Как делать историю в инстаграме: Как создавать истории в Instagram — блог THELAB

Создание креативных инста-сторис: советы от Instagram

Обновлено

Истории в Instagram ежедневно просматривают более 250 миллионов пользователей. Для брендов формат создает новые возможности коммуникации с аудиторией, а значит — возможности для создания креативных рекламных кампаний.

Instagram опубликовал в своем блоге пост с кейсами брендов, которые успешно используют функционал Сторис.

Давайте разберемся как делать Сторис в Instagram более креативными.

 

Progress Bar

На примере шкалу загрузки использовали чтобы показать контраст. И получилась креативная Сторис.

 

 

15-секундные видео

В инста-сторис можно загружать видео длиной до 15 секунд. Компании публикуют несколько видео подряд, объединяя их одним сообщением.

Таким образом, ограничение по длине видео становится не сложностью, а основой для идеи кампании.

 

Привлечь внимание к профилю

Блогеры выставляют скрины профилей с анонсом новой фотографии, но этим аудиторию уже не удивишь. Сториз можно использовать куда эффективнее для привлечения внимания к профилю. Вот какая получилась креативная Сторис в Instagram Joystick studios.

 

Эмодзи

Текст, стикеры и смайлы — простой способ выделить аккаунт среди прочих и сделать его более креативным в Instagram. Если создать креативную, яркую историю — это приблизит вас к большей популярности.

 

 

Случайная пауза

Этот прием работал с гифками в других социальных сетях, теперь его можно адаптировать для инста-сториз. Пользователю предлагают сделать случайный выбор: для этого поставить историю на паузу во время частой смены кадров. Простая, но эффективная механика для создания интересных креативов в Instagram.

 

Свайп вверх

Чтобы перейти на ссылку, добавленную в Сториc, пользователю нужно сделать свайп наверх.

Кроме прямых просьб, есть необычные способы сделать это.

 

 

Кейсы доказывают, что при креативном подходе Insta stories помогут достичь любых бизнес целей, будь то повышение лояльности, продажи, запуск нового продукта или образовательные материалы.

Чтобы быть в курсе что лучше работает в вашем случае, не забывайте про аналитику Instagram аккаунтов.

 

Полезные статьи на близкую тему:

  • Самые популярные хештеги в Инстаграм: быстрый поиск и анализ;
  • Рабочие способы как придумывать идеи и развить креативность;
  • Как красиво вести Instagram — полезные рекомендации;
  • Как делать эффективную рекламу в Instagram Stories.

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Попробовать бесплатно

Поделиться статьей:

  • ru/blog/post/80″ data-title=»Создание креативных инста-сторис: советы от Instagram»>

Предыдущая К списку статей Следующая

Зависла история в Инстаграм: как ее удалить

67813

Разработчики Instagram постоянно модернизируют приложение, чтобы оно удовлетворяло все возрастающим запросам пользователей. Большинство последних изменений касались сторис – возможность выкладывать фото и видео на 24 часа обросла новым функционалом. К сожалению, не на всех мобильных устройствах приложение работает корректно, поэтому часто пользователи задаются вопросом, что делать, если зависла история в Инстаграм как ее удалить.

Как стереть историю в Инстаграм

Самый простой способ убрать сторис в Instagram – подождать 24 часа. По прошествии суток опубликованный контент очистится автоматически. Но если время не терпит, можно сделать все вручную со смартфона или персонального компьютера.

Чтобы удалить историю в Инстаграме нужно:

  1. Тапнуть по посту, чтобы началось его воспроизведение;
  2. В правом нижнем углу экрана кликнуть по значку многоточия для вызова всплывающего меню;
  3. Выбрать пункт «Удалить»;
  4. Подтвердить действие.

С персонального компьютера стирание сторис проводится аналогичным образом. При этом надо учитывать один нюанс – если сторис состоит из нескольких постов, процедуру придется повторять, так как за одно удаление стирается только одна публикация.

На данный момент разработчики не добавили возможность удаления нескольких историй сразу.

История не загружается и не удаляется в Инстаграм

Если же история зависла во время публикации и никак не может загрузится длительное время, то удалить ее в этом случае будет сложнее, так как кнопки «Удалить» нет. Чтобы разрешить ситуацию, нужно попробовать следующие методы:

  • Очистить кэш телефона и перезагрузить его;
  • Отключить мобильное устройство от интернета;
  • Переустановить приложение Instagram.

Как удалить истории Инстаграм из архива

Если хочется навести прядок в архиве и убрать из него сторис, которые точно больше не пригодятся, сделать это так же можно вручную:

  • Перейти в Архив, тапнув по иконке в виде часов на главной странице аккаунта;
  • Выбрать пост, который хочется подчистить;
  • Тапнуть по изображению, вызвав меню;
  • Во вкладке «Параметры» выбрать пункт «Удалить».

Подобная чистка архива окончательная – после этого сторис нельзя будет скачать или восстановить, поэтому надо внимательно следить за тем, какие именно посты выбираются для удаления.

Share Article:

зависла история в Инстаграм как удалить, Как стереть историю в Инстаграм, Как удалить истории Инстаграм из архива, убрать сторис в Instagram, удалить историю в Инстаграме

Instagram подтверждает, что видео продолжительностью менее 60 секунд в историях больше не будет делиться на сегменты

разделить на 15-секундные сегменты в приложении.

Как вы можете видеть из этого предупреждения в приложении, опубликованного экспертом по социальным сетям Мэттом Наваррой, когда вы обновляете свое приложение IG, вы получите уведомление о том, что ваши видео в Stories больше не будут обрезаны, что это более плавный опыт просмотра.

В течение прошлого года Instagram тестировал обновление на отдельных пользователях в рамках более широкого процесса интеграции параметров видео в соответствии с переходом на короткие видео и общими тенденциями взаимодействия.

В октябре прошлого года Instagram отказался от своего бренда IGTV, поскольку он объединил IGTV и фид-видео в один формат, а в июле Instagram объявил, что все загруженные видео продолжительностью менее 15 минут будут публиковаться в виде роликов, что еще больше выравнивает различные видеоформаты.

Объединение параметров видео направлено на упрощение приложения, а также, в идеале, поможет Instagram максимизировать взаимодействие пользователей, сделав весь свой видеоконтент во всех форматах доступным в большем количестве мест, где пользователи взаимодействуют.

Благодаря переводу своего видеоконтента в более согласованный формат это даст IG больше видеоресурсов для вставки в пользовательские каналы, что он все чаще стремится делать с помощью рекомендаций, определенных ИИ, поскольку он следует лидерству TikTok в том, чтобы сделать ваш основной канал более информативным. ориентирован на развлечения, а не ограничивается только последними сообщениями от людей и профилей, на которые вы подписаны.

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг недавно отметил, что чуть более 15% контента в лентах Instagram в настоящее время исходит от людей, групп или учетных записей, за которыми пользователи не следят, а рекомендации искусственного интеллекта все больше и больше улучшают пользовательский опыт. Цукерберг отметил, что ожидает увеличения этой суммы более чем вдвое к концу следующего года.

Instagram работал над этим в течение некоторого времени, а глава Instagram Адам Моссери еще в январе отметил, что: , потому что в прошлом году мы сделали много новых ставок. Я думаю, что в этом году мы должны вернуться к нашей концентрации на простоте и мастерстве».

Объединение его видеоформатов в идеале расширит возможности в этом отношении, а также облегчит пользователям понимание того, где найти каждый отдельный тип контента, или, во все большей степени, вообще не будет искать его. , так как он будет подаваться прямо в вашу основную ленту, независимо от того, подписаны вы на автора или нет.

Это, конечно, процесс, которым пока не полностью довольны не все пользователи, но тем не менее Meta по-прежнему уверена, что они придут в норму, поскольку ее алгоритмы рекомендаций продолжают развиваться.

Instagram подтвердил TechCrunch новое видеорасширение Stories, пояснив, что:

«Мы всегда работаем над тем, чтобы улучшить возможности Stories. Теперь вы сможете воспроизводить и создавать истории непрерывно до 60 секунд, вместо того, чтобы автоматически нарезаться на 15-секундные клипы».

Это также облегчит пропуск длинных видео, которые вам не интересны (поскольку вам нужно будет пропустить только один раз, а не просматривать каждый отдельный кадр) — хотя это также может иметь последствия для создателей, которые структурировали сделки со спонсорским контентом на основе количества кадров, а не длины истории.

Это относительно легко исправить, но в долгосрочной перспективе, вместо этого фокус сместится на длину. Но в ближайшем будущем это может усложнить процесс, поскольку экосистема Stories будет развиваться в соответствии с новым процессом.

Instagram сообщает, что новые, более длинные видео-истории доступны для всех пользователей.

Instagram, чтобы разрешить видео продолжительностью до 60 секунд в Stories

Филипе Эспозито

– 15 декабря 2021 г., 15:02 по тихоокеанскому времени.

@filipeesposito

Instagram недавно начал тестирование серьезного изменения своей платформы Stories, которая позволяет пользователям публиковать фотографии и короткие видеоролики, которые остаются в эфире в течение 24 часов. Социальная сеть хочет увеличить максимальную продолжительность видео в Stories до 60 секунд в очередной попытке обойти Snapchat и TikTok.

Как отметил пользователь Instagram в Турции, приложение социальной сети теперь уведомляет нескольких пользователей об изменении. В настоящее время, если вы записываете или загружаете видео продолжительностью более 15 секунд, оно будет автоматически разделено на несколько разных историй.

Однако с этим новым изменением пользователи смогут размещать в Stories видео продолжительностью до 60 секунд, не разделяя их.

Откройте для себя более длинные истории. Видео продолжительностью до 60 секунд больше не будут сегментироваться.

Компания также тестирует обновленный интерфейс для публикации историй, который облегчит упоминание других учетных записей или добавление местоположения в публикацию. Неясно, когда и если Instagram сделает эти изменения доступными для всех пользователей по всему миру, поскольку сейчас только несколько пользователей могут публиковать более длинные истории.

Поскольку TikTok становится все более популярным, а Snapchat недавно представил новое автономное приложение для авторов, позволяющее редактировать свои видео, неудивительно, что Instagram делает свою платформу более привлекательной для тех, кто любит делиться видео в социальной сети.

Пользователи iPhone могут бесплатно загрузить Instagram в App Store.

Instagram тестирует более длинные сегменты историй продолжительностью до 60 секунд

замечен @yousufortaccom в Турции pic.twitter.com/6LJ2Rjqbpz

— Мэтт Наварра (@MattNavarra) 15 декабря 2021 г.

Читайте также:

  • Instagram запускает новую функцию «Воспроизведение» за год, как она работает
  • Instagram сообщает, что работает над новой хронологической лентой, которая может быть запущена в начале 2022 года
  • Instagram запускает первый родительский контроль после разногласий
  • Instagram теперь выплачивает бонус до 10 000 долларов создателям за публикацию роликов

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Вы читаете 9to5Mac — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости об Apple и окружающей ее экосистеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *