100% рабочие способы быстро набрать подписчиков и раскрутить группу OK
Социальные сети ворвались в нашу жизнь и прочно заняли свое место. «Одноклассники» — одна из наиболее популярных площадок. В русскоязычном интернете ОК занимает второе место по посещаемости. Существует ошибочное мнение, что соцсетью пользуются исключительно немолодые люди, которым чужды все инновационные введения. Опросы показали, что основной аудиторией являются пользователи 18-42 лет. Максимально успешной будет раскрутка групп, ориентированных на данный возраст. Продвигать можно самостоятельно или при помощи специальных ресурсов, таких, как SMMLaba.
Преимущества раскрутки группы в ОК
Группа создается с целью заработка или продвижения личного бренда, удовлетворения амбиций. Первые варианты подойдут владельцам бизнеса, публичным людям. Рассмотрим преимущества продвижения в ОК:
- Группа набирает популярность без территориальной привязки. Это происходит потому, что площадка не ставит приоритет в показах на той или иной территории. Соцсеть известна во всех регионах России и за рубежом. Она имеет широкий охват, который позволяет продвигать любой товар, бренд, бизнес.
- Площадка отличается высокой функциональностью. Имеется много технических возможностей для продвижения. Например, таргет. Удобным решением является настройка показов только своей целевой аудитории.
- Неформальное общение позволяет сделать рекламу более действенной. Можно максимально точно донести информацию до потенциальных потребителей, разговаривая на их языке.
- Недопущение администрацией противоправных манипуляций увеличивает безопасность площадки. Серые накрутки, спам пресекаются алгоритмом.
Продвижение в ОК — длительный процесс, который требует некоторых знаний и умений. Обратившись в SMMLaba можно значительно сократить время раскрутки и увеличить эффективность. Сервис предоставляет возможность целевой накрутки. Запросы на добавление в друзья будут поступать только от обозначенных заказчиком групп. Пользователи отбираются по месту расположения, возрасту, полу. В сутки на аккаунт подпишется заявленное количество реальных пользователей. Специалисты SMMLaba знают, как раскрутить группу в Одноклассниках.
Публичность
Этот показатель является одним из основных на пути продвижения страницы в ОК. Грамотная настройка позволит привлечь внимание нужной аудитории. Интерес увеличит число подписчиков и, соответственно, клиентов. Схема следующая:
- Раскручивая тематическую группу, которая при этом собирает подписчиков в зависимости от их интересов, разумным будет позволить им самостоятельно создавать свои темы, публиковать изображения, фотографии, видео. Таким образом, можно «убить двух зайцев одним выстрелом»: получить новый и интересный контент и вовлечь публику в диалог, общение. И то и другое приводит к росту активной аудитории, увеличению продаж, дохода.
- Нужно активировать кнопку «Проверять темы участников перед публикацией». Это позволит контролировать публикуемую информацию, что приведет к максимальному соответствию контента теме группы.
- Поставьте галочку напротив опции, отвечающей за запрет оставлять комментарии гостям. Таким образом, заинтересованные пользователи вынуждены будут оформить подписку для того, что бы вступить в диалог.
Настройка публичности позволит ускорить процесс накрутки группы естественным путем. Закажите лайки и комментарии на SMMLaba. Так продвижение будет более быстрым. Кроме того, значительно повысится интерес к публикациям.
Оформление постов
Информация, преподносимая пользователям должна быть наглядной. Подписываются на аккаунты, посты которых цепляют внимание. Этого можно достигнуть яркими тематическими картинками, фотографиями, схемами. При создании анонса картинка из поста прикрепляется автоматически. Можно настроить опции и добавить другое, более подходящее изображение. Нажмите «Создать новую тему», отыщите вкладку «Добавить фото». Теперь нужно выбрать и опубликовать картинку, информацию, ссылки и другое. Оптимальный размер изображений 640х480. Практика показывает, что они наиболее эффектно выглядят в ленте.
SMMLaba — это верный помощник, который может стать спусковым механизмом естественной раскрутки страницы в «Одноклассниках». Тут знают, как набрать подписчиков в Одноклассниках. Простимулировав интерес публики большим количеством друзей, лайков и комментариев группа начинает самостоятельно набирать подписчиков.
Применение хештегов
Говоря о том, как раскрутить группу в ОК, нельзя не напомнить о следующем. Пользователи ищут интересующий материал по специальным меткам, обозначающим суть информации — хештегам. При помощи этих слов/фраз привлекается внимание читателей. Размещая материал нужно помнить не только о том, какую смысловую нагрузку он несет, но и насколько просто его можно будет отыскать в череде аналогичных постов. Поставить хештег не составит труда. Найдите ключевые слова текста и вставьте их в виде хештегов в публикацию.
Способ действенный, но не является ключевым. При отсутствии достаточного количества лайков, материал навряд ли заинтересует публику. Читатель подсознательно считает, что если пост мало отмечен или не отмечен вовсе, то он не достаточно хорош. При наличии выбора потенциальный клиент уйдет на более раскрученную страницу. SMMLaba поможет набрать нужное число друзей из реальных пользователей, проставить лайки под нужными постами, завязать беседу в комментариях.
Повышение активности
Так как продвинуть группу в Одноклассниках может каждый, нужно сказать, что увеличить активность на странице можно при помощи накрутки сервиса или самостоятельно. Второй путь более трудоемкий. Нужно заинтересовать подписчиков и заставить их совершит определенные действия. Для этого можно организовать опросы: разместите вопрос, придумайте несколько ответов и предоставьте подписчику возможность выбрать один или несколько вариантов. Опубликуйте и закрепите запись. Она будет находиться в начале ленты. Если вопросы будут актуальными, интересными, то можно получить много откликов и значительно повысить активность.
Другой способ заключается в заключении договоренности между не конкурирующими, но смежными по теме страницами. Можно совершить взаимообмен и пиарить друг друга стимулируя переход на аккаунт заказчика и подписку. Как правило, метод применяют владельцы молодых, недавно созданных страниц. Отыскав аналогичные аккаунты, можно столкнуться с тем, что у них столь же мало друзей. Поэтому пиарить бизнес практически некому.
Чем больше подписчиков, тем менее вероятно, что владельца заинтересует этот метод продвижения. За оказанную услугу нужно платить. Это еще один из поводов обратиться к специалистам и накрутить друзей.
Промо-пост
Так называется публикация, которая размешена за определенную плату на стороннем аккаунте с целью стимуляции пользователей перейти на определенный ресурс. Администратор должен указать, что это платная публикация. В сутки можно разместить до трех текстов рекламного характера. При несоблюдении условий может последовать наказание (штраф, блокировка).
Заказав полный пакет услуг по продвижению и накрутке в SMMLaba, можно добиться тех же результатов, минуя возможность попасть в немилость алгоритму. К тому же вопрос, как быстро раскрутить группу в ОК решиться сам собой. Продвижение при этом идет естественным образом, в процессе не используются боты. Все действия совершаются настоящими людьми.
Платная реклама
Размещение платной рекламы поможет увеличить скорость раскрутки группы в «Одноклассниках». Этот способ предоставляет доступ целевым потребителям. Кроме того, именно так можно заявить о себе большему количеству потенциальных подписчиков и клиентов.
Платформа позволяет отбирать аудиторию по ряду нескольких признаков: половая принадлежность, возрастная категория, место жительства, прочее. Это можно настроить самостоятельно во вкладке «Реклама». Способ действенный, опробованный многими пользователями. Для осуществления требуется вложение денежных средств.
Обратите внимание на время показа рекламных постов. Оно зависит от выбранного часового пояса, целевой аудитории. Усредненным оптимальным считается период с 7 до 9 вечера.
Вирусный контент
Отличный способ продвижения, который имеет один минус — его невозможно заранее спланировать. Вирусный контент возникает спонтанно, по причинам, которые неизвестны никому. Исследования специалистов привели к выводу, что такие посты обладают рядом общих признаков:
- Они простые, яркие, запоминающиеся.
- Легкие и креативные.
- Их пересылают друг другу огромное количество раз.
- Они вызывают эмоции.
Размещая текст, проверьте его на простоту восприятия, снабдите нетривиальной картинкой или фотографией. При возможности добавьте авторское видео.
Такие посты становятся узнаваемыми, выходят за рамки социальной сети, приносят много подписчиков, лайков. Тем самым растут продажи, соответственно, прибыль.
Раскрутка предполагает размещение информации о странице, как можно большему кругу людей. Ресурс имеет много собственных возможностей для поиска подписчиков. Среди них платные и бесплатные инструменты. Раскрутить группу в «Однокласниках» бесплатно можно в течение большого количества времени. Результат будет заметен спустя месяцы и годы. Если нужно быстро раскрутить группу, то SMMLaba сделает это быстро и недорого. Можно заказать только одну услугу (например, накрутку лайков, друзей или комментариев), а можно оформить комплексную помощь специалистов и наслаждаться результатом.
Раскрутка Одноклассников бесплатно и платно ❤️
За последний год в период коронавирусной пандемии россияне начали тратить в социальных сетях гораздо больше времени, чем раньше, поэтому раскрутка Одноклассников является столь актуальной услугой.
Соцсеть Одноклассники в России опережает даже Фейсбук с Инстаграмом, уступая в количестве ежемесячных посещений лишь ВКонтакте.
Логично, что такой большой кусок пирога привлекает всех желающих заработать в интернете.
Как правильно раскручивать страничку с учётом особенностей Одноклассников, аудитория которых состоит из людей старше 18 лет, является платежеспособной и активной?
Кому необходима и зачем нужна раскрутка в ОК
Сначала разберёмся с целями раскрутки, которую обычно заказывают 5 типов пользователей:
- люди, которые хотят иметь раскрученную, популярную личную страничку, или мечтают получить статус медийной личности;
- владельцы бизнеса, стремящиеся продвигать бренд или сайт через группы в соцсетях;
- блогеры, желающие транслировать мнение, делиться публикациями, доказывать экспертность в личном паблике;
- знаменитости, которым нужна площадка для общения с аудиторией, поддержки имиджа;
- люди, цель которых – зарабатывать на рекламе с помощью раскрутки развлекательного или информационного паблика в Одноклассниках.
С первыми проще всего – им нужна популярность, классы, репосты, большое количество подписчиков, а также комментарии от поклонников. Стать самой популярной в школе, раскрутить музыкальный проект, привлечь агентов или спонсоров – список возможных целей раскрутки неограничен.
Владельцы бизнеса заводят новые странички для своего дела, чтобы продвигать его через интернет и зарабатывать на увеличении продаж.
С помощью группы можно информировать покупателей о новых товарах или акциях, демонстрировать преимущества продукта, отрабатывать возражения, а также просто общаться с клиентами, повышая лояльность к бренду.
Блогерам раскрутка способна увеличить главное – аудиторию читателей, от количества которой зависит популярность автора. Чем больше подписчиков, тем больше людей прочитает статьи человека, поучаствует в дискуссии.
То же самое необходимо и для медийных личностей, которым необходимы большие цифры для того, чтобы общаться со своей аудиторией, сообщать о мероприятиях и событиях, а также активно призывать голосовать рублём.
Наконец, развлекательные, информационные, а также любые другие паблики могут зарабатывать на рекламных публикациях, которые никто не закажет без большой аудитории. Именно это может дать раскрутка – увеличение всех возможных показателей, начиная с количества посетителей с подписчиками, заканчивая лайками, репостами, комментариями.
Продвижение аккаунта в Одноклассниках необходимо для скорейшего вывода профиля в ТОП с помощью социального доказательства – теории из психологии, согласно которой люди активно идут за толпой. 2 одинаковых паблика с одинаковыми приколами будут расти разными темпами, если у одного всего 100 подписчиков, а у второго уже 5000. На второй будут подписываться охотнее, потому что люди подсознательно доверяют выбору других людей.
Поэтому грамотная раскрутка в соцсети Одноклассники помогает достичь любых поставленных целей, от популярности для личного удовлетворения, до заработка на рекламе или на продаже товаров личного бренда.
Платная раскрутка в Одноклассниках
Без платной раскрутки практически нереально эффективно раскручивать группу из-за чрезмерно высокой конкуренции.
Тем не менее, прибегать к платным способам продвижения рекомендуют спустя несколько месяцев после создания аккаунта или личной странички, чтобы не попасть под штрафные санкции со стороны администрации, которая пристально следит за новичками и их внезапными успехами.
Если с момента регистрации уже прошло время, набраны первые подписчики, опубликованы первые качественные, уникальные посты, то можно начинать платное продвижение ОК:
- Закажите рекламу в крупных группах или у известных блогеров в Одноклассниках. Желательно выбирать те группы и людей, которые пишут на схожие темы, чтобы от них могла перейти целевая аудитория.
- Тот же способ, только уже в других соцсетях, скажем, в Вконтакте или Фейсбуке. Это может быть эффективно из-за того, что очень у многих сегодня есть профили если не во всех, то во многих социальных сетях.
- Накрутка показателей очень полезна для старта. Важно выбрать надёжный сервис, который предоставляет гарантии, качественно выполняет работу и использует только надёжных ботов или офферов, чтобы администрация ОК не зафиксировала факт накрутки, например, youliker. ru.
- Личный менеджер, которого можно найти в SMM агентствах или на биржах фриланса, тоже может помочь продвигать Одноклассников. Он составит стратегию развития канала или страницы, будет писать посты, отвечать на сообщения пользователей, собирать статистику и помогать развиваться.
Последним способом можно воспользоваться хоть с первого дня создания странички. Тогда оставшиеся три будут работать ещё эффективнее спустя пару месяцев.
Бесплатная раскрутка
Пусть бесплатные методы продвижения в Одноклассниках и не приносят настолько быстрых результатов, но именно ими стоит активно пользоваться первые месяцы после создания страницы. Кроме того, раскрутка должна состоять из нескольких методов продвижения, поэтому даже заказывая платное продвижение, не стоит забывать про бесплатные варианты.
Выделить следует следующие способы раскрутки:
- Первый шаг – это размещение ссылки на новую страницу во всех соцсетях, где уже есть аккаунт. Кроме того, не стоит стесняться приглашать друзей или знакомых. Если им понравится группа и публикуемый там контент, они пригласят уже своих друзей и знакомых, из-за чего паблик может завируситься.
- Дальше можно заняться взаимным пиаром – найти небольшие сообщества или других авторов, которые захотят оставить на странице рекламу. Выбирать следует группы со схожей тематикой, чтобы реклама хорошо подействовала и пришли заинтересованные люди.
- Также в Одноклассниках и других социальных сетях существуют целые сообщества, посвящённые продвижению. В них можно оставлять сообщения с призывом подписаться на паблик, поставить лайки, оставить комментарии и совершить прочие целевые действия. Не факт, что будет большой эффект, так как ленты в таких сообществах обновляются очень быстро из-за наплыва подобных сообщений, но попытаться использовать этот бесплатный способ точно стоит;
- Одним из самых популярных вариантов раскрутки являются биржи с заданиями на раскрутку. Это очень долгий и изматывающий метод, зато действующий на 100%. Нужно выполнять простенькие задачи для пользователей, например, поставить лайк на пост, написать позитивный комментарий или сделать репост. За успешное выполнение заданий дают баллы, которые можно тратить на создание аналогичных заданий для продвижения собственного паблика. Эффект от такого будет гарантированный, так как другие пользователи тоже хотят получать баллы, но чтобы добиться видимых результатов, придётся сидеть на биржах неделями.
Сочетая все бесплатные и платные способы, можно меньше чем за полгода прийти к видимым результатам и начать зарабатывать на группе или личной странице.
Чем отличается личная страница от публичной
Невооружённым взглядом тяжело найти отличия личной страницы от публичной, однако они есть, и не только визуальные:
Ключевые показатели | Личная страница | Публичная страница |
Визуал | Обычная страничка профиля, которую получают все зарегистрированные пользователи Одноклассников. | Оформление такое же, как у личной странички, есть такое же меню и лента, однако под именем человека присутствует подпись «Публичная страница». |
Подписки | Количество подписок ограничено – 5000 человек или 10000 для звёзд. | Количество подписок неограниченно. |
Статистика | Скудные статистические данные для ведения аналитики. | Богатый функционал аналитики статистики, есть возможность отследить, откуда пришли подписчики; |
Цель | Обычно создаются только для общения с друзьями и родственниками. | Заводятся для распространения информации в огромной ленте событий, за которой удобно следить подписчикам. |
Визуально подобные странички практически идентичны, но по функционалу они разительно отличаются. Публичная страница в Одноклассниках позволяет активно продвигать себя и свои мероприятия, что особенно удобно для публичных личностей.
Но также подобный тип аккаунта оказывается практически полностью бесполезным для пользователей, не являющихся медийными персонами, потому что им будет очень тяжело продвигать себя с нуля как публичную личность.
Намного эффективнее будет создать тематическую группу и раскручивать её для дальнейшего получения прибыли с продажи товаров, услуг или рекламы.
Раскрутка группы в Одноклассниках
Способы раскрутки группы схожи с теми, которые используются для продвижения публичной страницы:
- приглашение пользователей через личные сообщения или комментарии в пабликах, посвящённых раскрутке. Важно не переусердствовать с сообщениями, чтобы не было жалоб, за которыми могут последовать блокировки;
- выполнение бесплатных заданий на биржах, чтобы получить баллы раскрутки и потратить их на продвижение;
- взаимопиар с группами в Одноклассниках и даже в других соцсетях;
- найм SMM менеджера для работы над профилем:
- покупка подписчиков, классов, комментариев или репостов для постепенного наращивания всех показателей;
- покупка рекламы у блоггеров, публичных личностей, конкурентов, а также СМИ.
Для самостоятельной раскрутки в Одноклассниках потребуется много свободного времени и сил, что будет больше похоже на обычную работу с 8 до 5.
Однако даже это может не принести результатов, если целью является стабильный доход, на который можно жить. Поэтому советуют сочетать бесплатные способы с платными.
Как раскрутить страницу в Одноклассниках самостоятельно
Если окончательное решение принято – страница будет раскручиваться собственными силами, то поможет небольшая инструкция для продвижения:
- Сперва создаём страницу или группу, смотря что нужно раскрутить. Выбираем красивый аватар, тему публикаций, название, пишем лаконичное, цепляющее описание.
- Создаём план записей хотя бы на несколько недель. Готовим качественные посты, выкладываем первые, остальные ставим в отложенные записи. Обязательно выбираем лучшее время для публикации, например, когда люди приходят с работы и сидят в интернете перед сном.
- Приглашаем всех друзей, пишем призывы подписаться в группах по взаимопиару в Одноклассниках и в других источниках, где зарегистрирован владелец странички.
- Активно отвечаем на комментарии, устраиваем активности, например, конкурсы, опросы или игры.
- Сами пишем комментарии в других группах, показываем экспертность, лаконично призываем подписаться.
- Обращаем пристальное внимание на хештеги, следим за трендами и собираем всю статистику, чтобы использовать для создания новых постов.
- По возможности, зарабатываем на бирже баллы, создаём задания, чтобы люди начали чаще подписываться на страничку. Желательно подтягивать сразу все показатели, чтобы накрутки не было видно ни другим пользователям, ни администрации Одноклассников.
Данный чек-лист поможет первое время в продвижении, однако выполнение всех пунктов отнимет очень много времени, а результаты не гарантированы на 100%. Гораздо надёжнее совмещать способы раскрутки, одновременно обеспечивая страницу качественными, интересными и уникальными публикациями.
Только в таком случае, возможно, начать зарабатывать на монетизации аккаунта ОК. Потому что, какими бы высокими ни были статистические данные странички, прибыль она будет приносить только в том случае, если на ней сидит живая аудитория, и публикуются лучшие статьи в Одноклассниках.
Попробуйте раскрутку в других социальных сетях
Еще один способ формирования групп для занятий по активному обучению
Существует множество свидетельств того, что работа учащихся в группах улучшает результаты обучения (Р. Е. Славин, 1987; Спрингер, Донован и Станн, 1999; Р. Славин, 1996; Стробель и Ван). Барневельд, 2009). Преимущества включают улучшение академических, когнитивных и социальных навыков, а также более глубокое обучение. Групповая работа считается полезной до такой степени, что многие центры повышения квалификации учителей включают страницу, посвященную использованию групп для улучшения обучения («Зачем работать в группах?», без даты; «Преимущества групповой работы», без даты). Работа в группах позволяет учащимся давать и получать отзывы, оспаривать предположения, знакомиться с новыми точками зрения, объединять знания и навыки, улучшать понимание путем обсуждения и объяснения и т. д.
Однако в отношении наилучших способов создания групп учащихся нет единого мнения. Как правило, существует четыре общепризнанных способа создания групп: случайный, самостоятельно выбранный, созданный инструктором или смешанный (Baepler, 2016) — каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Генерируется случайным образомВозможно, самый простой способ распределить случайные группы — это попросить учащихся подсчитать. Преподаватель решает, сколько должно быть групп, и предлагает студентам подсчитать это число. Затем каждый номер собирается в определенной части комнаты. Программное обеспечение для управления классом иногда включает рандомизатор учеников, который может упростить формирование групп. Габриэль описывает систему, в которой она присваивает каждому ученику три категории групп: номер, цвет и время (Габриэль, 2018). Затем она предлагает учащимся формировать группы на основе одной из этих категорий каждый раз, когда они объединяются в группы. Это позволяет широко варьировать состав рабочих групп в течение квартала.
Случайные группы могут привести к несправедливому распределению ресурсов и способностей учащихся. Способ снизить этот риск состоит в том, чтобы распределить учащихся по критериям, например, насколько комфортно они себя чувствуют или какой у них опыт работы с темой, а затем распределить этих учащихся случайным образом, чтобы в каждой группе были ученики с разным уровнем опыта. Преимущество рандомизированных групп заключается в том, что они объединяют людей для работы с другими людьми, с которыми они, возможно, никогда раньше не работали и, возможно, не рассматривают возможность сотрудничества. Это помогает учащимся: рассматривать проблемы с новой точки зрения, развивать навыки групповой нормализации и улучшать свои коммуникативные навыки. Сопротивление может исходить от того, что учащиеся считают формирование группы произвольным или потому, что им неудобно работать с незнакомыми одноклассниками. Трудности могут возникнуть и в долгосрочных проектах из-за отсутствия групповой сплоченности.
Самостоятельно выбранныеСамостоятельно выбранные группы имеют такие преимущества, как простота для преподавателя, некоторые студенты чувствуют себя более комфортно, и часто в классах более высокого уровня студенты могут воспользоваться уже сформированными учебными группами. Основными недостатками этого метода могут быть отсутствие разнообразия точек зрения, несправедливое распределение студенческих ресурсов, студенческий дискомфорт, а потребность в групповой сплоченности может перевешивать потребность в обучении (Baepler, 2016).
Этот метод наиболее эффективен, когда занятие происходит в классе и длится в течение относительно короткого промежутка времени, и учитель не хочет мешать занятиям. Например, при выполнении задания «Думай-пары-поделись» (TPS) время, потраченное на случайное разделение класса, будет разрушительным и, скорее всего, не добавит большого значения этому действию. Однако при использовании модификаций TPS, таких как Think-Pair-Square-Share, возведение в квадрат может улучшить групповое обсуждение, если случайным образом формируются более крупные группы (Cooper, 2018).
Созданные инструкторомГруппы, созданные инструктором, требуют больше ресурсов и времени от инструктора, потому что инструктор должен собирать данные о своих учениках, чтобы решить, в какой группе будет участвовать каждый ученик. Это часто делается путем заполнения учеников из анкеты или на основе таких критериев, как специальность или интересы студента. Этот метод может поддерживаться университетским программным обеспечением для управления обучением, или преподаватели могут использовать другое программное обеспечение для оценки сильных сторон студентов («Бесплатный тест на сильные стороны | Найдите свои уникальные таланты и черты характера», nd). Фут описывает, как она использует онлайн-викторину, чтобы распределять учеников по «домам» Гарри Поттера, и как иногда поведение ученика во время групповой работы отражает поведение вымышленных персонажей (Foote, 2020).
Группы, назначенные преподавателями, также могут столкнуться с сопротивлением со стороны студентов, которые считают это несправедливым или произвольным. Основным преимуществом этого метода является то, что преподаватели могут обеспечить более разнообразное распределение студентов в каждой группе (Baepler, 2016).
Смешанный способМетод, который часто используется на занятиях, заключается в том, что учащиеся сами выбирают, но требуют, чтобы на каждом занятии они работали с другим партнером. Этот метод лучше всего подходит для классов относительно небольшого размера (менее 30 учащихся), где есть повторяющиеся действия, которые учащиеся должны выполнять парами или группами по три человека. Например, в моей серии курсов Tui Na (обычно менее 20 студентов) студенты участвуют в лекциях/дискуссиях, а когда приходит время провести час, практикуясь в ортопедических осмотрах и методах лечения, они объединяются с новый партнер каждую неделю. В дидактических курсах этот метод можно применять к таким заданиям, как короткие статьи или лабораторные отчеты, парные размышления, тематические исследования или короткие обсуждения; этот метод также можно использовать, когда учащиеся оценивают друг друга и когда учащиеся оценивают письменные задания друг друга.
При таком методе небольших классов и повторяющихся действий учащиеся, как правило, в течение семестра будут работать с каждым учащимся курса, поэтому справедливое распределение ресурсов учащихся происходит естественным образом. Этот метод лучше всего работает, когда повторяющиеся действия невелики и любое отдельное выступление не окажет большого влияния на общую оценку учащегося; это помогает учащимся преодолеть страх, что на их оценку повлияет работа с кем-то, с кем они незнакомы. Этот метод работает лучше всего, когда действие имеет относительно короткое или мгновенное время для обратной связи, желательно немедленно или к следующему уроку. Объяснение учащимся, почему их просят регулярно менять партнеров, помогает уменьшить сопротивление. На моих курсах физической медицины я объясняю своим студентам, что им нужен опыт работы с разными типами телосложения и опыт работы с разными врачами, чтобы они могли почувствовать, каково это, работать с разными стилями. . В дидактических курсах этот акцент может быть сделан на обучении навыкам работы в команде, общении или преимуществе рассмотрения проблем с новых точек зрения. Интеграция этого последнего аспекта новых взглядов может стать отличным началом для краткого обсуждения или объяснения метапознания.
Этот метод формирования групп также хорошо работает, чтобы гарантировать, что учащиеся не останутся в стороне, потому что каждый должен вступать в партнерство с новым человеком каждый раз, когда выполняется задание. Это способствует сплочению группы и созданию атмосферы в классе, подходящей для обучения. Предоставление учащимся возможности самостоятельно выбирать свои группы в начале курса помогает учащимся чувствовать себя более комфортно.
Проблема, которая может возникнуть при использовании этого метода, заключается в том, что, как и при любой групповой работе, некоторые учащиеся могут рассматриваться как более желанные партнеры, чем другие, особенно для учащихся с менее развитыми социальными навыками. У меня был опыт работы со студентом, с которым мало кто хотел работать, несмотря на его отличные навыки в изучаемой области. Однако мой опыт преподавания одного и того же класса более 20 лет показывает, что это скорее исключение, чем правило, и всегда есть способы преодолеть это и предложить рекомендации по включению при формировании групп.
Еще одна проблема, связанная с этим методом формирования групп, заключается в том, что преподавателю необходимо отслеживать, кто с какими студентами работал, а кто нет. Однако вы можете сделать это неформально; в моем классе я не веду учет, кто с кем работал, но я обращаю внимание на студентов, которые работали и не работали вместе в течение последних нескольких недель, и часто заканчиваю тем, что спрашиваю пару студентов, работали ли они вместе. раньше работали вместе. Иногда это может привести к защите со стороны студентов или смущению с моей стороны, когда я делаю ошибку, а пара студентов еще не работала вместе. В дидактическом классе это можно легко отследить по именам в заданиях, когда они сданы. Еще одна проблема, связанная с этим, заключается в том, что делать, если пара сдает работу, и они уже работали вместе ранее. в квартале. Политика и альтернативы должны быть спланированы и разъяснены учащимся заранее.
Последнее предостережениеОсновная часть этой статьи была написана до появления пандемии COVID-19. После пандемии многие правила работы в классе изменились, и учащимся предлагается ограничить количество людей, с которыми они работают в непосредственной близости, что привело к тому, что учащимся предлагается работать с одним и тем же партнером на каждом занятии. Но когда этой осенью мы вернемся в классную комнату, многие из этих рекомендаций для групповой работы можно использовать как для личных, так и для онлайн-курсов.
Доктор Форрест Купер преподает и практикует акупунктуру и восточную медицину более 20 лет. Его стипендия в последние годы была сосредоточена на эффективной педагогике в обучении медицинских работников. Он живет в Портленде, штат Орегон, где он наслаждается идеальным климатом для садоводства и выращивания растений.
Ссылки:
Baepler, Paul Michel (2016). Руководство по преподаванию в классе активного обучения: история, исследования и практика. Издательство «Стилус» .
«Преимущества групповой работы» (nd). Учебный центр. По состоянию на 8 февраля 2020 г.: https://teachingcenter.wustl.edu/resources/active-learning/group-work-in-class/benefits-of-group-work/
Cooper, Forrest (2018). «Модификация Think Pair Share, чтобы сделать ее более ориентированной на учащегося с помощью вопросов, созданных учащимися». Преподавание в колледже 66 (1): 34–34. https://doi.org/10.1080/87567555.2017.1390438
Фут, Александра (2020). «Дома Гарри Поттера».
«Бесплатный тест на прочность | Найдите свои уникальные таланты и черты характера», (nd). HIGH5 ТЕСТ. По состоянию на 8 февраля 2020 г.: https://high5test.com/
Габриэль, Кэтлин Ф. (2018). Создание пути к успеху в классе: обучение, позволяющее сократить разрыв в выпускных классах для представителей меньшинств, первого поколения и академически неподготовленных учащихся . Первое издание. Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing, LLC.
Славин, Роберт (1996). «Исследования совместного обучения и достижений: что мы знаем и что нам нужно знать».
Славин, Роберт Э. (1987). «Совместное обучение: студенческие команды. Что исследования говорят учителю». Профессиональная библиотека NEA, Национальная ассоциация образования.
Спрингер, Леонард, Сэмюэл Донован и Мэри Стэнн (1999). «Влияние обучения в малых группах на студентов в области естественных наук, математики, инженерии и технологий: метаанализ». Обзор исследований в области образования , 69: 21–51.
Стробел, Дж. и А. Ван Барневельд (2009). «Когда PBL более эффективен? Мета-синтез метаанализа, сравнивающий PBL с традиционными классными комнатами». Журнал проблемно-ориентированного обучения , 3 (1): 4–58.
«Каковы преимущества групповой работы?» (й). Центр Эберли – Университет Карнеги-Меллона. По состоянию на 8 февраля 2020 г.: https://www.cmu.edu/teaching/designteach/design/instructionalstrategies/groupprojects/benefits.html
«Зачем работать в группах?» (й). Университет Бирмингема . По состоянию на 8 февраля 2020 г.: https://www.birmingham.ac.uk/schools/metallurgy-materials/about/cases/group-work/why.aspx
. Просмотры сообщений: 7 536
Руководство для начинающих по групповой работе — от одноклассников до товарищей по команде
Мы все были свидетелями того, как класс наполнялся вздохами от простого упоминания о групповой работе. Почему большинство людей боится групповой работы? Сколько групповой работы вас ждет в КИ? Каковы преимущества групповой работы? Есть ли в этом формула успеха?
Большинство людей опасаются групповой работы из-за перехода ответственности с индивидуальной на общую.Групповая работа – это (не)популярный метод обучения, который заставляет группу людей сотрудничать для достижения общей цели. Несмотря на наличие общей цели, у каждого члена группы могут быть совершенно разные представления о том, как ее достичь. Если вы мне не верите, просто попросите 5-6 самоуверенных людей с разным академическим образованием, организационными навыками и предпочтениями в обучении сотрудничать над проектом. Когда они начнут обсуждать проект, присаживайтесь и внимательно наблюдайте, как разыгрывается неизбежная борьба за власть между хорошо организованными людьми и приспешниками прокрастинации.
Распределив роли, недавно сформированная группа готова столкнуться со своей первой большой задачей — запланировать свое первое групповое собрание. Те из вас, у кого есть опыт групповой работы, знают, что даже такая простая вещь, как планирование группового собрания, может стать такой же сложной задачей, как и поиск ответа на вопрос о химическом происхождении жизни. «Почему ты спрашиваешь. Что ж, правда в том, что есть ряд возможных причин — некоторые члены группы могут жить в другом городе, иметь неполный рабочий день или семью, о которой нужно заботиться… Когда вы в конце концов найдете временной интервал, который подходит всем, будьте готовы повторять один и тот же процесс столько раз, сколько необходимо для завершения группового проекта.
Сколько групповой работы вас ждет в KI?Несмотря на то, что объем групповой работы варьируется от курса к курсу, каждый курс включал как минимум один групповой проект . Во время одного из последних курсов, «Потребности пользователей и разработка требований» , нас разделили на группы по 5-6 человек и распределили проекты, над которыми мы работали в течение шести недель. Имея это в виду, время, потраченное на овладение искусством групповой работы, определенно того стоит.
Групповое собрание, групповая комната в кампусе Solna
Каковы преимущества групповой работы?Идея групповой работы состоит в том, чтобы побудить учащихся использовать более глубокий подход к решению проблем и решать более сложные проблемы, чем они могли бы решать их индивидуально. Это требует от них преодоления страха доверять другим решения, которые напрямую влияют на них. Несмотря на стресс, вызванный чувством отсутствия контроля, групповая работа имеет свои преимущества:
- Лучшее понимание предмета – групповая работа предназначена для обучения, независимо от того, берете ли вы на себя роль учителя или ученика. Объяснение концепции обеспечивает более глубокое ее понимание и помогает выявить потенциальные пробелы в знаниях.
- Обмен знаниями/активное обучение – работа в небольших группах создает безопасную среду для тихих/застенчивых учащихся, где они могут поделиться своими идеями. HI — это программа с очень разнообразной группой студентов, что означает, что каждый член группы привносит в проект совершенно новый взгляд.
- Развитие коммуникативных навыков – предоставление веских аргументов в пользу ваших идей и сотрудничество с людьми, с которыми у вас возникли разногласия.
- Развитие навыков критического мышления – оспаривание чужих гипотез часто приводит к новым идеям в результате коллективного мышления.
- Обучение тому, как давать и получать обратную связь, вести переговоры / идти на компромисс и принимать решения
Короткий ответ на этот вопрос будет нет . К сожалению, не существует уникального набора правил, соблюдение которых волшебным образом избавило бы от всех проблем, связанных с групповой работой. Тем не менее, я обнаружил, что следование этому простому набору правил улучшает групповую динамику и, в конечном счете, результат:
- Познакомьтесь со своими новыми товарищами по команде — уделение времени встречам с новыми товарищами по команде вне контекста классной комнаты может оказать положительное влияние на групповую динамику.
- Убедитесь, что все чувствуют себя услышанными. включая идеи других – это способ признания их усилий и помогает создать атмосферу, в которой каждый может свободно делиться своими идеями.
- Равномерно распределяйте рабочую нагрузку и заранее устанавливайте четкие сроки
- Учитывайте возможности каждого при делегировании ролей/обязанностей — каждый участник привносит набор навыков.