A Thief’s End (Путь вора) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Uncharted 4: A Thief’s End». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Добавить
10
Игромания Автор отзыва: Не указан
Uncharted 4 — из тех игр, после финала которых еще минут десять сидишь в полной тишине, пока не собираешься с силами, чтобы наконец-то сказать: «Ничего себе». Единственная в своем роде работа талантливой студии, привыкшей выходить за границы дозволенного и делать вещи, никого не оставляющие равнодушным. Ну и вместе с этим — просто роскошное приключение, которому в 2016 году нет равных.
Читать обзор полностью
10
Playground Автор отзыва: Не указан
Uncharted в целом и Uncharted 4 в частности — гениальное произведение.
Читать обзор полностью
10
Игры@mail.ru Автор отзыва: Не указан
Uncharted 4 — идеальное приключение, практически безупречная авантюрная история. Так больше не умеет сегодня никто — не изобретая вообще ничего нового, разработчики снова сделали лучшую игру для платформы. Планка задрана невероятно высоко. Чтобы превзойти уровень постановки Uncharted 4, придумать еще более закрученный сюжет и так же отлично сбалансировать в геймплее загадки, перестрелки и акробатику, следующей игре серии придется прыгнуть выше собственной головы.
Читать обзор полностью
10
3DNews Автор отзыва: Не указан
Завершение серии в итоге оказалось не только самым ярким, красивым и продуманным приключением тетралогии, но и самым личным.
Это самодостаточная история, но настоящее удовольствие от нее получат те, кто был с Дрейком с самого начала. Можно только догадываться, насколько сложно было подвести подобную сагу к надлежащему финалу, но Naughty Dog это удалось. A Thief’s End — чудесное завершение для Uncharted, с первого до последнего кадра. Мы будем скучать, Нейтан. Это было незабываемо!
Читать обзор полностью
10
Котонавты Автор отзыва: Не указан
Игра красива. Ну, то есть, здешняя картинка впечатляет настолько, что о ней – по иронии – не хочется говорить. Когда я пытаюсь рассказать людям, насколько хорошо выглядит Uncharted 4, то чувствую себя Дрейком, делящимся со знакомыми историями о своих вполне реальных путешествиях в мифические места – звучит слишком хорошо, чтобы кто-то поверил. И действительно, чтобы поверить в то, что A Thief’s End выглядит так, как она выглядит, нужно не только лицезреть все самому…
Читать обзор полностью
10
PS4N Автор отзыва: Не указан
По окончанию 17 часового прохождения все мои придирки к игре можно описать как: пару раз плохо сработавшие анимации во время перестрелок (один раз я прыгал на врага сверху, но вместо того, чтобы впечатать его в землю, Дрейк просто скатился по нему и приземлился на свои две) и небольшие придирки к самому сюжету.
Но на фоне всех этих 17 часов, во время которых игра не переставала меня поражать, это выглядит совсем уж мелочью.
Читать обзор полностью
10
ITC Автор отзыва: Не указан
После прохождения сюжетной линии в кампании A Thief’s End делать особо нечего, кроме поиска упущенных сокровищ и зарабатывания недополученных трофеев, но не стоит откладывать игру на полку, ведь мультиплеер на этот раз у Naughty Dog получился вполне добротным, пусть и без откровений. Поиграть дают практически за всех ярких персонажей серии, без обязательной в последнее время настройки внешнего вида тоже не обошлось. На заработанные во время игры деньги покупаются…
Читать обзор полностью
10
Age of Geeks Автор отзыва: Не указан
Uncharted 4 — грандиозное и феноменальное завершение (во всяком случае со стороны Naughty Dog) саги о Нэйтане Дрейке. Потрясающее приключение длиной в 15 часов, насыщенное великолепной постановкой, увлекательными исследованиями и наполненными адреналином перестрелками.
Это отполированная до блеска игра, где почти нет шероховатостей, а придираться можно лишь к мелочам.
Читать обзор полностью
9.8
Special Games Club Автор отзыва: Не указан
Что ж, как вы поняли, игра меня зацепила. Я каждую секунду восторгался проделанной работой студии Naughty Dog, переживал все приключение вместе с героями, разделяя их успехи и невзгоды. Можно обвинить меня в излишнем чувстве восхищения, но именно такие игры дарят неподдельные эмоции, которые останутся с тобой на всю жизнь. Это более чем достойный конец истории, мы можем со спокойной душой отпустить Нейтана Дрейка. Это было его последнее путешествие в мир неизведанного.
Читать обзор полностью
9.7
GreatGamer Автор отзыва: Не указан
При этом, что самое удивительное, совершенно непонятно как именно Naughty Dog это делает – ведь если разобрать на части Uncharted 4: A Thief’s End, то абсолютно ничего кардинального нового по сравнению даже с первой частью здесь не найти – не считать же чем-то сверхъестественным крюк-кошку или появившийся простенький стэлс.
Читать обзор полностью
9.6
Gamer-Info Автор отзыва: Не указан
Uncharted 4 – дело сугубо сюжетное. Мультиплеер здесь – как собаке пятое колесо, и никто бы не заметил, если бы не досчитался здесь пресловутого онлайна. Но он есть. Назвать его факультативным – значит отвесить незаслуженный комплимент. Рудиментарный орган представлен тремя режимами на восьми малюсеньких картах, немного расширяющих боевую механику игры, позволяя зарабатывать деньги прямо во время матча и спускать их на магические штуковины, помогающие разрулить противостояние.
Читать обзор полностью
Канобу Автор отзыва: Не указан
Uncharted 4 – это игра года. Uncharted 4 – это метафизическая противоположность фабричных Call of Duty и Assassin’s Creed. Uncharted 4 – это идеальное завершение истории Нейтана Дрейка.
Uncharted 4 – это 10 из 10. Ну а теперь, когда в тексте достаточно SEO-маяков и цитат на обложку, можно признаться, что Uncharted 4 – это не совсем та игра, которую я ждал от Naughty Dog. И дело не в том, что после ухода Эми Хенниг, написавшей трилогию, режиссеры The Last of Us, Брюс Стрейли и Нил Дракманн, задали «Пути вора» новый вектор…
Читать обзор полностью
9
IGN Russia Автор отзыва: Не указан
Uncharted 4: A Thiefs End унаследовала часть фамильных пороков и даже обзавелась некоторыми новыми. Поэтому сразу после совершенно восхитительных сцен тут следуют такие, от которых лишь вопрошаешь в пустоту «Да что ж вы делаете-то…»Тем не менее, среди этих недостатков нет критичных, способных испортить впечатление от всей игры. Да, порой бывает скучно, но эти периоды можно и нужно перетерпеть ради множества захватывающих дух сцен.
Читать обзор полностью
9
gotVG Автор отзыва: Не указан
Uncharted 4: A Thief’s End – самая красивая игра в текущем поколении консолей.
Продвинутые технологии, потрясающая игра света, натуральная лицевая анимация, до беспредела плавная анимация движений – другим студиям до такого уровня расти ещё несколько лет. И стоит ли говорить в тысячный раз про маниакальное внимание к деталям? Проходя игру до релизного патча за номером 1.02, мне, правда, пришлось пару раз столкнуться с миллисекундными подвисаниями и, что удивительно…
Читать обзор полностью
9
GameMAG Автор отзыва: Не указан
Uncharted 4: A Thief’s End вобрала в себя все лучшее из прошлых игр серии, соединив это с умными противниками и стелс-механиками The Last of Us. Сумбурность и затянутость истории компенсируется невероятным по красоте и проработке окружением, где каждый сантиметр мира выполнен с особой тщательностью. Если бы не провал с кулачными поединками, повторяющиеся этапы с веревкой и скольжением, излишний драматизм заскриптованных сцен, а также некоторые сюжетные дыры
Читать обзор полностью
God of War 2018 (PS4) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «God of War (2018)».
Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
10
Gmbox Автор отзыва: Не указан
Многое зависит от уровня сложности. На среднем вполне можно вспомнить молодость и поиграть с мобами помельче в “тот самый” God of War: никакого парирования и уклонения, яростный спам лёгкой атаки, изредка тяжёлая — в качестве финишера. И драуги разлетаются, как листья под ногами. На максимальном действо превращается в Bloodborne: один пропущенный удар от, казалось бы, невинной твари — и 3/4 хитпоинтов как не бывало.
Читать обзор полностью
10
Котонавты Автор отзыва: Не указан
God of War — флагман PlayStation 4 и игра, которая должна быть у каждого её владельца. Кто-то будет восхищаться режиссурой, графикой и невероятным уровнем продакшена.
Кто-то — сюжетом и постановкой. Найдутся и те, кто исследует каждый закоулок, выполнит каждый дополнительный квест и соберет все коллекционные предметы. А умельцев пройти игру на самом высоком уровне сложности, с начальной экипировкой, благодаря гибкой боевой системе, уже полный Twitch.
Читать обзор полностью
10
GameMAG Автор отзыва: Не указан
God of War – это новый уровень почти во всем: от постановки схваток с боссами до структуры мира и подачи истории, которая ни на минуту не отпускает ваше внимание. Даже сбор коллекционных предметов выглядит как увлекательный квест с головоломками, а не унылая рутина. Конечно, авторы, позаимствовали решения и элементы из других известных игр, но при этом добавили собственные идеи. И если вы еще не купили PlayStation 4 Pro с 4K-телевизором…
Читать обзор полностью
10
StopGame Автор отзыва: Не указан
God of War не стыдится ни юмора, ни ярких красок, но за всеми атрибутами весеннего блокбастера есть та самая душа, которая делает некоторые игры не просто развлекательными продуктами, а художественными произведениями.
Добавив в повествование Атрея, авторы успешно выполнили задачу, которую сами себе и поставили, — сумели показать новые грани личности Кратоса и представить его не только машиной для убийств, но и человеком. С хоть и покрытым рубцами, но живым сердцем.
Читать обзор полностью
10
Special Games Club Автор отзыва: Не указан
Это сильное улучшение мало меняющейся серии с самой первой части, что привносит новые глубины геймплея и сюжета в абсолютно новом, не менее интересном, чем древне-греческая мифология, скандинавском сеттинге. Сценаристы проделали огромную работу. Кажущейся простым на первый взгляд сюжет рассказывает несложную историю, но все события в ней имеют свой отклик и приведут к серьезным последствиям в будущем как в рамках самой God of War ’18, так и в предстоящих после неё частях…
Читать обзор полностью
10
ITC Автор отзыва: Не указан
Уникальных типов монстров в God of War едва ли с полтора десятка наберется, и во второй половине игры Santa Monica Studio прибегает к, пожалуй, худшему решению из всех возможных — начинает красить одного и того же монстра в разные цвета радуги, каждый раз выдавая его за нового.
Светится красным — осторожно, швыряется огнем или взорвется после смерти. Зеленым? Ядовит. Синий? Замораживает. Причем это относится не только к рядовым врагам, но и к мощным мини-боссам троллям…
Читать обзор полностью
9.6
ProGamer Автор отзыва: Не указан
Историю и всякие сопутствующие сюжеты God of War на самом деле очень сильно хочет рассказать тебе до конца, поэтому в случае чего и совет толковый тебе даст, и предмет легендарный подкинет, и чекпоинты щедро расставит. Тут же все подушки безопасности убраны, и игре становится все равно, одолеешь ты вообще кого-нибудь, или нет. Хорошо провел 99% драки и попался под убойные когти перед решающим ударом? Ничего не знаем, контрольных точек не даем, начинай сначала.
Читать обзор полностью
9.6
GreatGamer Автор отзыва: Не указан
Не считая размазанного на нечеловеческий хронометраж повествования и не самой удобной камеры, God of War – это практически идеальная приключенческая игра, в которой нашлось место как для интересной увлекательной истории, так и для изумительного геймплея, мастерски сочетающего в верных пропорциях бои, прокачку, исследование мира и решение загадок.
В эту игру вложено столько таланта, сил и стараний, сколько хватило бы, вероятно, на все предыдущие God of War…
Читать обзор полностью
9.6
GameAwards Автор отзыва: Не указан
Без сомнений, God of War 4 – это новый уровень для серии: начиная от сражений и их постановок, заканчивая историей, которая, несмотря на пробелы, никак не хочет отпускать внимание своего игрока. В конце концов, даже сбор разного рода коллекционных предметов – это не простая и унылая рутина. Остаётся ждать сиквела, который точно уже не за горами. Достойное приключение.
Читать обзор полностью
9.5
Игры@mail.ru Автор отзыва: Не указан
Новая God of War может быть и зрелищным приключением, и серьезным испытанием — все зависит от того, насколько сложной ее решит сделать для себя игрок. Это касается не только сражений — даже наиболее хитрые головоломки тут опциональны. Игра предлагает интересную боевую систему, но не отпугнет тех, кому чужды экшены, вроде Bayonetta с их гиперболизированным, абсурдным миром и драками нон-стоп.
Здесь достаточно всего, чтобы занять себя не на один десяток часов.
Читать обзор полностью
9.5
IGN Russia Автор отзыва: Не указан
Новый God of War кардинально отличается от прошлых частей глубиной истории, более вдумчивым геймплеем и меланхоличной атмосферой скандинавских мифов. Но при этом игра сохранила типичные для серии элементы эпичности происходящего и… это всё тот же Кратос, только с рассудительным складом ума и любящим сердцем. Этот «Бог войны» — эталонный экшен и лучшая иллюстрация того, как человек меняется на своём жизненном пути. Новое приключение спартанца…
Читать обзор полностью
9.5
Stratege Автор отзыва: Не указан
В лице God of War былинная франшиза успешно пережила перезапуск, который был ей необходим. Сохранив визитные фишки оригинальных игр, разработчики радикально изменили формат, превратив кровавый слэшер в приключенческий экшен, где сражения и жестокость стали достойным сопровождением для исследования мифических миров, встречи с самыми разными персонажами, и увлекательной истории, в которой отцу и сыну есть чему поучиться друг у друга.
Читать обзор полностью
9.5
Maximum Games Автор отзыва: Не указан
В God of War (2018) разработчики полностью сосредоточились на истории мира и сюжетном повествовании, построенном на взаимоотношении отца с сыном. Получился, в некотором роде, эмоциональный симулятор родителя, который оценят многие, а вот поймут и прочувствуют те, кто в реальной жизни уже стал отцом. Для кого — захватывающее приключение, моменты которого врезаются глубоко в память, а для кого — поучительная история, цепко хватающая за душу. Каждый найдет для себя что-то свое.
Читать обзор полностью
9
GoHa Автор отзыва: Не указан
После прохождения новый God of War оставляет ощущение, что все для серии еще впереди и мы посмотрели эпичный приквел, за которым неминуемо последует целая плеяда крутых игр, продолжающих и развивающих историю. Сомневаться в этом не получится. И хотя до твердой 10ки игре не хватает задела, свою честную 9ку она получает.
Остается надеяться, что следующая часть God of War станет еще лучше, а пока мы имеем серьезного претендента на игру этого года…
Читать обзор полностью
9
Plugged In Автор отзыва: Не указан
К God of War образца 2018 года можно предъявить несколько претензий. Поклонники уже классических частей серии будут жаловаться на отсутствие платформинга и QTE, а остальные пожалуются на медленный местами темп повествования и недоролевые элементы, а также финал, который оставляет после себя много вопросов. Да, это не идеальная игра, но это образец того, как надо делать видеоигры – с душой и с целью донести до держащего контроллер какую-то мысль.
Читать обзор полностью
9
gotVG Автор отзыва: Не указан
Как вы уже понимаете, это еще один хвалебный обзор God of War. За время прохождения у меня так и не нашлось никаких плохих слов в адрес игры, помимо тех, что я уже назвал. У боевой механики есть проблемы, мне не понравилась камера.
Но как ни странно, общего впечатления от игры это почти не испортило. God of War – это колоссальный хит и игра, ради которой стоит купить PlayStation 4. До выхода The Lаst of Us: Part II ребята из Santa Monica могут забрать корону себе. Они заслужили.
Читать обзор полностью
9
Shazoo Автор отзыва: Не указан
God of War вряд ли можно назвать прорывом в жанре, но она позволяет с новой стороны взглянуть на знакомую серию. Кори Барлог и команда Santa Monica Studios подарили удивительную и увлекательную историю бородатого Кратоса и его сына в северной мифологии, показали направление для дальнейшего развития серии и намекнули на продолжение. Многочисленные сражения со всевозможными врагами не надоедают, постоянно вызывают сложности и требуют концентрации и вдумчивого подхода…
Читать обзор полностью
8
Канобу Автор отзыва: Не указан
God of War очень приятная, тактильная игра, когда дело доходит до драк.
Здесь отвратительно скучные и однообразные противники, но даже их рубить круто на протяжении десятков часов. Игра может показать невероятно крутые, зрелищные сражения. Настоящий боевой танец, в котором каждое движение выверено и ни одна возможность не упущена. Но только если вы сами этого захотите — не поленитесь запомнить все приемы, удары, комбинации и тонкости. А это не так просто, уж поверьте…
Читать обзор полностью
8
Игромания Автор отзыва: Не указан
God of War, подобно тому, как сам Кратос весь покрыт шрамами, полна изъянов. Порой совсем небольших, порой огромных, как рана от клинка Олимпа на животе. Для своей франшизы нынешняя God of War — знаковый этап эволюции. Разработчики пошли на серьёзный риск, кардинально изменив порядок вещей. Формула посвежела, приготовила сюрпризы и позволила игроку снова ощутить себя первооткрывателем, увидеть, почувствовать и сделать нечто непривычное.
Читать обзор полностью
8
Zone of Games Автор отзыва: Не указан
Примерно год назад я писал о Horizon: Zero Dawn, и сейчас мне довольно странно осознавать, что Элой — куда более интересный герой, чем новый Кратос.
И мир, который она для себя открывала, интереснее миров из God of War. И герои — при всей их картонности — как минимум не хуже. Но при всех недостатках у Horizon был мощнейший козырь — проработанная, светящаяся новаторством вселенная с богатейшей предысторией. Увы, у God of War такого козыря не нашлось.
Читать обзор полностью
ОбзорDreams — IGN
Что такое Dreams? Ну, это горшки с красками, комок глины, сборник игр, музыкальная студия, творческий класс, анимационная программа, социальная сеть, ваши первые шаги в разработке игр. И что особенно важно, часто невероятно.
Media Molecule, продолжение серии LittleBigPlanet, следует своей устоявшейся мантре: играй, твори и делись, но выводит ее на совершенно новый уровень. Какой бы путь вы ни выбрали, заблудиться на нем легко, так как новые всплески радости обнаруживаются за каждым углом. Подобно бездонному мешку творчества Мэри Поппинс, вы никогда не знаете, во что в конечном итоге будете играть при загрузке Dreams, или какое вдохновение зажжется внутри вас, чтобы лепить, рисовать или проектировать самостоятельно.
Это очень амбициозная концепция, которая волшебным образом воплотилась в жизнь. Загрузка При первом запуске Dreams вы простите себя за то, что не знаете, с чего начать. После короткой череды базовых, но важных руководств самое заманчивое и, возможно, лучшее место для начала — это Art’s Dream — двух-трехчасовой сюжетный режим, созданный Media Molecule в самой Dreams. Вы следуете за титулованным Артом, разорившимся музыкантом, недавно покинувшим свой пост контрабасиста в джазовой труппе, когда он путешествует по трем разным местам: сказочная сельская местность, индустриальный мир, наполненный паром. поезда и пропитанные неоном булыжники, и цифровой лес, где сталь заменяет дерево, а светодиоды мерцают, как глаза совы, наблюдающие со своих ветвей. Трио сюжетных линий переплетаются, чтобы рассказать удивительно меланхоличную и эмоционально захватывающую историю, и она гораздо более зрелая, чем в предыдущих играх Media Molecule. Это красиво рассказанная история, которая не боится затронуть некоторые серьезные темы, которые она проявляет повсюду через визуальные зрелища, такие как ужасный Терноклюв, огромная ворона с угольно-черным оперением, которая была источником детских кошмаров Арта.
Красиво рассказанная история, не боящаяся затрагивать серьезные темы.
» Чтобы сразиться с этими внутренними и внешними демонами, вам предстоит пройти весь спектр игровых жанров. Здесь есть все: от классического приключения в жанре «укажи и щелкни» до платформеров-головоломок, стрельбы из двух джойстиков и даже капельки пулевого ада. Все это набирает обороты в последние полчаса взрывной психоделии, результатом которой, как мне кажется, будет то, что, как я представляю, даст Pink Floyd инструменты разработки для Sayonara Wild Hearts. Он пронизан песней, абсурдными музыкальными номерами, акцентирующими внимание на сюжете, такими как ‘9Рэп восточного побережья 0-х годов и захватывающая джазовая пьеса, которую я до сих пор регулярно напеваю на басовой партии. Однако наиболее впечатляющими являются его четкие и разнообразные аудиовизуальные стили, которые служат отличным способом продемонстрировать то, что возможно с помощью инструментов для создания Dreams.
Снова в школу
Когда вы впервые смотрите на набор для творчества Dreams, это может быть пугающе подавляющим предложением. Это не та игра, в которой вы можете позволить себе нырять вслепую. Но после прохождения первого набора базовых руководств все стало обретать смысл. Множество разноцветных глифов, которые находятся в верхней части экрана, вскоре многое для меня значат, и я на самом деле обнаружил, что получаю удовольствие от обучения, а не от утомительной рутинной работы, как это часто бывает в других играх. Ключом к этому является то, что, даже обучая вас основам, Dreams поощряет вас к творчеству на каждом шагу — подталкивая вас не просто следовать инструкциям при строительстве простого моста или покраске сада, но учит вас быть готовым положить ваш собственный взгляд на это.Dreams побуждает вас к творчеству на каждом шагу.
» Media Molecule проделала выдающуюся работу по обучению вас основам, а в некоторых случаях и более продвинутым методам, при этом самая сложная серия учебных пособий представляет собой серию мастер-классов под руководством разработчиков, которые шаг за шагом проведут вас через соответствующие области знаний.
К ним относятся скульптура мужского бюста, создание стилистической сцены, скульптура и сборка уровней, а также создание ремиксов Dreamiverse Dash (включена одна из игр, разработанных Media Molecule). На данный момент доступны только эти четыре мастер-класса, и это позор, потому что я нашел их самыми увлекательными уроками, будь то создание вместе или просто наблюдение за работой художников. Еще одно из моих любимых подменю учебных пособий — видео «Как…». Они варьируются от творений начального уровня, таких как создание окна, до более продвинутых техник, таких как «Как… сделать стреляющую пушку». К счастью, их намного больше, чем их кузенов Masterclass, и я особенно рекомендую их, если вы планируете углубиться в игровую сторону Dreams. В целом, нет недостатка в учебных пособиях, в которые можно втянуться, когда вы начинаете Dreams, причем подавляющее большинство из них информативны, не вступая в покровительство, и действительно хорошо помогают вам встать на ноги в том, что поначалу может быть пугающим местом.
Тем не менее, даже после изучения большого количества руководств управление Dreams поначалу может показаться неинтуитивным. В какой-то степени этого следовало ожидать: Dreams пытается делать то, чего никогда не делала домашняя консоль, поэтому, естественно, у нее будут незнакомые кнопки ввода. Я потратил некоторое время на то, чтобы понять, какой из трех различных способов управления Dreams лучше всего подходит для меня. По умолчанию, которое включает в себя использование элементов управления движением DualShock 4 для перемещения моего беса (ваш смайлик, цветной курсор) по экрану, в итоге я выбрал оружие после того, как провел время с каждым, но, по правде говоря, мне было трудно найти идеальную комбинацию. для меня.
Поначалу может показаться затруднительным перемещать беса с помощью элементов управления движением, одновременно перемещаясь в 3D с помощью левого джойстика и вращаясь вокруг него с помощью правого. Я быстро привык к схеме управления при использовании DualShock 4, но никогда не чувствовал, что могу быть настолько точным, как хотел, с элементами управления движением, пытаясь быть деликатным с кистью.
Я часто ловил себя на том, что наношу полосу цвета на свой холст, где все, что я хотел сделать, это добавить небольшую деталь. К счастью, в такие моменты вам на помощь приходит надежная кнопка отмены, но необходимость десятки раз пытаться сделать это правильно все еще усугубляет ситуацию. Загрузка Один из способов улучшить это — использовать контроллеры PlayStation Move, если у вас есть пара контроллеров. Они позволяют вам быть гораздо более обдуманными в своих действиях, но, в свою очередь, имеют собственную громоздкую схему управления, которая мне никогда не нравилась. Третий и последний вариант — это новое дополнение с момента раннего доступа и означает использование DualShock, но с удаленными элементами управления движением, когда ваш имп перемещается с помощью левого джойстика. Это позволяет упростить мелкие детали и создавать прямые линии с гораздо большей легкостью, но в целом кажется, что плавное, похожее на волшебную палочку ощущение Dreams теряется.
Как только я нашел то, что казалось мне подходящим, я попытался создать что-то с нуля, что поначалу привело к ряду неудачных проектов.
В последующие дни, однако, я чувствовал, что изучаю и осваиваю техники, особенно чувствуя, что делаю успехи и никогда не чувствую себя потерянным. Я ни в коем случае не создавал шедевры, но я прекрасно проводил время, делая это, и это самое главное. Процесс лепки и рисования был забавным, и, даже если конечный продукт не был таким впечатляющим, как я себе представлял, это все равно был очень приятный процесс. В конце концов, лучшая часть набора LEGO — это его сборка, иначе вы просто купили бы уже готовую игрушку.
В конце концов, лучшая часть набора LEGO — это его сборка, иначе вы просто купили бы уже готовую игрушку.
“ Скульптура выполняется путем выбора формы и ее материала и размазывания их по экрану удовлетворительным движением. Затем вы можете добавлять и вычитать из него формы или формировать его более свободно, если хотите получить именно ту форму, которую ищете. Достигнув формы, которой вы довольны, вы можете добавить пальто, стили и эффекты, если хотите.
Предлагается разнообразие, и вы скоро узнаете, что для чего нужно, и соответствующий внешний вид и ощущение, которые он придаст вашей мечте. Блестящая восковая поверхность в сочетании с эффектом течения и добавлением инструмента «гребень» могут создать, например, реку с течением.Даже небольшие простые объекты, такие как цветы и шары для боулинга, которые я формировала, приносили определенный уровень удовлетворения. Будь то получение одобрения от кого-то, кто наткнулся на мое творение во встроенном браузере Dreams, или уникальное волнение от того, что кто-то использует его в одном из своих снов.
Это главное, что делает Dreams таким особенным для меня. Чувство обмена и сообщества не похоже ни на что, что я видел в игре раньше. Возможность взять любой ресурс, загруженный на сервер, и сделать его ремикс для ваших нужд — это прекрасно. Будь то часть пейзажа, персонаж или звуковой эффект среди множества других категорий. Если идея создания полноценной полностью работоспособной игры кажется пугающей или вы просто не заинтересованы в этом, вы можете попробовать свои силы во многих других областях.
Вы можете стать специалистом по деревьям, закадровым голосом или создателем музыки в полностью оборудованной аудиостудии и вносить свой вклад в полностью работоспособные игры других людей. время с мечтами. Есть что-то приятное в том, как пятна краски наносятся на экран, что зависит от угла вашего контроллера и силы нажатия на спусковой крючок. Создается впечатление, что вы на самом деле наносите мазки кистью, и вы чувствуете чудесную плавность, когда наносите каждый слой цвета на другой. В ближайшее время я не смогу выковать Рембрандтов, но я снова отлично провел время, используя инструменты, и меня не обязательно беспокоили мои далеко не выдающиеся результаты.
Это не значит, что в Dreams нельзя создавать потрясающие произведения искусства. Инструменты есть, и нет недостатка в доказательствах того, что они работают. Качество и разнообразие при просмотре «Dreamiverse» (сервера, на котором хранятся все творения Dreams) сразу бросаются в глаза. Это вдохновило меня продолжать и становиться лучше там, где было бы легко сдаться.
В конце концов, плохой работник винит в этом свои инструменты.
Многие сочтут перспективу создания собственных игр самым заманчивым аспектом Dreams. Никогда раньше это не делалось на консолях, по крайней мере, до такого масштаба, сложности и открытости. Цепочки платформеров с боковой прокруткой в форме LittleBigPlanet больше не связаны с вашими амбициями, когда дело доходит до создания внутриигровых игр Media Molecule. Просто бегло просматривая экран центра Dreamiverse, вы можете увидеть диапазон игровых жанров и художественных стилей, которых уже достигли люди. Из удивительно полированного оммажа Wipeout «SlidEout 3019» до вдохновленного ленивцем талисмана-платформера «Pip Gemwalker», вдохновленного капитаном Тоадом, уровень отображаемой глубины поразителен. Несмотря на то, что вы не должны ожидать достижения этих высот сразу, знать, что это можно сделать, вдохновляет.
Цепочки платформеров с боковой прокруткой в форме LittleBigPlanet больше не связаны с вашими амбициями.
» Еще раз повторю, что обучающие материалы играют ключевую роль при первом знакомстве с геймдизайном Dreams, особенно если вы, как и я, делаете первые шаги в создании игры любого рода. Однако, если вы играли в игру LittleBigPlanet, вы будете на знакомой почве, поскольку основы, которым вас учат, относятся к базовым платформерам, будь то программирование персонажа с функцией прыжка или подключение кнопки к мосту, который опускает при нажатии.
Здесь в игру вступает «логика», и все начинает экспоненциально усложняться. К счастью, уроки преподаются в хорошем темпе, и поначалу я никогда не терялся в путанице проводов и кабелей, соединяющих предметы. Однако чем амбициознее я становился, тем меньше я начинал строить с нуля и начал использовать в своих интересах, возможно, самое большое преимущество Dreams: возможность использовать чужие ресурсы для создания своих собственных. что вам не нужно — и вы не должны — создавать целую игру самостоятельно с нуля. Наряду с несколькими шаблонами, предоставленными Media Molecule, такими как базовый шутер от первого лица, вы также можете создавать ремиксы, созданные сообществом.
Моя первая «игра» представляла собой комбинацию вышеупомянутого шаблона FPS, небольшого раздела платформера другого пользователя и гигантского куска воскового сыра, который я вылепил и который вращается при нажатии на кнопку. Затем вы можете стрелять в сыр, потому что почему бы и нет?
Именно в этот момент я влюбился в набор для творчества Dreams. Я понял, что могу создать как можно более странный опыт, и никто не мог сказать «нет». Хотя я не проявляю большого интереса к логике программирования или тщательной лепке детализированных персонажей (и у меня нет времени), больше всего мне нравится возможность создавать, используя творения других людей. Например, разместить Бэтмена на Татуине с R2-D2 в тени рождественской елки, проецируемой двумя солнцами планеты. Dreams — это рай для фанатов и место, где миры сталкиваются все более странным образом.
Конечно, вам даже не нужно ничего создавать, если вы этого не хотите, вместо этого вы решили смотреть, играть и переживать всевозможные сны, созданные другими.
Making Waves
Путешествие по вселенной Dreamiverse контента, созданного сообществом, может превратиться в абсолютную трату времени в лучшем случае. Подобно изучению вики-дыр или погружению в алгоритмы YouTube, вы выбираете отправную точку — будь то что-то грандиозное, например, высокая научная фантастика, или более приземленное понятие, такое как яблоко, — и, прежде чем вы это осознаете, вы наслаждаетесь дюжиной уникальных игр. или произведения искусства, прежде чем оказаться внутри «Звездной ночи» Винсента Ван Гога. Вы можете потратить всего 30 секунд на некоторые творения, но когда чье-то воображение захватит вас, вы можете потратить 30 минут на изучение другого.14 Творчество сообщества, созданное в Dreams
Точно так же, как вы можете создавать все, что вам нравится в Dreams, вы также можете просматривать почти все, что захотите. Есть всевозможные игры, охватывающие все мыслимые жанры, от милых платформеров с персонажами до военных шутеров от первого лица и даже многочасовых ролевых игр.
Также, конечно, есть большое количество имитаций и переосмыслений известных франшиз, таких как серия Batman Arkham или франшиза Sonic — серьезно, есть так много игр Sonic. Однако, если вы хотите быть немного более культурным, вы можете просмотреть раздел искусства и эффективно провести день в галерее, не вставая с дивана, пока огромные акварели и смехотворно детализированные скульптуры заполняют ваш экран.Затем есть несколько снов, которые сочетают в себе эти два и предлагают совершенно уникальные переживания, которые вы просто не смогли бы найти больше нигде. Наиболее подходящим примером этого, возможно, является «Дом Бевиса», своего рода симулятор ходьбы, который начинается как экскурсия по галерее скульптур, а затем принимает зловещий поворот. Я не буду спойлерить, потому что это действительно то, что вы должны испытать сами.
Вы никогда не знаете точно, что получите, и в этом уникальная радость Dream Surfing.
» Вы никогда не знаете точно, что получите, и в этом уникальная радость Dream Surfing.
Я играл в BABATUNDE The Father Has Return, бойца на арене, несколько раз из-за его плавного движения и динамической анимации силового удара, но также провел большую часть 15 минут, глядя на полностью реализованный приготовленный завтрак, когда мои глаза стекленеют. при виде лужи печеных бобов. Также есть кнопка «Autosurf», вариация на тему «Мне повезет» от Google, которая выбирает случайного дегустатора Dreamiverse. Это похоже на то, как друг предлагает вам шоколад из коробки, не зная, какой у каждого вкус; это удачный провал. Вы можете получить один из ваших любимых и насладиться им, или получить тот, который вам не очень нравится, но в конце концов это бесплатный шоколад, и насколько это может быть плохо? Однако, если вы хотите меньше рисковать, есть полезная система тегов для всех творений, которая позволяет вам более точно определить, что вы ищете. Ищете стрелка? Затем найдите «стрелок». Хотите, чтобы это было от третьего лица? Затем добавьте это. Ищете что-то с инопланетянами внутри? Просто добавьте «инопланетянин» в качестве ключевого слова и так далее, пока не найдете что-то, что бросается в глаза.
Добавление большего количества тегов поможет вам сузить область поиска, пока вы не найдете именно то, что ищете. Это интеллектуальная система, которая, наряду с количеством положительных отзывов, полученных мечтой, дает вам более четкое представление о том, на что стоит потратить ваше драгоценное время. PlayStation даже в менее протоптанных уголках магазина PSN. Например, я управлял мужчиной ростом в три дюйма, держащим бедро, который ходил внутри картонной коробки, осыпая оскорблениями и пытаясь затеять драку с парой гигантских волосатых ног, возвышающихся надо мной. Именно эти причудливые диорамы, смешанные с более дерзкими творениями, придают Dreams ощущение очарования и часто становятся одними из моих любимых. Это напомнило мне о том, как я просматривал Vine и наткнулся на особенно странные шесть секунд, которыми мне не терпелось поделиться с другими.
С другой стороны, общий уровень качества творений некоторых игроков после всего лишь года в раннем доступе поражает, и я часто ловил себя на том, что восклицаю: «Как они это сделали?!» как я обнаружил новые вещи, которые меня поразили.
Это свидетельство того, что все это возможно с помощью инструментов, предоставленных Media Molecule, а также сообщества Dreams и их безграничного воображения. Чувство общности действительно присутствует в самом прямом смысле этого слова, и это становится ясно, если взглянуть на генеалогию некоторых крупных игровых проектов, таких как серия The Pig Detective. В Dreamiverse уже работают почти «микро-игровые студии», в которых множество людей вносят небольшие кусочки, чтобы создать более впечатляющее целое. Они варьируются от людей, озвучивающих музыку, до игр для других и более детальных аспектов, таких как тонкая настройка анимации ходьбы персонажа.
Подлинное чувство общности, которое я не могу сказать, что испытывал раньше в игре.
» Именно эта способность сочетать и проектировать с другими дает Dreams подлинное чувство общности, которое я не могу сказать, что испытывал раньше в игре. LittleBigPlanet сделала первые шаги к экосистеме создания, обмена и игры, но Dreams опирается на нее практически во всех отношениях и ощущается как развивающаяся социальная сеть в той же степени, что и место для игр.

Он обещает гораздо больше. Люди уже проводят живые музыкальные концерты из своих спален с помощью Dreams, и он начал проникать в образование с созданием виртуальных ярмарок вакансий и доступными инструментами для изучения жестового языка. Приятно осознавать, что в Dreams уже так много всего можно увидеть, сделать и создать, и это еще даже не началось. Media Molecule посеяла семена, создав инструменты, необходимые игрокам для самовыражения. Теперь задача сообщества развивать эти идеи и помогать Dreams процветать, создавая, делясь, играя и получая при этом массу удовольствия.
Это клише, но Dreams действительно нужно сыграть, чтобы полностью понять. Это не похоже ни на что другое: амбициозный проект, мастерски воплощенный в жизнь компанией Media Molecule, и дерзкий эксперимент в области игрового дизайна, который дает вам бесконечные способы приятно провести время. Инструменты создания позволяют максимально выразить себя, несмотря на то, что есть несколько проблем, связанных с контроллером, которые нужно обойти — никогда не бывает достаточно, чтобы сдержать.
Широкий спектр возможностей, которые уже предлагает Dream Surfing, означает, что нет двух одинаковых сеансов игры, предлагая новые способы развлечься каждый раз, когда вы запускаете его и смотрите, какие творения сообщества появились, пока вас не было. Хотите ли вы просто творить, просто играть или участвовать во всем понемногу, Dreams предлагает вам все это. Это единственный сон, о котором я призываю вас не спать.
Обзор Bloodborne — IGN
Автор Brandin Tyrrel
Обновлено: 12 декабря 2017 г. 2:19
Опубликовано: 24 марта 2015 г. 2:00
Bloodborne обладает невероятной силой. Это не просто удивительный танец уклонений и взмахов во время столкновений, которые часто раздвигают пределы рефлексов и выносливости, это заставляющий задуматься опыт, который проник в мой разум и растопил мою решимость. Но благодаря настойчивости, терпеливому росту и целеустремленным навыкам это оказалось нетрадиционным приключением, которое в конечном итоге дает гораздо больше, чем требует, что иногда может быть ошеломляющей ценой.
В конце концов, единственные разочарования, которые не превращаются в триумфы, — это технические. После более чем 60 часов борьбы с его ужасами, монстрами и самой окружающей средой я ошеломлен способностью Bloodborne вызывать у меня сильные эмоции и заставлять меня зарабатывать успехи, которые я буду помнить долгие годы.
Его нетрадиционный подход к геймплею в жанре экшн-ролевой игры балансирует на тонкой грани между абсолютным восторгом и отчаянием, отправляя нас в захватывающее дух путешествие через высочайшие вершины удовлетворения и самые глубокие и черные бездны истощенного отчаяния. Разработчик From Software предпочитает мало рассказывать нам о том, как пережить это испытание, и все же ожидает подвигов интеллекта и настойчивости перед лицом его жестоких, неумолимых трудностей. Этот баланс немного нарушается из-за мучительно длинных экранов загрузки после смерти или путешествия в разные зоны, но максимумы от победы над одним из многих пугающих боссов компенсируют эти отрезки времени простоя.
Bloodborne и с трудом заработанный прогресс во многом основаны на прославивших From играх Dark Souls и Demon’s Souls, хотя агрессивный новый темп боя уникален. Эти стремительные рукопашные бои с потрясающим арсеналом трансформирующегося оружия ближнего боя и тактического оружия избавили меня от мозолей и заставили образовать новые, даже будучи закаленным ветераном Dark Souls. Переключение оружия между легким и тяжелым режимами на лету, чтобы связать комбо-подобные цепочки атак привлекательным способом, привносит вновь обретенную универсальность, даже если это менее расчетливый вид битвы, чем мы видели в более ранних играх From.
Впрочем, от этого не легче. Быть подавленным врагами — обычное дело, но благодаря вашей способности восстанавливать потерянное здоровье с помощью быстрых контратак и оглушать противников дополнительным оружием, я обнаружил, что можно выдерживать постоянный натиск, когда я накопил достаточно навыков.
И эти инструменты абсолютно необходимы, поскольку ужасающие звери Bloodborne охватывают воображаемый диапазон, от заурядных безумных деревенских жителей до космических ужасов и лоскутных извергов. Дизайн существ наводит ужас во многих отношениях — огромные скелеты, размахивающие топорами, своеобразные полупрозрачные детские существа и едва уловимая жуткость, как шабаш плачущих ведьм с тесаками, — но каждая сущность хорошо продумана и торжествующе угрожающа. Лучше всего это иллюстрируют боссы, способные озадачивать, пугать и приводить в ярость. В конце концов я обнаружил, что многие из этих больших сражений намного проще, чем пройти битвы методом проб и ошибок с десятками более мелких врагов, с которыми я сражался, чтобы добраться до них, но удовлетворение от каждой победы было огромным.
Прогресс, который следует за этими тяжелыми победами, — это тщательно продуманное удовольствие в Bloodborne. Во-первых, светящихся бледно-фиолетовых ламп, которые служат его версией контрольно-пропускных пунктов, мало.
Выжить достаточно долго, чтобы добраться до следующей точки, редко можно рассчитывать, но выход из своей зоны комфорта, чтобы найти секретный ярлык обратно в безопасное место, приносит волну комфорта. К сожалению, невозможность телепортироваться между этими лампами без остановки обратно в «Сон Охотника» (ваша эфирная база) является ненужным раздражением, которое усугубляет проблему с увеличенным временем загрузки.
По прибытии в пункт назначения почти каждый осторожный, пропитанный кровью шаг через неизменно ошеломляющие окружения открывает что-то новое в расплывчатых и загадочных знаниях Bloodborne. Шепот и подсказки повсюду, они просят, чтобы их растолковали. Несмотря на частоту кадров, которая слишком часто падает из-за загрузки новых областей или тяжелых действий, атмосфера сохраняет свой полный эффект. Есть ощущение, что это странное и темное место живет. Вы можете найти подтекст критики в отношении реальных концепций, таких как вера и поклонение, в заниженном диалоге, но принимать каждую возмутительно странную историю за чистую монету — более приятный путь.
Тем не менее, ваша личная история будет создаваться на ваших собственных условиях, пока вы исследуете паутину путей и секретов, пересекающих могущественный мир Bloodborne. Все наполнено скрытым смыслом, и время, проведенное за разговорами с забытыми жителями жутко гниющего города Ярнам, открывает новые способы взаимодействия с миром. В какой-то момент я разговаривал с жертвой этих темных обстоятельств, которая подарила мне семейную реликвию, которая в то время казалась несущественной; только когда я нашел время, чтобы прочитать его описание, он внезапно стал жизненно важным инструментом в грядущей битве. Награды в Bloodborne приходят с тщательным изучением и любопытными усилиями, и я не хотел бы этого по-другому.
Здесь так много всего, что нужно сделать, увидеть и попробовать, что я был одержим поиском каждого секрета, который значительно продлевает и без того долгое время игры в Bloodborne — хотя это число можно легко увеличить в New Game Plus или в обновленных процедурно сгенерированных подземельях Chalice.
Эти области не просто одинаковы — они загружены предметами, которые можно перенести обратно в основной сюжет, эксклюзивным оружием и боссами, а также реиграбельностью «игрок против окружающей среды», которой всегда не хватало в серии Souls.
И хотя Bloodborne в основном представляет собой изолированный и уединенный опыт, тонкие совместные элементы усиливают его увлекательными способами. Обнаружение (неинтерактивное) призрачных теней других игроков, проходящих через вашу область, чтение предупреждений и советов, оставленных людьми, которые приходили раньше, и изучение воссоздания смертей игроков путем активации подсказок на земле — все это служит предостережением — очень полезно для предотвращения сюрпризы, которые в противном случае выскочили бы и убили вас.
Хотя все эти функции в основном идентичны их более ранним итерациям в Dark Souls, некоторые вещи были улучшены. Лучшим дополнением к системе обмена сообщениями является включение эмоций, которые оживают, как голограмма, когда кто-то читает сообщение.
На самой нижней ступеньке Старого Ярнама, в грязном углу переулка, я использовал доступный набор слов, чтобы изложить сообщение: «Предмет ждет впереди, но остерегайтесь засады», затем прицелился и добавил эмоцию «точка». чтобы визуальный индикатор указывал на то место, где в тени ждал убийца. Судя по рейтинговой системе, это очень помогло другим, и это прекрасное чувство. Я спасал жизни.
Что касается кооперативного многопользовательского режима, Bloodborne так же бестолков, как и Dark Souls. Это позволяет вам звать на помощь другого игрока, когда вы больше всего в ней нуждаетесь, например, в битве с боссом, которая кажется кирпичной стеной, или с группой врагов, с которыми вы не чувствуете себя уверенно в одиночку, позвонив в манящий колокол; любые игроки, звонящие в ответный звонок в этом районе, переместятся в ваш мир. Подвох (поскольку в Bloodborne всегда есть подвох) заключается в том, что в то же время вы открываете себя для вторжения со стороны враждебных игроков, которые активно стремятся охотиться и убивать других охотников.

