Яндекс Карты и Google Maps: как добавить организацию, компанию, объект
Задумывались о продвижении своего бизнеса в интернете? Начать можно с регистрации карточки организации на картах. Подробнее о том, как добавить организацию, компанию, объект на Яндекс Карты и Google Maps. Читайте далее в статье.
Яндекс Карты
На данный момент лучший способ добавить организацию на Яндекс Карты — это зарегистрироваться в сервисе «Яндекс Бизнес».
Как зарегистрироваться в Яндекс.Бизнес?
Заходим на официальный сайт Яндекс.Бизнеса.
Ссылка на официальный сайт Яндекс.Бизнеса.
Далее в открывшемся окне вписывайте название вашей организации.
Теперь нужно указать род деятельности компании. Можно начать писать и Яндекс предложит близкие категории.
Теперь нужно указывать адрес компании, если он есть, если нет, то указать, что у вас онлайн-компания.
Теперь нужно указать регион, в котором(ых) работаете.
Далее указываете корпоративный номер компании и ссылку на сайт.
Теперь нужно подтвердить номер телефона по SMS или звонком. Выбираете удобный способ и подтверждаете, нужно будет ввести цифры, которые придут в SMS или продиктует робот при звонке.
Готово! Теперь ваша компания добавлена на Яндекс Карты и можно переходить к более детальным настройкам.
Google Maps
Также, как и в Яндексе, у гугла есть отдельный сервис, где нужно заводить карточку организации, он называется «Google Мой бизнес».
Заходим на официальный сайт сервиса «Google Мой бизнес».
Ссылка на официальный сайт Google Мой бизнес.
Нажимаем кнопку «Войти» и вводим данные вашего гугл аккаунта.
В открывшемся окне нажимаем «Добавить компанию в Google» и начинаем регистрацию.
Теперь заполняем профиль вашей компании, вводим название, вид деятельности и нажимаем «Далее».
Выбираем нужно ли добавить в карточку местоположение, если вы работаете только онлайн, то нажимайте «Нет», если у вашей компании есть офис, то указываете «Да» и следующим шагом вас попросят указать адрес вашей компании.
Если вы указали «да» в предыдущем шаге, то теперь нужно указать адрес компании.
Далее нужно указать район обслуживания вашей компании, данный шаг необязательно заполнять.
Далее указываем регион, в котором находится ваша компания.
Следующим шагом добавляем контактную информацию и ссылку на ваш сайт.
В следующем шаге нас просят добавить вид деятельности вашей компании.
Далее указывайте дни и часы работы.
И указывайте, принимаете ли вы сообщения.
Далее заполняете описание.
Следующим шагом добавляете фото вашей компании.
Следующим шагом гугл предлагает разместить рекламу вашей организации, на этом шаге можно перейти ее настраивать или пропустить данный шаг.
Готово! Теперь ваша компания добавлена на Гугл карты и можно переходить к более детальным настройкам.
userapi.com\/impg\/nSpswA8XGDE3GQ1Xe1i3DAvEZoLMtSR9QuerLg\/0Tbg_DaAWo8.jpg?size=130×95&quality=96&sign=d1631f69ffd7245918f8ed835d17b044&type=album",130,95],"x":["https:\/\/sun9-85.userapi.com\/impg\/nSpswA8XGDE3GQ1Xe1i3DAvEZoLMtSR9QuerLg\/0Tbg_DaAWo8.jpg?size=604×440&quality=96&sign=7a58e0d277c2aad1ce1bd0a20abfc71d&type=album",604,440],"y":["https:\/\/sun9-85.userapi.com\/impg\/nSpswA8XGDE3GQ1Xe1i3DAvEZoLMtSR9QuerLg\/0Tbg_DaAWo8.jpg?size=807×588&quality=96&sign=545dbf8387046381b8bc513f4e8b534c&type=album",807,588]}]»>Автор: Юлия ТвердохлебПонравился материал? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Как добавить организацию (компанию) на Яндекс и Гугл Карты
Привет уважаемые читатели seoslim.ru! В народе говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Особенно когда речь идет о навигации в пространстве и ориентировании на местности.
Например, гражданин собирается посетить некую компанию или организацию для решения важных задач по бизнесу либо личной жизни. Остается определиться, где находится искомое заведение и как добраться на место?
Естественно, хотелось бы проложить оптимальный маршрут, чтобы не тратить время на объездные маневры и стояния в транспортных пробках.
Для решения таких задач поисковые системы имеют, помимо обычного поиска текстовой информации, разделы с Картами, на которых все можно посмотреть наглядно.
И даже более того, Карты Google и Яндекс обладают интерактивностью и дополнительными возможностями, обеспечивающими максимально комфортный поиск и получение всей необходимой информации об объектах недвижимости и расположенных в них компаниях и организациях.
- Названия и адреса юридических лиц.
- Скрипт для прокладывания маршрутов с расчетом ориентировочного времени проезда тем или иным типом транспорта.
- Фотографии как все это выглядит в реальности.
- Контактные данные.
- Другая полезная информация об организациях.
В некоторых случаях объекты можно посмотреть в трехмерном формате при помощи функции интерактивной «Панорамы».
Это позволит заранее оглядеться на местности, сориентироваться по диспозиции без необходимости тратить на это время в будущем.
Руководство мероприятий и организаций, компаний, магазинов больше всего заинтересует возможность самостоятельно внести свое предприятие в реестр поиска по Картам Яндекса или Google.
Плюсы размещения информации о компании в Яндекс.Картах и Google.Maps
Современная концепция маркетинга рекомендует для увеличения количества продаж максимально упростить процесс поиска, выбора, сравнение товаров и сервисов.
Для этого важно устранить малейшие препятствия, мешающие перспективному клиенту в процессе совершения покупки.
Важно! Современные люди в 75% случаев совершают поиски, сравнения, выбор товаров и сервисов при помощи интернета.
Когда пользователь задаст в поиске вопрос об организации, в правой части страницы результатов появится целый блок различной информации о ней. Естественно, при условии, что организация занесена в Справочник Яндекса.
Разместив сведения о компании в Картах Яндекса и Google, бизнес решает сразу несколько важных маркетинговых задач.
- Облегчить поиск информации о компании, ее продуктах, расположении, часах работы, удобных способах проезда.
- Предоставить клиентам контактные данные организации.
- Информировать клиентов, проживающих в шаговой доступности, о ближайшей возможности решения текущих задач и проблемных вопросов.
- Разместить ссылки на веб-сайты компании и социальные аккаунты.
Добавляя информацию о компании в разделе «Карты» поисковых систем, бизнес создает новый маркетинговый канал, с помощью которого можно привлекать большее количество заинтересованных клиентов, рекламировать свои продукты, расширять рынок сбыта, наращивать продажи.
Причем, этот рекламный канал совершенно бесплатен и не потребуется внесения еще одной статьи расходов в бюджет организации.
Узнать все эти подробности пользователь сможет, открыв сведения о компании в отдельной вкладке браузера. Здесь же можно запустить скрипт построения оптимального маршрута проезда из разных мест, с помощью разного транспорта либо пешком и узнать время поездки.
Чтобы еще больше повысить эффектность Карт Яндекса в роли маркетингового инструмента, можно воспользоваться коммерческими сервисами приоритетного размещения.
- Заказав приоритетное размещение, компания обеспечит информации о себе и своих товарах лучшую видимость в поиске относительно конкурентов.
По коэффициенту эффективности рекламы приоритетное размещения в Картах Яндекса сопоставимо с продвижением сайта в поисковой выдаче либо с платными контекстными объявлениями в Директе.
Как добавить организацию на карты Яндекс
Первое с чего нужно начать, это посетить Яндекс.Справочник по адресу yandex.ru/sprav/main
Нажмите на желтую кнопку «Добавить организацию».
Выскочит следующая форма, в которой нужно заполнить предложенные поля достоверными и актуальными сведениями.
После ввода данных, нажмите кнопу «Добавить организацию».
Правила в Яндексе достаточно лояльны. Как показывает мой личный опыт, любая организация без проблем добавляется. Главное указать действующий телефон, чтобы модераторы могли вам позвонить и уточнить подтверждение заявки.
Некоторое время понадобится на модерацию, проверку достоверности сведений, после чего пользователи интернета смогут найти вашу компанию в Картах и других связанных сервисах Яндекса.
Посмотреть информацию по добавленным организациям можно в личном кабинете Справочника.
Как добавить организацию на карты Гугл
Добавление организации на Карты Гугл осуществляется через сервис Google My Business.
Зайдите на русскоязычную версию сервиса по адресу www.google.com/intl/ru_ru/business/
Нажмите кнопку «Начать».
Далее вам предстоит подробно и точно заполнить предложенные поля достоверными сведениями о компании.
После окончания заполнения потребуется письменное подтверждение, что это ваша компания. Для подтверждения вам будет от Google прислано письмо с кодом. Письмо обычно приходит через две-три недели.
Вся статистика по работе с добавленными организациями размещена в вашем личном кабинете «Мой Бизнес».
Кроме внесения в реестр Google Maps, компания получит массу плюшек и бонусов за счет рекламы бизнеса посредством сервисов Google Мой Бизнес. В частности, пользователи мобильных устройств смогут приоритетно увидеть ваши коммерческие предложения на первом экране смартфонов и планшетов.