H1 заголовок: Как правильно заполнять заголовок h1?

Содержание

Правильный заголовок h2 — только так и никак иначе

Ровное “полотно” текста на странице выглядит небрежно и не информативно. Если нет четкой структуры и разделения на смысловые блоки, пользователь не станет задерживаться на этом сайте. Решить проблему пользователя и четко указать, на каком участке находится ответ на заданный вопрос, помогают заголовки.

Зная, как правильно использовать заголовки h2-h6, можно оформить страницу в максимально выгодном для читателя свете.

Подготовка семантического ядра, оформление структуры страницы разрабатывается для решения проблем пользователя и удовлетворения интересов владельца сайта. Выход ресурса в ТОП 3 — то, что решит обе поставленные задачи одновременно. И заголовки играют в этом далеко не последнюю роль.

Главный заголовок на странице — h2

Заголовок h2 должен полностью соответствовать тематике и в краткой форме передавать суть размещенного контента. Поисковые роботы уделяют проверке релевантности заголовка много внимания. Если эта короткая, но емкая фраза полностью соответствует их ожиданиям, ресурс получит весомый плюс в их глазах.

Правильный заголовок h2 должен привлекать внимание пользователя, он не просто дает информацию, он решает проблему, возникшую у человека, посетившего сайт.

Сколько заголовков h2 может быть на странице и как их прописать?

    При составлении заголовка h2 стоит учитывать несколько правил:
  • Заголовок первого уровня содержит в себе ключевые фразы либо их синонимы.
  • h2 заметно больше другого текста на странице. Он должен сразу бросаться в глаза.
  • Является главным, и используется только один раз на странице.
  • Фраза заголовка читабельна, сохраняет логичность и не противоречит правилам языка написания текста.
  • Не дублирует Title, желательно использование разных словоформ ключевых фраз.
  • Длина правильного заголовка h2 составляет не более 70 символов, точка в конце не ставится.

Как правильно написать заголовок h2

Не только с художественной, но и с технической точки зрения, важно правильно оформить заголовок.

Одного таланта придумать цепляющую фразу не достаточно для выхода сайта на лидирующие позиции выдачи.

    Ранжирование не дает поля для полета фантазии и, если цель оптимизации сайта — выход в ТОП, соблюдение следующих требований обязательно:
  • Заголовок h2 главный, он расположен над текстом.
  • Вся смысловая фраза заключается в HTML теги «h2» и «/h2».
  • Желательно использование наименьшего количества знаков препинания, тире предпочтительней запятой.

Разобравшись, как правильно использовать заголовки h2-h6, вебмастер оптимизирует страницу сайта в полном соответствии с требованиями посетителей и поисковых ботов. Следование правилам оформления заголовка h2, отсутствие переспама, соблюдение иерархии положительно скажется на позициях сайта в поисковой выдаче.

Нужен настоящий SEO-сайт и интернет-реклама? Пишите, звоните:

Наша почта:
Единая справочная: 8 (843) 2-588-132
WhatsApp: +7 (960) 048 81 32
Оставить заявку

Заголовок страницы — как составить и изменить заголовок h2 в «Нубексе»

Заголовок страницы <h2> — это обычный заголовок раздела/ страницы/ статьи, который пользователи видят на сайте.

С технической точки зрения, добавить или изменить заголовок на странице очень просто: войдите в режим редактирования нужной страницы, заполните поле «Заголовок страницы (<h2>)» и сохраните изменения.

Вы можете обратить внимание на то, что в «Нубексе» поле заголовка h2 не отмечено красной звездочкой, т.е. не является обязательным для заполнения. Однако написать его все-таки стоит. Это важно как для пользователей, так и для роботов-поисковиков. Первые по заголовку смогут понять, стоит ли вообще тратить время на изучение материалов страницы. Вторые учтут содержание заголовка, когда будут оценивать соответствие страницы ключевым запросам, что может повлиять на ее позицию в поисковой выдаче.

К сожалению, универсальных рецептов для написания правильного заголовка не существует, но можно выделить несколько общих рекомендаций.

Заголовок h2 должен содержать основной ключевой запрос

Заголовок первого уровня — «сильный» элемент страницы с точки зрения SEO-оптимизации, и это стоит использовать. Подумайте, какие вопросы поисковым системам будут задавать ваши потенциальные пользователи. В этом может помочь, например, сервис по подбору ключевых слов https://wordstat.yandex.ru.

Рассмотрим такой пример: согласно статистике Яндекса, количество показов в месяц по запросу «отдам котенка» — 24 000. Причем в хорошие руки отдать котенка хотят примерно вдвое чаще, чем в добрые.

Коты и кошки менее популярны — 5796 и 9350 показов в месяц соответственно.

Также в поле справа Яндекс предлагает несколько похожих вариантов: например, запрос «котенок купить» имеет уже 113626 показов в месяц. Но мы планируем отдать котенка бесплатно, значит, этот вариант не подходит: заголовок должен точно соответствовать содержанию страницы, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Тогда, пожалуй, лучшим вариантов для заголовка страницы будет «Отдам котенка в хорошие руки», т.к. он содержит самый популярный ключевой запрос. Если вы выдерживаете структуру страницы и используете подзаголовки (h3-h6), в них можно использовать синонимичные ключи («Взять котенка из приюта», «Отдам породистых котят» и т. д.).

Не злоупотребляйте ключевыми словами в заголовке

Нет, этот совет не противоречит предыдущему. Речь о том, что если вы перегрузите заголовок ключевыми словами (особенно без учета правил склонения русского языка — «Бесплатные котята отдам в добрые руки Москва»), он будет воспринят поисковыми системами как спам. Это грозит штрафными санкциями и потерей позиций в поисковой выдаче.

Немного разыграться с ключевыми фразами можно при написании заголовка title — ваши пользователи не увидят его непосредственно на странице сайта. Также можно (и нужно!) использовать поле meta keywords для простого перечисления ключевых слов. Но заголовок h2 для этого не годится. Все-таки он существует, в первую очередь, для людей, а не для поисковых роботов, поэтому должен быть написан нормальным человеческим языком, а не напоминать набор ключевых фраз.

Пишите грамотные заголовки и не используйте лишние символы

С грамматикой все ясно: мало у кого вызовет доверие страница с заголовком «Иффективное упровление колективом». Чуть тоньше обстоит дело со знаками препинания.

Во-первых, никаких точек в конце заголовка: это противоречит всем правилам оформления текстов. Вопросы и восклицания — пожалуйста. Во-вторых, старайтесь минимизировать количество знаков препинания в заголовке: это снижает его читаемость. И, наконец, откажитесь от использования сложных символов ( = / * » < > | + _ ). Они могут некорректно отображаться в некоторых браузерах и разбивать пассажи, которыми воспринимают текст поисковики.

При работе над SEO-оптимизацией сайта также рекомендуем обратить внимание на то, как правильно составить мета-описание страницы.

Как написать идеальный тег заголовка h2 для SEO

Заголовок h2 описывает основную тему страницы и обычно является самым большим заголовком на странице.

Для посетителей заголовок h2 играет важную роль в процессе принятия решения о том, продолжать ли чтение страницы. Для поисковых систем это сообщает о релевантности страницы.

В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о заголовке h2 , и как максимально использовать его с точки зрения пользователя и SEO!

Анатомия заголовка h2

Многие называют заголовок h2 тегом h2 . Это не одно и то же, объясним почему.

В HTML вы найдете элемент

, такой как, например,

Пример заголовка h2

.

Теперь давайте разберем это:

  • : открывающий тег для заголовка h2 .
  • Пример заголовка h2 : текст, который будет отображаться на экране посетителя как заголовок h2 .
  • : закрывающий тег для заголовка h2 .

Можно ссылаться на элемент

как заголовок h2 .

Ваши заголовки h2 помогают или вредят вашему сайту?

Проведите быструю проверку, чтобы увидеть, что можно улучшить!

Лучшие практики для заголовка h2

Теперь давайте углубимся в лучшие практики вокруг h2 заголовки !

Поместите заголовок h2 наверху иерархии заголовков

Заголовок h2 должен быть самым большим заголовком на странице и, следовательно, находиться наверху иерархии заголовков:

Страница с заголовками h2, h3 и h4.

Заголовки, следующие за заголовком h2 , должны быть меньше, например:

Разница в размерах заголовков показана

Включите важные ключевые слова в заголовок h2

Поскольку и посетители, и поисковые системы используют заголовок h2 для определения релевантности страницы, важно, чтобы h2 заголовок включает важные ключевые слова. Но не переусердствуйте — помните: сосредоточьтесь на посетителе.

Сохраняйте заголовок h2 уникальным для всего сайта

Поскольку заголовок h2 описывает основную тему страницы, он должен быть уникальным для всего сайта. Проверка вашего сайта на наличие повторяющихся заголовков h2 — это быстрый способ найти потенциально дублирующийся контент.

На вашем сайте есть повторяющиеся заголовки h2?

Проверьте свой сайт на наличие повторяющихся заголовков h2 и сразу же получайте оповещения, когда мы находим дубликаты!

Не размещайте заголовок h2 вокруг логотипа

Поскольку заголовок h2 описывает основную тему страницы, его не следует оборачивать вокруг логотипа компании или других визуальных элементов. Он должен быть хорошо виден посетителям.

Придерживайтесь 60 символов для длины заголовка h2

Итак, какой длины должен быть заголовок h2? Мы рекомендуем придерживаться максимальной длины заголовков страниц (± 60 символов ), потому что в случае, если Google сочтет заголовок вашей страницы недостаточно хорошим, он может быть заменен вашим заголовком h2 .

Избегайте нескольких заголовков h2 на странице

Мы получаем "Сколько тегов h2 на странице?" вопрос много.

С введением HTML5 была встроена поддержка нескольких заголовков h2 на страницу (каждый в своем собственном элементе раздела). Однако основные браузеры не приняли эту рекомендацию, поэтому поддержка была прекращена, когда Вышел стандарт HTML5.1 .

Является ли это концом света для эффективности SEO вашей страницы, если она содержит несколько заголовков h2 ? Нет, но с редакционной точки зрения наличие нескольких заголовков h2 часто является признаком того, что кто-то случайно пометил несколько заголовков как заголовков h2 . Легко отметить, и легко исправить, а также.

Заголовок h2 и заголовок страницы

Ваш Заголовок h2 и заголовок страницы могут быть разными или одинаковыми — оба варианта хороши, если они работают как для посетителей, так и для поисковых систем.

Например, если вы хотите использовать немного другой заголовок h2, чтобы посетители лучше передавали основную тему страницы, обязательно сделайте это. Все в порядке.

Поделиться Подробности статьи

Заголовки и названия | Руководство по стилю документации для разработчиков Google

Используйте регистр предложений для заголовков и заголовков. Используйте описательные заголовки и названия, потому что они помогают читатель перемещается в своем браузере и на странице. Легче переходить между страницами и разделами страницу, если заголовки и заголовки уникальны.

Заголовок и текст названия

Напишите заголовки документов, исходя из основной цели документа. Если документ в первую очередь является учебным пособием, но в нем есть концептуальное введение, напишите заголовок, основанный на задаче. Напишите заголовки разделов в зависимости от типа контента, который находится в секция.

Руководство Рекомендуется Не рекомендуется

Для заголовка, основанного на задачах, начните с голый инфинитив , также известный как простая форма или базовая форма глагол. В английском языке повелительное наклонение также использует основную форму глагола, так что это выглядит так же, как голый инфинитив.

Заголовки на основе задач часто используются в кратких руководствах по документы и учебные пособия.

Создать экземпляр Создание экземпляра

Для концептуального заголовка или заголовка, не связанного с задачей, используйте именная группа что не начинается с глагола -ing .

Заголовки словосочетаний часто используются в концептуальной документации.

Миграция в облако Google Миграция в Google Cloud

Используйте уникальный заголовок уровня 1 ( h2 ) для каждой страницы в наборе документов и используйте только заголовок уровня 1 один раз на странице.

Можно использовать стили заголовков на основе задач и концептуальные заголовки в одном документе. Если один документ включает в себя разделы, посвященные задачам, и концептуальные разделы, используйте соответствующую формулировку для заголовка каждого раздела.

По возможности избегайте использования -ing глагольных форм в качестве первого слова в любом заголовке или заголовок.

Рекомендуется: Передача наборов данных

Не рекомендуется: Передача наборов данных

Форма глагола -ing представляет собой причастие настоящего времени или герундий.

Эти глагольные формы непоследовательно переводятся, когда они используются в качестве первого слова в названии, и они увеличивают количество символов в ограниченном пространстве.

Иногда не может быть лучшей альтернативы использованию герундия, например: примеры:

  • Выставление счетов
  • Цена

В этих случаях можно использовать герундий.

Можно использовать форму глагола -ing позже в заголовке или названии, например Введение в мониторинг BigQuery .

По возможности избегайте повторения точного названия страницы в заголовке страницы. Например, если вы документируете, как создать виртуальную машину и как запустить виртуальную машине на той же странице, основанной на задачах, заголовок страницы может быть Создание и запуск экземпляров ВМ , с заголовками разделов

Создать виртуальную машину и Запустить виртуальную машину .

Пример заголовков

Следующий пример представляет собой документ, основанный на задачах, который включает концептуальную заголовок и заголовок, основанный на задаче.

Рекомендуется:

HTML

 

Журнал обслуживания запросов с помощью AI Platform Prediction

В этом документе на основе задач показано, как отслеживать модели машинного обучения. название документа начинается с инфинитива.

Обзор моделей машинного обучения

В этом разделе представлен концептуальный обзор мониторинга моделей машинного обучения. Его название именная группа.

Настройка параметров блокнота

В этом разделе, основанном на задачах, представлен ряд шагов для установки переменных в блокнот. Его название начинается с простого инфинитива.

Уценка

 # Регистрировать запросы на обслуживание с помощью AI Platform Prediction
В этом документе на основе задач показано, как отслеживать модели машинного обучения.
Название документа начинается с простого инфинитива.
## Обзор мониторинга модели машинного обучения
В этом разделе представлен концептуальный обзор мониторинга модели машинного обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *