Как написать в одноклассниках на стене: Как в Одноклассниках написать на стене своего друга

Содержание

Как в Одноклассниках написать на стене своего друга

Одноклассники являются активной социальной сетью, где все могут оставлять на странице других пользователей различные «классы», комментарии и прочее. Но порой начинающие пользователи задаются вопросом: как в Одноклассниках написать на стене друга. Поскольку интерфейс «Одноклассников» несколько перегружен, тяжело отыскать нужную кнопку. Решению вопроса и посвящена статья.

Содержание

  • Как написать на стене друга
  • Как делать заметки
  • Как сделать репост
    • Как репостнуть чужую заметку
    • Запрет на копирование материалов
  • Заключение

Как написать на стене друга

Для добавления записи на стену друга, нужно проделать несколько простых действий:

  1. Заходим в профиль человека, кому хотим написать.
  2. В самом низу страницы видим слово «Форум». Под ним есть кнопка «Добавить новое сообщение». Нажимаем на неё.
  3. В открывшемся окне пишем текст сообщения. После чего нажмите «Добавить».

Когда текст появится на стене, пользователь получит уведомление на почту. Но эту функцию можно отключить, если зайти в «Настройки профиля».

Внимание! С 2019 года стену, на которой могли писать друзья, из Одноклассников убрали разработчики. Сейчас раздел «Форум» отключен.

Как делать заметки

Иногда возникает необходимость добавить не просто запись, а приложить к этому фото/видео. Для этого лучше воспользоваться заметками. Чтобы добавить заметку на страницу пользователя нужно:

  1. Зайти в интересующий профиль.
  2. Внизу под именем профиля есть блок «О чём вы думаете?». Нажимайте туда.
  3. Появляется окно. Выбирайте, какой тип заметки вы хотите получить (текст, опрос или музыка).
  4. Пропишите текст в окне. После нажмите клавишу «Отметить друзей».

Важно! Запись можно поставить «в статус». Для этого достаточно отметить галочкой нужный пункт, кликнув на значок шестеренки.

Помните о том, что добавить фото/видео/музыку к заметке можно, нажав нужную клавишу и потом выбрав файл на компьютере.

Как сделать репост

Репост — это запись другого пользователя, которой вы решили поделиться у себя на стене. Подобное копирование информации не нарушает авторское право, поэтому можно спокойно пользоваться этими материалами. Ведь другие люди увидят оригинальную страницу, откуда была сделана пересылка.

Как репостнуть чужую заметку

Для размещения чужой публикации на своей странице нужно нажать на значок-стрелку, направленную вправо. Потом выбрать вариант публикации:

  • опубликовать сейчас — заметка моментально появится на стене, а свою мысль к ней добавить не получится, разве что в комментариях;
  • дополнить текстом —
    так можно написать свою мысль и после опубликовать;
  • отправить запись в группу — если вы являетесь администратором;
  • поделиться сообщением — с несколькими друзьями, которыми считаете нужным.

Запрет на копирование материалов

Материалы, которые используются на сайте, могут содержать личные файлы (фотографии, заметки, видео и прочие). Порой, пользователь не хочет, чтобы ими кто-то делился. Одноклассники предлагают возможность сохранения приватности. Для этого можно запретить репостить фотографии.

Чтобы спрятать их от других, нужно выполнить следующие шаги.

  1. Зайти в «Настройки».
  2. Отыскать раздел «Настройки публичности».
  3. В указанных пунктах отметить радиокнопку на колонке «Никому».
  4. Подтвердить и сохранить изменения.

Теперь никто не сможет отправить ваши личные данные другим людям.

Заключение

По итогу можно сказать, что написать на стене друга в Одноклассниках не так трудно, как кажется на первый взгляд. Это позволяет человеку оперативно делиться нужной информацией и просто принимать хоть какое-то участие в его жизни.

Как в Одноклассниках написать на стене своего друга

В социальной сети Одноклассники предусмотрено несколько вариантов общения между пользователями. Если необходимо, чтобы оно было доступно только двум лицам, рекомендуется отправлять личные сообщения через чат. Если необходимо, чтобы сообщение или заметку видели и другие люди, опубликуйте её на стене. На сегодняшний день известно несколько способов, как в Одноклассниках написать на стене друга.

Содержание

  1. Что такое стена
  2. Как открыть вкладку «Стена»
  3. Как делать заметки у друга
  4. Добавление видео
  5. Добавить пост
  6. Заключение

Что такое стена

Стена в Одноклассниках представляет собой историю ваших действий – на ней отображается информация о любых происходящих изменениях, которые вы совершаете. К таковым относятся новые публикации, добавление в друзья, отметки «Класс», добавление музыки и другое. В настоящее время, всем привычная «Стена» в социальной сети получила новое наименование – «Лента».

Как открыть вкладку «Стена»

Независимо от того, с какого устройства необходимо открыть «Стену», выполняется эта процедура достаточно просто. Всего за несколько кликов. Для этой цели предстоит сделать следующее:

  1. Зайдите на официальный сайт социальной сети Одноклассники.
  2. При необходимости авторизуйтесь в системе. Для этого предстоит ввести действующий номер телефона и пароль.
  3. Перейдите в раздел «Лента». Он находится в списке, который отображен под вашей главой фотографией.

На экране будет отображена ваша стена. Все действия, которые совершаете вы или ваши друзья.

Для того чтобы создать новую заметку на своем аккаунте и поделиться ей с друзьями, поступите следующим образом.

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на поле, где написано «Напишите заметку».
  2. Появится окно. В нем введите текст. Чтобы он выглядел ярче и красивее, используйте различные фоны, изменяйте формат текста или используйте смайлики.
  3. Дополнительно можете вставить медиа, нажав в нижней части окошечка на графу «Фотография», «Музыка», «Опрос», «Видео» или «Место».
  4. Нажмите на оранжевую кнопку «Поделиться».

В нижнем левом углу располагается значок в виде шестеренки. Нажмите по нему, чтобы изменить параметры добавления поста. При необходимости можно сделать его в статусе, скрыть, сделать рекламную публикацию или отключить комментарии.

Если вам необходимо посмотреть стену друга, просто перейдите на его профиль и немного пролистните страницу вниз. Здесь будут отображены действия, которые он совершает в социальной сети.

Как делать заметки у друга

Часто возникает необходимость делать определенные заметки на странице друга. Здесь можно разместить важную для него информацию, поздравление с важным событием и многое другое.

Пошаговая инструкция, как это выполнить, выглядит следующим образом:

  1. На официальном сайте Одноклассники перейдите в раздел «Друзья». В отобразившемся списке выберите нужного человека.
  2. В верхней части страницы выберите чистое поле.
  3. В нем введите нужный текст и нажмите «Поделиться».

Через несколько секунд запись появится в «Ленте». Пользователь, также как и его друзья, смогут увидеть ее.

Добавление видео

В Одноклассниках представлено огромное количество видео на различные тематики. Их также можно опубликовать в «Ленте» любого человека, который добавлен у вас в друзья.

Пошаговая инструкция выглядит следующим образом.

  1. В социальной сети активируйте вкладку «Видео».
  2. Откроется страница с самыми популярными роликами. Среди них выберите те, которые приходятся вам по душе. Вы также можете воспользоваться поиском.
  3. В нижней части экрана нажмите на значок с изображением стрелочки.
  4. Нажмите по кнопке «Поделиться сейчас».

Через несколько секунд медиа файл будет размещен на стене нужного вам человека.

Добавить пост

Если вы увидели в «Ленте» интересный пост. При этом считаете, что он будет интересен вашему другу, можете им поделиться.

Осуществляется это так.

  1. Откройте нужную публикацию.
  2. В нижней части экрана нажмите на кнопку «Поделиться».
  3. Появится небольшое меню, в котором выберите «Копировать ссылку».

Теперь осталось ее вставить и опубликовать на стене нужного человека. Либо отправить личным сообщением.

Заключение

«Лента» в Одноклассниках – это сборник интересной и полезной информации. Вышеуказанные инструкции подскажут вам, как найти её на своем профиле или у своих друзей. Также, как добавить в нее свою запись.

Станция аффирмации — миссис Малмквист

1-е: Создание систематического и многоразового пространства

Раньше я позволял учащимся украшать каталожные карточки или библиотечные карточки своим именем и/или фотографиями, чтобы использовать их в качестве «почтовых ящиков» для аффирмации, но это оказалось довольно сложно для рассылки (подробнее об этом позже). Итак, я извлек урок из старой доброй USPS: «Я назначаю каждому адрес и заставляю их использовать его для отправки подтверждений через то, что я называю . Почтовая система Малмквиста 9».0008 .

В нашей школьной библиотеке я случайно нашла несколько старых держателей читательских билетов, которые больше не использовались, и использовала их. Они хорошо работают, но использование каталожной карточки, приклеенной прозрачной упаковочной лентой к стене, убедившись, что дно запечатано, работает так же хорошо. На каждый почтовый ящик я ставлю номер. Важно: номер — это ВСЕ, что должно быть на почтовом ящике. Как школьному учителю, это помогает мне быстро найти почтовый ящик, но также позволяет мне повторно использовать пространство год за годом. Если мне нужно заменить один почтовый ящик, это намного проще, чем замена всей системы. Я бы посоветовал использовать старый добрый шаблон этикеток Avery и принтер, чтобы пронумеровать их для вас, чтобы ваша рука не уставала от нумерации 150+ почтовых ящиков, а также потому, что это более единообразно для тех случаев, когда вам нужно заменить почтовые ящики.

Я даю каждому классу цвет, а каждому ученику в этом классе — номер. Я использую радугу, чтобы запомнить порядок занятий; первый час красный, второй час оранжевый и т. д. Затем я экспортирую список классов в электронную таблицу и присваиваю каждому ученику номер в каждом классе. Я всегда добавляю больше чисел, чем студенты, на случай, если студенты придут в середине семестра. Я жду, чтобы сделать ВСЕ это, пока наша дата удаления / добавления не наступит в нашем районе (я узнал это на собственном горьком опыте). Как только наступает эта дата, я назначаю цвета и номера для каждого ученика. Например, адрес Спенсера может быть «Красный 27», а адрес Камрин — «Синий 15». Затем я делаю копии адресов классов и расклеиваю их по комнате. Я показываю «адресные листы» и говорю студентам, что это их адреса на семестр.

В списке размытых адресов, как те, которые размещены по всей комнате

, чтобы студенты чувствовали себя действительно их собственным пространством, я позволяю им украсить свою собственную индексную карту, которая подчеркивает важные аспекты их собственного персонажа, используя картинки, рисунки и/или цитаты, и прикрепите их прямо над своим почтовым ящиком.

Фиолетовая стена, начало процесса

Красная стена, далее в процессе

Теперь, когда я сделал это несколько раз, мне требуется около 10-15 минут, чтобы составить списки адресов и менее 5 минут, чтобы расклеить их по комнате . Создание стены с нуля, вероятно, заняло бы у меня около часа или двух, только из-за моих чисел. Но если вы сделаете это хорошо в начале, это сэкономит вам много времени в течение остальной части года и сделает рассылку более приятной для вас.

Панорамный вид нашей комнаты, показывающий расположение всей стены

2-й: Обучение концепции конкретных, честных и письменных утверждений 

Сначала учащиеся, скорее всего, будут писать очень общие утверждения, которые не являются конкретными.

Пример качества ранних аффирмаций

Так что научите их быть еще более точными в аффирмациях с помощью восхваления процесса или очень конкретных результатов.

Также обучайте ожиданиям от аффирмаций. Помните: аффирмация в данном контексте — это письменное поощрение или предложение эмоциональной поддержки и/или похвалы. Аффирмация — это не способ назначить свидание, поделиться контактной информацией, предложить честную критику, регламентированный способ передачи заметок и т. д. 

Пример качества аффирмаций после обучения

Пример качества аффирмаций после обучения печать одобрения, они должны предупредить вас немедленно. В таких случаях заново изучите концепцию отправки писем через вашу систему. Многие решат, что это делается для того, чтобы люди писали хорошие вещи; хотя это отчасти верно, это также поможет вам увидеть, какие замечательные вещи происходят вокруг вас. До сих пор у меня не было проблем со студентами, отправляющими свои письма напрямую или отправляющими что-либо без одобрения. Для тех из вас, кто может беспокоиться об огромном объеме чтения всех этих заметок, позвольте мне сказать вам, что на самом деле чтение 150+ заметок занимает всего около 15 минут, и это лучший способ начать или закончить свой день.

Я прошу студентов подписать свои утверждения и, в идеале, указать дату. Я давал неподписанные аффирмации, но я повторяю это, пока не получу все подписанные аффирмации.

Как видно из этих моих фотографий, я не исправляю грамматику и орфографию, но могу использовать их заметки для обучения в этих областях.

3-й: пусть они сначала напишут себе сами Для некоторых это легко. Для некоторых это не так просто. С этого момента им ВСЕГДА разрешено писать самому себе; даже когда их просят: «Напишите аффирмацию для всех в классе», потому что — ну, они ЕСТЬ в классе, и разрешение этого снимает некоторое давление для некоторых.

Пример самоутверждения

Пример самоутверждения

Пример самоутверждения

Переписывание про себя обычно происходит несколько раз в начале семестра, особенно если никто другой не вдохновил студент или если студент все еще чувствует себя довольно уязвимым, делясь утверждениями с другими.

4-й: Пусть они пишут ЛЮБОМУ в классе

А потом я позволяю им писать друг другу столько, сколько они хотят. Сначала я присваиваю это так: «Напишите письмо-подтверждение кому-нибудь из этого класса, что вы заметили (и, возможно, даже восхищались) в этот день/неделю».  Мне не нужно «назначать» написание подтверждений несколько раз, прежде чем они начнут писать их без подсказки. Я думаю, это потому, что их приятно не только получать, но и писать.

Обычно они первыми пишут знакомым людям (но не всегда).

                        Пример утверждения между друзьями ПОСЛЕ обучения процессу похвалы и конкретизации

                        Пример одобрения между друзьями ПОСЛЕ обучения процессу похвалы и конкретности

Когда ученик получает одобрение от кого-то из своей группы сверстников, это приятно. Когда учащийся получает одобрение от кого-то, не входящего в группу его сверстников, происходит волшебство.

                                     Пример подтверждения между одноклассниками, которые НЕ входят в одну группу друзей

Пример подтверждения между одноклассниками, которые не находятся в пределах одной и той же группы друзей

Пример утверждения между одноклассниками, которые не находятся в пределах одной и той же группы друзей

Пример утверждения между одноклассниками, которые не являются. в одной группе друзей

Пример подтверждения между одноклассниками, которые не находятся в пределах одной и той же группы друзей

Пример подтверждения между одноклассниками, которые не находятся в одном из ваших классов

Иногда учащиеся спрашивают, могут ли они писать другим учащимся за пределами своего класса, особенно когда учащиеся видят списки адресов, опубликованные для всех классов. Я говорю «да», если это действительно конкретное и ободряющее утверждение; убедитесь, что это больше, чем быстрая записка, чтобы поздороваться или что-то еще. Вы сами решаете, что работает лучше всего для вас.

6-й: Повторить! Повторение! Повторение!

Несмотря на то, что я только что сказал, что ученики начнут писать друг другу, и на самом деле не будет необходимости назначать его по мере того, как система подтверждения будет запущена в вашем классе, очень важно продолжать назначать возможности для подтверждения друг друга. в письменном виде в течение семестра, особенно после того, как учащиеся выполнили какую-либо особо рискованную учебную деятельность, например письменные семинары, выступления, групповые обсуждения, презентации и т. д. 

Но как только их учат, им действительно нравится их писать (без подсказок).

У меня есть небольшой почтовый ящик на полке возле моего стола. Когда учащиеся просто вдохновлены (не назначены) написать друг другу, они помещают свое утверждение в это поле и поднимают флажок. Я проверяю это в конце каждого дня и оставляю заметки на стене.

                 Почтовый ящик, извещающий миссис Малмквист о неназначенных подтверждениях, ожидающих доставки

Советы по рассылке

На самом деле это займет НАМНОГО меньше времени, если вы сделаете это таким образом. Я бы сказал, что весь процесс, от начала до конца, занимает примерно 30 минут для более чем 150 аффирмаций (это при ЧИТАНИИ их ВСЕХ). Это полностью удовлетворяет и стоит того, потому что делает всю нашу жизнь в классе более приятной. Затраченное время окупается многократно. Я пробовал разные способы, но этот мне больше всего подходит.

Во-первых, переверните и рассортируйте свои заметки с утверждениями по разным классам по цвету.

Свечисто написанная стопка утверждений, еще не готовая к доставке

Свеже написанный стек утверждений, еще не готов к доставке

Сортированные в доли по цвету

. , налейте чашку чая и наслаждайтесь чтением каждого. Когда вы решили, что аффирмация достойна произнесения, поставьте на ней свою отметку. Я использую штамп с моей фамилией. Вы могли бы использовать что угодно, на самом деле. Просто убедитесь, что это не может быть легко воспроизведено кем-то другим. Подсказка: держите их в стопках по цвету, чтобы помочь вам закончить чтение.

Проштамповано и готово к отправке

Теперь пришло время отправить их по почте. Когда вы кладете аффирмацию в каждый почтовый ящик для КАЖДОЙ доставленной аффирмации, включите цветной «флажок» (или обрывки плотной бумаги), чтобы показать, как часто каждый человек получает аффирмацию.

Доставленные аффирмации 

На следующий день после доставки я приветствую студентов у дверей и говорю что-то вроде: «Я доставил новую почту! Уведомление № 25 не получило ни одной почты в этом раунде? Я обращаюсь к тому, как справиться с этим в FAQ.

Когда вы позволяете им читать аффирмации?

В нашем классе идеально проверять наличие новых утверждений в начале урока, когда все собираются и готовятся к уроку, или в конце урока, когда люди убирают вещи. В зависимости от деятельности и целей обучения учащиеся могут проверять во время переходов или после индивидуальной работы, если они закончили свою работу и не мешают обучению или усилиям других.

Является ли аффирмация специальной бумагой для канцелярских товаров?

Нет, он просто должен поместиться в вашем почтовом ящике, если его сложить хотя бы один раз. Я использую ненужную бумагу из нашего копировального аппарата, разрезанную на 4 прямоугольника, или даже те маленькие блокноты, которые компании, поставляющие школьные принадлежности, оставляют в нашем офисе для продажи своей продукции.

Как часто вы назначаете аффирмации?

По-разному, если честно. Я стараюсь делать это хотя бы раз в две недели. Иногда более аутентично делать это в конце модуля, в зависимости от вашей деятельности. Я делаю это БОЛЕЕ часто в начале семестра, чтобы создать сообщество в своем классе.

Вы задаете аффирмации в качестве домашнего задания?

Нет. Аффирмации пишутся в классе, и на их написание у среднего ученика уходит менее 30 секунд. Я обычно даю им канцелярские принадлежности (бумагу) в начале часа и говорю, что заберу их в качестве выходных билетов в тот же день. Часто учащиеся используют переходы или дополнительное время, когда выполняется индивидуальная работа, чтобы написать утверждение в классе. Во всех случаях я даю им одну минуту ближе к концу урока, чтобы они действительно написали, если им все еще нужно. Идея выездного билета также помогает мне формативно оценить, кто не понимает систему адресации; Я переучу индивидуально, по мере необходимости.

Что делать, если записка имеет значение?

Бывает. Это редко, но это происходит. В идеале они подписывают, и вы можете переучиться 1:1 со студентом. Если он не подписан, я все равно переучиваю, но делаю это для всего класса. Я трачу меньше 3–5 минут на это время повторного обучения и обычно формулирую его, прося студентов привести мне примеры и непримеры утверждений. В случае неподписанной и злой записки я рву ее и выбрасываю.

Как сделать так, чтобы все получали аффирмации?

Сначала я вел бы список полученных и отправленных аффирмаций; если студент не получил подтверждения в определенном раунде письма, я неизбежно начал писать каждому из этих студентов сам. Я управлял этим бизнесом на микроуровне, и это заставляло меня нервничать и сходить с ума. Я приглашаю вас попробовать и убедиться в этом лично. Дети знают. Не так уж здорово получить записку с сожалением, даже если это сделано из лучших побуждений. С тех пор я перестал отслеживать и начал использовать некоторые другие стратегии, которыми я поделюсь с вами далее.

Я до сих пор пишу аффирмации студентам. Теперь я следую тем же рекомендациям, которые даю своим ученикам; Я пишу, когда у меня есть вдохновение (что бывает часто).

Пример вдохновенной аффирмации от учителя к учащемуся

Обычно, когда я получаю вопросы о том, как сделать так, чтобы более тихие или «менее популярные» ученики также получали аффирмации, я помню, как беспокоился об этом. Правда в том, что крайности обычно поначалу прикрываются их группой сверстников. Удивительно, но детей в середине чаще всего упускают из виду. Иногда ставлю определенные бросает вызов классу в начале недели или сразу после того, как были предоставлены новые утверждения, чтобы помочь с этими проблемами.

«Задание: Посмотрите на новые аффирмации. Они помечены красным флажком. Что вы думаете о том, как они распределяются? Почему некоторые из них пусты (без красного флажка), а другие имеют несколько новых аффирмаций?» Предлагаю обсудить причины, по которым это может произойти. Часто это может быть человек, который получил несколько подтверждений, сделал что-то впечатляющее и/или заметное в классе на этой неделе (например, произнес превосходную речь или предложил возглавить небольшую группу и т. д.). Мы говорим о том, как может быть важно заметить, что даже самые тихие члены нашего класса также вносят свой вклад, и что мы должны попытаться по-настоящему следить за этим в течение следующей недели или около того. Мне неприятно это признавать, потому что вы могли бы подумать, что я уже научился, но подростки на самом деле могут быть самыми добрыми людьми в мире и иметь врожденное чувство стремления к справедливости и равенству. Я продолжаю работать с флажками в течение всего семестра, и они так же, как и я, приходят в восторг, когда на стене появляются более равномерно распределенные новые утверждения.

Красная стена после партии свежеприсланных аффирмаций, показывающая раздачу

Внимание: Неизбежно кто-то спросит: «Кто такой [введите номер человека, который не получил никаких аффирмаций, например #25]? Могу ли я написать ей сейчас?» Я всегда отвечаю что-то вроде: «Только если она действительно вдохновляет тебя. Если ты хочешь написать ей только потому, что хочешь, чтобы она получила записку, спроси себя, хочешь ли ты того же. благосклонность, понаблюдайте за ней какое-то время, чтобы вы могли написать по-настоящему осмысленную аффирмацию». Если эта идея не возникает в их групповом обсуждении достоверно, я склоняюсь к тому, чтобы вести их туда.

«Вызов: следите за учениками, которых вы не очень хорошо знаете, на этой неделе, чтобы они сделали что-то удивительное, чтобы вы могли написать им письмо-подтверждение, когда я назначу это». Также помогает, когда учащийся получает подтверждение от кого-то, кого он меньше всего ожидает (или не очень хорошо знает), и подтверждение ПОДПИСАНО; многие студенты хотят ответить взаимностью и сказать отправителю, как у них хорошо получается.

Аффирмации после призыва наблюдать за вдохновляющим поведением

«Вызов: в конце этой групповой работы я попрошу вас написать подтверждение кому-то в вашей группе, который сделал особенно хорошую работу. Если вы хотите написать более одного, я с удовольствием прочитаю и доставляй столько, сколько напишешь». Вероятно, это моя серебряная пуля; это всегда работает, чтобы гарантировать, что многие утверждения написаны почти одинаково для всех учащихся в классе.

Аффирмации после предложения написать членам малой группы

Подтверждение после того, как мне предложили написать члену группы + еще одна записка от воодушевленной миссис Малмквист /он может написать вдумчивое утверждение, когда я назначу его следующим. Мне приходилось делать это только один раз за очень долгое время. Обычно я сначала пробую групповую работу, и она прекрасно работает.

Спросите меня

Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Мой адрес электронной почты — [email protected], а мой никнейм в Твиттере — @beckymalmquist.

Старшеклассник написал тревожное сообщение на стене туалета. Одноклассники отвечают растущим проявлением поддержки.

Local News

Опубликовано:

Теги: Образование, Колорадо


Подпишитесь на наши газеты

7 часов назад

«У нас есть Infrastrastrastrasture


7 часов. конец его жизни», — заявили KPRC городские власти.0325

7 часов назад

2 старшеклассника, сбитые Life Flight после того, как их сбила машина при переходе улицы в Кливленде, округ говорит

9 часов назад

Что можно и что нельзя делать: Вот что врачи говорят, что вы должны или не должны делать во время уведомления о кипячении воды

10 часов назад

детских учреждений Хьюстона реагируют на уведомление о кипячении воды

Наберите очки в этот праздничный сезон с этими 12 звездными предложениями Киберпонедельника, все до 30 долларов

Местные новости

Теги: Образование, Колорадо

Золотая средняя школа помогает распространять надежду ученицы Ханны Блэкман. (CNN)

(CNN) — Анонимный крик о помощи, нацарапанный на стене ванной комнаты, вдохновил шквал ободряющих сообщений в средней школе Денвера. Теперь ответы распространились от этой стены до Интернета, поскольку студенты ищут способы поддержать друг друга.

Отчаянный вопрос

Вопрос гласил: «Стоит ли жизнь всей этой чуши?»

Преподаватель английского языка в школе Golden High School Эшли Ферраро на прошлой неделе заметила сообщение в туалете для девочек. Она немедленно призвала своих учеников ответить своими поддерживающими словами, написанными на стикерах и приклеенными на стену в ванной.

Более 50 заметок окружают этот отчаянный вопрос.

«Это дало возможность помочь кому-то в боли», сказал Ферраро CNN.

Одна записка гласит: «Да, потому что в будущем ты найдешь любовь. .. в себе… и в своих любимых делах, и в мелочах жизни».

Другой говорит: «Жизнь того стоит, потому что даже если плохо, всегда есть что-то хорошее. Мы все попали сюда не просто так, мы все проходим через что-то тяжелое. Всегда становится лучше.»

Любящий ответ

«Меня очень впечатлило, сколько детей приняло участие», — сказала учительница английского языка. «И те, кого вы никогда не ожидали принять участие… участвовали».

Любовь распространится по всей школе, когда стикеры перенесут в коридор, чтобы другие могли присоединиться к разговору, вызванному вопросом.

«Я надеюсь, что это не такое изолированное чувство, поэтому люди не думают, что они единственные, кто так себя чувствует и обращается за помощью», — сказал Ферраро CNN.

Ей нравится работать с такими детьми, которые видят страдания другого ученика и решают помочь.

Распространение сообщений надежды

Ученица Golden High Ханна Блэкман помогает распространять надежду за стенами школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *