — отслеживаются звонки, в которых разговор длился дольше Среднее время, по которому по данным Яндекс.Метрики можно определить, что звонок был целевым.»}}»>.

  • Уникальный вызов — для отслеживания первых вызовов.

  • Уникальный целевой звонок — для отслеживания первичных звонков продолжительностью больше Среднего времени, по которому по данным Яндекс.Метрики можно определить, что звонок был целевым.»}}»>.

Creating goals depending on the method of transmitting information
Goal type / Data transfer method Call tracking services Yandex. Metrica API Yandex.Telephony Advertising в Яндекс.Директе
Звонок
Целевой звонок
Unique call
Unique target call

You can edit the names of целей или удалить их из списка в Яндекс.Метрике в любой момент.

Примечание. После удаления автоматически созданных целей вызова цель «Вызов» снова появляется при следующей передаче данных вызова. Остальные цели создаваться не будут. Вы можете добавить их вручную.

Если вы хотите применить другую продолжительность разговора для отслеживания целевых и уникальных целевых вызовов, вы можете создать эту цель вручную.

Чтобы просмотреть статистику по целям, используйте отчет «Конверсии» и добавьте цель в другие отчеты Яндекс. Метрики. Данные отображаются в отчетах после звонка пользователя и поступления информации в Яндекс.Метрику — в течение суток.

Для отслеживания звонков по критериям, отличным от заданных Яндекс.Метрикой, вы можете сами создать нужные цели. Например, вы можете создать цель для отслеживания звонка: первый звонок, длительность менее 1 минуты, с тегом «тест». Чтобы создать цель:

  1. В Яндекс.Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите Добавить цель.

  3. В поле Имя введите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Звонки.

  5. Укажите, для каких вызовов создать цель.

  6. Выберите условие совпадения значения:

    • «совпадает». Тег указывайте полностью, например test-call.

    • «содержит». Укажите часть тега, например call. Используйте этот способ, если похожих тегов несколько и вам нужно отследить все такие звонки.

    • «начинается с». Укажите начало значения тега, например, test-.

    • «обычное значение». Используется для отслеживания тегов, соответствующих пользовательским шаблонам.

  7. Нажмите Добавить цель. Созданная цель появится в списке целей. Яндекс.Метрика начнет собирать по нему статистику в течение нескольких минут.

В Яндекс.Метрике можно отслеживать несколько типов звонков:

  • Первый звонок — выберите тип Первый раз.

  • Звонки от людей, которые вам уже звонили — Повторные.

  • Звонки, на которые ответили ваши операторы — Отвечено.

  • Звонки, оставшиеся без ответа — Пропущенные.

  • Звонки с тегом. При необходимости в поле Тег можно указать значение, которое можно использовать, в том числе, для предоставления более подробной информации о качестве звонка или его результате. Например, «цена не устроила клиента». Убедитесь, что регистр и написание тега соответствуют регистру и написанию, используемому в системе коллтрекинга или при передаче данных через API.

    В рамках одной цели учитывается переписка с одним тегом.

  • Звонки определенной продолжительности. Вы можете указать продолжительность, которую считаете важной для своих бизнес-задач. Например, 30 секунд. Продолжительность может быть указана для всех типов вызовов, перечисленных выше.

  • Этот тип цели нельзя использовать в многоступенчатых целях.

  • Для каждого тега можно установить не более 200 целей.

  • Сервис регистрирует пользователя, выполняющего одну и ту же цель по одному и тому же тегу не чаще одного раза в секунду.

  • За один сеанс пользователя сервис может зарегистрировать до 400 выполнений всех целей, созданных для тега.

  • Если вы отредактируете тег или цель, ранее собранная информация не изменится.

  • Если вы удалите цель, информация, собранная для нее, больше не будет доступна в отчетах.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *