Инстаграм лента: Принцип работы ленты Instagram | Справочный центр Instagram

Сторис, основная лента и вечные истории. Куда публиковать контент?

В инстаграм есть 3 раздела, в которых пользователь может выкладывать свой контент. В этом посте рассказываю, что и где публиковать в инстаграм.

Сторис, основная лента и вечные истории. Куда публиковать контент?

Давайте условно разделим весь контент инстаграма на 3 вида. Первый — постоянный и малозначимый контент, или, бытовой повседневный контент. Это такие посты, которые мы можем делать на каждом шагу, но при этом они не несут большой пользы или особого смысла. Например, случайные фотографии, сделанные по дороге домой с работы, или скриншот понравившейся нам песни.

Второй вид контента — значимый контент. Его как правило всегда меньше, но он обычно отражает наши профессиональные качества. Например, пост с обзором какой-либо новой технологии, обучающий пост или пост с результатами ваших опытов и наблюдений.

Третий вид контента — значимый, но постоянный. Это однообразный контент, который появляется постоянно, и может надоедать, но при этом, его наличие показывает нашу профессиональную востребованность. Например, отзывы клиентов или примеры работ.

Первый вид — это обыкновенные сторисы. Контент, который исчезнет через 24 часа. Поэтому, качество и глубина этого контента не столь значимы. Мы можем публиковать здесь все что угодно: фотографии с наших прогулок, интересные рекламные щитки, красивые машины, наш завтрак, диалог с другом или скриншот нашей любимой песни. Сторисы показывают нашу повседневную жизнь. Если вы ведете бизнес профиль, то сторисы освещают закулисье вашего бизнеса, показывая обычные будни вашей работы.

Второй вид — это наша лента. Никто не любит засорять свою ленту обыкновенными малозначимыми постами. Мы стремимся вложить в наши ленты максимум интереса и пользы, так как этот контент будет находится в нашем аккаунте вечно. Кто вы как профессионал? Об этом скажет лента. Если тут рецепт приготовления пирога, затем кошечка, затем селфи, а потом вслед за еще одной кошечкой снова рецепт салата, то многие поймут, что вы немного любите готовить и кошечек. Но никто не поймет, чему у вас можно научиться. А вот обучающие посты с объяснением деталей вашей работы, хаками, которые можно применить в вашей работе и советами по реализации себя в вашей индустрии, расскажет посетителю, что эту страницу ведет человек, разбирающийся в своей работе.

Третий вид — highlight stories или как их еще называют, вечные сторисы. Если ваши клиенты часто оставляют отзывы, и вы публикуете их в основную ленту, ваши подписчикам это может надоесть. Если вы публикуете отзывы в сторис, то они исчезнут и их увидят не все ваши клиенты. А вот вечные сторис как раз могут стать идеальным местом локализации ваших отзывов, услуг, примеров ваших работ.

Сторисы в инстаграм нужны для бытового контента, который не несет большой значимости.

Основная лента в инстаграм должна содержать самый значимый контент, главную основу которого составляет ваша деятельность. Оставьте мимимишных кошечек для сторис.

Highlight сторис послужат вам идеальным способом показать отзывы ваших клиентов, примеры ваших работ, список ваших услуг. Публикуйте здесь сторисы, касающиеся вашей деятельности, которые можно сгруппировать в разделы меню.


Instagram тестирует полноэкранную демонстрацию фото и видео в домашней ленте — по аналогии с TikTok

3DNews Новости Software Социальные сети I*******m тестирует полноэкранную демонс…

Самое интересное в обзорах

04.05.2022 [08:29], Руслан Авдеев

Новые эксперименты с «домашней» лентой Instagram* позволят приложению стать более похожим на конкурента — TikTok. Компания начала эксперименты с демонстрацией полноэкранного контента в «домашней» ленте — пользователи увидят вертикальные материалы немедленно после открытия приложения.

Источник изображения: pasja1000/pixabay.com

Тестирование подтвердил глава социальной сети Адам Моссери (Adam Mosseri) в видео, размещённом на его странице в Twitter. По его словам, более «высокие» фото и видео начнут появляться в выдачах у некоторых пользователей.

«Мы тестируем новый, захватывающий опыт просмотра в основной «домашней» выдаче. Если вы участвуете в тесте, проверьте и дайте знать, что думаете об этом», — заявил Моссери в своём микроблоге.

Судя по изображению смартфона на видео, в новых полноэкранных постах комментарии, лайки и другая информация размещаются поверх изображений, а не внизу, как обычно. Хотя панель Stories не видна, в Meta* сообщили, что к историям можно будет получить доступ из верхней части экрана. Поиск, Reels, покупки и собственный профиль пользователя всё ещё будут доступны благодаря кнопкам, сохранившимся внизу экрана. Уведомления, сообщения и другие опции будут расположены в верхней части экрана.

Источник изображения: twitter.com/mosseri

Нововведения Instagram* были вполне ожидаемы, поскольку компания намерена всерьёз конкурировать с TikTok и другими подобными сервисами. Социальная сеть активно продвигает короткие видео среди авторов контента и пользователей, выделяя средства на денежные премии ведущим авторам Reels.

При этом не поощряется клонирование видео из TikTok.

В конце апреля Моссери сообщил, что платформа изменит алгоритм ранжирования в пользу «оригинального» контента, «пессимизируя» материалы, представляющие собой репосты. При этом компания всячески пытается переманить авторов оригинального контента с площадок конкурентов, в том числе разрабатывая специальные инструменты для лёгкого создания видео в формате Reels.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1065222/instagram-testiruet-polnoekrannuyu-demonstratsiyu-foto-i-video-v-domashney-lente-po-analogii-s-tiktok

Рубрики: Новости Software, Новости сети, Социальные сети, Приложения для Android, Приложения для iOS,

Теги: tiktok, ii, социальная сеть

← В прошлое В будущее →

Как увидеть больше того, что вы хотите, в Instagram

Для нас важно, чтобы вы получали удовольствие от времени, которое проводите в Instagram, поэтому мы всегда работаем над тем, чтобы дать вам больше контроля над тем, что вы видите. Наша ранжированная лента отдает приоритет публикациям, которые, по нашему мнению, вам, скорее всего, понравятся, но мы понимаем, что не всегда можем сделать это правильно. Есть несколько способов изменить свой опыт в Instagram и увидеть больше того, что вы хотите, в своей ленте.

Узнайте, как мы персонализируем вашу ленту

Один из способов, которым мы персонализируем вашу ленту, — это прогнозирование вероятности того, что вы что-то сделаете с увиденной публикацией. Чем больше вероятность того, что вы совершите действие, и чем больше мы взвешиваем это действие, тем выше вы увидите сообщение в своей ленте. Мы принимаем во внимание множество взаимодействий, но пять взаимодействий, которые мы рассматриваем наиболее внимательно, — это вероятность того, что вы потратите несколько секунд на публикацию, прокомментируете ее, поставите лайк, поделитесь ею и коснетесь фотографии профиля. Вы можете узнать больше о сигналах, которые помогают нам персонализировать ваш Instagram, здесь.

Добавляйте учетные записи в Избранное, и их сообщения будут выше в вашей ленте

Когда вы добавите учетную запись в Избранное, вы будете видеть их сообщения выше и чаще. И вы можете увидеть выделенную ленту только ваших избранных, чтобы быстро наверстать упущенное на их сообщения. В этом представлении нет рекомендуемых сообщений, и мы никогда не сообщаем, кто находится в вашем списке избранного. Чтобы выбрать Избранное, коснитесь логотипа Instagram в левом верхнем углу и добавьте до 50 друзей, членов семьи, создателей или компаний. Вы также можете коснуться трехточечного меню в любой публикации, а затем выбрать «Добавить в избранное» прямо из своей ленты.

Просмотр сообщений от учетных записей, на которые вы подписаны, в хронологическом порядке.

После отображаются сообщения только от учетных записей, на которые вы подписаны, начиная с самого последнего сообщения. Как и в случае с «Избранным», в этом представлении нет рекомендуемых сообщений, и вы можете просмотреть сообщения за последние 30 дней, чтобы наверстать упущенное. Чтобы просмотреть публикации в хронологическом порядке только из учетных записей, на которые вы подписаны, коснитесь логотипа Instagram на главной странице и выберите «Подписки».

Сделайте предлагаемые сообщения более актуальными для вас

Ваша лента персонализируется для вас и включает в себя сообщения из учетных записей, на которые вы подписаны, и рекомендуемые публикации из учетных записей, которые вы не отслеживаете, но которые могут вас заинтересовать. Вкладки Магазин и Барабаны. Сегодня предлагаемые публикации в ленте — это один из способов, с помощью которого люди находят новые аккаунты авторов в Instagram и как авторы достигают новой аудитории. Предлагаемые публикации персонализируются для вас в зависимости от того, с чем вы взаимодействуете в Instagram, и вы можете оставлять отзывы, чтобы предлагаемые публикации в большей степени соответствовали вашим интересам.

Используйте элемент управления «Не интересно»

Когда вы видите сообщение, которое вы не считаете интересным или релевантным, коснитесь трехточечного меню, а затем выберите «Не интересно» или коснитесь X в правом верхнем углу предлагаемого сообщения. пост на Дом. Нажатие «Не интересно» немедленно удаляет публикацию из вашей ленты, и в будущем мы будем предлагать меньше подобных публикаций.

Настройте «Контроль конфиденциального контента»

У нас всегда были правила о том, какой контент может быть в Instagram, мы называем это Принципами сообщества, например, мы не разрешаем разжигание ненависти, запугивание и другой контент, который может представлять опасность для людей. Но вы можете увидеть контент, который не нарушает правила, но кого-то может расстроить. Мы понимаем, что у всех разные предпочтения, поэтому вы можете оставить все как есть, при условии, что вы удовлетворены своим сегодняшним опытом, или вы можете настроить элемент управления конфиденциальным контентом, чтобы видеть больше или меньше некоторых типов конфиденциального контента. Для лиц младше 18 лет опция «Еще» недоступна. Чтобы просмотреть управление конфиденциальным содержимым, перейдите в свой профиль, коснитесь меню «Настройки», коснитесь «Учетная запись» и коснитесь «Управление конфиденциальным содержимым».

Отложить рекомендуемые сообщения

Предлагаемые сообщения в вашей ленте — это сообщения от учетных записей, на которые вы не подписаны, но которые могут вас заинтересовать. Если вы хотите сделать перерыв в рекомендуемых сообщениях в своей ленте, вы можете легко отложить их на 30 дней. Чтобы отложить предлагаемые сообщения, нажмите X в правом верхнем углу, а затем нажмите «отложить все предлагаемые сообщения на 30 дней». Вы также можете коснуться трехточечного меню и выбрать «Не интересует» для определенного сообщения, чтобы мы могли улучшить качество предлагаемых вами сообщений.

Мы тестируем новые элементы управления

Мы всегда работаем над тем, как люди могут помочь формировать то, что они видят в Instagram. Сейчас мы тестируем возможность выбирать несколько сообщений в разделе «Изучение» и сразу помечать их как «неинтересные». Как и «Не интересует» в ленте, мы немедленно скроем эти сообщения и воздержимся от показа вам подобного контента в будущем. Кроме того, вскоре мы начнем тестировать возможность сообщать Instagram, что вы не хотите видеть рекомендуемые публикации с определенными хэштегами или ключевыми словами подписи. Независимо от того, видите ли вы что-то нерелевантное или перешли от того, что вам раньше нравилось, вы можете использовать эту функцию, чтобы перестать видеть контент, который вам не интересен.

Мы надеемся, что эти элементы управления помогут вам получить больше от вашей ленты. Мы всегда работаем над тем, чтобы еще больше персонализировать вашу ленту, поэтому следите за новыми функциями, которые помогут вам видеть больше того, что вы хотите, в Instagram.

Socialwidget ‑ Лента Instagram — Socialwidget — Добавить ленту Instagram и TikTok в магазине Shopify

Цены

14-дневная бесплатная пробная версия

Все платежи выставляются в долларах США. Регулярные платежи и платежи на основе использования выставляются каждые 30 дней. Посмотреть все варианты ценообразования

882 отзыва

Общий рейтинг

Количество на уровень рейтинга

  • 94% оценок — 5 звезд

    830

  • 5% оценок — 4 звезды

    44

  • 0% оценок — 3 звезды

    4

  • 0% оценок — 2 звезды

    1

  • 0% оценок равны 1 звезде

    3

15 февраля 2023 г.

directe service, makkelijk aan te passen. гэдэ ондерстаунинг. duidelijk на сайте

DikkeFiets

Нидерланды

14 февраля 2023 г.

Отличное приложение и фантастическая поддержка от Рэйчел! По сравнению с другими приложениями это определенно проще в использовании, и на любые вопросы можно быстро ответить

Remarkable Cream

Новая Зеландия

Время использования приложения: 5 дней

13 февраля 2023 г.

У меня возникла проблема с предварительным просмотром приложения, я нажал на вкладку обслуживания клиентов. Они очень быстро отреагировали и быстро помогли мне. Отличное обслуживание клиентов! И легко установить!

Святая Синьора

Соединенные Штаты

Время использования приложения: около 10 часов

Все отзывы

Об этом приложении

Запущен

15 апреля 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *