Интернет ресурсы по Технологии
СПИСОК ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
СПИСОК ИНТЕРНЕТ – САЙТОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
v http://www.it-n.ru/ – Сеть творческих учителей
v http://www.inter-pedagogika.ru/ – inter-педагогика
v http://www.debryansk.ru/~lpsch/ – Информационно-методический сайт
v http://lib.homelinux.org/ – огромное количество книг по различным предметам в формате Djvu
v http://iearn.spb.ru — русская страница международной образовательной сети 1*ЕАКМ (десятки стран участвуют в международных проектах)
ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ:
v http://www.kudesniki.ru/gallery — галерея детских рисунков «Дети в Интернете»
v http://www.chg.ru./Fairy — творческий фестиваль «Детская сказка» http://www.rozmisel.irk.ru/children — «Творите!»
v http://www.edu.nsu.ru/~ic — «Интеллектуальный клуб»: викторины и конкурсы, головоломки и кроссворды.
ВЕБ-САЙТЫ — КАТАЛОГИ ШКОЛЬНЫХ РЕСУРСОВ:
v http://www.kinder.ru/ — каталог детских ресурсов: все, что может быть интересно детям.
v http://www.school-holm.ru — «Школьный мир»: каталог ресурсов для школьников и их родителей.
v http://www.chat.ru/rusrepetitor — Репетитор: учебные материалы, тесты, рассказы, всякая всячина для школьников, абитуриентов и студентов
Интересные странички Интернет:
v http://school-sector.relarn.ru/efim/6skrudge/2003/skru_2003_015.htm — Фестиваль педагогических идей
«Открытый урок»
.
Поисковые системы
v http://yandex.ru/ (http://ya.ru/)
v http://www.yahoo.com/
v http://www.rambler.ru/
v http://www.punto.ru/
v http://www.google.ru/ (http://www.google.com/)
v http://search.tut.by/
v http://www.akavita.by/
v http://www.altavista.com/
v http://www.alltheweb.com/
v http://www.newseducation. ru/- Дистанционные олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты, конкурсы Центра дистанционного образования «Эйдос» для учителей, методистов.
v http://www.eidos.ru/project/school/index.htm- Школьный образовательный проект — новости, статьи, форумы и многое другое.
v http://www.ug.ru/ — «Учительская газета»
v http://www.school.edu.ru/- Российский образовательный портал
v
http://pedsovet.alledu.ru/ — Всероссийский августовский педсовет
v http://all.edu.ru/- Все образование Интернета
v http://schoollessons.narod.ru/ — Внеклассные мероприятия к любому празднику
v http://www.moral-educ.narod.ru/ — Духовно-нравственное воспитание и
образование
http://www.int-edu.ru — Институт новых технологий
v http://eor.edu.ru — Электронные образовательные ресурсы
Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, а также перечень федеральных информационно-образовательных порталов.
Большая перемена: сайт информационной поддержки ФЦПРО
http://www.newseducation.ru/
Спутниковый канал единой образовательной информационной среды
http://sputnik.mto.ru
Учительская газета
http://www.ug.ru
Газета «Первое сентября»
http://ps.1september.ru
Журнал «Вестник образования России»
http://www.vestniknews.ru
Журнал «Вопросы интернет-образования»
http://vio.fio.ru
Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»
http://www.ipo.spb.ru/journal/
Журнал «Открытое образование»
http://www.e-joe.ru
Интернет-журнал «Эйдос»
http://www.eidos.ru/journal/
Интернет-издание «Компас абитуриента»
http://news.abiturcenter.ru
2. Издательства учебной литературы
Рраздел содержит информацию о наиболее крупных издательствах учебной литературы, а также о направлениях и темах, которые представлены и анализируются на страницах публикуемых ими изданий. Использование перечисленных ресурсов позволяет ознакомиться с каталогом продукции издательств, получить информацию о вышедших новинках, об изданиях, готовящихся к печати, приобрести заинтересовавшее издание.
Портал учебного книгоиздания
http://www.ndce.ru
Издательство «Академкнига/Учебник»
http://www.akademkniga.ru
Издательство «Баласс»
http://balass.webzone.ru
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»
http://www.lbz.ru
Издательство «БХВ—Петербург»
http://www.bhv.ru
Издательский центр «Вентана-Граф»
http://www.vgf.ru
Издательство «Вербум-М»
http://www.verbum-m.ru
Издательство «Вита-Пресс»
http://www.vita-press.ru
Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС
http://www.vlados. ru
Издательство «Дрофа»
http://www.drofa.ru
Издательство «Мнемозина»
http://www.mnemozina.ru
Издательство «Мозаика-Синтез»
http://www.msbook.ru
Издательство «Просвещение»
http://www.prosv.ru
Издательство «Питер»
http://www.piter.com
Издательская фирма «Сентябрь»
http://www.direktor.ru
В разделе собраны ресурсы, информирующие о проведенных и предстоящих конференциях, выставках, конкурсах и олимпиадах.
Всероссийский интернет-педсовет
http://pedsovet.org
Всероссийская научно-методическая конференция «Телематика»
http://tm.ifmo.ru
Всероссийский форум «Образовательная среда»
http://www.edu-expo.ru
Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании»
http://ito. edu.ru
Конференция «Интеграция информационных систем в образовании»
http://conf.pskovedu.ru
Конференция «Информационные технологии в образовании»
http://www.ito.su
Международная конференция «Применение новых технологий в образовании»
http://www.bytic.ru
Международная научная конференция «Информационные технологии в образовании и науке»
http://conference.informika.ru
Международный конгресс-выставка «Образование без границ»
http://www.globaledu.ru
Российский образовательный форум
http://www.schoolexpo.ru
Всероссийская олимпиада школьников
http://www.rusolymp.ru
Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
http://www.eidos.ru/olymp/
Умник: Всероссийский детский интернет-фестиваль
http://www. childfest.ru
Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихся
http://unk.future4you.ru
Раздел содержит перечень основных компьютерных программных средств, использование которых позволяет автоматизировать большинство видов образовательной деятельности в целях повышения их эффективности. Ресурсы раздела содержат информацию об особенностях внедрения в обучение информационных и телекоммуникационных технологий. Описываются сценарии учебных занятий, осуществляемых с применением компьютерной техники, обсуждаются образовательные электронные издания и ресурсы, специфика их создания и использования. Перечисленные ресурсы содержат ссылки на программные средства, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы учителя.
Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»
http://www.ipo.spb.ru/journal/
Информационный интегрированный продукт «КМ-ШКОЛА»
http://www. km-school.ru
Система программ для поддержки и автоматизации образовательного процесса «1С:Образование»
http://edu.1c.ru
Система для построения информационного пространства школы Net Школа
http://netschool.roos.ru
Хронобус: системы для информатизации административной деятельности образовательных учреждений
http://www.chronobus.ru
Конструктор образовательных сайтов
http://edu.of.ru
Школьный сайт: конструктор школьных сайтов
http://www.edusite.ru
Система дистанционного обучения WebTutor
http://www.websoft.ru
Раздел включает ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе. Использование ресурсов раздела помогает упростить деятельность учителя по подготовке к занятиям и проведению занятий, способствует повышению качества работы педагогов по организации самостоятельной деятельности и досуга учащихся.
Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и абитуриентов.
Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании
http://www.edu-all.ru/
Коллекция «История образования» Российского общеобразовательного портала
http://museum.edu.ru/
Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы
http://periodika.websib.ru
ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия
http://www.wikiznanie.ru
Википедия: свободная многоязычная энциклопедия
http://ru.wikipedia.org
Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»
http://www.megabook.ru
Cетевое объединение методистов (СОМ)
http://som.fsio.ru/
Портал «5баллов» (новости образования, вузы России, тесты, рефераты)
http://www. 5ballov.ru
Профильное обучение в старшей школе
http://www.profile-edu.ru/
Сетевое взаимодействие школ
http://www.school-net.ru/
Сеть творческих учителей
http://www.it-n.ru/
Раздел представляет перечень ресурсов по технологии. Ресурсы, включенные в раздел, содержат учебный и справочный материал, использовать который могут как педагоги, так и учащиеся. Электронные тесты, интерактивные модели, красочные иллюстрации, готовые разработки, тренажеры и другие учебно-методические материалы, содержащиеся в ресурсах раздела, помогут учителям подготовить и провести интересные, познавательные, яркие занятия, а ученикам — выполнить домашние задания, исследовательские проекты или другие виды самостоятельных работ.
http://masterica.narod.ru/index.htm — «Мастерица». Учебно-информационный ресурс по рукоделию. Все от начала до мастерства. Гильоширование (выжигание по ткани), ручная и машинная вышивка, машинное вязание. Схемы, рисунки, узоры. Галерея готовых работ, форум, полезные ссылки.
Дом и семья от RIN.RU — Проект для тех, кто хочет добиться гармонии в отношениях с близкими, сделать свой дом и сад уютными и красивыми, интересно и весело провести время в кругу семьи.
http://www.cooking.ru/ — Сайт практически полностью посвящен кулинарии и содержит такие разделы как каталог рецептов, праздничные рецепты, меню, обрядовая кулинария, национальные рецепты, диеты, детское питание и многое другое.
http://www.nevestushka.ru/rukodelie.htm — Женский журнал «Невестушка» — Сайт посвящен женщинам: гороскопы, любовь и брак, прически и стрижки, фигура вашей мечты, звездный макияж, женщины легенды, праздники вот далеко не полный перечень разделов выложенных на сайте. В разделе «Рукоделие» представлены уроки по бисероплетению, пэчворку, филейному вязанию и другое. Присутствует также архив статей по темам и неплохой форум.
http://alsenik.chat.ru/Alla/frames.htm — сайт посвящен вышивке крестом. На сайте выложена ссылка для скачивания электронной программы для создания схем вышивки, схемы для вышивки крестом. Собрана большая коллекция чудесных схем. Здесь не только картины с изображением цветов и милых зверюшек, но и подушки, скатерти, салфетки. Есть и очень сложные работы, и для начинающих.http://stitchaholik.narod.ru/index.html — Все о вышивке — история, стили, техники, дизайн, уроки и многое другое.
http://www.melissa.ru/ — сайт по рукоделию, интерьеру, кулинарии.
http://www.vjazanie.ru/ — мода, трикотаж, схемы, пряжа, эксклюзивные вещи своими руками.
http://www.neva-mozaika.ru/ — петербургский сайт по рукоделию, вышивке.
http://dom.sibmama.ru/ — Статьи по дизайну интерьеров, ведению домашнего хозяйства, рукоделию, рецепты, сценарии праздников и пр.
http://www.modnaya.ru/library/library.htm — Сайт «Модная Россия».Все о моде и модельерах.
www. floranimal.ru — «Floranimal» — о животных и растениях. Иллюстрированные статьи о различных видах животных и растений (алфавитная систематизация). Развлекательные новости из мира животных. Тесты и игры.
Интернет-ресурсы в образовательном процессе — Информио
Современные информационные телекоммуникационные технологии и электронные ресурсы прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня сложно себе представить какую-либо отрасль науки и техники, где не использовались бы электронные ресурсы, опубликованные в сети Интернет. Не стало исключением и образование. Ежегодно все большее число студентов и преподавателей осваивают информационные коммуникационные технологии и применяют их в своей деятельности.
Интернет-ресурсы можно использовать при обучении студентов, для организации внеаудиторной и научно-исследовательской деятельности, а также в рамках дистанционного обучения. Интернет является неисчерпаемым источником информации, который может стать инструментом для ее поиска, анализа и представления. Уникальные возможности сети Интернет позволяют организовать аудиторную и внеаудиторную деятельность обучающихся так, чтобы она способствовала усвоению теоретического материала на более высоком качественном уровне, позволяла применить его на практике и повышала эффективность обучения.
Образовательные Интернет-ресурсы – это ресурсы, созданные специально для использования в процессе обучения (образовательные и учебно-методические материалы) на определенной ступени образования и для определенной предметной области, а также предназначенные для информационного обеспечения системы образования, деятельности образовательных учреждений или органов управления образованием.
В преподавание общепрофессиональных дисциплин, в частности учебной дисциплины «Электротехника и электроника» внедрены и используются учебные материалы сети Интернет, которые включают в себя электронные учебники и электронные конспекты лекций, а также учебные видеофильмы, компьютерные модели, виртуальные лаборатории, то есть такие образовательные ресурсы, для воспроизведения которых требуется компьютер.
Использование образовательных интернет-ресурсов в учебном процессе повышает мотивацию обучающихся, стимулирует их познавательный интерес. Современные технологии позволяют молодым людям быстро получать необходимую информацию и использовать её при освоении учебных дисциплин, превращая традиционные занятия в увлекательный и творческий процесс. Применение электронных образовательных ресурсов способствует изменению роли преподавателя в учебной деятельности. Преподаватель теперь не просто источник информации, а умелый организатор поисковой и исследовательской деятельности. Применение электронных образовательных ресурсов способствует развитию у обучающихся самостоятельности, уверенности в себе и своих силах, повышает самооценку. Положительная оценка работы обучающегося преподавателем и сокурсниками позволяют ему самоутвердиться и не останавливаться на достигнутом.
Сегодня Интернет это не только источник информации, но и средство коммуникации, что позволяет использовать его платформы при дистанционном обучении, а также возможность для обучающихся участвовать в различных конкурсах, олимпиадах, on-line тестированиях. Важность и необходимость включения Интернета в образовательный процесс совершено очевидна. Современная профессиональная школа должна выпускать специалистов, которые владеют компетенциями, позволяющими им эффективно реализовывать свой потенциал в условиях серьезной конкуренции рынке труда. Выпускник образовательной организации должен уметь самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий новые знания и умения, применять их в практической деятельности. Например, согласно требованиям к результатам освоения образовательных программ ФГОС СПО по специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) обучающийся должен обладать следующими общими компетенциями:
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
Интернет-ресурсы помогают и самим преподавателям при подготовке к занятиям. Возможности Интернета позволяют проводить занятия так, чтобы они были более увлекательными, живыми, необычными. Современные мультимедийные средства позволяют наилучшим образом реализовать принцип наглядности обучения. В процесс восприятия учебного материала включаются и зрение, и слух, и эмоции, и воображение, что облегчает процесс усвоения изучаемого материала обучающимися, помогает «погрузить» обучающегося в изучаемую тему. Несомненно, этому помогает наглядный материал из интернета (рисунки, графики, таблицы, анимации, фотографии, видеофрагменты, видеофильмы), включаемый преподавателем в презентации.
Кроме того, Интернет-ресурсы позволяют преподавателям получать новые знания, изучая новую методическую литературу. Электронная почта, мессенджеры и социальные сети предоставляют возможность педагогам обмениваться между собой педагогическими находками, методическими материалами, изучать опыт других педагогов и использовать их рекомендации на своих занятиях. Доступ к Интернету дает возможность преподавателям публиковать собственные статьи, методические разработки занятий, конспекты лекций; дистанционно повышать квалификацию, проходить курсы, участвовать в мастер-классах, семинарах, вебинарах, конференциях и демонстрировать свою компетентность, участвуя в викторинах и профессиональных тестированиях.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Интернет-ресурсы в образовательном процессе
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ: Образовательные технологии: Путеводитель по ресурсам в Интернете | Bateman
ACRL College & Research Libraries News
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: Образовательные технологии: Путеводитель по ресурсам в Интернете
Бетци Л. Бейтман
Об авторе
Betz¡ Л. Бейтман — веб-разработчик в Школе медицины Университета Кейс Вестерн Резерв, электронная почта: bib12@po. cwru. образование
Особый интерес для академических библиотекарей представляет область образовательных технологий. Как сами преподаватели, они уже довольно давно используют технологии для обучения преподавателей, сотрудников и студентов информационной грамотности. Библиотекари колледжей и университетов также расширили свои роли и укрепили отношения между преподавателями и библиотекарями, предоставив преподавателям поддержку в использовании образовательных технологий. (Например, TWIST: Преподавание с инновационным стилем и технологиями в Университете Айовы — это команда библиотекарей, которая сотрудничает с преподавателями в создании веб-сайтов курсов9.0019 1 ) Наконец, в качестве поставщиков ресурсов для сотрудников образовательных и бизнес-отделов могут представлять интерес сайты, ориентированные на сообщества K-12 и образования для взрослых или профессионального обучения.
Но что именно подразумевается под термином образовательная технология ? Также называется учебными технологиями, относится к использованию технологий для поддержки или предоставления образования. Многие в настоящее время сосредоточены на «электронном обучении» или «онлайн-образовании», но на самом деле это подмножества. Образовательные технологии также могут использоваться в классе и не ограничиваются дистанционным обучением или Интернетом.
Используемые высшими учебными заведениями системы, которые автоматизируют административные задачи, такие как зачисление на курс, также могут называться образовательными технологиями, но сайты, выбранные для этого руководства, в основном представляют передовой опыт, исследовательские статьи и инструкции для тех, кто педагогические цели.
Право собственности на сайт было принято во внимание — я считаю, что владельцы или спонсоры сайта не наносят вред контенту, который они предоставляют. Эти сайты также предоставляют актуальный контент, часть которого предоставляется без подписки или членских взносов.
Начало работы с образовательными технологиями
Эти сайты предоставляют информацию для тех, кто хотел бы узнать больше об образовательных технологиях в целом. Однако опытные пользователи технологий для улучшения обучения также могут найти их полезными.
• Журнал eLearn: образование и технологии в перспективе. Издаваемое Ассоциацией вычислительной техники, это периодическое онлайн-издание посвящено онлайн-образованию или образованию, распространяемому через Интернет. Существует раздел статей по основам электронного обучения, а также учебные пособия по конкретным видам использования технологий, например, по использованию дискуссионных форумов. Однако эти руководства не научат вас внедрять технологию, т. е. писать код для доски обсуждений, но они предоставят основу для планирования и использования этих технологий в образовании. Доступ: http://www.elearnmag.org/.
• Информационный центр ERIC по информационным технологиям: образовательные технологии.
Этот замечательный метасайт, являющийся частью более крупного сайта, посвященного вычислениям в целом, содержит ссылки на ассоциации, журналы и дискуссионные группы в этой области. Кроме того, дается определение образовательным технологиям, и дайджест ERIC по образовательным технологиям, написанный Дональдом П. Эли, директором-основателем Информационного центра ERIC, представляет собой отличный учебник по этому вопросу. Доступ: http://ericit.org/educationalteclinology. штмл.
• UMUC — сайт виртуальных ресурсов Verizon для обучения с использованием технологий. Этот сайт, созданный Университетским колледжем Университета Мэриленда, содержит два онлайн-модуля для обучения преподавателей тому, как внедрять технологии в свое обучение. Модуль 1 представляет собой отличное введение в различные способы использования Интернета в образовании. Под заголовком «Технологии» конкретные типы даны в соответствии с их простотой использования. Примеры их использования можно найти, щелкнув заголовок «Преподавательская/учебная деятельность». Модуль 2 основан на информации о различных типах технологий и предлагает реалистичные способы планирования и реализации их использования. На этом веб-сайте очень легко ориентироваться, и он получил почетное упоминание на конкурсе веб-дизайна. Доступ: http://www.umuc.edu/virtualteaching/
• Интернет-библиотека учебных ресурсов. Содержание этого большого списка ссылок написано Робертом Х. Джексоном, заместителем декана по технологиям и директором по дистанционному обучению в Университете Теннесси-Ноксвилл. Предоставляются три страницы информации, одна из которых посвящена общим ресурсам, определяющим, что такое онлайн-обучение. Вторая страница охватывает программные инструменты, такие как Blackboard, а третья страница содержит ссылки на места дистанционного обучения в Интернете, например, места, где можно получить онлайн-степень. Доступ: http://www.knowledgeability.biz/webleearning/.
Общие организации и публикации
Эти сайты предназначены для всех преподавателей, использующих образовательные технологии, включая учителей K-12, преподавателей высших учебных заведений и специалистов по профессиональному обучению.
• AACE: Ассоциация развития вычислительной техники в образовании. Эта некоммерческая организация, основанная в 1981 году, издает множество журналов в этой области, в том числе International Journal on E-Learning и Журнал интерактивного обучения
Исследования. На веб-сайт бесплатно включены две публикации: CITE (Современные проблемы технологии и педагогического образования) и Educational Technology Review, , который содержит описательные и авторские статьи. Эта организация также спонсирует три конференции каждый год и имеет общий дискуссионный список под названием EDUTECH. Доступ: http://www. aace.org/.
• AECT: Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий. Примерно с 1923 года эта организация идет в ногу со временем. Участники могут присоединиться к одному или нескольким из нескольких подразделений, в том числе по дизайну и разработке, а также по исследованиям и теории. AECT издает «Исследования и разработки в области образовательных технологий», , который доступен только по подписке, но несколько публикаций доступны бесплатно в Интернете, в том числе текущий выпуск Tech Trends, , журнал, посвященный практическому применению технологий в образовании, и некоторые публикации. случайные бумаги. Доступ: http://www.aect.org/.
• Инфобиты CIT. Электронная служба Центра учебных технологий Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Этот сайт предоставляет актуальную информацию в области образовательных технологий. Каждый месяц консультант CIT по информационным ресурсам предоставляет краткие обзоры некоторых последних достижений и проблем в области образовательных технологий. Доступ: http://www.unc.edu/cit/infobits/.
• Журнал Converge . Это торговое издание, поддерживаемое рекламой, предоставляет бесплатную подписку на печатную версию и бесплатный доступ к онлайн-версии. Редакция Converge работает с поставщиками над выпуском специальных публикаций, посвященных использованию этих технологий в образовании. Кроме того, Converge имеет два бесплатных информационных бюллетеня по электронной почте. Оба называются Technology Roundup, один ориентирован на сообщество K-12, а другой ориентирован на послесреднее образование. Доступ: http://www. convergemag.com.
• Обновление онлайн-обучения. Блоги часто используются как личные дневники и обличительные речи на эзотерические темы, но их также можно использовать для распространения информационных «жемчужин» среди конкретных сообществ. Этот блог, ежедневно обновляемый Рэем Шредером, директором отдела технологического обучения Университета Иллинойса в Спрингфилде, собирает последние новости об образовательных технологиях из таких источников, как Chronicle of Higher Education. Также включены статьи с практическими рекомендациями и призывы к докладам и презентациям. Зачем изучать множество доступных источников информации, если это уже сделал кто-то другой? Этот сайт — отличный способ быть в курсе последних достижений в области образовательных технологий. Доступ: http://people.uis.edu/rschrl/onlinelearning/blogger.html.
• Т.Х.Е. Журнал Технологические горизонты в образовании — это частная издательская и сервисная компания, а T.H.E. Журнал является основным веб-сайтом этой компании. В этом журнале публикуются статьи как об административном, так и об образовательном использовании технологий. Через T.H.E. Institute пользователи могут проходить курсы повышения квалификации онлайн. На этом сайте также можно найти три информационных бюллетеня по электронной почте. Доступ: http://www. Журнал. ком.
• Источник технологий. С октября 2001 года этот рецензируемый онлайн-журнал, выходящий два раза в месяц, издается Мичиганским виртуальным университетом. Он имеет несколько уникальных особенностей: каждая статья содержит ссылку на связанные статьи из журнала и ссылку на дискуссионный форум по статье. В каждом выпуске есть авторские статьи, тематические исследования, отчеты о развитии преподавателей и сотрудников, обзоры инструментов торговли и сайты в Интернете. На главной странице находится самый последний выпуск, а архивные статьи доступны внизу страницы и упорядочены по темам и датам. Доступ: http://ts.mivu.org/.
• Департамент образовательных технологий США (OET). На сайте OET у вас будет легкий доступ к многочисленным программам, спонсируемым правительством США, разделенным по таким темам, как «Цифровой разрыв» и «Дистанционное обучение». Выдаются федеральные гранты на инициативы в области образовательных технологий, а также правительственные отчеты и конференции. Доступ: http://www.ed.gov/Technology/.
Объекты высшего образования
• EDUCAUSE: Преобразование образования с помощью информационных технологий. Более 1800 колледжей и университетов являются членами этой некоммерческой организации. На веб-сайте вы найдете базу данных эффективных практик и решений (EPS) и доступ к рецензируемой публикации Educause Quarterly и журналу Educause Review, выходящему раз в два месяца. Кроме того, библиотека информационных ресурсов Educause включает документы кампуса, такие как политики, запросы предложений и материалы конференций. Доступ:: http://www.educause.edu/.
• МЕРЛО ДВА. Часть более крупного сайта MERLOT (Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-обучения), на котором представлены рецензируемые примеры онлайн-обучения, MERLOT TWO (Обучение на хорошем уровне онлайн) представляет рецензируемую коллекцию материалов о том, как эффективно участвовать в онлайн-обучении. . Просмотрите коллекцию, используя такие термины, как «Дизайн учебных материалов» и «Выбор технологии». Доступ: http://www.merlot.org/Home. po?discipline=TWO.
• Центр онлайн-обучения и педагогики Нью-Йоркского университета. Кажется, сейчас все создают онлайн-обучение, но как сделать это правильно? На этом сайте представлена модель развития онлайн-обучения с использованием надежных образовательных теорий и методов проектирования. В разделе «Педагогика» представлен обзор нескольких педагогических теорий, а в разделе «Прикладная педагогика» — руководство по внедрению этих теорий в онлайн-образование. Доступ: http://www.nyucolp.org/.
• Программа: Технология для высшего образования. Этот бесплатный журнал, освещающий как административное, так и образовательное использование технологий в высшем образовании, издается коммерческой компанией 101 Communications. Весь контент, а также информация о подписке на печатную версию и архивы прошлых выпусков доступны онлайн. Вы также можете узнать о конференциях Syllabus и подписаться на их информационный бюллетень по электронной почте. Доступ: http://www.syllabus.com.
• TLT Group. Некоммерческая группа «Преподавание, обучение и технологии» предоставляет информационные ресурсы и услуги высшим учебным заведениям, чтобы помочь им внедрить информационные технологии для улучшения обучения. В разделе «Ресурсы» представлены тематические исследования и материалы семинаров по таким темам, как сотрудничество и дистанционное обучение. Узнайте о различных программах, доступных для покупки, таких как программа Flashlight, которая предназначена для помощи в оценке образовательных технологий. Доступ: http://www.tltgroup.org/.
Учебные заведения K-12
• Журнал американского школьного совета (ASBJ). В прошлом ASBJ публиковала приложение под названием Electronic School. Хотя это приложение больше не выпускается, вы можете просматривать прошлые выпуски и по-прежнему получать самую свежую информацию об использовании технологий в образовании K-12, щелкнув ссылку «asbj. com indepth». Там вы найдете контент по категориям, одна из которых — «школьные технологии». Доступ: http://www.asbj.com/.
• Сеть региональных консорциумов технологий в образовании (R * TEC). Эти 10 R*TEC, финансируемые Министерством образования США, призваны помочь сообществу K-12 успешно внедрить образовательные технологии, особенно среди населения с недостаточным уровнем обслуживания. На этом сайте есть инструмент повышения осведомленности о текущей информации, репозиторий исследований, информация о возможностях получения грантов и ссылки на веб-сайты каждого R*TEC. Доступ: http://rtec.org/.
• Подготовка будущих учителей к использованию технологий. Высшие учебные заведения получают гранты от Министерства образования США на обучение преподавателей методам использования технологий в учебных целях. На этом веб-сайте представлены проекты, разработанные в разделе «Истории и стратегии». Также представлена информация о грантах. Доступ: http://www.pt3.org/.
Сайты электронного обучения
• Разработка веб-обучения. Дополнительный сайт к одноименной книге Уильяма Хортона, здесь вы найдете инструменты и шаблоны для использования при разработке онлайн-курса. Узнайте, как создавать организованные, легкодоступные веб-курсы, внедрять принципы активного обучения и повышать мотивацию учащихся. Доступ: http://www.designingwbt. ком/.
• Гильдия электронного обучения. Этот веб-сайт, спонсируемый тремя сервисными и консалтинговыми компаниями, представляет собой место встречи разработчиков и менеджеров онлайн-образовательных инициатив в бизнес-секторе. Благодаря бесплатному членству пользователи могут получить доступ к eLearning Developer’s Journal и скидки на курсы повышения квалификации. Обширный и организованный раздел ресурсов содержит ссылки на другие веб-сайты. Доступ: http://www.elearningguild. ком/.
Примечания
- Для получения дополнительной информации о библиотеках Университета Айовы, TWIST: Преподавание с инновационным стилем и технологиями, посетите веб-сайт http://twist. lib.uiowa.edu/. ■
Интернет и технологии — исследования и данные Pew Research Center
отчет| 2 февраля 2023 г.
Tinder является наиболее широко используемой платформой для знакомств в США. Около половины тех, кто использовал сайты или приложения для знакомств, получили положительный опыт, а некоторые познакомились со своими партнерами на них; однако безопасность и домогательства остаются проблемами.
отчет| 24 февраля 2023 г.
отчет| 22 февраля 2023 г.
короткое чтение | 22 февраля 2023 г.
Все публикации по Интернету и технологиям
короткое чтение | 24 февраля 2023 г.
36% разведенных, проживающих отдельно или овдовевших американцев говорят, что когда-либо использовали сайт знакомств или приложение для знакомств; 16% взрослых, состоящих в браке, говорят то же самое.
отчет| 24 февраля 2023 г.
Эксперты расходятся во мнениях относительно того, насколько люди сохранят контроль над принятием важных решений по мере распространения цифровых систем и искусственного интеллекта. Они согласны с тем, что влиятельные корпоративные и государственные органы расширят роль ИИ в повседневной жизни людей полезными способами. Но многие опасаются, что эти системы уменьшат способность людей контролировать свой выбор.
отчет| 22 февраля 2023 г.
Американцы испытывают значительный дискомфорт в связи с идеей использования ИИ в их собственном здравоохранении. Тем не менее, многие видят перспективы в том, что ИИ поможет решить проблемы предвзятости в медицинском обслуживании.
короткое чтение | 22 февраля 2023 г.
Среди американцев, которые слышали о программах ИИ, которые могут писать новостные статьи, 16% считают это большим достижением для средств массовой информации.
короткое чтение | 17 февраля 2023 г.
BitChute — сайт для обмена видео и альтернативная платформа для социальных сетей; Вот ключевые факты о сайте и его пользователях.
отчет| 15 февраля 2023 г.
Многие американцы знают о частых случаях, когда они могут столкнуться с ИИ в повседневной жизни, хотя немногие из них могут правильно определить каждое из шести распространенных применений ИИ в опросе. В более широком смысле общественность по-прежнему больше обеспокоена, чем взволнована растущим использованием ИИ в повседневной жизни.
короткое чтение | 8 февраля 2023 г.
Процент одиноких американцев, которые ищут отношения или случайные свидания, ниже, чем в 2019 году, особенно среди мужчин.
короткое чтение | 2 февраля 2023 г.
Трое из десяти взрослых американцев говорят, что они когда-либо использовали сайт или приложение онлайн-знакомств, и Tinder возглавляет список приложений для знакомств, изученных в ходе опроса.
отчет| 2 февраля 2023 г.
Tinder является наиболее широко используемой платформой для знакомств в США. Около половины тех, кто использовал сайты или приложения для знакомств, получили положительный опыт, а некоторые познакомились со своими партнерами на них; однако безопасность и домогательства остаются проблемами.
короткое чтение | 1 февраля 2023 г.
Каждый десятый взрослый американец слышал об альтернативной социальной сети Gettr, и только 1% говорят, что регулярно получают там новости.
Загрузка…
отчет | 13 января 2021 г.
Примерно четверо из десяти американцев подвергались онлайн-преследованиям, при этом половина из этой группы назвала политику причиной, по которой, по их мнению, они стали мишенью. Растущие доли сталкиваются с более серьезными онлайн-насилиями, такими как сексуальные домогательства или преследование
отчет| 28 июля 2020 г.
Две трети родителей в США говорят, что сегодня быть родителями сложнее, чем 20 лет назад, и многие ссылаются на технологии, такие как социальные сети или смартфоны, в качестве причины.
отчет| 8 мая 2020 г.
От отвлекающих факторов до ревности: как американцы пользуются мобильными телефонами и социальными сетями в своих романтических отношениях.
отчет| 15 ноября 2019 г.
Большинство взрослых жителей США считают, что их личные данные теперь менее защищены, что сбор данных сопряжен с большим риском, чем с выгодой, и что невозможно вести повседневную жизнь без отслеживания.