Что такое история контактов? — Saaswothy.com
Главная/Глоссарий/История контактов
Обновлено: 22 апреля 2023 г.
Содержание
- Обзор
Похожие темы
- Управление назначениями
- Управление деятельностью
- Контакты Импорт-Экспорт
- Клиентский конвейер
- Маркетинг по электронной почте
- Управление группой
- Ведущий менеджмент
- Геологоразведочные инструменты
- Общие контакты
- Поиск (Фильтр)
Родственные категории
- Программное обеспечение для автоматизации рабочего процесса
- Программное обеспечение для управления проектами
- Программное обеспечение для управления социальными сетями
- Программное обеспечение для совместной работы
- Программное обеспечение службы поддержки
Популярные функции
- Управление списками
- Каталог продукции
- Управление списком рассылки
- Список дел
- Дебиторская задолженность
- Предупреждающие уведомления
- Оповещения (эскалация)
- Аналитика (отслеживание рентабельности инвестиций)
- Управление посещаемостью
- Аудио-видеоконференции
- Автоматическая публикация
- Планирование агента
- Аналитика (рабочая сила)
- Управление назначением
- Рабочий процесс утверждения
- Управление активами
- Совместное использование активов
- Отслеживание посещаемости
- Взаимодействие с аудиторией
- Контрольный журнал
История контактов — это идеальный способ отслеживать все ваши контакты с клиентом, что может быть чрезвычайно полезно для укрепления ваших отношений с ним.
Программное обеспечение с историей контактов
НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА | ОЦЕНКА SW (ИЗ 100) | ОБЪЕДИНЕННЫЕ ОЦЕНКИ (ИЗ 5) |
---|---|---|
Продажный Кролик | 98 | 4.4 |
Zoho ContactManager | 92 | 4. 3 |
СожмитеCMM | 86 | 4.9 |
ReachStream | 84 | нет данных |
Побука Коннект | 84 | 4.2 |
Гостевой журнал | 77 | 4. 4 |
Глина | 73 | нет данных |
Связанные функции
Звонки клиентов в истории контактов
Полная история взаимодействия с клиентами всегда под рукой. Мы будем автоматически отображать предыдущие звонки, заказы, чаты или заметки, поэтому агентам не нужно искать их в нескольких системах.Если вы хотите обеспечить первоклассную поддержку клиентов, вам необходимо знать, кто ваши клиенты и почему они звонят в вашу компанию.
Функция «История контактов» CloudTalk позволяет вам просматривать полную актуальную информацию о звонящих и иметь полный обзор их предыдущих действий в одном месте – контактные данные клиента. Ваше взаимодействие с клиентами еще никогда не было таким простым.
История взаимодействий с клиентами в одном местеCloudTalk автоматически сохраняет все взаимодействия с каждым звонящим в его контактных данных:
- история звонков с записями
- писем, чатов
- билетов
заказов с подробной информацией- заметок были написаны агентами, помещенными в отдельную вкладку контактов
Эти данные собраны в результате автоматической синхронизации со всеми вашими существующими инструментами, интегрированными с CloudTalk, например:
- Инструменты электронной коммерции (Magento, Shopify или BigCommerce)
- Инструменты CRM (Pipedrive, HubSpot, Salesforce, Zendesk Sell)
- Решения службы поддержки (Zendesk, Help Scout, Freshdesk, Intercom)
- Бизнес-инструменты (программное обеспечение для выставления счетов)
Полная история сообщений всегда под рукой, даже во время разговора. Когда агенты хорошо информированы, прежде чем ответить на звонок клиента, они могут сделать свой подход более персонализированным, более эффективно обработать запрос звонящего и улучшить обслуживание клиентов.
Вся информация отображается в одном месте, что повышает производительность колл-центра, экономя вашим агентам время, которое было бы потрачено на поиск информации в нескольких системах. Это приводит к более быстрому обслуживанию и большему количеству обслуживаемых клиентов.
Готовы предоставлять более качественные услуги с помощью CloudTalk?
Быстро и эффективно обрабатывайте звонки клиентовКогда у ваших агентов есть важные данные о клиентах из предыдущих взаимодействий, звонящим не нужно тратить время на повторение одной и той же информации каждый раз, когда они звонят в вашу компанию. Например, если клиент звонит, чтобы сообщить о сломанном маршрутизаторе, и агент видит в карточке клиента, что это третий раз, когда клиент жалуется на одну и ту же проблему, он может предложить замену маршрутизатора. Клиент оценит, что ему не нужно заново объяснять проблему, а ваш агент может предложить быстрое решение за считанные секунды.
Используя историю контактов, ваша компания продемонстрирует, что вы цените удовлетворенность клиентов, тем самым способствуя их лояльности.
Успешные исходящие кампанииЕсли вы управляете кампаниями или активно продаете товары или услуги, ваши агенты могут просматривать контактные данные каждого клиента, чтобы подготовиться к звонку. Знание соответствующей информации позволяет лучше и более стратегически подходить во время разговора с более высокими шансами на закрытие сделки.
Используйте исчерпывающую историю контактов, чтобы предоставлять клиентам более качественные услуги.
Хотите узнать больше о функции истории контактов?
Пожалуйста, заполните нашу бесплатную пробную форму ниже и попробуйте CloudTalk сегодня.