Оформление группы Вконтакте — основные правила и советы
Главная » Мои сообщества
Рубрика: Мои сообщества
Одна из распространенных ошибок тех, кто только начинает раскручивать свою группу Вконтакте – это некачественное оформление. Иногда это объясняется тем, что владелец созданного сообщества думает, что, раз подписчиков мало, то стараться создавать что-то очень качественное нет смысла. Поэтому основной упор делается на привлечение клиентов, а оформление – это уже в будущем. Однако данное мнение обманчиво, так как многие встречают по обложки, и если группа оформлена не качественно, то и раскрутка будет проходить медленно и неэффективно.
Сегодня Вконтакте около половины сообществ являются мертвыми. Это значит, что люди так и не смогли получить ожидаемый эффект от продвижения группы Вконтакте. Скорее всего, такие люди считали, что в этом нет ничего сложного, или не отнеслись к этому с должным вниманием. Чтобы так не случилось и в вашем случае, давайте рассмотрим некоторые нюансы, которые вам необходимо учитывать в обязательном порядке, оформляя группу.
Итак, оформляя группу обязательно:
- Придумайте краткое описание, которое позволит человеку сразу понять, что вы предлагаете, продаете, рекламируете, и т.д. В описании приветствуется юмор и креатив. Обязательно старайтесь избегать ошибок, как пунктуационных, так и орфографических. Так как это может ударить по вашей репутации.
- Кроме того в разделе «ссылки» используйте контактные данные. Это может быть адрес вашего офиса или магазина, номер телефона, или сайт компании.
- Если ваша группа коммерческая, и вы что-то продаете, то задействуйте раздел «товары», в котором будете публиковать новые поступления в ваш интернет-магазин.
- Обязательно задействуйте раздел «обсуждения», где вы можете предложить подписчикам оставлять отзывы о вашей группе и услугах, а также выслушивать предложения по поводу улучшения качества обслуживания. Также можно задействовать данный раздел для информации «о нас». В этом обсуждении вы можете дать информацию о способах оплаты, доставки, и других нюансов связанных с использования ваших услуг.
- Широкоформатная обложка сообщества – это лицо вашей группы. Это должна быть качественная картинка отображающая суть вашего контента. Если группа коммерческая, то здесь может быть труднее. В большинстве случаев будет мудро обратиться за помощью в дизайнерские агентства или к фрилансерам, чтобы создать свой уникальный дизайн этой обложки, а также ваших постов, если у вас нет такого опыта.
- Перед тем как приступать к раскрутке группы, важно заполнить ее хотя бы несколькими десятками постов, для того чтобы она не была пустой. Кроме того, рекомендуется размещать контент регулярно.
0 SMM
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форматы рекламы – Справка VK Ads
Тип устройства: кросс-девайсный формат
Платформа: Одноклассники, Вконтакте, платформы проектов ВКонтакте и рекламная сеть ВКонтакте
Формат размещения: лента, нативная интеграция, клипы, истории, in-stream , fullscreen
Универсальная реклама представляет собой инструмент, который автоматически выбирает наиболее привлекательную рекламу для каждого пользователя и целевой платформы.
На уровне Ad загрузите все изображения и видео, связанные с одной рекламной концепцией , например продукт или услуга. Наша система будет использовать их для создания пакета рекламных форматов для разных платформ и мест размещения.
Не назначайте изображения и видео нескольким кампаниям, чтобы избежать ненужной конкуренции между ними. VK Ads будет использовать свои собственные алгоритмы, чтобы решить, где и в каком формате показывать вашу рекламу, чтобы получить от нее максимальную отдачу.
Технические требования
- Значок: 256х256. Значок по умолчанию — это значок из магазина приложений.
- Заголовок: до 25 символов. Имя по умолчанию заимствовано из магазина приложений.
- Краткое описание: копия вашего объявления, до 90 символов.
- Подробное описание: расширенный (до 220 символов) текст объявления, размещаемый в лентах социальных сетей (ВКонтакте и Одноклассники). Если заполнено и краткое, и подробное описание, в лентах социальных сетей всегда будет подробное описание.
- Подзаголовок (текст рядом с кнопкой): до 30 символов. По умолчанию: Приложение
- Призыв к действию: выбран из раскрывающегося списка.
Вариант по умолчанию — 9.0011 Установить .
- Рейтинг и количество отзывов взяты из магазина приложений
- Возрастное ограничение
- Информация о компании: юридические данные, до 115 символов :9.
- Разрешение изображения: для 1:1 – 600x600px, для 4:5 – 1080х1350px, для 16:9 – 1080x607px. Если разрешение выше рекомендуемого, вы можете обрезать изображение в интерфейсе до того, что вам нужно.
- До 5 МБ.
- Форматы: jpg, png.
Видео:
- Соотношение сторон: 1:1, 4:5, 16:9, 9:16.
- Минимальная ширина: 600 пикселей.
- Продолжительность видео: до 30 секунд. Вы можете загрузить файл большей продолжительности (до одной минуты) и обрезать его до 30 секунд.
- До 90 МБ.
- Формат видео: mp4, mpeg, avi, mov. Кодек H.264 для видео и кодек AAC для аудио.
- Разрешение видео от 640×360 (рекомендуется: 1280×720, 1920×1080). Мы предлагаем загрузить видео с разрешением, указанным для этого формата рекламы в интерфейсе.
Таким образом, вы можете запускать рекламу без редактирования или какой-либо настройки видео. Интерфейс не позволяет редактировать видеофайл и его смещение.
Ваше видео не должно вводить в заблуждение. Видео с кнопками или другими элементами, дублирующими сервисы, не пройдет модерацию. Кроме того, на нем не должно быть видимых артефактов, искаженных пропорций или других дефектов. Гиперсжатые видео низкого качества публиковаться не будут.
Места размещения
Автоматические места размещения включены по умолчанию. Это означает, что мы будем использовать все доступные платформы и места размещения для показа вашей рекламы.
При необходимости вы можете выбрать места размещения вручную. Подробнее о размещениях
Контент
Читайте также
Рекламная цель
Оптимизация бюджета
UTM-теги
Соломоно — Золотые правила оптимизации сайта
Взгляды: 3499 Соломоно
С каждым годом объем информации в сети и веб-ресурсах значительно увеличивается. И очевидно, что поисковая оптимизация — это ключ к привлечению качественного трафика и, в конце концов, к построению и укреплению бренда. Если ваш сайт не виден пользователям в поисковых системах, то какой смысл?
Методы поисковой оптимизации (Seo), конечно, меняются и совершенствуются, но есть набор простых «золотых правил оптимизации», которые вы можете начать использовать уже сегодня!
1. Социальные сети
Разнообразный контент из социальных сетей все чаще индексируется и будет продолжать индексироваться такими поисковыми системами, как Google и другими. Эксперты считают, что это обязательно приведет к стиранию грани между «вебом» и «социальными сетями» с точки зрения их важности для SEO. Так что пора отбросить все сомнения и если вашего бизнеса еще нет в социальных сетях, то настоятельно рекомендуем заняться продвижением. Наполняйте бизнес-страницы в Google+, Facebook, ВКонтакте и Twitter интересным контентом со ссылками на ваш сайт. Также позаботьтесь о всех видах социальных виджетов на вашем сайте.
2. Видеоконтент
Quicksprout.com объясняет, что с точки зрения органического рейтинга Google видео в 50 раз эффективнее, чем обычный текст. А исследование Relesoo.com показывает, что CTR поиска видео на 41% выше, чем текста.
Видеоконтент — это не только отличный инструмент для привлечения пользователей, но и хороший способ продвижения вашего сайта через поисковые системы. Разделы «изображения» и «видео» находятся в топе Google.
3. Мобильная версия сайта
С этим нужно смириться и принять тот факт, что процент просмотра и поиска веб-страниц на мобильных устройствах постоянно растет. Мобильные адаптивные сайты — это не роскошь, а необходимость. Имейте в виду, что алгоритм поиска Google уделяет больше внимания тем сайтам, которые оптимизированы для мобильных устройств 🙂 Это означает, что страницы с правильной мобильной версией будут ранжироваться в поисковых системах выше, чем те, у которых нет мобильной версии.
