Как написать в техподдержку вк
Группа поддержки ВК — это команда технических специалистов, которые помогают пользователям более уверенно использовать все возможности социальной сети, а при необходимости решают возникшие проблемы. Обратиться в группу технической поддержки может любой желающий. Для этого предусмотрено сразу несколько способов.
Письмо в группу техподдержки ВК
Общение с группой техподдержки проще всего строить в письменном виде. Для этого в специальной форме нужно разместить текст обращения и отправить его посредством внутренней почты.
Вот, как это сделать:
- В верхнем поле указать тему обращения.
- В нижнем поле подробно описать суть проблемы.
- Нажать кнопку «Отправить».
Если проблема, по которой Вы хотите обратиться к специалистам, довольно типична, можно поискать ответ во вкладке «Список вопросов», которая располагается в верхней панели. Здесь опубликованы наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи ВК.
Впрочем, при обращении в службу поддержки могут возникнуть некоторые проблемы, связанные со следующими факторами:
- низкая скорость работы специалистов, и как следствие — долгое ожидание ответа;
- малые шансы получить реальную помощь, а не отписку;
- возможность самостоятельно решить проблему по инструкциям из интернета.
Таким образом, письменное обращение к специалистам ВК далеко не всегда приводит к ожидаемому результату.
Как позвонить в техническую поддержку ВКонтакте
Если пользователь хочет связаться со специалистами VK посредством телефона, его ждет разочарование. Этой возможности у него нет.
Контакты специалистов техподдержки ВК
При желании можно написать жалобу непосредственно на электронную почту специалиста.
Вот некоторые адреса:
- [email protected] – Техподдержка ВКонтакте;
- [email protected] – Гаянэ Манукян;
- [email protected] – Максим Бабичев.
Есть вероятность, что такое личное обращение быстрее решит проблему, чем официальный запрос.
Таким образом, у пользователя есть несколько инструментов для связи со специалистами техподдержки: официальная форма запроса и электронная почта. А по телефону обратиться к ним не получится.
Как написать и отправить комментарий Вконтакте?
Ниже Вы найдете небольшое обучающее руководства для новичков, в котором мы разберем процесс создания и публикации комментариев Вконтакте.
Разберемся, где и для каких материалов их можно публиковать. Разберем форму ввода, и научимся добавлять необходимый контент.
Что такое комментарий
Это ваше текстово-графическое сообщение, оставленное в том месте веб-сайта, где для этого существует специальная форма. Комментировать можно самые различные материалы — фотографии, новости, пользовательские записи, и даже другие комментарии. А потом можно свои комменты найти.
Вот так это выглядит на практике.
Пример комментарияМожно сделать вывод, что такой механизм используется для возможности обсудить некоторую информацию. Это относиться к любому сайту в сети Интернет, на котором реализована такая функция.
Как написать комментарий Вконтакте
Форма создания вашего сообщения универсальна, в независимости от того, где вы работаете с ней. Обсуждаете фотографии, новости или товары. Поэтому мы разберемся, как она работает, и Вы сможете применять эти знания на практике.
По умолчанию, форма создания нового обсуждения доступна для пользователей. Чтобы открыть ее, нужно в нижней части записи нажать на соответствующую кнопку. На картинке ниже она отмечена.
Кнопка для написания комментарияЕсли Вы не видите ее, то возможно два варианта:
- Пользователь запретил обсуждать свои материалы. Этот процесс мы разбирали, когда учились закрывать свою стену.
- Объект, с которым Вы работаете, не имеет нужной функции.
В остальных случая смело нажимайте на эту кнопку.
У нас открывается поле для ввода текста. Здесь с клавиатуры набирайте необходимое сообщение.
В правой части этой формы, есть кнопки для добавления контента. Вы можете прикрепить к своему сообщению фотографии, документы, смайлики и т.д. Для этого нажмите соответствующую кнопку, и прикрепите нужный контент.
Этот процесс продемонстрирован ниже.
Мы написали текст, прикрепили аудиозапись (которую потом можно скачать). После этого, у нас стала активна кнопка отправки — галочка правее формы. Нажав на нее, мы оставили свой коммент.
Теперь можно использовать эту функцию там, где Вам необходимо.
Оставляем коммент в группе
Перейдите в нужное сообщество. Найдите необходимый материал, щелкните в нижней части блока по кнопке комментирования, заполните и опубликуйте.
Пишем комментарий в группеПод фото
Обратите внимание. Здесь форма уже автоматически открыта — не нужно дополнительно нажимать на кнопку. Сразу переходим к заполнению. А дальше по аналогии.
Обсуждение фотографииОтветить другому пользователю
Как я уже говорил выше, вы всегда можете оставлять свои мысли, в ответ на комменты других людей. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться ссылкой «Ответить«. В этом варианте она заменяет кнопку перехода к форме. Дальше по аналогии.
Ниже показан пример.
Присоединиться к обсуждению можно точно такжеНебольшая хитрость — оставляем пустой комментарий
По просьбам наших читателей, показывая лайфхак, позволяющий отправить пустой коммент.
Переходим к форме, и пишем в ней такой текст:

Не переживайте, это просто код пустого символа. Введите это в форму, и отправьте свой пост. Вы получите следующий результат.
Здорово, правда?
Видео гид. Учимся писать комментарии Вконтакте
как написать жалобу на сообщество
Каждый пользователь соцсети должен знать, как пожаловаться на группу в ВК, если ему попадется запрещенный или оскорбительный контент в одном из сообществ. Такая сознательность, возможно, спасет чью-то жизнь или психическое здоровье, если речь идет о призывах к суициду или детской порнографии, а также убережет от насилия, наркотиков, или других пагубных пристрастий. В этой статье мы расскажем, как пожаловаться на группу в Контакте с телефона и компьютера через службу поддержки, а также, как можно подать сигнал о неподобающей записи на стене паблика.
Как пожаловаться на группу в ВК с телефона
Давайте разберем два возможных сценария:
- Вы обнаружили недобросовестное сообщество, нарушающее правило соцсети;
- Вас смущает содержание конкретной записи.
Давайте рассмотрим эти ситуации по очереди.
Группа целиком
Вы зашли в сообщество и обнаружили, что все его наполнение полностью недопустимое. В этом случае вам нужно связаться администрацией соцсети и подать официальную жалобу. Для этого:
- Запустите мобильное приложение и щелкните по трем горизонтальным черточкам в правом нижнем углу экрана;
- Под списком разделов найдите клавишу «Еще»;
- Щелкните и выберите блок «Помощь»;
- В верхнем правом углу экрана найдите значок с лупой, кликните для вызова поля для ввода запроса;
- Напишите «Как пожаловаться на группу в ВК»;
- Ознакомьтесь с материалом в статье, убедитесь, что ваши действия действительно оправданы, промотайте страничку до конца и найдите ссылку «Написать в Поддержку»;
- Предварительно вы должны были скопировать URL «плохого» сообщества. Хорошо, если вы успели сделать скриншоты постов, которые нарушают требования к контенту в ВК;
- Подробно опишите проблему, вставьте ссылку на группу, добавьте скриншоты или текстовые документы;
- Когда закончите — нажмите на галочку в правом верхнем уголке дисплея.
- Готово, вам осталось только дождаться ответа техслужбы. Обычно, на актуальные запросы они отвечают в течение 1-2 дней. Если ваш сигнал окажется оправданным — сообщество заблокируют.
Теперь вы знаете, как пожаловаться на сообщество в ВК, если оно занимается неправомерной деятельностью. Не будьте равнодушными и не ленитесь потратить пару лишних минут, чтобы избавить любимую площадку от мусора.
Отдельная запись
Если паблик, в принципе, не ведет запрещенную деятельность, но вам на глаза попался пост или заметка, которая нарушает требования и правила соцсети, вы можете пожаловаться на конкретную запись.
Этот вариант проще, чем написать жалобу на группу в ВК, потому что не нужно искать раздел с техподдержкой, прикреплять скриншоты, ссылки, другие доказательства. Он позволяет точечно сигнализировать о нехорошем контенте, не занимает много времени, позволяет контролировать наполнение любимой площадки на уровне каждого пользователя.
Как пожаловаться с компьютера
Чтобы подать жалобу на группу (сообщество) ВКонтакте с компьютера, вы также можете написать администрации через раздел «Помощь» или пожаловаться на конкретную запись.
Причины для жалобы
Отправить жалобу на группу ВКонтакте можно в любое время суток, без оглядки на выходные или праздничные дни. Техподдержка работает круглосуточно, поэтому ваш запрос обязательно будет рассмотрен дежурным модератором. Давайте рассмотрим причины, по которым вам однозначно стоит кинуть жалобу на группу ВКонтакте:
- Оскорбительный контент;
- Пропаганда насилия;
- Призыв к суициду;
- Материалы для взрослых;
- Детское порно;
- Вовлечение в экстремизм;
- Реклама или распространение информации о наркотиках;
- Жестокое обращение с животными;
- Перепродажа оружия;
- Мошеннические действия;
- Ложная информация;
- Травля;
- Нецензурная брань;
- Расовая неприязнь.
Многих людей интересует, сколько нужно жалоб, чтобы группу ВКонтакте заблокировали, так вот — достаточно всего одной, но действительно обоснованной, подкрепленной доказательствами и неопровержимыми фактами. Чем больше вы предоставите данных — тем лучше.
Ну что же, теперь вы знаете, куда жаловаться на группу в Контакте внутри самой площадки, однако, бывают ситуации, когда стоит направить заявление напрямую в компетентные органы. К примеру, ваш запрос в ВК был проигнорирован (что бывает редко), или деятельность группы нарушает закон, вредит детям, здоровью, призывает к травле или столкновениям. Ярким примером являются группы, которые оказывают на детей психологическое давление, призывают их к суициду. В этом случае не бойтесь писать напрямую в Роскомнадзор, Прокуратуру, МВД.
Итак, как оставить жалобу на группу в ВК мы разобрали, теперь затронем вопрос использования этой опции в нечестных целях. Некоторые пользователи злоупотребляют данной возможностью, жалуются на конкурентов с целью навредить их деятельности. Имейте ввиду, если ваши доказательства сфабрикованы и окажутся неправдой, блок может случиться с вами. Мы не рекомендуем заниматься накруткой жалоб на группу в ВК — в техподдержке сидят отнюдь не глупые люди и они вполне в состоянии оценить и вычислить направленные действия без реальной причины.
Давайте не будем равнодушными, не станем проходить мимо злоумышленников и преступников, а также не будем сознательно вредить друг другу. Только так мы сможем вместе приложить усилия, чтобы сделать любимый ВК лучше!
Похожие статьи:
Статус для группы в Вконтакте
Красивый, яркий и запоминающийся статус для группы в ВКонтакте — залог ее успешного продвижения. Все секреты написания статуса Вы найдете в этой статье.
Как написать статус в группе
Статус помогает пользователям составить правильное впечатление о тематике группы, направлении её работы и прочих особенностях. Именно поэтому он должен четко соответствовать и самому сообществу, и его аудитории.
Справка! Данный текст анализируется ботами социальной сети и поисковых систем, что делает его одним из основных инструментов поискового продвижения. Грамотно и естественно вписанные ключевые слова помогут быстро вывести группу в ТОП выдачи. А это — стабильный поток уникальных посетителей и максимальная монетизация сообщества.
Процесс создания статуса в группе ВКонтакте выглядит так:
- Войти в группу и кликнуть по строчке, расположенной под названием сообщества.
- В появившемся поле написать текст.
- Нажать кнопку «Сохранить».
Теперь скажем несколько слов об оформлении данного текста.
Как оформить статус группы ВК
Оформление также важно, как и сам текст.
Вот некоторые принципы, которыми нужно руководствоваться при создании статуса:
- Статус должен быть максимально информативным, поскольку название группы не всегда позволяет судить о её сути.
- В тексте можно написать о выгодах, которые получают пользователи от участия в данной группе. (Например, «Вкусные блюда без лишних затрат»).
- Статус может кратко формулировать уникальное коммерческое предложение. (Например, «Отличное качество, доступные цены, быстрая доставка»).
- Для того чтобы текст выглядел ярко и привлекательно для пользователей, можно добавить в него смайлы. Однако здесь важно не переборщить, чтобы не вызвать отторжение у потенциальных клиентов.
- В конце текста можно написать призыв к действию: «Подписывайся!», «Заказывай!», «Позвони!» и т. д.
- Статус пабликов отображается в разделе «Интересные страницы». Обязательно проверьте, чтобы и здесь текст выглядел органично.
Все эти рекомендации помогут сделать группу более привлекательной, а значит и популярной среди юзеров. Таким образом, будут обеспечены дополнительные возможности для монетизации внутри социальной сети.
« Предыдущая запись Следующая запись »