Как через комп выложить историю вк: Как создать историю Вконтакте с компьютера

Видели видео?. Первый канал

Хотите получать уведомления от проекта «Видели видео?»?

Хиты интернета

Показать еще

Выпуски

Показать еще

Смотрите также: хиты интернета

На пляже в Урюпинске искупаться вместе с отдыхающими вышел медведь. Хиты интернета

Косолапый хоть и был на поводке, а в женщине, державшей его, многие узнали дрессировщицу из цирка шапито, но все же хищник есть хищник. Люди сначала не обращали внимания на необычного гостя, потом стали держаться немного в стороне.

История про отважного пса, которая не оставила равнодушными пользователей интернета

В американском штате Нью-Джерси во двор частного дома забрел голодный медведь. Косолапый явно рассчитывал подкрепиться.

Уборщица в Московском зоопарке остановила белого медведя веником. Хиты интернета

Удивительная история, доказывающая, что наши женщины могут не только коня на скаку остановить, но и, например, медведя, причем с помощью веника.

В Японии два кота третий год ведут войну с охранниками, пытаясь прорваться в музей. Хиты интернета

В Японии независимо от погоды два кота несут вахту у дверей художественного музея. Почти три года они упорно пытаются проникнуть внутрь, но на пути встает охрана. Упрямые ценители искусства прославились на весь мир, у них в соцсетях — десятки тысяч подписчиков, а поклонники — по всему миру.

Еноты атаковали полицейский участок в США. Хиты интернета

Нападение на полицейский участок в США — кадры, снятые камерами видеонаблюдения, стали достоянием интернета. Все произошло в городе Бэдфорд глубокой ночью. Потолок участка обрушился, и в комнату ворвались еноты. Работа полицейских была парализована. Стражи порядка несколько часов не могли схватить четвероногих нарушителей.

Коала зачастила в аптеку. Хиты интернета

В одной из аптек городка Портленд (Австралия) появился постоянный и весьма необычный покупатель — коала. Только за день она пришла туда три раза.

Кот-болельщик научился кричать «Гол!» Хиты интернета

С энтузиазмом и горящими глазами за Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 в России™ следят все — даже домашние питомцы. В интернете набирает популярность ролик про кота, одетого в майку сборной Колумбии, который научился повторять за своим хозяином слово «гол».

Кадры из китайской провинции Чжэцзянь наглядно демонстрируют известную поговорку про корову на льду. Хиты интернета

Очевидцы сняли, как животное скользит вниз по обледенелой дороге несколько десятков метров. Неуклюжие действия парнокопытного изрядно веселят жителей, это слышно за кадром.

В Норильске песец подкрался к рыбаку и попытался украсть его улов

Кадры из Норильска покорили пользователей Интернета. На ролике песец подкрадывается к лунке и настойчиво пытается украсть улов у рыбака. Мужчина долго отгоняет назойливое животное, но безрезультатно. В конце концов полярная лисица решила надавить на жалость, и рыбак не устоял.

На Алтае за уловом к рыбакам пришла лиса. Хиты интернета

Сначала она аккуратно пыталась выхватить хоть что-то. А затем, видимо, решила, что одна порция — это мало, и покусилась на целый мешок.

Символ нового 2018 года собака становится главным героем Сети. Хиты интернета

2018-й — Год Собаки по восточному календарю. В свои права талисман вступит только в середине февраля. Однако уже сейчас ролики с собаками начинают теснить в рейтингах популярности казалось непобедимых котов. Речь не только о традиционных сценках с домашними любимцами, но и об иллюстрациях недавних открытий ученых, обнаруживших, например, что собаки прекрасно воспроизводят эмоции своих хозяев.

В Нижневартовске пришлось вызволять застрявшего в окне вагончика медведя-воришку. Хиты интернета

Он пробрался в строительный вагончик в поисках еды и то ли у кого-то очень узкие окна, то ли кто-то слишком много ест. Но выбраться обратно самостоятельно косолапый уже не смог.

Самый умилительный в мире проект – «Главный котик страны»

Главный котик страны. Выпуск от 22.10.2017

Экскурсия по Театру кошек Юрия Куклачева, знакомство с котом певицы Натали, инспекция кошачьей гостиницы с Александром Васильевым, самые важные котоновости, а также свежая подборка видео с участием кошек и очередные претенденты на звание «Главного котика страны».

Главный котик страны. Выпуск от 08.10.2017

Кипрское путешествие Сергея Шнурова и единственный в мире кошачий монастырь, звездные коты Дарьи Донцовой, Татьяны Булановой и Александра Друзя, а также четвероногие герои интернета и яркие видеролики с комментариями Алексея Лысенкова.

Главный котик страны. Выпуск от 24.09.2017

Прогулка по Москве и знакомство с двумя котами Бегемотами, когтистые обитатели дома Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина, коты Тель-Авива, диетический рецепт для домашнего питомца, а также лучшие коты недели с Алексеем Лысенковым.

Главный котик страны. Выпуск от 17.09.2017

Путешествие во Владивосток, знакомство с котами Наталии Гулькиной и Бари Алибасова, рецепт тефтелей из индейки, инструкция по помывке котов, а также подборка ярких видерололиков с участием кошек и представление новых претендентов на звание «Главного котика страны».

Главный котик страны. Выпуск от 10.09.2017

Рассказ о Мурманске и его четвероногих обитателях, знакомство с котом телеведущей Розы Сябитовой, история спасения питерской кошки, кошачье поздравление с Днем города Москвы и многое другое.

Главный котик страны. Выпуск от 03.09.2017

Премьера на Первом канале — уникальное шоу, в котором ведущий Сергей Шнуров, гости программы и приглашенные звезды будут следить за жизнью, привычками и шалостями самых разных кошек.

Героями проекта «Видели видео?» станут авторы и персонажи самых интересных и популярных видеороликов рунета. Самые смешные, трогательные, прикольные, мимимишные и запомнившиеся ролики будут показаны в студии, а их авторы и герои придут и расскажут, как появились эти шедевры. Редакция программы объявляет конкурс на самый запоминающийся ролик, итог которого будет подведен в конце года!

Развлекательное шоу



Валя Карнавал и мечта Эйзенштейна. Как тикток влияет на киноиндустрию — Нож

Кинематограф окончательно стал кинематографом, когда превратился в бизнес. Это произошло в кинотеатрах, на первом публичном платном показе Люмьеров. Тогда братья выиграли, а Эдисон со своим персональным кинотеатром просто поторопился. Сейчас же, в эпоху стриминговых сервисов, личностный просмотр превалирует над групповым. Мы скорее останемся дома с телефоном в руках, чем пойдем в огромный темный кинотеатр, в котором перестанем быть хозяевами ситуации и окунемся в не контролируемый нами поток режиссерской мысли.

У современного зрителя уже вошло в привычку постоянно ставить фильмы на паузу и перепрыгивать с одного видеоконтента на другой, сливая всё в общую цепочку информации. Этому его научило самое новое медиа на данный момент — интернет, который за время существования претерпел множество изменений. И теперь он используется не только для коммуникации (первая функция интернета), но и для самовыражения. Как когда-то Гюго заметил, что книгопечатание вытеснило архитектуру, как самый востребованный способ выразить себя, так сейчас социальные сети вытесняют кинематограф, литературу, да и всё искусство в целом. Теперь, чтобы поделиться своими чувствами и мыслями с широкой аудиторией, необходимо просто зайти в сеть и записать видео в тиктоке или выложить пост в инстаграм*. Длинные формы постепенно сменяются короткими, что порождает у человека клиповое мышление и способность быстро улавливать большое количество информации.

Кинематограф всегда был чем-то вроде зеркала, которое отражает главные проблемы времени, заключая их в сюжеты. Поэтому с появлением новых медиа, новых технологий он не мог оставаться прежним, каждый раз трансформируясь во что-то новое.

После знаменитых показов братьев Люмьер примерно всю первую половину ХХ века кинематограф считался самым передовым медиа, созданным нашей цивилизацией. Его гибридная природа позволяла объединять черты предшествующих искусств и максимально полно изображать реальность.

Однако эта монополия и аура всесилия разбились об айсберг под названием телевидение: оно сильно повлияло на облик и амбиции кино. Распространение непрерывно говорящих голубых экранов привело к новому витку эстетизации кинематографа в условиях художественного кризиса. Рождение «новой волны», подарившей миру рваный монтаж, фильмы-плакаты и различные эксперименты с камерой, и Нового Голливуда с его спорными темами и потерянными героями привело к взрывному развитию послевоенного авангарда и видео-арта.

Кадр из фильма Жан-Люка Годара «Китаянка»

Ответ кинематографа на распространение компьютеров и электронных устройств, подключенных к Всемирной паутине, стал не менее выразительным. Когда виртуальность стала всё больше влиять на повседневную жизнь, появились первые киноэксперименты, которые подразумевали сочетание классического формата киносъемки и демонстрации десктопов с интерфейсом.

Уже в фильме «Влюбленный Тома» (2000) главным героем выступает компьютер, точнее его экран. Сам Тома, страдающий агорафобией, до последней сцены не появляется в кадре, зритель слышит только его голос.

А в ужастике «История Коллингсвуда» (2002) активно используется кинематографический прием «найденной пленки», который появился еще в 1980-х годах («Ведьма из Блэр») и отличается тем, что существенная часть фильма представлена зрителю как материалы записей на кино- или видеокамере.

Фильм Пьер-Поля Рендера «Влюбленный Тома»
Такая псевдодокументалистика вместе с традициями иммерсивного кино породила новый формат визуального сторителлинга — скринлайф, главным популяризатором которого становится режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов.

В 2014 году он продюсирует один из первых полнометражный скринлайф-фильмов «Убрать из друзей». Интересно, что в том же году выходит еще несколько кинолент про жизнь на экранах компьютера: триллер «Открытые окна» с Элайджей Вудом и драма «10 000 км: Любовь на расстоянии». Такая тенденция говорит о высокой популярности данного формата, его значимости и важности для кинематографа тех лет.

«Кинематографисты просто не могут пройти мимо сюжетов, разворачивающихся не вживую, а в сети. Думаю, этот процесс не остановим», — считает Лео Габриадзе, режиссер «Убрать из друзей».

Кадр из фильма Тимура Бекмамбетова «Убрать из друзей»

Следующие картины, снятые как скринлайф, доказали, что этот формат подходит для любого жанра и вида фильма. Так снимаются триллеры, треш-комедии, пересказы библейских сюжетов, романтические драмы, сериалы о зомби-апокалипсисе и документальное кино.

Самым любопытным, на мой взгляд, стал вертикальный документальный сериал для мобильных телефонов 1968. DIGITAL, рассказывающий с помощью экрана смартфона о жизни реальных героев 1968 года. Они, как обычные современные деятели, записывают свои идеи в заметки телефона, пользуются социальными сетями, выкладывают фотографии и переписываются с друзьями. Кадры из фильма 1968.DIGITAL

После пандемии, во время которой произошел бум скринлайфов в России, этот формат угасает, исчерпав себя. Но новая тема, связанная с интернетом, троллингом, блогерством, зависанием в социальных сетях, никуда не исчезнет и будет вдохновлять режиссеров еще долгое время, так как проникающие повсюду гаджеты — это уже не научная фантастика, а вполне узнаваемая действительность, которая нас окружает. Социальные сети и виртуальное пространство становятся полноправными персонажами в современном кино. Они не обязательно играют ключевую роль, но практически всегда косвенно влияют на жизнь героев, на их общение. Особенно в сериалах.

Самым ярким примером-гиперболой может служить научно-фантастическая антология «Черное зеркало» — сатира на общество, которое зависит от холодных блестящих экранов телефона и телевизора. Однако и в сериалах с другой тематикой очень ярко прослеживается влияние смартфонов на жизнь человека. В «Эмили в Париже» главная героиня с помощью аккаунта в инстаграме завоевывает новый город, показывает свои профессиональные качества и заводит друзей. Она, как и многие современные люди, выкладывает в сеть почти каждый свой шаг.

Кадр из сериала «Черное зеркало»

Именно такое существование напоказ разрушает жизнь девушки Гвиневры из первого сезона сериала «Ты», которая даже сексом занимается с распахнутыми шторами. Конечно же, такая беспечность привлекает очередного маньяка-сталкера. Впрочем, не только фанаты и фолловеры могут написать тебе сообщение в сети, но и сам Бог, что и происходит в сериале «Бог меня зафрендил». В «Уэнздей» же отказ от социальных сетей еще сильнее выделяет главную героиню на фоне всех остальных.

Раньше положительные персонажи отличались храбростью, подвигами и жертвенностью, теперь же персонажи могут ничего не делать  наличие у них айфона подскажет зрителям, хорошие они или плохие (шутка). Кадр из сериала Тима Бертона «Уэнздей»

Кроме скринлайфа можно упомянуть еще два популярных видеоформата XXI века — видеостриминг (скрестивший интернет и телевидение) и любительские домашние видео, которые напоминают о самом раннем периоде кино, прошедшем под знаком actuality films, согласно историку кино Тому Ганнингу. Все эти новинки и развитие социальных сетей породили еще одно уникальное явление — интерактивное кино, то есть фильмы, созданные специально для размещения в интернете и соответствующим образом структурированные. Самые авангардные примеры такого формата — веб-фильмы пионера в области цифровых документальных картин Katerina Cizek и фильм Бретта Гейлора «Манифест ремиксера».

Кадр из фильма Бретта Гейлора «Манифест ремиксера»

Уход кинематографа в интернет не мог не повлиять на его драматургию, визуальную составляющую и ритм. Зрителей сети, привыкших к быстрому темпу видео из тиктока, привлекает более динамичный и отрывочный стиль. Их внимание довольно легко привлечь — одним нажатием кнопки каждый отправляется в безумный виртуальный мир, — но также легко потерять, поскольку современному человеку очень просто найти другой, более интересный контент для просмотра.

Из-за этого появляются особые короткие веб-сериалы, вертикальное кино и минутная комедия.

Кажется, что идея вертикального формата родилась с появлением телефона, а веб-сериалы — с созданием стриминговых сервисов. Но всё не так однозначно. Конечно, бум таких форматов пришелся на время пандемии, когда люди были отрезаны от кинотеатров, но теоретические работы и первые эксперименты были сделаны до популярности соцсетей и видеоконтента в интернете.

Еще в 1930 году, с появлением звука в кино, Сергей Эйзенштейн предложил переосмыслить классический прямоугольник. В лекции «Динамический квадрат» он утверждал, что формат 4:3 был унаследован от академической живописи и, следовательно, не может претендовать на стандарт, наиболее предпочтительный для кинематографа. Он также отмечал, что в Азии более распространены традиции вертикального изображения, особенно в живописных свитках Китая и гравюрах Японии, в вертикальном написании текста. Эйзенштейн мечтал о появлении вертикального формата кино:

«Но я хочу подчеркнуть, что переход к вертикальной плоскости у наших волосатых предков — переход к более высокому уровню. Эти вертикальные тенденции можно проследить в их биологических, культурных, интеллектуальных и промышленных проявлениях. Мы начали, ползая, подобно червям, на брюхе. Затем мы веками бегали горизонтально на четырех ногах. Но мы приблизились к подобию рода человеческого только с того момента, когда поднялись на задние ноги и приняли вертикальное положение. Тот же процесс повторяется при вертикализации нашего лицевого угла».

Сергей Эйзенштейн

В другой своей работе под названием «Книга-шар» экспериментатор Эйзенштейн, можно сказать, предлагает идею интернета. Он пишет:

«С другой стороны, хотелось бы и чисто пространственно установить возможность взаимосоотноситься каждому очерку непосредственно с каждым — переходить одному в другой и обратно. Взаимоссылками из одного в другой. Взаимодействиями одного по отношению к другому».

Но, как и разработки Эдисона, мысли Эйзенштейна опередили свое время, застыли в воздухе и долго не применялись на практике.

Мы же живем в мире вертикальных форматов, которые стали такой же неотъемлемой частью нашей прогрессивной реальности, как использование мобильных устройств, имейла и передней камеры телефона. Несмотря на то, что внедрение такого формата в кинокартины всё еще является рискованным и авангардистским приемом, который воспринимается как что-то посредственное и дилетантское, многие режиссеры под влиянием социальных сетей всё чаще снимают вертикальные фильмы.

«Это новая веха: благодаря вертикальному формату события, разворачивающиеся на экране смартфона, затягивают еще больше и кажутся реальнее, динамичнее», — считает Тимур Бекмамбетов.

По теории восприятия аудитории вертикальный экран и правда имеет отличительные черты. Объект, перемещенный из горизонтального кадра в вертикальный, только за счет изменившегося обрамления может сообщить зрителю больше информации, да и сам по себе становится проще, мобильнее, крупнее, то есть агрессивнее и опаснее.

Кадр из короткометражного фильма «Синдром вертикального видео — PSA»

В 2021 году тикток стал самым посещаемым интернет-ресурсом в мире, по данным компании Cloudflare, обогнав гугл и фейсбук. Конечно, такая популярность не могла не заинтересовать кинопроизводителей. Сначала в эту социальную сеть хлынули молодые режиссеры и актеры, у которых появилась возможность использовать эту довольно простую среду как площадку для демонстрации своих талантов, а затем и различный кинопродакшен. Так появилось микрокино. Подобно ютубу, тикток транслирует пользователям тот контент, в котором они нуждаются, но, в отличие от «отца», каждое видео там длится не больше минуты.

«Как только я узнал, что TikTok — это не просто платформа, где танцуют и липсинкуют, но и социальная сеть, полная талантливых артистов, я подумал, что это идеальное место для моих кинороликов», — говорит тикток-режиссер Итан Фрэнк в интервью «Афише Daily».

Свои фильмы он описывает как визуальное повествование, в котором история рассказана с помощью изображения и музыки, а не диалогов.

Чаще всего сюжет таких видео строится на необычных ситуациях, в которых реальность соединяется с абсурдом. Делается это для того, чтобы сразу привлечь внимание зрителя и шокировать его. Тиктокеры снимают истории про золотых рыбок-преступниц, имитируют стилистику фильмов известных режиссеров, например Уэса Андерсона, показывают абстракцию под громкую узнаваемую музыку. По своей сути тикток убивает в драматургии кульминацию. Сложно утверждать, хорошо это или плохо. Это больше необходимость формата, без которой такие комедийные скетчи не могли бы существовать. В отличие от полноценных комедийных фильмов тикток не стремится вызвать долгосрочные эмоции у зрителя. Но в мире, где преобладает экзистенциальный кризис, довольно сложно найти причину для смеха, поэтому приложение с абсурдными видео имеет такой успех.

Главные отличия кинематографических тиктоков от остальных минутных скетчей — это присутствие сюжета, монтажа и съемки с нескольких ракурсов. Безусловно, всё это заимствовано из большого кино, которое влияет на социальные сети так же, как они на него. Взаимообмен идеями и притязаниями между этими медиа происходит постоянно. В первую очередь в коротких вертикальных видео угадываются черты фильмов Чарли Чаплина и всего немого кино, когда суть истории передавалась с помощью движений и мимики. А также гэги братьев Маркс, которые специализировались на абсурдной комедии. Видео без голоса и языка помогают тиктокерам создавать контент, который поймут в любой части мира. Известный русский тиктокер Артур Бабич даже выпустил видео «Голод охватил Дрим Тим» в стилистике немого кино, в котором примерил образ Чарли Чаплина. Сюжет его фильма очень легкий, незатейливый, с отсылками к некоторым кинолентам Бродяги.

В 2019 году на платформе TikTok появился первый веб-сериал Youngzterz, который снят на айфон вместо профессиональной камеры. Актерами сериала стали популярные тикток-блогеры. Таким образом, кроме влияния на формат и темы фильмов, тикток может выступать в роли своеобразной фабрики звезд нового поколения. Началось всё с камео, с «тени» блогеров в большом кино.

Но по мере появления всё новых и новых контент-мейкеров в самых разных уголках рунета сотрудничество телеканалов с ними становится не только одним из маркетологических рычагов в продвижении фильма в прокате, но и своего рода традицией. Всё чаще выходят сериалы с участием популярных тиктокеров. Например, телесериал «Отпуск» (2021) с Валей Карнавал или «Классная Катя» (2021) с Даней Милохиным.

Станет ли когда-нибудь приход блогеров в кино посягательством на самое дорогое из искусств? Сложный вопрос. Но в появление инфлюэнсеров в новых работах кинематографистов высокой культуры вроде Андрея Звягинцева или Кантемира Балагова верится с трудом. Такие авторы до сих пор снимают медленное кино, которое всё еще преобладает на фестивалях, с профессиональными актерами и яркими типажами. Возможно, где-то здесь и проходит граница, которая если не навсегда, то точно на долгое время отделит мир искусства от бессодержательных фильмов-однодневок, исчезающих из памяти на следующий день после просмотра.

«В будущем каждый сможет стать известным на 15 минут», — сказал как-то Уорхол.

И оказался, как многие творческие люди, провидцем. В этой емкой фразе он описал, сколько продлится слава героев роликов из соцсетей, которые используют гэги прошлого. «Политый поливальщик», Чарли Чаплин, Бастер Китон, братья Маркс подарили миру качественную комедию, давшую гэгу возможность обрести длительность и функциональность. Сегодня происходит обратное движение. Российский искусствовед Олег Аронсон в журнале «Искусство кино» описывает его так:

«…гэги возвращаются к своей бессмысленности, а ранний кинематограф, их породивший, опознает себя заново в пятнадцати секундах общего чувства, выраженного в миллионах просмотров в TikTok. Лучше еще короче, но ритмичней. Так же работают твит, мем, сэмпл. Все они предполагают неделимость, неуникальность и бесконечность повтора. И сколько бы они ни терзали наш вкус, но благодаря им становится ощутим тот ритм настоящего…»

Как бы мы ни относились к мультимедийности и соединению массового с элитарным, формирование новейшего мироощущения и мировоззрения в век виртуальной реальности неизбежно. Искусство всегда отвечает мгновенной реакцией и рефлексией на технологические события. А современная информационная культура создает новое пространство для экранных искусств.

Публиковать истории в Instagram с ПК

Вы, наверное, спрашиваете себя: как добавить истории в Instagram с настольного ПК? — Решение, которое вы ищете, называется: Storrito.com

Storrito.com — Редактор историй Instagram для ПК

Storrito позволяет создавать и публиковать истории в Instagram и Facebook с настольного ПК или Mac. Таким образом, вы можете заранее планировать свои истории прямо в веб-браузере. Это позволяет:

  1. Загружайте свои фотографии или видео со своего настольного ПК
  2. Редактируйте свою историю онлайн — вы можете добавлять стикеры Instagram, GIF-файлы, фотографии, смайлики, текст и т. д.

    Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы узнать, как добавлять и автоматически публиковать свои истории Instagram из веб-браузера:

      Зарегистрируйтесь в Storrito

      Storrito — это веб-приложение, поэтому загружать его не нужно. что-либо. Он работает в Chrome, Firefox и даже в Internet Explorer. Вы можете просто зарегистрироваться на Storrito.com, используя свою учетную запись Google или адрес электронной почты и пароль.

      Подключите свою учетную запись Instagram.

      После регистрации вам необходимо подключить свою учетную запись Instagram к Storrito. Во-первых, вам нужно подтвердить свое местоположение. Затем введите имя пользователя и пароль в Instagram. Не беспокойтесь, соединение защищено. Нажмите «Сохранить это соединение», и все готово! 💪

      Загрузите изображения или видео из Instagram Story с ПК

      Теперь вы можете начать загружать свои фотографии и видео. Вы можете просто перетащить свои креативы в галерею со своего рабочего стола. После того, как ваши файлы загружены, нажмите на фотографию, которую вы хотите опубликовать, и во всплывающем окне вы можете либо напрямую «опубликовать или запланировать» изображение в своей истории Instagram, либо нажать «редактировать», чтобы открыть историю. редактор.

      Используйте редактор истории Storrito, чтобы добавить наклейки

      в редакторе истории. . Когда вы закончите и создадите идеальную историю для следующего поста, нажмите « Сохранить» в правом верхнем углу, чтобы сохранить шаблон истории и перейти к следующему шагу.

      Теперь опубликуйте свою историю в Instagram с ПК

      После загрузки и создания своей истории последний шаг — опубликовать историю в своей учетной записи Instagram. Поэтому нажмите на ту же историю на вкладке галереи и на этот раз выберите «Опубликовать/Расписание», и откроется окно планирования. Чтобы опубликовать свою историю с ПК:

      1. Выберите учетную запись Instagram, в которой вы хотите опубликовать историю.
      2. Если вы также хотите добавить его в свои истории на Facebook, нажмите на переключатель ниже, и Storrito автоматически опубликует вашу историю на Facebook.
      3. Наконец, выберите «Опубликовать сейчас» или, если вы хотите запланировать публикацию, просто выберите дату и время, когда она должна быть опубликована.

    Где посмотреть запланированные истории?
    После того, как система отобразит ваш медиафайл, вы сможете увидеть статус своей истории в правом столбце; вы видите часы, когда оно запланировано, или зеленая галочка указывает, когда оно было успешно опубликовано в вашей учетной записи Instagram.

    Могу ли я публиковать более длинные видео в своей истории?
    Да, вы можете — Storrito автоматически разрежет ваше видео на части по 15 секунд и опубликует их одну за другой.

    Можете ли вы также запланировать истории Facebook?
    Как упоминалось выше, вы также можете запланировать истории Facebook. Storrito автоматически опубликует историю на вашей странице в Facebook. Если у вас подключено несколько страниц Facebook, вы увидите все страницы в этом представлении и сможете выбрать ту, на которой они должны быть опубликованы.

    Начало работы с Storrito

    Узнайте больше:

    Автоматическая публикация историй в Instagram Как загрузить видео в историю Instagram с ПК Как запланировать ролики в Instagram Планировщик историй в Instagram (Планировщик) Планирование историй в Facebook с ПК Планирование историй в Instagram Загрузить и опубликовать ролики в Instagram с ПК

    Как просматривать истории Instagram на компьютере

    Instagram не только для вашего смартфона. Вы также можете просматривать контент Instagram, например Stories, в веб-браузере на своем компьютере. Это руководство объяснит, как это сделать.

    В течение долгого времени вам нужно было установить приложение Instagram на свой телефон, чтобы видеть истории от людей, на которых вы подписаны. В то время вы не могли использовать свой рабочий стол так же часто, как телефон, что расстраивало.

    К счастью, по мере развития сервиса все больше и больше функций доступны непосредственно через веб-сайт Instagram. Сюда входят истории, которые вы теперь можете просматривать в своем веб-браузере.

    Если вы подписаны на друзей, родственников и знаменитостей, вы можете предпочесть просматривать их истории в Интернете. Если вы не знаете, как просматривать истории Instagram на своем компьютере, выполните следующие действия.

    Как просматривать истории Instagram на компьютере

    Чтобы получить доступ к историям в Instagram, вам потребуется собственная учетная запись Instagram. Вам также необходимо войти в систему, и, если учетная запись, которую вы пытаетесь просмотреть, является частной, вам также необходимо сначала быть принятым в качестве подписчика.

    Для просмотра историй Instagram в Интернете:

    1. Откройте веб-браузер и посетите веб-сайт Instagram.
    2. Нажмите кнопку Вкладка «Главная» в правом верхнем углу.
    3. Выберите историю пользователя, которую хотите просмотреть, — она начнет воспроизводиться, и вы сможете ее посмотреть.

    Просмотр нескольких историй в Instagram на ПК или Mac

    Просмотр историй в Instagram на ПК или Mac очень похож на просмотр их в приложении. Однако пользовательский интерфейс отличается от приложения. Например, вы можете просматривать «Истории», используя полосу прокрутки и щелкая фотографию, чтобы просмотреть ее. Он также включает опцию «Просмотреть все » в верхней части окна «Истории», если вы хотите просмотреть несколько историй одновременно.

    Когда вы закончите, нажмите кнопку X в правом верхнем углу видео, чтобы выйти из истории.

    Недоступные функции Instagram в Интернете

    Важно отметить, что лучшие функции Instagram по-прежнему доступны только через мобильное приложение, а не через веб-интерфейс. Например, вы можете отключить сообщения и истории пользователя только через приложение.

    Кроме того, вы не можете загрузить собственную историю Instagram с помощью веб-сайта — вам нужно будет использовать мобильное приложение. Однако вы можете сообщить о неприемлемой истории, нажав кнопку трехточечный значок меню в правом верхнем углу и выбор Сообщить о неуместном .

    Помните, что как только вы просмотрели чью-то историю, они увидят, что вы ее смотрели. К сожалению, отслеживание просмотров Instagram Stories по-прежнему доступно только через приложение.

    Получите максимум от Instagram

    Хотя большинство функций по-прежнему доступны только в мобильных приложениях для Android или iOS, вы можете просматривать истории Instagram на своем компьютере. Однако с Instagram вы можете делать больше, чем просто просматривать и создавать истории. Например, вы можете отключить контакты от Instagram или добавить дополнительную безопасность, используя двухфакторную аутентификацию в своей учетной записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *