Инстограмма соц сеть регистрация: Instagram | социальная сеть Инстаграм

Социальная сеть Instagram и ее особенности

Еще одна история феноменального, прямо-таки нереального успеха в Интернете — социальная сеть Instagram, которая в считанные годы превратилась из заурядного фото-приложения для смартфонов в медиа-гиганта, одного из лидеров и кумира пользователей.

Instagram можно сравнить с Twitter, утилитарное приложение оказалось пригодным для общения. Даже более привлекательным, чем традиционные «текстовые» социальные сети.

Что бы это могло означать? Психологи, когда вы проведете исследования и вынесете свой вердикт? Почему современные люди все больше предпочитают общаться на каких-то инстинктивных, первобытно-общинных уровнях, посредством рисунков и идиоматических оборотов?

Времена такие настали. Всем жутко некогда. Не всегда возможно понять, чем человек занимается, но выглядит так, как будто у него вечный цейтнот. Нет времени писать письма. Есть пару секунд, чтобы щелкнуть смартфоном привлекшую внимание ситуацию и автоматом распространить по всем интегрированным социальным сетям.

Зачем Facebook купил Instagram

Целый миллиард полновесных зеленых американских долларов отдали владельцы Facebook хозяевам Instagram за контрольный пакет акций. Теперь поделиться графическим контентом стало еще проще. В своем Instagram-профиле настройте автоматический репост и любое ваше опубликованное фото мгновенно станет доступно пользователям Facebook и Twitter.

Как устроен Instagram

Чтобы во всем разобраться и понять принцип работы Instagram, сначала нужно сходить в салон связи и приобрести смартфон. Ну или планшет — правда, у компьютерных таблеток разрешение фотокамеры меньше.

Теперь воткните сим-карту, подключитесь к интернету и прямиком в магазин приложений. Не пугайтесь — Instagram в этом магазине продается абсолютно бесплатно, то есть даром. Халява, Сэр! Грех не попользоваться забесплатно хорошей вещью.

То, что Instagram — это хорошая вещь, давно доказали британские ученые: «Миллионы пользователей Instagram не могут ошибаться». Раз Instagram кто-то пользуется, значит, это кому-то же нужно? А раз все пользуются, то и нам в хозяйстве пригодится. Никогда не следует отрываться от коллектива, вредно для метального и физического здоровья.

Магическое Таинственное Путешествие в Instagram

Приложение скачано и уставлено, осталось зарегистрироваться. Регистрация какая-то смешная. Адрес электронной почты спрашивают, а подтверждения не требуется. Ради шутки можно попробовать указать несуществующий email.

Теперь начнется самое интересное. Делаете встроенной камерой смартфона фотографии и публикуете в своем профиле. Не забудьте добавить хэштеги, чтобы другим участникам Instagram проще было находить ваши авторские работы. Признак фотографии пишется латинскими буквами с использованием символа «решетка (#)».

Перед публикацией можно слегка улучшить свои фотки при помощи встроенного графического редактора. Поэкспериментируйте с художественности фильтрами, измените образы до неузнаваемости, чтобы добиться 100% уникальности. О чем это мы? Ведь это ваше авторское фото, причем тут уникализация? Устали?

Пора на отдых, в теплые края. Кстати о Турции — вы знаете, какая там живет замечательная порода кошек? Белые кошки с рыжими пятнами, которые обожают воду и отлично плавают. Вы когда нибудь встречали кошку, которая бы не боялась воды? Нет? Тогда наберите поиске Instagram #turkish-van-cat и вы все увидите своими глазами.

Ах вы обожаете своего черного сибирского котика? Тогда немедленно сфотографируете красавца и опубликуйте в Instagram, снабдив тегом #lovelyblackcat.

Хитрости и уловки Instagram

Хотите, чтобы ваши фотоработы увидели как можно больше людей? Тогда используйте популярные хэштеги. По статистике, некоторые теги в Instagram пользуются большей популярностью и привлекают больше зрителей, создают больше фолловеров.

Использование популярных тегов — это один из способов оптимизации и раскрутки своего Instagram-аккаунта. Самыми популярными признаны вот такие теги:

  • #love — любовь.
  • #cute — симпатичный.
  • #smart — умный.
  • #cool — крутой.
  • #insta — сокращение от Instagram.

Популярный тег добавляется к основному тематическому и ваше фото попадет в число самых востребованных.

Facebook постепенно превращается в Instagram

Все меньше пользователей Facebook стремятся публиковать текстовый контент и тем более делиться статьями. Посмотрите на профили Facebook — 80% контента составляют фотографии. 40% — это видеоролики. Похоже, это не Facebook купил Instagram, а наоборот. Мышка проглотила кошку изнутри.

Стационарный Instagram

Большинство фото-работ в ленте Instagram как-то подозрительно слишком высокого качества для встроенных камер смартфонов. Неужели так возросло благосостояние народов мира, что любой пользователь стал счастливым обладателем мощного и дорогостоящего Айпада?

Секрет прост — никто не выкладывает фотографии в Instagram со смартфонов. Все пользуются Фотошопом и камерами высокого разрешения. Фотографии загружаются со стационарных компьютеров. Про пятнадцать встроенных арт-фильтров Instagram даже как-то не хочется и вспоминать.

Напоследок хочу сказать, что я тоже являюсь пользователем Instagram, вот ссылка на мой профиль — instagram.com/igorekinfo. Так что подписывайтесь, буду рад каждому подписчику 🙂

История успеха Instagram

26 июля 2016 года популярная социальная сеть Instagram получила от Роспатента Свидетельство о регистрации товарного знака. По информации от агентства городских новостей «Москва» в качестве ТЗ был зарегистрирован логотип. Однако какой была главная цель данного действия, представители компании не разглашают. Если успех Инстаграмм в России будет высок, следует ожидать, что ровно через 10 лет компанию будет ожидать такая процедура, как продление товарного знака.

 

История успеха

Социальная сеть Instagram была создана в 2010 году Кевином Систромом и Майком Кригером. Кевин еще в 2006 году получил предложение о сотрудничестве от основателя Facebook Марка Цукерберга. Однако им руководило желание окончить университет и основать собственную компанию, связанную с фотографией. Первый проект Систрома был не особо удачным, не смотря на то, что под него были получены немалые инвестиции.

Это было приложение под названием Burbn, и оно позволяло делиться фотографиями параллельно с отметками посещенных мест на карте. В это время Систром подключил к развитию проекта программиста Майка Кригера. Долгое время они искали новые пути для того, чтобы сделать приложение прибыльным. Успех пришел, как и во многих похожих случаях, внезапно.

Систром вспомнил, что в университете у него была старая и недорогая фотокамера, которая имела несколько фильтров, позволяющих делать необычные фотографии с мягким светом и «под старину». Вместе с Кригером он разработал новую концепцию: теперь Burbn стал делать исключительно снимки квадратной формы с мобильного телефона и обрабатывать их фильтрами, меняющими изображение не самого высокого качества практически до неузнаваемости.

Новый продукт получил название Instagram и был выпущен в магазине AppStore 6 октября 2010 года. Приложение в первый же день стало настолько популярным, что сервера не справлялись с нагрузкой. Меньше чем за сутки его скачали 25 000 человек. Авторам приходилось буквально дневать и ночевать на рабочем месте, поддерживая работу аппаратуры.

Невероятный успех среди пользователей привлек и необходимых помощников. Так, компания Amazon предоставила Instagram свои сервера, а Марк Цукерберг снова выразил желание купить проект. Ему удалось сделать это в 2012 году, отдав $ 1 млрд. основателям (на 70% – акциями собственной компании).

 

Instagram сегодня

Сегодня сервис Instagram работает на платформах iOS, Android, Windows Phone и интегрирован с Facebook и ВКонтакте. С его помощью можно делать не только квадратные, но и портретные или альбомные фотографии. Также программа позволяет делиться видео длиной до 60 секунд.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи: 

Патенты, доказывающие, что будущее уже наступило

«Бренд Альянс» — помощь от «А» до «Я»

Восстановление патента

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

Зарегистрируйте дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы приложений для социальных сетей на Dribbble

  1. Посмотреть Socialup – веб-приложение

    Socialup — веб-приложение

  2. Посмотреть вводный экран приложения

    Вводный экран приложения

  3. Посмотреть вводный экран приложения

    Вводный экран приложения

  4. Посмотреть исследование темного приложения

    Темное исследование приложения

  5. Посмотреть комплект пользовательского интерфейса приложения для обмена сообщениями

    Пользовательский интерфейс приложения для обмена сообщениями

  6. Посмотреть Здравоохранение Войти/Зарегистрироваться

    Здравоохранение Вход/регистрация

  7. Просмотр Создание учетной записи — Дизайн приложения для iOS

    Создать учетную запись — Дизайн приложения для iOS

  8. Посмотреть комплект пользовательского интерфейса для социальных сетей PSD

    PSD комплект пользовательского интерфейса для социальных сетей

  9. Просмотр социальной сети – мобильное приложение

    Социальная сеть — мобильное приложение

  10. Посмотреть Friendzy – Настройка интересов и профиля

    Friendzy — Настройка интересов и профиля

  11. Посмотреть Догму — Профиль и настройки

    Догма — Профиль и настройки

  12. Посмотреть Talentswide ✦ Карточки мобильного профиля

    Talentswide ✦ Мобильные карточки профиля

  13. Просмотр Калока — Платформа социальных сетей

    Калока — Платформа социальных сетей

  14. Просмотр Sosmad — приложение для социальных сетей

    Sosmad — приложение для социальных сетей

  15. Просмотр Piqobe — приложение для социальных сетей

    Piqobe — приложение для социальных сетей

  16. View Circle — приложение для социальных сетей

    Circle — приложение для социальных сетей

  17. Посмотреть приложение для социальных сетей

    Приложение для социальных сетей

  18. Посмотреть приложение для социальных сетей

    Приложение для социальных сетей

  19. Приложение View Women in Tech Community

    Приложение Women in Tech Community

  20. Посмотреть платформу социальных сетей | Инстаграм

    Платформа социальных сетей | Инстаграм

  21. Посмотреть дизайн социального приложения

    Дизайн социальных приложений

  22. Просмотреть игровое приложение для социальных сетей

    Игровое приложение для социальных сетей

  23. Посмотреть концепцию мобильного приложения EngagePro

    Концепция мобильного приложения EngagePro

  24. View Tik Tik — интеграция с социальными сетями 💃

    Тик Тик — Интеграция с социальной сетью 💃

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка еще…

Social Searcher — Бесплатная поисковая система для социальных сетей

Social Searcher

Бесплатная поисковая система для социальных сетей

Упоминания

Пользователи

Тенденции

Сохраненные поиски:

Как показано на

Наша поисковая система позволяет отслеживать все публичные упоминания в социальных сетях и Интернете. Быстро измеряйте и отслеживайте, что люди говорят о вашей компании, бренде, продукте или услуге, с помощью одной простой в использовании панели инструментов, которая оптимизирует ваши усилия по отслеживанию присутствия в Интернете и значительно сэкономит время.

Больше не нужно беспокоиться о том, что важная обратная связь с клиентами будет потеряна, мы вас обеспечим, просто настройте оповещения по электронной почте и получайте уведомления о новых упоминаниях в социальных сетях.

Premium Monitoring

Actionable Social Analytics

Анализируйте и оценивайте эффективность вашего контента на разных платформах с помощью различных диаграмм и сгенерированных отчетов. Отслеживайте всплески активности пользователей и управляйте кризисом до того, как он станет вирусным.

Анализ аудитории

Узнайте поведенческие триггеры вашей целевой аудитории: предпочитаемые типы постов, дни недели и время публикации, а также самые популярные посты и социальные каналы.

Популярные хэштеги

Изучите популярные хэштеги в Instagram, Twitter и других социальных сетях, которые привлекают ваших потенциальных клиентов. Начните внедрять трендовые хэштеги в маркетинговую стратегию, чтобы увеличить охват пользователей.

Анализ настроений

Клиенты все больше привыкают делиться негативным опытом о продукте или услуге в социальных сетях, а не информировать компании напрямую. Избавьтесь от негативных отзывов и активно реагируйте, чтобы уменьшить общий вирусный эффект.

Влиятельные люди

У вас есть авторитет в вашей нише? Начните свою следующую информационную кампанию со списка самых популярных пользователей или веб-сайтов. Привнесите новые идеи в свою стратегию контент-маркетинга, отслеживая активность влиятельных лиц в течение некоторого времени и получая значимые данные об их тактике в долгосрочной перспективе.

Премиум-мониторинг бренда

Начните собирать полную историю упоминаний вашего бренда во всем Интернете и социальных сетях, ваши данные хранятся, пока активна ваша подписка. Веб-спам фильтруется с помощью передовых технологий, и для каждой ссылки предоставляется оценка трафика сайта-источника.

Исследуйте упоминания в социальных сетях

Эффективно перемещайтесь по найденным сообщениям и редактируйте их: сортируйте по популярности, чтобы выделить наиболее важные сообщения, фильтруйте результаты поиска по заданным периодам времени, выполняйте поиск в истории упоминаний, отмечайте сообщения как избранные, удаляйте ненужные сообщения и меняйте настроение метрика при необходимости.

API экспорта данных и мониторинга социальных сетей

Программный доступ ко всем функциям веб-сайта для поддержки ваших внутренних инструментов и услуг: поиск в социальных сетях в режиме реального времени по ключевым словам, управление историей сообщений, доступ к данным с разбиением на страницы и всеобъемлющие аналитические отчеты за периоды . Массовый экспорт в формате CSV также доступен для периодов, а также для RSS-канала.

Немедленные оповещения по электронной почте

Забота о клиентах — приоритет номер один для современного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *