10 главных театров Петербурга
Елизавета РонгинскаяЖурналист, театральный критик. Сотрудничает с изданиями «Сцена», «Культурная столица», порталами «Жизнь — театр» и «Около»
В Санкт-Петербурге можно найти театр на любой вкус, причем, не только исходя из жанровых предпочтений – даже между двумя драматическими, оперными, балетными, музыкальными театрами будет уйма различий. Психологичный, формальный, документальный, игровой театр в каждом случае драматичен по-своему. Оперы, балеты и мюзиклы рождаются в классической и современной стилистике. Но все же можно определить центральное ядро – 10 топовых театров Санкт-Петербурга, выделяющихся среди общей массы.
ПоделитьсяАлександринский театр
Достопримечательность, Театр, Опера и балетИменно Александринский является родоначальником всех российских театров: его история начинается с указа 1756 года, подписанного императрицей Елизаветой.
С 2003 года художественным руководителем театра является Валерий Фокин. Помимо его постановок, в репертуаре присутствуют спектакли Андрея Могучего, Кристиана Люпы, Камы Гинкаса, Оскараса Коршуноваса. В 2013 году открылась Новая сцена Александринского театра под руководством Марата Гацалова. Там происходят различные экспериментальные спектакли и мероприятия, работают молодые режиссеры и артисты.
Зрители, подразумевающие, что на сцене бывшего императорского театра можно увидеть лишь классическую постановку, очень сильно ошибаются, потому что, в первую очередь, эстетика Мейерхольда направляет Фокина при создании своих спектаклей.
Яркая театральность, метафоричность в сочетании с острой игрой – вот три кита, на которых стоит Александринский.Стоит посмотреть: «Ксения. История любви», «Счастье», «Воспоминания будущего», «Изотов», «Старая женщина высиживает», «Укрощение строптивой», «Ваш Гоголь».
Читать полностьюСвернутьАлександринский
Театр
Островского площадь, 6, Санкт-Петербург
5
Посмотреть на карте 2 объектаМариинский театр
Театр оперы и балета с давними, хорошо сложившимися традициями и интересной историей. Все началось в 1783 году, когда был открыт Большой Каменный театр на Театральной площади. В конце пятидесятых сгорел Театр-цирк, находящийся поблизости, и на его месте построили Мариинский театр, названный в честь императрицы Марии Александровны. В 1885 году здание Каменного театра был преобразовано в Петербургскую консерваторию, а репертуар уже полностью перенесен на сцену Мариинки.
Среди известных капельмейстеров были Константин Лядов, Эдуард Направник, Мариус Петип. В конце шестидесятых была осуществлена колоссальная реконструкция театра. В 1976 году главным дирижером становится Юрий Темирканов, который поставил оперы Чайковского «Пиковая дама» и «Евгений Онегин», выпустил «Войну и мир» Прокофьева, «Мертвые души» Щедрина. В 1988 году на его место приходит Валерий Гергиев.
Сейчас в репертуаре ‒ произведения Моцарта, Пуччини, Мусоргского, Чайковского, Прокофьева, Шостаковича, Штрауса и многих других композиторов. В России и за рубежом театр дает около 760 представлений в сезон. Помимо Основной сцены, существует еще и площадка Мариинского-2, а также Концертный зал. Уединённое расположение, далекое от мирской суеты, позволяет полноценно окунуться в мир звуков и движений и соприкоснуться с настоящим искусством.
Стоит посмотреть: «Хованщина», «Кармен», «Волшебная флейта», «Тоска», «Щелкунчик», «Золотой петушок», «Травиата», «Лебединое озеро».
Читать полностьюСвернутьГосударственный академический Мариинский театр
Театр
Театральная площадь, 1, Санкт-Петербург
5
Посмотреть на карте 3 объектаМалый драматический театр
Театр, Опера и балетМалый драматический театр открылся в 1944 году и был областного подчинения. В 1973 году МДТ возглавил Ефим Падве, и художественный уровень театра заметно возрос, но необходимость давать порядка 540 спектаклей в год, причем 260 из них ‒ в области, осталась. С 1983 года главным режиссером становится Лев Додин ‒ с этого момента и начинается расцвет МДТ. В 90-е годы гастроли спектаклей «Братья и сестры», «Звезды на утреннем небе», «Бесы» и «Гаудеамус» делают театр известным по всему миру. В 1998 году он получает статус театра Европы, а в 2003 году, наконец, становится федерального подчинения.
На сегодняшний день труппа состоит, в основном, из учеников Додина. Среди медийных лиц ‒ Ксения Раппопорт, Елизавета Боярская, Данила Козловский. Желание услышать человека, погрузиться в его подсознание, приблизиться к правде, увидев, что зло и добро тесно переплетены друг с другом, обособляет психологический театр Додина от прочих коллективов. МДТ – это серьезный, литературоцентричный театр, с огромным вниманием относящийся к слову. Трагическое мироощущение пронизывает все спектакли Додина, считающего, что лишь тогда человек сможет измениться, когда возьмет на себя ответственность за свои ошибки, в том числе и исторические.
Стоит посмотреть: «Бесы», «Братья и сестры», «Дядя Ваня», «Вишневый сад», «Король Лир», «Гаудеамус», «Наш класс», «Человеческий фактор», «Дом Бернарды Альбы».
Читать полностьюСвернутьАкадемический Малый драматический театр — Театр Европы
Театр
Рубинштейна, 18, Санкт-Петербург
5
Посмотреть на карте Михайловский театр
Достопримечательность, Театр, Опера и балетАлександр Брюллов воздвиг здание Михайловского театра в 1883 году на Площади Искусств. Учреждение было названо, как и Михайловский дворец, располагающийся неподалеку, в честь великого князя Михаила Павловича. В этот императорский театр съезжалась вся знать, чтобы посмотреть выступления иностранных артистов. Дирижером не редко был Иоганн Штраус. После революции началось создание собственного артистического коллектива. В 1930-е годы балетную труппу возглавил Федор Лопухов.
Здесь работали такие прославленные дирижеры, как Курт Зандерлинг, Эдуард Грикуров, Юрий Темирканов. На данный момент Михаил Татарников является музыкальным руководителем и главным дирижером театра, а Начо Дуато хореографом, раз за разом создающим удивительные и зрелищные постановки.
Стоит посмотреть: «Евгений Онегин», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Манон Леско», «Богема», «Трубадур», «Ромео и Джульетта», «Дон Кихот».
Читать полностьюСвернутьМихайловский театр оперы и балета
Опера и балет
Набережная канала Грибоедова, 4, Санкт-Петербург
5
Посмотреть на картеБольшой драматический театр им.
Г.А. Товстоногова Достопримечательность, Театр, Опера и балетИдеологическим вдохновителем театра был Максим Горький, председателем дирекции ‒ Александр Блок. Театр открылся в 1919 году, и первый спектакль состоялся в Консерватории. Через год он получил здание на Фонтанке, которое ему принадлежит до сих пор.
Театром руководили такие режиссеры, как Андрей Лаврентьев, Николай Петров, Константин Тверской, Алексей Дикий, Борис Бабочкин. Одиннадцатым режиссером стал Георгий Товстоногов, пришедший сюда в 1956 году. Именно он создал театр, которому не было равных в России. Его спектакли «Мещане», «Три сестры», «История лошади», «Три мешка сорной пшеницы», «На дне» покорили сердца и зрителей, и критиков. Это было новое слово в режиссуре и театральном искусстве в принципе.
После ухода из жизни Товстоногова театром руководил Кирилл Лавров, затем Тимур Чхеидзе. В 2013 году художественным руководителем стал Андрей Могучий. В 2014 году закончился трехлетний ремонт здания, и труппа вернулась в свой родной дом на Фонтанке. В 2012 году был открыт «Каменноостровский театр» ‒ камерное и помпезное, монументальное здание в стиле классицизма, предназначенное для музыкальных спектаклей.
Стоит посмотреть: «Что делать», «Лето одного года», «Алиса», «Время женщин», «Мария Стюарт», «Квартет», «Васса Железнова», «Дама с собачкой».
Читать полностьюСвернутьАкадемический большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова
Театр
Набережная реки Фонтанки, 65, Санкт-Петербург
5
Посмотреть на картеТеатр Ленсовета
Театр, Опера и балетТеатр Ленсовета особенно привлекателен тем, что на данный момент его главным режиссером является Юрий Бутусов. Нашумевшие московские постановки «Чайки» и «Доброго человека из Сезуана», спектакли конца 90-х годов «Сторож», «В ожидании Годо» создали определенную славу вокруг имени режиссера.
Театр был создан в 1933 году Исааком Кроллем и назывался Новый. Трижды менял свое местоположение, долго искал своего настоящего руководителя. После увольнения первого худрука на его пост был назначен Борис Сушкевич. В 1951 году главным режиссером становится Николай Акимов, и за пять лет ему удается поднять театр на высокий уровень. В 1953 году учреждение переименовывается в Театр Ленсовета, спустя семь лет к руководству приходит Игорь Владимиров, который формирует ядро театра – именно в ту пору в труппе появляются Алиса Фрейндлих, Елена Соловей, Михаил Боярский, Сергей Мигицко. Следующим режиссером становится Владислав Пази, бережно сохраняющий традиции театра. Сейчас на базе театра обучается актёрский курс Анны Алексахиной, и студенты уже играют в спектаклях на профессиональной сцене.
Стоит посмотреть: «Макбет. Кино», «Все мы прекрасные люди», «Кабаре Брехт», «Сотворившая чудо», «Заповедник», «Смерть коммивояжёра», «Liebe Shiller».
Читать полностьюСвернутьСанкт-Петербургский государственный академический Театр им. Ленсовета
Театр
Владимирский проспект, 12, Санкт-Петербург
5
Посмотреть на картеМолодежный театр
Театр, Опера и балетОдин из самых популярных театров Санкт-Петербурга. Сюда ходят семьями, большими компаниями за хорошим настроением и классическими постановками. Театр вырос на территории Измайловской рощи, которая старанием людей превратилась в сад. В 1901 году Петр Тумпаков создал театр Буфф, который был переименован в Летний Буфф, а затем в Летний театр Измайловского сада.
Под крылом театра Ленсовета несколько лет существовал Молодежный театр, потом он был превращен в театральную организацию «Студия», которой руководил Владимир Малыщицкий. В 1979 году режиссер решил открыть свой Молодежный театр, и ему это удалось сделать через год на территории Измайловского сада. Следующим руководителем стал Ефим Падве, выпустивший хорошо известную «Утиную охоту». В конце восьмидесятых годов учреждение возглавил Семен Спивак, именно тогда название театра приобрело современное звучание ‒ «Молодежный театр на Фонтанке». Театр долгое время имел только камерную сцену, но в 2010 году после реконструкции здания старого театра Буфф, у Молодежного появилась большая, современная сцена.
Стоит посмотреть: «Три сестры», «Лев зимой», «Жаворонок», «Время для посещений», «Касатка», «Крики из Одессы», «Король-олень».
Читать полностьюСвернутьСанкт-Петербургский Молодежный театр на Фонтанке
Театр
Набережная реки Фонтанки, 114, Санкт-Петербург
4
Посмотреть на картеТеатр Музкомедии
Театр, Опера и балетТеатр Музкомедии был создан в 1929 году путем соединения Ленинградской и Харьковской оперетты. Первым художественным руководителем был Алексей Феона. Сначала театр располагался в здании бывшего Народного дома, где сейчас находится Мюзик-Холл. С Музкомедией сотрудничали такие известные композиторы, как Исаак Дунаевский, Борис Александров, Николай Стрельников.
Во времена блокады театр не был эвакуирован, и артисты мужественно дарили счастье людям, показывая спектакли два раза в день. В течение шестнадцати лет (с 1972 по 1988 год) учреждение возглавлял Владимир Воробьев, самыми прославленными постановками которого были «Свадьба Кречинского», «Жар-птица», «Труффальдино». После него театром руководил Александр Белинский, поставивший знаменитую оперетту «Мистер Икс». Сейчас художественным руководителем является Юрий Шварцкопф, а дирижером ‒ Станислав Горковенко. В этом театре по достоинству можно оценить, насколько гармонично соединяются музыкальное искусство, вокальное мастерство и драматический текст.
Стоить посмотреть: «Бал вампиров», «Баядера», «Теремок», «Мистер Икс», «Веселая вдова», «Графиня Марица», «Фиалка Монмартра», «Таинственный сад».
Читать полностьюСвернутьСанкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии
Театр
Итальянская, 13, Санкт-Петербург
5
Посмотреть на картеАвторский театр
ТеатрОдин из молодых, но крайне достойных и серьезных театров, в полуисповедальном тоне разговаривающий о человеке и истории. Театр был создан шесть лет назад Олегом Дмитриевым – режиссером и актером МДТ. Спектакли, образующие триптих «Мы живем, под собой ни чуя страны» ‒ личного, полудокументального характера. В качестве авторов выбираются современники: это Светлана Алексиевич, Михаил Кураев, Юлия Савиковская.
Философия этого творческого коллектива заключается в том, что каждый человек должен покаяться в своем прошлом, осознав в себе «гены советскости». Лишь настоящее понимание истории ХХ века и роли, которую в ней играл человек, может указать путь к очищению и преображению жизни и себя. Этот театр для вдумчивых, ответственных людей, готовых к откровенному разговору.
Стоить посмотреть: «Мандельштама нет», «Ночной дозор», «Зачарованные смертью», «Я люблю любовь».
Читать полностьюСвернутьАвторский театр
Театр
Рубинштейна, 18, Санкт-Петербург
4
Посмотреть на картеБалтийский дом
Достопримечательность, Театр, Опера и балетТеатр родился в середине 1930-х годов и носил имя в духе времени ‒ «Ленинградский Государственный театр имени Ленинского комсомола». В 1991 году ему было присвоено имя «Балтийский дом». Главным режиссером является Владимир Тыкке. Театр ежегодно проводит фестиваль, мастер-классы, форумы с зарубежными деятелями искусства, на которые съезжаются артисты, режиссеры из разных точек мира, в основном, из стран Эстонии, Латвии, Литвы. Чтобы сделать посещение фестивальных спектаклей наиболее комфортным, театр оснащен специальным оборудованием ‒ приборами для синхронного перевода. Помимо фестивальных спектаклей, на сцене идут репертуарные постановки, а также существует «Экспериментальная сцена» под руководством Анатолия Праудина.
Стоить посмотреть: «Бог Резни», «Сталин. Ночь», «Макбет», «Мастер и Маргарита», «Два старомодных коктейля для двух старомодных чудаков».
Читать полностьюСвернутьБалтийский дом
Театр
Александровский парк, 4, Санкт-Петербург
5
Посмотреть на карте Посмотреть все объекты на карте ПоделитьсяСайт театра «Ильхом» » Неизвестный известный театр Марка Вайля “Ильхом”.
Неизвестный известный театр Марка Вайля “Ильхом”. Опыт создания театра с отметки “ноль”: история, спектакли-легенды, заметки режиссера.
Фрагменты из книги.
В середине 1970-х гг. кризис системы совпал с пиком разнообразных, порой болезненных поисков в интеллектуальной и духовной жизни нашего общества.
«Ильхом» появился именно тогда, когда никто ни во что не верил, когда за 10 лет до эпохи Горбачева невозможно было предположить, как потечет история.
«Ильхом» родился тогда, когда идеологи системы окончательно погрязли во лжи, а новое поколение уже не хотело с этим мириться.
История «Ильхома» – это и моя личная история. История молодого человека, который, просто в силу своей молодости и присущей ей независимости взглядов, не нашел себя ни в одном из государственных институтов и, вопреки здравому смыслу (ибо мало кому удавалось отвоевать свою независимость в Советской системе), начал свое дело, свой Театр, который, как выяснится впоследствии, оказался формально первой независимой от государственных органов профессиональной театральной компанией в СССР.
***
Делали мы почти безрассудные вещи, репетируя пьесы, не рассмотренные цензурой. По законам советского времени нам грозила уголовная статья за антисоветскую деятельность. Коллеги старшего поколения с ужасом посещали наши спектакли. Мы же попросту не понимали, в чем причина этого страха. Это и указывало на наше отличие, родившихся в относительно теплое “хрущевское время”, избавившее людей от тотального страха, вызванного сталинским террором.
———————————–
Мы не были политическим театром, в наших спектаклях не было никаких призывов, протестов, которыми изобиловал, к примеру, Театр новых левых или предшествующий ему Театр Брехта.
На нашей сцене появилась просто неотредактированная жизнь и живые люди.
———————————–
Они могли быть чудаками, как в абсурдистских “Сценах у фонтана” Семена Злотникова или абсолютно реальными характерами: циничными, прагматиками, не верящими ни в любовь, ни в семью, ни в служение отечеству, каковыми выглядели герои “Утиной охоты” Александра Вампилова. Наконец, мы просто были свободны в экспериментах с формой и стилем в наших спектаклях, не заявляя о приверженности никакой идеологии – и этого было достаточно, чтобы во времена начала «Ильхома» наши работы воспринимались как “антисоветские спектакли”. Ибо их настроение, герои и художественные средства не укладывались в принятые стереотипы. Менее всего мне хочется представлять себя и пионеров «Ильхома» в роли героев. Мы выражали себя, а вот советская действительность отражала нас в своём кривом зеркале, судила, навязывала идеологию.
***
Иногда мне кажется, что мы прожили несколько жизней. Слишком было много всего.
При этом мы, вчерашние «советские молодые авангардисты» (так нас пытались классифицировать), оглянуться не успели, как промчались годы. 10 лет спустя, после того как мы начали, пришло совсем другое время. А следом его стремительно сменили новые, немалые для истории события.
«Ильхом» от уничтожения спасла Перестройка. Ровно за год до появления Горбачева мы получили письменное предписание прекратить играть пять названий нашего репертуара. «Ильхом» проверяли какие-то комиссии. Они писали какие-то бумаги. КГБ собирало “письменные свидетельства от общественности”, требующей разобраться и закрыть театр.
…
Время Горбачева перевернуло все кверху дном. В какое-то короткое время была смещена со своих должностей армия бывших чиновников. Общество, пресса разговорились. Новые чиновники перекрасились в один день и вдруг начали поднимать «Ильхом» как знамя нового времени. На меня посыпались какие-то награды. Без всяких долгих бюрократических представлений я получил звание Заслуженного деятеля искусств, большую квартиру (до этого я жил со своей семьей в одной комнате, а в советское время государство контролировало раздачу жилого фонда). Я был приглашен преподавать в Институте искусств.
«Ильхом» стал приглашаться на официальные фестивали. Наконец, нам разрешили зарегистрировать театр, как организацию: открыть счет в банке, начать продавать билеты, зарабатывать для себя.
—————————————————–
Все стало напоминать голливудский фильм с хэппи-эндом. Десятки театров вокруг нас бросились ставить некогда запрещенные пьесы: “Дорогая Елена Сергеевна” Л.Разумовской, “Прощай, овраг” («Собаки») К. Сергеенко, пьесы А.Червинского, С.Злотникова, Ш.Башбекова и т.д., которые «Ильхом» поставил задолго до них, заплатив сполна за строптивость.
В тот период мы реально почувствовали, что опередили время.
—————————————————–
В тот период мы реально почувствовали, что опередили время. Мы разом потеряли интерес к пьесам со словами и на долгое время погрузились в экспериментальную работу над спектаклями без слов: визуальным театром-метафорой, театром клоунады. Сделали несколько телевизионных версий наших работ.
Лицо и состав театра начали меняться. Началась жизнь фактически нового «Ильхома». Актеры, которые играли спектакли “Рэгтайм для клоунов”, “Кломадеус”, “Петрушка” принесли в театр новую энергию и ощущение театра нового перестроечного времени.
В это же время началось завоевание «Ильхомом» новых пространств и новых зрителей.
«Ильхом» получил много приглашений от западных фестивалей. Мы начали играть в Нью-Йорке и в Дублине, Осло и Вене, Копенгагене и Белграде. Нас увидели в Болгарии, Чехословакии, Голландии, Италии, Германии.
—————————————————–
Я перечислил далеко не все страны и города. Потому что о зарубежных гастролях лучше рассказывать в мемуарах,перебирая в памяти самые разные темы и случаи. Ну, например, что мы почувствовали, когда рухнула стена между Западом и Востоком и мы, никогда не смевшие мечтать о поездке в Америку, практически без знания иностранных языков, вдруг оказались наедине с западной цивилизацией, не с «нашим» зрителем, иным стилем жизни, необходимостью вливаться в иной контекст.
—————————————————–
Я бы мог отдельно рассказать, как и что изменилось в моих актерах, открывших для себя мир, что они приобрели, и как они, на мой взгляд, потеряли некий шарм идеализма, некогда нам присущего, побродив на бескрайних просторах. Ибо, увы, ни одно приобретение не уберегает нас от потерь.
За минувшие годы мы сделали немало совместных проектов (далеко не всегда удачных), обменов студентами. Привезли в Ташкент громадное количество зарубежных спектаклей и исполнителей. Я, как режиссер, поставил серию спектаклей на Западе.
Можно сказать, что «Ильхом» оказался своеобразным центром культурного обмена между восточным Ташкентом и Западом. Мы даже провели в 1993 году очень амбициозный фестиваль с названием “ВОСТОК-ЗАПАД” (были показаны спектакли из более 20 стран). Однако ничто не спасло нас от новых испытаний и изломов Истории.
—————————————————–
«Ильхом» в начале 1990-х выглядел маленьким островком, пытающимся сдерживать напряжение и притягивать к себе расходящиеся в разные стороны материки.
***
Однажды в канун Рождества мы собрались в театре с людьми, представляющими новых предпринимателей. Я произнес торжественную по случаю речь, поздравил людей с новым годом, пожелал протянуть друг другу руки и положить начало нашему партнерству. Неожиданно один из участников ответил: «Мы все в долгу у «Ильхома». Мы росли в годы тоталитаризма на ваших спектаклях, ощущая в них иной взгляд на вещи. Может быть, кто-то из нас обрел свою внутреннюю свободу благодаря «Ильхому»…
Денег особых ни в ту, ни в последующие встречи мы не собрали. Но слова запомнились, потому что были не только красивыми, но по-своему о многом говорили. Московский критик Нина Агишева, долгое время наблюдавшая «Ильхом», как-то заметила: «Таким, каким родился «Ильхом», он мог родиться только в Ташкенте, но и современный Ташкент, каким мы знаем его, стал таким, потому что в нем есть театр «Ильхом».
Двадцать пять лет спустя, после того как мы начали наше дело, я позволю себе согласиться с этой мыслью: наверное, так оно и есть. История «Ильхома» продолжается. Он – живая часть Ташкента, без которой Ташкент не Ташкент.
Знаменитый театр Брэнсона в Брэнсоне, штат Миссури
645 МО — 165 — Брэнсон, Миссури 65616 Включая «Branson’s Famous Baldknobbers Vintage», «Branson’s Famous Baldknobbers», «Doug Gabriel» и «Reza — Edge of Illusion».Вы можете стать свидетелями знаменитых Baldknobbers Брэнсона в действии в их энергичном развлекательном шоу с комедиями, музыкой и множеством семейных развлечений. Расположенный недалеко от полосы на шоссе 165, есть много достопримечательностей, ресторанов и гостиниц, расположенных в пределах одной мили от этого 9Театр на 25 мест.
Спектакль, который состоится сегодня (05.06.2023) в известном театре Брэнсона
Branson’s Famous Baldknobbers
выступление в Branson Famous Theatre (05.06.2023 — 30.12.2023)
Театральная цена:
Первое шоу Брэнсона, The Baldknobbers Jamboree, стало феноменом семейного развлечения Брэнсона в 1959 году, когда четыре брата Мейб начали развлекать посетителей на берегу озера Брэнсон. Сегодня семейное наследие Baldknobbers Jamboree Show охватывает… Читать далее
Категории: Кантри-шоу | Музыкальное шоуВыступление сегодня понедельник, 5 июня 2023 г., 20:00
Реза — Грань иллюзий
выступление в Знаменитом театре Брэнсона (05.06.2023 — 31.12.2023)
Театральная цена:
Провозглашенный критиками лучшим гастролирующим иллюзионистом страны, Реза распродал билеты на площадки от Денвера до Нью-Йорка и от Орландо до Лос-Анджелеса, развлекая миллионы, а также выступая на телевидении и радио в 31 стране мира. Его новый … Читать далее
Категории: Магическое шоуВыступление сегодня понедельник, 5 июня 2023 г. , 15:00
Спектакль завтра (06.06.2023) в Знаменитом театре Брэнсона
Branson’s Famous Baldknobbers
выступление в Branson Famous Theater (5.06.2023 — 30.12.2023)
Театральная цена:
Выступление завтра, вторник, 6 июня 2023 г., 20:00
Дуг Габриэль
выступление в Знаменитом театре Брэнсона (6/6/2023 — 29/12/2023)
Цена в театре:
Вы услышите все это на шоу Дуга Габриэля в Брэнсоне, штат Миссури! Какая ваша любимая музыка? Поп-хиты? Страна? Евангелие? Приготовьтесь к тому, что на этом шоу Брэнсона вас будет развлекать один из самых плавных и мощных певческих голосов в Брэнсоне. А… Читать дальше
Категории: Музыкальное шоу | Трибьют-шоу | ВарьетеВыступление завтра, вторник, 6 июня 2023 г., 10:00
Реза — Край иллюзий
Появление в Знаменитом театре Брэнсона (05.06.2023 — 31.12.2023)
Театральная цена:
Провозглашенный критиками лучшим гастролирующим иллюзионистом страны, Реза распродал билеты на концерты от Денвера до Нью-Йорка и от Орландо до Лос-Анджелеса, развлекая миллионы людей, а также выступая на телевидении и радио в 31 стране мира. Его новый … Подробнее
Категории: Magic ShowВыступление завтра вторник, 6 июня 2023 г., 15:00
Информация о продаже билетов
Магазин по продаже билетов Branson Ticket Store является авторизованным продавцом спектаклей в Знаменитом театре Брэнсона. После бронирования билеты можно будет забрать в известном театре Брэнсона. Для лица, чье имя указано в бронировании, потребуется удостоверение личности. Рекомендуется прибыть как минимум за 30–45 минут до начала шоу, чтобы забрать билеты.
Местоположение
2023 представления в Знаменитом театре Брэнсона в Брэнсоне, Миссури
Знаменитые лысые бороды Брэнсона, винтаж
Выступление в Знаменитом театре Брэнсона (08.06.2023 — 20.12.2023)
Цена в театре:
Следующее выступление в четверг, 8 июня 2023 г., в 14:00
Знаменитые Болднобберы Брэнсона
Появление в Знаменитом театре Брэнсона (05.06.2023 — 30.12.2023)
Цена в театре:
Брэнсона в первый раз Шоу The Baldknobbers Jamboree положило начало семейному развлекательному феномену Брэнсона в 1959, когда четыре брата Мейб начали развлекать посетителей на берегу озера Брэнсон. Сегодня семейное наследие Baldknobbers Jamboree Show охватывает… Читать далее
Категории: Кантри-шоу | Музыкальное шоуВыступление сегодня понедельник, 5 июня 2023 г. , 20:00
Дуг Габриэль
выступление в Знаменитом театре Брэнсона (06.06.2023 — 29.12.2023)
Цена театра:
Вы это услышите все в Дуге Шоу Габриэля в Брэнсоне, штат Миссури! Какая ваша любимая музыка? Поп-хиты? Страна? Евангелие? Приготовьтесь к тому, что на этом шоу Брэнсона вас будет развлекать один из самых плавных и мощных певческих голосов в Брэнсоне. A… Подробнее
Категории: Музыкальное шоу | Трибьют-шоу | ВарьетеВыступление завтра, вторник, 6 июня 2023 г., 10:00
Реза — Край иллюзий
Появление в Знаменитом театре Брэнсона (05.06.2023 — 31.12.2023)
Театральная цена:
Провозглашенный критиками лучшим гастролирующим иллюзионистом страны, Реза распродал билеты на площадки от Денвера до Нью-Йорка и от Орландо до Лос-Анджелеса, развлекая миллионы людей, а также выступая на телевидении и радио в 31 стране мира. Его новый … Читать далее
Категории: Магическое шоуВыступление сегодня понедельник, 5 июня 2023 г., 15:00
Театр Шекспира | Библиотека Шекспира Фолгера
Во времена Шекспира сцена была не просто одним из видов пространства; пьесы должны были быть разноплановыми. Одна и та же пьеса может быть поставлена в театре под открытым небом, в крытом театре, в королевском дворце или, для гастролирующей труппы, во дворе гостиницы.
В любой из этих настроек мужчины и мальчики играли всех персонажей, мужчин и женщин; актерское мастерство в Англии эпохи Возрождения было исключительно мужской профессией. Зрители имели своих любимых исполнителей, с нетерпением ждали музыки к постановкам и наслаждались роскошными костюмами главных героев. Сама сцена была относительно голой. По большей части драматурги использовали яркие слова вместо декораций, чтобы изобразить сцену на сцене.
Ищете более подробную информацию? Нужно что-то, что вы можете процитировать? Прочитайте эссе о театре Шекспира из шекспировских изданий Folger. Прочитать сочинение
Эскиз театра «Глобус» XIX века Сирила Уолтера ХоджесаТеатры и «Глобус»
В 1576 году, когда Шекспиру было еще 12 лет в Стратфорде-на-Эйвоне, Джеймс Бербедж построил театр недалеко от Лондона. Театр был одним из первых театров в Англии со времен Римской империи. Как и многие другие последующие театры, это была многосторонняя структура с центральным открытым «двором», окруженным тремя ярусами крытых сидений и голой приподнятой сценой в одном конце двора. Зрители могли платить за места по разным ценам; те, у кого были самые дешевые билеты, просто обозначали продолжительность спектаклей.
Труппа Шекспира «Люди лорда-камергера» была одной из нескольких, выступавших в Театре примерно в 1594 году. Несколько лет спустя Бербеджи лишились права аренды на территорию Театра и начали строительство нового, более крупного театра, Земной шар, к югу от Темзы. Чтобы заплатить за это, они разделили арендную плату с пятью партнерами (так называемыми актерами-участниками) в компании лорда-камергера, включая Шекспира.
Театр «Глобус», открывшийся в 1599 году, стал театром, где зрители впервые увидели некоторые из самых известных пьес Шекспира. В 1613 году он сгорел дотла, когда загорелась крыша во время исполнения пьесы Шекспира «9».0220 Генрих VIII . На том же месте был быстро построен новый, второй Глобус, открывшийся в 1614 году.
Представления в помещении и на открытом воздухе
Театры и дворцы
Большие открытые театры, такие как «Глобус», прекрасны в хорошую погоду, но крытые театры могут работать круглый год, вдали от солнца, ветра и дождя. Они также предлагают более интимную обстановку с использованием искусственного света. Компания Шекспира годами планировала открыть собственный крытый театр, и эта цель была наконец достигнута в 1609 году.когда Бербеджи захватили лондонский театр Блэкфрайарс.
Еще больше комнатных постановок часто приходилось на период между Рождеством и Новым годом, а также на Масленицу (период перед Великим постом) в одном из царских дворцов, где труппа Шекспира и другие ведущие труппы давали командные представления — высокая честь, которая также была хорошо оплачиваемая.
Зрительские впечатления
Зрители во времена Шекспира платили пенни за то, чтобы стоять в открытом дворе театра, или два пенни за место на балконе. (Трудно найти точное сравнение с тем, сколько пенни тогда стоил сейчас, но дневная норма еды и питья для взрослого человека стоила бы около четырех пенсов.) Крытые театры, такие как Блэкфрайарз, вмещали меньше людей и стоили дороже, с базовыми билетами. начиная с шести пенсов. Модные люди города могли получить место сбоку от сцены за два шиллинга (24 пенса).
Зрители любили пить вино или эль и закусывать разнообразной едой во время просмотра спектаклей — современные раскопки в театрах обнаружили бутылки, ложки, раковины устриц и остатки многих фруктов и орехов.
Английская сцена с изображением сэра Джона Фальстафа и госпожи Квикли на переднем плане. Лондон, 17 век.Актеры, костюмы и постановка
В то время как большинство женских ролей играли мальчики или юноши в полностью мужском составе, комические женские роли, такие как Медсестра Джульетты, могли быть зарезервированы для популярного взрослого комического актера или клоуна. В дополнение к своим драматическим талантам, актеры во времена Шекспира должны были с большим мастерством фехтовать на сцене, петь песни или играть на инструментах, включенных в пьесы, и исполнять энергичные спортивные танцы своего времени.
Актеры обычно не стремились к исторически точным костюмам, хотя иногда в римских пьесах могла появляться тога. Вместо этого они обычно носили великолепные современные платья, особенно в главных ролях. Костюмы, крупная инвестиция для актерской компании, обеспечивали необходимое «зрелище» пьес и часто были подержанной одеждой, когда-то принадлежавшей и носившейся реальной знатью.
На голых сценах времен Шекспира почти не было декораций, за исключением предметов, необходимых для сюжета, таких как трон, могила или кровать. Выходы и входы были на виду у зрителей, но имели некоторые вертикальные варианты: актеры могли спускаться с «неба» над сценой или входить и выходить из «ада» внизу через люк. Персонажи, описываемые как говорящие «сверху», могут появляться в галереях на полпути между сценой и небом.
После Шекспира
В 1642 году английские театры и театры были закрыты (и часто разобраны на строительные материалы) с началом Гражданской войны в Англии. С восстановлением английской монархии в 1660 году театр вернулся — как и пьесы Шекспира, теперь с исполнителями как мужчин, так и женщин. Первое зарегистрированное выступление актрисы произошло в декабре 1660 года, хотя мы не уверены в ее имени; она появилась как Дездемона в Отелло .