Instagram promotion: Advertising on Instagram | Instagram for Business

Reddit — погружайтесь во что угодно

Моя учетная запись до: Итак, мой канал на YouTube все еще мал, около 68 подписчиков появилось в феврале. Последние несколько месяцев я пытался улучшить свои видео на всех этапах производственной линии. В итоге получилось 2 типа контента — обычные 8-10-минутные видео и 1-минутные короткометражки. Несколько недель назад я решил попробовать шорты в Instagram, почему бы и нет? Я добавил баннер «Доступны полные эпизоды» в конце и ссылку в моей биографии. Некоторые достигли около 200 аккаунтов после примерно 10 коротких постов.

Мой канал Образовательный. Английский Аудирование викторины и проверка понимания в основном. Так что не очень ниша — я думаю, что это важный фактор. Но я стараюсь придать ему свою изюминку.

Продвижение Я слышал плохие отзывы о продвижении через AdSense, частично на этом сабреддите. Но я слышал немного больше хорошего об акциях IG, поэтому я добавил около 25 долларов в качестве подарка себе на день рождения. Когда я поэкспериментировал с выбором цели (никто в моем исследовании не рекомендовал использовать автоматическую функцию), я обнаружил, что чем шире аудитория, тем выше ожидаемый охват. Отчасти это имеет смысл, но я чувствовал, что меня наказывают за попытку найти свою целевую аудиторию. Он может стать невероятно низким — например, ожидать, что мой бюджет достигнет пары тысяч аккаунтов.

Итак, после добавления интересов (изучение английского языка, изучение английского языка, IELTS и т. д.) я решил максимально использовать места — так много стран — и почти все возрастные диапазоны. Приложение было выделено красным цветом с надписью «СЛИШКОМ ШИРОКИЙ», но оно предсказывало максимальный охват, который оно покажет, — 18 000–47 000 аккаунтов (обратите внимание, что я продолжал расширяться после того, как эти цифры начали отображаться, но больше оно не отображалось). Я выбрал 5 долларов в день в течение 5 дней.

На полпути я попытался добавить еще одно дневное продвижение в отдельное видео, поэкспериментировав, удалив мужчин из моей цели, поскольку женщины привлекали гораздо больше внимания, но на их долю приходилось лишь ~ 40% моего охвата — НО — это изменение внезапно коснулось мое первое промо и замедлило все. Все остановилось, пока 2-й получал одобрение. В конце концов я отменил 2-й, но измененный на цель остался.

Результаты (Видео показывалось в течение недели, но цифры до промо составляли менее 1% от этих результатов, так что давайте их проигнорируем) Общий охват: 118 510 — более чем вдвое превышает верхнюю границу прогноза Показы: 148 186 лайков : 783 Сохранено: 412 Комментарии: 3 Посещения профиля: 506 Подписчики: около 250 (У меня также было несколько подписчиков, так что это оценка, но сейчас у меня 293 по сравнению с 24 за 5 дней назад)

Веб-сайт данные касания не работали, но я получил около 14 подписчиков на своем канале YouTube с некоторым, но не большим дополнительным трафиком.

Анализ Итак, я ОЧЕНЬ счастлив, это были действительно захватывающие несколько дней для меня. Несколько моментов, которые следует учитывать, если вы думаете о том, чтобы попробовать это:

  1. Я чувствую, что успех был достигнут благодаря тому, что я смог иметь такую ​​широкую целевую аудиторию для работы с IG. Если вы очень нишевый, вам может не повезти.

  2. Время важно — слишком рано, и ваш контент может оказаться недостаточно качественным. Слишком поздно, и выигрыш не будет ощущаться значительным. Я чувствовал, что это было идеальное время, чтобы получить хороший импульс экспозиции.

  3. Рекламные акции IG чертовски глючили. Помимо проблем с другой акцией, влияющих на мою первую, многие данные так и не появились, и когда я попытался настроить бюджет, все было в 100 раз дороже. Страшная мысль.

Наконец, нет, более 100 000 охватов, переведенных лишь на горстку новых подписчиков на моем канале YouTube, не кажутся такими уж замечательными. Но если моя учетная запись IG сможет продолжать расти без медленного старта, я думаю, что это отличная инвестиция. Сейчас я пытаюсь сделать свои полнометражные видео более похожими на короткометражки, а затем добавить 1 или 2 в IGTV (если кто-то пробовал это, я хотел бы услышать, насколько это эффективно)

В общем, прекрасный день рождения!

Пожалуйста, спрашивайте, если вам нужна дополнительная информация! Удачи!

TLDR: Огромный охват с широкой целью. Отличная экспозиция для моего крошечного аккаунта. Превзошел ожидания для моей учетной записи IG, но немного не дотянул до подачи заявки на мой канал TY.

3 действия, если ваше продвижение или реклама в Instagram не были одобрены

72% пользователей купили продукт, который они обнаружили в Instagram. Добавьте к этому 1 миллиард активных пользователей Instagram (что более чем вдвое превышает количество активных пользователей Twitter) и 75% пользователей, которые готовы действовать.

 

Благодаря всем этим возможностям для общения с потенциальными клиентами, получения новых подписчиков, укрепления авторитета и репутации бренда, продвижения своих продуктов и услуг и отслеживания удовлетворенности клиентов в режиме реального времени становится еще лучше, когда вы запускаете рекламные акции в Instagram. в смесь.

 

Однако есть одна проблема: добиться одобрения вашего продвижения в Instagram.

 

И вы хотите верить нам, когда мы говорим, что это проблема, потому что, во-первых, Instagram не решил эту проблему, тем самым оставляя место для спекулятивной информации, которая, честно говоря, может вводить в заблуждение и разочаровывать.

 

Итак, мы подумали, что вам будет интересно узнать, что означает продвижение в Instagram, стоимость продвижения в Instagram, как платить за продвижение, сколько времени требуется, чтобы ваши объявления были одобрены, почему ваши объявления отклонено, и что делать, если ваши объявления не одобрены.

 

 

Почему ваше продвижение в Instagram не было одобрено

Существует ряд причин, по которым ваше продвижение в Instagram могло быть отклонено. Табак, наркотики, продукты, связанные с наркотиками, небезопасные добавки, оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества — вот некоторые из продуктов, перечисленных Facebook в разделе «Запрещенный контент» на странице «Правила рекламы».

 

Но почему Facebook, когда мы говорим о рекламе в Instagram? Что ж, Instagram теперь принадлежит Facebook. Это означает, что вы можете размещать перекрестную рекламу с двух платформ и должны соблюдать ряд правил, чтобы успешно размещать рекламу на любой из них.

 

Если ваше объявление было отклонено без причины или по всем причинам в мире, вы можете потратить время на страницу условий использования Instagram. Причина неодобрения может прийти прямо на вас.

 

Стоит отметить, что такие сервисы, как Google, Twitter и даже Reddit, предлагают платную рекламу, и их объявления проходят проверку. Они также не одобряют рекламу, поэтому можно с уверенностью сказать, что Instagram не действует изолированно.

 

 

3 способа получить одобрение продвижения в Instagram

Ваше объявление не было одобрено? Вот 3 способа одобрения вашего продвижения в Instagram:

  1. Подать апелляцию.
  2. Исправьте и повторно подайте объявление.
  3. Удалить объявление и создать новое.

 

Ниже приведены подробные сведения о том, как каждый из этих методов работает с точками действия.

 

Способ 1:  Подача апелляции на отклоненную рекламу в Instagram

Подавая апелляцию, вы, по сути, сообщаете Facebook, что считаете, что их автоматизированный процесс проверки рекламы ошибочно оценил вас, и поэтому хотите, чтобы ваша реклама была проверена вручную. Просто убедитесь, что вы не нарушили какие-либо правила Facebook в отношении рекламы, так как второго шанса на апелляцию не будет.

 

Если ваша апелляция будет одобрена, показ ваших объявлений начнется немедленно, и с вас будет взиматься соответствующая плата. В противном случае вы хотите попробовать два других варианта, перечисленных в этом разделе.

 

Чтобы подать апелляцию на отклоненную рекламу в Instagram:

  • Перейдите по этой ссылке, чтобы заполнить форму «апелляция на отклоненную рекламу». Вам будет задано несколько вопросов относительно вашего объявления. Ответьте и отправьте. А поскольку ваша заявка будет обработана вручную, время ожидания будет варьироваться от нескольких часов до суток — в зависимости от характера предполагаемой проблемы и объема необходимого расследования.

 

 

Способ 2: Исправление и повторная отправка отклоненных объявлений в Instagram

Ваше решение исправить и повторно отправить отклоненные объявления демонстрирует ваше полное понимание правил Instagram и стандартов сообщества, а также вашу приверженность содержанию ваших объявлений.

К счастью, этот вариант допускает многократную повторную отправку, что дает возможность для серьезного тестирования.

 

Пытаясь исправить отклоненные объявления, вы, безусловно, захотите протестировать одну переменную за раз.

  • Измените URL-адрес целевой страницы на другой URL-адрес, предпочтительно на домашнюю страницу. Не рекомендуется, но это один из шагов к выявлению проблем с вашей целевой страницей. Предполагая, что все остальные элементы вашего объявления сохранены и ваше объявление принято, вы знаете, что с вашей целевой страницей что-то не так, и можете действовать соответствующим образом.
  • Внесите пошаговые изменения в текст объявления или измените все сразу и посмотрите, не был ли текст проблемой. Если целевая страница и изображение совпадают, и ваше объявление было одобрено путем изменения текста, вы знаете, что какой-то элемент этого текста вызвал отклонение. Это также относится к изменению изображения без изменения текста.
  • Проверьте параметры таргетинга и убедитесь, что вы не настраиваете таргетинг на аудиторию, отмеченную как в правилах рекламы Instagram, так и в политике рекламы Facebook.
  • Также проверьте варианты оплаты и убедитесь, что вся информация верна.

 

 

Способ 3: Создание и отправка новых объявлений в Instagram 

Если вручную было отклонено более трех объявлений, вам следует пересмотреть свой подход.

  • Перечитайте (на этот раз более внимательно) правила размещения рекламы Facebook, а также правила и стандарты сообщества Instagram.
  • Придумайте новый контент и целевую страницу.
  • Измените URL существующей целевой страницы.
  • Обеспечьте полное соответствие правилам размещения объявлений.
  • Отправьте свои объявления и дождитесь одобрения.

 

 

Бонусные самородки

  • Проверьте свое объявление на соответствие Руководству Instagram по музыке, Политике платформы, Условиям оплаты сообщества и Принципам сообщества. (Если у вас нет времени проверять эти ссылки по отдельности, Instagram обобщил эту информацию в своих Условиях использования. Перейдите и проверьте.)
  • Убедившись, что ваши объявления соответствуют правилам размещения рекламы в Instagram, отправьте свои объявления на утверждение и не забудьте отслеживать эффективность с помощью встроенных аналитических данных и аналитики Instagram после утверждения вашего объявления.

 

 

Часто задаваемые вопросы о рекламных акциях в Instagram

Продвижение в Instagram — это партнерство между Instagram и вами, рекламодателем (пользователем Instagram, перешедшим на бизнес-аккаунт Instagram), где вы платите Instagram, чтобы разрешить вам переворачивать свои фотографии, видео, карусели, истории или коллекции в рекламу. Затем платформа будет отображать рекламу в стратегических местах приложения для увеличения охвата, видимости и вовлеченности.

 

Благодаря этому партнерству и в зависимости от поставленных вами целей/задач вы можете рассчитывать на привлечение целевого трафика, расширение клиентской базы, увеличение количества установок приложений или просмотров видео, привлечение потенциальных клиентов или продвижение вашего бренда при продаже ваших продуктов и/или услуги. Эффективность ваших объявлений также зависит от вашего бюджета на продвижение, типов объявлений (фото, видео, коллекция, истории или карусель) и продолжительности, которую вы выбрали для проведения продвижения.

 

Pro-Tip : Согласно заявлению Facebook, существует 10 целей рекламы в Instagram.

 

 

По данным ThriveHive, средняя цена за тысячу показов (цена за тысячу показов) для продвижения IG составляет 6,70 доллара США. Они прогнозируют, что стоимость, скорее всего, снизится по мере того, как все больше компаний будут использовать платформу… и похоже, что они оказались точны в своем прогнозе на февраль 2017 года.

 

По состоянию на октябрь 2018 года как Wordstream, так и Influencer Marketing Hub подтверждают, что вы можете платить чуть больше 5 долларов США за тысячу показов в Instagram, и это за высокотаргетированную рекламу. Последний добавил, что вы можете рассчитывать на оплату от 0,2 до 2 долларов за клик.

 

 

Просто свяжите свой аккаунт Instagram с рекламным аккаунтом Facebook. В своей рекламной учетной записи Facebook вы можете использовать способ оплаты из этой учетной записи для оплаты ваших рекламных акций в Instagram. Однако если у вас нет рекламной учетной записи Facebook, вам потребуется создать ее, а затем создать рекламную акцию. Вы должны добавить способ оплаты (кредитные и дебетовые карты, PayPal, подарочные карты Facebook, Boleto и т. д.), чтобы отправить продвижение на утверждение.

 

 

Обновления об утверждении вашего продвижения в Instagram обычно приходят в течение нескольких часов или целого дня. Но это также может занять немного больше времени.

 

 

Как вы знаете, Instagram сегодня является одной из крупнейших социальных сетей благодаря более чем 1 миллиарду активных пользователей (38% из которых проверяют Instagram несколько раз в день и лайкают до 4,2 миллиарда постов). Мало того, 80% пользователей подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт, что увеличивает уровень взаимодействия на 2,2% по сравнению с 0,2% у Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *