Контекстная реклама Google Ads (AdWords): как настроить
Ключевые принципы идеологии Google Ads:
-
эффективность и простота настройки;
-
бизнес важнее, чем рекламные инструменты.
Дополнительный функционал площадки:
-
редактирование ставок на телефонные номера;
-
«витрины» товарных объявлений;
-
промоакции и менеджер аудиторий;
-
подгрузка информации из среды аналитических сервисов;
-
«Обзор» и «Предложения по оптимизации» приурочены к администрирующему аккаунту.
Главные преимущества интерфейса:
-
персональные рекомендации для вашего бизнеса;
-
-
справочная информация и статистика в диаграммах и отчетах.
Новая рекламная кампания
Авторизуйтесь в аккаунте Google Ads и перейдите в раздел «Кампании». Нажмите кнопку со знаком + и добавьте кампанию.
Обозначьте цель.
Выберите тип кампании.
-
Поисковая сеть. Размещение объявлений в пользовательской выдаче Google и на площадках поисковых партнёров.
-
Контекстно-медийная сеть. Отображение на сайтах и в мобильных приложениях поисковых партнеров Google
-
Торговые кампании. Товарные объявления, которые всплывают в Google Покупках, поисковой выдаче (в отдельном от контекстной рекламы модуле) и на сайтах партнеров.
-
Видео. Вставки на YouTube, KMC, Google.
-
Умная кампания для приложений. Размещение на Поиске, в Google Play, KMC и YouTube.
Необходимо, чтобы цель совпадала с задачей, для решения которой вы запускаете кампанию. Вы можете изменить настройки каждой цели в любой удобный момент.
Обозначьте способ достижения цели и продолжите.
Функция необязательная. Можете отказаться от её применения, деактивируя чекбокс «Использовать цели».
Настройки кампании
Придумайте название и выберите сеть поиска. Если вы запускаете рекламу для другой страны, активируйте параметр «Поисковые партнеры Google», чтобы добавить объявление в выдачу Bing и YouTube, а также других ресурсов. В России эта настройка не повлияет на ход кампании, нам интересен Google.
Укажите корректный целевой регион в разделе «Местоположения». Рекомендуется отмечать и сам город, и одноимённый регион. Можно сузить радиус показов, исключив некоторые регионы из выдачи. Перейдите в варианты местоположения. По умолчанию активен пункт «Люди, находящиеся в целевых местоположениях или интересующиеся ими». Это значит, что объявление будет отображаться в целевых регионах либо по запросам, включающим эту локацию. Где в это время фактически находится пользователь, не имеет значения. Если вы хотите ограничиться показами в целевом регионе, отметьте пункт «Люди из целевых местоположений». Можно убрать из выдачи пользователей, находящихся в исключенных регионах либо интересующихся им в запросах к поисковой системе.
Доступна функция расширенного поиска, с помощью которой можно добавить сформированный вами список локаций или настроить таргетинг в определённом радиусе. Начальной точкой может быть любой объект. Исключение локаций возможно аналогичным способом. Рекомендуется разделять разные кампании именно по признаку принадлежности к определенному региону. Если ваша география включает всю РФ, стоит запустить отдельные кампании для городов федерального значения, объединив остальные в одной общей. Так руководить кампанией и анализировать её будет намного удобнее, так как в мегаполисах более концентрированный трафик и выше средняя цена действия.
Выберите язык, на котором преимущественно говорит ваша ЦА. Настраивая компанию для российской аудитории, укажите английский тоже, чтобы объявления попадали и на Google.ru, и на Google.com.
Определите стратегию назначения ставок и задайте суточный бюджет. Учтите, что месячный расход не должен превысить сумму, равную суточному бюджету, умноженному на 30,4 (среднее количество дней в месяце).
Перейдите в дополнительные настройки кампании.
Используйте автоматическую оптимизацию при ротации объявлений: так для показа будут подобраны наиболее подходящие объявления. Выборка происходит на основании поисковых запросов, ключевых слов, местоположения пользователя и его устройства.
Нажимайте «Сохранить и продолжить».
Настройка группы объявлений
Введите название группы, задайте ставку и внесите ключевые слова. Возможна автоматическая выдача семантики, если укажете адрес сайта или товар, который собираетесь рекламировать.
Правила подбора семантики для рекламной кампании:
-
ограничьте нецелевые показы с помощью минус-слов. Анализируйте статистику переходов и обновляйте этот список раз в неделю;
-
используйте высокочастотные запросы в точном соответствии. Выбирайте ключи исходя из объема привлекаемого трафика, тщательно думайте над формулировкой («окраска волос в блонд» не то же самое, что «как окрасить волосы в блонд дома»). Соблюдение точной формулировки низкочастотных запросов не требуется;
-
исключите неэффективные ключевые слова и не связанные с целевой страницей;
-
пользуйтесь модификаторами широкого соответствия. Добавив «+» перед ключевым словом, вы позволяете Google Ads включить в запрос любое дополнительное слово и увеличить показы объявления.
Создание рекламного объявления
Жмите на «Новое объявление», указывайте адрес сайта и ссылку, заполните заголовок и описание.
Чтобы составить эффективный текст рекламного объявления, нужно придерживаться следующих рекомендаций.
Минимум «вредного» беспокойства и больше «полезного»
Подчеркните свойства продукта или вашего подхода, которые направлены на нейтрализацию беспокоящих факторов («без комиссии»). Взбодрите потенциальных клиентов ограниченными сроками предложения или специальными условиями обслуживания («Только до конца месяца», «Душевая лейка в подарок к смесителям серии N»).
Предупредите возражения
Нейтрализуйте потенциальные барьеры для сделки. Расскажите, как комфортно и надёжно сотрудничество с вами («оплата после получения», «в 2 минутах от метро»), это повысит лояльность аудитории.
Игра на контрастах
Не стесняйтесь заявлять о преимуществах, которые выделяют вас на фоне конкурентов («более 5000 наименований», «сертифицированный партнер»).
Стимул к покупке
Презентуйте скидки и специальные предложения («бесплатная доставка», «Распродажа! Скидки до 70 %!»).
Средства выразительности
Не бойтесь использовать нестандартные формулировки и акцентировать внимание на вторичных выгодах («окна с видом на залив», «изысканный стиль»).
Теперь «Готово». Эффективным будет включение дополнительных ссылок на страницы сайта и указание контактных данных компании. Нажимайте «Сохранить и продолжить». Объявление готово!
www.rookee.ru
как настроить контекстную рекламу — CMS Magazine
Несмотря на популярность альтернативных видов интернет-рекламы, именно контекстная реклама — это то, что будет наиболее эффективным в продвижении бренда в ближайшие пару лет. Как правильно настроить Google AdWords для своего проекта, если из данного названия известно лишь слово «Google»? Читайте в материале.
Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис БЕСПЛАТЕН для заказчиков.Что такое Google AdWords?
Хотелось бы начать с того, что Google AdWords и Google Ads — это одна и та же платформа (сокращение названия произошло буквально год назад), в России известна как «Google Реклама».
Google AdWords — это специально разработанный рекламный сервис от Google, который, кстати, приносит 80% доходов этой многомиллионной корпорации.
Данный сервис позволяет размещать контекстную рекламу на первых страницах поисковика (баннеры вверху, внизу и сбоку страницы поиска).
Забегая наперед, хочу сказать, что данный вид рекламы:
-
эффективный — если иметь стратегию продвижения и грамотно настроить контекстную рекламу;
-
недешевый — хотя бюджет устанавливаете вы, хороших результатов можно достичь только при достаточном вложении средств;
-
универсальный — подходит для 90% брендов и сайтов;
-
хорошо принимается Гуглом — так как Ads — это «младший брат» всемирно известной поисковой системы, вы можете не сомневаться в том, что реклама будет высоко ранжироваться и показываться столько раз, за сколько вы заплатили.
-
простой в настройке — вам не нужно (можно, но не обязательно) нанимать специалиста по рекламе, если у вас есть желание и время самостоятельно разобраться с рекламным кабинетом (ну, или хотя бы прочитать эту статью и попробовать настроить первую рекламную кампанию).
Плюсы и минусы рекламы в Google AdWords
Хотя выше уже было сказано, что контекстная реклама — универсальная и эффективная, она имеет не только преимущества, но и недостатки, которых нет у других видов онлайн-продвижения.
Плюсы от использования рекламы Google AdWords
Удобство
Благодаря простому интерфейсу и детальным инструкциям, запустить рекламу через Google AdWords не сложнее, чем забронировать гостиницу на время отпуска. Все доступно и понятно.
Клиентоориентированность
Вы сами выбираете аудиторию, на которую будет распространяться реклама. Можно таргетировать (то есть выбрать из всех пользователей Google только тех, кто удовлетворяет вашим требованиям) рекламу на жителей определенных стран, городов, районов и даже улиц; выбрать людей, которые посещают определенные сайты (например, если вы хотите рекламировать интернет-магазин книг, то можно запустить рекламу для людей, которые вводят поисковые запросы «купить книги Пушкина», «Евгений Онегин купить», «интернет-магазин книг скидки» и т.д.).
Бюджет
Вы и только вы решаете, сколько денег тратить на рекламу и за какой период. Понятно, что если вы заплатите 1$ за неделю рекламы, то ваше объявление увидит очень малое количество людей, но в случае ограниченных средств самостоятельная настройка бюджета спасает.
Разнообразие рекламных площадок
Контекстная реклама может показываться не только на странице Google, но и на так называемых КМС (это не «кандидат в мастера спорта» — не думайте :)) — партнерских сайтах контекстно-медийной сети. Если по простому — у Google есть сайты-партнеры (кстати, не менее популярные, чем прародитель поиск
cmsmagazine.ru
Настройка Google Adwords – создание контекстной рекламы своими руками
Одним из самых эффективных инструментов интернет маркетинга является контекстная реклама. Создание рекламной кампании в Google Adwords позволит быстро и при малом бюджете увеличить трафик и продажи в разы. Но здесь очень важно не только заплатить средства, но также правильно выбрать настройки Google Adwords.
Особенности контекстной рекламы
Содержание статьи
Как правильно настроить Google Adwords? Эффективность контекстной рекламы зависит от трех составляющих: правильно подобранных ключевых слов, качественно оформленного объявления и самой посадочной страницы. От того, насколько грамотно будут проработаны все настройки, зависит результат настройки рекламной кампании.
Чтобы добиться результата, необходимо:
- Подобрать ключевые запросы пользователей по которым можно будет быстро вас найти.
- Создать привлекательное и лаконичное объявление, которое будет показываться пользователям при вводе ключевой фразы. Оно должно вызывать интерес и привлекать внимание.
- Создание продающего Landing page. Его будет видеть каждый пользователь, который перешел на ваш сайт, здесь главное не упустить его и продать товар (услугу) или склонить к другому необходимому вам действию.
Оплата за каждый клик определяется в формате аукциона, а потому каждый показ цена будет разной. После ввода поискового запроса по вашим ключам, автоматически запускаются торги и определяется, что и в каком порядке отображать на странице поиска. Другими словами, когда вы указываете стоимость клика, то подаете заявку на участие в аукционе. А дополнительные настройки позволяют ограничивать бюджет и максимальную стоимость показов в зависимости от ситуации.
Поисковая система проводит проверку страниц и определяе
seoklub.ru