Гугл стрим: Стрим _Google_ / Онлайн-трансляция – Stadia — игровой сервис Google с доступом к топовым играм на любых устройствах

Stadia — игровой сервис Google с доступом к топовым играм на любых устройствах

Stadia

Компания Google провела на Game Developers Conference в Сан-Франциско презентацию стримингового игрового сервиса. Он называется Stadia. Покупать отдельное устройство для него не нужно — игры запускаются в браузере Chrome.

В Stadia будут доступны высокопрофильные игры, в том числе Assassin’s Creed Odyssey (которая уже тестировалась в Project Stream) и FIFA 19. Этот сервис будет предоставлять моментальный доступ к играм без необходимости скачивать и устанавливать их на компьютер.

Руководитель Stadia — Фил Харрисон, работавший прежде в Microsoft и Sony. По его словам, Google будет продвигать этот сервис в том числе с помощью YouTube и блогеров, которые ведут игровые стримы и показывают прохождение игр. Пользователи Chrome смогут стримить игры из Stadia непосредственно через браузер.

Stadia

Харрисон продемонстрировал, насколько удобно запускать игры в Stadia: достаточно нажать на кнопку Play Now под видео или стримом на YouTube. Стримить игры можно не только на компьютерах, но также на ноутбуках, планшетах, смартфонах и телевизионных приставках. Начинка устройства, на котором запускается игра, может быть слабой, поскольку обработка графики осуществляется на удалённом сервере, а на гаджет передаётся лишь изображение с минимальной задержкой. Необходимо только стабильное и быстрое интернет-соединение.

Google также будет производить и продавать специальный игровой контроллер, совместимый с Stadia. Он похож на геймпады от Xbox и PlayStation 4, но работает по Wi-Fi через облачное соединение и позволяет моментально переключаться между разными устройствами, на которых запущена игра, а также запускать стрим на YouTube, захватывать клипы и делать скриншоты нажатием одной кнопки. Отдельная кнопка выделена для запуска Google Assistant.

Stadia

У Stadia будет немало конкурентов. Подобные сервисы есть у NVIDIA и Sony. Кроме того, нечто подобное готовят к запуску Microsoft и Amazon. Преимущество Stadia заключается в полноценной поддержке мультиплеера между разными устройствами и платформами. Stadia поддерживает игровые движки Havok, CryEngine, Unreal Engine, Unity и некоторые другие.

Дата-центры для Stadia были построены компанией Google совместно с AMD на основе кастомных видеочипов, каждый из которых выделен отдельному пользователю. Этот чип обеспечивает производительность на уровне 10,7 терафлопс, что на 4,2 терафлопс больше, чем у PlayStation 4, и на 6 терафлопс больше, чем у Xbox One X. Под каждую игровую сессию выделяется кастомный процессор x86 с тактовой частотой 2,7 ГГц и 16 ГБ оперативной памяти.

Одной из первых игр в Stadia станет Doom Eternal, которую можно стримить с разрешением до 4K на 60 кадрах в секунду и в режиме HDR. Одновременно с появлением в Stadia эта игра выйдет на ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4. В будущем игровой сервис Google получит поддержку разрешения 8K и 120 кадров в секунду.

В Stadia используется несколько передовых технологий, в том числе Style Transfer, которая использует машинное обучение для трансформации ландшафта в режиме реального времени на основе заданной картинки. Благодаря этому можно получать уникальный геймплей, правда, пока не до конца ясно, каким образом разработчики будут использовать эту возможность.

Stadia

Google собирается открыть собственную игровую студию Stadia Games and Entertainment, которая будет создавать эксклюзивы для нового сервиса. Её руководителем назначен Джейд Реймонд, который до этого работал в Sony, EA и Ubisoft. Над разработкой или оптимизацией игр для Stadia трудятся более сотни студий.

И наконец, самое главное (и печальное): России нет в списке стран, где будет работать Stadia на момент запуска. В США и Европе он будет запущен в конце 2019 года.



iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Project Stream получил «очень положительные» отзывы

Во время отчёта перед инвесторами генеральный директор Google Сундар Пичай (Sundar Pichai) рассказал, что компания получила очень позитивные отзывы о Project Stream.

Project Stream — это технология стриминга игр от Google. Компании удалось превзойти Amazon и Microsoft тем, что она первая провела крупномасштабное публичное тестирование сервиса в США. В сентябре 2018 года Google и Ubisoft позволили пользователям опробовать Project Stream в браузере Google Chrome на примере Assassin’s Creed Odyssey.

«С Project Stream мы в состоянии передавать игры в реальном времени с низкой задержкой. Это, безусловно, важный для нас вычислительный прогресс. Мы думаем, что технология поможет нам с новыми вычислительными платформами, над которыми мы работаем. И я считаю, что такие сервисы будут точкой перегиба, так как [сейчас] также вводится 5G. […] Первые отзывы использования Project Stream были очень положительны. Мы будем отталкиваться от этого, а вы можете ожидать от нас больше в 2019 году», — сказал Сундар Пичай.

Также директору Google был задан вопрос о том, собирается ли компания понижать процент отчислений от дохода за проданную копию, как это частично сделала Valve в Steam или предлагает Epic Games в Epic Games Store. Сейчас Google собирает 30 % с каждого проданного продукта в Google Play, и, похоже, не собирается это менять.

«В Google Play, очевидно, мы делаем это в масштабе. Тысячи разработчиков полагаются на него, чтобы безопасно и беспрепятственно распространять свою игру миллиардам пользователей Android по всему миру. И мы много инвестируем в нашу инфраструктуру, чтобы быть уверенными, что их общий опыт безопасен и приводит к высокой вовлечённости. Я считаю это равноценным обменом, и это стандарт индустрии. Так что, думаю, мы продолжим идти по этому пути, но, конечно, всегда адаптируемся к тому, что происходит на рынке», — сказал Сундар Пичай.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) планирует в будущем запустить Epic Games Store на Android. Будет интересно увидеть, как отреагирует Google.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Google запустила облачный сервис Project Stream для запуска любых игр в браузере Chrome

Американская корпорация Google не перестает приятно удивлять весь мир своими новыми сервисами и разработками. Сегодня, 1 октября 2018 года, «поисковой гигант» представил публике и запустил игровой сервис Project Stream (Yeti), слухи о котором появились еще в начале нынешнего года. Как сообщает издание Kotaku со ссылкой на представителя компании, уже совсем скоро все пользователи смогут запускать в браузере Chrome любые компьютерные игры на максимальных графических настройках.

Сервис Project Stream, хотя это не его окончательное название, позволяет запускать игры в разрешении 1920 на 1080 пикселей (Full HD) с частотой обновления кадров 60fps. Этого более чем достаточно для полноценного гейминга, в том числе по мультиплееру. Пользоваться новой разработкой Google смогут владельцы компьютеров, ноутбуков, моноблоков, планшетов и, возможно, других электронных устройств. Главное условие для работы сервиса – наличие быстрого интернета со скоростью не ниже 25 Мбит/с.

Как сообщил официальный представитель Google, сервис Project Stream является уникальным по своей сути, потому как он превосходит все решения от конкурентов. Игрок видит картинку без задержек, если он использует скоростной интернет-канал. В качестве примера публике показали видеоигру Assassin’s Creed Odyssey, в которую сотрудники играли более трех минут. За это время ни одного глюка или подтормаживания не случилось, хотя сервис все еще находится в стадии разработки.

Сообщается, что любой желающий сможет принять участие в бета-тестировании сервиса облачного гейминга Project Stream начиная с пятницы, то есть такая возможность появится уже 5 октября 2018 года. Компания Google набирает в команду бета-тестиров людей с высокой скоростью интернета, которые готовы тратить на игры не менее одного часа в день и сообщать обо всех недочетах при помощи формы «Обратная связь». Запуск видеоигр будет происходить через веб-браузер Chrome, но как именно – компания расскажет в ближайшую пятницу.

Ранее в поисковой системе Google нашли секретную игру, о которой никто не знал более 20 лет.

До 22 декабря включительно у всех желающих есть возможность совершенно бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 1 минуту своего личного времени.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

сыграть можно прямо из браузера

Новый продукт компании представил генеральный директор Сундар Пичаи. Сначала он рассказал об успехе теста Project Stream, когда Google удалось добиться передачи высококачественного изображения через интернет. Так как серверы компании представлены практически по всему миру,

Google смогли обеспечить низкую задержку передачи данных.

Подробнее о сервисе рассказал Фил Харрисон, который раньше работал директором видеоигровых студий в Sony и вице-президентом европейского отдела Xbox в Microsoft. Он также был консультантом компании стримингового гейминга Gaikai, которая позже выросла в Playstation Now. Харрисон присоединился к Google в качестве вице-президента и генерального менеджера в 2018 году без публичного анонса.

Запустить понравившуюся игру можно будет прямо из ютьюба — например, в конце трейлера Assassin’s Creed Odyssey появится кнопка «Играть сейчас». Для этого даже не нужно скачивать клиент, расширение для браузера или что-то еще. Прямо на презентации показали, насколько легко пользоваться сервисом: один из сотрудников начал играть на нетбуке, потом взял в руки смартфон с подключенным к нему геймпадом и продолжил с того же момента. После этого он сыграл еще на «самом слабом ПК», что смогли найти Google, на планшете и телевизоре.

stadia.0.jpg

Фотография:

Google

Играть можно с помощью клавиатуры и мыши, если сервис запущен на компьютере, или с геймпадом, если на других устройствах. Также Google показали свой универсальный геймпад Stadia Controller, который подключается напрямую к дата-центру Google через Wi-Fi. По дизайну и расположению функциональных кнопок он похож на контроллер от Xbox One, но аналоговые стики, в отличие от последнего, находятся на одном уровне.

Глава разработки Stadia Мажд Бакар рассказал, что сервис построен на такой инфраструктуре, которой больше ни у кого нет. Благодаря мощности игрового железа, которое установили в дата-центрах, каждому игроку предоставят больше ресурсов, чем есть у Xbox One X и PlayStation 4 Pro вместе взятых. Кроме того, серверы Google есть по всему миру, что позволит сократить задержку у игроков.

Бакар заявил, что на старте Stadia сможет обеспечить картинку в разрешении 4К с 60-ю кадрами в секунду и с технологией HDR (высокий динамический диапазон). В будущем в сервис планируют добавить поддержку разрешения 8K (в четыре раза больше) и удвоить число кадров в секунду.

Партнерами Stadia уже стали разработчики графических движков Unreal Engine и Unity, а также физического — Havok. Сервис будет работать на операционной системе Linux и поддерживать графический API Vulkan. Кроме того, создатели Stadia заручились поддержкой id Software — разработчиков DOOM, Wolfenstein и RAGE. Исполнительный директор компании Мартин Стрейтон объявил со сцены, что новая игра студии — DOOM: Eternal — выйдет в стриминговом сервисе.

Кроме того, Google рассказали, что создали собственную видеоигровую студию — Stadia Games and Entertainment. Ее управляющей назначили Джейд Реймонд, которая с 2004 по 2015 годы работала продюсером в Ubisoft и отвечала за первые игры серии Assassin’s Creed и первую часть Watch Dogs. Новая студия займется созданием эксклюзивных игр для платформы.

AP_111208113477 copy.jpg

Фотография:

Marketwire / AP

Одним из первых стриминговых сервисов для игр был OnLive, который запустился в 2010 году. Пользователи отмечали, что у него были проблемы с задержкой и качеством картинки. В 2015 году Sony купила OnLive и закрыла сервис. Сейчас в мире работают несколько таких платформ — например, Nvidia GRID (в прошлом — GeForce NOW), Playstation Now, Loudplay и Playcloud. Осенью 2018 года Microsoft показала свой стриминговый сервис для игр — Project xCloud, с помощью которого можно будет запускать игры от Xbox на любом устройстве.

Сервис запустится уже в 2019 году, но точной даты выхода пока нет. В первой очереди — США, Канада и страны Европы. России, Беларуси, Украины или Казахстана в списке пока нет. Стоимость услуг сервиса пока не объявлена.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *