Как бесплатно прорекламировать группу вконтакте: Как раскрутить группу в ВК с нуля самому и бесплатно

Как разрекламировать группу ВКонтакте?

Здесь вы узнаете, как независимо, с нуля и без каких-либо больших инвестиций раскрутить группу, не допустить типичных ошибок и на выходе получить качественный паблик с реальной и активной аудиторией.

Идея и аудитория подписчиков

Сперва, удостоверьтесь в том, что идея вашего проекта довольно интересна и редка вконтакте. Быстрый рост допустим только в данном случае. Совершенно вероятно, что группа с тождественной концепцией уже давным-давно существует, и вам следует либо доработать (возможно сузить или наоборот расширить) вашу идею или присоединить какую-то изюминку, какой нет у соперников. Что-то, чем ваш продукт будет выгодно отличаться. Для этого очень важно чётко установить вашу аудиторию. Кто эти люди? Что их интересует? Какие у них проблемы? Что приносит им удовольствие?

Назвать группу вконтакте

Здесь две версии: позиционирование по бренду или позиционирование по услуге. В частности, «М.Видео» для первого варианта, а для второго, в данном случае, это «магазины бытовой техники и электроники». Если же вы реализуете какой-то товар или услугу, то в этом случае уместно позиционирование по услуге. Например, «Починка телефонов Samsung в Москве» или «Дешевая установка межкомнатных дверей». «ВКонтакте» хорошо индексируется поисковыми системами, и при правильно составленном названии, вы можете рассчитывать на хороший прирост трафика из поиска. Для того, чтобы сделать название группы максимально эффективным, воспользуйтесь инструментом Яндекса – wordstat. С его помощью вы отследите самые популярные поисковые запросы по вашей тематике.

Контент подписчиков вконтакте

После того, как вы бесповоротно определились с главный идеей, можно переходить к следующему этапу– накрутка групп с помощью генерации контента. Контент должен быть редким, жизненным и самое главное вирусным. Это означает, что его должны репостить. Когда людям нравится пост, они делятся им у себя на страничке, и он делается заметным не только подписчикам, но и их приятелям, друзьям друзей. В паблике начинается накрутка подписчиков.

Если ваш контент никто не берет себе на заметку, то смените тему или направление, не продолжайте выпускать неинтересный контент. Запомните, контент – основной инструмент при продвижении группы.

Планирование и постинг публикаций

Обновления должны приключаться регулярно, но, в таком деле, как накрутка перебарщивать тоже не стоит. Рекомендуется 1-3 поста в день. Составляйте план публикации материалов с учетом времени суток, поскольку пик пребывания пользователей в сети приходится на вечер. Структурируйте контент (теги, рубрики). Если желаете, чтобы ваш тег, где вы хотите получить активных подписчиков, не перекликался с тегами других пабликов, то используйте такой трафарет:

Выдумывайте интересные заголовки для ваших постов. Текст должен быть подобен настоящим обращениям, как если бы вы разговаривали с людьми напрямую. Применяется также накрутка лайков, но умеренно. Проводите опросы, собирайте обратную связь. Сервис по получении большого количества лайков вы можете найти по этой ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *