Что случилось с Google Maps? / Хабр
Если вы часто пользуетесь картами Google Maps, то наверняка заметили изменения, которые произошли после редизайна примерно три года назад. Самое заметное, что стало гораздо меньше меток, карты как будто опустели.Вот как выглядят окрестности Нью-Йорка, в сравнении с картой 2010 года.
Сколько городов исчезло с карты? Давайте посчитаем.
2010 — 46 городов
2016 — 8 городов, то есть сокращение на 83%
Интересно посмотреть, какие именно города исчезли с карты. Например, пропал второй по размеру город в это области — Ньюарк. Да и вообще, если взять пять крупнейших городов (кроме Нью-Йорка), то на современных картах не осталось ни одного из них, хотя в 2010 году все присутствовали: Ньюарк, Йонкерс, Патерсон и Бриджпорт.
Карта настолько пустынна, что ближайший город от Нью-Йорка находится на расстоянии аж 60 километров!
Странно, не правда ли?
Давайте посмотрим пару других районов, произошло ли там то же самое? Начнём с Чикаго.
То же самое, что и в Нью-Йорке, на карте 2016 года тоже меньше меток.
Насколько меньше?
Посчитаем разницу между ними.
2010 — 44 города
2016 — 12 городов, то есть сокращение на 73%
Как и в прошлом случае, второй по размеру город региона (Орора) пропал с карты 2016 года.
Проверим ещё один регион, чтобы убедиться в тенденции. На этот раз, область залива Сан-Франциско.
То же самое, что в Нью-Йорке и Чикаго.
Особенно удивительно исчезновение Окленда и Беркли. На карте для них имеется довольно много места, если разместить название Сан-Франциско слева от метки, как на картах 2010 года. Кстати, здесь мы можем убедиться, что на картах 2016 года текст всегда позиционируется строго над центром метки. Сравните с картами 2010 года, где позиционирование текста варьировалось.
В последний раз посчитаем количество меток на каждой карте.
2010 — 44 города
2016 — 10 городов, то есть сокращение на 77%
Совершенно очевидно, что количество городов на картах значительно сократилось с 2010 по 2016 год.
Но при рассмотрении карт заметили ли мы ещё что-нибудь странное?
Меньше городов… но больше дорог?
Если сравнить карты, то обращает на себя внимание ещё одного изменение. В то время как количество городов значительно уменьшилось, число дорог заметно выросло.Давайте ещё раз взглянем на карты Нью-Йорка и окрестностей.
Это первая пара карт, которые мы рассматривали. Кажется, как будто в 2016 году там стало больше дорог, чем в 2010-м? Действительно, так и есть.
Если рассмотреть Коннектикут, то видно гораздо больше дорог.
В то время как появилось много новых дорог, некоторые старые дороги стали выше по статусу. Например, на Лонг-Айленде.
По всей карте примерно 40 дорог повысили свой статус на новых картах, по сравнению с 2010 годом. Ниже они выделены чёрным цветом.
Интересно, что многие «повышенные в статусе» дороги на самом деле — короткие сегменты, они обычно не так важны, как основные хайвеи, выделенные на старых картах 2010 года, вроде I-95 или I-80.
Добавлено так много дорог и настолько многие стали жирнее, что карта 2016 года местами кажется более загромождённой, по сравнению с картой 2010 года.
Например, вот район к северу от Нью-Йорка, возле Йонкерса.
В 2010 году там тоже было много дорог, но по крайней мере их можно было отличить и отследить по отдельности. В 2016 году налицо бардак. Дороги так близко, что сливаются друг с другом, трудно отследить конкретный путь.
Ещё раз взглянем на Лонг-Айленд.
Основное шоссе по Лонг-Айленду I-495 ясно выделяется на карте 2010 года. Но на карте 2016 года это уже не столько очевидно: вокруг появилось так много дорог, повышенных в статусе, и I-495 среди них. Хуже того, сейчас даже сложно сказать, какой именно дороге соответствует метка «I-495».
Как говорил Эдвард Тафти, «беспорядок не является атрибутом информации, беспорядок — это ошибка дизайна… исправьте дизайн, а не очищайте все детали с карты».
На картах Google Maps словно применили совет Тафти наоборот между 2010 и 2016 годами. Все дороги, которые стали жирными оранжевыми на картах 2016 года, присутствовали там и в 2010 году, но их внешний вид изменился, что сделало карты более сложными. Согласованность и чёткость, которые были в 2010 году, пропали сейчас.
И ещё один момент. Ни одна из «повышенных в статусе» дорог не промаркирована.
Если они такие важные, то почему не получили свои значки с указанием номера? В конце концов, непромаркированная дорога вдвое менее полезна.
Итак, на картах стало меньше городов и больше дорог.
Интересно, что стало причиной таких изменений?
Одно очевидно: сегодняшние карты выглядят несбалансированно. Слишком много дорог, слишком мало городов.
Как это исправить?
Копнём глубже…
Висячие города и дороги в никуда
На том уровне масштабирования, который мы анализируем, вся карта представляет собой, преимущественно, города и дороги. Если их убрать, почти ничего не остаётся.Наоборот, посмотрим на карту, где остались только города и дороги.
Удивительно. Хотя всё удалили, кроме городов и дорог, но карта всё ещё похожа на карту.
Во многих отношениях, карта вверху — это граф, в которой города являются вершинами или узлами графа, а дороги — связи между вершинами, дуги или рёбра графа.
Если вы живёте в городе, что часто сталкивались с подобными графами.
Или вот более известный.
У графов есть особенность. На них отсутствуют вершины, не связанные с другими вершинами. И у графа нет рёбер без вершин.
Это именно то, что произошло с Google Maps между 2010 и 2016 годами.
Взглянем ещё раз на область залива Сан-Франциско.
Заметили?
2010 — много городов и мало дорог, так что многие города не соединены дорогами.
2016 — много дорог, но мало городов, так что некоторые дороги не соединяют ничего.
Как схема общественного транспорта это не очень полезная карта.
Будет ли она полезна как дорожная карта?
Посмотрим подробнее на некоторые области внутри этого района.
2010 — Питтсбург и Антиок есть на карте, но как туда добраться? Никакие дороги не ведут в Питтсбург и Антиок.
2016 — Дороги показаны, но самих городов нет на карте. Зачем ехать по этим дорогам? Куда они ведут?
На картах 2010 года Питтсбург и Антиок представляют собой то, что картографы называют «висячими городами». Они не связаны дорогами со всей дорожной сетью.
То же самое в окрестностях города Санта-Круз.
Из обеих карт неясно, как проехать из Сан-Франциско (или любого другого города) в Санта-Круз.
Видите проблему? Обе карты, 2010 и 2016 годов, страдают от схожего недостатка: отсутствия баланса.
На картах 2010 года много городов, но недостаточно дорог.
На картах 2016 года много дорог, но недостаточно городов.
В идеале должен быть баланс.
Несколько лет назад я жил в Чикаго и однажды нашёл великолепную карту в магазине на заправке. Кто-то сделал из этой карты обложку для фотоальбома.
Я сделал несколько фотографий, потому что тут самый лучший пример этой концепции среди всего, что я видел (фотографии сделаны на iPhone 4 в темноте, так что прошу прощения за качество).
А теперь сравните эту карту с Google Maps примерно на таком же масштабе.
Хотя карта создана в начале 60-х, она гораздо более сбалансирована, чем карта Google.
Заметьте, что на старой карте нет висячих городов. Каждый город соединён с дорожной сетью.
И не только здесь нет висячих городов, здесь также нет ненужных дорог. Почти каждая дорога промаркирована, и почти на каждой дороге есть город. Здесь отсутствует мешанина непомеченных дорог, как на Google Maps. Вместо этого, у каждой дороги есть своё назначение.
Баланс присутствует.
И такая карта невероятно эффективна.
Я сделал снимок более пяти лет назад, но всегда задавался вопросом, как будет выглядеть современная версия старой карты. Будет ли она лучше, чем Google Maps сегодня?
Давай попробуем провести маленький эксперимент.
Для начала, возьмём сегодняшние Google Maps.
Теперь добавим города со старой дорожной карты 60-х годов.
После добавления городов баланс явно улучшился.
Теперь удалим все дороги, которых нет на карте 60-х. Оставим бесплатные автострады (фривеи), потому что многие из них тогда ещё не построили — но избавимся от всего остального.
После удаления этих дорог вовсе не кажется, что мы лишились чего-то важного. И по отдельным дорогам теперь гораздо легче проследить путь глазами, особенно к северу от Чикаго.
Правда, осталась одна проблема: но оставшихся дорогах не хватает меток.
Возьмём их с карты 60-х годов и посмотрим, что получится.
Теперь почти у каждой дороги есть метка, и карта стала более полезной.
Напоследок, сравним результат нашего апгрейда с текущей картой Google Maps.
Если бы я заблудился в этом районе, то знаю, какую карту бы выбрал.
С учётом всего вышесказанного, я подозреваю, что сокращение количества городов на Google Maps вызвано оптимизацией карт для мобильных устройств, а новые дороги добавили, чтобы карты не выглядели столь пустынными. В конце концов, если на карте меньше меток, то её быстрее оценить беглым взглядом.
Достаточно посмотреть, как изменилось количество продаваемых мобильных устройств и персональных компьютеров между апрелем 2010 года и апрелем 2016 года, когда сделаны эти скриншоты.
За этоит период также количество пользователей Google Maps с мобильных устройств превысило количество пользователей Google Maps с персональных компьютеров.
Так что похоже на то, что Google Maps оптимизировали для мобильного доступа, что объясняет некоторые сделанные изменения.
К сожалению, такие «оптимизации» только усугубили давнюю проблему с несбалансированностью карт.
Google следует вернуть некоторые города на карту, тогда карты станут лучше и более сбалансированными.
Надеюсь, они сделают это.
Прогулка по улицам онлайн: Google Maps, Яндекс Карты
Современные возможности фото и видеосъемки, в том числе формата 3d, позволяют совершать путешествия, не вставая из компьютерного кресла. Например, прогулка по улицам города за 1000 км от пользователя может происходить онлайн. К услугам любителей изучать новые места и страны предлагается ряд удобных сервисов, доступных бесплатно.
Содержание
- Google Maps
- Яндекс.Карты
- Google Earth
- Mapillary.com
- The Secret Door
Google Maps
Google Maps – одно из подразделений it-гиганта. Карты от Гугл позволяют перенестись в любую точку мира. Достаточно ввести в поиск адрес, координаты или название местности. Для работы доступны обычные карты, спутниковые снимки и панорамные съемки улиц населенных пунктов. Охват отснятых территорий постоянно растет и на Google Maps постоянно добавляются новые фотоматериалы. Для переключения в режим панорамы улиц достаточно нажать на иконку с человечком, расположенную в нижнем правом углу рабочей области карт.
На карте изменится цвет некоторых улиц – линиями других оттенков будут указаны те маршруты, которые отсняли специалисты Google. Щелкаем по интересующему месту и можно смотреть улицы, дороги и всю местность вокруг.
Чтобы продвигаться по улице, достаточно кликнуть по стрелке, смотрящей вдоль дороги. С зажатым курсором можно получить озорное изображение в любую сторону – оборудование создало панорамный вид каждого пройденного метра на своем пути.
На панораме указывается дата съемки – верхний левый угол. Там же есть опция сохранения заинтересовавшего пользователя места. Внизу справа – простейшие инструменты – позволяют приблизить и рассмотреть местность в деталях.
Гугл карты будут полезны тем, для кого прогулка по улицам не может пройти вживую, а онлайн это сделать быстро и просто. Регистрация для использования не нужна, имеется мобильная версия на iOS и Android.
Яндекс.Карты
Корпорация Яндекс создала свой картографический сервис, в котором пользователь может:
- увидеть карты мегаполисов и их спутниковые снимки;
- отыскать любую организацию;
- построить маршрут для прогулки, поездки, путешествия;
- просматривать панорамные снимки местности;
- сохранять избранные локации;
- менять масштаб и производить замеры на картах.
Карты доступны так же и в мобильных приложениях. Чтобы воспользоваться сервисом с компьютера, достаточно перейти по ссылке – https://yandex.ru/maps. Поиск по адресу или городу слева вверху, а панорамные виды улиц населенных пунктов – справа.
Прогулка по улицам начинается, когда пользователь переходит в режим «Зеркала» – чуть правее значка «Панорам». На обычной карте отснятые маршруты подсвечиваются и можно погулять по берегу Байкала в Листвянке сидя у себя дома.
Для навигации предусмотрены 2 стрелки, как в Google картах крутить изображение в Зеркалах не получится – такая функция доступна только в Яндекс панорамы. Но можно выбирать другие фото по датам съемки – особо популярные участки снимают часто и выкладывают.
В режиме воспроизведения Яндекс.Карты автоматически следуют по просматриваемой улице. В том числе, пользователи могут подгружать свои изображения с привязкой к координатам места. Панорамами и Зеркалами можно делиться через любые соц. сети – предусмотрена отдельная кнопка.
Карты от Yandex – мощный инструмент, который дает массу возможностей для навигации и онлайн прогулок.
Google Earth
Google Earth – онлайн проект, с фотографиями, 3d панорамами зданий и улиц всего мира. Запустив по ссылке, можно просто просматривать карту, вращая Землю как онлайн глобус. Переход карты в режим просмотра улиц осуществляется кликом по фигуре гуляющего человечка – как в Google картах в нижней части экрана справа.
При наведении курсора на любой элемент в рабочей области Гугл Земля можно получить подсказу по предназначению данной кнопки или пункта в сервисе. Например, опция «Мне повезет» перенесет пользователя в рандомный уголок планеты.
Навигация и основные опции схожи с Google картами – накладывает свой отпечаток общность разработчиков. Сервис очень удобен и интересен – снимки и панорамы получены изо всех уголков мира и оперативно обновляются. Так же активно осваиваются новые территории – в частности, разработчики заявляют о сверхвысокой детализации отдельных спутниковых фотографий.
Mapillary.com
Сервис представлен на английском языке, в отличии от предыдущих картографических ресурсов. Идеально использовать вместе с авто переводчиком в браузере – например, обозреватель Chrome.
С переводом или знанием английского не будет проблемой настроить 3д визуализацию карты, дополнить прогулку подгружаемыми дорожными знаками и правилами проезда. Сервис может быть использован для прогулок и экскурсий онлайн, ведь он охватывает весь мир.
Основной просмотр доступен в браузере без регистрации. Можно создать профиль и участвовать в дискуссиях блога данного сервиса. Интересная функция – путешествие во времени. Ресурс предоставляет возможность сравнить более старые фото со свежими.
Поиск мест для прогулок можно производить через классический способ, либо просто ткнуть в место, которое давно вас интересовало.
The Secret Door
Главная фишка The Secret Door в том, что пользователь не знает, куда он попадет – на то она и Секретная Дверь.
На главной странице сайта – загадочный дверной проем с красивым полотном. Стучимся, входим, и оказываемся в удивительном месте с возможностью 360 градусов панорамных обзоров.
Фишка в том, что ресурс просто отправляет пользователя в странные и красивые места одновременно. Большого количества опций на сайте нет. Надоело место, выходим через дверь на панели слева, стучимся заново и попадаем в новый уголок, до этого нам неведомый.
Все сервисы предоставляют прекрасную возможность – увидеть онлайн те места, которые в данный момент времени недоступны пользователю для физического посещения. Ресурсы защищают личные данные: лицо или номер автомобиля, случайно попавшие в кадр, будут смазаны и недоступны для зрителя. Каждый сервисов заслуживает внимания и периодического просмотра для знакомства с новыми красотами.
Google Карты – Транспорт и Еда в App Store
Описание
Перемещайтесь по миру быстрее и проще с помощью Google Maps. Нанесено на карту более 220 стран и территорий, включая сотни миллионов предприятий и пунктов назначения. Получайте информацию о GPS-навигации в режиме реального времени, пробках и общественном транспорте, а также находите то, что вам нужно, получая самую свежую информацию о предприятиях, включая супермаркеты, аптеки и другие важные места.
Эффективно добраться туда, куда вам нужно:
• Найдите лучший маршрут с автоматическим изменением маршрута на основе трафика в реальном времени, аварий и перекрытых дорог
Найдите важные предприятия:
• Знайте, что открыто в вашем районе и их последние часы работы
• Найдите местные рестораны, предлагающие доставку и еду на вынос
• Создавайте списки ваших важных мест
Добирайтесь туда быстрее благодаря обновлениям в режиме реального времени
• Преодолевайте пробки, получая данные о ожидаемом времени прибытия и дорожных условиях в режиме реального времени
• Успевайте на автобус, поезд или маршрутную такси с информацией об общественном транспорте в режиме реального времени
• Экономьте время с автоматическим изменением маршрута на основе трафика, происшествий и перекрытых дорог.
• С помощью Live View в Google Maps смотрите, куда вам нужно идти, с помощью стрелок и направлений, размещенных прямо над вашим миром. Нет никаких вторых предположений или пропущенных поворотов.
Дополнительные возможности Google Maps
• Офлайн-карты для поиска и навигации без подключения к Интернету
• Просмотр улиц и изображения помещений для ресторанов, магазинов, музеев и т. д.
• Карты помещений для быстрого поиска в крупных местах, таких как аэропорты, магазины центры и стадионы
Некоторые функции доступны не во всех странах.
Навигация не предназначена для использования негабаритными или аварийными транспортными средствами.
Версия 6.68.0
Благодарим за использование Карт Google! В этом выпуске исправлены ошибки, которые улучшают наш продукт, чтобы помочь вам открывать новые места и перемещаться по ним.
Рейтинги и обзоры
701,7 тыс. оценок
Приложение водителя доставки
Я пользуюсь картами Google уже много лет. И по сравнению с двумя большими Garmin и Tom Tom, это, безусловно, лучшее приложение для использования. Идеально ли это, нет. Но небольшая проверка перед троганием с места может избавить от множества мелких проблем. Проверьте правильность конечного пункта назначения. Проверьте почтовый индекс и дважды проверьте номер дома в одном и том же месте или даже нажмите на название компании.
Варианты выбора альтернативных маршрутов реально спасают жизнь, когда активирован живой трафик. Это сэкономило мне буквально несколько часов. Маршрут может быть красивым и четким при трогании с места, но через 2 часа в пути может случиться всякое. Gmaps предупредит меня, указав большое красное время в пути. Быстрое уменьшение масштаба и прикосновение к экрану позволяют быстро обойти проблему.
DEVs: многие драйверы доставки используют это. Всего один маленький вопрос. Когда вы выпустите опцию для большегрузных транспортных средств (ограничения по ширине и ограничения по высоте). Здравый смысл ничего не решает, но имейте в виду, что hgvs используют ваше приложение.
Большой. Но остерегайтесь опции «ИЗБЕГАТЬ ПЛАТЫ»! 😡
Всегда полагайтесь на Google Maps, когда находитесь в США, и особенно понравилась опция «Избегайте дорожных сборов», когда вы находитесь в арендованном автомобиле и не хотите, чтобы агентство брало изрядную административную плату за оплату безналичных дорожных сборов. Однако на прошлой неделе я обнаружил, что это ненадежно — поехал из Огайо в Статен-Айленд, штат Нью-Йорк, с выбранным «избегать дорожных сборов», никаких предупреждений / всплывающих окон, говорящих об обратном, только для того, чтобы получить плату за проезд по мосту в размере 15 долларов. Статен-Айленд. Оказывается, нет никакого способа избежать платы за проезд на острове, достаточно честно, но если это так, ПОЖАЛУЙСТА, GOOGLE, вы можете сообщить нам об этом, когда мы выберем маршрут? Я мог бы легко пойти к банкомату и получить деньги до того, как мы туда доберемся, если бы я знал, но единственное упоминание о платных дорогах скрыто в описании маршрута, а вверху все еще написано «избегайте дорожных сборов». Ни каких предупреждений. Так что теперь я смотрю на огромный штраф / административный сбор, которого можно было бы полностью избежать, если бы навигационная информация была более точной. Да, я знаю, что все жители Нью-Йорка знают, что есть плата за проезд, но это была поездка в последнюю минуту, и я доверял картам Google, чтобы просто избежать платы за проезд, если это то, что было выбрано, или сказать мне, если это было невозможно.
Для будущих обновлений будет полезной информация о разнице между наличными и безналичными дорожными сборами, чтобы мы могли избежать безналичных дорожных сборов, но использовать наличные дорожные сборы, так как это беспокоит большинство людей за пределами штата.
Благодарим вас за то, что сообщили нам об этой проблеме, и за проявленное терпение при ее устранении. Мы ценим это! С последним обновлением Google Maps теперь должны работать как обычно.
На данный момент лучшее приложение с картами
Использую карты в основном в машине как навигатор через Apple CarPlay. Я использовал карты Apple в течение многих лет, потому что это чистое, надежное и просто очень хорошее приложение. Я попробовал карты Google вместе с парой других приложений, например. waze, потому что я хотел получить отзыв о пробках вокруг меня. Карты Apple посоветуют новые маршруты, если есть пробки, но я не даю вам больше информации, это поддерживает чистоту приложения, но это не то, что я хотел. Карты Google имеют очень простую, но меняющую игру функцию для меня, и это информация об активном альтернативном маршруте. Он будет активно показывать другие маршруты с расчетным временем при движении по маршруту, это не только позволяет мне предвидеть трафик и выбирать другой маршрут, но также позволяет мне лучше познакомиться с районами, по которым я регулярно езжу. Я пользуюсь картами Google уже больше года, и хотя с точки зрения функциональности нет большой разницы по сравнению с картами Apple и Waze, у них просто есть несколько приятных дополнительных функций, без которых я не мог бы обойтись. Интерфейс не такой приятный, как у Apple Maps, но демонстрационный значок / стрелка при вождении и использовании в качестве спутниковой навигации более точен, а графика позволяет намного легче понять, где вы находитесь на дороге и какие выходы вам нужно выбрать, особенно Добро пожаловать на оживленные кольцевые развязки Великобритании.
Разработчик, Google LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Финансовая информация
- Расположение
- Контактная информация
- Контакты
- Пользовательский контент
- История поиска
- История браузера
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Поставщик
- ООО «Гугл»
- Размер
- 238,9 МБ
- Категория
- Навигация
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Местоположение
- Это приложение может использовать ваше местоположение, даже если оно не открыто, что может сократить срок службы батареи.
- Авторское право
- © Google Inc.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Юй-Вэнь Ву спросил Google, как добраться из Бостона в Тайбэй.
Она провела следующие 10 лет, превращая маршруты в невероятное произведение искусстваКарты Google стали неотъемлемой частью жизни 21-го века, но, как правило, их не используют для планирования трансконтинентальных путешествий. Но в 2010 году, когда Ю-Вэнь Ву не могла позволить себе перелет из Бостона в Тайбэй, чтобы навестить свою больную бабушку, она ввела адреса их домов и спросила, как пройти пешком.
«Это фактически дало мне инструкции на 155 дней до города Тайбэй», — сказал Ву Artnet News.
Путешествие было невозможным — в планах было плавание на байдарках по Тихому океану месяца три с остановкой на Гавайях. Это также стало началом грандиозного арт-проекта, на который Ву ушло десять лет, превратив диковинное путешествие в 20-футовый коллаж в традициях китайского пейзажного свитка, хранящегося в традиционном деревянном ящике.
«В каком-то смысле это путешествие страстных желаний, — сказал Ву. «Только в уме я следовал этим указаниям».
Чтобы превратить ошибку Google в произведение искусства, Ву сначала распечатала инструкции, которые она сохранила в формате PDF, на рисовой и тутовой бумаге. Это оказалось удачным решением, поскольку она так и не смогла заставить Google снова предложить ей фантастическое путешествие.
Ю-Вэнь Ву, Пешком до Тайбэя (2021 г.). Фото Дэна Уоткинса, любезно предоставлено Художественной галереей Praise Shadows, Бостон.
«Все исчезло за несколько секунд», — сказала она.
Ву разрезал каждый из 2052 шагов указаний на полоски и наклеил их на 20-футовый свиток. Чтобы в полной мере ощутить произведение, зритель должен быть готов вытянуть ноги, поскольку каждая линия растягивается на всю длину произведения искусства.
«Я хотел, чтобы вы, зритель, прошли дистанцию, если бы вы прочитали это», — сказал Ву. «Я думал об этом как о современном ландшафте, а также о структуре данных».
Ю-Вэнь Ву, Пешком до Тайбэя (2021 г.). Фото Дэна Уоткинса, любезно предоставлено Художественной галереей Praise Shadows, Бостон.
Работа под названием Walking to Taipei (2021) выставлена в бостонской галерее и впервые является независимым экспонентом Praise Shadows на нью-йоркской художественной ярмарке по цене 50 000 долларов. Надежда состоит в том, чтобы привлечь институционального покупателя на произведение, которое включает в себя изготовленный на заказ стол для демонстрации свитка и большую панель из акрила, чтобы выставленная часть лежала ровно.
К счастью, через несколько месяцев после судьбоносного запроса на Google Maps, сделанного 10 апреля 2010 года, согласно PDF-файлу, Ву смогла навестить свою бабушку, которая вскоре умерла. Но образ трансконтинентального путешествия, пройденного пешком, пересекающего океан на одиночном судне, останется с ней на долгие годы, даже когда она изо всех сил пыталась завершить кропотливое вырезание и склеивание, которых требовал проект.
Ю-Вэнь Ву, Намерения II, III, IV (2022). Фото предоставлено Художественной галереей Praise Shadows, Бостон.
Представлен на ярмарке набором скульптур и работ на бумаге Ву, в том числе ее серией «Намерения», цепочками буддийских четок для медитации, сделанных из связок позолоченных листьев тайваньского чая, обмотанных красной нитью, свисающих с потолка до потолка.