6 сервисов для поиска аудитории
Сервисы парсинга набирают популярность среди тех, кто продвигается в социальных сетях. Это фундамент для планирования стратегии продвижения.
Для тех, кто не знает, парсер для Одноклассников поможет найти и отфильтровать целевую аудиторию по определенным параметрам.
Содержание
- Что такое парсер
- Сервисы парсинга
- Советы для парсинга
Что такое парсер
Парсер для Одноклассников – мощный инструмент, который найдет вашу целевую аудиторию по заданным критериям. Это значит, что вы сможете максимально эффективно настроить рекламную кампанию.
Более того, парсинг Одноклассников позволяет собрать информацию о группах по заданным запросам.
И самое главное вы можете собрать базу пользователей, которые состоят в группах, их друзей и отфильтровать все данные для настройки рекламы.
Сервисы парсинга
Сервисы парсинга Одноклассников – эффективный метод поиска аудитории, вы без труда сможете запустить процесс, за пару кликов. Программы работают примерно по одному принципу. Однако отличаются по цене, бонусам и опциям.
6 проверенных парсеров Одноклассников
А теперь я расскажу про каждый сервис подробнее.
ОКТаргет
ОКТаргет представляет собой инструмент для повышения конверсии, который помогает привлечь целевую аудиторию в Одноклассниках. Также данный сервис можно использоваться для Вконтакте.
ОКТаргет предлагает несколько инструментов для сбора базы пользователей:
- поиск людей и сообществ;
- сбор участников по лайкам, репостам и комментариям;
- поиск пользователей по указанной категории;
- отслеживание вступивших и вышедших фолловеров в сообществах;
- анализ целевой аудитории по ряду параметров.
Более того, сервис позволяет находить администраторов и модераторов других сообществ.
Pepper.Ninja
Pepper.Ninja – сервис, который парсит аудиторию при помощи продвинутых алгоритмов. Он поможет собрать пользователей по критериям. Например, по возрасту, гео, статусу, месту работы и т.д.
Pepper.Ninja полезен не только новичкам, но и продвинутым таргетологам. Сервис работает только с живой целевой аудиторией, соберет людей, сделавших активное действие в группе.
Target Hunter
Используя функционал программы на максимум, вы сможете собрать аудиторию, заинтересованную в Вашей деятельности. Данный сервис предлагает более 150 инструментов поиска и аналитики аудитории.
Более того, TargetHunter имеет бонусную программу. Полученные баллы вы сможете потратить на оплату сервиса, обучение, партнерские предложения и билеты на конференции. А благодаря круглосуточной поддержке, вы всегда можете получить обратную связь.
Промокод: niksolovov дает 2 дня доступа + 1 месяц при покупке от месяца.
VK.BARKOV
Сервис работает с 2014 года.
Основные преимущества VK.BARKOV:
- Ничего не нужно скачивать. Сервис работает полностью онлайн.
- Наличие пробного периода.
- Простой и понятный интерфейс. С управлением справится даже новичок.
Возможности парсинга ОК:
Группы: | Пользователи: | Сбор активности: | Стена: |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Segmento Target
Segmento Target – облачный сервис, предназначенный для сбора аудитории в Одноклассниках, ВКонтакте и Инстаграм. После того, как вся информация будет подготовлена, начнется загрузка базы в рекламный кабинет и таргетинга.
Сервис работает достаточно быстро. За несколько минут площадка способна обрабатывать около 100 тыс. человек.
Что может найти парсер:
- Поиск групп
- Сбор активной аудитории
- Группы, где есть ЦА
- Участники сообществ
- Фильтр аудитории
- Дни рождения
- Лидеры мнений
- Контакты сообществ
- Друзья пользователей
- Отношения
- Аналитика аудитории
- Новые вступившие
- Инструменты
- База тизеров ОК
Советы для парсинга
Парсинг не так прост, как может показаться на первый взгляд. Поэтому необходимо учитывать следующие нюансы:
- Стратегия. Тщательно продумайте все детали, прежде чем делать парсинг. Более того, внимательно подбирайте пользователей и группы. Без хорошей подготовки вы не сможете парсить аудиторию даже при помощи сервисов.
- Узкая аудитория. Не пытайтесь отобрать узкую аудиторию, например, пользователей 1990 года, проживающих в Воронеже. Вероятно, таких людей будет не так много, как вы ожидаете. В результате Вам не удастся эффективно провести рекламную компанию.
- Проработка. Чтобы парсинг дал желаемый результат, не достаточно поверхностно проанализировать целевую аудиторию. Поэтому необходимо использовать детальную проработку. Изучите интересы, род деятельности, семейное положение, статус пользователей и т.д.
- Выбор. Не используйте все сервисы разом. Выберите только одну площадку.
- Срок. Будьте готовы к тому, что поиск аудитории по сложным фильтрам выполняются достаточно долго. Поэтому если у Вас запланирована рекламная компания к определенной дате, позаботьтесь об этом заранее.
- Функционал. Прежде чем оплатить работу сервиса, воспользуйтесь бесплатным пробным периодом. Определите, какие именно функции вы точно будете использовать. Нет смысла переплачивать за опции, которые будут для Вас бесполезны.
Топ 3 сервиса парсинга Одноклассников:
- Segmento Target
- VK.BARKOV
- ОКТаргет
Чем отличается группа от сообщества Вконтакте
Комментариев нет
Содержание
Вопрос о том, чем отличается группа от сообщества ВКонтакте, волнует многих пользователей социальной сети. Каждый юзер в ВК может создать сообщество для общения, распространения информации или продвижения товаров и услуг. В процессе создания социальная сеть просит определить тип будущей страницы. Это может быть мероприятие, группа или публичная страница. Если с первым видом всё более-менее понятно (сообщество Мероприятие служит для организации семинара, тренинга, концерта и приглашения на него максимального числа участников), то вокруг группы и публичной страницы сосредоточено немало вопросов.
Для каких ситуаций подходит то или иное сообщество? Какими преимуществами они обладают? И как правильно выбрать тип? Подробно рассмотрим эти вопросы в данной статье.
Что такое Группа и Публичная страница ВКонтакте
Публичная страница, которую в просторечье часто называют Паблик, представляет собой официальную страничку для распространения информации о продукте, услуге, личности, бренде, компании. Кроме того, публичная страница может быть посвящена какому-то тематическому сегменту: прически и макияж, автомобили и мотоциклы, детское развитие и т. д. Источником информации здесь выступает создатель или администратор сообщества. Он же может включить или отключить возможность для комментирования подписчиками.
Под Группой понимают сообщество, где юзеры объединены по интересам и могут свободно обмениваться информацией. При этом группы могут быть открытыми, закрытыми или частными, что позволяет настраивать сообщество под потребности целевой аудитории.
Преимущества и недостатки групп и публичных страниц
Группы и паблики обладают собственными преимуществами и недостатками, которые в результате и определяют выбор сообщества в конкретной ситуации.
Плюсы и минусы публичной страницы ВК
- Контент в паблике полностью открыт для всех пользователей социальной сети.
- Право на размещение постов есть только у владельца и администратора. Подписчики могут лишь предложить новость или комментировать имеющиеся записи, если это позволяют настройки страницы.
- Альбомы с фотографиями, видеоролики и обсуждения располагаются в правой части экрана.
- В рамках публичной страницы можно создать мероприятие.
- Раздел со свежими новостями отсутствует, однако можно добавить wiki-страницу.
- Публичная страница не подходит для хранения файлов и документов.
- Отсутствует опция приглашения друзей.
- На каждой личной страничке юзера ВК имеется блок Интересные страницы. Логотип публичной страницы в данном блоке обеспечивает дополнительный трафик подписчиков.
Плюсы и минусы группы ВК
- Существует три типа группы: открытая (контент доступен для всех пользователей), закрытая (добавление в группу осуществляется по пользовательской заявке), частная (вступление в группу возможно только по приглашению администратора).
- В группе с открытой стеной пользователи могут сами размещать посты. Однако имеется возможность закрыть стену. Тогда добавлением записей занимается только администратор.
- Аудиозаписи, видеоролики и фотографии находятся под новостями в верхней части экрана.
- Группа не подходит для создания мероприятий.
- В соответствующем разделе группы можно публиковать свежие новости.
- В разделе Документы можно хранить файлы, важные для функционирования сообщества, в том числе текстовые документы и таблицы.
- Имеется специальная функция для приглашения в группу друзей. При этом, воспользоваться ею может не только администратор, но и любой участник. Это способствует быстрому продвижению и наращиванию трафика в сообществе.
- Несмотря на то, что на каждой личной страничке имеется блок с группами, даже наличие в нем логотипа группы не обеспечивает повышенного внимания других пользователей.
Отличия в продвижении группы и публичной страницы
Остается рассмотреть вопрос о том, что лучше для продажи товаров и услуг в сети. Администраторы групп могут воспользоваться кнопкой Пригласить друзей, это весьма облегчает раскрутку сообщества. Публичные страницы лишены такой возможности.
Внимание! В сутки один человек может отправить не более 40 приглашений. Такие ограничения были введены со стороны социальной сети и действуют для всех пользователей без исключений. Чтобы эффективно использовать этот инструмент, специалисты рекомендуют работать с нескольких аккаунтов.
Главным преимуществом публичной страницы для продвижения является ее видимость на личных страничках подписчиков. Логотип с названием и описанием в разделе Интересные страницы — прекрасная ненавязчивая реклама для каждого сообщества.
В свою очередь, название группы помещается в неструктурированный список под личной информацией пользователя. Как правило, на этот блок никто не обращает внимания, и тем более не интересуется им специально. К тому же, в настройках страницы есть возможность для сокрытия данного блока.
Теперь коснемся пользовательской активности. Очевидно, что она выше на публичных страницах, так как данный формат прямо направлен на взаимопиар и продвижение. Достичь столь же высокого уровня активности в группе также возможно, но для этого придется приложить немало усилий.
Необходимо отметить и то, что в данный момент среди юзеров в ВК сложился стереотип об устаревании групп. Считаются, что группы уже выходят из моды, а на смену им приходят публичные страницы. В связи с этим, пользователи часто подписываются на паблики, избегая участия в группах.
Таким образом, между группой и публичной страничкой в ВКонтакте имеется немало различий. Они касаются как структуры, так и функционала сообществ. Эти различия объясняют и разность в стратегиях продвижения и монетизации. Однако конечный результат в любом случае зависит от профессионализма и опыта администратора, его терпения и настойчивости, временных и финансовых ресурсов.
Стены с граффити в классе — 20 блестящих идей
Стены с граффити — это простой, веселый и интерактивный способ вовлечь детей в процесс обучения. Все, что вам нужно, это чистая доска или несколько листов плотной бумаги, чтобы начать. Дети могут писать, рисовать и самовыражаться, изучая и повторяя различные предметы. Вот некоторые из наших любимых стен с граффити для классной комнаты.
1. Пусть они расскажут все о себе.
Идеальное занятие для первой недели занятий. Попросите каждого ученика сделать свои собственные граффити-стены «Все обо мне», чтобы помочь вам и их одноклассникам познакомиться с ними.
Источник: clnaiva/Instagram
2. Поднимите географию на совершенно новый уровень.
Независимо от того, изучают ли дети колонии, штаты, страны или континенты, стены с граффити — это интересный способ продемонстрировать свои знания. Попросите их нарисовать или раскрасить географический объект, а затем добавить забавные факты вокруг.
Источник: Преподавание в комнате 6
3. Сыграйте математическую головоломку.
Сколько разных способов вы можете ответить на этот вопрос? Стены граффити с математическими тизерами имеют безграничные возможности, и дети любого уровня подготовки могут принять участие в действии.
РЕКЛАМА
Источник: SHOJ Elementary
4. Визуализируйте свои уроки словарного запаса.
Этот пример для математики, но вы можете сделать это для любого предмета. На английском языке попробуйте доски с надписью «Аллитерации» или «Ирония». Для науки используйте такие понятия, как «Физические свойства» или «Млекопитающие». Получить идею?
Источник: Комната Рунде
5. Отзыв на тест с граффити на стенах.
Готовитесь к большому тесту? Просмотрите концепции, которые они изучили на стенах с граффити. Задайте ряд вопросов по комнате, и пусть дети переходят от одного листа к другому, чтобы записать свои ответы. Когда они закончат, совершите «прогулку по галерее» всем классом, чтобы просмотреть все знания (и исправить все, что не так).
Источник: Комната Рунде
6. Запишите их любимые цитаты из чтения.
Это одна из самых любимых стен с граффити. Попросите детей публиковать цитаты из книг, которые они читают, чтобы вдохновлять других. Используйте меловые маркеры на черной бумаге для яркого вида.
Источник: Уроки смеха
7. Подготовьтесь к разговору на серьезную тему.
Готовы взяться за сложную тему? Во-первых, дайте детям время собраться с мыслями, попросив их написать ответы на стене. (Это особенно полезно учащимся, которые не решаются говорить в классе.) Затем используйте их ответы как отправную точку, чтобы начать обсуждение.
Источник: Лицом к лицу с историей
8. Поощряйте навыки критического мышления.
Одна из замечательных особенностей стен с граффити — возможность увидеть, как люди взаимодействуют друг с другом. Один комментарий порождает другой, и, прежде чем вы это заметите, дети развивают идеи друг друга с невероятной скоростью.
Источник: Мишель Найквист/Pinterest
9. Попросите рекомендации по чтению.

Это будет особенно весело в школьной библиотеке. Попросите детей порекомендовать свои любимые книги. Они могут включать цитаты или краткие резюме, чтобы заинтересовать других учащихся.
Источник: Бегу Читаю Учу
10. Сделайте это мотивационным.
Прокачайте своих учеников и отправляйте их в мир с мотивационными сообщениями друг другу и друг другу. Нам очень нравится идея, что каждый ребенок пишет специальную записку другому ученику в классе.
Источник: Фабрика идей для учителей
11. Делайте ежедневные темы просто для удовольствия.
В дополнение к мотивационным мероприятиям публикуйте тематические вопросы каждый день (или время от времени), которые просто забавны. Это прекрасный способ заполнить несколько минут в конце урока или перевести их в режим обучения до того, как прозвенит звонок.
Источник: Угощения Тони для учителей
12.

Подсказки не всегда должны быть вопросами или даже словами. Покажите изображение и попросите учащихся записать свои чувства или реакции на него. Интересный способ поговорить о символизме.
Источник: Джиллиан Уотто/Instagram
13. Используйте стены с граффити, чтобы делиться информацией во время чтения под руководством.
Пока дети читают, попросите их записать важные моменты, чтобы другие тоже могли их отметить. (Граффити можно сделать и на столе, как в этом примере. Вы можете разместить их на стене позже, если хотите.)
Источник: Scholastic
14. Подведите итоги недели.
Перед тем, как студенты вылетят за дверь в пятницу, попросите их записать одно важное событие прошедшей недели. Оставьте его, и пусть дети просмотрят его в понедельник, чтобы подготовиться к новой неделе.
Источник: Melissa R/Instagram
15.

Одна учительница ежегодно проводит конкурс рисунков роботов, и ее ученикам это очень нравится. Выберите любую тему, которая понравится вашим детям, затем попросите их отметить свое место на доске и сходить с ума!
Источник: Mrs. Iannuzzi
16. Узнайте, как они относятся к музыке.
Работаете над музыкальным восприятием? Попросите детей послушать музыкальное произведение, а затем запишите, какие чувства оно у них вызывает. Они также могут нарисовать то, что напоминает музыка, или предложить собственное название песни.
Источник: foxeemuso/Instagram
17. Расскажите о новых понятиях с помощью открытых вопросов.
Прежде чем приступить к изучению нового раздела или книги, попросите детей подумать о том, что они уже знают о теме или идее. Спросите их: «Что такое облака?» или «Что вы знаете об истории нашего государства?» Сохраните стены с граффити и сравните их ответы после того, как они завершили модуль, чтобы узнать, чему они научились.
Источник: Размышления средней школы
18. Узнайте о граффити как о виде искусства.
Уличные художники, такие как Бэнкси, показали, что граффити во многих случаях является законной формой искусства. Поговорите в классе о разнице между граффити и вандализмом. Затем пусть дети нарисуют кирпичную стену и покроют ее своим граффити.
Источник: My Craftily Ever After
19. Создавайте граффити стены из кубиков LEGO.
Если в вашем классе уже есть хорошая коллекция кубиков LEGO, этот проект проще, чем вы думаете. Купите оптом упаковки плоских опорных плит и прикрепите их к стене с помощью двустороннего скотча. Тогда пусть дети строят, строят, строят!
Источник: BRICKLIVE
20. Просто позвольте им делать что угодно… правда.
Не переусердствуйте! Просто бросьте чистый лист бумаги и позвольте детям дополнять его в течение семестра или года. В конце все они могут сделать снимок, чтобы записать некоторые из своих любимых воспоминаний.
Источник: stephaniesucree/Instagram
Как вы использовали стены с граффити? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.
Кроме того, ознакомьтесь с нашим руководством по якорным диаграммам 101!
5 интерактивных презентаций Идеи, которые привлекут учащихся
Интерактивные презентации всегда должны быть целью преподавателя. Сухие лекции, ориентированные на учителя, теряют интерес студентов, в то время как интерактивные презентации захватывают и удерживают внимание. Вовлечение студентов улучшает запоминание, понимание и удовольствие. И очень легко привлечь аудиторию всего несколькими простыми принципами (особенно при наличии подходящей технологии).
Начните создавать интерактивные презентации с помощью приведенных ниже советов и рекомендаций или узнайте больше о современных образовательных технологиях.
Современные учащиеся ожидают, что занятия в классе будут одновременно и познавательными, и приятными. Интерактивные презентации помогают вовлечь студентов, заставляя их участвовать в уроках, а не пассивно слушать лекции. Это снижает скуку и дает учащимся чувство ответственности быть внимательными.
Опрос Гэллапа, в котором приняли участие около 3000 школ, показывает, что около 5-го -го класса 74% учащихся считают, что они вовлечены в учебу, но к 10-му -му -му, 11-му -му -му и 12-му -му -му классу эти цифры падают. до диапазона 30%. Педагогам, начиная с K-12 и заканчивая высшими учебными заведениями, важно осознавать важность вовлечения учащихся в занятия в классе, а внедрение интерактивных учебных сред может стать ключевым фактором.
Миллениалы и студенты поколения Y особенно привыкли быть частью уроков, а не просто зрителями. Учащимся предлагается говорить и предлагать свои идеи для создания атмосферы сотрудничества, в которой и учителя, и ученики являются источниками знаний и идей. Учитель играет скорее роль фасилитатора в продвижении урока и поощрении учащихся к участию в их собственных результатах обучения. Учащиеся предлагают свой вклад, дополнительную информацию и приводят примеры того, как они будут применять ключевые понятия.
Учебная задача является центральным аспектом интерактивных презентаций (вместо уровня энергии учителя и концентрации внимания учащихся), и уроки развиваются вокруг нее. Несмотря на то, что учитель обычно является «ведущим», в большинстве случаев часть «взаимодействия» проявляется различными способами, чтобы привлечь учащихся к участию в уроке. Многие виды деятельности , игры, ролевые игры, викторины и обсуждения могут быть интегрированы в поток презентации, и оттуда уроки будут идти в разных направлениях. Позже мы обсудим множество примеров инструментов и методов поощрения сотрудничества.
Технологическая помощь в интерактивных презентациях
Несмотря на то, что интерактивные презентации можно проводить без использования технологий, в этом очень помогают средства, разработанные для облегчения процесса обучения. Например, в середине презентации проводится викторина. С одной стороны, традиционно учитель может написать викторину до начала урока, распечатать копии для всех учащихся, раздать викторину и собрать ответы. Чтобы дать обратную связь по упражнению, учителю также необходимо будет поставить оценку и начать обсуждение результатов, прежде чем перейти к следующей теме. Этот процесс занимает много времени и ограничивает.
С помощью технических средств, таких как интерактивная цифровая доска или приложение для проведения викторин в классе на индивидуальных устройствах, учащиеся и учитель могут придумывать вопросы викторины на месте. Эта цифровая викторина может быть проведена по беспроводной сети для всех учащихся, и в течение нескольких секунд результаты могут быть переданы всем участникам для обсуждения. Это значительно увеличивает спонтанность, изменчивость и вовлеченность класса.
5 Идеи интерактивных презентаций и соответствующие технологические средства
1.

Учитель не должен быть единственной звездой. Слава презентации может достаться всем участникам, которым есть что рассказать. Можно обсудить основные понятия, и учащимся нужно дать время, чтобы привести личный пример. Это упражнение помогает учащимся относиться к предмету, а прослушивание примеров других учащихся поможет лучше понять концепции. Уменьшается необходимость для учителя планировать обширные примеры и быть единственным, кто говорит во время презентации. Учителя также могут судить по рассказанным историям, насколько ученики понимают.
Рассказывание историй с помощью технологий: Многие цифровые доски имеют функции Cast and Throw, которые позволяют учащимся работать над своими собственными примерами на своих устройствах и отправлять их на доску при совместном использовании. Это позволяет учащимся быстро подниматься и делиться своими историями без отправки файлов по электронной почте, проводам или USB-накопителям.
2. Нелинейное представление
Презентации, которые не следуют строгому порядку, а органично переходят от темы к теме на основе отзывов аудитории, — отличный способ вовлечь участников. После подготовки докладчик может переходить от одной темы к другой, задавая вопросы, проводя опросы или получая запросы в конце каждого ключевого момента. Это позволяет аудитории «строить» свою собственную презентацию на основе того, что они хотят услышать, не так жестко, как в традиционных презентациях на основе слайдов.
Нелинейная презентация с технологией : Существуют приложения для нелинейной презентации, такие как Prezi, которые помогают докладчикам создавать презентации на основе легко настраиваемых шаблонов. Они предлагают масштабируемый холст (не слайды), чтобы помочь людям делиться знаниями, историями и вдохновлять аудиторию на действия. На холсте показаны взаимосвязи между точками и предлагается рекомендуемый поток, но не заданный путь.
3. Опросы, опросы и викторины
Одним из самых узнаваемых и используемых в классе инструментов для получения быстрой реакции учащихся являются опросы, обзоры и викторины. В опросах для достижения консенсуса используются простые вопросы с ограниченным числом ответов. Это может быть в форме поднятия рук, бюллетеней или объединения учащихся в группы. Для опросов потребуются распечатанные бумажные листы с несколькими вариантами ответов, шкалами или краткими ответами для сбора мнений. Тесты используются для быстрой проверки знаний учащегося по тому, что только что было изучено, чтобы класс мог выявить слабые места и выделить основные понятия.
Опросы, обзоры и викторины могут быть анонимными или нет. Открытое требование к учащимся поделиться своими идеями о результатах, таких как дебаты или открытое обсуждение, повысит интерактивность деятельности. Студентам также можно поручить создавать вопросы и оценивать свои собственные опросы и викторины для дополнительного уровня участия в презентации.
Опросы, обзоры и викторины с технологией : многие программы для управления классом, такие как Google Classroom, имеют встроенные инструменты для создания опросов, опросов и викторин, а также заданий, общения и других образовательных функций. После отправки сбор и оценка происходят мгновенно. Результатами можно легко поделиться со студентами как индивидуально, так и в группе.
4. Игры
Есть ли ученик любого возраста, который не любит хорошую игру, состязание или состязание? Добавление небольшой игры в презентацию нарушает обычный формат лекции и заставляет аудиторию критически мыслить, чтобы помочь своей команде победить. Существует множество версий и адаптаций базовых развивающих игр. Учителя могут брать такие игры, как Pictionary, Jeopardy, Casino и Bingo, а затем адаптировать их к своим потребностям.
Оригиналы ViewSonic
Бесплатные интерактивные учебные материалы
Исследуйте >
Геймификация вашей интерактивной презентации : Интегрировав в презентацию ссылки на такие приложения, как ClassCraft или Kahoot, учитель может быстро запустить интерактивную цифровую игру. Эти приложения помогают учителям адаптировать свои собственные игры, добавляя свои вопросы, факты и материалы для отдельных лиц, небольших групп или всего класса.
5. Обсуждения и групповые секционные заседания
Когда класс слушает только лекцию, это означает конец любой интерактивной презентации. Добавление разделов, в которых учащиеся могут проводить открытое обсуждение или секционные заседания, может помочь учащимся учиться друг у друга, делиться идеями и иметь возможность задавать вопросы своим сверстникам. Это также возможность для учителя сделать перерыв в разговоре и помочь небольшим группам или учащимся индивидуально, пока остальная часть класса беседует.
Онлайн-обсуждение для интерактивных презентаций : Приложения для живого обсуждения, такие как NowComment, позволяют учащимся размечать и обсуждать текст в режиме реального времени, что отлично подходит для рецензирования и быстрого сбора предложений учащихся в одном месте. Кроме того, Yo Tech отлично подходит учителям для создания и модерации чатов в реальном времени. Учащиеся могут отправлять текстовые сообщения, отвечать на другие сообщения и обмениваться фотографиями и рисунками. Группы онлайн-чата — отличный способ для больших групп учащихся сотрудничать и общаться в одном месте, снижая при этом уровень шума в классе.
Советы по созданию интерактивных презентаций
Вот несколько советов по созданию презентации с интерактивными компонентами:
Напоминания
Добавляйте напоминания в конспекты лекций или слайды презентаций, чтобы заинтересовать аудиторию. Это может быть небольшое изображение или фраза. При использовании цифровых досок или других технологий отображения вы также можете использовать звук, пустой слайд или всплывающую ссылку, чтобы предложить вам начать.
Сроки
Приятно продолжать хорошую игру или дискуссию в классе, где все действительно вовлечены. Тем не менее, помните о максимальном количестве времени, которое вы можете посвятить этим занятиям. Имейте под рукой часы или таймер и следите за ходом событий. Дайте учащимся достаточно времени, чтобы увлечься, но не переусердствуйте. Распределите возможности для студентов, чтобы говорить и делиться. Когда пора переходить к следующей теме, подготовьте переход к следующей части презентации.
Совместное использование
Подумайте, как предоставить всем учащимся возможность поделиться. Вы можете выбрать студентов случайным образом или сделать так, чтобы они ходили по очереди в каком-то порядке. Напомните учащимся, что это учебная деятельность, и не у всех все получится с первого раза. Интерактивная деятельность должна быть открытой и инклюзивной. Учащимся-интровертам могут быть даны задания, которые можно выполнять, не выходя перед классом и не выступая перед аудиторией.
Преимущества наличия интерактивных компонентов в вашей презентации
- Удержание: Активное вовлечение учащихся в изучение концепций презентации различными способами и прослушивание ее от разных людей (помимо учителя) способствует долгосрочному запоминанию.
- Персонализация: Учащимся предоставляется выбор направления презентации и участие в получении собственных результатов обучения.
- Веселье: Отдохнуть от рутины, получить возможность двигаться, развивать команды и делиться информацией — все это намного лучше, чем сидеть в тишине и делать заметки.
- Обратная связь: Добавление интерактивных заданий в презентацию дает вам мгновенную обратную связь о понимании материала учащимися.
- Озвучивание: Озвучивание студентами своих идей помогает им усвоить концепции.
- Подведение итогов: Учащиеся просматривают и обобщают свои собственные основные моменты во время выполнения заданий, поэтому повторение не требуется.
Создайте свою собственную версию интерактивных презентаций для следующего урока
Добавление интерактивных компонентов и повышение вовлеченности ваших презентаций поможет вам как учителю, так и вашим ученикам.