Хорошая конверсия сайта это сколько: Какая конверсия сайта считается хорошей? Отвечаем в статье

Содержание

Какая конверсия сайта считается хорошей: нормальный уровень коэффициента

Читать позже

Для начала познакомимся с понятием конверсии, во многом схожим с определением воронки продаж. И там, и здесь оценивается то количество людей, которое успешно дошло через все этапы вашего сценария продажи до итогового целевого действия. Разница лишь в том, что конверсионная цель не обязательно должна соответствовать совершению заказа на вашем сайте.

Поможем вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг и увеличить прибыль!

Узнать больше о продуктах

Понятие воронки продаж

Определение из Википедии:

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей, выраженное в процентах.

В зависимости от ваших задач, целью конверсии может являться любое полезное для продвижения бизнеса совершенное пользователем действие на сайте. Именно поэтому у хороших сайтов зачастую бывает выставлено несколько различных целей, у которых высчитывается процент (значение) конверсии. Так удобнее выявлять узкие места в вашей воронке продаж и прикладывать дополнительные усилия именно по тем целевым действиям, которые пока проседают.

Использование Яндекс.Метрики

Удобнее всего для выставления целей, повышения уровня и оценки текущей конверсии вашего сайта использовать отечественный инструмент Метрики от Яндекс. Здесь очень удобно мониторить все действия, совершаемые пользователями на вашем сайте, а также оценивать конверсию для различных сегментов целевой аудитории.

Однако некоторым из вас такой инструмент отслеживания коэффициента покажется слишком сложным и чрезмерно навороченным для вашего малого бизнеса. Не беда, любую конверсию можно рассчитать и вручную.

Ручная табличка

При небольших объемах информации вполне можно обойтись и ручной табличной, причем оценивать конверсию можно для любых используемых вами маркетинговых каналов, не ограничиваясь только посетителями вебсайта.

Допустим, вы можете оценивать количество людей, позвонивших по телефону, указанному на бумажном буклете или флаере после недельной раздачи вашей печатной продукции у метро. Так, 50 полученных вами звонков на 1000 розданных листовок будут конверсией в 5%. Или один совершенный заказ после совершения 30 холодных звонков по скрипту вашим менеджером означает 3,33% конверсии.

В случае с оценкой эффективности среднего или крупного сайта удобнее всего использовать сервисы автоматического подсчета посетителей, отказов, переходов, кликов и т.д.

Сейчас мы разобрались с основными терминами и методикой оценки эффективности с помощью конверсии. Осталось ответить на главный вопрос статьи: какую же конверсию на сайте можно считать хорошей?

Принято считать, оптимально-хорошая конверсия сайта — это 2-3%. Показатели в 10-15% считаются уже сверхуспешными и очень эффективными. Но эти очень приблизительные цифры не совсем точно отражают реальное положение вещей.

  • Прежде всего, как было показано выше, значений конверсии на хорошем сайте должно быть несколько. Именно потому, что они должны охватывать все интересы и потребности пользователей, то есть отвечать всем типовым моделям поведения на сайте.
  • Так, помимо непосредственного добавления товара в корзину нужно считать шеринг страницы в соцсетях, подписку на новости о скидках, учитывать каждый заданный вопрос онлайн-консультанту или предложение поучаствовать в закрытой распродаже. Другими словами, современный сайт должен работать не только с самыми «горячими» лидами, уже созревшими для покупки, но и с более пассивным большинством, которое только присматривается и оценивает свои шансы на будущее.
  • Многие успешные ритейлеры даже утверждают, что работа на перспективу с отложенными на далекое будущее продажами дает в итоге куда большие прибыли и роста заказов, чем желание зацепить только сиюминутный минимальный процент тех, кто уже самостоятельно принял решение. Можно говорить о том, что в электронном бизнесе 21 века уже существует следующее негласное правило:

Каждого пришедшего человека необходимо аргументированно поуговаривать, продемонстрировать особенный сервис. Нужно создавать уникальное впечатление неравнодушия сайта буквально к каждому, даже случайно зашедшему посетителю.

Логика здесь простая — человек уже пришел на сайт. Сам. Не вы со своим назойливым холодным звонком навязываете ему свою услугу со скидкой, не вы отрываете его от еды или работы, не вы преграждаете ему дорогу по пути в метро. Пользователь добровольно кликнул на ваш баннер или ссылку, а то и вообще выделил собственное время на то, чтобы через поисковик найти вашу услугу.

Значит, он уже однозначно изъявил интерес к вашему предложению, просто этот интерес в 80-90% всех случаев еще не созрел, не оформился, не перешел в покупательное действие. И вот именно здесь хороший сайт обязан показать себя во всей красе. Именно сейчас ваши отношения максимально хрупки, как при первом знакомстве с девушкой. Ваш клиент хочет усиленного внимания к себе, отличного сервиса, иногда даже откровенно хочет «покапризничать». Все это абсолютно нормально. В конце концов, он проголосует рублем именно на том ресурсе, который по максимуму отработал с его интересом, вежливо взяв за руку и, улыбаясь и подбадривая, довел до итоговой продажи.

Подведем итог

Поэтому ответом на вопрос: «сколько должна быть средняя конверсия у современного сайта?» в данной статье будет: «такая, чтобы в сумме всех целевых действий давать 100% от всего числа посетителей, ведь никто не должен уйти обиженным», как завещали нам Стругацкие.

После прочтения данной статьи у вас наверняка возникает следующий вопрос: ну а как понять, что именно не устроило покинувших сайт посетителей, чего они хотели, в чем разочаровались и когда их ждать снова?

Ответ на него вы можете получить, лишь поняв, что думают ваши посетители.

Подготовив предметные вопросы и получив на них ответы, вы сможете не только найти слабые места вашего сайта, но и повысить минимальную (среднюю) конверсию, исправив найденные ошибки. Проводите регулярные исследования удобства вашего проекта, улучшайте его и радуйтесь фиксированному росту конверсии!

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас

Заказать услугу

Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также, поделитесь статьей с друзьями в соцсети.

Подписаться 25

Команда AskUsers

Конверсия сайта-самая важная метрика. Так ли это? :: Shopolog.ru

Периодически, в сети и рунете можно видеть рейтинги самых конвертирующих интернет-магазинов. Мы тоже публиковали подобный рейтинг. Материал был популярен. Отчет о другом исследовании, «ТОП-10 интернет-магазинов Рунета: Итоги 2012 года», надолго занял место в топе самых читаемых материалов. Очевидно, предприниматели всех мастей и уровней хотят знать, кто же на рынке добивается наибольшего успеха, у кого конверсия превышает все разумные пределы. Желание естественное: зная лидеров, можно перенимать их опыт, подсматривать приемы, методы и тактики, ориентироваться на них и стремиться попасть в их лигу. Но является ли конверсия сайта самой важной метрикой, отражающей его успешность? Ответ на этот вопрос может быть и отрицательным. Пояснения – в данном материале.

Что такое «конверсия сайта»?

Конверсия – отношение продаж к посещениям, процент визитов, результатом которых стало оформление заказа или другое подобное действие. Если на 100 посещений приходится 5 заказов, показатель конверсии равен 5%. Казалось бы, чем выше конверсия, тем лучше. Но…

1. Высокая конверсия ≠ высокая эффективность сайта

Проще всего продемонстрировать верность данного утверждения на примере:

1. 5000 посещений, 200 продаж – конверсия 4%

2. 1000 посещений, 100 продаж – конверсия 10%.

Во втором случае, конверсия более чем в два раза выше, чем в первом. Однако посещаемость в первом случае в пять раз превосходит второй результат, и при прочих равных, первый случай можно считать более эффективным с точки зрения работы сайта, ведь расширение аудитории тоже является немаловажной задачей для продающего сайта.

2. Не все посетители являются потенциальными покупателями

Фокусируясь на конверсии, мы рассматриваем каждого посетителя как потенциального покупателя. В случае с контекстной кампанией, которая приводит людей на специально созданную страницу, такой подход оправдан. Однако при рассмотрении сайта в целом вряд ли можно видеть в каждом посещении конверсионный потенциал. Потребители могут «заскочить» на ваш сайт в поисках фотографии товара из соответствующей выдачи, или с целью отправить другу ссылку на тот или иной товар, или просто чтобы проверить статус своего заказа.

3. Инфоконтент снижает конверсию

Если контент-маркетинг для вас – лишь пара слов, и вы не работаете над привлечением и удержанием аудитории с помощью интересного, познавательного контента, конверсия в вашем магазине может быть достаточно высокой. Кроме как ознакомиться с ассортиментом и оформить заказ, делать на вашем сайте особо нечего. Лояльные клиенты заглядывают к вам раз в месяц, каждое второе посещение конвертируется в продажу. Но как только вы запускаете блог или что-то в этом роде, посещаемость возрастает, а конверсия остается на прежнем уровне. Хорошо это или плохо? Если вы стремитесь вырастить свой интернет-магазин до заметных размеров, увеличение посещаемости, безусловно, хорошее развитие событий. Не знаете, чем наполнять блог? Ознакомьтесь с материалом «Блог интернет-магазина: о чем писать?».

4. Разные клиенты – разная конверсия

Очевидно, что новый посетитель, впервые попавший на страницы вашего интернет-магазина, вряд ли сразу же бросится оформлять заказ. В то же время, «старый», уже состоявшийся покупатель, привлеченный вашей рассылкой, способен купить товар в вашем интернет-магазине сразу же, после просмотра одной-двух страниц. Стоит ли обобщать столь разные типы посетителей и выводить общий для всех показатель конверсии?

Конверсия сайта: осмысленное применение

Итак, конверсия – не лучший показатель успешности сайта, и конверсия конверсии – рознь. Слишком много факторов оказывает влияние на этот показатель, чтобы принимать его за главную метрику, отражающую эффективность бизнеса. Тем не менее, конверсия – важный элемент общей картины, но вписывать ее в эту картину надо с умом.

Никогда не рассматривайте конверсию вне контекста

  • Повышение конверсии может быть вызвано заметным снижением посещаемости сайта, которое также влечет за собой уменьшение объема заказов. Высокая конверсия вовсе не обязательно означает хорошие продажи.

  • Всегда ищите причины повышения конверсии. Ее рост должен не радовать вас, а вызывать вопрос «почему?».

Ориентируйтесь на конверсию при решении специфических задач

  • Запускаете контекстную кампанию и создаете для нее отдельную целевую (посадочную) страницу? Конверсия – хороший показатель эффективности этой страницы.

  • Верстаете очередную рассылку интернет-магазина? Ориентируйтесь на конверсию, расставляя призывы к действию.

Конверсия зависит от канала привлечения клиентов

  • От канала к каналу, конверсия как отношение продаж к посещениям будет разной, и это нормально.

  • Рассматривайте трафик с точки зрения отдельных каналов привлечения, и работайте над повышением конверсии не в общем и целом, а с каждым конкретным каналом.

Конверсия зависит от типа посетителей

  • Как отмечалось выше, вероятность конверсии возвращенца намного выше шансов привлечения нового посетителя в ряды покупателей. Рассматривайте свои показатели конверсии соответственно.

  • Мелкие изменения (сайта, политик) всегда оказывают большее влияние на новых посетителей, чем на старых.

Конверсия – это не только заказы

  • Если вы практикуете контент-маркетинг в том или ином виде, каждый подписавшийся на рассылку или канал пользователь – конверсия. Разные задачи – разные желаемые цели, но достижение этих целей посетителем все равно является конверсией.

  • Оптимизируйте конверсию в случае с каждой конкретной задачей отдельно: поставьте во главу угла микроконверсии, рассматривайте их как ступени на пути к цели.

Безусловно, конверсия имеет большое значение, и разговоров о ней – масса. Но, как и в случае с любой другой метрикой, она не является чем-то абсолютным. В совокупности с прочими данными конверсия способна дать хорошее представление о том, как у вас идут дела. Но только в совокупности. Хотите узнать секреты самых конвертирующих магазинов мира? Обратитесь к следующим материалам:

  • Анализ десяти интернет-магазинов с самой высокой конверсией

  • Топ 10 самых конвертирующих интернет-магазинов: сходства и различия

  • Топ 10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией: одинаковый подход к делу

На основе материала Why Conversion Rate is a Horrible Metric to Focus On

Что такое хороший коэффициент конверсии веб-сайта? Средние показатели по отрасли

Хотите знать, что считается хорошим коэффициентом конверсии для веб-сайта и каковы ваши показатели?

Когда вы думаете о конверсиях, все, о чем вы можете думать, это средние значения и проценты для измерения показателей KPI и точек данных, таких как;

  • Заказы выполнены
  • Рейтинг кликов
  • Уровень регистрации
  • Обновление подписки

Однако гораздо важнее понять, что эти конверсии веб-сайта говорят вам о ваших клиентах — людях, которых вы хотите привлечь и преобразовать. Если вам не удается преобразовать показатели конверсии в действенные методы улучшения вашего продукта или услуги для ваших клиентов, все, что они принесут вам, — это проценты и цифры.

Эта статья поможет вам начать с правильного мышления, рассмотреть средние коэффициенты конверсии веб-сайта и эффективно сравнить их со своими. Вы также найдете 3 способа оптимизировать конверсию вашего веб-сайта, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс для ваших клиентов, чтобы вы также могли конвертировать больше.

Вот что мы рассмотрим:

Конверсия на веб-сайте — это когда посетитель совершает желаемое действие на вашем веб-сайте, например совершает покупку, заполняет форму или подписывается на список рассылки.

Мы поговорим о хороших процентах конверсии, но перед этим вы также должны знать, что конверсии веб-сайта делятся на две части:

Микроконверсия — это конверсия, которая приближает вас на шаг к вашей конечной цели или, другими словами, , преобразование макросов. Это события, которые происходят перед преобразованием макросов. Подписка на информационный бюллетень и загрузка электронной книги — вот некоторые примеры микроконверсии.

Макроконверсия происходит при достижении конечной цели, такой как продажа или получение новой платной подписки.

Хотите знать, что такое хороший коэффициент конверсии веб-сайта? Позвольте нам рассказать вам.

Средний коэффициент конверсии для веб-сайта составляет от 2 до 5 процентов. Коэффициент конверсии веб-сайта выше 5% считается «хорошим» или выше среднего. Более того, лучшие бренды во многих секторах демонстрируют гораздо лучшие результаты, чем 5%.

Обратите внимание, что коэффициент конверсии зависит от;

  • Вид отрасли (технологии, информация, финансы, юриспруденция и т. д.)
  • Цель конверсии (подписки по электронной почте, проверки, клики по объявлениям и т. д.)
  • Демографические данные аудитории (род занятий, доход, возраст и т. д.)

Вам может понравиться: 8 лучших конструкторов сайтов для малого бизнеса.

Каков средний коэффициент конверсии веб-сайта?

Средние коэффициенты конверсии для веб-сайтов сильно различаются в зависимости от отрасли. Несмотря на то, что средний коэффициент конверсии веб-сайта составляет 2-5%, некоторые отрасли, такие как финансы, показывают более высокие результаты.

Низ Средний Верх
Электронная торговля 1,84% 3,71% 6,25%
B2B 2,23% 4,31% 11,70%
Юридический 1,07% 4,12% 6,46%
Финансы 5,01% 11,19% 24,48%

Как видно из приведенной выше таблицы, веб-сайты электронной коммерции имеют более низкие коэффициенты конверсии, особенно по сравнению с финансами высшего уровня. Веб-сайты B2B также находятся на более высокой стороне, особенно если смотреть на верхний уровень.

Важно учитывать вашу отрасль, когда выясняется, на каком уровне конверсии находится ваш бизнес. Например, хотя достижение коэффициента конверсии 6,25% может поместить вас в число сайтов электронной коммерции высшего уровня, для финансовой отрасли это будет считаться ниже посредственного процента.

Средний коэффициент конверсии электронной коммерции составляет от 2 до 4 процентов. Коэффициенты конверсии для интернет-магазинов также могут варьироваться в зависимости от сектора розничной торговли, конкуренции и спроса.

Вот разбивка коэффициента конверсии веб-сайтов электронной коммерции по отраслям:

Отрасль Средний коэффициент конверсии
Уход за животными 3%
Автомобили и мотоциклы 1,59%
Кухонная и бытовая техника 2,86%
Спорт и отдых 1,54%
Еда и напитки 2,06%
Модная одежда и аксессуары 1,63%
Здоровье и благополучие 3,04%
Искусство и ремесла 3,06%
Аксессуары для дома и подарки 1,06%
Электрическое и коммерческое оборудование 0,78%
Малыши и дети 0,39%

В приведенной выше таблице показано, как средний коэффициент конверсии веб-сайтов электронной коммерции может различаться в зависимости от того, что они продают. Интернет-магазин, продающий товары для ухода за домашними животными, может рассчитывать на более высокий коэффициент конверсии, чем магазин, торгующий спортивными товарами.

Анализ среднего показателя по отрасли может оказаться полезным, но я бы рекомендовал лучше и глубже понять, что происходит, когда пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Таким образом, вы также можете получить четкое представление о том, как вы можете улучшить пользовательский опыт, а значит и конверсии.

Отчет Statista о коэффициентах конверсии на основе устройств показывает, что;

Коэффициент конверсии среди покупателей по всему миру самый высокий на планшетах — 3,41%, тогда как смартфоны отстают с коэффициентом конверсии 1,86%.

Чтобы рассчитать коэффициент конверсии вашего веб-сайта, разделите общее количество конверсий на вашем веб-сайте на общее количество посетителей, а затем умножьте результат на 100.

Формула коэффициента конверсии веб-сайта:

Количество конверсий / Общее количество посетителей X 100 = Коэффициент конверсии

Если вы хотите определить, что может снизить ваш коэффициент конверсии, у нас есть для вас бесплатный инструмент проверки оптимизации коэффициента конверсии. 👇

Проверьте проблемы CRO вашего сайта бесплатно

Ваши коэффициенты конверсии не ограничиваются только цифрами и процентами. Дело не только в том, сколько вы зарабатываете. На самом деле коэффициенты конверсии могут многое рассказать вам о вашем сайте и продукте.

Вот две причины, по которым вам необходимо измерять конверсии вашего веб-сайта:

Понимание того, как пользователи взаимодействуют с вашим веб-сайтом, определение того, что работает, а что вызывает проблемы или потерю конверсий, жизненно важно для определения приоритетов правильных изменений и оптимизации.

Коэффициент конверсии вашего веб-сайта может дать вам подсказку о пользовательском опыте.

  • Низкий коэффициент конверсии может указывать на плохое взаимодействие с пользователем. Лучше протестировать и определить блокировщики и проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, а затем оптимизировать их. Это также может повысить вашу конверсию.

  • Высокий коэффициент конверсии показывает, что вы все делаете правильно (🥳). Определите точки с наивысшей конверсией на пути клиента и примените их, если применимо, к другим частям вашего сайта.

Коэффициенты конверсии могут помочь вам выяснить, чего хотят и не хотят ваши клиенты, что им нравится в вашем сайте или сайте. Например;

  • Низкий коэффициент конверсии на странице продукта или цены может означать, что вам необходимо уточнить цены, функции или подробно объяснить пользователям преимущества.

  • Высокий коэффициент конверсии на вашей целевой странице CTA может свидетельствовать о том, что вы проделали большую работу с текстом и дизайном, чтобы убедить пользователей совершить желаемое действие.

Существует множество способов оптимизировать коэффициент конверсии вашего веб-сайта: от лучшего дизайна до убедительного призыва к действию. Фактически, мы можем разбить этапы CRO на три этапа:

  1. Выяснить, что приводит клиентов на ваш сайт
  2. Определите, что может помешать потенциальным клиентам совершить конверсию
  3. Найдите то, что убеждает их предпринять желаемое действие

Выполняя эти шаги, вы поймете, что способствует вашим конверсиям, а что их подрывает. Таким образом, вы можете разработать действенную CRO-стратегию на будущее.

Предлагаемые статьи:

  • 21 лучший CRO-инструмент для повышения конверсии и UX (бесплатный и платный)
  • 32 лучших инструмента и программного обеспечения для генерации лидов
  • Статистика брошенных корзин, которую нужно знать маркетологам

Что такое хороший коэффициент конверсии и как его улучшить

Коэффициент конверсии можно определить как процент пользователей или посетителей, которые совершают определенное действие. Действие может быть любым — новая регистрация, новая покупка, загрузка и т. д.

Скорость отображается в процентах и ​​может быть очень изменчивой. Кроме того, он может отличаться от страницы к странице и от продукта к продукту.

Допустим, вы продаете обувь и решили провести маркетинговую кампанию на Facebook, которая привлекла бы 1000 посетителей. Согласно кампании, ваш коэффициент конверсии составляет 2 процента, что означает, что около 20 ваших посетителей действительно совершили покупку.

Целью любого бизнеса является увеличение скорости. В этой статье мы объясним, как рассчитать коэффициент конверсии и что вы можете сделать, чтобы его увеличить.

Начнем:

Как узнать коэффициент конверсии что такое коэффициент конверсии

Вот что говорит Google:

взаимодействия с рекламой, которые можно отследить до конверсии за тот же период времени. Например, если у вас было 50 конверсий из 1000 взаимодействий, ваш коэффициент конверсии составит 5%, поскольку 50 ÷ 1000 = 5%».

Используйте приведенную выше формулу для расчета коэффициента конверсии вашего веб-сайта; однако, если у вас несколько целей, вам придется отслеживать их как по отдельности, так и в целом.

Существует несколько калькуляторов коэффициента конверсии веб-сайтов, которые могут облегчить вам работу. Рассмотрите возможность использования одного из них, если считаете это слишком сложным.

Вспомним пример с обувью. Хотя вашей основной целью является продажа обуви, вы также хотите найти больше подписчиков.

Вот как вы будете вычислять каждый:

  • Всего конверсий: Уникальных посетителей / Количество посетителей с любой конверсией
  • Конверсия подписчиков : Уникальные посетители / Количество новых подписчиков
  • Конверсия покупателя : Уникальные посетители / Количество новых клиентов

Как маркетолог, вы должны обращать внимание на все эти цифры. Google Analytics и другие подобные инструменты могут предоставить подробную информацию, включая уникальных посетителей.

«Недавно я познакомился с Google Analytics, и это помогло мне понять, как отслеживать наших посетителей и новости», — сказал генеральный директор Australia’s Tech News 9. 0003

20 идей для привлечения потенциальных клиентов для стартапов

Каков средний коэффициент конверсии для веб-сайта?

Средняя ставка зависит от ряда факторов, включая вашу нишу, целевое устройство и т. д.

Тем не менее, средняя ставка составляет всего от 1 до 3 процентов. Это означает, что подавляющее большинство ваших посетителей никогда не предпримут желаемого действия. Это норма, потому что не каждый, кто попадает на ваш сайт, намеревается совершить покупку.

Число может показаться низким, но оно довольно хорошее. Допустим, у вас 100 000 посетителей, а коэффициент конверсии составляет 3 процента. Это означает, что около 3000 ваших посетителей совершают покупку.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы увеличить как коэффициент конверсии, так и количество уникальных посетителей. Тем не менее, держите ваши ожидания низкими.

У вас не может быть 100-процентной конверсии. Даже 50 процентов почти невозможно. Тем не менее, есть способы улучшить коэффициент конверсии и достичь двузначного числа.

Как оптимизировать страницу Google My Business

Что такое хороший коэффициент конверсии веб-сайта?

Хотите знать, что такое хороший коэффициент конверсии для веб-сайтов? Позвольте нам рассказать вам.

Хороший коэффициент конверсии составляет от 2 до 5 процентов.

С коэффициентом конверсии дело в том, что скачок даже на 0,5 процента может иметь большое значение. Более того, мы должны отметить, что лучшие бренды показывают лучшие результаты.

Коэффициент конверсии по отраслям

Давайте выясним, каков хороший коэффициент конверсии для веб-сайта электронной коммерции. Чтобы по-настоящему понять своих клиентов и понять, как лучше всего их обслуживать, вам необходимо тщательно отслеживать коэффициент конверсии и определять области, в которых можно добиться улучшений. Поступая таким образом, вы можете открыть новые возможности, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

Вот небольшая разбивка для полного понимания коэффициентов конверсии в разных отраслях:

Нижняя часть     Средний Верх
Электронная торговля     1,84% 3,71% 6,25%
Юридический 1,07% 4,12% 6,46%
B2B 2,23% 4,31% 11,70%
Финансы 5,01% 11,19% 24,48%

 

Как видите, показатели конверсии электронной торговли очень низкие, особенно по сравнению с финансами, особенно если смотреть на верхний уровень. Точно так же коэффициент конверсии веб-сайта B2B находится на более высокой стороне.

Однако правило применяется ко всем уровням. Давайте подумаем о правовых аспектах: если вы составляете около 4%, то вы находитесь в среднем, если у вас около 6,5 %, то вы находитесь на высшем уровне, а если у вас около 1 %, то у вас дела идут плохо. .

Эта таблица поможет вам понять, где вы находитесь. Но мы должны отметить, что интернет-магазин с показателем 3,71% может зарабатывать больше денег, чем компания, предлагающая юридические услуги и имеющая коэффициент конверсии 6,46%.

Это потому, что юридическая ниша не привлекает много покупателей. С другой стороны, электронная торговля может привлечь больше пользователей.

Как исправить низкий коэффициент конверсии на Shopify

Коэффициент конверсии рекламы в розничном секторе

Согласно этому отчету за 2020 год, средний показатель по отрасли составляет 3 процента; однако в некоторых отраслях коэффициент конверсии может быть выше или ниже в зависимости от конкуренции и спроса. Вот разбивка:

Промышленность Коэффициент конверсии 
Бытовая электроника 1,4%
DIY и инструменты 1,7%
Автомобильная промышленность 2,2%
Мебель и декор для дома 2,3%
Крупные сети 2,3%
Драгоценности и косметика 2,9%
Спорт 3,1%
Прочие 3,4%
Одежда и обувь 4,2%
Здравоохранение и фармация 4,6%
Подарки 4,9%

 

Здесь показано, как могут отличаться коэффициенты конверсии для электронной торговли. Магазин, торгующий подарками, может иметь более высокий коэффициент конверсии, чем магазин, предлагающий спортивные товары.

Большой интернет-магазин, предлагающий несколько товаров, может иметь разные тарифы для разных разделов.

Источник трафика и показатели конверсии

Согласно этому исследованию Episerver, коэффициенты конверсии сильно различаются в зависимости от источника. Вот почему важно знать, как рассчитать коэффициент конверсии.

Коэффициент конверсии для некоторых страниц может быть выше или ниже среднего коэффициента конверсии веб-сайта. Это происходит потому, что пользователи, которые попадают на ваш сайт по определенному каналу, могут быть более заинтересованы в том, что вы предлагаете, чем пользователи, которые попадают на ваш сайт случайным образом.

Вот небольшая разбивка:

Источник трафика   Коэффициент конверсии
Дисплей 0,7%
Социальный 2,1%
Прямой 2,2%
Электронная почта 2,3%
Направление 2,6%
Органический 2,8%
Платный 2,9%

 

Как видно, платный трафик лучше конвертируется. Вот почему большое количество компаний покупают рекламные места.

Устройство и коэффициенты преобразования

Мы знаем, что большое количество пользователей используют мобильные устройства для просмотра веб-страниц, поэтому важно знать, как скорость меняется от устройства к устройству.

Вот небольшая разбивка:

Устройство Коэффициент конверсии
Мобильный 1,82%
Планшет 3,49%
Настольный 3,90%

 

Некоторых это может удивить, но пользователи мобильных устройств конвертируются не так хорошо, как пользователи настольных компьютеров. Следовательно, коэффициент конверсии мобильного веб-сайта может быть немного ниже, чем обычный коэффициент конверсии веб-сайта.

Считается, что это происходит потому, что мобильные пользователи часто сильно отвлекаются.

5 проверенных и надежных шагов для расчета коэффициента конверсии

Автор изображения: Seobility

Важно проверять коэффициент конверсии веб-сайта и убедиться, что вы достигаете своих целей.
Предприятия обычно используют A/B-тестирование, чтобы сравнить два или более вариантов и выяснить, что работает, а что нет. Вы можете использовать Adoric для выполнения A/B-тестирования, чтобы понять, как коэффициент конверсии трафика вашего веб-сайта реагирует на изменения на веб-сайте.

Ознакомьтесь с нашей статьей A/B Testing: How it Works and Why You Need It , чтобы узнать больше о том, как можно использовать этот инструмент для расчета коэффициента конверсии веб-сайта.

Вот несколько тестов, которые можно использовать, чтобы выяснить, что работает для вашего сайта.

Тип отображения

Этот тест включает в себя проверку того, какая реклама работает лучше, то есть: всплывающие окна, встроенная реклама. Это может быть немного сложно, потому что некоторые методы могут лучше работать на компьютерах, а некоторые — на мобильных устройствах.

Предложение

Предприятия используют различные тактики, такие как специальные скидки и предложения для привлечения пользователей, однако не все предложения могут давать одинаковые результаты. Важно знать, что работает лучше, то есть: специальная скидка 10% для новых пользователей или бесплатная доставка.

Заголовок

Некоторых это может удивить, но такая мелочь, как заголовок, может повлиять на конверсию. Вы можете выбрать один из множества вариантов, т. е. размер заголовка, дизайн заголовка и т. д.

Цвет кнопки

Как упоминалось в нашем руководстве Как создать идеальный призыв к действию для увеличения конверсии , изменение цвета кнопки CTA может сильно повлиять на конверсию.

Время запуска

Время запуска сообщает, когда произойдет определенное действие. 15-секундный триггер означает, что посетитель увидит рекламу, проведя на странице 15 секунд.

Время триггера влияет на конверсию, поэтому вам следует подумать об использовании этого инструмента, чтобы увидеть разницу. Вы можете протестировать этот триггер с помощью Adoric с различными типами всплывающих окон. Самое приятное то, что электронный маркетинг не должен быть дорогим. Существует множество дешевых, а иногда и бесплатных инструментов почтового маркетинга. С помощью этих инструментов настроить маркетинговую кампанию по электронной почте намного проще.

Как повысить коэффициент конверсии

Теперь, когда вы знаете, как рассчитать коэффициент конверсии, пришло время поговорить о том, что вы можете сделать, чтобы улучшить коэффициент конверсии вашего веб-сайта.

1. Пересмотрите и сделайте персонализированное предложение как рассчитать коэффициент конверсии предложение

Современные клиенты хотят и ожидают персонализации. Ваша обязанность — собирать информацию и предлагать клиентам именно то, что они хотят.

Вы можете использовать файлы cookie, формы и другие подобные методы для сбора данных, которые можно использовать для создания индивидуальных предложений.

Предположим, у вас есть интернет-магазин, в котором вы продаете всевозможные товары, включая обувь, мячи и мебель.

Пользователь ищет «лучшую обувь» и попадает на ваш сайт, где вы продаете обувь, но видит вверху большой баннер, предлагающий мебель со скидкой. Даже если скидка огромная, пользователь может не конвертироваться, потому что реклама не персонализирована.

Посетитель интересуется обувью, поэтому вам следует предложить скидку, связанную с обувью. Такая персонализация может быть сложной, но возможной.

В дополнение к этому обязательно сделайте предложение, которое того стоит. Бесплатная доставка, например, может творить чудеса для интернет-магазинов.

Почти 80% потребителей в США заявили, что предпочитают магазины с бесплатной доставкой. Около 54 процентов покупателей ищут доставку в тот же день, и большой процент пользователей готов платить больше за такие услуги.

Поймите свою аудиторию, ее потребности и составьте предложение, которое их заинтересует.

2. Рассмотрите предложение по коэффициенту конверсии . Источник

Большое количество брошенных корзин — распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться интернет-магазинам.

Это относится к ситуации, когда пользователь попадает на вашу страницу, выбирает товар, добавляет его в корзину, но покидает сайт, не завершив сделку.

Посетитель может отказаться от корзины в любое время, сразу после выбора товара, после предоставления информации или на последнем шаге.

Важно обратить внимание на эту цифру, потому что средний показатель отказа от корзины составляет 790,17 процента. Однако, как и ваш коэффициент конверсии, показатель отказов от корзины также зависит от нескольких факторов, включая вашу нишу.

Чтобы увеличить конверсию, вы должны определить, что заставляет пользователей бросать свои корзины. Вот некоторые из основных причин:

  • Скрытые расходы
  • Необходимость создания учетной записи
  • Сложный процесс
  • Общая стоимость не видна
  • Сайт выглядит ненадежным
  • Сбои или ошибки веб-сайта
  • Медленная доставка Неправильная политика возврата
  • Недостаточно вариантов оплаты
  • Карта отклонена

Некоторые небольшие изменения, такие как добавление SSL-сертификата, упрощение процесса и избежание дополнительных затрат, могут помочь повысить коэффициент конверсии. Существуют разные провайдеры, которые могут предоставить вам желаемые SSL-сертификаты, например, если вы являетесь владельцем электронной коммерции, дешевый ev ssl может быть выгодным предложением для вашего бизнеса. Он обеспечивает надежное шифрование наряду с подтвержденной деловой идентификацией.

3. Используйте ремаркетинг для привлечения клиентов предложение ремаркетинга. Источник

Очень немногие клиенты совершают покупку при первом посещении. Им нужно доверять вашему сайту, прежде чем они захотят поделиться личными данными.

По некоторым данным, для конвертации требуется около семи попыток. Здесь в игру вступает ремаркетинг. Этот метод основан на рекламе ваших продуктов или услуг пользователям, которые уже взаимодействовали с вами в прошлом.

Это могут быть ваши бывшие клиенты или посетители, проявившие интерес к тому, что вы предлагаете.

Самое интересное в ремаркетинге то, что около 25% пользователей получают удовольствие от его просмотра. Кроме того, у пользователей, которые видят такую ​​рекламу, на 43% больше шансов совершить конверсию.

Мы также должны отметить, что рейтинг кликов ретаргетингового объявления примерно в 10 раз выше, чем CTR вашего среднего медийного объявления. Пользователи с большей вероятностью будут заинтересованы в продукте, о котором они знают или которым интересовались в какой-то момент.

Поэтому неудивительно, что ретаргетинговая реклама обеспечивает более высокий коэффициент конверсии. Однако они, как правило, дороже в эксплуатации.

Итак, используйте эту технику, чтобы завоевать клиентов, которых, по вашему мнению, вы потеряли.

4. Меняйте и тестируйте снова и снова найдите коэффициент конверсии. Источник

Может быть трудно определить, что работает, а что нет. Единственный способ убедиться в этом — запустить A/B-тесты, как описано выше.

Каждая мелочь имеет значение. Однако помните, что требуется время, чтобы увидеть значимые результаты. Результат может проявиться через месяц или два. Не ждите мгновенного скачка коэффициента конверсии.

Также некоторые изменения могут привести к снижению конверсии. Если это произойдет, обязательно вернитесь к тому, что вы делали.

5. Улучшение поддержки клиентов как определить коэффициент конверсии

Веб-сайты с высоким коэффициентом конверсии обычно имеют отличную поддержку клиентов. Хотя офлайн-поддержка не всегда влияет на конверсию, онлайн-поддержка может быть очень эффективной.

Не забудьте включить часто задаваемые вопросы на страницы, где это необходимо, и охватить все важные указатели, чтобы пользователи не были сбиты с толку.

Также рассмотрите возможность создания базы знаний с ответами и руководствами, чтобы помочь пользователям найти то, что им нужно.

В дополнение к этому введите функцию живого чата. Это может увеличить доход до 48 процентов и повысить коэффициент конверсии до 40 процентов.

Дополнительный совет: предлагайте бесплатную доставку

Бесплатная доставка может значительно повысить коэффициент конверсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *