Как написать в яндекс поддержку: Служба поддержки. Справка

Служба поддержки — Яндекс ID. Справка

Вы можете зарегистрировать и настроить Яндекс ID. С ним вы получите доступ ко всем возможностям сервисов Яндекса – например, сможете завести Почту, пользоваться Диском, общаться в Мессенджере и многое другое.

Выберите, пожалуйста, к какой теме относится ваш вопрос:

Восстановите доступ на специальной странице

Перейдите на страницу восстановления доступа. Потребуется указать дополнительные данные из аккаунта: номер телефона, дополнительный адрес почты или ответ на контрольный вопрос.

Если эти данные в вашем аккаунте неактуальны (например, нет доступа к номеру телефона), заполните анкету на восстановление доступа.

Посмотрите сохраненный пароль в браузере или настройках устройства

Если вам доступно устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, посмотрите сохраненный пароль в браузере или настройках операционной системы.

Инструкция для Яндекс Браузера

Другие браузеры, а также операционные системы iOS и Android тоже хранят пароли. О том, как их посмотреть, читайте в справке вашего браузера или устройства.

У меня не получилось восстановить пароль самостоятельно

Возможно, вам помогут разделы Не могу сбросить пароль самостоятельно или Код восстановления пароля не подходит. Если проблема не решилась, напишите нам.

Воспользуйтесь нашими рекомендациями в Справке и попробуйте восстановить логин самостоятельно.

У меня не получилось восстановить логин самостоятельно

Если восстановить логин самостоятельно не получилось, напишите нам.

Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.

Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, привяжите к аккаунту актуальный номер телефона и войдите в него на другом устройстве с помощью кода из SMS. Если это устройство — телефон, используйте QR-код для входа.

Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.

Для решения большинства вопросов вам нужно обратиться к администратору домена вашей организации. Если вы не знаете кто это, уточните у сотрудника, который выдал вам логин и пароль от вашей почты.

Если вы администратор домена — посмотрите основные вопросы в Справке Яндекс 360 для бизнеса.

Мы можем помочь, если вы столкнулись с проверкой при входе. Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.

О возможных проблемах с доставкой СМС см. в разделе Код подтверждения не приходит.

Если проблему решить не удалось, свяжитесь со специалистом поддержки через форму.

О том, как действовать при подозрениях на взлом, читайте в Справке.

Изменить логин невозможно. Но можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать сразу два адреса в одном почтовом ящике. Более подробно об этом можно узнать в Справке Почты.

Привязка может не сработать, если для карты запрещены платежи в интернете. Также карту не получится привязать, если она не защищена с помощью технологии 3D Secure. Подробнее читайте в Справке.

Если вы столкнулись с другой проблемой, заполните форму.

Ниже на странице — популярные вопросы про Яндекс ID. Внизу каждой из приведенных страниц есть форма для связи со специалистом поддержки. Выберите, какой вопрос вас интересует.

  • Как настроить пароли приложений

  • Как восстановить доступ с двухфакторной аутентификацией

  • Как оплатить семейной картой

  • Как изменить информацию о себе

  • Как настроить публичный аккаунт

  • Как верифицировать аккаунт

  • Как посмотреть историю платежей

  • Как удалить персональные данные из сервисов Яндекса

  • Как удалить аккаунт

Кажется, у меня вопрос про другой сервис

Вы можете найти информацию в Справке определенного сервиса на странице yandex. ru/support.

О подписках Яндекса

Скорее всего, вам поможет информация на странице Мои сервисы и подписки. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе Частые вопросы о подписках.

О Яндекс Плюсе

О проблемах с Плюсом читайте в Справке сервиса.

О синхронизации или менеджере паролей в Яндекс Браузере

Возможно, ответ на ваш вопрос найдется в разделе Справки о синхронизации или менеджере паролей.

Если ответ не найдется, напишите в службу поддержки Яндекс Браузера.

О Яндекс Почте

Чтобы быстрее получить ответ на ваш вопрос, воспользуйтесь Справкой Яндекс Почты.

Служба поддержки — Яндекс ID. Справка

Вы можете зарегистрироваться и настроить Яндекс ID. Он дает вам полный доступ к сервисам Яндекса: Яндекс.Почта, Яндекс.Диск и многое другое.

Выберите тему вопроса:

Восстановить доступ на специальной странице

Перейти на страницу управления доступом. Вам потребуется указать дополнительные данные от вашего аккаунта: номер телефона, дополнительный адрес электронной почты или ответ на контрольный вопрос.

Если эти данные в вашем аккаунте устарели (например, у вас нет доступа к номеру телефона), заполните форму Восстановить доступ.

Найдите сохраненный пароль в браузере или настройках вашего устройства

Если у вас есть доступ к устройству, на котором вы вошли в свою учетную запись, найдите сохраненный пароль в браузере или настройках операционной системы.

Инструкция для Яндекс.Браузера

Другие браузеры и операционные системы iOS и Android также хранят пароли. Вы можете узнать, как найти их в своем браузере или руководстве по устройству.

Я не смог самостоятельно восстановить пароль

Вы можете найти решение в разделах Я не могу вручную сбросить пароль или Код восстановления пароля не работает. Если проблема не устранена, свяжитесь с нами.

Следуйте нашим рекомендациям в Справке и попробуйте восстановить имя пользователя самостоятельно.

Я не смог восстановить свое имя пользователя самостоятельно

Если вы не смогли восстановить свое имя пользователя самостоятельно, свяжитесь с нами.

Есть две возможные причины запроса этого типа проверки: вы входите с нового устройства или Яндекс просит вас сменить пароль.

Если у вас есть устройство, на котором вы вошли в свою учетную запись, привяжите свой текущий номер телефона к учетной записи и войдите в систему на другом устройстве, используя SMS-код. Если этим устройством является телефон, используйте для входа QR-код.

Есть две возможные причины для запроса этого типа проверки: вы входите с нового устройства или Яндекс просит вас сменить пароль.

Для решения большинства проблем необходимо обратиться к администратору домена вашей организации. Если вы не знаете, кто является администратором, попросите сотрудника, предоставившего вам логин и пароль, войти в вашу электронную почту.

Если вы администратор домена, смотрите общие вопросы в Справке Яндекс 360 для бизнеса.

Мы можем помочь, если при входе требуется пройти верификацию. Возможны две причины такой верификации: вы входите с нового устройства или Яндекс просит сменить пароль.

Возможные проблемы с получением сообщений см. в разделе Код подтверждения не доставлен.

Если это не помогло решить проблему, обратитесь в службу поддержки, используя эту форму.

Если вы подозреваете, что ваша учетная запись могла быть взломана, см. Справку.

Вы не можете изменить свое имя пользователя. Однако вы можете зарегистрировать новую учетную запись и использовать два адреса электронной почты в одном почтовом ящике. Подробнее об этом читайте в Справке Яндекс.Почты.

Привязка может не работать, если карта не поддерживает онлайн-платежи. Вы не можете привязать карту, которая не защищена специальной технологией. Дополнительные сведения см. в справке.

Если вы столкнулись с другой проблемой, пожалуйста, заполните форму.

Найдите часто задаваемые вопросы о Яндекс ID ниже. Внизу каждой страницы есть форма, которую вы можете использовать для связи со службой поддержки. Выберите интересующий вас вопрос.

  • Как настроить пароли приложений

  • Как восстановить доступ с двухфакторной аутентификацией

  • Как платить с помощью семейной карты

  • Как изменить личную информацию

  • . настроить публичную учетную запись

  • Как подтвердить учетную запись

  • Как посмотреть историю платежей

  • Как удалить личные данные из сервисов яндекс

  • Как удалить аккаунт

7 Думаю мой вопрос о другом 902 902 необходимую вам информацию в разделе «Помощь» этого сервиса на yandex.com/support.

О подписках Яндекса

Необходимую информацию вы, скорее всего, найдете на странице Мои услуги и подписки. Если вы не можете найти ответы на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи в FAQ по подписке.

О Яндекс Плюс

Подробнее о проблемах с Яндекс Плюс можно прочитать в Справке Яндекс Плюс.

О синхронизации или менеджере паролей в Яндекс.Браузере

Возможно, вы найдете ответ на свой вопрос в разделе Помощь по синхронизации или менеджерам паролей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Браузера.

О Яндекс Почте

Чтобы быстрее найти ответ на свой вопрос, обратитесь в Справку Яндекс Почты.

Яндекс.Авто — Поддержка

1. Как я могу получить Яндекс Авто для своей машины?

Вы можете купить автомобиль со встроенным бортовым компьютером. Например, Лада с носителем Enjoy Pro центр. Мы уже работаем над расширением поддержки большего количества автомобилей и интеграций. Вы не сможете установить Яндекс Авто в свой автомобиль самостоятельно.

2. Будут ли приложения Яндекс Авто для App Store* и Google Play**?

Нет, но они вам не нужны. Вы уже можете установить любой сервис Яндекса на свой телефон или планшет. Все они работают вне бортового компьютера.

3. Можно ли скачать приложения для Яндекс Авто из App Store или Google Play?

Нет, на Яндекс Авто нельзя устанавливать сторонние приложения.

4. Планируете ли вы работать с производителем X? Будет ли Яндекс Авто доступен в автомобиле X?

Мы регулярно ведем переговоры с различными игроками автомобильного рынка. Мы обязательно будем держать вас размещены о любых новых интеграциях и объявлениях.

5. Как обновить Яндекс Авто?

Вы можете загрузить последнюю версию непосредственно с бортового компьютера, если у вас есть доступ к интернет. Карты в Яндекс Навигаторе автоматически обновляются каждый день, даже если последняя версия Яндекс Авто не установлен.***

6. Что может сделать Алиса?

Она помогает в дороге, прокладывает маршруты и открывает приложения. Алиса — голосовой помощник. Она может понять ваши просьбы построить маршрут в Яндекс Навигаторе, найти ближайшую заправку и даже сообщить вам погоду и текущие курсы валют. Она также может просто поговорить с вами в дороге, поиграть в слова. игры, или рассказать вам сказку.

7. Если у меня есть идея для Яндекс Авто или способы исправления ошибок, к кому мне обратиться??

Свяжитесь с нами по адресу автомобильной@yandex-team.ru. Мы читаем каждое сообщение, особенно с интересными идеи.

8. Планируется ли отображать давление в шинах, расход топлива и другие показатели автомобиля в Яндекс Авто?

Многое зависит от производителя. Мы хотим, чтобы наши услуги были максимально интегрированы в автомобили.

9. Как защищены данные пользователя?

Мы храним данные пользователей в соответствии с Политикой конфиденциальности Яндекса. Мы также тесно сотрудничаем с автомобилем производители для защиты этих данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *