Как в Word писать над чертой: 3 способа
Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как в Ворде правильно писать над чертой. Чаще всего это нужно для заполнения бланков, созданных и открытых на компьютере. Как правило, многие новички просто используют подчеркивание или знак нижней линии (_). Как итог – во время заполнения такого документа линия смещается и рушится все форматирование. Наша же задача создать такой документ, чтобы в нем можно было бы легко заполнять поля, не боясь при этом за то, что весь документ поплывет и порушится.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если же вы создаете бланки для распечатывания, тогда вам не нужно так запариваться и можно использовать обычное подчеркивание. Пробелы обычно не подчеркиваются – для этого используются знаки табуляции, которые выводятся при нажатии на кнопку Tab
Читаем – как подчеркнуть текст в Word?
Читаем – что такое табуляция?
Содержание
- Способ 1: Подчеркнутый абзац
- Способ 2: Использование таблицы
- Способ 3: Использование фигуры
- Задать вопрос автору статьи
Способ 1: Подчеркнутый абзац
Итак, как же в Ворде писать на подчеркнутой строке проще всего? Для этого мы можем использовать подчеркивание границы абзаца. Установите курсор в начале абзаца. В разделе «Главная», находим подраздел «Абзац» и жмем по значку установки границы – устанавливаем нижнюю.
Вы увидите, что весь абзац подчеркнется. Несмотря на это вы можете без проблем писать и вставлять любой текст, а форматирование документа и сама линия останется на месте.
Зайдите в настройки «Границы и заливка».
Здесь можно установить вид, тип и ширину подчеркивания. Чтобы применить настройки, нажимаем «ОК». Минус этого способа в том, что писать в Ворде на подчеркнутой строке так можно, но вот сама строка слишком длинная для некоторых документов.
Способ 2: Использование таблицы
Второй способ сделать надпись над (или даже под) чертой в Ворде – это использовать таблицу. Наша задача создать табличку с нужной сеткой. Далее у выделенных параметров типа ФИО, возраста – мы уберем грани. А там, где нужно вводить какие-то значения – оставим только нижнюю линию.
- Самое сложное тут – это правильно рассчитать сетку таблицы. Создаем её самостоятельно.
Читаем – как создать таблицу в Word.
- Теперь заполните те поля, которые будут постоянными и будут являться названием вводимых данных.
- Теперь выделите только ячейку.
Как выделить только одну ячейку в таблице в Word? Для этого наводим курсор на левую грань ячейки и кликаем левой кнопкой мыши.
- Теперь наша задача установить для этой ячейки настройку – «Нет границ».
- Сделайте то же самое для остальных ячеек с наименованием вводимых параметров.
- Наша табличка смотрится уже лучше, но осталось еще пару штрихов – нам нужно убрать лишние грани у соседних ячеек. Выделите их.
СОВЕТ! Небольшой лайфхак – как выделить сразу несколько ячеек? – для этого на клавиатуре зажимаем клавишу Ctrl и начинаем их выделять по очереди.
- Для всех устанавливаем только нижнюю границу и жмем «ОК».
- Табличка готова! Можете для примера попробовать её заполнить.
Способ 3: Использование фигуры
Ну и последний способ сделать надпись под чертой в Ворде – это использовать линию. В таком случае линия будет в документе как отдельный объект. Плюс такого способа в том, что линию можно располагать как вам угодно. Более детально читаем про это в статье ниже.
Обязательно ознакомитесь с инструкцией – как правильно использовать линию в Word.
На этой положительной ноте наш урок подошел к концу. Обязательно смотрите и другие лекции на нашем сайте. Если вам понадобится помощь от преподавателя – пишите свои вопросы в комментариях. Задача портала WiFiGiD.RU помогать всем.
Как сделать подпись в Ворде? Самые простые руководства
Если вы хотите добавить подпись в Word, мы настоятельно рекомендуем использовать для этого процессы, упомянутые в данном руководстве. Если вы хотите узнать, как рисовать подпись в Word, вам нужно выполнить несколько действий, чтобы убедиться, что результат будет соответствовать вашим требованиям. Если вам нужно добавить свою подпись в Word, также рекомендуется убедиться, что вы быстро справитесь с этой задачей.
Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как нарисовать подпись в Microsoft Word, это руководство поможет вам получить четкое понимание процесса.
В этой статье
Часть 1. Отрисовка подписи в Word
Часть 2. Отрисовка подписи в PDF-файлах
Часть 3. Преимущества формата PDF
Часть 1. Как отрисовать подпись в Word
Ниже приводится подробная инструкция. Мы рекомендуем выполнить все ее этапы, поскольку каждый из них достаточно прост и удобен.
● Шаг 1. Распишитесь на листе бумаги и отсканируйте свою подпись, сохранив на компьютере в формате изображения.
● Шаг 2. Откройте текстовый документ, нажмите кнопку «Вставить» > «Изображение» для выбора необходимого изображения с подписью.
● Шаг 3. Напишите текст, который нужно добавить к подписи, а затем выберите оба элемента. Выберите Экспресс-блоки и назовите подпись, чтобы сохранить ее для дальнейшего использования.
● Если у вас уже есть сохраненные изображения подписей в Word, вы можете сделать это во вкладке «Вставка».
● Шаг 4. Нажмите на экспресс-блоки, чтобы продолжить. Выберите «Автотекст», а затем название подписи.
● Шаг 5. Заполните все поля для настройки подписи и нажмите «ОК». Строка с подписью будет добавлена к вашему документу.
Часть 2. Как поставить подпись в PDF-файле
Если вы хотите нарисовать подпись в PDF-файлах, вам следует продолжить чтение этой части. Все эти действия легко выполнить с использованием соответствующего программного обеспечения — Wondershare PDFelement — Редактор PDF-файлов.
Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно
Мощная функция автоматического распознавания форм позволяет с легкостью обрабатывать формы.
Извлекайте данные легко, эффективно и точно с помощью функции извлечения данных из форм.
Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.
Редактируйте документы, не изменяя шрифты и форматирование.
Совершенно новый дизайн, позволяющий вам оценить содержащиеся в нем рабочие документы.
Шаг 1. Импорт PDF-файла
Импортируйте PDF-файл в программу PDFelement, нажав кнопку в главном меню, или перетащите PDF-файл в окно программы, чтобы открыть его автоматически.
Шаг 2. Создание пользовательского штампа
Для начала распишитесь на листе бумаги. Отсканируйте его, чтобы сохранить его в системе, или сделайте снимок, чтобы импортировать его на свой компьютер. Выберите «Комментарий»>«Создать штамп», чтобы импортировать изображение с подписью как персонализированный штамп.
Шаг 3. Добавление пользовательского штампа
Открыв меню «Штамп», вы обнаружите изображение подписи в пользовательской категории. Нажмите на нее и щелкните по той части страницы, где вы хотите добавить штамп. Он появится там немедленно. Перетаскивайте четыре угла штампа подписи, чтобы изменить его размер в соответствии с размерами вашей страницы.
Часть 3. Преимущества формата PDF
Формат PDF настоятельно рекомендуется для профессионального использования. Формат оснащен функцией ведения журнала, которая гарантирует наличие полного списка изменений, внесенных в документ. Формат PDF также гарантирует отличный результат и удобство чтения. Некоторые бесплатные программы для чтения файлов данного формата можно также использовать для их редактирования. PDF-редакторы — это платные приложения, но программы для чтения PDF-файлов абсолютно бесплатны. Формат также позволяет находить и менять нужные вам фразы.
PDFelement это программа, которая помогает пользователям с легкостью решать большинство проблем, возникающих при работе с обычными PDF-редакторами. Программа очень проста в использовании и включает в себя сотни функций, которые могут пригодиться вам при работе с PDF-файлами. Интерфейс программы позволяет с легкостью вносить необходимые изменения в PDF-файлы. Для работы с программой не требуется обладать какими-либо специальными навыками. Это гарантирует отличный результат работы с PDF. Данная программа считается одной из лучших.
Особенности программы:
● Функционал редактирования данной программы оценивается очень высоко и практически не имеет аналогов. Мощные инструменты для редактирования позволяют пользователям редактировать любые документы.
● Вы можете обеспечить безопасность ваших PDF-файлов в любой момент. Возможность защиты конфиденциального контента позволяет скрыть ваши личные данные от других пользователей.
● Вы можете менять PDF-формы под конкретные задачи. Настраивайте собственные формы, используя флажки, кнопки и текстовые поля.
● Данная программа не только проста в использовании, но также и легко устанавливается. Установка организована очень удобно и обычно проходит без каких-либо проблем.
Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно КУПИТЬ СЕЙЧАС КУПИТЬ СЕЙЧАС
Как сделать нижний и верхний индексы в Word (просто!)
Если вы пишете статью, включающую уравнения или научные формулы, скорее всего, вам понадобятся верхние и нижние индексы. 2).
Сначала я расскажу, как добавлять верхние индексы. Вы можете перейти к тому, как делать подписки, если вы здесь, чтобы узнать об этом.
Верхний индекс в Word
- Поместите курсор туда, где вы хотите разместить верхний индекс
- На вкладке «Главная» нажмите кнопку надстрочного индекса X 2
- Введите то, что вы хотите, в качестве надстрочного индекса
- Нажмите кнопку надстрочного индекса еще раз, чтобы вернуться к обычному шрифту
Верхний индекс — это знак, символ или число, расположенное немного выше обычной строки текста. Он всегда меньше обычного шрифта и обычно встречается в математических или научных формулах.
Если вам нужен надстрочный индекс в документе Word, вот как это сделать.
1. Поместите курсор туда, где должен быть верхний индекс
Щелкните там, где должен появиться верхний индекс. Если вы уже ввели то, что хотите, в надстрочном индексе, выделите это число, букву или символ.
2. Нажмите кнопку X
2Вы можете найти кнопку с надстрочным индексом на вкладке «Главная». Он расположен рядом со всеми вариантами шрифта.
Или вы можете использовать сочетание клавиш: нажмите Ctrl и Shift, затем нажмите +.
3. Введите верхний индекс
.Введите все, что вы хотите включить в свой верхний индекс. Он должен быть сразу установлен над обычной текстовой строкой и быть меньшего размера.
Совет: Если символ или символ, который вы хотите включить, не найдены на клавиатуре, перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Дополнительные символы». Там вы можете найти любой символ, который вам нужен.
4. Выход из верхнего индекса
Если вы продолжите печатать, все останется в верхнем индексе. Чтобы выйти из этого режима, нажмите кнопку надстрочного индекса еще раз (или снова используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift++). Теперь вы сможете нормально печатать.
Вы часто пользуетесь Microsoft Word? Оставьте отзыв, чтобы другие могли учиться у вас! |
Подстрочный индекс в Word
Нижний индекс — это знак, символ или число, расположенное чуть ниже обычной строки текста. Он всегда меньше обычного шрифта и обычно встречается в математических или научных формулах.
Если вам нужен индекс в документе Word, вот как это сделать.
1. Поместите курсор туда, где вы хотите, чтобы нижний индекс
Щелкните там, где вы хотите разместить индекс. Если вы уже ввели то, что хотите, в надстрочном индексе, выделите это число, букву или символ.
2. Нажмите кнопку X
2Вы можете найти кнопку нижнего индекса на вкладке «Главная». Он расположен рядом со всеми вариантами шрифта.
Или вы можете использовать сочетание клавиш: нажмите и удерживайте Ctrl, затем нажмите =.
3. Введите индекс
.Введите все, что вы хотите включить в свой индекс. Он должен быть сразу установлен над обычной текстовой строкой и быть меньшего размера.
Совет: Если символ или символ, который вы хотите включить, не найдены на клавиатуре, перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Дополнительные символы». Там вы можете найти любой символ, который вам нужен.
4. Выход из индекса
Если вы продолжите печатать, все останется в нижнем индексе. Чтобы выйти из этого режима, снова нажмите кнопку нижнего индекса (или снова используйте сочетание клавиш Ctrl+=). Теперь вы сможете нормально печатать.
Никогда больше не позволяйте надстрочным или нижним индексам замедлять работу!
Теперь вы можете сделать свою научную статью чистой и профессиональной — и сэкономить драгоценное время — с помощью этих надстрочных и подстрочных советов.
Хотите больше лайфхаков Word для мелочей, которые могут свести вас с ума? Узнайте, как создать висячий отступ.
Холли Хант
Холли — директор по контент-маркетингу в G2. Заядлая читательница и писательница, Холли окончила Университет Миссури по двум специальностям: журналистика и английский язык. Она твердо верит в силу контента и постоянно ищет способы привлечь и доставить удовольствие читателям.
MS Word: Добавление строки до и после текста
спросил
Изменено 7 лет, 2 месяца назад
Просмотрено 62к раз
Как добавить строку до и после фрагмента текста в Word, как на этом изображении со словом «Образование»:
- microsoft-word
Поскольку вы не упомянули версию Word, я постараюсь оставить это в общих чертах. Я использую Word 2013 для записи.
- Нарисуйте линию (например, добавьте несколько дефисов и нажмите Enter, чтобы Word преобразовал ее в линию границы).
- Вставить объект TextBox.
- Введите желаемый текст в текстовое поле.
- Отцентрируйте текст в текстовом поле и отрегулируйте текстовое поле до нужного размера.
- Измените макет TextBox на «Перед текстом».
- Отформатируйте форму TextBox и измените контур формы на «Без контура».
- Перетащите текстовое поле перед строкой в нужное место.
Кроме того, вы можете использовать дополнительные параметры Layout->Position, чтобы центрировать его по горизонтали на странице и т. д.
Результат (без дополнительного форматирования, окраски и т. д.):
Альтернативный вариант:
- Введите обычный текст и отцентрируйте его.
- Вставьте фигуру линии и нарисуйте ее на одной стороне текста.
- Скопируйте строку и вставьте ее с другой стороны текста.