Инстаграм аудитория: Forbes: аудитория Instagram* в России уменьшилась в четыре раза, а Facebook* — в восемь

Содержание

Аудитория в Instagram | Особенности целевой аудитории в «Инстаграме»

НА SEO

Дмитрий Калинин

Таргетолог-аналитик

3 минуты

36148

17

Пользовательская база, бизнес-функции, алгоритмы и технологические возможности Instagram постоянно развиваются. Сегодня это уже не только приложение, где можно делиться своими фотографиями. В планах у главы соцсети запустить полноэкранные видео и существенно потеснить главных конкурентов — TikTok и YouTube.

Поэтому при планировании маркетинговой стратегии важно владеть полной информацией. Чтобы вам помочь, мы собрали самую важную статистику Instagram, о которой нужно знать в 2022 году.

Я знаю, кто ты

Instagram уже давно преодолел отметку в 1 миллиард пользователей по всему миру. Что это доказывает?

Instagram — стабильная платформа, где еще не поздно построить бизнес.

Теперь давайте рассмотрим некоторые статистические данные, которые проливают свет на то, кто использует платформу:

  1. Наибольшая доля аудитории Instagram — люди в возрасте от 18 до 34 лет. На эту ключевую демографическую группу приходится около 60 %.
  2. Instagram — любимая социальная платформа поколения Z. Интернет-пользователи со всего мира в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают ее другим социальным сетям, даже ставят выше TikTok. Если это возрастная группа, которую вы хотите охватить, самое время разрабатывать стратегию продвижения!
  3. Мужчины поколения X — самая быстрорастущая аудитория Instagram. В прошлом году количество мужчин-пользователей в возрасте от 55 до 64 лет выросло на 63,6 %. Поэтому не сбрасывайте эту соцсеть со счетов, ведь здесь представлены не только дети, но и другие поколения.
  4. 50/50. Аудитория Instagram примерно поровну делится на мужчин и женщин. К сожалению, на данный момент у нас нет статистических данных о пользователях, которые не входят в гендерную бинарность. Но, согласно отчетности Facebook, аудитория Instagram идентифицирует себя как 50,8 % женщин и 49,2 % мужчин.
  5. Среднее время, которое взрослые пользователи проводят в Instagram, — почти 30 минут в день. Поэтому дальновидные бизнесмены с помощью эффективной SMM-стратегии делают все возможное, чтобы подписчики были с ними по максимуму в эти 30 минут.

Я знаю, что ты делаешь

Алгоритм Instagram любит сбивать с толку всех маркетологов мира. И вот вроде все уже привыкли к тому, что органические взаимодействия уже не то, что раньше. Как в разгар пандемии COVID-19 все резко начали снимать видео в огромных количествах и масштабах.

По данным самого Instagram, более 500 миллионов человек ежедневно просматривают Stories и Reels, а треть самых просматриваемых видео исходит от брендов. Поэтому Stories и Reels должны оставаться одним из основных элементов контент-стратегии.

Поскольку уровень органической вовлеченности падает, каждому бизнесу следует разработать комплексную SMM-стратегию, где особое внимание будет уделяться рекламе в Instagram.

Я знаю, что ты заходишь на мою страницу

В заключение давайте посмотрим на некоторые общие данные о взаимодействии пользователей с брендами:

  1. 90 % людей следят за бизнесом в Instagram. Возможно, поэтому соцсеть так старательно продумывает все инструменты для комплексного ведения бизнеса.
  2. Instagram сегодня ценен как для B2C, так и для B2B, поскольку позволяет повысить узнаваемость любого бренда.
  3. Даже если Instagram в конкретном случае не приводит к прямым продажам, не стоит сбрасывать приложение со счетов. Ведь эта соцсеть остается ключевым компонентом эффективной воронки продаж.

Надеемся, приведенная статистика поможет вам эффективно использовать Instagram. И если вам нужна помощь в разработке комплексной SMM-стратегии, которая сделает этот год максимально продуктивным для бизнеса, команда Demis Group уже идет к вам!

  • Предыдущий материал
  • Следующий материал

Аудитория Instagram* в России сократилась в пять раз из-за блокировок VPN

В Роскомнадзоре отметили, что в первый месяц лета активными пользователями Facebook* были 0,34% россиян, а Instagram* — 4%. Ведомство учитывало тех, кто проводит в этих соцсетях не менее пяти минут ежедневно. Между тем трафик отечественной соцсети «ВКонтакте» с начала спецоперации, напротив, вырос втрое и составил более 10% трафика сотовых операторов «большой четверки».

Снижение аудитории иностранных социальных сетей связано с тем, что обходить их блокировку становится все сложнее. Роскомнадзор уже ограничил работу более 30 ненадежных VPN-сервисов, ворующих персональные данные пользователей. По информации агентства Reuters, США вкладывают в развитие антиблокировочных сервисов миллионы долларов. С 2015 по 2021 годы три таких приложения (nthLink, Psiphon и Lantern) получили от американских спонсоров $4,8 млн, а с февраля 2022 года их финансирование увеличилось почти вдвое. Таким образом американское правительство борется с российской системой защиты от фейков и содействует распространению запрещенного контента в РФ. При этом американцы постоянно совершенствуют свои шпионские сервисы: разрабатывают для новых VPN сигнатуры и их протоколы.

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования Роскомнадзора старается реагировать на это оперативно и в течение нескольких дней дорабатывает сигнатуры для достижения максимального уровня эффективности блокировки. Специалисты напомнили, что пользователи, которые все-таки находят способ обойти ограничения, сами подвергают себя риску и отдают злоумышленникам ценные сведения: фотографии, банковские реквизиты и личные переписки.

Кроме того, некоторые сервисы VPN собирают информацию о контактах, геопозиции, устройствах пользователя и другие данные. При этом наличие таких приложений в официальных магазинах Google Play или App Store не гарантирует их безопасность. Один из ярких примеров — BeanVPN, который загрузили из Google Play Store более 50 тысяч раз.

«Вместе с тем совсем недавно в открытом доступе оказалось 18,5 ГБ данных его пользователей. Как видно, разработчик приложения — компания Imsoft — нарушил собственную политику конфиденциальности, так как в ней сказано, что организация собирает «только минимальные данные, необходимые для работы VPN-сервиса мирового уровня», — сообщил руководитель центра предотвращения киберугроз CyberART ГК Innostage Антон Кузьмин.

Эксперт добавил, что особенно не стоит рассчитывать на бесплатные антиблокировочные приложения. Не исключено, что их владельцы зарабатывают как раз на продаже персональных данных. По словам Кузьмина, пользователям VPN-сервисов стоит обращать пристальное внимание на некоторые странности в их работе. Например, если данные передаются медленно при стабильном соединении или аккумулятор разряжается слишком быстро, то высока вероятность, что приложение в фоновом режиме выполняет скрытый функционал.

В Роскомнадзоре заявили, что приложения с VPN установлены и работают примерно на 15% мобильных устройств россиян. Основная доля рынка (около 75%) приходится на 17 популярных приложений для обхода блокировок.

*Запрещен на территории РФ по решению суда

Как использовать статистику аудитории Instagram для улучшения вашей следующей рекламы страсть к жизни и поддержке малого бизнеса. В рамках нашей постоянной работы по предоставлению профессионалам необходимых им инструментов мы запускаем новые возможности в Instagram Insights, которые помогут авторам и компаниям больше узнать об их аудитории.

Сегодня мы представляем вовлеченные учетные записи, вовлеченную аудиторию, охват аудитории и новую прозрачность для авторов, которые сотрудничают с брендами.

Что нового в Instagram Insights?

Вовлеченные учетные записи и вовлеченная аудитория

Вовлеченные учетные записи показывает общее количество учетных записей, которые взаимодействовали с вашим контентом за определенный период времени. Чтобы помочь профессионалам лучше понять, кто взаимодействует с их контентом, мы также предоставляем ключевую демографическую информацию, включая основные города, основные страны, основные возрастные диапазоны и пол, а также разбивку по подписчикам и не подписчикам. Мы продолжим выделять общее количество взаимодействий с контентом, полученных в каждом формате контента.

Дополнительная информация о вашей охваченной аудитории

Кроме того, мы добавили новую информацию об охвате. В мае 2021 г. мы выпустили несколько обновлений для охвата, обеспечивающих более полное представление об учетных записях, с которыми вы работаете, и о том, как вы с ними связываетесь. Сегодня мы начнем предоставлять демографическую информацию о вашей целевой аудитории, включая основные города, основные страны, основные возрастные диапазоны и пол. Эту информацию можно найти, нажав «достигнутые учетные записи» в Insights.

Повышение наглядности для авторов, сотрудничающих с брендами

Мы также будем предоставлять дополнительную информацию для авторов, которые сотрудничают с брендами. Мы были вдохновлены творческими способами, которыми наше сообщество компаний и создателей объединилось для создания совместного контента. Когда бренд продвигает публикацию автора с ярлыком платного партнерства или создает рекламу без уже существующей публикации, этот создатель теперь сможет видеть эффективность этой рекламы, включая охват, лайки, комментарии, сохранения и публикации. Создатели теперь могут найти эту информацию, выбрав «Просмотреть рекламу и статистику» в разделе рекламы с брендированным контентом в настройках.

Мы понимаем, что информация является важным ресурсом для профессионалов, которые хотят понять, как они работают в Instagram, расширить свою аудиторию и привлечь свое сообщество. Мы надеемся, что эти новые функции помогут компаниям и авторам формировать свою контент-стратегию и более точно оценивать качество своих партнерских отношений при сотрудничестве с брендами. Мы будем постоянно обновлять возможности Insights, чтобы лучше удовлетворять потребности авторов и компаний.

Аудитория Instagram — разница между аналитикой

Статистика Instagram и социальные данные — как понимать и использовать аналитику своей аудитории.


Когда дело доходит до аналитики социальных сетей, часто все оказывается сложнее, чем кажется. Инстаграм Инстаграм не исключение. В этой статье мы поделимся некоторыми интересными идеями об Instagram и источниках социальных данных. Их сравнение помогает лучше понять их аналитику и принимать правильные решения.

Во-первых, важно подчеркнуть, что почти все данные в Instagram Insights и Social Data являются оценочными данными. Они никогда не подсчитываются напрямую, поскольку каждая собственная метрика выводится с помощью статистической выборки или моделирования. Оба рассматривают выборку данных как репрезентативное отражение большей совокупности, включенной во весь набор данных.

Выборка позволяет быстро рассчитывать метрики с высокой степенью точности.

Это верно как для Instagram Insights, так и для социальных данных. Однако есть ряд областей, в которых их подход отличается.

Источники данных

Социальные данные и Instagram имеют разные источники данных. С одной стороны, Instagram анализирует выборку подписчиков влиятельного лица, которые были активны в Instagram за последние семь дней.

Это означает, что если инфлюенсер купил много подписчиков-ботов, которые не активны в данный момент, они исчезнут из статистики через 7 дней после того, как станут неактивными. Обычно бот становится неактивным, как только набирает 7500 подписчиков.

С другой стороны, чтобы получить представление об аудитории, Social Data анализирует статистически значимую выборку аудитории влиятельного лица, которая взаимодействует с контентом создателя.

Если влиятельный человек не использует какие-либо недостоверные методы для увеличения числа подписчиков и вовлеченности, информация из социальных данных очень похожа на Instagram Insights. Наоборот, если инфлюенсер использует какие-то сомнительные стратегии, количество различий будет расти, а ACS инфлюенсера падать (подробнее о рейтинге доверия аудитории).

Местоположение аудитории

Чтобы определить местоположение аудитории (страна и город), Instagram использует выборку подписчиков влиятельного лица, которые использовали Instagram в течение последних 7 дней. Данные о местоположении поступают из Location Access, настройки на мобильных устройствах. Он включает в себя IP-адрес или соединение Wi-Fi, а также конкретную информацию о местоположении, такую ​​как сигнал GPS устройства.

Помните, что учетные записи ботов регистрируются автоматически с помощью скриптов. Таким образом, эти учетные записи не имеют информации о местоположении или информация скрыта с помощью веб-прокси. Инфлюенсер может легко купить подписчиков-ботов с европейскими или американскими IP-адресами, чтобы выглядеть более естественно в Instagram Insights. Хотя они дороже, чем боты с русскими, азиатскими или латиноамериканскими IP-адресами, найти их несложно.

Источник: airproxy.io

Социальные данные используют другой метод. Местоположение последователей влияния (страна и город) определяется путем анализа соответствующих тегов местоположения, языков их биоописаний и подписей под их последними сообщениями. Теги местоположения и подписи собираются из последних 150 сообщений (или более 150 сообщений при условии, что они были опубликованы в течение последних двух месяцев).

На основе тегов местоположения для аудитории создается временная карта: она показывает, какая локация (страна или город) охватывает наибольший временной интервал. Таким образом Social Data гарантирует, что даже если человек много путешествует (как это делают знаменитости или тревел-блогеры), но постоянно возвращается в одно и то же место — именно эта страна или город будет определяться как его местонахождение (https://socialdata. hk/articles/geo_location.html).

Возраст аудитории

Возраст аудитории для Instagram Insights также является оценочным показателем, который рассчитывается на основе активности аудитории за последние 7 дней. К сожалению, Instagram не предоставляет свои источники данных, но мы предполагаем, что они полагаются на информацию, которую предоставляют сами пользователи.

Для социальных данных возраст определяется путем анализа изображений профиля и последних селфи с помощью их технологии анализа фотографий и проверки биоописаний (при необходимости). Возраст аудитории доступен только в виде совокупного процента.

Пол аудитории

Согласно информации в Facebook Creator Studio, пол для Instagram Insights также является оценочной метрикой, рассчитываемой на основе активности аудитории за последние 7 дней.

Источник: Facebook Creator Studio

Instagram не предоставляет свои источники данных, но мы также предполагаем, что они полагаются на информацию, которую предоставляют пользователи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *