Как писать грамотные тексты? / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY
Автор: Елизавета Гуменюк
Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!Если верить статистике, то наибольшее количество Интернет-ресурсов и сайтов состоят на 80% из текстовой информации. Это приводит нас к выводу — тексты и статьи занимают первое место в списке важного для сайта контента. Многие веб-мастера, создавая очередной ресурс, даже не вникают в суть размещенных на площадке текстов, а между тем, некоторые статьи не просто глупы и бессмысленны, но и просто не читабельны. Если у ж вы занялись написанием контента для какого-либо сайта или же просто продажей готового контента, то постарайтесь сделать это правильно. Текст должен быть написан грамотно, иначе он просто бесполезен и не принесет результата.
Если вы начинающий автор и хотите научиться создавать грамотные тексты, либо же вы относитесь к владельцам сайтов, то вам стоит взять на заметку несколько советов, которые пригодятся вам в будущем при написании или выборе текста.
1. Как ни странно, всего лишь 18% пользователей полностью читают текст. Все остальные предпочитают «пробежаться» глазами по нему, останавливаясь на выделенных моментах статьи. Именно поэтому для грамотной статьи очень важно форматирование. При написании контента постарайтесь разделять текст на абзацы и подзаголовки, делайте маркированные и нумерованные списки, а так же выделяйте наиболее важные моменты, например, жирным шрифтом или курсивом. В этом случае посетители ресурса, читая статью, будут сразу выделять необходимую информацию, а значит, посчитают ваш ресурс удобным и полезным. Однако не стоит перегибать палку и делать контент слишком «концентрированным» иначе это будет только мешать чтению.
2. Наличие воды в тексте, а точнее ее отсутствие, играет важную роль. Многие стараются писать громадные тексты, насыщая их ключевыми словами. Увы, мало кто придерживается правила – вводные слова не должны превышать 20% от всего текста. Читая такой текст, пользователи просто устанут. Старайтесь быть краткими и не писать много, там, где это будет лишним.
3. Привлечет ли текст читателей, всецело зависит от заголовка статьи. Составляя или выбирая новый текст, необходимо уделить особое внимание его заголовку. Именно цепляющий заголовок сможет «потянуть» на ваш ресурс интернет-пользователей или привлечет покупателей на бирже. При этом не стоит забывать, что заголовок должен отражать суть текста.
4. Наиболее приятны для чтения тексты, которые будто обращены к каждому читателю в отдельности, поэтому нужно строить текст,
5. Не забывайте, для кого пишется статья. Если целевая аудитория – тинэйджеры, то текст предпочтителен легкий, без «заумных» слов. Контент финансовой тематики ни в коем случае не должен содержать «базарных» выражений и пустых рассуждений. Прежде чем начинать писать статью, хорошо изучите для кого она.
6. Каждый текст лучше сопровождать изображениями, ведь визуальное восприятие играет не последнюю роль в привлекательности статьи. Однако не стоит перенасыщать его картинками, и уже тем более вставлять неуникальные, малоинтересные снимки, не имеющие малейшего отношения к теме статьи.
В заключении скажу вам честно: написать текст может любой школьник, а вот сделать этот текст интересным, полезным и привлекательным, способен далеко не каждый.
Как научиться писать тексты грамотно
Если Вы решили зарабатывать с помощью написания текстов за деньги, то Вам не обойтись без умения грамотно их писать. Не каждый человек может делать это, но проблема эта решаема. В статье представлены несколько несложных упражнений, которые помогут Вам научиться грамотно писать тексты.
- 1). Чтение
Для того, чтобы правильно писать по-русски, нужно много читать. В любое удобное и свободное время читайте то, что Вам нравится. Желательный выбор для чтения, это классическая литература. Совсем несложно взять с собой книгу в поездку. Вы сможете читать и в метро и в автобусе, а в многокилометровых пробках современных мегаполисов читать будет даже для здоровья полезно (разгрузите свои нервы).
- 2). Практика
Если Вы будете редко писать, то не сможете совершенствоваться, поэтому Вы должны постоянно практиковаться. Вы можете просто переписывать пару страниц текста в день из книги. Опять же, книга должна быть грамотно написанной, а не бульварным ширпотребом.
- 3). Словарь
Когда Вы пишете любой текст, то иногда испытываете сомнения по поводу правильности написания того или иного слова, то не стесняйтесь пользоваться словарём русского языка.
- 4). Произношение
Если после написания текста его прочитать, то можно выявить множество ошибок, как грамматических, так и стилистических. Вычитка текста для профессионально копирайтера является обязательной процедурой.
- 5). Сложные предложения
Если Вы ещё не являетесь профессионалом в области грамотного написания текста, то не перенасыщайте свои тексты оборотами и сложными предложениями. Короткие предложения гораздо проще написать и легче донести смысл до читателя.
- 6). Четкая структура текста
Для того, чтобы текст казался более грамотным и легче читался, его нужно построить с помощью правильной структуры текста.
Самая распространённая структура текста:
- Вступление;
- Основная часть;
- Вывод или заключение.
Во вступлении нужно ввести читателя в курс темы статьи, в основной части нужно раскрыть главную мысль статьи, а в выводе нужны вынести короткое заключение всего вышесказанного и подытожить статью.
- 7). Курсы
Если школьные годы для Вас прошли незаметно, а дальнейшее образование Вы предпочли не получать, то самым лучшим для Вас вариантом станет курсы русского языка. Вы можете пройти их с помощью интернета.
- 8). Тестовые процессоры
В настоящее время написание грамотных текстов стало проще осуществить, так как для наших нужд можно использовать текстовые процессоры (программы) для набора текста. Они могут заметить в тексте множество различных ошибок в написании слов и пунктуации. Самым распространённым платным вариантом является Microsoft Office Word. Самым распространённым бесплатным вариантом является OpenOffice.org. Пользуйтесь ими обязательно. Если Вы будете писать действительно грамотно и к тому же качественно, то своего золотого клиента Вы обязательно найдёте, если же напротив, безграмотно и с ошибками, то даже на самой захудалой бирже статей Вы не сможете продать своё сочинение. Пишите грамотно, потому что основным оружием в руках копирайтера является его умение грамотно писать тексты.
Форматирование текстовых сообщений в художественной литературе
В нашей серии Fiction+ мы решили помочь пользователям CMOS адаптировать стиль Чикаго к творческому контексту письма. Иногда общие рекомендации Чикаго уже прекрасно работают; в других случаях им нужна небольшая ерунда, чтобы удобно сидеть на странице художественной литературы. И часто, как в случае с этим постом, они являются лишь одним из многих вариантов, которые могут подойти к материалу.
Итак, моя цель сегодня не в том, чтобы выбрать лучший способ форматирования текстовых сообщений в художественной литературе, а в том, чтобы показать, как разные стили подходят для разных видов работы, и указать на проблемы, которые могут возникнуть.
The Chicago Way
CMOS не дает особых рекомендаций по форматированию текстовых сообщений в официальном письме, более или менее считая само собой разумеющимся, что они будут обрабатываться так же, как и другие цитаты, либо в кавычках в соответствии с основным текстом, либо установить как блок. Это стандартная практика для академических книг и статей, отчетов и другой серьезной документальной литературы:
В одном печально известном мошенничестве управляющий за день до скачек отправил SMS с именами лошадей в порядке победы, места и результата: «зеленая фантазия, куколка, подожди меня».
Такая же трактовка может быть использована в романе, но поскольку кавычки тесно связаны с произносимыми словами, текстовые сообщения в художественной литературе часто выделяются курсивом или полужирным шрифтом или другим шрифтом, независимо от того, идет ли речь о них или выделяется как блок:
Когда ее телефон наконец зачирикал, текст был коротким: Джо в 10?
Осложнения при разговоре
Обмен сообщениями между двумя или более текстовыми сообщениями представляет собой большую проблему. Короткие и нечастые обмены репликами или те, в которых средство доставки является случайным, могут быть просто интегрированы в повествование с помощью тактов действия:
Я написал Почему именно этот? , и Грета мгновенно ответила: Это был ее любимый номер. Это цифры. Мама была такой странной.
Разговоры, выделенные в виде блока, могут имитировать отображение мобильных приложений за счет использования уровней отступа, которые располагают исходящие тексты дальше вправо, чем входящие:
Почему именно этот? Я думал, что синий
выбыл из игры.
Да, но это был ее
любимый.
Однако без специальной обработки, а особенно с групповыми текстами, читатели могут потерять след того, кто пишет, и (самоиздатели, слушайте), если шахматное форматирование потеряется во время публикации, останется беспорядок. Записывание имен говорящих может прояснить, кто что говорит, но это неуклюже, как стенограмма:
(Я) Почему именно этот? Я думал, что синий выбыл из игры.
(Грета) Да, но это было ее любимым.
(Мэгги) Продолжайте. Я заплачу.
Требуются лучшие решения. И они существуют!
Еще раз, с чувством
Для многих писателей и читателей текстовые сообщения, отформатированные просто по линии повествования, не могут передать чувства текста. В конце концов, в отличие от электронных писем, писем и голосовых сообщений, тексты — это внезапные крошечные «события». У них есть свой вид непосредственности и интимности, они появляются в виде цепочки разноцветных пузырей и сопровождаются чьим-то лицом или инициалами и настойчивыми мелкими звонками или свистками. Обычное форматирование может придать им плоскостность, отсутствие срочности.
Более того, текстовый блок групповой текстовой беседы не может сравниться с четкостью, обеспечиваемой знакомым синтаксисом узкой колонки сообщений, расположенных в шахматном порядке слева и справа, которые различают каждого отправителя сообщения по цвету, имени или портрету.
Особые качества текстовых сообщений, очевидно, пришли в голову создателям фильмов или телесериалов, которые предпочитают отображать сообщения на экране вместо того, чтобы показывать зрителям снимок телефона персонажа.
Варианты отображения варьируются от буквального до
к личному и причудливому,
к крутому и элегантному.
Графика как рассказ, а не иллюстрация
Почему у создателей книг не должно быть такого же выбора при отображении текста? За последние десятилетия «гибридные» или «мультимодальные» романы, в которых наряду с обычными страницами текста присутствуют графические элементы, заставили читателей всех возрастов принять и даже ожидать, что повествование будет состоять не только из прямых строк текста.
К настоящему времени мы привыкли читать всевозможные материалы через графический интерфейс (в социальных сетях, блогах и мессенджерах). Никто не удивится, встретив рисунки, рукописные шрифты, стикеры, фотографии или коллажи, интегрированные в их чтение — не как иллюстрации, а как неотъемлемые, хронологические части повествования. В отличие от иллюстраций, эта графика требует точного позиционирования по отношению к остальному тексту.
Текстовые сообщения в истории также являются частью ее повествования, и, как и любой другой визуальный элемент, они выигрывают от форматирования, которое передает их отличительный внешний вид или синтаксис. В печатных и электронных книгах, а также в художественной литературе в Интернете текстовые сообщения могут быть отформатированы с использованием различных методов с использованием цвета и затенения или специальной графики. Целые романы — например, последние книги для молодежи Лорен Миракл и серия TBH Лизы Гринвальд — состоят в основном из текстов и электронных писем, страница за страницей сообщений.
Возможные ловушки
Помимо этих крайностей, любой, кто хочет интегрировать текстовые сообщения в художественное повествование визуально ярким и связным образом, должен взвесить преимущества и недостатки. Например, использование цвета в печатных книгах может быть чрезмерно дорогим. И почти любой вид реалистичного или отличительного визуального отображения будет датировать вашу работу, что может быть идеальным для исторической фантастики, но не для истории, которую вы хотите сохранить современной как можно дольше.
Передовой опыт
При отображении текстовых сообщений в художественных произведениях есть несколько особенностей. Если изображения взяты с реальных мобильных устройств, эти детали позаботятся о себе сами. (Для этой цели полезны приложения для создания вымышленных мобильных текстовых разговоров.) Но если для создания внешнего вида текстовых сообщений используются другие виды медиа, создатели должны обратить внимание на соглашения для отображения сообщений. На момент написания этой статьи тексты неизменно содержат
- Выравнивание по левому краю (неровный правый край) для отдельных текстов
- Области, расположенные в шахматном порядке слева и справа, для обозначения входящих и исходящих сообщений соответственно
- Зависящие от приложения шрифты, цвета, метки даты и времени, имена пользователей, портреты, аватары и т. д., последовательно отображаемые
Вопросы, которые следует задать при принятии решения о том, как отображать текстовые сообщения:
- Текста много и не хватает места?
- Есть только одиночные тексты или есть и разговоры?
- Сколько людей отправляют сообщения одновременно, и важно ли идентифицировать каждого отправителя?
- На континууме от простого цитирования до полноцветных украшенных воздушных шаров, каковы вероятные предпочтения или ожидания вашей основной аудитории?
- Если цвет идеален, но слишком дорог, можно ли его заменить затенением?
- Вам требуется историческая точность или более длительный срок годности для изображенной технологии?
- Если ваша работа будет озвучена, как читатель воспримет текст?
Если вам нужна помощь, профессиональный книжный дизайнер может предложить решения, соответствующие вашему жанру, аудитории и издательскому бюджету. Графический дизайнер также знает, как сделать визуализацию более или менее перспективной.
Изображения
Фрагмент кадра из фильма «Безумно богатые азиаты» (режиссер Джон М. Чу) в «Как распространяются слухи в «Безумно богатых азиатах»: анатомия сцены», New York Times , 17 августа, 2018, Ютуб.
Деталь кадра из Ошибка в наших звездах (режиссер Джош Бун), в «Все не так с Ошибка в наших звездах », CinemaSins, 7 октября 2014 г., YouTube.
Фрагмент кадра из Шерлок , сезон 1, серия 1, «Этюд в розовых тонах», режиссер Пол МакГиган, сериал, созданный Стивеном Моффатом и Марком Гэтиссом, эфир 24 октября 2010 г. (США), 0:12: 28, Нетфликс.
Обложка книги Лизы Гринвальд TBH, This Is So Awkward: A Novel in Text , TBH no. 1 (Нью-Йорк: Книги Кэтрин Теген, 2018).
Сообщения Fiction+ на Shop Talk отражают мнения их авторов, а не обязательно мнение The Chicago Manual of Style или University of Chicago Press.
~ ~ ~
Книги Кэрол Саллер включают The Subversive Copy Editor и роман для молодых взрослых Eddie’s War . Вы можете найти Кэрол в сети Twitter (@SubvCopyEd) и по телефону Writer, Editor, Helper .
Подпишитесь на обновления по электронной почте от Кэрол.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой комментариев.
Как написать анализ текста
Из Syllabus: «Также важно для академического Успех — это способность идентифицировать и классифицировать конкретную информацию из текст. В параграфах анализа чтения вам будет предложено извлечь информацию из текста и перефразировать ее в развернутой абзац.» |
Подписаться задание внимательно! А текстовый анализ, как и любое другое письмо, должен иметь определенную аудиторию и цель, и вы должны тщательно напишите это, чтобы служить этой аудитории и выполнить это конкретное цель.
Точки проверить:
В любой анализ, первое предложение или тематическое предложение упоминают заголовок, автора и основную мысль статьи, и написана грамматически правильно Английский.
Анализ написан на своими словами и разбирает текст мало по малу. Обычно включает очень мало цитат, но много ссылок на исходный текст. Он анализирует текст что-то вроде криминалистической лаборатории, которая анализирует улики в поисках улик: тщательно, тщательно и в мельчайших деталях.
В этом конкретном типе анализа чтения вы не глядя на все основные идеи в тексте или на структуру текста. Вместо y ou даны вопрос, который заставляет вас исследовать только одну или две основные идеи в тексте, и вы должны подробно объяснить, что в тексте говорится о назначенной идее (идеях),
ориентироваться только на содержание текста. Делать не включать свой собственный ответ на текст.Анализ очень специфичен, и не должен включать расплывчатые, тупые общие фразы.
Наиболее распространенные серьезные ошибки в этом типе текста
анализом являются
* включение нерелевантных идей из текста,
* вставка собственных мнений или
* исключение ключевой важной информации из текста.
Любой анализ очень сосредоточен на анализируемом тексте, и а не место для представить свои собственные оригинальные линии мысли, мнения, обсуждение или реакцию на рассматриваемые идеи.
Когда вы цитируете что-либо из исходного текста, даже необычное слово или броская фраза, нужно поставить что бы вы ни цитировали в кавычках
Анализ должен закончиться соответствующим образом с чувством закрытие (а не просто остановиться, потому что вам нечего писать!) закончить с новым акцентом на рассматриваемых идеях. Однако НЕ повторите то, что вы написали в начале анализа.
Невозможно анализировать текст, не читая его внимательно сначала и понять это.
Как оцениваются аналитические работы
В документе по анализу эффективного чтения:
В письме четко анализируется информация, изложенная в статье.
В письме обсуждаются конкретные пункты, запрошенные в подсказке.
В тематическом предложении указываются название, автор и основные положения темы. статья.
Организация четко следует порядку, указанному в подсказке.
Детали актуальны, эффективны и понятны.
Писатель использует свой собственный словарный запас для переформулирования идей; цитат мало и правильно расставлены кавычки.