С какой частотой вести ВКонтакте? — VKUSNO Agency на vc.ru
«Как часто публиковать посты ВК?» Этим вопросом задаются многие компании и блогеры. Ведь ресурсы чаще всего ограничены. Не хочется тратить их на создание неэффективного контента. Регулярное наполнение аккаунтов и следование лучшим практикам по частоте публикаций в день поможет органически развивать ваше сообщество.
2675 просмотров
Проблема в том, что сколько специалистов, столько и мнений. От одного эксперта вы услышите рекомендацию размещать не больше трех постов в неделю, другой настоятельно советует напоминать о себе подписчикам каждый день. В результате авторы теряются и бросаются из крайности в крайность: то снимают по 20 сторис в день, то молчат неделю.
Контент план
Первое, что стоит запомнить при разработке контент-плана для соцсетей, — в основе любых усилий должна быть регулярность. Выбрали вы один пост в день или три, придерживайтесь этого темпа постоянно. Резкие скачки активности и периоды затишья не понравятся алгоритмам и оттолкнут подписчиков.
Второе — объективно оценивайте свои возможности. Качество контента намного важнее количества. Отталкиваясь от числа сотрудников, свободного времени, бюджета и креативных ресурсов, определите, как часто вы сможете генерировать действительно эффективный и актуальный контент. Лучше выделить себе больше времени, чем потом второпях создавать посты, которые никому не будут интересны.
Придерживайтесь этих трех рекомендаций:
- Постоянство;
- Качество;
- Наличие ресурсов.
Этого уже вполне достаточно для создания работающей SMM-стратегии. Однако если вам все еще сложно определиться с частотой публикаций , можете ориентироваться на лучшие практики.
ВКонтакте предлагает много внутренней аналитики для отслеживания охватов, вовлеченности, прироста аудитории. Протестировав разные подходы, со временем можно найти идеальную частоту публикаций для своей аудитории.
В результате различных наблюдений SMM-специалисты пришли к выводу, что для сообществ с 10 000 подписчиков и больше лучше всего размещать 3-5 постов в день. При этом готовить больше 6 записей не имеет смысла, прирост охвата будет минимальным. Меньше трех публикаций не увидит большая часть аудитории. Маленьким сообществам (1 000 подписчиков) эксперт рекомендует готовить один качественный пост в день и продвигать его на свою аудиторию.
Что нужно сделать еще до написания контент плана?
Если у вас паблик новый или он требует перезагрузки, сядьте и подумайте, а что вам нужно на выходе, обозначьте цели. Пропишите, кто ваша целевая аудитория, какой контент её интересует, как часто она следит за обновлениями во Вконтакте, сведите в один список ссылки, по которым можно будет искать контент. После этого схема того, сколько контента вам нужно может выстроиться и сама.
Как делить контент ВКнотакте?
Хорошее правило, которое работает на 100%, — «Развлекай, вовлекай, продавай». Его стоит придерживаться, но можно трансформировать под себя. Ориентировочно цифры такие:55% — развлечение, 25 % — вовлечение, 20 % — продажа.
При том, что вовлечение тоже должно быть развлекательным. Выгружайте статистику, следите за реакцией, повторяйте удачные посты и заходы. Придумывайте что-то новое всегда. Анализируйте и ещё раз анализируйте.
Визуал ВКонтакте
Пожалуй, единственное, в чём можно быть уверенными — картинки к постам нужны всегда. Это первое, что видит пользователь. И даже если весь смысл в тексте — его всё равно нужно иллюстрировать, только так можно остаться замеченными многомиллионном потоке сообщений. Некоторые паблики заморачиваются с фирменным дизайном. Это не так сложно и если вам нужно создать свой фирменный стиль, то стоит обратиться к дизайнеру или сделать шаблоны самостоятельно, если умеете.
Тексты ВКонтакте
Тексты не должны быть длинными и похожими на развороты в газетах. Интернет — место, где всё схватывается на лету, поэтому стоит чередовать: 3 коротких поста и один вдумчивый, требующий отдельного внимания.
Функционал социальной сети вконтакте довольно обширен, и при его грамотном использовании можно облегчить работу по ведению сообщества, максимально автоматизировав часть рабочего процесса. Разработайте контент-стратегию, подготовьте заготовки, идеи и шаблоны для публикации, определитесь с целевой аудиторией и подходящим временем для постинга, расставьте контент на таймер. И помните: главное – это качество контента, ведь без него даже самые продуктивные часы станут всего лишь ушедшим временем.
Больше информации на нашем сайте!
Постинг Вконтакте — как делать правильный пост Вконтакте
Когда люди заходят в группу — хорошо бы, чтобы там было хоть какое наполнение и какая-то активность.
Интересные посты увеличивают приток людей в ваше сообщество, влияют на их активность — дают поводы для обсуждений.
Плохие же посты могут все испортить, люди могут покинуть группу из-за, например, надоедливой рекламы, неинтересных и унылых шуток, старой и всем известной информацией.
В группе легко вытягивать людей на обсуждения — пользуюсь этим, делайте посты с интерактивной составляющей. Вы можете выкладывать новости, разбавляя их опросами, описания ваших продуктов, проводите конкурсы и розыгрыши призов, старайтесь выкладывать ценную информацию.
Текст
Текст должен быть читаем. Не должно быть больших массивов текста, разделяйте его на абзацы. Проверяйте орфографию и пунктуацию. Если в тексте нужно поставить много хештегов — лучше сделать это в конце текста.
Однако если сам текст огромный — тогда лучшие хэштеги вставить в начало, их будут чаше смотреть и, возможно, нажимать, а сам длинный текст прочитает меньшее количество людей.
Постинг вконтакте — как делать правильный пост ВконтактеКартинка в посте
Посты с картинками практически всегда более интересны и просматриваемы, если это не короткие анекдоты и маленькие стишки. Люди не любят вчитываться в большие тексты без иллюстраций. Вставляете красивое изображение по возможности в каждый пост. Отличный вариант — если картинка будет дополнять текст или содержать в себе небольшие изречения.
Постинг Вконтакте — как делать правильный пост ВконтактеМузыка
Если вы решили поделиться своими музыкальными вкусами в постах — лучше узнать какая музыка нравится подавляющему большинству вашей аудитории или отказаться от нее совсем.
Постинг Вконтакте — как делать правильный пост ВконтактеХештеги
Полезная и относительно недавно введенная фишка вконтакте. Условно хештеги можно разделить на два вида:
- Общие, например #москва #юмор #коты #анекдоты. Они помогают случайным людям находить вас в поиске и присоединяться к сообществу, включаться в обсуждения.
- Уникальные, например у вас группа про дизайн «АртПромДизайн» — и вы публикуете посты нескольких рубрик — дизайн среды, графический дизайн, дизайн авто. Для удобной навигации и поиску материала каждой рубрики нужно сделать уникальный, но понятный хештег, чтобы в других группах его случайно не повторили, например:
#АртПромДизайн_дизайн_среды, #АртПромДизайн_дизайн_авто.
Теперь, если человек кликнет по тегу — ему будет показаны все посты на эту тему.
Постинг Вконтакте — как делать правильный пост ВконтактеКогда выкладывать посты
Постить лучше когда пользователи наиболее активны — это, примерно, с 7 до 10 вечера.