Как разрекламировать группу ВКонтакте?
Здесь вы узнаете, как независимо, с нуля и без каких-либо больших инвестиций раскрутить группу, не допустить типичных ошибок и на выходе получить качественный паблик с реальной и активной аудиторией.
Идея и аудитория подписчиков
Сперва, удостоверьтесь в том, что идея вашего проекта довольно интересна и редка вконтакте. Быстрый рост допустим только в данном случае. Совершенно вероятно, что группа с тождественной концепцией уже давным-давно существует, и вам следует либо доработать (возможно сузить или наоборот расширить) вашу идею или присоединить какую-то изюминку, какой нет у соперников. Что-то, чем ваш продукт будет выгодно отличаться. Для этого очень важно чётко установить вашу аудиторию. Кто эти люди? Что их интересует? Какие у них проблемы? Что приносит им удовольствие?
Назвать группу вконтакте
Здесь две версии: позиционирование по бренду или позиционирование по услуге. В частности, «М.Видео» для первого варианта, а для второго, в данном случае, это «магазины бытовой техники и электроники». Если же вы реализуете какой-то товар или услугу, то в этом случае уместно позиционирование по услуге. Например, «Починка телефонов Samsung в Москве» или «Дешевая установка межкомнатных дверей». «ВКонтакте» хорошо индексируется поисковыми системами, и при правильно составленном названии, вы можете рассчитывать на хороший прирост трафика из поиска. Для того, чтобы сделать название группы максимально эффективным, воспользуйтесь инструментом Яндекса – wordstat. С его помощью вы отследите самые популярные поисковые запросы по вашей тематике.
Контент подписчиков вконтакте
После того, как вы бесповоротно определились с главный идеей, можно переходить к следующему этапу– накрутка групп с помощью генерации контента. Контент должен быть редким, жизненным и самое главное вирусным. Это означает, что его должны репостить. Когда людям нравится пост, они делятся им у себя на страничке, и он делается заметным не только подписчикам, но и их приятелям, друзьям друзей. В паблике начинается накрутка подписчиков.
Если ваш контент никто не берет себе на заметку, то смените тему или направление, не продолжайте выпускать неинтересный контент. Запомните, контент – основной инструмент при продвижении группы.
Планирование и постинг публикаций
Обновления должны приключаться регулярно, но, в таком деле, как накрутка перебарщивать тоже не стоит. Рекомендуется 1-3 поста в день. Составляйте план публикации материалов с учетом времени суток, поскольку пик пребывания пользователей в сети приходится на вечер. Структурируйте контент (теги, рубрики). Если желаете, чтобы ваш тег, где вы хотите получить активных подписчиков, не перекликался с тегами других пабликов, то используйте такой трафарет:
Выдумывайте интересные заголовки для ваших постов. Текст должен быть подобен настоящим обращениям, как если бы вы разговаривали с людьми напрямую. Применяется также накрутка лайков, но умеренно. Проводите опросы, собирайте обратную связь. Сервис по получении большого количества лайков вы можете найти по этой ссылке.