Производитель одежды больших размеров Фабрика Тревери — Trevery.ru
Наша гордость — ваши отзывы
Отзыв на модель 91003 оставила Татьяна Степановна, Калининград, 18 января 2023
Пальто шикарное. Сшито прекрасно, замок работает отлично. Идет размер в размер, фасон стройнит на мой 66-й. Подкладочная ткань великолепная, длина почти до щиколотки, так я и хотела. Думаю, что в носке тоже будет отлично. Молодцы!
Отзыв на модель 87343 оставила Наталья, г Москва, 08 декабря 2022
Продукция Тревери -отличный товар и находка для покупателей с пышными формами по разумной цене. Изделия выглядят достойно, богато, выполнены в классическом стиле, придают человеку привлекательность и неповторимость. Человек преображается и расцветает. Я бы назвал данное ателье отличной меховой фабрикой. Изделия сопоставимы по рейтингу с автомобилями Вольво или Ауди, но не Жигулями или китайским автопромом. Сотрудники помогают в определении размера, изделия сшиты с хорошим запасом, так 68 размер «в обтяжку» , купленный у других фирм с стиле «прощай молодость», в данном ателье соответствует 64 размеру или 66 размеру с запасом в достойном исполнении. Сотрудники вежливы, доброжелательны, контролируют доставку товара от ателье до покупателя. Время отправки товара 1-2 дня, а доставки примерно 10-12 дней, зависит от почты России. Спасибо за ваш труд и вашу продукцию, с уважением и самыми добрыми пожеланиями, Наталья
Отзыв на модель 84447-4 оставила Шкунова Антонина Викторовна, Ульяновск, 06 декабря 2022
Всё было бы очень прекрасно, если бы капюшон и манжеты с мехами пристегивались на молнии, так как зимы разные бывают и порой мех намочит мокрый снег и идешь, как облезлая кошка. Мех быстро прийдет в негодность, потеряв всю свою привлекательность…
Отзыв на модель 84447-4 оставила Татьяна Анатольквна, г Санкт-Петербург, 06 декабря 2022
Благодарю ! Я довольна сделанной покупкой! Изделие идет размер в размер, легкое, удобное, выглядит как настоящая дублёнка. Высота ворса внутри около 1 см. Думаю, что на -30 градусов не подойдет, а вот до -20 будет нормально. Единственно, что разочаровала доставка СДЭК- обычно получаю в ПВЗ, а тут решила с курьером, промурыжили 2 суток (то считывающего устройства нет, то по срокам обещают одно, а на деле…..). Но дубленочка исправила настроение.
Отзыв на модель 87323 оставила Анжелика, г Москва, 27 октября 2022
Это мое третье пальто, купленное у вас. Очень довольна покупкой, надеюсь носить с удовольствием, как это было в первых двух случаях. Замечательный пошив, очень аккуратный, разумный — хорошо сделана длина рукава — удобно адаптировать под себя. Комфортный покрой рукава наверху — полуреглан, что в моделях для полных делают не часто. Желаю благополучия и процветания. Коплю на дубленку:)
Что потребители хотят от покупки одежды в Интернете?
Потребители, которые избегают покупать одежду в Интернете, обычно ссылаются на неспособность определить размер изделия и ткань, а также опасения по поводу стоимости доставки или сложностей с возвратом в качестве причин отказа от покупки. Но улучшенная информация о продукте и оптимизированная логистика меняют мнение некоторых потребителей.
По данным апрельского 2019 года, трое из пяти интернет-пользователей в США заявили, что покупали одежду, обувь или аксессуары в Интернете в прошлом месяце.Опрос eMarketer, проведенный Bizrate Insights. Эта цифра возрастает до 68% для женщин, а также для более молодых потребителей (в возрасте от 18 до 34 лет).
E-Mail ChartDownload
Но исследование CPC Strategy, проведенное в ноябре 2018 года, показало, что примерно каждый пятый интернет-пользователь часто покупает одежду через цифровые каналы. На самом деле, самый популярный ответ, который процитировали 39,9% респондентов, был всего один-два раза в год. Примерно столько же (36,4%) сообщили, что покупают одежду в Интернете от трех до пяти раз в год.
В то время как онлайн-покупки одежды растут — по нашим оценкам, продажи одежды и аксессуаров в США через электронную торговлю вырастут на 14,2% в 2019 году — эта категория больше привлекает потребителей, если им предлагаются решения исторических проблем.
Согласно CPC Strategy, большинство интернет-пользователей, которые покупают одежду в цифровом виде, говорят, что бесплатная доставка является наиболее ценной функцией их веб-сайта при покупке одежды в Интернете. Далее следуют отзывы клиентов и легкий возврат.
E-Mail ChartЗагрузить
Кроме того, опрос, проведенный в ноябре 2018 года компанией Radial, занимающейся многоканальной электронной торговлей, показал, что 51% покупателей цифровых товаров в США избегают покупать товары в интернет-магазинах, которые не предлагают бесплатный возврат. А цифровые потребители больше всего сомневались в процессе возврата одежды и аксессуаров.
«Что касается предметов одежды, желание увидеть, пощупать и примерить товар является одной из причин, по которой потребители опасаются нажимать кнопку «Купить», — говорит аналитик eMarketer Синди Лю. «Но теперь, когда все больше и больше розничных продавцов предлагают простые правила возврата и бесплатную доставку, это уже не так».
Инновационные решения для онлайн-покупок, такие как услуги «попробуй, прежде чем купить» и «купи онлайн, забери в магазине» (BOPUS), а также более подробная информация о продукте, также изменили цифровое пространство для покупки одежды.
«Попробуй, прежде чем купить» побуждает 35% потребителей покупать в Интернете товары, которые они раньше не рассматривали, согласно «Рейтингу розничных продавцов 2019 года» RetailMeNot. Во всем мире более двух из пяти потребителей считают BOPUS наиболее ценным аспектом опыт розничных покупок на февраль 2019 г.отчет iVend Retail. А согласно опросу Salsify, проведенному в январе 2019 года, потребители требуют более подробной информации о продукте и покинут страницы продукта, если они не доставят товар.
Маркетологи, стремящиеся захватить часть растущего рынка одежды и аксессуаров, должны сосредоточить свои усилия на предоставлении потребителям точной и подробной информации, а также на предложении нескольких способов покупки и получения/доставки.
8 способов узнать, являются ли интернет-магазины безопасными и законными
Бурное развитие сайтов электронной коммерции изменило наши сегодняшние способы совершения покупок, предоставив доступ к миллионам интернет-магазинов с почти неограниченным выбором.
Точно так же, как вы соблюдаете основные меры предосторожности в обычном магазине — возможно, скрываете свой PIN-код при оплате и проверяете законность бизнеса — вы также должны практиковать безопасные привычки при совершении покупок в Интернете.
Вот восемь способов избежать поддельных веб-сайтов и других онлайн-мошенничества и убедиться, что вы имеете дело с законными компаниями и безопасными интернет-магазинами.
Используйте бесплатный McAfee WebAdvisor для проверки безопасных сайтов. эффективная загрузка, такая как McAfee WebAdvisor.
Этот интеллектуальный инструмент поможет вам уверенно просматривать страницы и совершать покупки, защищая вас от вредоносных сайтов, которые могут содержать:
- Рекламное ПО: Всплывающие окна , которые могут быть заражены вредоносным ПО
- Шпионское ПО: Программное обеспечение, загруженное без согласия пользователя, возможно, передающее конфиденциальную личную информацию рекламодателям или киберпреступникам.
- Вирусы: Фрагменты кода, которые могут копировать себя и обычно имеют негативные последствия, например замедляют работу вашей системы или уничтожают данные
- Фишинг мошенничество : Когда хакеры рассылают двусмысленные электронные письма, предназначенные для того, чтобы заставить людей попасться на удочку для раскрытия финансовой информации, учетных данных системы или других конфиденциальных данных
McAfee WebAdvisor — это бесплатное расширение для браузера, которое быстро загружается и легко устанавливается. Оно автоматически работает в фоновом режиме и защищает вас от вредоносных программ и фишинга, когда вы просматриваете страницы, выполняете поиск и совершаете покупки в Интернете.
McAfee WebAdvisor работает с компьютерами под управлением Windows 10, 8.1, 8 и 7 (32- и 64-разрядная версия) и совместим со следующими браузерами:
- Internet Explorer 10.0 или более поздней версии
- Microsoft Edge (на базе Chromium)
- Microsoft Edge (только для Windows 10; требуется обновление Fall Creators)
- Mozilla Firefox
- Google Chrome
Вот другие способы узнать, когда вы имеете дело с мошенниками в Интернете.
Проверьте замок в адресной строке
При проверке учетных данных сайта электронной коммерции начните с адресной строки. Часто хакеры используют URL-адреса, очень близкие к URL-адресу реального сайта, но не совсем такие же. Ищите опечатки или используйте Google, чтобы узнать, ведет ли поиск на ту же страницу. Также обратите внимание на значок замка в адресной строке.
Нажмите на замок и просмотрите раскрывающееся меню, в котором представлена информация, например, есть ли у сайта действительный сертификат, например SSL (подтверждение принадлежности веб-адреса компании), количество используемых файлов cookie, другие настройки сайта. , и будет ли ваша информация в безопасности при отправке на этот сайт.
Защита довольно хорошая, но не идеальная, так как некоторые киберпреступники смогли воспроизвести эти замки или захватить законные сайты, на которых они есть.
Проверка печати доверия веб-сайта
Печати доверия, такие как сертификация TrustedSite, — это штампы, созданные центром сертификации (ЦС) для подтверждения легитимности сайта. Знак доверия сообщает посетителям, что они находятся на безопасном сайте, а компания, отображающая этот знак, уделяет первостепенное внимание кибербезопасности. Нажмите на нее, и вы попадете на веб-страницу, которая проверяет подлинность печати доверия.
Используйте Google Transparency Report
Технология безопасного просмотра Google ежедневно просматривает миллиарды веб-адресов в поисках небезопасных веб-сайтов. Эта технология ежедневно обнаруживает тысячи взломанных сайтов, часто легальных. Предупреждения о небезопасных сайтах появляются в вашем браузере и в поисковой системе Google. Вы также можете выполнить поиск по определенным URL-адресам, чтобы узнать, не был ли взломан сайт.
Проверьте присутствие компании в социальных сетях
Стоит проверить компанию в социальных сетях, чтобы убедиться, что у них есть настоящие подписчики и законные сообщения. У Better Business Bureau (BBB) также есть предложения по обнаружению поддельных учетных записей в социальных сетях, в том числе в LinkedIn, Facebook, Twitter и Instagram. Вам следует искать:
- Аккаунты с плохим содержанием или без него, а также стоковые или переработанные изображения
- Плохое взаимодействие с подписчиками
- Отсутствие прозрачности в отношении того, кто управляет учетной записью
- Ложные отзывы
- Ссылки на фишинговые и вредоносные программы
Просмотрите контактную информацию компании
Еще один способ проверить законность розничного интернет-магазина — проверить его контактную информацию. Есть ли у него физический адрес, номер телефона и контактный адрес электронной почты? Содержит ли адрес электронной почты на странице контактов доменное имя компании или он общий (например, адрес Gmail)? Если вы отправляете электронное письмо, оно доставляется?
Проанализируйте общий вид веб-сайта
Проверьте, выглядит ли сайт электронной коммерции так, как будто он был создан профессионалами или он был создан с небрежными результатами. Есть ли опечатки, грамматические ошибки, некачественные изображения и неаккуратный дизайн? Есть ли у него плохо сформулированная политика возврата или вообще нет политики возврата?
Все, что подрывает профессиональный вид и аутентичность сайта, должно быть красным флажком и убедить вас, что вы находитесь на мошенническом веб-сайте.
Проверить наличие отзывов о компании
Если интернет-компания является законным веб-сайтом (не мошенническим) и существует уже некоторое время, должны быть подлинные сторонние отзывы от предыдущих клиентов.