Инста конкурс: Как сделать конкурс в Инстаграм, который поднимет узнаваемость и продажи

Конкурс активности в Инстаграм. Конкурс активности Instagram

Конкурс активности в Инстаграм. Конкурс активности Instagram

{{user.first_name}}

{{#if user.paid_date}}({{user.paid_date}}){{/if}}

{{/if}} {{#if !user.first_name}}

Вход / регистрация

{{/if}} Тарифы и оплата Данные по любой ссылке из ВК Виджет активности ВК Токен расш.
прав ВК Партнерка {{#if user.first_name}} Выход {{/if}}
Таргет Культиватор

— парсер ВКонтакте и Инстаграм


Сервис собирает все активности в постах группы и после за каждое действие Вы устанавливаете баллы, тем самым формируете рейтинговую таблицу.
Посмотрите пример проведения конкурса здесь.

  • Внимание: если у Вас конкурс в ОДНОМ посте, то Вам сюда!!!
  • Если Вам нужен автоматический сбор и формирование рейтинга онлайн, то воспользуйтесь этим сервисом Рейтинг активности Instagram!
  • Внимание ограничение: Протяженность периода сбора постов может быть не более 93 дней! Для сбора большего периода необходимо создать ещё задачу с другими датами выхода постов
  • Вставьте ссылку на вашу группу
  • Укажите даты отбора постов! Будет учитываться активность в постах, которые опубликованы в указанный период!
  • Иногда Инстаграм сам объединяет 2 подряд идущих комментария!
  • Сохраненные прямые эфиры не учитываются!
  • Есть возможность учитывать подряд идущие комментарии от одного пользователя(в одном посте) как один. Учитывается по времени, поэтому ветка ответа не важна.
  • Есть возможность учитывать только определенное количество комментарием от одного пользователя к каждому посту.
  • Внимание: В посте Инстаграм может писать что лайков или комментариев 2000 а на самом деле(в итоговом списке) их будет 300. Инстаграм исключает из списка — заблокированных пользователей, ботов и пользователей закрывших доступ к своим данным и спамные комментарии(которые сам посчитал спамом)! Так-же возможны сбои в работе самого Инстаграм! Сервис соберет все лайки и комментарии, которые отдаст Инстаграм.
  • Для проведения конкурса необходимо приобрести тариф для Инстаграм
  • Напишите название конкурса. Пример: Конкурс от 15.11.2018
  • Нажмите Запустить
  • Перейдите в список задач, для отслеживания процесса и ожидайте завершения задачи — может занять много времени
  • После выполнения задачи Вы сможете указать баллы за активности и провести розыгрыш

Вставьте ссылку на вашу группу

Собирать активность на постах, вышедших с по

Введите название конкурса

Какой вариант лучше всего подходит для достижения ваших маркетинговых целей?

  • 31. 01.2023

В настоящее время Instagram — это социальная сеть, которую выбирают бренды. И не просто верьте нам на слово — исследования и опросы подтверждают это. Итак, давайте посмотрим, как увеличить охват с помощью различных типов конкурсов в Instagram.

  1. Повышение вовлеченности: раздача комментариев в Instagram
  2. Получение пользовательского контента: конкурс упоминаний и хэштегов
  3. Привлечение потенциальных клиентов: фотоконкурс в Instagram с формой заявки
  4. Сравните лучшие идеи для конкурсов в Instagram

Начнем с фактов и цифр, взятых из исследования социальных сетей в Испании, проведенного IAB в 2017 году:

  • посещения…
  • … и это 3-я самая известная социальная сеть среди пользователей интернета
  • 8 из 10 пользователей следят за брендами в социальных сетях
  • 39% пользователей следят за своими любимыми брендами «много» или «достаточно часто»
  • 23% пользователей участвуют в конкурсах или акциях , организованных брендами

Так что конкурсы, розыгрыши и розыгрыши в Instagram должны стать ключевым элементом вашей стратегии в сети. Однако  каждый бренд отличается . Вам нужно разработать рекламные акции, которые соответствуют вашим уникальным целям . Читайте ниже, чтобы увидеть лучшие идеи конкурса в Instagram для 3 общих маркетинговых целей:

Как лучше всего повысить вовлеченность? Ответ прост: облегчают привлечение людей . Попросите своих подписчиков сделать что-то быстрое и простое, например, прокомментировать ваши сообщения. Затем предложите дополнительный стимул в виде бесплатной раздачи, выбрав победителя случайным образом среди комментаторов.

Вы также можете попросить пользователей

отметить своих друзей в комментариях. А можно совместить оба действия. Задайте людям увлекательный открытый вопрос и предложите им отметить друга в своем ответе.

Подарки из расчета подписчика — это что-то вроде серой зоны в Instagram. Поскольку Instagram обновил свой API в апреле 2018 года, не существует автоматического способа проверить, подписан ли кто-то на вас или нет. Таким образом, нет никаких правил против состязаний, основанных на последователях, но вам придется проверять, кто следует за вами, медленно и вручную.

Есть еще одна причина, по которой раздача подарков на основе подписчиков — плохая идея. Для любого онлайн-продвижения вам необходимо согласие людей с условиями. Когда кто-то нажимает «подписаться», этого недостаточно! Поэтому, если вы хотите попросить подписчиков, вы должны объединить это с другим действием. Когда пользователи комментируют пост или используют ваш хэштег, а также подписываются на вас, это демонстрирует их согласие на участие в конкурсе.

В общем, не стоит заморачиваться. Вы получите лучшие долгосрочные результаты, просто пригласив пользователей подписаться на вас. Следите за датой объявления победителя или дразните будущие обновления, чтобы побудить пользователей остаться.

Хотя вы не можете проверить отдельных подписчиков, вы можете исключить плохих пользователей. Используйте фильтры и инструменты исключения Easypromos, чтобы обеспечить соблюдение правил и следить за ходом конкурса.

Получить пользовательский контент: упоминание + конкурс хэштегов

Если ваша цель – нечто большее, чем просто участие, вы можете попросить своих подписчиков о чем-то большем. Конкурсы в Instagram — это отличная возможность собрать оригинального визуального пользовательского контента . Есть два способа сделать это, поэтому давайте начнем с быстрой версии: конкурс упоминаний + хэштегов.

Как и в случае с раздачей комментариев, вы начинаете с публикации собственного сообщения. Попросите пользователей поделиться фотографиями на тему , посвященную вашему бренду, продуктам, особому событию или празднику 9.0023 . Вот очаровательный пример от ветеринара. Они начали поиск самого счастливого питомца в городе.

Чтобы принять участие в конкурсе, пользователи должны были разместить фотографии своих питомцев с хэштегами #vetstovld, #doglovers и #catlovers. Этот бренд решил использовать свое имя в качестве хэштега, но вы также можете потребовать, чтобы пользователи  @упомянули  ваш бренд или спонсоров.

Затем вы можете собрать все фото и видео, которыми поделились в общедоступных профилях. Вы можете сразу выбрать победителя или создать галерея и приглашаем людей проголосовать за своих фаворитов . А если вы хотите провести кроссплатформенный конкурс, люди могут использовать ваш хэштег и упомянуть о публикации в Twitter .

Захват потенциальных клиентов: фотоконкурс Instagram с формой заявки

Наконец, мы подошли к главному конкурсу Instagram: фотоконкурсу с формой заявки. Используйте это, чтобы собирать пользовательский контент, подключаться к социальным сетям и получать контактные данные, чтобы следить за вашими лидами.

Начинается так же, как конкурс хэштегов + упоминание. Пригласите людей поделиться фотографиями в Instagram, используя ваш хэштег. Затем вы направляете их в приложение для соревнований .

Приложение очень простое в использовании. Сначала участники подключают свою учетную запись Facebook или Instagram к логину в социальной сети . Это и ваш шанс получить дополнительную информацию: запросите адреса электронной почты или информацию для квалификации потенциальных клиентов . Как только они заполнили форму, ваши пользователи увидят подборку своих фотографий с вашим хэштегом. Им просто нужно выбрать, какую фотографию они хотят ввести.

Это работает даже для людей, у которых есть частных профиля в Instagram . Вы по-прежнему сможете собирать их конкурсные работы. И в процессе вы также получите разрешения на права на изображение . Таким образом, вы можете с полной уверенностью собирать пользовательский контент и использовать его в своих кампаниях.

Сравните лучшие идеи для конкурса в Instagram

Если вы знаете свои маркетинговые цели, вам должно быть ясно, какие идеи для конкурса в Instagram вам подходят больше всего. Но чтобы получить все подробности, взгляните на эту сравнительную таблицу трех предлагаемых типов конкурса:


Готов? Создайте свой конкурс всего за три минуты здесь. Ваша первая раздача в Instagram бесплатна!

Коринна Киф

Контент-маркетолог Easypromos

Создавайте конкурсы, розыгрыши, опросы и многое другое для социальных сетей, электронной почты и вашего веб-сайта

Легко создавайте и проводите успешные конкурсы, розыгрыши, опросы, купоны, формы и многое другое.

Попробуйте Woobox бесплатно

Впечатления

Кампании в социальных сетях

Повышайте вовлеченность непосредственно в свои посты в социальных сетях. Собирайте контент и стимулируйте участие в конкурсах и розыгрышах с помощью хэштегов, лайков и комментариев на социальных платформах.

Вкладки Facebook

Встраивайте свой самый важный рекламный, социальный и маркетинговый контент прямо во вкладку Facebook.

Создать кампанию Узнать больше

Конкурс хэштегов

Собирайте, управляйте и отображайте фотографии и видео, созданные пользователями из Instagram, Facebook и Twitter, которые публикуют контент с вашим хэштегом.

Создать кампанию Узнать больше

Впечатления

Целевые страницы

Собирайте потенциальных клиентов, идеи и вознаграждайте свою аудиторию целевыми страницами для форм, конкурсов, викторин, опросов, подарков, купонов, цифровых кодов, турнирных сеток и многого другого.

Розыгрыш

Собирайте заявки, мотивируйте участников делиться и легко выбирайте случайных или конкретных победителей.

Создать кампанию Узнать больше

Конкурс фото/видео

Собирайте, отбирайте и отображайте созданный пользователями контент с помощью настраиваемых форм ввода, голосования и автоматического ввода хэштегов.

Создать кампанию Узнать больше

Опрос

Получите обратную связь и узнайте мнение своей аудитории с помощью легкого опроса.

Создать кампанию Узнать больше

Купон

Стимулируйте свою аудиторию купонами для розничной и электронной торговли, рассчитанными на одного человека, включая купоны для печати и уникальные цифровые коды.

Создать кампанию Узнать больше

Мгновенная победа

Установите шансы на выигрыш любого из нескольких призов и дайте участникам шанс мгновенно выиграть приз.

Создать кампанию Узнать больше

Форма

Собирайте любую требуемую информацию с помощью красивой полностью настраиваемой веб-формы.

Создать кампанию Узнать больше

Тест на определение личности

Какой вы маркетолог? Создавайте интерактивные личностные викторины, которые развлекают и привлекают внимание, а также собирают больше лидов через социальные сети.

Создать кампанию Узнать больше

Викторина-викторина

Проверьте знания своей аудитории с помощью интерактивной викторины-викторины для сбора потенциальных клиентов, обучения и поощрения ваших посетителей.

Создать кампанию Узнать больше

Bracket

Создайте группы прогнозирования и голосования с 64 вариантами, которые ваша аудитория может выбрать за один или несколько раундов.

Создать кампанию Узнать больше

Раздача кодов

Загрузите список уникальных кодов и раздайте по одному коду каждому уникальному человеку, участвующему в вашей раздаче.

Создать кампанию Узнать больше

Впечатления

Всплывающие окна веб-страниц

Создавайте настраиваемые всплывающие окна для своего блога, интернет-магазина или любого другого веб-сайта. Кодирование не требуется.

Впечатления

Встраивания

Привлекайте пользователей на свой веб-сайт с помощью красивых встроенных галерей хэштегов, опросов и настраиваемых форм.

Галерея хэштегов

Собирайте, подбирайте и отображайте галерею фотографий и видео из хэштегов, размещенных на социальных платформах.

Создать кампанию Узнать больше

Форма

Собирайте потенциальных клиентов или любую необходимую информацию с помощью встраиваемых полностью настраиваемых форм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *