‘I work’ или ‘I am work’ – любимая ошибка начинающих • Репетитор английского в Москве
Статья посвящается всем, кто успел выучить только глагол to be и
время Present Simple…
Глагол to be (am, is, are) – это то, с чего начинается грамматика английского языка. С первых занятий мы запоминаем глагол to be ‘быть’ с разными местоимениями:
I am (Я есть)
He is (Он есть)
She is (Она есть)
It is (Оно есть)
We are (Мы есть)
You are (Ты/вы есть)
They are (Они есть)
Если запомнить эти формы именно в таком порядке и попробовать спеть под мотив песни «В лесу родилась ёлочка», то 100% никогда их не забудете!
I am | He is | She is | It is | We are | You are | They are |
В ле-с̀у | ро-д̀и- | лась -̀ё | -лоч-к̀а | В ле-с̀у | о-н̀а | -рос -л̀а |
Почему так важен это глагол to be (am, is, are)? Дело в том, что Правило №1 → в английском не существует предложений без глагола! Даже если в русском мы его не произносим, в английском предложении он обязательно проговаривается. Типичная ошибка → Я счастлив = I happy Правильно будет: I am happy (Я есть счастлив).
Запомните Правило №2 → Если в русском предложении нет глагола, в английском нужно употребить am, is, are. Например:
Я врач. – I am a doctor.
Он занят. – He is busy.
Она его дочь. – She is his daughter.
Однако, выучив глагол to be, ученики начинают ставить его везде! Типичная ошибка → Я работаю каждый день. – I am work every day. Правильно будет: I work every day.Почему же ошибка, если чётко запомнили, что после I будет am? Чтобы избежать этой путаницы, нужно запомнить Правило № 3 → Если в русском предложении есть глагол, в английском мы употребляем только его, без добавления am, is, are. Например:
Я на работе. (глагола нет) – I am at work (так как глагола нет, ставим am).
Я работаю. — I work (Есть глагол «работать» ‘work’ – его и употребляем. Am уже не нужен).
Если вы сомневаетесь в правильности своего предложения в простом времени Present Simple, попробуйте его перевести. Например:
I am get up at 7 o’clock. – Я есть встаю в 7 часов. Что-то здесь явно лишнее, а именно to be = am.
Правильно будет: I get up at 7 o’clock.
«Ну так а что, меня не поймут, если я скажу I am get up?», — часто спрашиваете вы. Конечно же поймут (и простят:-) ), но звучать это будет для иностранца как “моя твоя не понимать». Так что, не будем выглядеть смешно, а запомним ещё раз 3 простых правила:
Правило №1 В английском предложении должен всегда быть глагол!
Правило №2 Если в русском предложении глагола нет, значит в английском употребляем am, is, are.
Правило №3 Если в русском предложении есть глаголы типа бегать, работать, читать, то употребляем эти глаголы – run, work, read. В этом случае am, is, are не нужны.
Хотите узнать больше? Записывайтесь на бесплатный онлайн урок с репетитором. See you 🙂
В каких случаях пишется in, nach, auf, an в немецком языке?
Главная » Грамматика » Предлоги
На чтение 6 мин Просмотров 29.8к.
Содержание
- Так когда же какой предлог применять?
- in — nach, когда речь идёт о странах и частях света
- in — nach — an — auf когда речь идёт об обозначении места на вопрос «куда»
- in — bei — an — auf когда речь идёт об обозначении места на вопрос «где»
- in — an — um — gegen — zu когда речь идёт о времени
Предлоги в немецком языке также важны как и в русском, очень сложно, если невозможно сформировать предложения без их участия.
Почти в любом предложении нам встречаются эти маленькие словечки, без которых невозможно представить ни один язык: в, на, при, около, через и т.д. Но заглянем в русско-немецкий словарь и удивимся разнообразию значений этих маленьких слов.
Итак:
- an — у, при, около, возле, на, в
- auf — в, на, по, согласно, за
- in — в, на, по, через
in — nach, когда речь идёт о странах и частях света | ||
in | Применяется по отношению к тем странам, которые в немецком языке употребляются с артиклем. Почти все названия стран в немецком языке среднего рода и употребляются без артикля. Страны женского рода, например die Ukraine, die DDR, die Türkei, die Antarktis, а также некоторые страны, названия которых употребляются только во множественном числе (die USA, die Niederlande) употребляются только с артиклем и поэтому с «in» | Ich fahre in die Tьrkei. Я еду в Турцию. |
nach | Применяется по отношению к тем странам, которые в немецком языке употребляются без артикля. Как правило, это страны среднего рода: Deutschland, Russland, Italien, Frankreich usw. | Ich fahre nach Griechenland. Я еду в Грецию. |
особый случай | Названия этих стран можно употреблять как с «in» так и с «nach»: (der)Iran oder (der)Irak | Ich fahre in den Iran. Я еду в Иран. Aber: Ich fahre zu Vatikan |
in — nach — an — auf когда речь идёт об обозначении места на вопрос «куда» | ||
in ins (in das) | a)при обозначении замкнутого пространства или помещения: ins Haus oder in die Wohnung gehen, etwas ins Auto oder in den Kasten legen b)при обозначении полузамкнутого пространства или среды обитания ins Wasser, in den Schnee, ins Stadion (aber: auf den Sportplatz), in den Wald c)при обозначении стран с артиклем (см. выше) d)при обозначении направления: in die falsche Richtung laufen, ins Unglück rennen | Er legte das Buch in den Rücksack Он положил книгу в рюкзак |
nach | a)употребляется с названиями городов, направлений (Norden, Süden и т.д.)и с обстоятельствами места (oben, unten) b)при обозначении стран без артикля (см.выше) | Die Vogel ziehen nach S¨den. Птицы летят на юг |
an ans (an das) | Применяется,если речь идёт о «крае чего-то» например: на берег моря или реки или на границу государства или на опушку леса. an die Kuste, an das Fu?ufer | Wir fahren ans Meer Мы едем к морю |
auf aufs (auf das) | a)если говорящий имеет ввиду нечто, что расположено выше: на гору, на башню auf den Baum steigen, auf die Leiter b)если говорящий имеет ввиду нечто плоское:стол, стул, спортплощадка и т.д. auf die Stra?e oder auf den Marktplatz gehen, aufs Land ziehn (aber: in die Stadt ziehen) c)если имеется ввиду вид на что-то: die Aussicht auf die Berge d)с названиями островов: auf eine Insel, auf die Philipinnen | Sie setzte sich aufs Sofa Она села на диван |
in — bei — an — auf когда речь идёт об обозначении места на вопрос «где» | ||
in im (in dem) | a)при обозначении замкнутого пространства или помещения: Er ist im Zimmer, etwas liegt im Bucherschrank b)при обозначении полузамкнутого пространства или среды обитания im Wasser, im Stadion (aber: auf dem Sportplatz), im Wald c)при обозначении стран с артиклем и без артикля in England, in der Turkei | Das steht im Buch Это написано в книге |
bei beim(bei dem) | a)употребляется с названиями лиц и организаций: bei meinem Onkel, bei der Post b)при обозначении географической близости: Potsdam liegt bei Berlin. Er wohnt beim Rathaus. | Er arbeitet bei der Post. Он работает на почте. |
an am (an dem) | Применяется,если речь идёт о «крае чего-то» например: на берегу моря или реки или на границе государства или на опушку леса. an der K¨ste, an dem Fussufer | Wir waren am Meer Мы были на море |
auf | a)если говорящий имеет ввиду нечто, что расположено выше: на горе, на башне auf dem Baum sitzen, auf der Leiter stehen b)если говорящий имеет ввиду нечто плоское:стол, стул, спортплощадка и т.д. auf der Strasse ist es gefahrlich c)с названиями островов: auf einer Insel, auf den Philipinnen | Es steht auf dem Zettel Это написано в записке |
in — an — um — gegen — zu когда речь идёт о времени | ||
in | a)если речь идёт о временах года: im Herbst — осенью b)при обозначении года вместе со словом «Jahr»: Im Jahr 1877. . c)при обозначении отрезка времени: Der Wagen f&aml;hrt 180 km in der Stunde | Ich komme in einer Stunde. Я приду через час. |
an | a)если речь идёт о датах: Er ist am 3.6.1970 geboren — он родился 3.6.1970 b)при обозначении дней недели: Die Elternversammlung findet am Mittwoch statt.- Собрание состоится в среду c)при обозначении времени дня, напр. после обеда: — am Nachmittag. (aber: in der Nacht!!- ночью) | Am Nachmittag ist dort niemand da. После обеда там никого нет. |
um | a)если речь идёт о показании часов: Er kommt um 17 Uhr- Он придёт в 17 часов b)при обозначении примерной даты:Das Haus stammt aus der Zeit um 1700… | Der Zug kommt um 22 Uhr. Поезд прибудет в 22 часа. |
gegen | при обозначении примерного времени: gegen 17 Uhr — около 17 часов | Es war gegen Ende des 17. Jahrhunderts. Это быдо примерно в конце 17-го века. |
zu | a)если речь идёт о церковных праздниках:zu Ostern — на пасху b)при обозначении времени вместе со словом «Zeit»: Zur Zeit Napoleons — Во времена Наполеона | Zu dieser Zeit war ich zu Hause. В это время я был дома. |
особый случай | В случае, если год называется без слова «Jahr», артикль отсутствует. Сравните: Im Jahr 1918 endete der Erste Weltkrieg — В 1918-м году закончилась первая мировая война 1918 endete der erste Weltkrieg — В 1918-м закончилась первая мировая война | Я еду в Иран. |
Источник: http://katrusja.narod.ru/predlog.htm
Орфография — Грамматика английского языка сегодня
Грамматика > Использование английского языка > Письмо > Правописание
Слова в английском языке не всегда пишутся так, как произносятся. Правописание в английском языке следует некоторым основным правилам, и большинство английских слов (около 75%) следуют этим правилам. Вы можете выучить правила, но всегда есть исключения из правил, которые тоже необходимо выучить.
Основные основные правила правописания английского языка касаются: префиксов и суффиксов; правописание и множественное число; удвоение букв; удаление и добавление букв; формы глагола. В этом разделе основное внимание уделяется британскому английскому, но также рассматриваются некоторые основные различия в правописании между британским и американским английским языком.
Когда есть префикс, мы обычно не добавляем и не убираем больше букв:
не подчиняться → не подчиняться | 9 0015|
недовольна → неудовлетворена | больше + слышу → слышу 90 003 |
в + гуманный → нечеловеческий | сверхчеловеческий → сверхчеловеческий |
в + нормальный → безумный | un + натуральный → неестественный |
международный + национальный → международный | не уверен → не уверен |
под +проход → подземный переход |
Мы обычно меняем префикс 9001 7 in- до il-, im- или ir- , когда первая буква слова l, m, p или r .
в становится ил- до л | в становится im- до м или p | в становится ir- до r |
ил разборчивый ил грамотный ил логический | им моральный им зрелый я возможно | ir соответствующий ir ответственный ir сменный 9001 8 |
Существуют правила для множественного числа правильных существительных и — s форм правильных глаголов .
Общее правило: добавить — s :
принести → принести s день → день 9 0017 с ухо → ухо s улыбка → улыбка s говорить → говорить s город → город s | 900 31
Если окончание произносится как ‘ch’ /tʃ/ или ‘ s’ /s/ , добавляем -es /ɪz/ :
множественное число существительных | 90 015|
бу s → автобус es | крест → крест es | церковь → церковь es | выборка → выборка es |
поцелуй → поцелуй es | угадать → угадать 22 |
Если слово заканчивается на — е , добавляем — с :
бас е → база 9001 7 s fac e → face s judg e → судья с лос e → проигрыш с |
множественное число существительных | глагол -s формы 9000 3 |
ребенок → ребенок ies | выйти замуж → marr ies |
возможность → возможность ies | ответ → ответ ies |
Мы добавляем -es к некоторым словам, оканчивающимся на — o :
множественное число существительных 9 0022 | существительное множественное число/глагол -s формы |
помидор → помидор es | эхо → эхо es |
9 0002 груз → груз es | эмбарго → эмбарго es |
герой → герой es | перейти → перейти es ( перейти [n] = попытка ) |
Однако для некоторых слов, оканчивающихся на — o требуется только — s : видео, дискотеки, пианино, заметки, фотографии .
Для некоторых существительных, оканчивающихся на -f или -fe , множественное число образуется заменой -f или -fe от до -ves :
буханка → буханка ves полка → полка ves 900 17 вор → вор вес жена → вай вес
См. также:
Образование множественного числа существительных
Мы часто удваиваем конечный согласный слова ( b, d, g, l, m, n, p, r, t ), когда суффикс добавляется начинающаяся с гласной ( -ed, -er, -est, -ing ):
hop + -ed → ho pped | тонкий + — ing → sli mming |
красный + -ish → re ddish | тонкий + -er → thi внутренний |
руб + -ed → ru bbed | путешествия+ -er → путешествия ller |
sit + -ing → si tting | wet + -er → 900 18 мы tter |
Когда мы добавляем суффикс к в слове, состоящем более чем из одного слога, согласная удваивается только тогда, когда слово оканчивается ударным слогом (ударный слог основной формы выделен жирным шрифтом):
ad mit + -ing → admi ting | pre fer + -ed → prefe rred |
за получить + -ing → подделать ting | трансмиссия mit + -ed → трансмиссия tted |
oc cur + -ence → occu rrence | up set + -ing → upse ting |
vis it → visi ting | 9001 7 en ter → введите ed |
|
|
Также обратите внимание, что в каждом случае гласная перед последней согласной является короткой гласный.
Предупреждение:
Мы не удваиваем конечный согласный перед суффиксом:
– если слово оканчивается двумя письменными согласными, например expo rt = экспортируется, фи nd = находка, insi st = настаивается, li ft = поднятый, перси ст = постоянство
– если в слове две гласные буквы вместе, напр. m ee ting, r ai ned, w ea ken, tr ai 90 017 ner, rep ea ted .
Предупреждение:
Некоторые односложные слова, оканчивающиеся на — s , являются неправильными. Обычно мы не удваиваем -s , хотя будут видны некоторые удвоенные формы. Например: автобусы автобусы и ; газы и газы . ( Busses и gasses не распространены.)
Некоторые слова, некоторые из которых оканчиваются на l , с более чем двумя слогами, имеют двойной согласный, даже если последний слог не ударный; например, маркировка, путешественник, равный, инвалид, запрограммированный .
В американском английском чаще встречается написание одной согласной: маркировка, путешественник .
Мы часто опускаем окончание -e , когда к слову добавляется суффикс, начинающийся с гласной:
надежда + -ing → надежда
известность + -ous → известный
инвайт + -ация → приглашение
ненависть + -ed → ненависть
примечание + -able → заметный
Предупреждение:
Мы храним — e в крашение (из краситель ) и опаление (из опаление ) чтобы отличить их от похожих слов, например. умирает (из умирает ) и поет (из поет ).
Если суффикс начинается с согласного (например, — меньше , — полный ,- ly , — ment ) мы обычно не бросаем — e :
обязательно волнение сильное безнадежное 9 0017 в последнее время широко
Иногда мы бросаем — e :
аргумент → аргумент | 90 017 верно → верно |
должным образом → должным образом | целиком → полностью |
Некоторые слова имеют альтернативные формы с или без — e : например, подтверждение или подтверждение и решение или решение .
Суффикс -ally добавляется к прилагательным, оканчивающимся на -ic , для образования наречий:
базовый → в основном
реалистичный → реалистичный
трагический → трагический
Предупреждение:
НО: публично 90 018
Когда мы добавляем суффикс к слову, оканчивающемуся на согласную + — y , мы обычно меняем — y на i :
усиливать + -er → усиливать f 900 18 и er | happy + -ly → happ i ly |
занят + -ness → bus i 900 18 ness | спешить + -s → спешить я es |
день + -ly → да i ly | 9 0002 очистка + -катион → очистка i катион |
easy + -ly → eas i ly | ответ + -ed → замена i ed |
ярость + -ous → мех я ous | шпион + -s → sp i es |
Предупреждение:
Некоторые слова с одним слогом сохраняют — y перед суффиксом: сухость, застенчивость, хитрость .
Мы держим -y до -ing: учимся, беспокоимся .
Держим -y перед : крылья мухи, дом Энди .
Мы обычно сохраняем — y в большинстве слов, оканчивающихся на гласную + — y :
купить → покупатель
уничтожить → уничтожить
9 0002 Предупреждение:НО: день → ежедневно
Если есть сомнения по поводу , т.е. или ei , когда звук гласной такой же, как в , краткий /i:/ , мы записываем его по буквам , т.е. ; но после буквы c мы пишем ei :
т.е. | 900 02 ei после c |
ach т.е. ve | c ei ling 9 т.е. 0017 ei t |
d ie сел | дес ei ve |
n ie ce 900 22 | rec ei pt 9 т. е. ei ve |
Слова, в которых — y изменилось на i заканчиваются на — ies даже после c :
чрезвычайная ситуация → чрезвычайная ситуация
бюрократия → бюрократия
Предупреждение:
В большинстве случаев это нет произношения /i:/ как в краткое , обычный порядок e до i , например. сосед , отдых, высота ; друг , древний , наука являются общими исключениями.
Формы прошедшего времени и -ed одинаковы у правильных глаголов. Ниже приведены правила написания правильных глаголов.
Добавляем -ed к основной форме глагола:
очистить → очистить ed echo → echo ed электронная почта → электронная почта ed парус → парус ed
Если слово заканчивается на 9001 7 -e , добавляем — d к базовой форме глагол:
соглашаться → соглашаться d обедать → обедать d любить → любить d
Если слово оканчивается на согласную + — у , меняем — у от до i до -ed :
применить → appl i ed cry → cr i ed
90 002 Есть три общих исключения, когда мы меняем — y на i после гласный и просто — d прибавляется:платить → платно сказать → сказал
Общее правило: к основной форме глагола прибавить -ing :
900 17 идти → идти ing спешить → спешить ing play → play ing
Если слово заканчивается на -e , мы опускаем — e перед -ing :
любовь → любовь ing потерять → los ing write → write ing
the — e :
согласен → договор и инг краситель → dy e ing (сравните: die/dying ) см. → se e ing
90 002 Если слово оканчивается на — т.е. , мы меняем — i до — у и мы опускаем — е до — ing :умираем → d y ing 9 0018 ложь → l y ing галстук → т г ing
Мы используем окончательную тишину — e , чтобы указать, что ударная гласная долгая:
долгая гласная | 90 015|
ненависть, судьба | шапка, жир |
тема, помеха | 9000 2 их, кормили |
пообедать, перекусить | дин, немного |
Предупреждение:
Есть несколько общих исключений: 90 003
| есть | нет | есть |
готово | живое (as a verb) | one | were |
give | love | some | where |
ушел |
Вот некоторые общие различия между британским и американским английским правописанием. Хороший словарь для учащихся даст информацию о других различиях в правописании:
Британский английский | Американский английский |
9000 2 анализ | анализ |
самолет | 9000 2 самолет |
центр | центр |
чек (банк) | чек |
цвет | 90 015|
критиковать | критиковать 9002 2 |
оборона | оборона |
труд 9002 2 | труд |
сосед | сосед |
программа | программа |
театр | театр |
- 01 Делать или делать?
- 02 Будущее: be going to (я собираюсь работать)
- 03 Как… как
- 04 В, на и в (место)
- 05 Стал лучше
- 06 Сравнение: прилагательные (больше, больше, интереснее)
- 07 Инверсия
- 08 Написание
- 09 Предлагать
- 10 Фразовые глаголы и многословные глаголы
Обучение правописанию для взрослых и зрелых учащихся
Не все взрослые обладают идеальными навыками правописания. На самом деле, у многих выработались плохие орфографические привычки с годами. Это тем более актуально сегодня, учитывая природу общения в социальных сетях и мобильных текстовых сообщений.
Сокращения распространены для экономии места в сообщениях и цепочках сообщений, и люди игнорируют английские правила использования заглавных букв и пунктуации. Это также тот случай, когда люди, рано бросившие школу, могли просто не научиться правильно писать.
И хотя правописание — это только один из аспектов продуктивного знания языка, он, как правило, довольно очевиден. Вы можете не знать, что означает слово, но когда вы пишете что-то с ошибкой, все это замечают.
Правописание не является отражением интеллекта. Тем не менее, чтобы добиться успеха в учебе и работе, по-прежнему необходимо знать правописание. Плохое знание правописания на английском языке может привести к тому, что взрослый будет негативно оцениваться другими.
Они могут потерять работу или возможность карьерного роста и часто испытывают чувство смущения и низкую самооценку. Что еще хуже, плохие навыки правописания могут привести к тому, что люди не смогут полностью раскрыть свой потенциал в школе.
Это связано с тем, что, когда молодые люди находят определенные слова трудными для написания, они могут полагаться на более распространенную и менее конкретную лексику при письме или вообще избегать письма. Их письменная работа может показаться чрезмерно упрощенной и не отражать истинный объем их словарного запаса.
Хотя практиковаться в правописании во взрослом возрасте может быть неловко, часто требуется вмешательство, поскольку этот навык не закрепится сам собой. Обучение правописанию включает в себя целенаправленную работу, в том числе упражнения на повторение и транскрипцию.
Рекомендуется записаться на базовый курс обучения взрослых в местной школе, особенно если недостаточные навыки чтения также являются фактором.
Лица, которые не умеют писать, могут также записаться на курсы правописания для взрослых или использовать программу или приложение, работающее на домашнем компьютере.
Можно даже одновременно научиться писать и приобрести новый навык! Так обстоит дело с освоением слепой печати с помощью технологии Touch-type Read and Spell (TTRS). Первоначально разработанный для помощи учащимся с дислексией, он использует уникальный подход к написанию целых слов и учит орфографии вместе с набором текста.
Изучение правописания во взрослом возрасте и в детстве
Поскольку английское правописание настолько нерегулярно, дети изучают правописание в школе. Некоторые даже соревнуются в конкурсах правописания, которые охватывают одни из самых сложных для написания слов английского языка.
Однако для взрослых предполагается, что они уже выучили правописание большинства слов в школе. Таким образом, когда дело доходит до людей, работающих в специализированных областях, не всегда уделяется одинаковое внимание предметной и предметной лексике, что может оказаться проблематичным.
Опять же, здесь могут помочь чтение и правописание с помощью сенсорного ввода. Вы можете создавать свои собственные модули, содержащие соответствующую лексику, необходимую для практики.
Более того, большинство детей учатся писать одновременно с изучением новых слов.
Это означает, что их навыки правописания развиваются вместе с их словарным запасом. С другой стороны, взрослый человек с плохими навыками правописания может хорошо знать разговорную речь, но испытывать трудности, когда дело доходит до записи всех слов, которые он или она знает.
У взрослых, изучающих английский как второй язык, могут возникнуть проблемы с правописанием английского языка из-за отсутствия соответствия звуковых букв 1:1. Другими словами, один и тот же звук можно записать по-разному.
Орфография еще более усложняется, если в родном языке взрослого учащегося нет определенной буквы или используется другой алфавит.
Навыки чтения и правописания связаны между собой, так как правописание является частью сопоставления звуков и букв, которое необходимо детям для расшифровки слов.
Но пока дети учатся в школе, взрослых, возможно, придется учить правописанию. Это может включать в себя освоение трюков с памятью или понимание того, что повторение и мультисенсорное обучение могут улучшить запоминание.
Особые трудности в обучении
Страх быть разоблаченным из-за неправильного правописания, чтения или письма может удерживать многих взрослых от улучшения своих навыков. Но иногда трудности взрослых с правописанием являются результатом невыявленных трудностей в обучении, из-за которых они упускают важные навыки ранней грамотности или бросают школу из-за неудовлетворенности чтением и письмом в классе.
Эти люди могут извлечь большую пользу из решения своих конкретных трудностей в обучении и стратегий обучения, которые помогут им преодолеть препятствия на пути грамотности и улучшить правописание, независимо от их возраста.
ДислексияДислексия может проявляться по-разному, но чаще всего она вызывает трудности с правописанием, коренящиеся в отсутствии фонологической осведомленности. К счастью, существуют стратегии, которые могут помочь взрослым с дислексией научиться писать по буквам.
ДиспраксияВ отличие от дислексии диспраксия больше связана с нарушением планирования и мелкой моторики. Однако это может вызвать проблемы, когда дело доходит до написания слов от руки. Без достаточной практики письма человек может развить плохие навыки правописания. Вот почему научиться печатать — отличное решение для людей с диспраксией, которые хотят улучшить свои навыки.
ДисграфияПроблемы с почерком могут быть результатом дисграфии, состояния, при котором трудно, а иногда даже больно писать от руки. Человек, который избегал письма большую часть своей жизни, скорее всего, имеет недостаточно развитые навыки правописания.
СДВГЛюдям с нарушениями внимания может быть трудно сосредоточиться и усидеть на месте. Это затрудняет концентрацию во время письма, особенно когда речь идет об изучении правил правописания. Тактильное обучение с помощью слепой печати может быть решением в этих случаях.
Советы по правописанию
- Знайте правила. Они несовместимы, и существует множество исключений, но все же стоит выучить некоторые правила правописания на английском языке. Когда вы изучаете правило, обязательно просмотрите набор распространенных примеров, демонстрирующих его, а также слова, нарушающие правило. Вы можете взять страницу английского текста и подчеркнуть все слова, соответствующие правилу. Когда вы закончите, ищите исключения, так как вы обязательно найдете несколько!
- Изучение слов Долча. Также называемые Sight Words, они являются одними из самых частых слов в английском языке и составляют до 50% большинства текстов. Они включают в себя предлоги, глаголы, прилагательные, артикли и наречия, и их заучивание позволит вам тратить больше времени на изучение правописания более сложной и менее частой лексики.
- Распознавать префиксы и суффиксы. Когда одна или две буквы появляются в начале слова и последовательно изменяют значение, это называется префиксом. Например, re- означает сделать что-то снова, например, re просмотреть , re сгенерировать , r e повторить . Аналогичным образом действует суффикс, добавленный в конце слова. Например, мы используем –s или –es, чтобы образовать существительное во множественном числе. Английский полон общих суффиксов и префиксов, которые вы можете выучить. Знакомство с ними поможет вам увидеть различные части слова и улучшить правописание.
- Читайте как можно чаще. В каждом языке есть общие сочетания согласных и гласных. Чем больше вы читаете, тем больше вы будете знакомиться с ними и тем более знакомыми они вам станут. Легче выучить написание слова, которое вы уже знаете.
- Ищите закономерности. Человеческий мозг очень хорошо замечает закономерности. Если вы представите его с примерами слов, содержащих похожее сочетание букв, вы сможете косвенно выучить английские правила правописания. Возьмите маркер и подчеркните слова с одинаковым или похожим написанием на странице газеты. Затем посмотрите, сможете ли вы написать правило, описывающее то, что вы видите. Усвоение правил таким образом облегчает их запоминание благодаря дополнительной когнитивной энергии, которую вы тратите на их самостоятельное определение.
- Использовать мнемонику. Трудно произносимые слова иногда могут поддаваться визуальным или слуховым сигналам, которые укрепляют память. Например, слово среда может быть сложно написать по буквам, потому что d молчит. Чтобы помочь вам правильно произнести это слово, вы можете представить себе невесту и подумать, что ей предстоит свадьба в среда .
- Назовите вслух. Иногда произношение слова вслух может облегчить задачу людям с трудностями в обучении, которым сложно писать буквы на бумаге. Составьте список слов, которые вы хотите выучить, и попрактикуйтесь в их написании, пока вы в душе или по пути на работу. Произнося их и слушая, как вы произносите каждую букву, вы создаете слуховые воспоминания, которые особенно полезны для людей, которые не учатся визуально.
- Исследование происхождения слов. Английский является германским языком, но он перенял лексику из различных других языков, с которыми он соприкасался на протяжении многих лет. Например, в нем много слов французского происхождения благодаря тому, что норманны правили Англией в течение нескольких сотен лет. Когда вы исследуете происхождение слова, вы можете увидеть похожие образцы правописания для других слов того же происхождения, таких как греческие слова, которые, как правило, встречаются в лексике, связанной с наукой.
- Используйте мультисенсорный подход. Когда вы изучаете написание слова и кодируете его физически, как в случае рукописного ввода или слепой печати, вы добавляете к этому процессу мышечную память. Чем чаще вы генерируете слово, тем больше вероятность того, что вы автоматизируете его написание.
Слепая печать и правописание
Курсы слепой печати часто являются отличной идеей для взрослых, которые хотят улучшить свои навыки. Это потому, что набор текста предполагает многократное воспроизведение слов на клавиатуре, когда вы видите и слышите их чтение вслух. Этот процесс кодирует образцы правописания мультисенсорным способом и улучшает распознавание распространенных комбинаций букв.
Узнать больше
Кроме того, слепая печать — это навык, который открывает возможности для работы и учебы, и его можно освоить всего за несколько недель. Когда курс является модульным, как в случае с программой Touch-type Read and Spell, он также удобен для занятого взрослого, который совмещает работу и семейную жизнь и должен продвигаться по материалу в своем собственном темпе. Самое приятное то, что это способ улучшить навыки правописания, не привлекая внимания к способностям, поскольку основное внимание уделяется набору текста.