H это что: что такое H в физике?

Содержание

Почему английская буква H передается на русский язык как «Г» (а иногда нет)?

В латыни и французском языке она «аш», в английском «эйч», в немецком «ха». В словах, которые пришли к нам из Европы и США, букву h гораздо чаще заменяют буквой Г, чем Х, хотя многим кажется, что Х всё-таки ближе. Это создаёт определённые трудности.

Дело в том, что в английском языке буква H дает очень мягкий, невесомый звук с придыханием. Рэпер Кендрик Ламар вообще произносит фразу «be humble» как «биамбл». Русское «ха» более жесткое, грубое — [хл’эп] (хлеб), [хот] (ход), [хар’ок] (хорек). Попробуйте произнести произнести то же самое слово «хлеб» с придыханием — звучать будет очень непривычно.

В фонетике русского языка нет аналога английскому [h], точно так же, как нет звука [ð], [w] или [ɜ:] (сочетания букв th, wh и ir соответственно). Однако, похожий звук есть в украинском языке, и это звук [гэ]. В украинском буква Г обозначает гортанный звук. Еще мы называем это «гэкать». В международных документах украинская гривна обозначается аббревиатурой UAH, а не UAG, а город Луганск в одних языках передается как Lugansk, в других — Luhansk.

Именно по этой причине филологи и переводчики еще во времена Российской империи решили взять украинский звук «гэ» как некий мостик, который роднит мягкое английское «ха» с твердым русским «х». Так и появилась буква «г» вместо «h».

Например, страны и территории: Haiti — Гаити, Honduras — Гондурас, Holland — Голландия, Hawaii — Гавайи, Ohio — Огайо.

Города и пункты: Hong Kong — Гонконг, Honolulu — Гонолулу, Hollywood — Голливуд, Hamburg — Гамбург, Havana — Гавана, Harvard — Гарвард.

Фамилии: Herschel — Гершель, Hegel — Гегель, Haydn — Гайдн, Hugo — Гюго, Hamilton — Гамильтон.

Имена: Harry — Гарри, Hans — Ганс, Huckleberry — Гекльберри, Henry — Генри, Heinrich — Генрих, Henriette — Генриетта, Herman — Герман, Hermione — Гермиона.

Сложные слова на гелио- (helio-), гемо- (hemo-), гидро- (hydro-), гекс- (hex-), гипер- (hyper-), гуман- (human-).

Простые слова: hypnose — гипноз, hamburger — гамбургер, herzog — герцог, herz — герц, humanoid — гуманоид, helium — гелий, и даже оба русских синонима: бегемот (изначально обозначало мифического зверя, а не реально существующее животное) и гиппопотам (с древнегреческого «речной конь»).

Существуют и слова греческого происхождения, где англичане и немцы пишут h, а русские нет (к примеру, английское «hysteria» переводится как «истерика», а «history» — «история»). Кстати, в 17 веке в России говорили «гистория», но это слово быстро стало архаизмом (даже была написана «Гистория о российском матросе Василии Кариотском и о прекрасной королевне Ираклии Флоренской Земли»).

В русском дубляже мультфильма «Лоракс» главный злодей О’Hare назван О’Герр — возможно, для ассоциации с немецким словом «господин».

В последнее время часто буква h все чаще передаётся с помощью «ха». Знаменитый писатель Олдос Хаксли приходится внуком дарвиниста Томаса Гексли, и на английском языке их фамилии пишутся как Huxley. Тем не менее, традиция заставляет не изменять имена Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер на Харри и Хермиону. А вот актер Том Харди уже не может иметь фамилию своего тезки-писателя — Томаса Гарди. Или может? В английском языке их фамилии же одинаковы.

Для новичков про stdafx.h / Хабр

Статья рассчитана на людей, которые знакомятся со средой Visual Studio и пытаются компилировать в ней свои Си++-проекты. В незнакомой среде всё кажется странным и непонятным. Особенно новичков раздражает файл stdafx.h, из-за которого возникают странные ошибки во время компиляции. Очень часто всё заканчивается тем, что новичок долгое время везде старательно отключает Precompiled Headers. Чтобы помочь людям разобраться что к чему, и была написана эта статья.

Для чего нужны Precompiled Headers

Precompiled headers предназначены для ускорения сборки проектов. Обычно программисты начинают знакомиться с Visual C++, используя крошечные проекты. На них сложно заметить выигрыш от precompiled headers. Что с ними, что без них, на глаз программа компилируется одинаковое время. Это добавляет путаницы. Человек не видит для себя пользы от этого механизма и решает, что он для специфичных задач и ему никогда не понадобится. И иногда считает так многие годы.

На самом деле, precompiled headers весьма полезная технология. Пользу от него можно заметить, даже если в проекте всего несколько десятков файлов. Особенно выигрыш становится заметен, если используются такие тяжёлые библиотеки как boost.

Если посмотреть *.cpp файлы в проекте, то можно заметить, что во многие включаются одни и те-же наборы заголовочных файлы. Например, <vector>, <string>, <algorithm>. В свою очередь, эти файлы включают другие заголовочные файлы и так далее.

Всё это приводит к тому, что препроцессор в компиляторе вновь и вновь выполняет идентичную работу. Он должен читать одни и те же файлы, вставлять их друг в друга, выбирать #ifdef ветки и подставлять значения макросов. Происходит колоссальное дублирование одних и тех же операций.

Можно существенно сократить объем работы, которую должен проделать препроцессор при компиляции проекта. Идея в том, чтобы заранее препроцессировать группу файлов и затем просто подставлять готовый фрагмент текста.

На самом деле, делается ещё ряд шагов. Можно хранить не просто текст, а более обработанную информацию. Я не знаю, как именно устроено в Visual C++. Но, например, можно хранить текст уже разбитый на лексемы. Это ещё больше ускорит процесс компиляции.

Как работают Precompiled Headers

Файл, который содержит precompiled headers, имеет расширение «.pch». Имя файла обычно совпадает с названием проекта. Естественно, это и другие используемые имена можно изменить в настройках. Файл может быть весьма большим и зависит от того, как много заголовочных файлов в нём раскрыто.

Например, в проекте PVS-Studio он занимает около 3 мегабайт.

Файл *.pch возникает после компиляции stdafx.cpp. Файл собирается с ключом «/Yc». Этот ключ как раз и говорит компилятору, что нужно создать precompiled headers. Файл stdafx.cpp может содержать одну строчку: #include «stdafx.h».

В файле «stdafx.h» находится самое интересное. Сюда нужно включить заголовочные файлы, которые будут заранее препроцессироваться. В качестве примера, вот файл stdafx.h, используемый нами в PVS-Studio (файл сокращён для статьи):

#include "VivaCore/VivaPortSupport.h"
//For /Wall
#pragma warning(push)
#pragma warning(disable : 4820)
#pragma warning(disable : 4619)
#pragma warning(disable : 4548)
#pragma warning(disable : 4668)
#pragma warning(disable : 4365)
#pragma warning(disable : 4710)
#pragma warning(disable : 4371)
#pragma warning(disable : 4826)
#pragma warning(disable : 4061)
#pragma warning(disable : 4640)
#include <stdio.h>
#include <string>
#include <vector>
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <algorithm>
#include <set>
#include <map>
#include <list>
#include <deque>
#include <memory>
#pragma warning(pop) //For /Wall

Директивы «#pragma warning» нам нужны, чтобы избавиться от предупреждений, выдаваемых на стандартные библиотеки.

Теперь во все файлы *.c/*.cpp следует включить «stdafx.h». Заодно стоит удалить из этих файлов заголовки, которые уже включаются с помощью «stdafx.h».

А что делать, если используются хотя и похожие, но разные наборы заголовочных файлов? Например, такие:

  • Файл A: <vector>, <string>
  • Файл B: <vector>, <algorithm>
  • Файл C: <string>, <algorithm>

Нужно делать отдельные precompiled headers? Так сделать можно, но не нужно.

Достаточно сделать один precompiled header, в котором будут раскрыты <vector>, <string> и <algorithm>. Выигрыш от того, что при препроцессировании не надо читать множество файлов и вставлять их друг друга намного больше, чем потери на синтаксический анализ лишних фрагментов кода.

Как использовать Precompiled Headers

При создании нового проекта Wizard в Visual Studio создаёт два файла: stdafx. h и stdafx.cpp. Именно с помощью них и реализуется механизм precompiled headers.

На самом деле, эти файлы могут называться, как угодно. Важно не название, а параметры компиляции в настройках проекта.

В *.c/*.cpp файле можно использовать только один precompiled header. Однако, в одном проекте может присутствовать несколько разных precompiled headers. Пока будем считать, что он у нас только один.

Итак, если вы воспользовались wizard-ом, то у вас уже есть файлы stdafx.h и stdafx.cpp. Плюс выставлены все необходимые ключи компиляции.

Если в проекте не использовался механизм precompiled headers, то давайте рассмотрим, как его включить. Предлагаю следующую последовательность действий:

  1. Во всех конфигурациях для всех *.c/*.cpp файлов включаем использование precompiled headers. Это делается на вкладке «Precompiled Header»:
    1. Выставляем для параметра «Precompiled Header» значение «Use (/Yu)».
    2. Для параметра «Precompiled Header File» указываем «stdafx. h».
    3. Для параметра «Precompiled Header Output File» указываем «$(IntDir)$(TargetName).pch».
  2. Создаём и добавляем в проект файл stdafx.h. В дальнейшем, в него мы будем включать те заголовочные файлы, которые хотим заранее препроцессировать.
  3. Создаём и добавляем в проект файл stdafx.cpp. В нём одна единственная строка: #include «stdafx.h».
  4. Во всех конфигурациях меняем настройки для файла stdafx.cpp. Выставляем для параметра «Precompiled Header» значение «Create (/Yc)».

Вот мы и включили механизм precompiled headers. Теперь, если мы запустим компиляцию, то будет создан *.pch файл. Однако, затем компиляция остановится из-за ошибок.

Для всех *.c/*.cpp файлов мы указали, что они должны использовать precompiled headers. Этого мало. Теперь в каждый из файлов нужно добавить #include «stdafx.h».

Заголовочный файл «stdafx.h» должен включаться в *.c/*.cpp файл самым первым. Обязательно! Иначе всё равно возникнут ошибки компиляции.

Если подумать, в этом есть логика. Когда файл «stdafx.h» находится в самом начале, то можно подставить уже препроцессированный текст. Этот текст всегда одинаков и ни от чего не зависит.

Представьте ситуацию, если бы мы могли включить до «stdafx.h» ещё какой-то файл. А в этом файле возьмём и напишем: #define bool char. Возникает неоднозначность. Мы меняем содержимое всех файлов, в которых упоминается «bool». Теперь просто так нельзя взять и подставить заранее препроцессированный текст. Ломается весь механизм «precompiled headers». Думаю, это одна из причин, почему «stdafx.h» должен быть расположен в начале. Возможно, есть и другие.

Life hack

Прописывать #include «stdafx.h» во все *.c/*.cpp файлы достаточно утомительно и не интересно. Дополнительно получится ревизия в системе контроля версий, где будет изменено огромное количество файлов. Нехорошо.

Ещё одно неудобство вызывают сторонние библиотеки, включаемые в проект в виде файлов с кодом.

Править эти файлы нет смыла. По правильному для них нужно отключить использование «precompiled headers». Однако, если используется несколько мелких сторонних библиотек, это неудобно. Программист постоянно спотыкается об precompiled headers.

Есть вариант, как использовать precompiled headers легко и просто. Способ подойдёт не везде и всегда, но мне он часто помогал.

Можно не прописывать во все файлы #include «stdafx.h», а воспользоваться механизмом «Forced Included File».

Идём на вкладку настроек «Advanced». Выбираем все конфигурации. В поле «Forced Included File» пишем:

StdAfx.h;%(ForcedIncludeFiles)

Теперь «stdafx.h» автоматически будет включаться в начало ВСЕХ компилируемых файлов. PROFIT!

Больше не потребуется писать #include «stdafx.h» в начале всех *.c/*.cpp файлов. Компилятор сделает это сам.

Что включать в stdafx.h

Это очень важный момент. Бездумное включение в «stdafx.h» всего подряд не только не ускорит компиляцию, но и наоборот замедлит её.

Все файлы, включающие «stdafx.h», зависят от его содержимого. Пусть в «stdafx.h» включен файл «X.h». Если вы поменяете хоть что-то в «X.h», это может повлечь полную перекомпиляцию всего проекта.

Правило. Включайте в «stdafx.h» только те файлы, которые никогда не изменяются или меняются ОЧЕНЬ редко. Хорошими кандидатами являются заголовочные файлы системных и сторонних библиотек.

Если включаете в «stdafx.h» собственные файлы из проекта, соблюдайте двойную бдительность. Включайте только те файлы, которые меняются очень-очень редко.

Если какой-то *.h файл меняется раз в месяц, это уже слишком часто. Как правило, редко удаётся сделать все правки в h-файле с первого раза. Обычно требуется 2-3 итерации. Согласитесь, 2-3 раза полностью перекомпилировать весь проект — занятие неприятное. Плюс полная перекомпиляция потребуется всем вашим коллегам.

Не увлекайтесь с неизменяемыми файлами. Включайте только то, что действительно часто используется. Нет смысла включать <set>, если это нужно только в двух местах. Там, где нужно, там и подключите этот заголовочный файл.

Несколько Precompiled Headers

Зачем в одном проекте может понадобиться несколько precompiled headers? Действительно, это нужно не часто. Но приведу пару примеров.

В проекте используются одновременно *.c и *.cpp файлы. Для них нельзя использовать единый *.pch файл. Компилятор выдаст ошибку.

Нужно создать два *.pch файла. Один должен получаться при компилировании C-файла (xx.c), а другой при компилировании C++-файла (yy.cpp). Соответственно, в настройках надо указать, чтобы в С-файлах использовался один precompiled header, а в С++-файлах — другой.

Примечание. Не забудьте указать разные имена для *.pch файлов. Иначе один файл будет перетирать другой.

Другая ситуация. Одна часть проекта использует одну большую библиотеку, а другая часть другую большую библиотеку.

Естественно, не стоит всем участкам кода знать про обе библиотеки. В (неудачных) библиотеках могут пересекаться имена каких-то сущностей.

Логично сделать два precompiled headers и использовать их в разных участках программы. Как уже отмечалось, можно задать произвольные имена файлов, из которых генерируются *.pch файлы. Да и имя *.pch файла тоже можно изменить. Всё это, конечно, требуется делать аккуратно, но ничего сложного в использовании двух precompiled headers нет.

Типовые ошибки при использовании Precompiled Headers

Прочитав внимательно материал выше, вы сможете понять и устранить ошибки, связанные с stdafx.h. Но давайте ещё раз пройдёмся по типовым ошибкам компиляции и разберём их причины. Повторенье — мать ученья.

Fatal error C1083: Cannot open precompiled header file: ‘Debug\project.pch’: No such file or directory

Вы пытаетесь скомпилировать файл, который использует precompiled header. Но соответствующий *.pch файл отсутствует. Возможные причины:

  1. Файл stdafx.cpp не компилировался и, как следствие, *. pch файл ещё не создан. Такое может быть, если, например, в начале очистить проект (Clean Solution), а потом попробовать скомпилировать один *.cpp файл (Compile Ctrl-F7). Решение: скомпилируйте проект целиком или как минимум файл stdafx.cpp.
  2. В настройках ни указано ни одного файла, из которого должен генерироваться *.pch файл. Речь идёт о ключе компиляции /Yc. Как правило, такая ситуация возникает у начинающих, которые захотели использовать precompiled headers для своего проекта. Как это сделать описано выше в разделе «Как использовать Precompiled Headers».

Fatal error C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header. Did you forget to add ‘#include «stdafx.h»’ to your source?

Сообщение говорит само за себя, если его прочитать. Файл компилируется с ключом /Yu. Это значит, что следует использовать precompiled header. Но в файл не включён «stdafx.h».

Нужно вписать в файл #include «stdafx. h».

Если это невозможно, то следует не использовать precompiled header для этого *.c/*.cpp файла. Уберите ключ /Yu.

Fatal error C1853: ‘project.pch’ precompiled header file is from a previous version of the compiler, or the precompiled header is C++ and you are using it from C (or vice versa)

В проекте присутствуют как C (*.c), так и C++ (*.cpp) файлы. Для них нельзя использовать единый precompiled header (*.pch файл).

Возможные решения:

  1. Отключить для всех Си-файлов использование precompiled headers. Как показывает практика, *.с файлы препроцессируются в несколько раз быстрее, чем *.cpp файлы. Если *.c файлов не очень много, то, отключив precompiled headers для них, вы ничего не потеряете
  2. Завести два precompiled headers. Первый должен создаваться из stdafx_cpp.cpp, stdafx_cpp.h. Второй из stdafx_c.c, stdafx_c.h. Соответственно, в *.c и *.cpp файлах следует использовать разные precompiled headers. Имена *. pch файлов естественно тоже должны различаться.

Из-за precompiled header компилятор глючит

Скорее всего, что-то сделано не так. Например, #include «stdafx.h» расположен не в самом начале.

Рассмотрим пример:

int A = 10;
#include "stdafx.h"
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) {
  return A;
}

Этот код не скомпилируется. Компилятор выдаст на первый взгляд странное сообщение об ошибке:

error C2065: 'A' : undeclared identifier

Компилятор считает, что все, что указано до строчки #include «stdafx.h» (включительно), является precompiled header. При компиляции файла компилятор заменит все, что до #include «stdafx.h» на текст из *.pch файла. В результате теряется строчка «int A = 10».

Правильный вариант:

#include "stdafx.h"
int A = 10;
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) {
  return A;
}

Ещё пример:

#include "my. h"
#include "stdafx.h"

Содержимое файла «my.h» не будет использоваться. В результате, нельзя будет использовать функции, объявленные в этом файле. Такое поведение очень сбивает программистов с толку. Они «лечат» его полным отключением precompiled headers и потом рассказывают байки о глючности Visual C++. Запомните, компилятор — это один из наиболее редко глючащих инструментов. В 99.99% случаев надо не злиться на компилятор, а искать ошибку у себя (Proof).

Чтобы таких ситуаций не было, ВСЕГДА пишите #include «stdafx.h» в самом начале файла. Комментарии перед #include «stdafx.h» можно оставить. Они всё равно никак не участвуют в компиляции.

Ещё один вариант — используйте Forced Included File. См. выше раздел «Life hack».

Из-за precompiled headers проект постоянно перекомпилируется целиком

В stdafx.h включён файл, который регулярно редактируется. Или случайно включён автогенерируемый файл.

Внимательно проверьте содержимое файла «stdafx.h». В него должны входить только заголовочные файлы, которые не изменяются или изменяются крайне редко. Учтите, что включённые файлы могут не меняться, но внутри они ссылаются на другие изменяющиеся *.h файлы.

Творится что-то непонятное

Иногда может возникнуть ситуация, что вы поправили код, а ошибка не исчезает. Отладчик показывает непонятные вещи.

Причиной может быть *.pch файл. Как-то так получилось, что компилятор не замечает изменения в одном из заголовочных файлов и не перестраивает *.pch файл. В результате, подставляется старый код. Возможно, это происходило из-за каких-то сбоев, связанных с временем модификации файлов.

Это ОЧЕНЬ редкая ситуация. Но она возможна и про неё надо знать. Я за многие годы программирования сталкивался с ней только 2-3 раза. Помогает полная перекомпиляция проекта.

Проект, использующий precompiled headers не удаётся проверить с помощью PVS-Studio

Это наиболее частая ситуация, с которой к нам обращаются в поддержку. Подробности изложены в документации: «Устранение неисправностей при работе PVS-Studio». Здесь опишу ситуацию кратко.

Если решение (solution) компилируется, это вовсе не значит, что оно правильно устроено. Часто одно решение (solution) содержит множество проектов. В каждом проекте используются свои precompiled headers (имеется свой stdafx.h и stdafx.cpp).

Возникают проблемы, когда начинают использовать файлы из соседнего проекта. Это удобно и так часто делается. Вот только забывают, что в *.cpp файле написано: #include «stdafx.h».

И, какой из stdafx.h подхватится, это интересный вопрос. Но раз программа компилируется — программисту везёт.

К сожалению, нам сложно повторить поведение, которое возникает при использовании *.pch файла. «Честный» препроцессор работает по-другому.

В том, что solution, на самом деле, устроен не верно, можно убедиться, временно отключив precompiled headers. Сразу может вылезти масса интересных ошибок, и программист будет искренне удивляться, каким же чудом компилировался его проект.

За подробностями вновь делаю отсылку к документации. Плюс, если что-то всё равно не ясно, мы подскажем в поддержке.

Заключение

Как вы увидели, ничего сложного в precompiled headers нет. Все «многочисленные глюки компилятора», с которыми сталкивается программист при их использовании, на самом деле, являются непониманием принципов работы. Надеюсь, эта статья поможет устранить непонимание.

Precompiled headers являются очень полезным механизмом, позволяющим существенно увеличить скорость компиляции проектов.

H означает… Словарь в картинках

Enchanted Learning ®
Более 35 000 веб-страниц
образцов страниц для потенциальных подписчиков или щелкните ниже

среда обитания


среда обитания – это естественное место, где обитает растение или животное. Например, среда обитания тукана — тропический лес.

Гадрозавр


Утконосый травоядный динозавр позднего мелового периода.

хайку


Хайку, стихотворение,
Пять, семь, пять слогов.
Жизнь застыла в словах.

град


Ледяные шары, выпадающие из облаков, называются градом или градинами.

волосы


Волосы растут у всех млекопитающих.

расческа


Расческа используется для расчесывания и распутывания волос.
1/2
половина

Когда что-то делится на две равные части, каждая из этих двух частей составляет половину исходного объекта.

полумесяц

Полумесяц выглядит как половина круга.

Хэллоуин

Хэллоуин — жуткий праздник, отмечаемый в последний день октября. В США дети часто наряжаются и едят много конфет на Хэллоуин (часто собирая их со всей округи).

Ветчина


Ветчина – это вид мяса, который получают из верхней части свиной ноги.

гамбургер


Гамбургер — это приготовленная котлета из говяжьего фарша, обычно подается в булочке.

молоток


Молоток хорош для забивания гвоздей в дерево.

гамак


Гамак представляет собой большую сетку или ткань, которая используется для сна или отдыха; он подвешен за оба конца.

хомяк


Хомяк — это маленький грызун, которого некоторые люди держат в качестве домашних животных.

Акула-молот


Голова акулы-молота имеет форму молота.

ручка


Вы держите вещи за ручки.

рука


Мы можем делать удивительные вещи руками.

рукопожатие


Рукопожатие — это когда два человека берут друг друга за руки, часто в качестве приветствия. Два человека часто обмениваются рукопожатием при встрече.

вешалка


Вешалка для одежды используется для удержания одежды в шкафу.

счастливый


Люди обычно улыбаются, когда они счастливы.

с днем ​​рождения


Если сегодня твой день рождения, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

заяц


У зайцев очень длинные задние ноги и длинные уши. В отличие от кроликов, детеныши рождаются полностью покрытыми шерстью.

жук-арлекин


Этот маленький сельскохозяйственный вредитель ярко окрашен.

Губная гармоника

Губная гармоника — это небольшой музыкальный инструмент в форме бруска; вы играете, дуя через отверстия.

арфа

Арфа — музыкальный инструмент с множеством струн.

гренландский тюлень


гренландский тюлень — морское млекопитающее, обитающее в Северной Атлантике и Северном Ледовитом океане.

Орел-гарпия


Орел-гарпия — один из крупнейших орлов в мире. Обитает в тропических лесах Центральной Америки и Южной Америки.

шляпа


Некоторые головные уборы защищают от солнца. Некоторые шляпы просто для удовольствия!

топорик


Топор — это топор с короткой ручкой.

Рыба-топорик


Рыба-топорик — рыба необычной формы из Южной и Центральной Америки.

иметь


Если у вас есть что-то, вы владеете этим или это ваша характеристика.

Гавайи


Гавайи — 50-й штат Соединенных Штатов Америки. Его столица — Гонолулу. Гавайи стали штатом 21 августа 1959 года.

ястреб


Ястреб — хищная птица, хищник.

стог сена


Стог сена — это большая куча сена.

голова


У каждого из нас есть голова на плечах.

здоровый


Когда ты здоров, ты не болен.

сердце


Сердце часто символизирует любовь.

слышать


Мы слышим наши уши. Наши уши дают нам чувство слуха.

сердце


Ваше сердце перекачивает кровь по всему телу.

ёжик


Еж — маленькое млекопитающее с колючей шерстью.

пятка


Пятка — задняя часть стопы.

наследник


Наследником является лицо, унаследовавшее или унаследовавшее что-либо ценное.

наследница


Наследница — это девушка или женщина, которая унаследовала или унаследует много денег.

вертолет


Вертолет — это летательный аппарат. В воздухе он удерживается расположенным сбоку пропеллером.

шлем


Шлем защищает голову.

полушарие


Полушарие является половиной сферы.

курица


Курица — это цыпленок женского пола. Куры несут яйца.

семиугольник


Семиугольник — это семиугольник.

травоядные


Травоядные животные — это животные, питающиеся растениями. Травоядных больше, чем мясоедов.

рак-отшельник


Раки-отшельники — беспозвоночные (без позвоночника) без твердого панциря; они используют выброшенную оболочку для защиты.

герой


Герой — это тот, кем восхищаются за мужество, благородный характер и совершение добрых дел, например, пожарным.

цапля


Крупная болотная птица с характерным оперением и длинным острым клювом.

Гетеродонтозавр


Гетеродонтозавр был маленьким динозавром с тремя типами зубов.

гексафлексагон


Гексафлексагон представляет собой сложенную геометрическую фигуру, которую можно «согнуть», чтобы открыть множество сторон.

шестиугольник


Шестиугольник — шестигранная фигура. Ульи имеют шестиугольные ячейки.

впадают в спячку

Некоторые животные зимой впадают в спячку; в морозную погоду они погружаются в очень глубокий сон. Они просыпаются, только когда становится тепло.

иероглифы


Древние египтяне писали иероглифами.

холм


Холм – это большой холм или возвышенность земли. Холм меньше горы.

Бегемот


Бегемот (также называемый гиппопотамом) — крупное млекопитающее, которое много времени проводит в воде. Это животное ведет ночной образ жизни (наиболее активно ночью).

бедра

Ваши бедра ниже талии и выше ног.

улей


Улей – это дом для пчел.

хоацин


(произносится как ват -син) Гоацин — сильно пахнущая хохлатая птица из Южной Америки, у которой в молодости есть когти на крыльях.

Паук-бродяга


Паук-бродяга — агрессивный ядовитый паук.

мотыга

Мотыга — это садовый инструмент.

свинья


Свинья — копытное млекопитающее, похожее на свинью.

отверстие


Отверстие – это полое место или отверстие в чем-либо. Отверстие в земле изображено выше.

праздник


Праздник – это время праздновать. Некоторые праздники — это День Святого Патрика, День матери, День ветеранов, День независимости и День благодарения.

остролист


остролист — это дерево с заостренными листьями и красными ягодами.

дом


Дом там, где ты живешь.

омофон


Омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения, как цветок и мука.

мед


Мед – это сладкое вещество, производимое пчелами.

медоносная пчела


Медоносные пчелы — это насекомые, которые живут в улье и производят мед.

соты


Пчелы строят соты для хранения пищи и укрытия своих детенышей.

копыто


Копыто — это твердое защитное покрытие на лапах некоторых животных. Некоторые животные, у которых есть копыта, — это свиньи, лошади, зебры и олени.

крюк


Крючок изогнутый.

рог


Рога костистые, постоянные, полые, растут парами на голове у некоторых животных. У многих животных есть рога, включая антилоп, быков, овец и трицератопсов.

валторна


Валторна — духовой инструмент. Ваши губы вибрируют, когда вы трубите в рог.

шершень


Шершень — разновидность осы, летающее жалящее насекомое.

лошадь


Лошади очень быстро бегают.

подкова


Подкова представляет собой металлическую защиту копыта лошади.

Мечехвост


Мечехвост — это животное с твердым панцирем, обитающее в теплых прибрежных водах на морском дне. На самом деле это не краб; он более тесно связан с паукообразными (пауками и скорпионами).

шланг

Вода течет через шланг.

горячий


Огонь очень горячий.

воздушный шар


Воздушные шары парят в воздухе.

хот-дог


Хот-дог — это разновидность вареного мяса в форме колбасы; обычно его подают в длинной булочке.

Гончая


Гончие — это собаки, которые изначально были выведены для охоты на животных.

час


В сутках 24 часа.

песочные часы


Песочные часы измеряют время, когда песок падает через тонкое отверстие.

часовая стрелка


Часовая стрелка на часах показывает, который час.

дом


Некоторые люди живут в домах.

комнатная муха


Обыкновенная комнатная муха — маленькое летающее насекомое.

Обезьяна-ревун


Обезьяна-ревун — самая громкая обезьяна в мире.

корпус


Корпус – это основной корпус или рама корабля.

человек

Человек есть личность.

колибри


Колибри — крошечные птички, которые пьют цветочный нектар. Они могут парить в воздухе и даже летать назад.

Горбатый кит


Горбатые киты очень акробатичны и поют красивые сложные песни.

Шалтай-Болтай


Шалтай-Болтай — персонаж детских стишков.
100

сотня


Сотня — это число после 99 и до 101.

голодный


Когда вы голодны, вы хотите поесть.

ураган


Ураган — это сильный шторм с сильным ветром и дождем. Самый центр бури, называемый глазом, спокоен.

муж


Муж — женатый мужчина.

хаски


Хаски — трудолюбивая, быстро бегающая ездовая собака родом из Сибири.

хижина


Хижина — это небольшое простое убежище.

гидрант


Пожарные подсоединяют шланг к пожарному гидранту, чтобы получить воду.

гиена


Гиены — это плотоядные животные, которые питаются падалью и охотятся на добычу.

дефис


Дефис — это знак препинания, используемый для соединения или разделения слов. Некоторые примеры слов с дефисом: карусель, светло-голубой, двадцать четыре и повторный вход.

Гипсилофодон


Гипсилофодон был маленьким травоядным динозавром.

H is for Hemp – ограниченное коллекционное издание (без деревьев) • Maren Krings Photography

90 804 1 € вкл. НДС, включая доставку и обработку

При заказе более  2 книг , пожалуйста, свяжитесь с Марен напрямую по электронной почте.

The Book

H is for Hemp — это всемирно изучаемый энциклопедический том по промышленной конопле в более широком контексте проблем изменения климата. Он изготовлен на специально разработанной конопляной бумаге — впервые в своем роде для цифровой струйной печати книг!

Благодаря потрясающим фотографиям, убедительным историям, интервью с экспертами и графическим материалам для расширения знаний всех новаторов, предпринимателей, ученых и энтузиастов, которые в настоящее время возглавляют современную конопляную революцию, он покажет, как конопля может помочь создать системную перезагрузку в современном мире. .

Марен Крингс перемежала свои исследования и выводы дневниковыми и часто забавными анекдотами, которые отражают и иллюстрируют ее личное и увлекательное путешествие к окончательному изданию книги.

Ограниченное коллекционное издание в количестве 700 экземпляров знаменует собой веху в возрождении технической конопли как мировой сельскохозяйственной культуры. Все книги подписаны и пронумерованы Автором и поставляются в экологически чистой немелованной бумаге и без пластиковой упаковки.

  • 624 страницы фотографий, рассказов, интервью и графики со всего мира
  • Напечатано на бумаге для цифровой печати Hahnemühle Hemp (80 г)
  • Мягкая обложка (280 г конопляной бумаги)
  • Формат: 14,9×20,8×4,2см; ~5,75×8,25×1,65”

€ 140,00 / $ 160,00 вкл. НДС, включая доставку и обработку

Доступность: 93 в наличии

H is for Hemp — ограниченное коллекционное издание (без деревьев) количество

Категория: Книги

  • Описание
  • Дополнительная информация

H is for Hemp – ограниченное коллекционное издание (без деревьев)

Мы рады объявить о публикации H is for Hemp , энциклопедического тома по промышленной конопле в более широком контексте климата. — изменить вызовы. Это специальное издание создано на специально разработанной конопляной бумаге — впервые в своем роде для цифровой струйной печати книг!

Благодаря потрясающим фотографиям, убедительным историям, интервью с экспертами и графике для расширения знаний всех новаторов, предпринимателей, ученых и энтузиастов, которые в настоящее время возглавляют современную конопляную революцию, он покажет, как конопля может помочь создать системную перезагрузку в современном мире. .

Марен Крингс, автор, фотограф-документалист и рассказчик о воздействии климата, путешествовала по 26 странам на четырех континентах, осветила более 200 проектов конопли, взяла интервью у более чем 80 экспертов отрасли и перемежала свой текст дневниковыми и часто забавными анекдотами, которые отражают и иллюстрируют ее личное и увлекательное путешествие к окончательной постановке «H is for Hemp».

Это специальное первое ограниченное коллекционное издание , всего 700 экземпляров , знаменует собой веху в возрождении промышленной конопли как мировой сельскохозяйственной культуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *