Интернет магазин раскрутка: Как эффективно продвигать интернет-магазин — Советы и рекомендации от WebCanape

9 типов рекламных акций, которые можно проводить в интернет-магазине

Проведение рекламных акций — отличный способ привлечь новую аудиторию, обратиться к средствам массовой информации, завоевать лояльность клиентов, избавиться от запасов, распространить новые продукты и увеличить продажи.

Это стратегия, которая использовалась на протяжении десятилетий и при правильном планировании и реализации может дать очень положительные результаты в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Однако, поскольку у каждого бизнеса есть свои особенности, должны быть реализованы рекламные акции, которые имеют смысл для бренда (и снижение цены, которое обычно сразу ассоциируется у нас с «рекламой», может быть не вариантом). Продвижение без четкого плана и прогноза может привести к фатальным последствиям, поэтому важно определить действие в соответствии со стратегией бизнеса.

Знаете ли вы, что существуют различные типы рекламных акций и что в каждой из этих групп можно проводить различные рекламные акции? Если вы сказали «нет» и у вас есть интернет-магазин, эта статья для вас.

Рекламные акции могут подразделяться на разные группы в зависимости от преимущества, предлагаемого покупателю, и от того, как покупателю удается получить это преимущество. Некоторые примеры рекламных акций:

·       Немедленные предложения и скидки;

·       Ваучеры и купоны на скидку;

·       Накопительные акции;

·       Акции с особыми условиями;

·       Программы лояльности.

Для каждой из этих тем существует несколько рекламных акций, которые можно реализовать для достижения целей кампании. Вот несколько примеров, которые вы можете (легко) реализовать в электронной коммерции вашего бренда:

1. Бесплатная доставка.

Для покупателя оплата доставки может стать препятствием для выполнения заказа (особенно если поблизости есть конкурент, у которого есть физический магазин).

Предложение платы за доставку (во всех заказах, принадлежащих к группе предложений, или при покупках выше определенной стоимости, принадлежащих к группе рекламных акций с особыми условиями) может быть способом обойти эту проблему, показывая клиентов, что заказ онлайн не только не означает увеличения их стоимости, но и является более практичным, удобным и простым.

2. Предлагайте один товар при покупке другого.

Обычно это рекламная акция товаров частого использования (хорошие примеры – косметика, чистящие средства и средства гигиены).

Это традиционная кампания «Плати 1, получай 2», когда клиент получает два продукта при покупке определенного продукта. Эта рекламная акция может быть интересна для нескольких целей, включая лояльность клиентов, презентацию нового продукта или распродажу запасов (пример: при покупке единицы моющего средства A марки X предложите единицу моющего средства B – a новинка от марки X).

3. Предложение специального продукта/скидка при покупках свыше определенной стоимости.

Хороший способ побудить клиентов покупать больше, чем они оговаривали, — это предложить им дополнительный продукт или скидку, если стоимость покупки превышает стоимость, заранее определенную брендом.

Если, например, разница между потраченной суммой и суммой, необходимой для предложения, ниже стоимости предлагаемого продукта/скидки, или, в случае нового продукта, который клиенты хотят попробовать, клиенты с большей вероятностью потратят больше денег на продукты, которые они знают.

4. Предложение самого дешевого продукта.

Предоставление покупателю возможности выбирать товары, которые ему нравятся или которые более полезны для него, является способом побудить его увеличить количество товаров для заказа, а также ценность, потраченную в магазине.

Если покупатель покупает три товара и ему предлагается товар с наименьшей стоимостью, он, вероятно, не закажет только один товар — он закажет два, чтобы получить третий.

5. Прогрессивные скидки.

Это еще один способ побудить клиента увеличить среднее количество продуктов в заказе и, следовательно, стоимость, потраченную на электронную коммерцию.

Как следует из названия, прогрессивная скидка — это скидка, которая увеличивается по мере увеличения количества продуктов (или потраченной суммы). Пример: при покупке товара покупатель получает скидку 10 %, а при покупке двух товаров покупатель получает скидку 20 %.

6. Акции по специальному критерию.

Здесь предполагается, что несколько товаров будут со скидкой, при условии, что они принадлежат к одной группе (бренд, категория, цвет, тип товара…).

Хорошими решениями для реализации этой кампании будут, например, дни тематических акций (например: бесплатная доставка всех товаров коллекции Всемирного дня защиты детей), недели, посвященные определенной категории (например: скидка 50 % на все модели шорт в течение первой недели октября) или скидки, которые распространяются не на весь интернет-магазин, а на определенный бренд (пример: на все товары бренда X действует скидка 20 % до 11.59).вечера. 4 января).

7. Акции для постоянных клиентов.

Лояльность клиентов также может быть достигнута с помощью рекламных акций интернет-магазина. Внедрив систему преимуществ, побуждающую целевую аудиторию возвращаться и делать новые заказы, можно легко снизить затраты на привлечение клиента.

Эти кампании могут включать, например, ваучеры на скидку для будущих заказов, бесплатную доставку или продукты по конкретному заказу.

8. Коды скидок.

Коды скидок — это не только хороший способ привлечь новых клиентов и предложить преимущества тем, кто уже размещает заказы в конкретном магазине, но и отслеживать происхождение клиента.

Если использованный код скидки был отправлен, например, в информационном бюллетене, менеджер электронной коммерции будет знать, что этот клиент подписывается на информационный бюллетень магазина и что это было определенное электронное письмо, которое спровоцировало продажу.

9. Комбинированные акции.

Рекламные акции можно комбинировать для получения более удовлетворительных результатов для бренда. В интернет-магазине может одновременно действовать несколько кампаний, и может иметь смысл их сохранить.

Довольно распространенным примером является предложение платы за доставку при покупках выше определенной стоимости, даже если эта стоимость достигается при сумме акционных товаров, добавленных в корзину.

Как провести полную рекламную кампанию для вашего интернет-магазина

Алиса

У вас так много интересных идей по продвижению вашего интернет-магазина, но вы не знаете, с чего начать?
Вы не знаете, как использовать все социальные платформы для продвижения вашей кампании нужным клиентам?

Вот вам подробное руководство для начала работы.

A. Подготовка

1. Рекламный контент

В первую очередь вам необходимо подготовить рекламный контент. Подумайте о том, что ваши клиенты хотят и хотят иметь, о чем они обычно просят.

  • Люди всегда спрашивают вас о стоимости доставки? Дайте им неделю бесплатной доставки для любых покупок.
  • Многих ваших клиентов беспокоит высокая цена? Сэкономьте им 30 %, чтобы они могли оценить качество вашей продукции по доступной цене.

Во-вторых, давайте подробнее: как долго вы хотите, чтобы ваши клиенты наслаждались рекламной акцией? Какие преимущества они получат? Вы должны разъяснить все преимущества, чтобы привлечь ваших клиентов.

Перечислите их все и используйте привлекательные слова для рекламы собственной рекламной кампании.

2. Рекламные материалы

Знаете ли вы, что людей больше привлекают фотографии, чем текст? Рекомендуется создать увлекательный постер, который сможет привлечь внимание людей и четко передать рекламное сообщение.

Не беспокойтесь, если вы не знакомы с дизайном вещей. Мы рекомендуем Canva – простой и удобный инструмент для любителей создавать плакаты, обложки для Facebook, графические изображения для блогов и даже презентации… С помощью Canva вы можете быстро использовать его библиотеку для создания собственных плакатов всего несколькими щелчками мыши. и падение.

Вы верите, что этот постер можно «спроектировать» менее чем за 10 минут? Да, Canva может помочь вам в этом.

Canva предлагает различные типы дизайна. Таким образом, вы можете выбрать шаблон, который больше всего соответствует вашим требованиям, и свободно добавлять свой стиль.

B. Проведение кампании

1. Размещение рекламной информации на всех платформах

На скольких социальных платформах вы продаете? Facebook, Instagram, Twitter или что-то еще? Разместите рекламу на как можно большем количестве платформ. Но убедитесь, что вы активны на этом канале, так как никто не хочет попасть на необитаемый остров.

Важно, чтобы ваше сообщение также было единым на всех платформах.

2. Маркетинг по электронной почте

Подготовьте электронные письма ваших клиентов, пришло время использовать их все. Вы можете отправить первое рекламное письмо за 1 день до или в первый день рекламной кампании. Это электронное письмо должно быть связано со всеми вашими онлайн-платформами, например: веб-сайтом, Facebook, Instagram, Twitter и т. д., чтобы клиенты могли оставаться на связи и получать обновления на канале, с которым они знакомы.

Второе письмо-напоминание, которое должно быть отправлено в последний день акции. Это вернет ваших клиентов обратно к вам, если период акции слишком длинный или если они забудут.

3. Facebook

Давайте отдадим предпочтение Facebook. Почему? Согласно недавним исследованиям, Facebook является социальной платформой, которая обеспечивает наибольшие продажи для онлайн-продавцов.

Чтобы распространять новости на Facebook, обычно есть 2 популярных способа: событие Facebook и реклама в Facebook.

Мероприятие Facebook совершенно бесплатно. Просто создайте мероприятие на Facebook с подробной информацией о вашей рекламной акции, красивой обложкой мероприятия и привлекательным контентом. Затем вам просто нужно пригласить всех своих друзей и клиентов (с которыми у вас есть связь) присоединиться к мероприятию. Это самый удобный и самый экономичный способ рассказать всем о своей кампании.

Второй метод, который немного дороже, — это реклама в Facebook. Лучший способ продвигать такую ​​кампанию — использовать рекламу типа «буст-пост».

При таком типе рекламы ваш пост будет отображаться в новостной ленте клиентов, что является лучшим способом привлечь их внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *