Использовать графический процессор фотошоп: Часто задаваемые вопросы по графическому процессору (ГП) Photoshop

Содержание

Исправление ошибок графического процессора и драйвера дисплея при работе в Photoshop

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 6 мин Просмотров 3.6к. Обновлено

Прогресс не остановить, вот и я стал его жертвой — всё-таки заменил старую, добрую, годами отшлифованную сборку «семёрки» на таинственный Windows 10. И, что было ожидаемо, на новой операционке начались проблемы со вновь установленными приложениями. Надо сказать, что по роду деятельности я использую весьма сложные CAM и CAD программы, несколько тяжёлых видеоредакторов и т.п.

Здесь я хочу рассказать о проблеме, с которой я столкнулся после установки Adobe Photoshop 2015. Необходимо отметить, что на Windows 7 эта сборка работала просто прекрасно.

Т.к. на этот момент вышла новая сборка Adobe Photoshop 2017, я удалил версию 2015, почистил реестр и оставшиеся файлы, а затем установил версию Photoshop 2017. Проблема осталась!

Ниже я рассказываю о методах решения проблемы. Краткое содержание статьи:

  • Выявление ошибки запуска графического процессора (GPU)
  • Определение отсутствия поддержки OpenGL и сопутствующих проблем
  • Методы устранения проблем
  • Проверка поддержки OpenGL, нормальной работы инструментов 3D и фильтров
  • Важное примечание для исправления проблемы на слабых компьютерах

Итак, после стандартной установки Photoshop на свежую Windows 10 (до этого я инсталлировал Kompas-3D V16 и SolidWorks 2016, хотя, теперь думаю, что установка этих приложений не имеет значения для проблемы с Photoshop) был произведён запуск программы и первым делом открылось это окно:

Сообщение об ошибке программы GPU Sniffer.exe сразу после запуска Photoshop.

 

Photoshop продолжал запускаться, первое окно закрылось и открылось это:

Сообщение об остановке программы Sniffer.exe в процессе загрузки Photoshop.

 

Далее Photoshop запустился, открылось рабочее окно.

Уже было понятно, что начались проблемы с графическим процессором. И следующее сообщение это подтвердило:

Программа Photoshop обнаружила проблему с драйвером дисплея и временно
отключила дополнительные элементы, использующие графическое аппаратное обеспечение.

 

Переход по указанной в сообщении ссылке особо ничего не дал — на этой страничке помощи рекомендовано установить актуальные драйвера дисплея для вашей видеокарты.

Надо казать, что три года назад мой компьютер по возможностям смело подходил под определение «графическая станция» и я очень удивился этим неполадкам. Но драйвер дисплея я всё-таки скачал и установил. В качестве графических процессоров использую исключительно NVIDIA, вот их официальная страничка на русском языке, где вы можете скачать актуальные драйвера.

Как и ожидалось, обновление драйвера ни к чему не привели. Я открыл вкладку Редактирование —> Настройки —> Производительность (Edit —> Preferences —> Performance) и убедился, что вкладка настроек графического процессора не активна, следовательно, отсутствует поддержка спецификации OpenGL и других полезных вещей:

Вкладка настроек графического процессора (GPU) не активна.

 

Если кто не знает, без GPU и OpenGL не будут работать многие инструменты и функции Photoshop, например, все инструменты 3D, некоторые фильтры («Масляная краска» (Oil Paint)), фильтры галереи размытия, многие инструменты Camera Raw и т.п. Скрин ниже был сделан при открытом Photoshop-документе в режиме RGB:

Не активны все инструменты 3D, единственная активная строка «Получить дополнительное содержимое» — ссылка на ресурсы сайта www.photoshop.com.

 

Пришлось пойти дальше и узнать, что же это за загадочный Sniffer.exe и что ему вообще нужно. Кстати, английское слово

Sniffer переводится как «перехватчик», но есть и другие варианты, например, «наркоша» и что-то вроде «бухнуть», «принять на грудь». Такие названия используются для вирусных скриптов.

Недолгий серфинг по просторам наших и не наших интернетов дал ответ на этот вопрос. Вот что пишут про него производители:

The GPU Sniffer
Adobe uses a program call the GPU Sniffer (actually the program name is sniffer_gpu. exe), to test the GPU and drivers and Photoshop CS6 uses information to enable or disable the Use Graphics Hardware feature.

If the GPU Sniffer fails the first time it is run, Photoshop will display an error message stating it has detected a problem with the GPU.

After that, the error message will not appear unless you reset the Photoshop CS6 preferences.

If you correct the problem, by either replacing the video card or by updating the video card driver, the next time you launch Photoshop CS6, the GPU sniffer should pass the tests and the Use Graphics Hardware checkbox will be enabled.

Кто не понимает английского, краткий смысл этого — Sniffer.exe определяет графический процессор и драйвера в компьютере, и, если ему чего-то не нравится — отключает поддержку графического процессора (GPU).

Ну слава Буратино, теперь всё понятно. Мне лично запуск программы Sniffer.exe абсолютно не нужен и из этой проблемы существует два выхода:

  • Повысить приоритет файла Photoshop. exe
  • Отменить запуск Sniffer.exe

Для повышения приоритета Photoshop.exe делаем его запуск от имени администратора по умолчанию. Идём в папку C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CC 2015, кликаем правой клавишей мыши по файлу Photoshop.exe, в открывшимся контекстном меню нажимаем на строку «Свойства», выбираем вкладку «Совместимость», ставим галку у

«Выполнить эту программу от имени администратора», ОК:

Запуск Photoshop по умолчанию от имени администратора

 

Всё, проблема решена. Но данный способ по ряду причин мне совсем не нравится.

Поэтому я предпочитаю метод номер два — просто отключение Sniffer.exe, расположенного в папке C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CC 2015. Можно его просто удалить, но лучше в начале имени добавить символ «~», название файла теперь ~Sniffer.exe и Photoshop при запуске его просто не увидит.

Далее запускаем (или перезапускаем) Photoshop, идём Редактирование —> Настройки —> Производительность (Edit —> Preferences —> Performance) и включаем

Теперь проверяю работоспособность программы.

Открываем любое изображение в Photoshop, проверяю режим документа — обязательно должен быть RGB, нажимаю вкладку 3D и вижу:

Проверки исправления проблемы: графический процессор и OpenGL включены.

 

При необходимости ставим галку у «Использовать Open GL».

Важно!

Важное примечание! Я писал это материал на маломощном компьютере с оперативной памятью 8,00 Гб и средненькой видеокартой Quadro 600. Опытным путём установил, что способ №2 на таких компьютерах работает не в полной мере — отсутствует Open GL. Поэтому для них следует применять способ №1.

P.S. Проверяем работу 3D и фильтров:

 

Фильтр «Масляная краска» (Oil Paint) активен.

 

Как задействовать графический процессор

На этой странице

Каким образом Photoshop использует графический процессор?

Совместимый графический процессор (который также называется графической картой или видеокартой) позволяет повысить производительность работы с Photoshop и использовать большее число функций программы. Кроме того, некоторые проблемы, связанные с отображением, производительностью, ошибки или сбои могут возникать, если графический процессор компьютера или его драйвер не совместим с Photoshop.

Функции, которые не работают без графического процессора

Если графический процессор не поддерживается или драйвер поврежден, то следующие функции Photoshop будут недоступны:

  • 3D
  • Масляная краска
  • Преобразование – пламя, картинная рама, дерево
  • Масштаб. перетаскиванием
  • Вид птичьего полета
  • Быстрое панорамирование
  • Удобные средства изменения размера кисти

Функции, требующие графический процессор для ускорения

  • Монтажные области
  • Camera Raw (подробнее)
  • Размер изображения – сохранение детализации
  • Выбор фокуса
  • Галерея размытия — Размытие по полю, Размытие по диафрагме, наклон-смещение, Размытие контура, вращение запачкает (с ускорением OpenCL)
  • Умная резкость (уменьшение шума – с ускорением OpenCL)
  • Деформация перспективы
  • Выделение и маскирование (с ускорением OpenCL)

Справку о распространенных проблемах графического процессора Photoshop и о сообщениях об ошибке см.

в разделе «Устранение неполадок графического процессора (ГП)».

Какие графические карты были протестированы?

Проверенные карты

Компания Adobe протестировала версии для ноутбука и настольного компьютера следующих серий карт графического процессора:

  • nVidia GeForce серии 400, 500, 600, 700
  • nVidia GeForce GTX 965M & 980M
  • nVidia Quadro: 2000, 4000 (Windows® и Mac OS), CX, 5000, 6000, K600, K2000, K4000, K5000 (Windows® и Mac OS), M4000, M5000, P2000, P4000, P5000
  • nVidia GRID K1, K2
  • AMD/ATI: Radeon серии 5000, 6000, 7000, R7, R9, 7950 для Mac OS
  • AMD/ATI FirePro: 3800, 4800, 5800, 7800, 8800, 9800, 3900, 4900, 5900, 7900, W8100, W9100, D300, D500, D700
  • AMD/ATI FireGL: W5000, W7000, W8000
  • AMD RX 480
  • nVidia GeForce 1080 GTX
  • Intel® HD Graphics: P530, P630, 5000, 515, 520
  • Intel® Iris Pro Graphics: P5200, P6300, P580
  • Intel HD Graphics 515 и 520

Протестированные графические процессоры могут не соответствовать минимальным требованиям для использования всех функций программы.

Некоторые функции Photoshop, в особенности те, которые используют API типа OpenCL, требуют большей пропускной способности, памяти или вычислительных ресурсов, чем другие. Выполнение этих требований может оказаться затруднительным при использовании современных видеокарт на устаревших компьютерах с маломощными материнскими платами или компьютерах, в которых единственный модуль памяти DIMM задействован для работы системной памяти, что фактически вдвое снижает пропускную способность между системной памятью и памятью графического процессора.

Соответствующие тесты выполняются при запуске Photoshop. Мощность графического процессора на компьютерах, с трудом соответствующих требованиям, может оказаться недостаточной из-за ее расходования на другие запущенные программы. В некоторых случаях ошибки на видеокартах, которые раньше работали, могут быть вызваны установленными исправлениями и обновлениями операционной системы, а также обновлениями драйверов.

Для задействования всех возможностей графического процессора в Photoshop рекомендуется использовать самое последнее аппаратное обеспечение и видеокарты.

Убедитесь в том, что установлена последняя версия драйвера для имеющегося графического процессора. Наименования версий графического процессора для ноутбука и настольного компьютера немного различаются.

Не можете найти свою карту в списке?

Приведенный выше список карт графического процессора обновляется по мере тестирования новых видеокарт. Тем не менее, компания Adobe не имеет возможности оперативно проверить все видеокарты. Если ваша видеокарта отсутствует в вышеприведенном списке, но соответствует следующим требованиям, то можно предположить, что она будет работать с последней версией Photoshop:

  • Карта была выпущена в 2014 году или позже
  • Она имеет минимальный объем видеопамяти, необходимый для Photoshop (512 Мбайт). Рекомендуемый объем видеопамяти составляет 2 Гбайт или более.

Серия неподдерживаемых видеокарт

Следующие серии видеокарт больше не тестируются и официально не поддерживаются в Photoshop.

  • AMD/ATI серий 100, 200, 3000 и 4000
  • nVidia GeForce серий 7000, 8000, 9000, 100, 200, 300
  • Более старые видеоплаты Intel® HD Graphics (например, серии 2000, 3000, 4000)

Некоторые функции GL могут быть доступны для таких карт, но более новые функции работать не будут.

Каковы минимальные требования к графическому процессору и отображению?

  • Отображение 1024×768 (рекомендуется 1280×800) с 16-битным цветом и 512 МБ видеопамяти (рекомендуется использовать видеопамять 2 ГБ или больше)
  • Чтобы использовать аппаратное ускорение OpenGL, ваша система должна поддерживать технологии OpenGL v2.0 и Shader Model 3.0 или более поздние версии.
  • Чтобы использовать аппаратное ускорение, ваша система должна поддерживать технологию OpenCL v1.1 или более позднюю версию.

Справку о распространенных проблемах графического процессора Photoshop и о сообщениях об ошибке см. в разделе «Устранение неполадок графического процессора (ГП)».

Как использовать установки производительности для графического процессора в Photoshop?

Выберите меню «Редактирование» > «Настройки» > «Производительность» (Windows®) или Photoshop > «Настройки» > «Производительность» (macOS).

На панели «Производительность» убедитесь, что в настройках графического процессора выбрана опция «Использовать графический процессор».

Нажмите «Дополнительные параметры» и укажите следующие параметры:

Режим рисования:

  • Базовый: используется минимальный объем памяти графической карты и включаются основные функции графического процессора
  • Нормальный: используется больше памяти графической карты и включаются настройки цветов, сопоставление тонов и наложение в виде шахматной доски на базе графического процессора
  • Улучшенный: обеспечивает преимущества нормального режима и новые дополнительные функции на базе графического процессора, которые могут способствовать улучшенной производительности

Использовать графический процессор для ускорения расчета: позволяет ускорить интерактивность просмотра с деформацией и с кукольной деформацией

Использовать OpenCL: позволяет ускорить новые фильтры галереи, такие как размытие, умная резкость, выбор области фокуса или выбор размера изображения с сохранением выбранных деталей (Примечание: OpenCL доступна только при использовании новых графических карт, которые поддерживают OpenCL версии 1. 1 или более поздней версии.)

Сглаживание направляющих и контуров: позволяет графическому процессору сглаживать края отрисованных направляющих и контуров

30-битное отображение (только для Windows®): позволяет отображать 30-битные данные в приложении Photoshop непосредственно на экране с помощью поддерживаемых видеокарт.

30-битные дисплеи функционируют не правильно с текущими драйверами. Мы работаем над устранением этой проблемы..

Справку о распространенных проблемах графического процессора Photoshop и о сообщениях об ошибке см. в разделе «Устранение неполадок графического процессора (ГП)».

Photoshop использует несколько графических процессоров или графических карт?

В данный момент Photoshop не может использовать несколько графических процессоров. Использование двух графических карт не улучшает производительность Photoshop.

При использовании нескольких графических карт с конфликтующими драйверами могут возникать проблемы с функциями Photoshop на графическом ускорителе.

Для получения наилучших результатов подключите два (или более) монитора к одной графической карте.

Если необходимо использовать несколько графических карт, они должны быть одной марки и модели. В противном случае в Photoshop могут возникать сбои и другие проблемы.

Справку о распространенных проблемах графического процессора Photoshop и о сообщениях об ошибке см. в разделе «Устранение неполадок графического процессора (ГП)».

Функции, для которых требуется графический процессор, будут работать на виртуальной машине (ВМ)?

Работа Photoshop на виртуальных машинах (ВМ) не подвергалась обширному тестированию и официально не поддерживается из-за выявленных неполадок с функциями, основанными на графическом процессоре, в среде ВМ.

Справку о распространенных проблемах графического процессора Photoshop и о сообщениях об ошибке см. в разделе «Устранение неполадок графического процессора (ГП)».

Справки по другим продуктам

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Вопросы сообществу

Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.

В последних сборках Windows 10 Redstone 4, релиз которой должен состояться весной этого года, появилась новая функция — выбор предпочтительного GPU для работы с той или иной программы. В основном это нужно для ноутбуков, в которых бывает две графики — от Intel и от AMD или Nvidia. Первая обычно используется для экономии энергии при работе с нетяжелыми задачами — серфинг в интернете, просмотр фильмов, работа с документами и т.д. Ну а для игр или трудоемких 3D-приложений подключается более мощная дискретная графика (при этом за вывод на монитор всегда отвечает интегрированный GPU от Intel). По умолчанию за переключение видеокарт отвечает видеодрайвер дискретной видеокарты, и в панели управления Nvidia или AMD можно настроить, какие приложения с какой видеокартой будут запускаться.

Microsoft решила несколько упростить и одновременно доработать переключение: теперь оно и для видеокарт от Nvidia, и для видеокарт от AMD настраивается в одном месте, и также появилась возможность выбора предпочтительного GPU для приложений из Магазина Windows — с учетом того, что там все же есть несколько требовательных 3D-игр, это не лишено смысла.

Находится эта настройка в Параметрах > Система > Дисплей > Настройки графики:

Теперь выберите, для приложения какого типа вы хотите задать предпочтительный GPU — для классического или универсального (из Магазина Windows). Далее нажмите на кнопку «Обзор» и укажите путь до нужного приложения, если оно классическое, или выберите его из списка, если оно универсальное:

Теперь нажмите на программу > Параметры и выберите, какую видеокарту вы хотите использовать. Энергосбережение означает, что выбранная вами программа будет запускаться с интегрированным GPU, высокая производительность — с дискретным, по умолчанию — решать будет видеодрайвер:

Сегодня новости об использовании графических процессоров для общих вычислений можно услышать на каждом углу. Такие слова, как CUDA, Stream и OpenCL, за каких-то два года стали чуть ли не самыми цитируемыми в айтишном интернете. Однако, что значат эти слова, и что несут стоящие за ними технологии, известно далеко не каждому. А для линуксоидов, привыкших «быть в пролете», так и вообще все это видится темным лесом.

Предисловие

В этой статье мы попытаемся разобраться, зачем нужна технология GPGPU (General-purpose graphics processing units, Графический процессор общего назначения) и все связанные с ней реализации от конкретных производителей. Узнаем, почему эта технология имеет очень узкую сферу применения, в которую подавляющее большинство софта не попадает в принципе, и конечно же, попытаемся извлечь из всего этого выгоду в виде существенных приростов производительности в таких задачах, как шифрование, подбор паролей, работа с мультимедиа и архивирование.

Рождение GPGPU

Мы все привыкли думать, что единственным компонентом компа, способным выполнять любой код, который ему прикажут, является центральный процессор. Долгое время почти все массовые ПК оснащались единственным процессором, который занимался всеми мыслимыми расчетами, включая код операционной системы, всего нашего софта и вирусов.

Позже появились многоядерные процессоры и многопроцессорные системы, в которых таких компонентов было несколько. Это позволило машинам выполнять несколько задач одновременно, а общая (теоретическая) производительность системы поднялась ровно во столько раз, сколько ядер было установлено в машине. Однако оказалось, что производить и конструировать многоядерные процессоры слишком сложно и дорого. В каждом ядре приходилось размещать полноценный процессор сложной и запутанной x86-архитектуры, со своим (довольно объемным) кэшем, конвейером инструкций, блоками SSE, множеством блоков, выполняющих оптимизации и т.д. и т.п. Поэтому процесс наращивания количества ядер существенно затормозился, и белые университетские халаты, которым два или четыре ядра было явно мало, нашли способ задействовать для своих научных расчетов другие вычислительные мощности, которых было в достатке на видеокарте (в результате даже появился инструмент BrookGPU, эмулирующий дополнительный процессор с помощью вызовов функций DirectX и OpenGL).

Графические процессоры, лишенные многих недостатков центрального процессора, оказались отличной и очень быстрой счетной машинкой, и совсем скоро к наработкам ученых умов начали присматриваться сами производители GPU (а nVidia так и вообще наняла большинство исследователей на работу). В результате появилась технология nVidia CUDA, определяющая интерфейс, с помощью которого стало возможным перенести вычисление сложных алгоритмов на плечи GPU без каких-либо костылей. Позже за ней последовала ATi (AMD) с собственным вариантом технологии под названием Close to Metal (ныне Stream), а совсем скоро появилась ставшая стандартом версия от Apple, получившая имя OpenCL.

GPU — наше все?

Несмотря на все преимущества, техника GPGPU имеет несколько проблем. Первая из них заключается в очень узкой сфере применения. GPU шагнули далеко вперед центрального процессора в плане наращивания вычислительной мощности и общего количества ядер (видеокарты несут на себе вычислительный блок, состоящий из более чем сотни ядер), однако такая высокая плотность достигается за счет максимального упрощения дизайна самого чипа.

В сущности основная задача GPU сводится к математическим расчетам с помощью простых алгоритмов, получающих на вход не очень большие объемы предсказуемых данных. По этой причине ядра GPU имеют очень простой дизайн, мизерные объемы кэша и скромный набор инструкций, что в конечном счете и выливается в дешевизну их производства и возможность очень плотного размещения на чипе. GPU похожи на китайскую фабрику с тысячами рабочих. Какие-то простые вещи они делают достаточно хорошо (а главное — быстро и дешево), но если доверить им сборку самолета, то в результате получится максимум дельтаплан. Поэтому первое ограничение GPU — это ориентированность на быстрые математические расчеты, что ограничивает сферу применения графических процессоров помощью в работе мультимедийных приложений, а также любых программ, занимающихся сложной обработкой данных (например, архиваторов или систем шифрования, а также софтин, занимающихся флуоресцентной микроскопией, молекулярной динамикой, электростатикой и другими, малоинтересными для линуксоидов вещами).

Вторая проблема GPGPU в том, что адаптировать для выполнения на GPU можно далеко не каждый алгоритм. Отдельно взятые ядра графического процессора довольно медлительны, и их мощь проявляется только при работе сообща. А это значит, что алгоритм будет настолько эффективным, насколько эффективно его сможет распараллелить программист. В большинстве случаев с такой работой может справиться только хороший математик, которых среди разработчиков софта совсем немного.

И третье: графические процессоры работают с памятью, установленной на самой видеокарте, так что при каждом задействовании GPU будет происходить две дополнительных операции копирования: входные данные из оперативной памяти самого приложения и выходные данные из GRAM обратно в память приложения. Нетрудно догадаться, что это может свести на нет весь выигрыш во времени работы приложения (как и происходит в случае с инструментом FlacCL, который мы рассмотрим позже).

Но и это еще не все. Несмотря на существование общепризнанного стандарта в лице OpenCL, многие программисты до сих пор предпочитают использовать привязанные к производителю реализации техники GPGPU. Особенно популярной оказалась CUDA, которая хоть и дает более гибкий интерфейс программирования (кстати, OpenCL в драйверах nVidia реализован поверх CUDA), но намертво привязывает приложение к видеокартам одного производителя.

KGPU или ядро Linux, ускоренное GPU

Исследователи из университета Юты разработали систему KGPU, позволяющую выполнять некоторые функции ядра Linux на графическом процессоре с помощью фреймворка CUDA. Для выполнения этой задачи используется модифицированное ядро Linux и специальный демон, который работает в пространстве пользователя, слушает запросы ядра и передает их драйверу видеокарты с помощью библиотеки CUDA. Интересно, что несмотря на существенный оверхед, который создает такая архитектура, авторам KGPU удалось создать реализацию алгоритма AES, который поднимает скорость шифрования файловой системы eCryptfs в 6 раз.

Что есть сейчас?

В силу своей молодости, а также благодаря описанным выше проблемам, GPGPU так и не стала по-настоящему распространенной технологией, однако полезный софт, использующий ее возможности, существует (хоть и в мизерном количестве). Одними из первых появились крэкеры различных хэшей, алгоритмы работы которых очень легко распараллелить. Также родились мультимедийные приложения, например, кодировщик FlacCL, позволяющий перекодировать звуковую дорожку в формат FLAC. Поддержкой GPGPU обзавелись и некоторые уже существовавшие ранее приложения, самым заметным из которых стал ImageMagick, который теперь умеет перекладывать часть своей работы на графический процессор с помощью OpenCL. Также есть проекты по переводу на CUDA/OpenCL (не любят юниксоиды ATi) архиваторов данных и других систем сжатия информации. Наиболее интересные из этих проектов мы рассмотрим в следующих разделах статьи, а пока попробуем разобраться с тем, что нам нужно для того, чтобы все это завелось и стабильно работало.


GPU уже давно обогнали x86-процессоры в производительности

Во-первых, понадобится видеокарта, поддерживающая технологию CUDA или Stream. Необязательно, чтобы она была топовая, достаточно только, чтобы год ее выпуска был не менее 2009. Полный список поддерживаемых видюшек можно посмотреть в Википедии: en.wikipedia.org/wiki/CUDA и en.wikipedia.org/wiki/AMD_Stream_Processor. Также о поддержке той или иной технологии можно узнать, прочитав документацию, хотя в большинстве случаев будет достаточным взглянуть на коробку из под видеокарты или ноутбука, обычно на нее наклеены различные рекламные стикеры.

Во-вторых, в систему должны быть установлены последние проприетарные драйвера для видеокарты, они обеспечат поддержку как родных для карточки технологий GPGPU, так и открытого OpenCL.

И в-третьих, так как пока дистрибутивостроители еще не начали распространять пакеты приложений с поддержкой GPGPU, нам придется собирать приложения самостоятельно, а для этого нужны официальные SDK от производителей: CUDA Toolkit или ATI Stream SDK. Они содержат в себе необходимые для сборки приложений заголовочные файлы и библиотеки.

Ставим CUDA Toolkit

Идем по вышеприведенной ссылке и скачиваем CUDA Toolkit для Linux (выбрать можно из нескольких версий, для дистрибутивов Fedora, RHEL, Ubuntu и SUSE, есть версии как для архитектуры x86, так и для x86_64). Кроме того, там же надо скачать комплекты драйверов для разработчиков (Developer Drivers for Linux, они идут первыми в списке).

Запускаем инсталлятор SDK:

$ sudo sh cudatoolkit_4.0.17_linux_64_ubuntu10.10.run

Когда установка будет завершена, приступаем к установке драйверов. Для этого завершаем работу X-сервера:

# sudo /etc/init.d/gdm stop

Открываем консоль и запускаем инсталлятор драйверов:

$ sudo sh devdriver_4.0_linux_64_270.41.19.run

После окончания установки стартуем иксы:

Чтобы приложения смогли работать с CUDA/OpenCL, прописываем путь до каталога с CUDA-библиотеками в переменную LD_LIBRARY_PATH:

Или, если ты установил 32-битную версию:

Также необходимо прописать путь до заголовочных файлов CUDA, чтобы компилятор их нашел на этапе сборки приложения:

Все, теперь можно приступить к сборке CUDA/OpenCL-софта.

Ставим ATI Stream SDK

Stream SDK не требует установки, поэтому скачанный с сайта AMD-архив можно просто распаковать в любой каталог (лучшим выбором будет /opt) и прописать путь до него во всю ту же переменную LD_LIBRARY_PATH:

$ wget http://goo. gl/CNCNo
$ sudo tar -xzf

/AMD-APP-SDK-v2.4-lnx64.tgz -C /opt
$ export LD_LIBRARY_PATH=/opt/AMD-APP-SDK-v2.4-lnx64/lib/x86_64/
$ export C_INCLUDE_PATH=/opt/AMD-APP-SDK-v2.4-lnx64/include/

Как и в случае с CUDA Toolkit, x86_64 необходимо заменить на x86 в 32-битных системах. Теперь переходим в корневой каталог и распаковываем архив icd-registration.tgz (это своего рода бесплатный лицензионный ключ):

$ sudo tar -xzf /opt/AMD-APP-SDK-v2.4-lnx64/icd-registration.tgz -С /

Проверяем правильность установки/работы пакета с помощью инструмента clinfo:

ImageMagick и OpenCL

Поддержка OpenCL появилась в ImageMagick уже достаточно давно, однако по умолчанию она не активирована ни в одном дистрибутиве. Поэтому нам придется собрать IM самостоятельно из исходников. Ничего сложного в этом нет, все необходимое уже есть в SDK, поэтому сборка не потребует установки каких-то дополнительных библиотек от nVidia или AMD. Итак, скачиваем/распаковываем архив с исходниками:

$ wget http://goo. gl/F6VYV
$ tar -xjf ImageMagick-6.7.0-0.tar.bz2
$ cd ImageMagick-6.7.0-0

Далее устанавливаем инструменты сборки:

$ sudo apt-get install build-essential

Запускаем конфигуратор и грепаем его вывод на предмет поддержки OpenCL:

$ LDFLAGS=-L$LD_LIBRARY_PATH ./confi gure | grep -e cl.h -e OpenCL

Правильный результат работы команды должен выглядеть примерно так:

checking CL/cl.h usability. yes
checking CL/cl.h presence. yes
checking for CL/cl.h. yes
checking OpenCL/cl.h usability. no
checking OpenCL/cl.h presence. no
checking for OpenCL/cl.h. no
checking for OpenCL library. -lOpenCL

Словом «yes» должны быть отмечены либо первые три строки, либо вторые (или оба варианта сразу). Если это не так, значит, скорее всего, была неправильно инициализирована переменная C_INCLUDE_PATH. Если же словом «no» отмечена последняя строка, значит, дело в переменной LD_LIBRARY_PATH. Если все окей, запускаем процесс сборки/установки:

$ sudo make install clean

Проверяем, что ImageMagick действительно был скомпилирован с поддержкой OpenCL:

$ /usr/local/bin/convert -version | grep Features
Features: OpenMP OpenCL

Теперь измерим полученный выигрыш в скорости. Разработчики ImageMagick рекомендуют использовать для этого фильтр convolve:

$ time /usr/bin/convert image.jpg -convolve ‘-1, -1, -1, -1, 9, -1, -1, -1, -1’ image2.jpg
$ time /usr/local/bin/convert image.jpg -convolve ‘-1, -1, -1, -1, 9, -1, -1, -1, -1’ image2.jpg

Некоторые другие операции, такие как ресайз, теперь тоже должны работать значительно быстрее, однако надеяться на то, что ImageMagick начнет обрабатывать графику с бешеной скоростью, не стоит. Пока еще очень малая часть пакета оптимизирована с помощью OpenCL.

FlacCL (Flacuda)

FlacCL — это кодировщик звуковых файлов в формат FLAC, задействующий в своей работе возможности OpenCL. Он входит в состав пакета CUETools для Windows, но благодаря mono может быть использован и в Linux. Для получения архива с кодировщиком выполняем следующую команду:

$ mkdir flaccl && cd flaccl
$ wget www.cuetools.net/install/flaccl03.rar

Далее устанавливаем unrar, mono и распаковываем архив:

$ sudo apt-get install unrar mono
$ unrar x fl accl03. rar

Чтобы программа смогла найти библиотеку OpenCL, делаем символическую ссылку:

$ ln -s $LD_LIBRARY_PATH/libOpenCL.so libopencl.so

Теперь запускаем кодировщик:

$ mono CUETools.FLACCL.cmd.exe music.wav

Если на экран будет выведено сообщение об ошибке «Error: Requested compile size is bigger than the required workgroup size of 32», значит, у нас в системе слишком слабенькая видеокарта, и количество задействованных ядер следует сократить до указанного числа с помощью флага ‘—group-size XX’, где XX — нужное количество ядер.

Сразу скажу, из-за долгого времени инициализации OpenCL заметный выигрыш можно получить только на достаточно длинных дорожках. Короткие звуковые файлы FlacCL обрабатывает почти с той же скоростью, что и его традиционная версия.

oclHashcat или брутфорс по-быстрому

Как я уже говорил, одними из первых поддержку GPGPU в свои продукты добавили разработчики различных крэкеров и систем брутфорса паролей. Для них новая технология стала настоящим святым граалем, который позволил с легкостью перенести от природы легко распараллеливаемый код на плечи быстрых GPU-процессоров. Поэтому неудивительно, что сейчас существуют десятки самых разных реализаций подобных программ. Но в этой статье я расскажу только об одной из них — oclHashcat.

oclHashcat — это ломалка, которая умеет подбирать пароли по их хэшу с экстремально высокой скоростью, задействуя при этом мощности GPU с помощью OpenCL. Если верить замерам, опубликованным на сайте проекта, скорость подбора MD5-паролей на nVidia GTX580 составляет до 15800 млн комбинаций в секунду, благодаря чему oclHashcat способен найти средний по сложности восьмисимвольный пароль за какие-то 9 минут.

Программа поддерживает OpenCL и CUDA, алгоритмы MD5, md5($pass.$salt), md5(md5($pass)), vBulletin $ 7z x oclHashcat-0.25.7z
$ cd oclHashcat-0.25

И запустить программу (воспользуемся пробным списком хэшей и пробным словарем):

$ ./oclHashcat64.bin example.hash ?l?l?l?l example.dict

oclHashcat откроет текст пользовательского соглашения, с которым следует согласиться, набрав «YES». После этого начнется процесс перебора, прогресс которого можно узнать по нажатию . Чтобы приостановить процесс, кнопаем

, для возобновления — . Также можно использовать прямой перебор (например, от aaaaaaaa до zzzzzzzz):

$ ./oclHashcat64.bin hash.txt ?l?l?l?l ?l?l?l?l

И различные модификации словаря и метода прямого перебора, а также их комбинации (об этом можно прочитать в файле docs/examples.txt). В моем случае скорость перебора всего словаря составила 11 минут, тогда как прямой перебор (от aaaaaaaa до zzzzzzzz) длился около 40 минут. В среднем скорость работы GPU (чип RV710) составила 88,3 млн/с.

Выводы

Несмотря на множество самых разных ограничений и сложность разработки софта, GPGPU — будущее высокопроизводительных настольных компов. Но самое главное — использовать возможности этой технологии можно прямо сейчас, и это касается не только Windows-машин, но и Linux.

  • Суть технологии GPGPU — произвольные вычисления на видеокартах.
  • Существует OpenCL SDK, разрабатываемый компанией Intel, но пока с его помощью можно запускать приложения только на классическом CPU.
  • FASTRA II — суперкомпьютер, построенный с использованием 13 видеокарт, мощностью 12TFLOPS.

Использовать графический процессор как включить

Обзор проблем, вызванных неисправным, неподдерживаемым или несовместимым графическим процессором или графическим драйвером

Если вы столкнулись с проблемами визуализации изображений, низкой производительностью или сбоем в работе, причина может заключаться в неисправном, неподдерживаемом или несовместимом графическом процессоре (также называемом графической платой, видеокартой или ГП) или графическом драйвере.

  • Вы недавно выполнили обновление до Windows 8 или Windows 10 и полотно изображения начало мигать или мерцать? См. меры в разделе «Устранение неполадок, связанных с графическим процессором (ГП)» ниже.
  • При запуске Photoshop возникает сбой в работе приложения или приложение зависает? См. меры в разделе «Устранение неполадок, связанных с графическим процессором (ГП)» ниже.
  • При использовании Photoshop возникают сбои или проблемы с производительностью, неправильной визуализацией окон и объектов, перерисовкой изображений или артефактами? Некоторые функции не работают или работают очень медленно? См. меры в разделе «Устранение неполадок, связанных с графическим процессором (ГП)» ниже.
  • При использовании Adobe Camera Raw возникают сбои, проблемы с производительностью, неправильной визуализацией окон и объектов, перерисовкой изображений или артефактами? Некоторые функции не работают или работают очень медленно? , где приводится дополнительная информация по устранению неполадок.
  • Нет уверенности, что графический процессор или драйвер является причиной неполадки? См. раздел «Отключение графического процессора для быстрого сужения поиска причин возникшей проблемы», где приводится дополнительная информация.

«Отключение ГП для быстрого сужения поиска причин возникшей проблемы».

Можно быстро определить, связана ли проблема с графическим процессором или драйвером, выполнив следующие действия:

  1. Запустите приложение Photoshop.
  2. Выберите меню «Редактирование» > «Установки» > «Производительность» (Windows) или Photoshop > «Установки» > «Производительность» (Mac OS).
  3. Снимите флажок в поле «Использовать графический процессор».
  4. Закройте и перезапустите Photoshop.

Если проблема исчезла, то, скорее всего, она связана с графическим процессором или драйвером. См. раздел «Устранение неполадок, связанных с графическим процессором (ГП)», где приводятся дальнейшие меры по устранению неполадок.

Если проблема не исчезла, то графический процессор не является ее причиной. Для дополнительного устранения неполадок обратитесь к следующим разделам:

Шаги по устранению неполадок в работе графического процессора (ГП) и графического драйвера.

«, название файла теперь

Sniffer.exe и Photoshop при запуске его просто не увидит.

Далее запускаем (или перезапускаем) Photoshop, идём Редактирование —> Настройки —> Производительность (Edit —> Preferences —> Performance) и включаем

На этой странице

Каким образом Photoshop использует графический процессор?

Совместимый графический процессор (который также называется графической картой или видеокартой) позволяет повысить производительность работы с Photoshop и использовать большее число функций программы. Кроме того, некоторые проблемы, связанные с отображением, производительностью, ошибки или сбои могут возникать, если графический процессор компьютера или его драйвер не совместим с Photoshop.

Функции, которые не работают без графического процессора

Если графический процессор не поддерживается или драйвер поврежден, то следующие функции Photoshop будут недоступны:

  • 3D
  • Масляная краска
  • Преобразование – пламя, картинная рама, дерево
  • Масштаб. перетаскиванием
  • Вид птичьего полета
  • Быстрое панорамирование
  • Удобные средства изменения размера кисти

Функции, требующие графический процессор для ускорения

  • Монтажные области
  • Camera Raw (подробнее)
  • Размер изображения – сохранение детализации
  • Выбор фокуса
  • Галерея размытия — Размытие по полю, Размытие по диафрагме, наклон-смещение, Размытие контура, вращение запачкает (с ускорением OpenCL)
  • Умная резкость (уменьшение шума – с ускорением OpenCL)
  • Деформация перспективы
  • Выделение и маскирование (с ускорением OpenCL)

Справку о распространенных проблемах графического процессора Photoshop и о сообщениях об ошибке см. в разделе «Устранение неполадок графического процессора (ГП)».

Какие графические карты были протестированы?

Проверенные карты

Компания Adobe протестировала версии для ноутбука и настольного компьютера следующих серий карт графического процессора:

  • nVidia GeForce серии 400, 500, 600, 700
  • nVidia GeForce GTX 965M & 980M
  • nVidia GeForce GTX 1050, 1080, 1660
  • nVidia Quadro: 2000, 4000 (Windows® и Mac OS), CX, 5000, 6000, K600, K2000, K4000, K5000 (Windows® и Mac OS), M4000, M5000, P2000, P4000, P5000, T1000
  • nVidia GRID K1, K2
  • AMD/ATI: Radeon серии 5000, 6000, 7000, R7, R9, 7950 для Mac OS
  • AMD/ATI FirePro: 3800, 4800, 5800, 7800, 8800, 9800, 3900, 4900, 5900, 7900, W8100, W9100, D300, D500, D700
  • AMD/ATI FireGL: W5000, W7000, W8000
  • AMD RX 480
  • Intel® HD Graphics: P530, P630, 5000, 515, 520
  • Intel® Iris Pro Graphics: P5200, P6300, P580
  • Intel HD Graphics 515 и 520

Протестированные графические процессоры могут не соответствовать минимальным требованиям для использования всех функций программы. Некоторые функции Photoshop, в особенности те, которые используют API типа OpenCL, требуют большей пропускной способности (точка отсечения 1.2e+10), памяти или вычислительных ресурсов, чем другие. Выполнение этих требований может оказаться затруднительным при использовании современных видеокарт на устаревших компьютерах с маломощными материнскими платами или компьютерах, в которых единственный модуль памяти DIMM задействован для работы системной памяти, что фактически вдвое снижает пропускную способность между системной памятью и памятью графического процессора.

Соответствующие тесты выполняются при запуске Photoshop. Мощность графического процессора на компьютерах, с трудом соответствующих требованиям, может оказаться недостаточной из-за ее расходования на другие запущенные программы. В некоторых случаях ошибки на видеокартах, которые раньше работали, могут быть вызваны установленными исправлениями и обновлениями операционной системы, а также обновлениями драйверов.

Для задействования всех возможностей графического процессора в Photoshop рекомендуется использовать самое последнее аппаратное обеспечение и видеокарты.

Убедитесь в том, что установлена последняя версия драйвера для имеющегося графического процессора. Наименования версий графического процессора для ноутбука и настольного компьютера немного различаются.

Не можете найти свою карту в списке?

Приведенный выше список карт графического процессора обновляется по мере тестирования новых видеокарт. Тем не менее, компания Adobe не имеет возможности оперативно проверить все видеокарты. Если ваша видеокарта отсутствует в вышеприведенном списке, но соответствует следующим требованиям, то можно предположить, что она будет работать с последней версией Photoshop:

  • Карта была выпущена в 2014 году или позже
  • Она имеет минимальный объем видеопамяти, необходимый для Photoshop (512 Мбайт). Рекомендуемый объем видеопамяти составляет 2 Гбайт или более.

Серия неподдерживаемых видеокарт

Следующие серии видеокарт больше не тестируются и официально не поддерживаются в Photoshop.

  • AMD/ATI серий 100, 200, 3000 и 4000
  • nVidia GeForce серий 7000, 8000, 9000, 100, 200, 300
  • Более старые видеоплаты Intel® HD Graphics (например, серии 2000, 3000, 4000)

Некоторые функции GL могут быть доступны для таких карт, но более новые функции работать не будут.

Каковы минимальные требования к графическому процессору и отображению?

  • Отображение 1024×768 (рекомендуется 1280×800) с 16-битным цветом и 512 МБ видеопамяти (рекомендуется использовать видеопамять 2 ГБ или больше)
  • Чтобы использовать аппаратное ускорение OpenGL, ваша система должна поддерживать технологии OpenGL v2.0 и Shader Model 3.0 или более поздние версии.
  • Чтобы использовать аппаратное ускорение, ваша система должна поддерживать технологию OpenCL v1.1 или более позднюю версию.

Справку о распространенных проблемах графического процессора Photoshop и о сообщениях об ошибке см. в разделе «Устранение неполадок графического процессора (ГП)».

Как использовать установки производительности для графического процессора в Photoshop?

Выберите меню «Редактирование» > «Настройки» > «Производительность» (Windows®) или Photoshop > «Настройки» > «Производительность» (macOS).

На панели «Производительность» убедитесь, что в настройках графического процессора выбрана опция «Использовать графический процессор».

Нажмите «Дополнительные параметры» и укажите следующие параметры:

Режим рисования:

  • Базовый: используется минимальный объем памяти графической карты и включаются основные функции графического процессора
  • Нормальный: используется больше памяти графической карты и включаются настройки цветов, сопоставление тонов и наложение в виде шахматной доски на базе графического процессора
  • Улучшенный: обеспечивает преимущества нормального режима и новые дополнительные функции на базе графического процессора, которые могут способствовать улучшенной производительности

Использовать графический процессор для ускорения расчета: позволяет ускорить интерактивность просмотра с деформацией и с кукольной деформацией

Использовать OpenCL: позволяет ускорить новые фильтры галереи, такие как размытие, умная резкость, выбор области фокуса или выбор размера изображения с сохранением выбранных деталей (Примечание: OpenCL доступна только при использовании новых графических карт, которые поддерживают OpenCL версии 1. 1 или более поздней версии.)

Сглаживание направляющих и контуров: позволяет графическому процессору сглаживать края отрисованных направляющих и контуров

30-битное отображение (только для Windows®): позволяет отображать 30-битные данные в приложении Photoshop непосредственно на экране с помощью поддерживаемых видеокарт.

30-битные дисплеи функционируют не правильно с текущими драйверами. Мы работаем над устранением этой проблемы..

Справку о распространенных проблемах графического процессора Photoshop и о сообщениях об ошибке см. в разделе «Устранение неполадок графического процессора (ГП)».

Photoshop использует несколько графических процессоров или графических карт?

В данный момент Photoshop не может использовать несколько графических процессоров. Использование двух графических карт не улучшает производительность Photoshop.

При использовании нескольких графических карт с конфликтующими драйверами могут возникать проблемы с функциями Photoshop на графическом ускорителе.

Для получения наилучших результатов подключите два (или более) монитора к одной графической карте.

Если необходимо использовать несколько графических карт, они должны быть одной марки и модели. В противном случае в Photoshop могут возникать сбои и другие проблемы.

Справку о распространенных проблемах графического процессора Photoshop и о сообщениях об ошибке см. в разделе «Устранение неполадок графического процессора (ГП)».

Функции, для которых требуется графический процессор, будут работать на виртуальной машине (ВМ)?

Работа Photoshop на виртуальных машинах (ВМ) не подвергалась обширному тестированию и официально не поддерживается из-за выявленных неполадок с функциями, основанными на графическом процессоре, в среде ВМ.

Справку о распространенных проблемах графического процессора Photoshop и о сообщениях об ошибке см. в разделе «Устранение неполадок графического процессора (ГП)».

Справки по другим продуктам

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Вопросы сообществу

Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.

Photoshop «Использовать графический процессор» неактивен [5 исправлений]

Если вы используете Photoshop в личных или профессиональных целях, вы знаете, как важно всегда иметь хорошую производительность и высокое качество изображения. Именно по этой причине многие люди предпочитают использовать в своих программах графический процессор. Однако некоторые пользователи Photoshop сообщают о проблеме, когда их «Использовать графический процессор» неактивно и не может быть выбрано.

Ниже мы обсудим несколько причин этой проблемы и способы ее устранения. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Использование графического процессора Photoshop неактивно: 5 исправлений

Использование графического процессора с Photoshop повысит производительность программы и качество изображения. Однако некоторые люди заметили, что опция «Использовать графический процессор» неактивна, когда они пытаются ее активировать.

Если «Использовать графический процессор» неактивно в Photoshop, вы можете попробовать пять исправлений:

  1. Убедитесь, что ваша видеокарта совместима с Photoshop
  2. Обновление до последней версии Photoshop
  3. Обновить свой графический драйвер
  4. Изменение кеша Photoshop. подчеркните, как использовать каждое из этих исправлений и, надеюсь, решить проблему.

    1. Убедитесь, что ваша видеокарта совместима

    Если вы недавно приобрели новую видеокарту или запускаете Photoshop впервые, параметр «Использовать графический процессор» может быть недоступен, поскольку ваша видеокарта несовместима с Photoshop. Если вы используете Photoshop версии 23.0 или более поздней, вы можете узнать это, выполнив проверку совместимости.

    Выберите меню «Справка», затем нажмите «Совместимость графического процессора». Откроется диалоговое окно с сообщением о том, совместима ли ваша текущая видеокарта с Photoshop. Если все выглядит хорошо, вам нужно перейти к другим исправлениям. Если ваша карта несовместима, вам придется приобрести новую видеокарту, прежде чем вы сможете использовать Photoshop с графическим процессором.

    Важно отметить, что видеокарты Intel, как известно, вызывают проблемы с Photoshop. Обычно они не отправляют в программу правильную информацию, поэтому Photoshop может отключить параметр «Использовать графический процессор», даже если карта технически может это сделать.

    2. Обновление до последней версии Photoshop

    Некоторые старые версии Photoshop содержат известные ошибки, вызывающие проблемы с использованием графического процессора. Если вы знаете, что ваша видеокарта совместима с Photoshop, попробуйте проверить веб-сайт Adobe, чтобы узнать, доступны ли для загрузки какие-либо более новые версии.

    Установите самую новую версию задачи, затем запустите ее. Посмотрите, не отображается ли опция «Использовать графический процессор» по-прежнему серым цветом. Если это так, проблема, вероятно, заключается в ваших пользовательских настройках или самой видеокарте.

    3. Обновите графический драйвер

    Если вы используете компьютер или ноутбук Mac, ваш графический драйвер будет автоматически обновляться каждый раз, когда вы обновляете версию iOS. Однако обновления Windows часто не обновляют эти драйверы автоматически, поэтому вам может потребоваться посетить веб-сайт производителя вашей видеокарты напрямую.

    Устаревшие графические драйверы могут вызвать множество проблем с Photoshop, включая сбои, плохо отображаемые изображения и другие проблемы, связанные с производительностью. Узнайте точное название вашей видеокарты, а затем посетите веб-сайт производителя, чтобы проверить наличие обновлений. Если он доступен, установите его на свой компьютер и перезапустите Photoshop, чтобы убедиться, что «Использовать графический процессор» по-прежнему неактивно.

    4. Измените уровни кэша

    Хотя они могут показаться тривиальными, настройки, которые вы выбираете в Photoshop, могут иметь огромное влияние на то, как программа работает на вашем компьютере. Одна из областей, на которую стоит обратить внимание, — это уровни кэша.

    Если вы изменили значение уровня кэша по умолчанию, равное 4, у вас могут возникнуть проблемы с графическим процессором. Это особенно верно, когда уровни кэша были изменены на 1.

    Если вы используете Photoshop в Windows, откройте меню «Правка», затем перейдите к «Настройки». Выберите «Производительность» и установите «Уровни кэша» на 4. Если вы используете компьютер Mac, откройте меню «Photoshop», затем выберите «Настройки», «Производительность» и сделайте то же самое. Выйдите и перезапустите Photoshop, затем проверьте, доступен ли этот параметр.

    5. Выберите правильную видеокарту

    Высокопроизводительные компьютеры и ноутбуки часто используют двойные графические карты. Один предлагает более высокую производительность, а другой предлагает лучшее питание от батареи или функции экономии памяти. Что касается Photoshop, вы всегда должны использовать свою высокопроизводительную видеокарту вместо встроенной или энергосберегающей видеокарты.

    Процесс выбора правильной видеокарты зависит от типа используемого компьютера и видеокарты. К ним относятся:

    • Компьютеры Mac
    • Компьютеры Windows с графическими картами AMD
    • Компьютеры Windows с графическими картами NVIDIA

    Ниже мы расскажем, как выбрать предпочтительную графическую карту для каждого типа.

    Компьютеры Mac

    В частности, Macbook

    может часто переключаться между видеокартами. Обычно они используют одну карту при подключении к розетке и другую энергосберегающую карту при работе от батареи.

    Чтобы убедиться, что вы используете свою высокопроизводительную графическую карту во время работы Photoshop, откройте Системные настройки вашего компьютера в доке и выберите «Энергосбережение». В этом окне вы должны увидеть опцию «Автоматическое переключение графики». Отключите эту опцию.

    Компьютеры Windows с графическими картами AMD

    Если вы используете настольный компьютер или ноутбук Windows с графической картой AMD, вам всегда следует включать высокопроизводительную графическую карту вместо энергосберегающей графической карты, если вы будете использовать Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, затем выберите «AMD Catalyst Control Center» или «Настроить переключаемую графику», в зависимости от того, какой вариант вы видите.

    Когда откроется окно, нажмите «Обзор». Убедитесь, что ваша высокопроизводительная карта выделена вместо энергосберегающей карты.

    Компьютеры Windows с графическими картами NVIDIA

    Если ваш компьютер с ОС Windows использует графическую карту NVIDIA вместо видеокарты AMD, процесс немного усложняется. Вот как это сделать:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Панель управления NVIDIA».
    2. Нажмите «Управление настройками 3D», затем «Настройки программы».
    3. В Photoshop.exe и Sniffer.exe установите в качестве предпочтительного графического процессора высокопроизводительную графическую карту.

    После того, как вы сменили видеокарту, откройте Photoshop и посмотрите, не отображается ли по-прежнему серым цветом параметр «Использовать графический процессор».

    В заключение

    Если ваш вариант «Использовать графический процессор» в Photoshop не может быть выбран, проблема может быть связана с вашим программным обеспечением, графической картой или настройками компьютера. Попробуйте пять вышеперечисленных исправлений, чтобы увидеть, сможете ли вы устранить неполадки в программе самостоятельно. Если ничего не помогает, лучше всего обратиться в службу поддержки Adobe.

    Советы по оптимизации производительности Photoshop на вашем компьютере

    Задумывались ли вы когда-нибудь, получаете ли вы максимальную производительность от Adobe Photoshop Creative Cloud? В зависимости от вашего конкретного рабочего процесса и индивидуальных потребностей ваше любимое программное обеспечение для редактирования изображений можно настроить и настроить для достижения оптимальной производительности. Сегодня мы рассмотрим некоторые настройки, доступные в Photoshop, чтобы вы могли более эффективно работать на своем персональном компьютере.

    Для начала откройте окно настроек производительности Photoshop CC. Если вы в настоящее время используете Mac, эту задачу можно выполнить через верхнюю строку меню, перейдя в «Photoshop CC», затем выбрав «Настройки» и, наконец, «Производительность». Если вы работаете на ПК под управлением Windows, выберите «Изменить» в строке меню, выберите «Настройки» и, наконец, «Производительность».

    Отображаемый экран позволяет нам настроить ряд параметров, включая то, как Photoshop управляет памятью нашей системы и использует нашу видеокарту. На другом экране мы также можем изменить способ работы программного обеспечения с нашим текущим накопителем. Мы рассмотрим все доступные настройки, чтобы обеспечить максимальную производительность Photoshop на вашем компьютере.

    Использование памяти (ОЗУ)

    Параметр памяти указывает, сколько ОЗУ в настоящее время доступно на вашем ПК и сколько мы разрешаем использовать Photoshop. Важно отметить, что программное обеспечение учитывает, сколько памяти просто необходимо для работы вашего ПК, и это количество было вычтено из отображаемого «Доступного ОЗУ».

    По умолчанию Photoshop использует 70% доступной памяти и оставляет 30% другим несистемным процессам. Если вы склонны к многозадачности при использовании Photoshop, например, слушаете музыку и просматриваете веб-страницы, вы, скорее всего, захотите оставить настройку памяти на уровне около 70%. Однако, если вы склонны использовать Photoshop без других фоновых задач, вы можете рассмотреть возможность увеличения разрешенного объема памяти.

    Один из способов определить, требуется ли Photoshop больше памяти в вашей системе, — проверить встроенный индикатор эффективности. Открыв изображение в Photoshop, перейдите в левый нижний угол, щелкните маленькую «стрелку», расположенную в строке состояния, и выберите «Эффективность». Если ваш уровень эффективности падает ниже 95%, Photoshop требуется больше памяти, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.

    Рекомендация : Выделите Photoshop как можно больше памяти для повышения производительности. Однако имейте в виду, сколько памяти вам потребуется для работы других фоновых приложений.

    Уровни кэша и размеры фрагментов

    Photoshop использует кэши (наборы данных), чтобы помочь программному обеспечению работать более эффективно на определенном оборудовании вашего ПК. У этих кэшей есть два аспекта: уровни и размеры плиток, и их можно настроить в зависимости от типа работы, которую вы обычно выполняете.

    Более высокие уровни кэша позволят Photoshop работать быстрее во время работы, но также увеличат время начального запуска программы. Уровни кэша можно настроить от одного до восьми. По умолчанию Photoshop выбрал четвертый уровень кэша. Если вы работаете с большими документами и несколькими слоями, рекомендуется установить более высокий уровень кэша, например шесть. В противном случае тот, кто использует небольшие документы со многими слоями одновременно, может захотеть рассмотреть уровень кэширования около двух.

    Наряду с уровнями кэша работают размеры плиток, которые определяют общий объем данных, которые обрабатываются одновременно. Большая плитка позволит вам ускорить сложные операции, такие как осветление и затемнение, но замедлит менее сложные операции, такие как мазки кистью. Мозаики большего размера рекомендуются для больших изображений, а плитки меньшего размера — для небольших изображений с низким разрешением. Имейте в виду, что Photoshop считает «большие изображения» размером 100 МБ или более.

    К счастью, вместо того, чтобы жонглировать уровнями кеша и размерами плитки, Photoshop позволяет вам выбирать между тремя предустановками, которые они называют «По умолчанию», «Высокий и тонкий» и «Большой и плоский». Параметр «Высокий и тонкий» рекомендуется для небольших документов или многослойных документов. Если вы работаете с большими документами и меньшим количеством слоев, рекомендуется «Большой и плоский». Большинство людей сочтут «По умолчанию» идеальной золотой серединой.

    Рекомендация : используйте параметр «По умолчанию», если у вас нет особого варианта использования, такого как колоссальные документы или большое количество слоев.

    Состояния истории

    Пока мы здесь, мы также можем настроить количество «Состояний истории», которые будет хранить Photoshop. Чем больше состояний истории вы выберете, тем больше дискового пространства и памяти будет использовать приложение, что может снизить общую производительность. Однако большее количество состояний истории означает, что вы можете нажать кнопку «Отменить» еще несколько раз — вплоть до 1000. Мы рекомендуем оставить значение по умолчанию, равное 20, а затем настроить его по мере необходимости, если вы обнаружите, что хотите иметь возможность вернуться назад в своей истории.

    Рекомендация : Для лучшей производительности оставьте историю в состоянии по умолчанию «20», если только вам не нужно отменять большие объемы данных за раз.

    Настройки графического процессора

    При нажатии кнопки «Дополнительные настройки» для нашего графического процессора (GPU) доступно довольно много параметров. Во-первых, это режим рисования, который определяет количество функций, которые Photoshop использует в зависимости от аппаратного обеспечения вашего компьютера. Существует три режима рисования, включая базовый, нормальный и расширенный. Что касается производительности, мы обычно хотим установить этот параметр как можно выше — в положение «Дополнительно».

    Если вы обнаружите, что в фоновом режиме работают другие приложения, требующие мощности графического процессора, этот параметр может быть не самым эффективным, поскольку он может потреблять много ресурсов. Кроме того, с некоторыми старыми графическими картами могут возникнуть проблемы; если это произойдет, просто уменьшите режим на одну ступень и перезапустите Photoshop, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

    Вы также можете включить OpenCL, руководство/пути сглаживания и использование графического процессора для ускорения вычислений. Если вы обнаружите, что ваш процессор слишком сильно нагружается, мы рекомендуем включить параметр «Ускорение вычислений», чтобы немного облегчить его. Если вы обнаружите, что ваш графический процессор испытывает трудности, вы можете отключить функцию сглаживания для повышения производительности, но уменьшить сглаживание нарисованных направляющих и путей.

    Параметр OpenCL также может значительно повысить производительность Photoshop, но этот фреймворк доступен только на новых графических процессорах. Попробуйте включить этот параметр, если это возможно, так как это ускорит такие действия, как применение фильтров размытия.

    Если вы используете Windows, вы увидите дополнительную настройку под названием «30-битный дисплей», которая позволяет Photoshop отображать на экране большее количество данных. На момент написания этой статьи Adobe рекомендует оставить этот параметр отключенным из-за ошибок в текущих графических драйверах.

    Рекомендация : Если ваш графический процессор может справиться с этим, оставьте режим рисования «Расширенный» и убедитесь, что «OpenCL» включен для лучшей производительности.

    Скретч-диск

    Наконец, прежде чем мы отправимся в путь, давайте взглянем на параметр Скретч-диск, который можно найти в списке настроек в левой части окна. Иногда Photoshop может хранить временные данные на локальном диске. Если у вас есть SSD, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы возиться с какими-либо из этих настроек.

    Однако, если вы все еще работаете на стандартном жестком диске, вы можете рассмотреть возможность выбора второго диска для использования в качестве «временного» пространства. Использование одного жесткого диска как для операционной системы, так и для временных данных обычно приводит к снижению производительности. Если вы используете жесткий диск в качестве рабочего диска, вы также должны убедиться, что диск дефрагментирован для быстрого доступа к диску.

    Если к вашей системе подключено несколько несистемных дисков, вы можете изменить порядок их использования. Всегда следите за тем, чтобы загрузочный диск вашей системы был последним в списке. Если ваши диски различаются по скорости, поставьте самый быстрый диск первым в списке.

    Рекомендация : по возможности используйте SSD. Если нет, подумайте о покупке отдельного диска для свободного места и повышения производительности.

    Как исправить, когда Photoshop говорит: «Ваш графический процессор несовместим»

    Photoshop приводит к сбою графического процессора NVIDIA, переключается на Intel: «Ваш графический процессор несовместим»

    ОБНОВЛЕНИЕ 06.07.22: ! 🙁 Я добавлю подробности о том, что это исправляет, как только узнаю.

    Я знаю, что не буду использовать здесь правильную терминологию; Простите меня. Впрочем, людям, знающим терминологию, эта статья, наверное, не нужна. Это для тех, кто не может заставить Photoshop работать и просто хочет продолжить свой рабочий день! Я был без работы больше дня, чтобы понять это, так что, надеюсь, это спасет кого-то еще в том же рассоле.

    Что произошло, когда Photoshop выбрал неправильный графический процессор

    В конце июня 2022 года Photoshop внезапно сошел с ума. Экран зависал, показывая начальный экран за моей монтажной областью. Вся программа зависала, требуя старого доброго CTRL+ALT+DEL. Когда я перезапустил Photoshop (PS), я получил эту ошибку:

    Ваш графический процессор несовместим

    Рекомендуется обновление драйвера
    Драйвер устарел (12 месяцев, должно быть менее 6 месяцев)
    OpenGL недоступен.
    DirectX недоступен. истинный.

    Затем, внизу, я заметил, что мой графический процессор указан как Intel, , а не модные штаны, которые я всегда вижу при обновлении драйверов — NVIDIA.

    Все равно попытаться продолжить. Фотошоп просто бесполезен.

    Как обычно, я иду в Google. Узнал все то, чего раньше не знал — встроенные графические процессоры и высокопроизводительные, и почему у меня есть и то, и другое. Как раз то, чем я хотел заняться в выходной день! НЕТ.

    То, что я пробовал

    НЕ работало

    Все говорит зайти в PS и перейти в Edit > Preferences > Performance и просто изменить его там! Без проблем! НЕТ. ЕДИНСТВЕННЫЙ «Обнаруженный графический процессор» в списке был моим интегрированным Intel и любыми вариантами изменения, которые были выделены серым цветом.

    Назад в Google. Тонны супер старых вещей. Много старых обсуждений на форуме. Зная, что это НОВАЯ проблема, установите ее только для результатов за последнюю неделю. Еще нет золота.

    Все указывает на панель управления NVIDIA. Я иду туда. Я установил его, чтобы предпочесть высокую производительность NVIDIA, а не интегрированную Intel. Я захожу в настройки программы и убеждаюсь, что Photoshop также настроен на использование высокой производительности. Попробуйте PS еще раз — та же ошибка. Перезапустить компьютер. Захожу в PS — та же ошибка.

    Что я игнорировал, так это сообщение в панели управления NVIDIA, в котором говорится: «ОС Windows теперь управляет выбором графического процессора. Откройте настройки графики Windows (ссылка)».

    Я уже был там раньше! Это привело меня к этому экрану, и я ДУМАЛ, что сказал ему использовать панель управления NVIDIA, чтобы установить мои предпочтения! Это было ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ с моей стороны. Вот что я увидел в этих настройках:

    Я ДУМАЛ, что это говорило: «Выберите, КАКОЕ приложение вы хотите использовать, чтобы установить графические настройки вашего компьютера». Я увидел панель управления NVIDIA в списке и выбрал ее. Вернулся к указанной панели управления — все настройки были такими, как я установил ранее, но я все еще НЕ мог заставить PS распознавать что-либо, кроме встроенного графического процессора Intel.

    Как я это исправил

    Моя интерпретация настроек графической производительности Windows была совершенно неправильной. Этот параметр позволяет вам указать программу видеокарты за программой в настройках Windows 10.

    Итак, сверху, вот что я сделал, чтобы это исправить.

    Как настроить графический процессор GPU для Photoshop или любой другой программы в Windows 10

    Необходимое время: 2 минуты.

    Как найти Photoshop 2022 и настроить графическую производительность в Windows 10

    1. Перейти к меню «Пуск» для настройки

    2. Выберите систему, затем отображайте

    3. Спровержение вниз и клик «Настройки графика»

    4. Выберите «На Desktop» и Click Brows.

    5. Откройте «Этот компьютер» и дважды щелкните, чтобы открыть диск C:.
    6. Откройте «Program Files», затем «Adobe», затем «Adobe Photoshop 2022» (фирменная папка)

      Для меня это было в Program Files, а не в Programs Files (x86).

    7. Выберите «Photoshop» и нажмите «Добавить».

      Это будет файл самого большого размера в папке. Окончательный путь:
      C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop 2022

    8. Щелкните Параметры. Выберите «Высокая производительность». Сохранять.

    Очень просто. Как только вы на самом деле поймете, что панель управления NVIDIA больше НИ НИ К ЧЕМУ отношения не имеет.

    Примечания от 06.07.22. Я работаю с Dell уже несколько дней, пробуя несколько комбинаций удаления и переустановки драйверов. Тем не менее, ничто не решило проблему!

    Обновление от 30.07.22: Да, проблема все еще существует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *