Кнопки в рекламных записях группы Вконтакте
Обновлено — 31 августа 2017 в 12:30
Использование кнопок, которые предлагают выполнить некоторое действие, способствует улучшению эффекта от рекламных постов.
Существуют различные призывы к действию пользователя, выбор которых будет зависеть от того, какая реклама используется. Кнопка может ссылаться на какой-либо интернет-ресурс, группу, приложение группы или самого сайта VK, что позволит быстро связаться с администрацией.
В чем заключается польза от кнопок в рекламных постах
Такая кнопка сразу акцентирует на себе внимание потенциального клиента, является ссылкой на конкретную страницу сайта, группы, приложение группы или сайта Вконтакте и в сообщения группы, которая рекламируется. Для удобства связи с представителями компании, чья реклама размещена, пользователи мобильной версии сайта могут воспользоваться удобными кнопками «Написать» или «Позвонить».
Данный функционал может значительно повлиять на продвижение сообщества Вконтакте.
Ссылка на сайт или приложение
Кнопки, ссылающиеся на сайт, способствуют привлечению аудитории на интернет-ресурс компании, которая разместила рекламный пост. Посетители группы могут быть перенаправлены на приложение сообщества или сайта. Также кнопка может ссылаться на сообщения группы, что позволит вести диалог с администрацией.
Действия, которые могут выполнять кнопки:
- осуществить переход по закрепленной за кнопкой ссылке;
- открыть новую страницу;
- осуществить покупку билетов, каких-либо товаров;
- отправить на страницу с анкетой;
- предоставить возможность выполнить подписку;
- открыть диалог с администрацией.
Ссылка на группу соц. сети
Кнопки-ссылки на группу сайта vk.com позволяют посетить страницу сообщества, ознакомиться с основной информацией, расположенной на ней, перейти к диалогу с администраторами группы.
Благодаря кнопке «вступить», размещенной прямо в рекламе, можно легко привлечь новых участников сообщества, на которое она ссылается.
Действия кнопок-ссылок на группу VK:
- стать участником группы;
- осуществить связь с администрацией;
- сделать переход по ссылке;
- найти подробную информацию;
Кнопка с номером телефона компании
Нажатие на кнопку с номером запускает приложение «Телефон» на смартфоне и осуществляет звонок по указанному номеру. Таким образом, потенциальный клиент может быстро связаться с компанией и сделать заказ.
Кнопка с номером телефона позволяет:
- выполнить звонок;
- забронировать товар или услугу;
- записаться или зарегистрироваться.
Внешний вид и функционал кнопок:
- картинка с разрешением 537х240;
- небольшой заголовок сниппета, длиной от 70 до 140 символов;
- текст с двумя переносами строк, общим объемом до 220 символов;
- название кнопки, соответствующее ее целевому назначению.
Порядок добавления кнопки в рекламный пост
1. Войти в рекламный кабинет соц. сети и создать новую рекламу:
2. В качестве формата выбрать «Запись в сообществе»:
3. В разделе настроек записи выбрать «Создать запись»:
4. Определиться с группой, от лица которой будет рекламироваться запись:
5. В новом окне нажать «Еще» и из списка выбрать «Кнопка».
6. Определиться с целевым действием и ввести его (добавить ссылку на сайт или группу, либо ввести телефонный номер).
7. выбрать необходимую кнопку.
8. убедиться в правильности оформления и нажать «Создать».
Минилендинги — Salebot.pro
Salebot.pro
Search
Что такое минилендинги и как их создать
Как создать Минилендинг
Как работает лидформа Вконтакте
Как работать с переменными в Минилендинге
Как использовать в Минилендинге Html — код
Как использовать Пиксели социальных сетей
Как работать с аналитикой
Как передать параметры и UTM-метки
Как считается Статистика
Как передать номер телефона и email с Минилендинга в бота
Как настроить автоматическое определение кода страны
Как вставить кнопки к Вам на сайт
WhiteLabel — как установить собственный домен
Как настроить принудительную авторизацию в минилендинге через бот
Нельзя брать ссылки с кнопок минилендингов. Они временные и привязаны к посетителю. Если вам нужны ссылки на мессенджеры, вы можете их взять в разделе минилендинги.
Минилендинги — это небольшая страница с основной информацией о вас или вашем бизнесе и кнопками для перехода в мессенджеры, к которым у вас привязан бот.
1) Минилендинг можно использовать как посадочную страницу в рекламе, сайт — презентацию ваших товаров и услуг, можно прикрепить к нему свой домен, настроить аналитику и пиксели.
При создании минилендинга автоматически создается адаптированная версия Подписной страницы для соцсети ВКонтакте.
2) Минилендинг также создают для того, что получить прямые ссылки в бота и для получения кода формы сбора данных с кнопками мессенджеров на свой сайт. Создайте минилендинг, укажите тег, название в ссылке и другие важные общие настройки при необходимости.
В этом случае оформлять минилендинг НЕ НАДО.
Как будет выглядеть ваш минилендинг зависит только от вашей фантазии. Создаются они в разделе Минилендинги.
Пример минилиендинга можно посмотреть здесь
Пример оформления минилендинга
Набор кнопок мессенджеров формируется автоматически на основании привязанных к проекту мессенджеров (ботов). Каждому мессенджеру соответствует одна кнопка независимо от того, сколько экземпляров данного вида мессенджера (бота) подключено к проекту.
В настройках можно выбрать кнопки каких мессенджеров хотите показать на минилендинге. Если к проекту подключено несколько ботов одного мессенджера в настройках минилендига можно выбрать в какого бота будет вести кнопка.
Обновленную информацию по созданию минилендингов можно прочитать в этой ста
Как добавить встроенные кнопки призыва к действию в сообщения Facebook
Статья
Если вы потратите время на просмотр различных обновлений брендов, которые появляются в вашей ленте Facebook, вы быстро заметите, что некоторые из них выглядят более профессионально чем другие. Это не обязательно связано с содержанием. На Facebook форматирование имеет большое значение.
СодержаниеFacebook — это дизайн. Канал структурирован так, чтобы побуждать пользователей нажимать на элементы в ленте новостей, поэтому само собой разумеется, что, увеличивая возможности для кликов, вы также сможете увеличить трафик на свою страницу.
Вот краткое руководство по добавлению встроенных кнопок в ваши сообщения, чтобы придать им профессиональный блеск…
1: Сначала запустите Facebook и перейдите на https://business.facebook.com/adsmanager
Если вы еще этого не сделали настроить рекламный аккаунт вам нужно будет сделать это в первую очередь. Следуйте пошаговым инструкциям, приведенным на странице: https://www.facebook.com/business
(не паникуйте, это вам ничего не будет стоить).
2: Откройте раскрывающийся список «Бизнес-менеджер» и нажмите
9.0012 ‘сообщения на странице’3: Нажмите «Создать сообщение»
4: Добавьте информацию о своем сообщении
Вы увидите это всплывающее окно:
9000 2 Заполните его следующим образом:- URL: Добавьте URL своего сообщения вместе с любым кодом отслеживания.
- Текст сообщения: Он будет отображаться над вашим сообщением при публикации.
- Призыв к действию: Нажмите здесь, чтобы выбрать кнопку для встраивания, которую вы хотите использовать: «Купить сейчас», «Узнать больше», «Зарегистрироваться», «Забронировать сейчас», «Скачать» и т. д.
Выберите «Это сообщение будет использоваться только как реклама» или «Использовать это сообщение для рекламы». Он будет опубликован на странице». Не волнуйтесь, вы по-прежнему сможете опубликовать органическую публикацию на своей странице.
5: Создать сообщение
Нажмите кнопку «Создать сообщение» в нижней части формы, и вы увидите, что ваше новое сообщение появится в верхней части списка рекламных сообщений.
6: Запланируйте и опубликуйте
Теперь выберите свой пост и раскрывающийся список «Действия», где вы можете выбрать публикацию сразу или запланировать заранее.
7: Готово
Перейдите на страницу своей компании в Facebook, и все готово.
Пост появится на вашей странице вместе с блестящей кнопкой CTA:Последнее замечание по этому поводу. Объединение постов таким образом означает, что вы не сможете отмечать людей или страницы в основном тексте. Если вы хотите сделать это, вам нужно будет опубликовать свой пост, затем перейти на свою страницу и отредактировать текст, чтобы добавить теги.
Теперь давайте ответим на неизбежный вопрос…
Пользователи, просматривающие ваш пост, теперь имеют гораздо больше возможностей нажать на него. Все элементы, выделенные выше, кликабельны.
Вот как изменился трафик с нашей страницы в Facebook, когда мы начали форматировать посты таким образом еще в 2014 году:
Повышение кликабельности изображений увеличивает вероятность того, что пользователи посетят вашу страницу. Конечно, вы должны убедиться, что они увидят качественный контент по прибытии. пустая трата времени для издателей в 2018 году
Призывы к действию (CTA) важны для нас, маркетологов. Нам нужны люди, которые будут делать вещи, которые в какой-то момент приведут к продаже или, по крайней мере, к какому-то измеримому и важному маркетинговому показателю. С другой стороны, действия также должны представлять ценность для потребителя. Те работают лучше всего. Одна из тех стратегий призыва к действию, которую потенциально стоит использовать, — это добавление кнопки CTA к вашим сообщениям в Facebook. Вот пример:
Facebook позволяет использовать множество кнопок, в том числе «Подать заявку», «Забронировать», «Свяжитесь с нами», «Загрузить» и «Узнать больше». Это звучит весьма полезно, потому что ясно дает понять, что делать дальше. И кнопки выделяются. Нас тянет к ним.
Эта функция доступна для рекламы в Facebook (когда вы платите Facebook за то, чтобы показать свой контент более широкой или более конкретной аудитории), а также для обычных сообщений, что означает, что вы не тратите маркетинговые доллары на его дальнейшее продвижение. Обычные публикации распространяются среди людей, которые видят их на основе алгоритма Facebook, а затем лайкают их или делятся ими.
Скрестим пальцы, все сообщения достаточно интересны, чтобы их нельзя было игнорировать.Добавить кнопку призыва к действию в публикацию на Facebook не так просто, как кажется. По состоянию на конец февраля 2017 года вы даже не можете сделать это прямо со своей страницы Facebook. Это имеет слишком большой смысл. Ха.
Впрочем, не беспокойтесь. Вот пошаговое руководство о том, как добавить кнопку в свой пост на Facebook — платно или бесплатно.
[Tweet «Кнопки Facebook — это возможность повысить конверсию». – @ctrappe #socialmedia”]
1 – Убедитесь, что вы вошли в Facebook.
2. Перейдите в Power Editor по этой ссылке: https://www.facebook.com/ads/manage/powereditor/
3. Убедитесь, что вы находитесь в правильном аккаунте. Выберите соответствующую страницу в раскрывающемся меню в левом верхнем углу. Когда я впервые вошел в систему, он был привязан к моей личной странице, и в этом представлении я не может добавить кнопку. Мне пришлось использовать ссылку выше и попробовать пару раз, чтобы она заработала. Оказавшись в нужном аккаунте, мне просто нужно было нажать СОЗДАТЬ ПУБЛИКАЦИЯ в правом верхнем углу, и появилось это окно:
Вот что должно войти в поля:
URL – точный веб-адрес, где находится кнопка Пойду. Рекомендую скопировать с вашего сайта и вставить сюда.
Текст поста – это небольшая вырезка поверх изображения.
Призыв к действию — выберите кнопку здесь.
Заголовок ссылки — Это просто визуальный элемент. Я бы рекомендовал использовать URL-адрес сайта. Например: AuthenticStorytelling.net
Описание — Это отображается под фотографией.
Изображение – Я загрузил пользовательское изображение.
Два переключателя дают вам возможность опубликовать как пост или как рекламу, но, насколько я могу судить, оба делают одно и то же. Как только я нажал СОЗДАТЬ ПУБЛИКАЦИЯ, он просто исчез. Я нашел его в разделе ADS POST слева.
Это было довольно странное место для него, поскольку я не создавал объявление, поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы найти его там.
Нажмите на ОБЪЯВЛЕНИЯ, чтобы перейти к этому экрану ниже. Установите флажок рядом с публикацией, затем в разделе ДЕЙСТВИЯ нажмите ПУБЛИКАЦИЯ или РАСПИСАНИЕ.
После публикации вы также можете продвигать его со своей страницы в Facebook. Интересно, что вы не можете видеть метрики прямо на своей странице в Facebook. Для этого перейдите на свою страницу, затем INSIGHTS и просмотрите показатели в этом месте:
Этот процесс требует немного больше работы, чем просто публикация или планирование в Facebook без кнопки призыва к действию. Но я видел достаточно людей, делающих это с успехом, так что стоит хотя бы попробовать. Протестируйте и посмотрите, работает ли он. Если это не так, попробуйте что-нибудь еще.