Как группу сделать публичной страницей вконтакте: Как перевести группу в публичную страницу в ВК

что лучше выбрать и есть ли отличия, сравнение

В социальной сети ВКонтакте предусмотрены разные виды профилей. Каждый из вариантов отличается своими плюсами и минусами. Так что лучше выбрать – группу или сообщество ВКонтакте? Чтобы добиться требуемых результатов, стоит определиться с целями создания страницы. Немаловажное значение имеют удобство поддержания связи с аудиторией и возможность получения обратной связи от реальных людей.

Содержание

Что такое группа ВК?

Создание группы ВКонтакте осуществляется в один клик. При этом делать выбор между разными видами групп не требуется. Каждый пользователь может видеть представленную информацию в интернете, если установлена соответствующая галочка. Также группу можно сделать закрытой. В этом случае она будет предназначена для избранных участников.

При определенных настройках сведения на стене такого сообщества могут оставлять все пользователи. К тому же модерация проводится от каждого администратора по отдельности. В группу разрешается приглашать друзей.

Что такое публичная страница ВКонтакте?

Перед созданием публичной страницы ВК важно определиться, что планируется продвигать. При этом возможны следующие варианты:

  • место;
  • коллектив или личность;
  • организация или компания;
  • произведение;
  • товар;
  • веб-сайт.

На следующем этапе допустимо создавать паблик. Его отличительной особенностью считается то, что все сведения в сообществе доступны всем. Даже люди, которые не имеют аккаунта ВК, могут ознакомиться с контентом страницы.

Сведения на стене публичной странице размещают исключительно от лица администрации или самой организации. При этом подписчики могут предлагать свои новости. Несмотря на то, что в паблик нельзя приглашать своих друзей, существует много других действенных методов продвижения.

Мнение эксперта

Карнаух Екатерина Владимировна

Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность «Экономика предприятия»

Так, есть функция «рассказать друзьям» о странице.

Помимо этого, можно оплатить рекламу паблика на другой публичной странице. Еще одним способом продвижения считается использование таргетированной рекламы, которая приводит настоящих заинтересованных пользователей.

Чем отличается?

Группы и паблики ВК характеризуются определенными отличиями. Разница заключается в целом ряде критериев.

Предназначение

Группа ВК в большей степени подходит для общения и объединений по интересам. Ее можно делать закрытой или частной. Также есть возможность приглашения друзей.

Паблик стоит использовать для размещения новостей от лица организации или известных людей. Он не бывает закрытым и отображается у всех участников в «Подписках».

Однако эти особенности входят лишь в основное описание. На самом деле разрешается использовать тот вид сообщества, который больше нравится и удовлетворяет главным критериям.

Пользовательский контент

В группе можно открывать не только стену, но и практически все элементы. При использовании соответствующих настроек участникам разрешается добавлять фото, видео, документы и другие материалы.

В пабликах админы могут предоставить пользователям право загружать фото в конкретные альбомы. Другой контент они добавлять не смогут. К тому же блок с документами в публичном сообществе отсутствует.

Wiki-страницы

В группах wiki-меню входит в пункт «Материалы». Он отображается сверху сообщества наряду с описанием. В пабликах wiki-меню отсутствует. Однако это не мешает создавать такие страницы и прикреплять их к публикациям.

Приватность

Группы могут иметь следующие разновидности:

  1. Открытые. Чтобы стать участником такого сообщества, требуется «Вступить в группу». При этом ознакомиться с контентом можно и без этого. К тому же всем участникам разрешается приглашать друзей.
  2. Закрытые. В этом случае заявки на вступление рассматривают администраторы. Приглашать друзей тоже вправе лишь администраторы. Чтобы вступить в такое сообщество, требуется написать в него.
  3. Частные. Чтобы попасть в такое сообщество, требуется приглашение руководителей. До этого увидеть контент невозможно.

Паблики в этом смысле сопоставимы с открытыми сообществами. Ознакомиться с контентом можно, и не подписываясь. При этом приглашать друзей в публичные сообщества невозможно.

Стена

В группах присутствует так называемый режим открытой стены. Там любой пользователь может опубликовать запись от собственного имени. Ее будут видеть все заходящие. Однако в ленту эти сведения не попадут.

В пабликах предложить запись вправе каждый пользователь. Администраторы могут разместить ее от имени сообщества, а снизу разместить подпись автора. До публикации запись не увидит никто, кроме админов. Затем она окажется в лентах людей, подписанных на паблик. В управлении публичным сообществом есть возможность выбора участников, которым разрешается предлагать новости. Это могут быть все люди, исключительно подписчики или никто.

Отображение в профиле

Список групп находится в общей информации. Чтобы его увидеть, требуется нажать на кнопку «Показать подробную информацию». В этом перечне нет сведений о частных группах. Помимо этого, пользователи могут прятать свой список, используя настройки приватности.

Паблики, на которые подписаны люди, показываются в профиле под блоком с друзьями. Этот список невозможно спрятать. Исключением считаются сообщества, которые скрывают перечень своих участников. Они не отражаются в списке подписок.

Запрет комментирования

Чтобы запретить комментирование в группе, стоит зайти на вкладку «Разделы» и сделать стену «Закрытой». Если речь идет о паблике, то во вкладке «Комментарии» требуется убрать галочку с пункта «Комментарии включены».

Возможность сделать закрытый доступ

Чтобы закрыть в группу доступ, при ее создании рекомендуется зайти в меню «Тип группы» и выбрать «Закрытая». Чтобы закрыть публичную страницу, ее вначале стоит перевести в группу. Лишь после этого требуемый пункт появится в настройках.

Приглашение друзей

В группу можно пригласить друзей. Публичная страница такой возможности не предусматривает. Зато есть пункт «Рассказать друзьям». В этом случае можно опубликовать пост со ссылкой.

Продвижение

В группе подписчики могут сами публиковать посты и общаться. Это служит прекрасным источником контента и помогает поддерживать жизнь в сообществе. При этом администраторам требуется следить за порядком и направлять общение в требуемое русло.

Публичные страницы в большей степени подходят для размещения официальных данных. К тому же они отображаются на страницах пользователей. Минусом продвижения такого сообщества считается невозможность пригласить друзей.

Сравнительная таблица

Основные особенности рассматриваемых инструментов социальных сетей приведены в таблице:

ГруппаПубличное сообщество
Может быть приватной.Невозможно скрыть от посторонних людей.
Записи разрешается публиковать любым пользователям, если администратор дает такие права.Записи разрешено выкладывать только администраторам.
Можно самостоятельно оформлять меню.Нельзя оформлять меню самостоятельно.

Выводы

Какой инструмент социальных сетей лучше применять, зависит от многих факторов. Группы и паблики отличаются по предназначению, возможности размещения контента, настройкам приватности.

Общие сведения об общедоступных, закрытых и секретных группах Facebook

ОБНОВЛЕНИЕ. 14 августа 2019 г. Facebook изменил параметры конфиденциальности для групп. См. объявление Facebook для получения более подробной информации и обратитесь к нашему руководству по самозащите от слежки о снижении рисков при использовании групп Facebook.

Существует столько же разных применений для групп Facebook, сколько и пользователей Facebook, от спортивных лиг до групп выпускников и общественных движений. Независимо от того, как вы используете группы Facebook, вы можете делиться местоположением, планировать мероприятия и обмениваться контактной информацией, которую вы не хотели бы транслировать на весь Интернет. В частности, для активистов группы Facebook становятся все более важным инструментом. Facebook и группы в Facebook сыграли ключевую роль в превращении Женского марша в январе 2017 года в один из крупнейших протестов за всю историю. В меньшем масштабе активисты по всему миру используют группы Facebook, чтобы распространять информацию о своем деле и организовываться вокруг него.

Но кажется, что группы Facebook предназначены больше для открытого обмена и совместной работы, чем для конфиденциальности, и защита группы Facebook может сбить с толку, особенно когда дело доходит до выбора типа группы и погружения в настройки конфиденциальности.

Публичный, закрытый или секретный?

При создании группы Facebook вы можете выбрать один из трех типов: общедоступная, закрытая или секретная. Эта диаграмма из Facebook показывает различия, которые мы описываем ниже.

Публичные группы — это именно то, на что они похожи: общедоступные. Любой может видеть название группы, местоположение, список участников и сообщения, и группа может отображаться в чьем-либо поиске или в Ленте новостей. Любой может добавить себя в качестве участника без какого-либо приглашения или одобрения.

Закрытые группы более запутаны. Название, описание и список участников закрытой группы вовсе не являются «закрытыми», а являются общедоступными. Закрытые группы могут даже отображаться в поиске публично. В целом они так же открыты, как и общедоступные группы, за исключением трех основных отличий: (1) новые участники должны попросить присоединиться или получить приглашение от участника, а не просто добавлять себя; (2) только текущие участники могут видеть содержимое сообщений группы; и (3) только текущие участники могут видеть группу в своей ленте новостей.

Секретные группы являются наиболее закрытыми из трех типов. Ни один аспект секретной группы не является общедоступным, новые участники должны быть добавлены или приглашены текущими участниками для присоединения, и только участники могут видеть содержимое сообщений группы. Однако бывшие участники, добровольно покинувшие группу, все еще могут найти группу в поиске и увидеть ее название, описание, теги и местоположение.

Изменение настроек конфиденциальности

Если вы хотите изменить тип своей группы после прочтения этой статьи, эта опция доступна в настройках вашей группы в разделе «Конфиденциальность». Обратите внимание, что для групп с 5000 и более участников вы можете изменить тип группы только на более закрытый, например, с Общедоступной на Закрытую или с Закрытой на Секретную. После того как вы измените настройку на более приватную, у вас будет 24 часа, чтобы изменить ее обратно. Независимо от размера, всякий раз, когда вы меняете тип группы, все участники получат уведомление.

Добавление и удаление пользователей

В зависимости от типа вашей группы и ее настроек по умолчанию, новые участники могут добавляться сами или их может добавить или пригласить текущий участник. В группах любого типа — даже в секретных группах — текущие участники могут добавлять в группу новых участников. Но вы можете использовать параметр «Утверждение членства», чтобы требовать, чтобы все новые участники получали одобрение администратора.

Только администраторы могут удалять и блокировать участников. Это особенно важно, если вы хотите, чтобы бывшие участники не могли получить доступ к вашей группе.

Удаление, запросы правительства и другие соображения

Независимо от того, какой тип группы вы выберете и какими настройками воспользуетесь, существуют жесткие ограничения на то, насколько закрытыми могут быть группы Facebook. Если компания получит правительственный запрос на передачу информации о пользователях или удаление контента, ваша группа может оказаться уязвимой. В некоторых случаях, если бот Facebook по авторскому праву помечает контент в вашей группе как потенциально нарушающий авторские права, правообладателям может быть разрешено его просмотреть. И если пользователи сообщают о контенте внутри вашей группы — даже о секретных группах — как о нарушении Норм сообщества Facebook, его могут удалить. Пользователей даже могут временно заблокировать на платформе за такие нарушения.

Конечно, полный выход из Facebook и групп Facebook может оказаться нецелесообразным, особенно если ваши участники и аудитория не хотят или не могут уйти с платформы. Вместо этого взвесьте компромиссы с учетом вашей модели угроз и помните, что сам Facebook имеет доступ ко всему, что публикуется на его платформе, включая участников вашей группы и контент.

Как создать «закрытую» группу в Facebook, которая НЕ является общедоступной?

спросил

11 лет, 5 месяцев назад

Изменено 11 лет назад

Просмотрено 34к раз

Есть ли способ создать группу людей, которые не могут видеть никакие сообщения в моем профиле , кроме , которым я явно делюсь с ними, без принуждения публиковать эти сообщения для всего мира?

  • фейсбук
  • facebook-groups

Я не проверял это, но с появлением новых списков вы можете делиться своими статусами с разными группами людей.

Когда я чем-то делюсь, как мне выбрать, кто может это видеть?

Перед публикацией просмотрите селектор аудитории. Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать, с кем вы хотите поделиться публикацией.

Пользовательский (Включает определенные группы, списки друзей или людей, которых вы указали для включения или исключения)

Взято с этой страницы справки.

Итак,

  1. Создайте свой список
  2. Перейти к Настройки конфиденциальности
  3. Выберите Пользовательский в качестве параметра по умолчанию
  4. Выберите Друзья из раскрывающегося списка Сделайте это видимым для
  5. Вставьте созданный выше список в поле Скрыть это от
  6. Щелкните Сохранить настройку

Теперь видимость ваших сообщений по умолчанию будет Друзья без лиц из созданного выше списка ( Custom ), поэтому они не увидят ваши обычные посты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *