Как добавить закладки в вк: Как добавить человека в закладки в вк. 3 способа

Содержание

как найти и где искать

Где находятся закладки в телефоне Хонор? Войдите в браузер Гугл, установленный по умолчанию, жмите на три точки справа вверху, а после войдите в интересующей раздел. Здесь доступны все сохраненные ранее сайты. После этого можно выбирать, менять, перемещать или удалять доступные в телефоне ссылки. Ниже рассмотрим инструкцию для смартфонов Honor 10, 8а, 9, 7а и других моделей.

Где отыскать закладки на Хонор

Мобильные закладки на телефоне Хонор — одна из наиболее удобных и практичных опций, предусмотренных на смартфоне и облегчающих пользование. В таких «сохранках» остаются ссылки на полезные сайты, которые можно зайти в любой момент. При этом не нужно входить в поисковую систему, заново искать и сохранять информацию.

Но возникает вопрос, как найти закладки в телефоне Хонор на Андроид. Алгоритм действий имеет следующий вид:

  • Найдите символ браузера Гугл, который находится на рабочем столе. Его легко распознать по кругу с красной, желтой и зеленой полоской и синим кругом в центре.

  • Кликните на три точки справа вверху.
  • Отыщите пункт Закладки в телефоне Хонор.
  • Кликните на них.

После выполнения рассмотренных выше действий перед вами будет список сохраненных ранее ссылок. С левой стороны указывается символ сайта для быстрого поиска, в центре название страницы, а справа вертикальный символ с тремя точками, позволяющий управлять информацией.

Найти нужные закладки в телефоне Хонор можно двумя способами:

  1. С помощью поисковой строки. Жмите на кнопку с символом лупы справа вверху и введите интересующее вас слово. Таким способом можно быстрей искать закладки в телефоне Хонор.
  2. Вручную. При небольшом количестве сохраненных сайтов можно найти нужный вариант путем ручного перелистывания. Такой путь подходит, если в избранном добавлено не более 30-40 URL.

Зная, где найти закладки в телефоне Honor 7, и в каком месте они находятся, легко найти нужный сайт и избежать нового поиска в Интернете. Таким способом вы сэкономите личное время и добьетесь желаемого результата.

Как пользоваться закладками

Разобраться, где искать закладки в телефоне Хонор не составляет труда, ведь они находятся в браузере. В дальнейшем можно пользоваться другими возможностями этой функции.

Как добавить

Теперь разберемся, как сделать закладки на Хоноре, если вам понравился какой-то ресурс. Для этого пройдите следующие шаги:

  • Отыщите браузер Гугл, который находится на рабочем столе телефона.
  • Жмите на иконку.

  • Через поисковую строку выберите интересующий ресурс и перейдите на него.
  • Жмите на три точки справа вверху.
  • Кликните на символ звездочки в верхней части.

После выполнения этого шага внизу проводника появляется сообщение добавлении URL. После этого вы можете отыскать и перейти по ссылке, зная, где находится (об этом упоминалось выше).

Как посмотреть

Следующий вопрос, который задают пользователи — как посмотреть сохраненные URL в смартфоне Хонор. Сделайте следующие шаги:

  • Жмите на символ браузера, который находится на рабочем столе.

  • Кликните на три точки справа вверху.
  • Войдите в раздел Закладки.

  • Найдите нужную ссылку по рассмотренному выше принципу.
  • Жмите на URL, чтобы посмотреть сайт.

Как вариант, можно найти нужный URL в плитке на главной странице (сразу после входа в веб-проводник).

Как удалить

Зная, где находится избранное в телефоне Хонор, можно в любой момент удалить лишнюю информацию. Для этого сделайте следующие шаги:

  • Войдите веб-проводник, находящийся на рабочем столе.
  • Кликните на три горизонтальные точки справа вверху.
  • Перейдите в нужный раздел.

  • Найдите требуемую сохранку и жмите справа от нее три точки.
  • Кликните на кнопку Удалить.

Помните, что после удаления восстановить URL уже не получится, поэтому решение о деинсталляции принимайте осознанно. На этом же этапе можно изменить или переместить ссылку.

Теперь вы знаете, где находятся закладки в телефоне Хонор, и как ими управлять. Сразу отметим, что рассмотренная выше инструкция характерна для встроенного веб-проводника Гугл. Для других браузеров инструкция может немного отличаться, но общие подходы идентичны. В комментариях поделитесь, как у вас получается искать закладки в смартфоне Хонор, и с какими трудностями пришлось столкнуться.

Как написать простого бота для ВК и Телеграм / Хабр

Мы уже упоминали, как мы предоставляем бесплатные VPS для студентов, чтобы они учились программировать. Один из наших подопечных Павел сделал простеньких телеграм и ВК ботов для FAQ. Они очень простые, тем не менее, начинающему программисту не помешают комментарии опытных ребят — поэтому публикуем его рассказ — Павел будет рад, если в комментариях ему дадут советы.


Я — студент Новосибирского Государственного Технического Университета, не так давно мы с парочкой моих друзей реализовали площадку для продвижения проектов во всех возможных областях научной деятельности. Мы помогаем «сводить» заинтересованных преподавателей и студентов всех ВУЗов Сибири, чтобы проектная научная деятельность развивалась по территории Сибири и РФ.

Студенты и преподаватели часто обращались ко мне с вопросами и я решил автоматизировать этот процесс, написав ботов для ВК и Телеграм.

На вход они принимают сообщения, а на выходе выдают либо текстовый ответ, либо специальную структуру данных, замаскированное под сообщение: инлайновые или висячие клавиатуры.

Я использовал Python версии 3.6  просто потому, что он самый простой для меня. Кодил в PyCharm Community Edition. Весь код опубликован на GitHub. Удачи!

1. Предварительные приготовления для телеграм-бота


1.1 Получение токена от BotFather в телеграмме

Первым делом, нам нужно «зарегистрировать» нашего бота в Telegram.

Для этого, в поисковике телеги ищем BotFather

далее, делаем всё также, как на скриншотах:

После нажимаем на команду /newbot или же прописываем вручную.

Надо придумать уникальное имя для бота, придумываем и получаем соответствующий токен.

1.2 Переходим в любой редактор кода и создаем файл config.py

Перед созданием данного файла, нам нужно выбрать директорию, в которой будет реализован весь функционал бота. Если вы используете PyCharm Community/Professional Edition, то предлагаю просто создать новый проект, и писать там весь функционал бота.

Если Вы используете любой другой редактор, такой как Sublime Text 3, например, то Вам самостоятельно придётся создать директорию, создать виртуальное окружение, и работать из консоли со всеми предварительными тестами. Во избежание трудностей, предлагаю скачать продукт PyCharm Community Edition от компании JetBrains, с помощью данного продукта можно обойти действия, описанные в предыдущем абзаце, так как данный продукт сделает их самостоятельно, от Вас потребуется только указать путь до интерпретатора Python в конфигурациях PyCharm, с помощью которого и будет работать Ваш бот.

В данном файле (config.py) будет храниться только токен, который нам дал BotFather, поэтому пишем:

token = "Здесь хранится Ваш токен".

1.3 Cоздаём главный файл — bot.py

Делаем cледующие импорты и для соответствующих библиотек, в консоли прописываем закоментированные строчки:

import config
import telebot # pip install telebot
from telebot import types # pip install pyTelegramBotAPI

Далее, нам необходимо использовать наш токен:

bot = telebot.TeleBot(config.token)

Этими действиям мы устанавливаем то, что мы будем накручивать функционал именно для того бота, для которого нам и дал токен BotFather.

2. Разворачиваем функционал

Начнём с того, что для того, чтобы пользователю запустить бота, нам необходимо прописать команды для старта они могут быть разными, например, /start или /go и вообще любыми, какие Вы сочтёте нужными.

Для обработки команд нам потребуется message_handler, с помощью которого и будет реализован весь функционал обработки команд для старта и завершения, если Вы сочтёте нужным добавить завершение. Как только придёт команда

/go или /start, message_handler с соответствующими командами сравнит, совпадают ли строки и если совпадают, то обработает соответствующей функцией.

Каждая функция, как и в примере сейчас, должна принимать один параметр — сообщение от пользователя, которое будет обработано соответствующей функции «в обёртке» декоратора. А также, каждая функция (или связка функций) должна возвращать соответсвующее сообщение от бота.

Итак:

@bot.message_handler(commands=['go', 'start'])  # Обработка команды для старта
def welcome(message):
    sti = open(path+'stiker.tgs', 'rb')
    bot.send_sticker(message.chat.id, sti)
    markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True)
    item3 = types.KeyboardButton("Приложения")
    item2 = types.
KeyboardButton("Мероприятия")     item1 = types.KeyboardButton('О нас')     markup.add(item1, item2, item3)     bot.send_message(message.chat.id,                      "Добро пожаловать, {0.first_name}!\\n\\nЯ - <b>{1.first_name}</b>, бот команды Projector в НГТУ, "                      "создан для того, "                      "чтобы помочь Вам влиться в нашу команду,"                      "просто узнать что-то о нас или же просто пообщаться и весело провести время.\\n\\n"                      "<i>Have a nice time</i>".format(                          message.from_user, bot.get_me()),                      parse_mode='html', reply_markup=markup)

В этой функции реализовано сразу два действия: отправка приветственного сообщения и создание встроенной клавиатуры — ReplyKeyboardMarkup, которая будет открыта, пока мы не завершим выполнения бота соответсвующей командой. Об этом будет сказано ниже.

Итак, пройдёмся по строчкам:

В строках 20-21: открывается стикер по тому пути к директории, в которой я его сохранил, после чего отправляется.

Строки 22-28: создаем встроенную клавиатуру, добавляя туда три элемента.

Строки 30-37: описано создание и отправка приветственного сообщения

Как вы можете заметить, метод send_message в строке 30, позволяет использовать HTML, для форматирования текста.

Строками ниже, добавим запуск самого бота, который будет хоститься, пока не случится ошибка или же, пока мы Сами его не закроем.

# RUN
if __name__ == "__main__":
    try:
        bot.polling(none_stop=True)
    except ConnectionError as e:
        print('Ошибка соединения: ', e)
    except Exception as r:
        print("Непридвиденная ошибка: ", r)
    finally:
        print("Здесь всё закончилось")

Сделаем первый запуск! Для этого, в PyCharm-е нажмём зеленую кнопку старт в правом верхнем углу или же, можно запустить из консоли командой: python bot.py

Результат первого запуска:

2.1 Обработка нажатия на кнопки и создание inline keyboard

Так как любое сообщение — это текст, то мы будем обрабатывать именно текстовые сообщения.

Сделаем следующее и аналогично разберём по строчкам:

@bot.message_handler(content_types=["text"])
def go_send_messages(message):
    if message.chat.type == 'private':
        if message.text == 'Приложения':
            keyboard = types.InlineKeyboardMarkup(row_width=1)
            itemboo = types.InlineKeyboardButton(text="Тыщ на кнопку и ты уже в Google", url="<https://www.google.ru>")
            itemboo1 = types.InlineKeyboardButton('Рандомное число', callback_data='good2')
            itemboo2 = types.InlineKeyboardButton("Калькулятор", callback_data='bad2')
            itemboo3 = types.InlineKeyboardButton("Хочу узнать погоду в моем городе/стране", callback_data='good3')
            itemboo4 = types.InlineKeyboardButton("Как твои дела?", callback_data='bad4')
            keyboard.add(itemboo, itemboo1, itemboo2, itemboo3, itemboo4)
            bot.send_message(message.chat.id,
                             "{0.first_name}, окей, смотри, что у нас есть тут:\\n".
format(message.from_user),                              reply_markup=keyboard)         elif message.text == "Мероприятия":             one_markup = types.InlineKeyboardMarkup(row_width=1)             ite1 = types.InlineKeyboardButton("Ближайшие мероприятия", callback_data="one")             ite2 = types.InlineKeyboardButton("Проведенные мероприятия", callback_data="two")             ite3 = types.InlineKeyboardButton("Волонтерство на мероприятие", callback_data="three")             ite4 = types.InlineKeyboardButton("Действующие проекты в НГТУ", callback_data="fourth")             ite5 = types.InlineKeyboardButton("Мероприятия Межвузовского центра", callback_data="five")             one_markup.add(ite1, ite2, ite3, ite4, ite5)             bot.send_message(message.chat.id, "{0.first_name}, у нас <u>ежемесячно</u> проводится множество "                                               "мероприятий,\\nмы постарались разбить их на следующие составляющие:".format(                 message.
from_user), parse_mode="html", reply_markup=one_markup)

Строка 339 — обработчик любых текстовых сообщений

Строка 341 предназначена для того, чтобы сказать, что если данное сообщение предназначено боту, то сравни эту строку с теми, что здесь обрабатываются и отправь ответ.

Строки 344 — 351 — создаём инлайновую клавиатуру InlineKeyboardMarkup и помещаем в эту клавиатуру 5 элементов, которые также можно будет обработать по установленной callback_data. Элементы данной клавиатуры будут расположены друг под другом, так как в строке 344, мы установили row_width = 1, что обозначает самую широкую грань одной кнопки, поэтому они и будут расположены друг под другом.

Строки 353-355 — отправляют текст, вместе с нашей Inline Keyboard.

В условиях ниже представлены аналогичные представления обработки сообщений.

Итак, сделаем запуск:

2.2 Обработка InlineKeyboardButton

Как было сказано выше, каждый элемент InlineKeyboardButton имеет параметр callback_data, и именно по этим параметрам будет обрабатываться каждая кнопка. Для этого нам потребуется обработчик инлайновой клавиатуры callback_query_handler.

@bot.callback_query_handler(func=lambda call: call.data in ['one', 'two', 'three', 'fourth', 'five'])  # Мероприятия
def callback_inline_one(call):
    try:
        if call.message:
            if call.data == 'one':  # Ближайшие мероприятия
                bot.send_message(call.message.chat.id,
                                 "Итак,<b>ближайшие мероприятия</b>:\\n\\n"  # Здесь будут ссылки ещё
                                 "Форум «Байкал»\\n"
                                 "Конкурс «Цифровой ветер»\\n"
                                 "PRONETI", parse_mode="html")
            elif call.data == 'two':  # Проведённые мероприятия
                bot.send_message(call.message.chat.id, "Вот список <b>проведённых мероприятий</b>:\\n\\n"
                                                       "МНТК\\n"
                                                       "Семинары по проектной деятельности\\n"
                                                       "Встреча с представителями предприятий", parse_mode="html")
            elif call. data == 'three':

Итак, разберём построчно:

Строка 269 — объявляем обработчик, который будет обрабатывать каждую из нажатых кнопок с использованием лямбда-функции

Строки 273-278 — В данном блоке if, мы просто обрабатываем сообщение и отправляем сообщение пользователю.

Строки 279-283 — Делают аналогичное действие, что и в предыдущем условном блоке.

и т. д.

Также, в данных блоках можно определить аналогичную инлайновую клавиатуру, только тогда придётся создать ещё один обработчик callback_data, аналогичный обработчику callback_query_handler, показанный на скриншоте выше.

Результат:

Так просто и обрабатываются inline keyboards.

3. Завершаем работу бота

Данная функция будет аналогичной функции обработки команд для старта бота, поэтому Вы сможете легко понять её функционал:

@bot.message_handler(commands=['stop'])  # Обработка команды для выхода
def bye(message):
    bye_Sti = open(path+'byeMorty. tgs', 'rb')
    hideBoard = types.ReplyKeyboardRemove()
    bot.send_message(message.chat.id,
                     "Досвидания, {0.first_name}!\\nМы, команда <b>{1.first_name}</b>, надеемся, что ты хорошо провел(а) время \\n\\n"
                     "Присоединяйся к нашей команде в <a href='<https://vk.com/projector_neti>'>vk</a>\\n"
                     "Наш <a href='<https://instagram.com/projector_neti>'>inst</a>\\n\\n"
                     "Напиши Координатору проектов (<a href='<https://vk.com/nikyats>'>Никите Яцию</a>) и задай интересующие тебя вопросы по <i>проектной деятельности</i>\\n\\n"
                     "Надеемся, что тебе ответят очень скоро \\n\\n"
                     "<u>Don't be ill and have a nice day</u> \\n\\n\\n"
                     "P.S.: Если есть какие-то пожелания или вопросы по боту, то напиши <a href='<https://vk.com/setmyaddresspls>'>мне</a>".format(
                         message. from_user, bot.get_me()), parse_mode='html', reply_markup=hideBoard)
    exit()

Здесь происходит следующее:

  1. Отправляется прощальный стикер.
  2. Закрывается встроенная клавиатура (строка 44).
  3. Отправляется прощальное сообщение.

Так как мы используем bot.polling, с параметром none_stop = True, то пользователь может снова вознообновить общение с ботом при помощи команды /start или /go, обработка которых показано в пункте выше.

Результат:

ВК БОТ

Перейдём к реализации бота Вконтакте, написанном на том же родном языке Python, его основное отличие от предыдущего в том, что он был написан с использованием ООП, а именно класса. Внешне, он выполняет ту же миссию. Сама библиотека для написания вк бота намного проще телеграмм бота, поэтому разобраться в ней самостоятельно не составит большого труда. Итак, начнём.

1. Предварительные подготовления

Установим следующие библиотеки по тем же технологиям:

import vk_api # pip install vk-api
import json   # pip install json
from vk_api.longpoll import VkLongPoll, VkEventType

▍1.1 Получение токена для сообщества Вконтакте.


  1. На главной странице сообщества найти раздел «Управление»
  2. Работа с API
  3. Создать ключ. Выбираете нужные для вас пункты, которые будут доступны боту.

В итоге должно получиться примерно следующее:

Берем ключ и переходим в среду разработки и делаем следующее:

vk = vk_api.VkApi(token=
                  "Ваш_токен")

Далее — следующее:

longpoll = VkLongPoll(vk)

На этом, закончим подготавления.

2. Разворачиваем функционал

Первым делом создадим файл manage. py

Cоздадим прототип встроенной клавиатуры ( всё с помощью документации VkBotAPI ).

main_keyboard = {
    "one_time": False,
    "buttons": [
        [{
            "action": {
                "type": "text",
                "payload": "{\\"button\\": \\"1\\"}",
                "label": "О нас"
            },
            "color": "positive"
        }],
        [{
            "action": {
                "type": "text",
                "payload": "{\\"button\\": \\"2\\"}",
                "label": "Мероприятия"
            },
            "color": "positive"
        },
            {
                "action": {
                    "type": "text",
                    "payload": "{\\"button\\": \\"3\\"}",
                    "label": "Приложения"
                },
                "color": "positive"
            }
        ],
        [{
            "action": {
                "type": "text",
                "payload": "{\\"button\\": \\"4\\"}",
                "label": "Контакты"
            },
            "color": "primary"
        }]
    ]
}

Затем переводим её в формат json, как требуется в документации:

main_keyboard = json. dumps(main_keyboard, ensure_ascii=False).encode('utf-8')
main_keyboard = str(main_keyboard.decode('utf-8'))

Пример инлайн клавиатуры:

about_us_keyboard = {
    "inline": True,
    "buttons": [
        [{
            "action": {
                "type": "text",
                "payload": "{\\"button\\": \\"1\\"}",
                "label": "Основная информация"
            },
            "color": "positive"
        }],
        [{
            "action": {
                "type": "text",
                "payload": "{\\"button\\": \\"2\\"}",
                "label": "Чем мы занимаемся ?"
            },
            "color": "primary"
        },
        {
            "action": {
                "type": "text",
                "payload": "{\\"button\\": \\"3\\"}",
                "label": "Где мы находимся ?",
            },
            "color": "positive"
        }],
        [{
            "action": {
                "type": "text",
                "payload": "{\\"button\\": \\"4\\"}",
                "label": "Как попасть в команду ?",
            },
            "color": "primary"
        }],
        [{
            "action": {
                "type": "text",
                "payload": "{\\"button\\": \\"5\\"}",
                "label": "Контакты",
            },
            "color": "secondary"
        }],
        [{
            "action": {
                "type": "text",
                "payload": "{\\"button\\": \\"6\\"}",
                "label": "Задать вопрос руководителю проекта",
            },
            "color": "negative"
        }]
    ],
}

Не забываем все используемые клавиатуры переводить в формат json:

about_us_keyboard = json. dumps(about_us_keyboard, ensure_ascii=False).encode('utf-8')
about_us_keyboard = str(about_us_keyboard.decode('utf-8'))

Создадим функцию write_msg, для того, чтобы не мучиться с постоянной отправкой сообщений от бота:

def write_msg(user_id, message, key):
    vk.method('messages.send',
              {'user_id': user_id,
               'message': message,
               'keyboard': key,
               'random_id': random.randint(0, 2048)})

После создания всех прототипов, мы можем перейти к следующему шагу. ( к этому файлу мы позже вернёмся и доработаем обработку общения пользователя и нашего vk-бота )

▍2.1 Основной функционал (создаем файл vk_bot.py)

Мы не будем разрабатывать методы, которые будут выполнять, например, функцию парсинга времени или погоды, назовем их второстепенными. Я покажу лишь основной метод, который будет обращаться к этим второстепенным методам, для обработки тех или иных сообщений от пользователя. В конце статьи я выложу ссылку на свой GitHub, где Вы сможете самостоятельно просмотреть интересующий Вас функционал любого из метода. Итак:

Конструктор класса:

class VkBot:
    def __init__(self, user_id):
        self.USER_ID = user_id
        self._USERNAME = self._get_user_name_from_vk_id(user_id)
        self.my_str = ""
        self._COMMANDS = ["привет", "погода", "время", "пока"]
        self._inputMes = {"основная информация": answers.about_us1,
                          "чем мы занимаемся ?": answers.about_us2,
                          "где мы находимся ?": answers.about_us3,
                          "ближайшие мероприятия": answers.events1,
                          "проведённые мероприятия": answers.events2,
                          "волонтёрство на мероприятие": answers.events3,
                          "действующие проекты в нгту": answers.events4,
                          "мероприятия межвузовского центра": answers.events5
                          }

Последнее свойство класса — inputMes — это особый словарь, у которого значения ключей — это текст из файла answers. py, где я расположил текст в виде строк, поэтому, чтобы не загромождать код я и вынес основной текст в другой файл.

(Пример кода из файла answers.py)

events1 = "Итак,ближайшие мероприятия:\\n\\n" \\
          "Форум «Байкал»\\n"\\
          "Конкурс «Цифровой ветер»\\n"\\
          "PRONETI"
events2 = "Вот список проведенных мероприятий:\\n"\\
        "МНТК\\n"\\
        "Семинары по проектной деятельности\\n"\\
        "Встреча с представителями предприятий\\n"\\
events3 = "По поводу этого критерия напиши Илье (<https://vk.com/ki1337ki>)\\n"\\
        "А также, ты можешь заполнить анкету, благодаря которой,\\n"\\
        "с тобой лично свяжется один из руководителей направления\\n"\\
        "или координатор проекта (<https://vk.com/nikyats>)"

Итак, основной метод класса — это new_message, который принимает один параметр — message, который обрабатывается соответствующим условным блоком и возвращает какое -то значение обратно туда, откуда был вызван.

def _get_user_name_from_vk_id(self, user_id):
    request = requests.get("<https://vk.com/id>" + str(user_id))
    bs = bs4.BeautifulSoup(request.text, "html.parser")
    user_name = self._clean_all_tag_from_str(bs.findAll("title")[0])
    return user_name.split()[0]
def new_message(self, message):
    # self.my_str = " ".join(re.findall('[0-9]{2}', message))
    if message.lower() == self._COMMANDS[0]:
        return f"Привет, {self._USERNAME}!"
    elif message.lower() == self._COMMANDS[1] or message.lower() == "узнать погоду ":
        return self._get_weather()
    elif message.lower() == self._COMMANDS[2] or message.lower() == "узнать точное время ":
        return self._get_time()
    elif message.lower() == self._COMMANDS[3]:
        return f"До скорой встречи, {self._USERNAME}!"
    else:
        for key, value in self._inputMes.items():
            if message.lower() == key:
                return value
        return "Не понимаю тебя "

3. Возвращаемся в manage.

py и дописываем функционал

Теперь в первых строках нам необходимо проимпортить файл vk_bot. А также нам потребуется библиотека random.

import random # pip install random
from vk_bot import VkBot

После того, как мы объявили longpoll, дописываем основной функционал.

longpoll = VkLongPoll(vk)
try:
    for event in longpoll.listen():
        if event.type == VkEventType.MESSAGE_NEW:
            if event.to_me:
                bot = VkBot(event.user_id)
                if event.text.lower() == "о нас":
                    write_msg(event.user_id, "Немного о нашем проекте", about_us_keyboard)
                elif event.text.lower() == "мероприятия":
                    write_msg(event.user_id, "Что ты хочешь узнать?", events_keyboard)
                elif event.text.lower() == "приложения":
                    write_msg(event.user_id, "Посмотри, что есть здесь!", app_keyboard)
                elif event. text.lower() == "контакты":
                    write_msg(event.user_id, "По любым вопросам можешь обращаться к:", contacts_keyboard)
                elif event.text.lower() == "задать вопрос руководителю проекта":
                    write_msg(event.user_id, "У тебя есть возможность написать сообщение нашему Руководителю проекта",
                              go_answer)
                elif event.text.lower() == "калькулятор":
                    write_msg(event.user_id, "В разработке...", calc_keyboard)
                # elif event.text == " ".join(re.findall('\\d{2}', event.text)):
                #     write_msg(event.user_id, "Отлично, мы здесь", calc_keyboard)
                elif event.text.lower() == "как попасть в команду ?":
                    write_msg(event.user_id, "Напиши координатору проекта - Никите\\n"
                                             "или перейди на сайт проектной деятельности,\\n"
                                             "найди проект номер 612 и подай заявку", in_team)
                else:
                    write_msg(event. user_id, bot.new_message(event.text), main_keyboard)
except Exception as e:
    print(e)

Как можете заметить, в условных блоках if и elif — присутствует обработка тех сообщений, которые подразумевают под собой вывод инлайн или встроенной клавиатуры (в данном примере — выводятся только инлайн клавиатуры). Сюда также можно добавить более сложные обработки сообщений, после которых обработка будет метаться туда сюда по блокам if и elif. Таким образом бот будет работать, пока не «упадёт с ошибкой».

Другое дело обстоит с блоком else, здесь мы обращаемся как раз ко классу нашего Бота, после чего он аналогичным способом находит обработку сообщения и выводит результат. Это можно назвать вложенной обработкой, а так как вложенностей лучше избегать, то лучше использовать тот метод программирования бота, который как раз-таки реализован в телеграмм боте.

Заключение

Надеюсь, что после прочтения данной статьи, Вы как минимум поняли основной принцип создания своего Telegram или Vk бота, а как максимум — легко сможете написать своего бота.

Как вы можете видеть, создать его функционал очень просто, особенно, если вы знаете основы языка Python.

Весь код опубликован в моём профиле GitHub:

  • Телеграм Бот
  • Бот Вконтакте

Судья в отставке В.К. Моханан возглавит комиссию по расследованию трагедии на лодке Танур

АНГЛИЙСКИЙ

МАЛАЯЛАМ

ГАЗЕТА

Электронная бумага



  • Дом
  • Новости
  • Керала
  • авария на лодке танур

Новости

  • Керала
  • Индия
  • Мир
  • Столбцы
  • Деньги


Чтение через 1 мин.

Читать позже

Правосудие (в отставке) В.К. Моханан; Визуальное изображение инцидента в Тануре | Фотографии: Mathrubhumi

Тируванантапурам: Кабинет Кералы в среду объявил о судебной комиссии, возглавляемой судьей (в отставке) В. К. Мохананом, чтобы исследовать аварию лодки Танур.

В состав комиссии войдут два технических эксперта: Нилакандан Унни, бывший главный инженер Управления внутренних водных путей Индии, и Суреш Кумар, главный инженер компании Kerala Waterways and Infrastructure Limited.

Кабинет министров также решил выплатить 10 лакхов из Фонда помощи при бедствии главного министра (CMDRF) семьям жертв, погибших в результате несчастного случая. Кроме того, 25 миллионов рупий были санкционированы на медицинские расходы, связанные со спасательными операциями и лечением раненых. Кабинет министров также принял решение взять на себя дополнительные медицинские расходы для пострадавших в аварии.

22 человека погибли в результате переворота прогулочного катера с более чем 35 пассажирами в устье реки Поораппужа у побережья Тхувал Тирам в Тануре в ночь на воскресенье (7 апреля).

Поделиться статьей

Добавить комментарий

Получайте ежедневные обновления от Mathrubhumi.com

Информационный бюллетень

Ютуб

Телеграмма

Еще из этого раздела

Строка KSRTC DA: SC выдает уведомление о петиции, оспаривающей приказ Кералы HC


Керала № 1 по преступности, коррупции, кумовству и контрабанде золота: Пракаш …


«Поздно запросил разрешение»: Ви Муралидхаран о пропавшей поездке Саджи Черияна .

..


«Запланированные усилия» по нарушению общественного согласия в Керале: Гув Хан

Самые читаемые

Новости

|

Керала

Ополчение получило 7 ножевых ранений; напавшие на полицейских все еще в шоке


Новости

|

Керала

Окружной отдел по борьбе с преступностью расследует дело о смерти доктора Ванданы, ссылаясь на ошибки в FIR


Новости

|

Керала

Смерть доктора Ванданы: разгневанные коллеги перечисляют «системные упущения»

© Copyright Matrubhumi 2023.
Все права защищены.

Преобразование текста и электронных книг в формат MOBI

Базовый размер шрифта:

пт

Изменить кодировку ввода Автоматическое обнаружениеASCIICP1250CP1251CP1252CP1253CP12514CP1257ISO6659_1ISO6659_2ISO6659_4ISO6659_5ISO6659_7ISO6659_9ISO6659_13ISO6659_15KOI8_RUTF8UTF-16EUC_JPSJISIS O2022JPGKBISCII91BIG5TIS620GB2321ISO_2022-KR

Включить вывод ASCII

Включить эвристику

Целевая программа для чтения электронных книг По умолчаниюApple iPadApple iPad 3Cybook 3Cybook OpusEctaco jetBookGalaxyGeneric e-inkGeneric HD e-inkGeneric large e-inkHanlin V3Hanlin V5iLiadIrexDR800IrexDR1000jetBookKoboMobipocketMS ReaderNookNook ColorNook HD PlusPocketbook 900Pocketbook Pro 912Pocketbook InkPad 3Pocketbook InkPad LuxPocketbook InkPad HDSonySony 300Sony 900Sony LandscapeSony T3TabletKindleKindle DXKindle FireKindle OasisKindle PaperwhiteKindle Paperwhite 3Kindle ScribeKindle VoyageDefaultCybook 3Cybook OpusEctaco jetBookHanlin V3Hanlin V5Pocketbook 900Pocketbook Pro 912Pocketbook InkPad 3Pocketbook InkPad LuxPocketbook InkPad HDMS ReaderHanlin V3Hanlin V5DefaultSonySony 300Sony 900Sony LandscapeSony T3DefaultCybook 3Cybook OpusEctaco jetBookHanlin V3Hanlin V5iLiadKindleKindle DXKindle FireKindle OasisKindle Paperwhite Kindle Paperwhite 3Kindle VoyageKoboPocketbook 900Pocketbook 912Pocketbook Pro 912Pocketbook InkPad 3Pocketbook InkPad LuxPocketbook InkPad HDПо умолчаниюIrexDR800IrexDR1000NookNook ColorNook HD PlusПо умолчаниюApple iPadApple iPad 3Cybook 3Cybook OpusEctaco jetBookGalaxyGeneric e-inkGeneric HD e-inkОбщие большие электронные чернилаHanlin V3Hanlin V5iLiadIrexDR800IrexDR1000jetBookKindleKindle DXKindle FireKindle OasisKindle PaperwhiteKindle Paperwhite 3Kindle VoyageKoboMobipocketMS ReaderNookNook ColorNook HD PlusPocketbook 900Pocketbook Pro 912Pocketbook InkPad 3Pocketbook InkPad LuxPocketbook InkPad HDSonySony 300Sony 900Sony LandscapeSony T3TabletDefaultPocketbook 900Pocketbook Pro 912Pocketbook InkPad 3Pocketbook InkPad LuxPocketbook InkPad HD

Изменить название:

Изменить автора:

Добавить границу:

см

Информация: Пожалуйста, включите JavaScript для корректной работы сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *