Как раскрутить группу ВКонтакте. Раскрутка ВКонтакте
Как раскрутить группу ВКонтакте. Раскрутка ВКонтакте. В сегодняшнем видео вы узнаете подробно как раскрутить группу вконтакте. Я расскажу какие нужно использовать безопасные методы раскрутки, а также какими методами вообще не рекомендую пользоваться. Смотрите видео и раскручивайте свою группу ВКонтакте!
Всем привет. На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем видео поговорим на тему продвижения и раскрутки группы вконтакте. Конкретно: как раскрутить группу вконтакте.Под словом «раскрутить» я подразумеваю: как собрать в сообществе Вашу целевую аудиторию. Конкретно разберем пример, допустим, сообщество только что созданного.
С чего начать?
Итак, Вы решили создать группу для того, чтобы в дальнейшем в ней что-то продавать. Что нужно сделать на первом этапе? Изначально нужно сначала грамотно оформить сообщество — это в любом случае, то есть:
— повесить шапку,
— заполнить обсуждения,
— заполнить товары,
и самое главное — понять, как Вы через эту группу в будущем планируете продавать. Будете ли Вы продавать в диалогах в сообществе, будете ли Вы продавать через комментарии, или всё у Вас будет закрывать менеджер, контакт которого указан в списке контактов.
И соответственно, что дальше должен делать этот менеджер? Он должен в Вашу CRM-систему вбивать, или же у Вас всё это происходит автоматически, то есть сообщество переходит на сайт, заказывает, и там уже дальше обрабатывает менеджер. Это самое главное, что нужно для себя понять еще на этапе запуска сообщества.
Немного отвлечемся от этого момента, потому что это тематика отдельного видео, поэтому сейчас конкретно, как раскрутить группу.
Нужно ли добавлять ботов в группу для количества
Первое — не рекомендую в группу заливать офферов. Очень не рекомендую, потому в дальнейшем она, в любом случае, превратятся в собачек, и Вам нужно будет их чистить для того, чтобы новые пользователи не видели, вступая в группу, этих крестиков-собачек.
с чего начать раскрутку группы Вконтакте
Далее, что нужно сделать? Вы устраиваете конкурс какой-то, разыгрываете какой-то приз, который будет интересен именно для Вашей целевой аудитории. Если у Вас сейчас нет товара, то можете приобрести этот товар платно и сделать розыгрыш. Таким образом, Вы соберете в группу только ту аудиторию, которой будет интересен этот продукт или товар, который Вы разыгрываете.
Да-да-да. Сейчас Вы, наверно, подумали о том, что Вы в эту группу соберете кучу халявщиков, куча аудитории будет, которая не целевая. Да, халявщики однозначно будут, но это на первом этапе до какого-то количества подписчиков будет для Вас в разы дешевле, нежели Вы на пустую группу будете настраивать таргет или рекламировать её в других сообществах.
Сразу скажу, что это розыгрыш только на начальном этапе, когда Вам нужно набрать вместо ботов-офферов живую аудиторию, которая будет Ваши посты в ленте тоже смотреть. Часть будет, часть не будет — это естественно, всегда так было.
Что делать после конкурса
Далее, что нужно сделать? Следующий этап — это составить нормальный, адекватный контент-план для публикации. Контент в Вашем случае должен быть обязательно полезен целевой аудитории. Критерии качественного контента — это охота ли сделать репост этого поста себе на стену, сохранить его? Если Вы публикуете посты, которые аудитория будет хорошо сохранять, то к Вам будет органический трафик очень хорошо заходить. Если будете публиковать что попало, то будет плохо заходить.
Очень классный случай, когда у Вас товар лежит в офисе на складе, и Вы можете его фотографировать и писать посты — это супер идеальный вариант. В таком случае, Вам нужно публиковать все, что Вы делаете из реальности. Вот я сейчас сижу в офисе, могу сейчас сфотографировать, что я сейчас сижу в офисе и опубликовать с каким-то текстом, что я сидел в офисе, писал видос для того, чтобы выложить его на канал. Это будет в разы круче контент, чем какой-то с различных сайтов, с грабберов или с Гугла, или с Яндекса.
Платные способы продвижения группы вконтакте
После того, как Вы собрали аудиторию с нулевого сообщества, у Вас есть два этапа: первый этап — это сделать рекламу в сообществах целевых, второй этап – это таргетированная реклама. Я рекомендую сначала использовать таргетированную рекламу на Ваше сообщество только после того, как у Вас в группе будет уже какая-то активность. Будут лайки, будут комментарии. Вы после этого запускаете таргет, замеряете стоимость подписчика. После того, как Вы замерили стоимость подписчика — тормозите рекламу и делаете посевы, то есть выделяете такой же бюджет, какой выделили на таргет, такой же выделяете на рекламу в сообществах. Выбираете сообщество, так как у Вас органика в любом случае небольшая будет, то делаете рекламу в этих сообществах.
Обязательно замеряете, сколько стоит подписчик с посева. После этого делаете вывод: есть ли смысл вкладывать бюджет в таргет, где дешевле, или есть смысл вкладывать в сообщества. Может быть, в рекламе в сообществах дешевле это всё.
После этого направляете бюджет туда, где дешевле всего. Но не забывайте о том, что есть еще миллионные паблики, если у Вас какой-то тематический паблик.
Есть паблики по смежным нишам, которые могут Ваш контент бесплатно забирать.
Есть внешние ресурсы, которые на Ваше сообщество тоже дают хороший трафик.
Третье — есть SEO. Если у Вас есть сайт, то обязательно на сайте разместите ссылку на Ваше сообщество.
Есть ютуб-канал, есть одноклассники, фейсбук, инстаграм.
Не забывайте про все остальные ресурсы, которые тоже дают Вам трафик на сообщество, при чем, они дают органический трафик достаточно хороший. Вопрос только в том, как Вы будете и с помощью чего Вы будете туда аудиторию завлекать. Классный вариант, если у Вас в группе есть какой-то оффер уникальный, хороший, то есть: «Получи оффер, зайди в группу, оставь заявку и получи в ответ оффер.» Это очень хорошо мотивирует.
стоит ли использовать «серые методы»
Под раскруткой я понимаю именно белые методы, белые способы, потому что не рекомендую заливать ботов, фолловеров, регистрироваться во всяких сервисах «пролайкай 10 фоток и вступят», покупать подписчиков. Я Вам не рекомендую этим заниматься, потому что помимо того, что там можно просто деньги потерять, Вы так же можете свой аккаунт потерять. Там залогинитесь через свой профиль и всё, его могут увести. Это достаточно часто и распространенная практика.
На этом сегодня всё. Я думаю, в дальнейшем сниму, у меня доска есть, на доске видео, в котором я схематично покажу, что, в какой последовательности и как делать.
На этом сегодня все. С Вами был Владимир Казаков, агентство «Madwins». Подписывайтесь на мой канал и, если есть какие-то вопросы — задавайте в комментариях или в группе вконтакте. Пока.
Рекомендую прочитать статью: Рекламная кампания ВКонтакте. Аналитика рекламной кампании
Microsoft Advertising: руководство по подключению Supermetrics
Группа поддержки сайта SupermetricsДата изменения: Пт, 30 июня 2023 г. , 14:20
Выполните следующие действия, чтобы связать свои данные Microsoft Advertising с Supermetrics и использовать их в любом из наших мест назначения данных — Google Sheets, Looker Studio, Excel и хранилищах данных, а также в Supermetrics API. Вы также можете подключиться к источникам данных из Supermetrics Hub.
Вы можете поделиться своим подключением к источнику данных со своей командой и использовать подключение во всех местах назначения данных, которые вы используете с Supermetrics. Узнайте больше об общих подключениях.
Перед тем, как начать
Чтобы подключить Supermetrics к Microsoft Advertising, вам необходимо:
- Учетная запись пользователя Microsoft с доступом не менее Менеджера кампаний рекламодателя к рекламной учетной записи. Узнайте, как предоставить доступ к учетной записи Microsoft Advertising.
- Многофакторная аутентификация включена для учетной записи пользователя Microsoft — это требование для доступа к Microsoft Advertising через ее API. Дополнительные сведения см. в информации о безопасности учетной записи Microsoft.
Инструкции
Таблицы Google
Перед подключением убедитесь, что вы установили надстройку Supermetrics.
- Откройте новый файл Google Sheets.
- Перейдите к Extensions → Supermetrics → Запустите боковую панель , чтобы открыть Supermetrics.
- Нажмите Создать новый запрос .
- В разделе Источник данных выберите Microsoft Advertising .
- Выберите, сделать ли это соединение общим или частным.
- Нажмите Пуск .
- Введите свой адрес электронной почты Microsoft и нажмите Далее .
- Введите свой пароль Microsoft и нажмите Войти .
- Щелкните Принять .
- Выберите учетные записи, которые вы хотите включить в отчет.
Узнайте о дополнительных настройках, рекомендациях и советах по устранению неполадок в Supermetrics для Google Таблиц.
Looker Studio
Прежде чем выполнять следующие шаги, убедитесь, что вы подключили Supermetrics к Looker Studio.
- Откройте галерею источников данных Supermetrics Looker Studio.
- Перейдите в Microsoft Advertising и нажмите Начать бесплатную пробную версию .
- Вы увидите две кнопки с надписью Authorize . Если вы используете Supermetrics впервые, щелкните слева и войдите в учетную запись Google, которую вы используете с Supermetrics.
- После этого или, если вы делали это раньше, нажмите правую кнопку Авторизовать (в разделе «Microsoft Advertising требует авторизации для подключения к данным»).
- Выберите команду, у которой есть доступ к учетной записи, которую вы хотите подключить.
- Выберите, сделать ли это соединение общим или частным.
- Нажмите Пуск .
- Введите свой адрес электронной почты Microsoft и нажмите Далее .
- Введите свой пароль Microsoft и нажмите Войти .
- Щелкните Принять .
- Выберите учетные записи, которые вы хотите включить в отчет.
- Прокрутите страницу вниз. Чтобы создать отчет с нашим шаблоном, выберите Использовать шаблон отчета для новых отчетов . Чтобы создать пустой отчет, снимите этот флажок.
- В правом верхнем углу панели щелкните Подключить .
- Щелкните Создать отчет .
- Нажмите Добавить в отчет .
Узнайте о дополнительных настройках, рекомендациях и советах по устранению неполадок в Supermetrics для Looker Studio.
Excel
Перед подключением убедитесь, что вы установили надстройку Supermetrics.
- Откройте файл Excel.
- Щелкните Данные → Показать суперметрики.
- В разделе Источник данных выберите Microsoft Advertising .
- Выберите, сделать ли это соединение общим или частным.
- Нажмите Пуск .
- Введите свой адрес электронной почты Microsoft и нажмите Далее .
- Введите свой пароль Microsoft и нажмите Войти .
- Щелкните Принять .
- Выберите учетные записи, которые вы хотите включить в отчет.
Узнайте о дополнительных параметрах, рекомендациях и советах по устранению неполадок для Supermetrics для Excel.
Хранилище данных
Следуйте этим инструкциям, чтобы настроить перенос с помощью Supermetrics для BigQuery (маркетплейс). См. приведенные ниже инструкции для других назначений хранилища данных.
Настройка переноса для BigQuery (маркетплейс)
Перед подключением убедитесь, что вы зарегистрировали источник данных.
- Войдите в Google Cloud Platform.
- Перейдите к BigQuery → Передача данных .
- Нажмите + Создать перевод .
- Выберите источник данных Microsoft Ads.
- Заполните детали перевода. Смотрите подробные инструкции по настройке передачи.
- В разделе Стороннее подключение щелкните Подключить источник .
- Принять соглашение.
- Нажмите Авторизоваться с помощью Microsoft Ads .
- Нажмите Пуск .
- Введите свой адрес электронной почты Microsoft и нажмите Далее .
- Введите свой пароль Microsoft и нажмите Войти .
- Щелкните Принять .
- Выберите учетные записи, которые вы хотите включить в отчет, и задайте настройки переноса.
- Нажмите Отправить .
- Нажмите Сохранить .
Настройте передачу хранилища данных в концентраторе Supermetrics
Перед подключением убедитесь, что вы настроили место назначения хранилища данных.
- Войдите в Supermetrics Hub.
- В меню слева в разделе Экспорт перейдите к Хранилище данных → Передачи .
- Нажмите Создать новый .
- Выберите источник данных Microsoft Ads и нажмите OK .
- Заполните детали перевода. Смотрите подробные инструкции по настройке передачи.
- В разделе Соединения нажмите Добавить новое соединение .
- Щелкните Начать .
- Введите свой адрес электронной почты Microsoft и нажмите Далее .
- Введите свой пароль Microsoft и нажмите Войти .
- Щелкните Принять .
- В окне настройки переноса выберите учетные записи, которые вы хотите включить в отчет.
- Нажмите Создать перевод .
API Supermetrics
- Войдите в Supermetrics Hub.
- В левом меню под Преобразование , щелкните Диспетчер запросов (API) .
- Выберите для Supermetrics API из раскрывающегося меню рядом с заголовком страницы.
- Щелкните Выберите источник данных .
- Выберите источник данных Microsoft Ads.
- Нажмите Пуск .
- Введите свой адрес электронной почты Microsoft и нажмите Далее .
- Введите свой пароль Microsoft и нажмите Войти .
- Нажмите Принять .
- Заполните детали запроса. См. подробные инструкции о том, как настроить запрос API Supermetrics в диспетчере запросов.
- Нажмите Запустите , чтобы проверить свой запрос.
Центр Supermetrics
- Войдите в Центр Supermetrics.
- В меню слева выберите Подключить → Источники данных .
- Прокрутите вниз до списка источников данных, к которым вы не подключались. Вы видите этот список под вашими существующими связями, под заголовком 9.0027 Подключиться к новому источнику данных .
- Наведите указатель мыши на источник данных Microsoft Ads и нажмите Подключить .
- Нажмите Пуск .