Как добавить свой магазин на карту яндекс: Как добавить компанию в Яндекс Бизнес

Продвижение компании на Яндекс и Google картах — Маркетинг на vc.ru

Продвижение бизнеса, особенно локального в Яндекс и Google картах– это эффективный способ получения большого количества горячих клиентов при минимальных вложениях.

2140 просмотров

При этом многие пользователи по картам ищут не только способы добраться до нужной организации, но и пользуются полноценным поиском для выбора и заказа услуг.

С помощью карт предпринимателям можно увеличить количество клиентов для своего бизнеса без вложений в рекламу

Для кого продвижение на картах будет максимально эффективным?

Если ваш потенциальный клиент выбирает услугу, основываясь, в том числе на месте расположения организации – то ваш бизнес должен быть в картах.

Это не значит, что другим категориям компаний не нужно там быть. Людям необходимо знать, как добраться до вас. Они хотят читать и писать о вас отзывы.

Выделил 3 категории:

1) Зависимы от карт

  • Кафе, рестораны, фастфуд
  • Фитнес центры, бассейны
  • Медицинские организации и ветклиники
  • Бьюти сфера. Салоны красоты, парикмахерские и т.д.
  • Автосервисы, СТО и автосалоны
  • Центры бытовых услуг: ремонт обуви, бытовой техники, ателье

2) Нужны карты, так как не могут запускать рекламу

  • Бары, пабы, клубы
  • Табачная тематика
  • Магазины 18+

3) Приятный бонус в заявках и замерах:

  • Кухни и мебель (Матрасы, ковры и подобная товарка тоже подходит)
  • Строительная тематика, септики, дачи
  • Отели, гостевые дома, хостелы;
  • Частные услуги. Юристы, бухгалтеры, и тд.

Что необходимо сделать, чтобы оказаться в картах. Пошаговая инструкция.

  1. Войдите в Яндекс.карты и Google.maps и проверьте, есть ли ваша компания в картах.
  2. Если да, и её карточка уже создана, вам необходимо получить на неё права. Для этого нажмите на кнопку «Я владелец компании» и следуйте инструкции.
  3. Если вашей компании ещё нет, её нужно будет добавить самостоятельно.

Добавление организации в Яндекс Бизнес (Яндекс справочник)

Перейдите в Яндекс Бизнес: https://yandex.ru/business/ и заполните форму регистрации.

Заполнять карточку организации необходимо максимально подробно:

  • сфера деятельности;
  • адрес, часы работы;
  • контакты, соцсети, сайт;
  • качественные фотографии интерьера, экстерьера помещения, логотип организации;
  • перечень услуг, реквизиты, прайс-лист, акции, наличие стоянки, средний чек.

По результатам заполнения данных ваша компания получит синий значок с белой галочкой – знак актуальности данных.

Добавление организации в Google My Business

Всё очень похоже на Яндекс. Бизнес. Действуйте по аналогии.

1. Зарегистрируйтесь в сервисе — https://business.google.com. Для этого заполните название организации и вид деятельности.

2. Добавьте организацию в Google.maps.

Заполните актуальные данные:

  • имя компании;
  • адрес;
  • контакты;
  • категория;
  • время работы;
  • фото, видео.

3. Подтвердите права на компанию и сделайте дополнительные настройки.

В Google и Яндекс картах есть платная реклама. Иногда её целесообразно запускать, а иногда это просто слив денег. Если решили протестировать и не уверены в результатах, то запускайте продвижение в Яндексе с минимальным бюджетом.

Артур Улаев, руководитель агентства по продвижению на картах и агрегаторах

Что влияет на ранжирование в Google и Яндекс картах?

  1. Отзывы и оценки. Чем больше людей оставят о вашей компании положительные отзывы, тем выше она окажется в выдаче.
  2. Удаленность от пользователя.
  3. Подробное заполнение карточки и актуальные данные.
  4. Качественно подобранные запросы пользователей. На это влияет наличие ключевых слов запросов в тексте карточки компании.

Вывод

Яндекс и гугл карты являются удобным и эффективным инструментом привлечения клиентов. Не стоит ими пренебрегать, особенно локальным компаниям.

Благодаря продвижению на картах, вы получаете дополнительный трафик, который привлечет к вам целевую аудиторию в момент принятия решения о покупке

При грамотном размещении и взаимодействии с аудиторией можно добиться очень низкой стоимости клиента в сравнении с другими методами продвижения в интернете.

Управление интерактивной картой

Смена одной карты на другую доступна только в режимах внешнего вида «Карта FullHD» и «Компакт».

Для этого:

  • В публичной части наведите указатель на область карты. Всплывет кнопка «Редактировать Карту как html».

  • В административной – найдите кнопку «Редактировать» у поля «Настройки карты» в Аспро: Digital → Настройки → Разделы.

Эти кнопки вызывают редактор включаемой области. В редакторе вы можете установить карту Google или Яндекс. Действия по добавлению и настройке компонентов аналогичны для карт обоих сервисов.

Рассмотрим замену на примере добавления карты Google.

Удалите компонент «Яндекс.Карты» через меню, вызываемое правой кнопкой мыши.



Вид после удаления:


Захватите справа из раскрывающегося списка Контент → Google Maps компонент «Google: настраиваемая карта» и перетащите его на то место, где была карта от Яндекс.


При добавлении нового компонента откроется окно с его параметрами. Можете настроить компонент сразу или позже. Во втором случае просто закройте окно. Для сохранения изменений окно редактора включаемой области закрывайте кнопкой «Сохранить».

Результат замены:


В окне настройки параметров компонента вы можете изменить ширину и высоту карты, настроить стартовый вид. Здесь же есть дополнительные настройки элементов управления.


В зависимости от выбранного сервиса параметры настроек будут отличаться.

Google Maps

Яндекс.Карты

Стартовый тип карты

схема

схема

спутник

спутник

гибрид

гибрид

ландшафт

народная карта

народный гибрид

Элементы управления

кнопки масштаба

кнопки масштаба

тип карты

тип карты

шкала масштаба

шкала масштаба

ползунок масштаба

мини карта

поиск по карте

Настройки

изменение масштаба колесом мыши

изменение масштаба колесом мыши

изменение масштаба двойным щелчком мыши

изменение масштаба двойным щелчком мыши

управление с клавиатуры

изменение масштаба правой кнопкой мыши

перетаскивание карты

перетаскивание карты

Для активации нескольких настроек, делайте выбор с зажатой клавишей «Ctrl».

При выборе сервиса на ваше решение может повлиять дополнительный функционал Google Maps. Посетитель может перетащить изображение человечка

к зданию офиса и рассмотреть вход.

Актуальность фотографий зависит от сервиса Google Maps.

Чтобы отметить местоположение офиса, в редакторе включаемой области нажмите правой кнопкой мыши на компонент карты, которая у вас установлена. Выберите «Параметры компонента». Или вы можете дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по компоненту.


В новом окне найдите «Данные выводимые на карте» и нажмите «Изменить».


Чтобы добавить новую точку, снимите галочку «Зафиксировать». В поле поиска адреса введите полный адрес с указанием города. Также вы можете найти местоположение офиса вручную, используя стандартные элементы и способы управления картой («+», «-», колесико мыши и перетаскивание левой кнопкой мыши).


Нажмите справа на элемент управления «Добавить точки». В теле карты наведите указатель на здание и кликните по нему дважды. Будет установлена отметка с приглашением ввести описание.


После ввода описания нажмите «Закончить», чтобы добавить новую точку в список. Установите галочку «Зафиксировать». Теперь если вы переместитесь на карте и захотите быстро вернуться к зафиксированной точке, нажмите «Восстановить», и карта вернется в положение, при котором была активирована галочка «Зафиксировать».

В режимах «Филиалы», «Филиалы (лайт)» и «С выбором региона» точки устанавливаются через карточки.

Управление разделами страницы

Управление разделами стандартно для платформы 1С-Битрикс. Полное управление разделами доступно только через административную часть. В публичной части доступны функции удаления и изменения.

Чтобы добавить новый регион в список, в Центре управления перейдите во вкладку «Контент». Выберите Контент (aspro.digital) ⟶ Контакты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *