Как делать прямой эфир в инстаграм: Instagram for Business

Instagram Live для музыкантов | DIY Musician

Платформы социальных сетей постоянно добавляют новые функции. И если вы используете несколько разных для продвижения своей музыки, это может показаться совершенно ошеломляющим и сложным.

Если вы зарегистрированы в Instagram, возможно, вы заметили новую функцию прямого видео, которая была добавлена ​​в истории. Итак, сегодня мы рассмотрим, что это такое, как вы его используете, и дадим вам несколько советов, чтобы вы действительно могли максимально использовать живые видео, чтобы привлечь своих поклонников и по-настоящему заинтересовать их своей музыкой.

Что такое Instagram Live?

Instagram Live — это дополнение к существующей функции историй. Думайте об этом как об инструменте потоковой передачи, таком как Twitch или Facebook Live, но размещенном в приложении Instagram. Чтобы начать живое видео, просто зайдите в истории (маленькая камера в верхнем левом углу), проведите пальцем влево и нажмите кнопку «Начать живое видео». Оттуда Instagram начнет уведомлять ваших подписчиков, и вы увидите, как люди прыгают, чтобы посмотреть на вас.

Итак, как ваши поклонники узнают, что вы в прямом эфире? Живые видео отображаются в верхней части ленты, как и истории. Они отображаются в начале ленты историй с небольшим «живым» тегом, поэтому их увидит любой фанат, открывший приложение. Instagram также рассылает push-уведомления. Ваши самые активные подписчики получат уведомление первыми, и чем дольше вы будете жить, тем больше будет уведомлено. Push-уведомления будут появляться в виде всплывающих окон внутри приложения. Прямые трансляции также могут отображаться в разделе изучения Instagram, потенциально представляя вас новой аудитории.

Ограничения прямых трансляций (и как их использовать по максимуму)

В настоящее время прямые трансляции имеют ограничение по времени в 1 час, после чего они автоматически заканчиваются. Лучше спланировать свой контент соответствующим образом, чтобы ваше видео не заканчивалось на середине предложения. Если вы знаете, что будете больше часа, предупредите своих зрителей и дайте им знать, что вы начнете еще один.

В отличие от Facebook Live, живые видео в Instagram исчезнут из приложения, когда вы закончите (хотя вы можете сохранить их на свой телефон). Это создает ощущение срочности и эксклюзивности, которые вы обязательно должны использовать в своих интересах. Это отличное место, чтобы делиться эксклюзивным контентом, подглядывать, делиться секретными кодами скидок, тестировать новые идеи, получать отзывы от своих поклонников о том, над чем вы работаете, и о чем-то еще, что вы не хотите видеть там постоянно. Поклонники, которые настраиваются в прямом эфире, почувствуют, что получают что-то особенное.

Передовой опыт прямых трансляций

Итак, теперь, когда вы знаете, как работают прямые трансляции в Instagram, давайте рассмотрим несколько передовых методов, чтобы вы могли проводить потрясающие прямые трансляции, которые понравятся вашим поклонникам.

  1. Знать, когда фанаты онлайн

Само собой разумеется, что если вы хотите, чтобы фанаты смотрели вашу прямую трансляцию, вам нужно вести прямые трансляции, когда ваши фанаты онлайн. Стримы в 3 часа ночи могут работать в вашем расписании, но многие ваши поклонники могут спать.

Преобразуйте свой аккаунт Instagram в бизнес-профиль, если вы еще этого не сделали, чтобы получить доступ к Insights прямо в приложении. Вы сможете увидеть, в какие дни и в какое время большинство ваших подписчиков находятся в сети, чтобы вы могли планировать свои живые видео исходя из этого.

  1. Составьте расписание (и сообщите фанатам)

Выберите дату и время выхода в эфир и придерживайтесь их. Предупредите своих поклонников, чтобы они могли планировать свое присутствие. Создайте пост с объявлением о своем расписании в прямом эфире за день или около того и поделитесь несколькими историями за несколько часов до сеанса в прямом эфире.

  1. Подходящие инструменты

Поскольку живые видео исчезают из приложения, вам не нужно слишком беспокоиться о профессиональном качестве видео и звука. Но вы все еще хотите, чтобы он выглядел как можно лучше. Нет ничего лучше трясущейся камеры и действительно темной комнаты, чтобы заставить людей сбрасывать потоки.

Поскольку оно размещено в приложении, вам нужно снимать живые видео со своего телефона. Если вы просто водите фанатов по студии или за кулисами, вы можете вести телефонный видеоблог. Если вы играете или проводите обучение, лучше иметь штатив или крепление для телефона, чтобы видео не тряслось все время. Вы можете приобрести штативы и крепления для телефона на «гусиной шее» довольно дешево на Amazon, так что нет оправдания неудачному снимку.

Вы также хотите сделать все возможное, чтобы иметь приличное освещение. Опять же, здесь вам не нужно ничего особенного — в большинстве случаев подойдет естественный свет или хорошо освещенная комната, хотя вы также можете получить довольно дешевое освещение софтбокса, если обнаружите, что ваши видео слишком темные.

Если вам нужен более качественный звук, микрофон, подключаемый к телефону, — еще один вариант. Это особенно хорошо, если вы проводите прямую трансляцию где-то, где есть фоновый шум, или если вы хотите получить профессиональный чистый звук.

  1. Планируй!

Время от времени вы вполне можете делать импровизированные стримы, но по большей части старайтесь иметь хотя бы представление о том, что вы собираетесь делать и о чем будете говорить. Вы даже можете записать список пуль, если вам нужно. Ключ в том, чтобы сделать эти живые выступления интересными для ваших поклонников, и если вы сидите в неловкой тишине, не зная, что сказать, они, вероятно, уйдут.

Вы можете брать их с собой в студийные туры, за кулисы или в туристические автобусные туры, знакомить их с вашим оборудованием, объяснять, как вы получаете определенные тона, проводить обучающие курсы или уроки, выполнять проигрыши или делиться примерными идеями песен, над которыми вы работаете. Если вам нужна дополнительная идея, ознакомьтесь с бесплатным руководством по социальным сетям — Как продвигать свою музыку: с помощью 3 контрольных списков в социальных сетях.

  1. Поговорите со своими поклонниками

Видео в прямом эфире должно быть интерактивным — это то, что отличает его от видео, которые вы публикуете в своей ленте. Итак, что бы вы ни делали, следите за чатом. Вы будете видеть уведомления, когда люди присоединяются и когда фанаты комментируют, поэтому старайтесь отвечать на вопросы, реагировать на то, что они говорят, и даже звонить людям и здороваться с фанатами, которых вы узнали.

  1. Эксклюзивы и краткие обзоры

Если у вас есть что-то, над чем вы работаете, дайте поклонникам, которые появятся в прямом эфире, взглянуть немного раньше. Добавление небольшого эксклюзивного инсайдерского доступа, подобного этому, заставит фанатов снова и снова возвращаться к вашим живым видео. Вы также можете дать им секретные коды скидок в свой магазин или устроить небольшие розыгрыши прямо во время трансляции!

  1. Используйте (соответствующие) призывы к действию

В прямом эфире все внимание ваших поклонников полностью приковано к вам, так что это идеальное время, чтобы добавить несколько призывов к действию (например, попросить фанатов сделать дополнительный шаг, например подписаться на вас в Facebook или подписаться на электронную почту).

Главное, чтобы они были подлинными и актуальными.

Так, например, если вы отвечаете на вопрос о том, как вы создаете свой звук, скажите им, что на вашем канале YouTube есть гораздо более подробные инструкции по звуку и снаряжению. Вы также можете закрепить комментарии, чтобы они оставались видимыми в ленте. Напишите быстрый комментарий с короткой (и запоминающейся) ссылкой на ваш магазин, вашу страницу регистрации по электронной почте, ваш канал YouTube или что-то еще, что вы хотите рекламировать, и прикрепите это, чтобы фанаты точно знали, куда идти.

  1. Используйте Live для расширения списка адресов электронной почты

Хотя видео в Instagram Live по своей сути не связаны с электронной почтой, вы можете использовать его в качестве инструмента для сбора электронной почты, если вы подходите к этому стратегически.

Один из вариантов — потребовать, чтобы фанаты заблаговременно присылали вопросы для прямой трансляции вопросов и ответов. Отправьте поклонников в форму Google, чтобы собрать их вопросы и получить адреса электронной почты. Конечно, вы можете отвечать на вопросы прямо из Instagram или прямо из потока комментариев в прямом эфире, но это всего лишь еще один способ расширить свой список.

  1. Публикация тизеров для повышения осведомленности о будущих прямых трансляциях

Тот факт, что ваше живое видео исчезает из приложения, когда оно заканчивается, не означает, что вы должны останавливаться на достигнутом. Поделитесь небольшими фрагментами из потока с остальными вашими подписчиками, чтобы они могли увидеть, что они пропустили (и, надеюсь, мотивируют их зайти в следующий раз).

Простой вариант — поделиться короткой историей или постом с благодарностью всем, кто пришел. Можете добавить небольшую часть того, что обсуждалось, или забавную вещь, которая транслировалась в прямом эфире, чтобы вы могли восстановить связь со всеми, кто был в эфире.

Другой вариант — сохранить трансляцию на свой телефон и поделиться 60-секундным клипом в виде поста. Опять же, это просто дает фанатам возможность взглянуть на все забавные вещи, которые происходят вживую, чтобы они могли планировать создание следующего.

Как видите, социальные сети могут быть чрезвычайно мощным инструментом, если вы знаете, как использовать все функции в полной мере. Если вам нужны дополнительные советы по работе с социальными сетями, ознакомьтесь с ускоренным курсом Musician Power Tools Promote Your Music. Вы подробно изучите социальные платформы, такие как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, и изучите лучшие практики, чтобы расширить свою аудиторию и повысить вовлеченность.

Instagram теперь позволяет вам присоединиться к прямой трансляции

Эта статья была опубликована 21 ноября 2017 г.

Рассказ
Нейпир Лопес
История
Нейпир Лопес

Репортер

Нэпьер Лопес — писатель из Нью-Йорка. Он интересуется всем, что связано с технологиями, наукой и фотографией, и любит играть в йо-йо. (показать все) Нэпьер Лопес — писатель из Нью-Йорка. Он интересуется всем, что связано с технологиями, наукой и фотографией, и любит играть в йо-йо в свободное время. Следите за ним в Твиттере.

Несколько месяцев назад в Instagram появилась возможность пригласить друга на прямую трансляцию. Теперь Instagram расширяет эту функцию: теперь вы можете запросить присоединение к чужой прямой трансляции .

Когда вы смотрите чужую трансляцию, вы увидите новую кнопку «Запросить» в разделе комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *