Объявления Google — AdWords: — WebmasterWorld
Объявления Google, были AdWords, новости объявлений, API и общие темы Google PPC.
Тема темы | Сообщения | Автор | Последнее сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Реклама в середине ролика на YouTube | 10 | двигатель | 7:39 4 апреля 2023 г. | ||||
Google Ads – несколько веб-сайтов с таргетингом на разные страны, одну или несколько Международные домены, одна учетная запись или несколько учетных записей | 2 | богатствоно | 11:28 22 марта 2023 | ||||
Google Shopping предлагает несколько товаров | 2 | Эриккобия | 11:21 22 марта 2023 г. | ||||
Извлечение и построение данных Adwords на ежедневной основе | 2 | Ничего подобного | 11:19 22 марта 2023 г.![]() | ||||
Платежный адрес для 2 дочерних аккаунтов связан с одним аккаунтом MCC | 4 | Тэмми331 | 11:17 22 марта 2023 г. | ||||
Самостоятельное соревнование | 2 | цепьазо | 11:14 22 марта 2023 г. | ||||
Больше никаких оверлеев в видео на YouTube | 6 | фраза | 00:49 16 марта 2023 | ||||
Не использовать Домашний | 5 | цепьазо | 7:21 27 февраля 2023 г. | ||||
Все данные учетной записи внезапно становятся равными 0. | 4 | Камарус | 9:50 11 декабря 2022 г. | ||||
Опасно ли (с точки зрения органического поиска) звонить в Google Ads? | 10 | халперн | 6:28 29 ноября 2022 г.![]() | ||||
Google My Ad Center начинает развертывание «Получите больше контроля над своей рекламой» | 1 | двигатель | 16:08 20 октября 2022 г. | ||||
Google Реклама: названия компаний и логотипы начинают отображаться в объявлениях мобильного поиска | 4 | двигатель | 23:16 18 октября 2022 г. | ||||
первая оценка кампании PPC хотелось бы получить отзыв | 4 | Девдев | 21:41 14 октября 2022 г. | ||||
Проблема с обслуживанием Google Реклама, сентябрь 2022 г. | 1 | двигатель | 10:19 23 сентября 2022 г. | ||||
Google Ads — создание динамической целевой страницы Заставьте Google создать URL вашей целевой страницы | 1 | КристианDK1 | 13:11 13 сентября 2022 г.![]() | ||||
Google Реклама: задержка в отчете о проценте полученных показов на аукционах | 2 | двигатель | 10:46 6 сентября 2022 г. | ||||
Аккаунт Google Ads приостановлен, требуется помощь Нет помощи от Google. Кажется, они слишком бесполезны | 3 | Джек_Хьюз | 17:59 31 августа 2022 г. | ||||
Преобразование трафика в продажи | 3 | Грант МакСкотт | 7:29 31 августа 2022 г. | ||||
Google откладывает новые технологии песочницы конфиденциальности | 2 | двигатель | 13:54 1 августа 2022 г. | ||||
Расхождения: клики в кампании, ключевые слова и условия поиска | 1 | Марк_А | 10:45 1 августа 2022 г.![]() | ||||
Как бороться с интерпретацией намерений пользователя ИИ Google при поиске с точным соответствием | 3 | Оймати2 | 17:48 27 июля 2022 г. | ||||
Начало автоматического обновления Smart Shopping до максимальной производительности | 2 | двигатель | 4:36 26 июля 2022 г. | ||||
Google Реклама: сообщения об ошибках и задержках устранены | 2 | двигатель | 19:24 21 июля 2022 г. | ||||
Допустимое объявление с предупреждением о политике Должен ли я беспокоиться о предупреждении о политике | 3 | триксиирландский | 21:08 20 июня 2022 г. | ||||
Проблема с рекламой с 19:00 по центральноевропейскому времени | 2 | Бобб11 | 23:34 4 июня 2022 г.![]() |
Использование сообщества Google Ads
Инструменты, приложения и веб-сайты электронной коммерции
17 декабря 2020 г.
Использование сообщества Google Реклама
Справочное сообщество Google Реклама, ранее известное как Сообщество рекламодателей Google, представляет собой форум, на котором специалисты по цифровому маркетингу и компании могут задавать вопросы о рекламных продуктах Google. Сообщество Google Рекламы должно быть вашим первым выбором, если что-то пойдет не так с вашей кампанией Google Рекламы.
Справочные сообщества Google – это место, куда вы можете обратиться, если у вас есть вопросы или отзывы о некоторых продуктах и услугах Google. Вы сможете обсуждать продукты и услуги с другими пользователями и экспертами Google, давать советы по использованию продуктов и услуг Google другим участникам сообщества и одновременно получать помощь от других пользователей.
Хотя вы также можете заглянуть в Справочный центр, приятно услышать мнение других людей! Используя рекламное сообщество, пользователи вместо этого будут получать ответы от членов сообщества, в том числе коллег-единомышленников и экспертов, которые удостоены такой чести благодаря объему и качеству ответов, которые они публикуют. Мы собираемся обсудить платформу сообщества Google Реклама и то, как вы можете использовать ее, чтобы помочь вам.
Навигация по сообществу
Чтобы публиковать сообщения в сообществе Google Ads, необходимо войти в свою учетную запись Google.
Когда вы создаете новую тему или отвечаете на существующую, Google создаст для вас имя пользователя на основе вашего имени. Вы можете изменить свое имя пользователя в любое время — нажмите «Изменить», чтобы переключиться на желаемое имя, и нажмите «Готово». Это все, что вам нужно сделать!
После этого вы не захотите тратить время на поиски не в том разделе форума. Google упростил страницу с категориями, чтобы вы могли быстро найти нужные ответы.
Категории включают:
- Настройка и основы — устранение неполадок при создании учетной записи и кампании
- Утверждение рекламы и политика — определение того, почему Google может отклонить ваши объявления и что они должны содержать или исключать
- Выставление счетов — для проблем с оплатой
- Учитесь в сообществе — для всего остального, что не вписывается в другие категории
Эти правила не требуют пояснений и им достаточно легко следовать. Убедитесь, что вы ищете в правильном месте, чтобы соответствовать вашему вопросу.
Советы для новых пользователей
В Google Ads насчитывается более 80000 участников. Важно знать, с чего начать, чтобы соответствовать этим пользователям.
- У вас есть животрепещущий вопрос об использовании Google Ads? Был опубликован аналогичный вопрос, и на него даже ответил член сообщества. Вы можете найти столь необходимый ответ, введя свой вопрос в строку поиска и нажав на наиболее подходящие предложения темы.
- Вам было сложно найти нужную тему или ответ? Вы можете нажать «Спросить сейчас», чтобы задать свой вопрос и следовать остальным инструкциям. Для быстрого ответа не забудьте выбрать наиболее подходящую категорию и добавить конкретные детали к вашему вопросу.
- Не разглашайте вашу личную информацию, включая идентификатор вашей учетной записи, адрес электронной почты или информацию о банковских картах/картах. Ничего из этого не требуется для использования сообщества Google Ads!
- Вы наткнулись на ветку, которая выглядит многообещающе, но имеет огромное количество ответов? Вы можете просмотреть рекомендуемые ответы — создатель темы выбрал их как наиболее полезные или актуальные.
Не забудьте сделать и это, особенно если вы получите отличный ответ на свой вопрос. Эта функция может быть полезна другим пользователям.
- Чтобы создать новую тему, нажмите здесь!
- Возможно, было бы неплохо просмотреть в Сообществе сообщения, которые могут превратиться в контент. Например, если вы заметили общую нить или тенденцию, возможно, стоит исследовать и написать о ней. Конечно, это должно соответствовать вашему бренду, деловому тону и стилю — вам не следует начинать писать тонны технических рекламных постов, если вы, например, продавец одежды!
- При публикации используйте только краткие и четкие темы и содержание. Вы не должны писать с заглавными буквами. Включайте в свое сообщение только основные URL-адреса и детали, потому что администраторы удалят сообщения с чрезмерными или нерелевантными URL-адресами.
- Не забывайте уважать других людей. Если вы не согласны по какому-либо вопросу, оставайтесь вежливыми и не думайте о других хуже.
Эксперты Google по рекламе
Рекламное сообщество помогает рекламодателям повысить эффективность своей работы и делится своими советами по передовым методам. Он постоянно развивается, чтобы помочь объединить экспертов и рекламодателей-единомышленников в одном месте. Цель состоит в том, чтобы повысить эффективность Google Ads.
Самый бесценный ресурс, который вы когда-либо найдете в Сообществе, — это эксперты. Они посещают форум ежечасно, еженедельно или ежедневно. Эти эксперты участвуют в программе Google для ведущих участников, и каждый из них имеет многолетний профессиональный опыт работы с AdWords. Они также увлечены тем, что помогают другим членам сообщества в их начинаниях.
Большинство экспертов специализируются в определенной области. Например, у некоторых экспертов есть компании, участвующие в одном из аспектов Google Ads, которые за эти годы опубликовали тысячи ответов.
Вы можете сами подать заявку на получение статуса эксперта по продуктам, нажав здесь. Помогая другим, вы получаете привилегии и бонусы, такие как социальные значки, которые доступны только экспертам. Есть два способа внести свой вклад: отвечать на сообщения и давать рекомендуемые ответы. Конечно, вы должны обращаться к этому только в том случае, если у вас есть многолетний профессиональный опыт использования Google Ads.
Существуют разные уровни экспертов: Серебряный, Золотой и Платиновый. Чем выше ваш уровень, тем больше возможностей вы получаете для общения с другими экспертами, тестирования бета-функций и получения новых значков для отображения в сообществе.
Помимо подачи заявки, менеджеры сообщества Google могут также выбирать участников, которые хорошо разбираются в продуктах и умеют помогать другим, чтобы стать Серебряными экспертами по продуктам. Когда вы начнете отвечать на все больше и больше вопросов на форуме сообщества, вы сможете повысить свой статус эксперта.
Чтобы получить статус Золотого эксперта по продуктам, вы должны быть активным Серебряным экспертом по продуктам не менее трех месяцев. В течение этого времени вы должны уважительно и дружелюбно относиться к членам сообщества, давать качественные и профессиональные ответы, а также демонстрировать глубокое знание продукта и удовольствие от помощи другим пользователям.
Пожалуйста, не забудьте прочитать больше о Программе экспертов по продуктам, если вы заинтересованы, включая Общие положения и условия.
Эксперты GoogleЖалобы
Вы можете поделиться своим голосом не только на форуме. Вы также можете заполнить форму отзыва о продукте или жалобу, если у вас возникла проблема, которую вы не можете решить, или если совет, полученный от эксперта, был плохим.
Если вам нужно пожаловаться, не забудьте добавить как можно больше подробностей для достижения наилучших результатов. После подачи жалобы вам также может позвонить служба поддержки клиентов Google.
Сообщество Google РекламаУсловия использования
Участвуя в форумах сообщества, вы соглашаетесь соблюдать Политику содержания форумов поддержки. Нарушение этих правил может привести к удалению вашего сообщения. Серьезные нарушения этой политики могут привести к более суровым наказаниям, включая предупреждения или, в крайних случаях, полное удаление вашего доступа к форумам GoogleCommunity.
Если вы видите сообщение или поведение, в которых, по вашему мнению, кто-то нарушает правила, вы должны сообщить об этом сообщении/теме для дальнейшего рассмотрения. Нажмите «Еще», а затем «Сообщить о нарушении», чтобы сделать это.
Обратите внимание, что контент сообщества не всегда отслеживается Google и не всегда может быть точным. Кроме того, сотрудники Google не размещают сообщения.
Несмотря на то, что форумы сообщества делают все возможное, чтобы быть полезными, пользователи могут и должны также обращаться к официальным справочным центрам Google или документам о правилах для получения самой последней, утвержденной и точной информации и помощи. Дополнительную информацию см. в Условиях использования Google.
Нужна дополнительная помощь?
Если вам нужна дополнительная официальная помощь, посетите Справочный центр. Справочный центр содержит базу данных статей по широкому кругу тем, включая множество поддерживаемых языков. Он работает аналогично поиску Google, но контент ограничен поддержкой Google Ads.