Как набрать подписчиков в группе в вконтакте: Блог об email и интернет-маркетинге

Как набрать подписчиков вконтакте


В комментариях к предыдущему посту меня попросили рассказать, как набрать подписчиков Вконтакте. Я решил не перепечатывать и так всем известные способы – таргетированная реклама, френдинг и т.п., а поделиться простым методом из своей практики.

Метод на самом деле прост и к тому же бесплатен. Единственное, что вам нужно сделать – так это призвать все свои коммуникативные навыки. Метод больше подходит региональным сообществам. Но, если проявить фантазию, можно его практиковать и в геонезависимых группах и пабликах.

В чем суть метода…

Создайте в сообществе опрос. Он должен быть тематическим и привязанным к региону вашей группы. Вот пример такого опроса:

Найдите несколько популярных сообществ вашего региона. Напишите админам в личку с просьбой о репосте из вашего сообщества опроса с целью выявления потребностей или мнений жителей города (региона).

Я делал этот именно через личные сообщения.

Не советую через “Предложить новость” в пабликах или “Написать сообщение” в группах. Во-первых, ссылка на опрос не отобразит в посте ничего, кроме самой ссылки. Во-вторых, это может быть воспринято как спам или реклама.

Зачастую админы на такие просьбы отвечают согласием (если опрос, конечно, будет касаться аудитории их сообществ). Вот ответы на мои просьбы о репосте выше указанного опроса:

Если кто-то уже дал согласие, обязательно укажите эти сообщества в следующих сообщениях. Админы будут охотнее соглашаться на репост.

Что в итоге…

Мы ничего не рекламируем. Мы предлагаем ответить на вопросы заинтересованным в этом участникам других сообществ. Но за счет того, что в репосте опроса есть ссылка на ваш паблик, вы получаете переходы и соответственно подписчиков. Естественно, что количество подписчиков уже напрямую зависит от того, как ваш паблик заинтересует посетителей.

Опрос, созданный мною, провисел на момент написания этого поста около двух суток – с 7 по 9 ноября.

Количество репостов за это время – 5. Два – я попросил сам, три – сделали добровольно. Количество проголосовавших – 178 человек.

Посещаемость за эти дни составила – 54 человека. Учтем, что до этого она была в среднем 5 человек в сутки. С этой поправкой получаем – 49. То есть можно считать, что 49 человек перешло в мой паблик по ссылке в опросе.

Высчитываем конверсию опроса (количество переходов/количество проголосовавших).

49 / 178 = 0,28

Такую конверсию Дмитрий Румянцев — https://vk.com/d_rumyanzev  называет “прекрасной” даже в отношении к таргетированной рекламе. Но метод с опросом абсолютно бесплатен, поэтому конверсию в 0,28 можно назвать шикарной. 🙂

Всё.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!



Опубликовано в рубрике О социальных сетях

Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на своем сайте.

Читайте также:
  • Как создать меню в группе Вконтакте за 5 минут
  • Контент план – Is A King!
  • 15 контент идей для вашего сообщества
  • Публичная страница или группа?
  • Накрутка Вконтакте: работает или нет?

Оставить комментарий


Реально ли набрать подписчиков ВКонтакте бесплатно? — Алина Маяк на TenChat.ru

За счет чего можно расти в ВКонтакте органически? С недавних времён, многие перешли в ВКонтакте и начали изучать алгоритмы. Я не исключение, уже успела изучить всю информацию и рабочие связки.

Сегодня расскажу одну рабочую связку, которая поможет вам получать бесплатный трафик, повышать узнаваемость и подписчиков.

Если вам действительно будет полезен данный пост и он вам понравится, буду рада вашему комментарию. Для меня ценна ваша обратная связь и я хочу больше общаться со своими коллегами, партнёрами, аудиторией🤝

Итак, поехали…..

Расти ВКонтакте органически не так просто, но все возможно! Важно соблюдать некоторые правила, которые влияют на охват для органического продвижения.

Вот некоторые из них:

  • Привлекательность картинок
  • Формат поста
  • Попадание в аудиторию
  • Пробитие баннерной слепоты
  • Активность под постом
  • Вызов эмоций
  • Количество постов

Страница ВКонтакте продвигается и получает виральный( т. е бесплатный ) охват, только в том случае если ваша аудитория поактивначала и поставила лайки, сделала репост, ответила в комментариях.

Зачем нужен виральный охват спросите вы?

  • Бесплатный трафик и подписчики
  • Повышение узнаваемости
  • Рост всех показателей аккаунта

Таким образом, мы с вами выяснили формулу вирального охвата:

Лояльная аудитория+качественный контент позволят вам получат бесплатный охват от ВКонтакте.

Но, что делать если подписчиков в группе нет и реагировать некому? Как тогда в таком случае получить виральный охват?

Тут на помощь придут бесплатные методы продвижения с той связкой продвижения, о которой я расскажу ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *