5 простых шагов, чтобы писать как профессионал
Написание рекламы может быть непростым делом. С рекламой у вас есть ограниченное пространство и слова, чтобы воздействовать на вашего читателя. Вы можете обнаружить, что реклама в цифровой среде еще сложнее, потому что люди могут быстро отвлечься и щелкнуть мышью.
Это руководство по написанию рекламы поможет вам написать эффектную рекламу, которая привлечет потенциальных клиентов на ваш сайт. Если вы новичок в процессе создания рекламы и не совсем уверены, с чего начать, вы найдете здесь советы и рекомендации.
Если вы хотите и дальше совершенствовать свои маркетинговые навыки, подпишитесь на еженедельник Revenue Weekly, чтобы получать последние деловые новости и эксклюзивные советы по увеличению доходов.
Не пропустите инсайдерские электронные письма нашего менеджера по маркетингу!
Присоединяйтесь к 200 000 умных маркетологов и получайте самые горячие маркетинговые новости и идеи месяца прямо на свой почтовый ящик!
Введите адрес электронной почты ниже:
Встроенная форма подписки — CTA 72
«*» указывает на обязательные поля
Скрытый
cf_country
Скрытый
ajs_anonymous_id
Скрытый
mcfxlp
90 004 Скрытыйmcfxsource
Скрытый
mcfxmedium
Скрытый
mcfxterm
9002 3 Скрытый
mcfxreferrer
CAPTCHA
Электронная почта*
(Не волнуйтесь, мы никогда не передадим вашу информацию!)
Как написать объявление за 5 простых шагов
Вот как написать объявление за пять простых шагов:
- Изучите свою аудиторию
- Выберите рекламную платформу
- Создать подходящее объявление
- Испытание нескольких сортов на одной платформе
- Настройка в зависимости от производительности на нескольких платформах
1.
Изучите свою аудиториюПервым шагом в нашем руководстве по написанию рекламы для вашего бизнеса является исследование вашей аудитории.
Исследование аудитории — отличное место для начала любой маркетинговой деятельности. Даже если у вас уже есть представление о людях, которые обычно покупают ваши товары и услуги, сознательное усилие по записи этих сведений поможет вам научиться писать рекламные тексты.
В своей маркетинговой кампании вы хотите сосредоточиться на своей целевой аудитории — людях, которые, скорее всего, купят у вас.
Например, если вы продаете услуги домовладельцам, студенты колледжей не являются вашей целевой аудиторией, поскольку у большинства из них нет собственных домов. Вместо этого вы хотите сосредоточить свои маркетинговые усилия на более релевантной демографической группе, например, на молодоженах.
Вы также можете узнать о своей целевой аудитории, чтобы улучшить свою рекламу. Помимо демографических данных, подумайте об увлечениях, интересах и решениях о покупке, которые принимают ваши нынешние клиенты.
Имея эту информацию, вы можете представить себе конкретного покупателя. Вы можете представить себе язык, на который они могут ответить, изображения или ключевые слова, которые привлекут их внимание, и многое другое. Теперь вы можете приступить к написанию объявления с учетом этого клиента.
2. Выберите рекламную платформу
Второй шаг в нашем руководстве по написанию рекламы для вашего бизнеса — это выбор рекламной платформы.
Изучив свою аудиторию, вы можете выбрать рекламную платформу, подходящую для этой аудитории. Доступно множество платформ рекламы с оплатой за клик (PPC), и каждая из них хорошо подходит для разных нужд.
Ваше исследование аудитории пригодится при выборе рекламной платформы, потому что некоторые варианты подходят для разных демографических групп. Например, Pinterest нацелен на определенную демографическую группу женщин из среднего и высшего класса.
Вы также можете выбрать рекламную платформу на основе затрат и предполагаемого возврата инвестиций (ROI). Ваш бюджет может повлиять на выбор маршрута.
В конце концов, вы можете использовать несколько рекламных платформ и создавать рекламу для каждой из них. Вы можете узнать, какие объявления лучше всего работают для вашей целевой аудитории, и вы сможете охватить более широкую группу, чем если бы вы использовали только один формат рекламы.
3. Создайте подходящее объявление
После того, как вы провели предварительное исследование, чтобы определить свою целевую аудиторию и рекламную платформу, которая лучше всего вам подходит, пришло время приступить к созданию объявления. Объявления занимают ограниченное место, поэтому каждое ваше слово и настройка имеют значение.
Перед тем, как начать писать, вы можете отсканировать несколько примеров рекламного текста, чтобы получить представление о том, что там есть.
Кроме того, помните об этих ключевых элементах:
- Сильный заголовок: Вы можете использовать заголовок объявления, чтобы привлечь внимание аудитории. Таким образом, он должен включать ваше главное ключевое слово и подчеркивать, какую пользу оно может принести читателю.
- Эмоциональные слова: При ограниченном пространстве каждое слово, которое вы используете, должно воздействовать на зрителей. Добавляйте в объявления определенные слова, чтобы читатели чувствовали себя взволнованными, вдохновленными или доверчивыми.
- Символы: Текст вашего объявления может превышать 26 букв алфавита. Символы будут отличать вас от других рекламодателей, добавляя визуальный интерес. Даже такой символ, как торговая марка, может привлечь чье-то внимание.
- Преимущества , а не функции: Продукт, который вы продаете, может иметь лучшую скорость, эффективность и качество на рынке, но читатели должны увидеть явную выгоду. Например, покажите своим зрителям, что высокая скорость вашего продукта освободит их для выполнения других задач.
- Короткие предложения: При ограниченном рекламном пространстве вам нужно учитывать каждое слово.
- Призыв к действию: Целью рекламы является привлечение клиентов, поэтому ваш маркетинг должен указывать четкий путь к следующему шагу в процессе покупки, например, «покупайте наш выбор» или «свяжитесь с нами для обслуживания». Когда вы создаете эффективный призыв к действию (CTA), зрители с большей вероятностью предпримут предлагаемое вами действие.
4. Протестируйте несколько вариантов на одной платформе
После того, как вы создали объявление, которое подходит для вашей аудитории и платформы и содержит необходимые элементы, вы должны провести сплит-тесты, чтобы определить наилучшее объявление для использования.
Вы делаете это, сначала создавая несколько разновидностей вашего объявления. В каждой версии настройте рекламу, чтобы она немного отличалась. Вы можете изменить цветовую схему, добавить другой CTA, изменить текст заголовка и многое другое, но вам следует настраивать только один элемент за раз.
Внесите небольшие изменения и одновременно распространяйте рекламу. Если одно объявление работает значительно лучше, вы можете отказаться от одного варианта и использовать более эффективное объявление.
При тестировании и настройке отмечайте элементы, которые вы меняете, и то, как это влияет на производительность. Эти заметки помогут вам в будущих рекламных кампаниях.
5. Отрегулируйте в зависимости от эффективности на нескольких платформах
Вы также можете протестировать несколько форматов рекламы на разных платформах. При этом вы можете продолжать настраивать свои объявления с течением времени.
Если объявление генерирует больше кликов и конверсий в определенной цветовой схеме, сохраните этот дизайн и измените CTA. Если измененный CTA еще больше повышает эффективность рекламы, сохраните новый CTA и настройте что-нибудь еще.
На протяжении всего процесса вы хотите отслеживать показатели, а не полагаться на интуицию. Вы получите ценную информацию, отслеживая ключевые показатели эффективности (KPI) для каждого вида рекламы, которую вы создаете.
Время повысить уровень продаж
Наш длинный список услуг поможет вам развить все аспекты вашего бизнеса с помощью маркетинговых стратегий, которые, как доказано, увеличивают итоговые показатели, такие как доход и количество конверсий.
За последние 5 лет мы провели более 12,9 МИЛЛИОНОВ транзакций по нашей клиентской базе.
Создавайте привлекательную рекламу с помощью WebFX
Если вы пытаетесь улучшить свою рекламную стратегию, необходимо учитывать множество факторов, и вы можете даже не знать, с чего начать. В WebFX мы здесь, чтобы помочь. Наш 25-летний опыт предоставления услуг цифрового маркетинга позволяет нам достигать измеримых результатов и помогать вам в достижении ваших бизнес-целей.
Хотите создать контекстную рекламу с услугами управления от WebFX? Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону 888-601-5359 , чтобы узнать больше о наших услугах и о том, как мы помогаем вам добиться результатов с помощью контекстной рекламы.
Как написать рекламу
Чтобы создать хорошую печатную рекламу, вам необходимо:
- написать точный заголовок
- четкий дизайн вашей рекламы
- напишите привлекательный рекламный текст — известный как копия
Написание рекламного заголовка
Ваш рекламный заголовок должен:
- Привлекать внимание читателя и побуждать его читать дальше. Он может задать вопрос или вызвать любопытство. Это может относиться к конкретной проблеме, например, производитель кроватей может спросить: «Вы снова плохо спали ночью?» Или может показаться, что он предлагает решение проблемы, например, «Вы когда-нибудь хотели узнать секрет хорошего ночного сна?»
- Не преувеличивайте фактическое сообщение — люди будут чувствовать себя разочарованными, если они прочитают и их ожидания не оправдаются.
- Поощряйте людей читать дальше, если это приносит явную пользу, например, «больше никогда не будет плохо спать ночью».
Вы также можете использовать заголовок, чтобы создать у читателя страх упустить что-то, например, «последние оставшиеся».
Разработка печатной рекламы
При разработке печатной рекламы следует учитывать:
- Внешний вид рекламы играет большую роль в привлечении и удержании интереса читателя.
- Избегайте маленьких или сложных шрифтов, которые трудно читать. И не смешивайте слишком много шрифтов в одном рекламном объявлении — используйте один или максимум два.
- Не загромождайте макет — оставьте много свободного места в рекламе — избегайте соблазна сказать лишнее. Если ваш продукт или услуга нуждаются в дополнительных разъяснениях, отправьте читателей на ваш веб-сайт или другой легкодоступный материал.
- Убедитесь, что ваши контактные данные четко указаны.
Написание рекламного текста
При написании рекламного текста необходимо учитывать:
- Объем текста, который вы включаете. Это зависит от цели и размера рекламы. Компании, которые хотят рекламировать распродажи, могут иметь очень ограниченный объем текста, сопровождаемый заголовком и изображением некоторых предлагаемых товаров.
- Качество печати газеты или журнала — небольшое объявление в некачественном издании будет плохо читаться.
- Убедитесь, что остальная часть текста логически вытекает из заголовка, создает убедительные доводы и побуждает читателя к ответу. Подкрепляйте любые утверждения фактами. Читатели журналов, как правило, останавливаются на содержании дольше, чем читатели газет, поэтому подбирайте размер текста соответствующим образом.
- Привлечение внимания к преимуществам продукта или услуги, а не только к характеристикам.
- Написание вашей рекламы с мыслью о читателе/зрителе – вашем потенциальном покупателе.
- Адаптация вашей рекламы к типу печатных изданий, интересам и привычкам потенциального читателя. Например, если вы продаете садовый инвентарь, вы можете написать более длинное объявление для садового журнала.