Поиск групп Одноклассников по тематикам
Как работает этот скрипт?
Вы вводите слово, которое должно присутствовать в названии группы, при необходимости указываете расширенные параметры поиска, скрипт находит подходящие группы и выдаёт их список в нужном вам формате.
По сути, это парсинг поиска групп Одноклассников.
Из-за ограничений API Odnoklassniki список ограничен первыми 1000 результатов.
Иногда выборка может быть чуть-чуть меньше 1000 групп — из выдачи удаляются удалённые и заблокированные групп.
Про поиск групп по странам и городам
API Odnoklassniki не предоставляют возможности поиска групп по странам и городам, хотя на основном сайте Одноклассников такая возможность есть.
Мы сделали компромиссный вариант: когда вы указываете слово для поиска групп (например, «ресторан») и выбираете город (например, «Москва»), скрипт делает запрос вида «ресторан Москва». Это позволяет хоть как-то сузить критерии поиска. Но оставляет только те группы, в названиях которых есть слово «Москва», а это указано далеко не у всех групп ресторанов в Москве.
вкл расширенный режим? Страна или страна+город:
Страна: —— Любая страна ——РоссияУкраинаБеларусьКазахстанАзербайджанАрменияГрузияИзраильСШАГерманияКыргызстанЛатвияЛитваЭстонияМолдоваТаджикистанТуркменистанУзбекистанАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАнтильские островаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудыБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова, БританскиеВиргинские острова, СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго, демократическая республикаКоста-РикаКот д`ИвуарКубаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакаоМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМикронезияМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров МэнОстров НорфолкОстрова КайманОстрова КукаОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинская автономияПанамаПапуа Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткернПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятая ЕленаСеверная КореяСеверные Марианские островаСейшелыСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная КореяЮжно-Африканская РеспубликаЯмайкаЯпония
Город:Размер отчёта ограничен, поскольку вы пользуетесь бесплатной версией сервиса.

Вы можете оплатить полный доступ к сервису за 349 руб/день или 899 руб/мес и получить полный отчёт без ограничений, а также неограниченный доступ ко всем скриптам сервиса
Полезные ответы на вопросы по скрипту «Поиск групп Одноклассников по тематикам»
Список адресов сообществ Одноклассников
Поиск групп ОК
Парсинг Одноклассников
Группам в «Одноклассниках» стали доступны исчезающие фото и видео
15 апреля 2022 19:34
Группы в «Одноклассниках» теперь могут публиковать «моменты» — фото и видео, которые «самоуничтожаются» спустя 24 часа после публикации. Им доступны все имеющиеся в сервисе инструменты, в том числе стикеры, AR-маски, рамки и эффекты, а также опросы и конкурсы.
Российская соцсеть «Одноклассники» открыла всем группам доступ к «Моментам» — сервису исчезающих фото и видео. Такие публикации «живут» ровно сутки, после чего автоматически удаляются. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Смотрим».
Группам стали доступны все имеющиеся в «Моментах» инструменты. Блогеры, СМИ и представители бизнеса, имеющие свою группу в «Одноклассниках», могут накладывать на «эфемерные» записи текст, стикеры, AR-маски, рамки и эффекты, а также прикреплять ссылки и устраивать конкурсы среди подписчиков. Кроме того, группы имеют возможность задавать вопросы при помощи спецстикера «вопрос-ответ», а ответы опубликовать в новых «моментах».
В «Одноклассниках» рассчитывают, что доступ к новой функции поможет группам увеличить вовлеченность подписчиков, расширить охват контента в соцсети, а также дополнительно продвинуть свои товары и услуги. По собственной статистике компании, «моменты» просматривают более 28 миллионов пользователей в месяц.
Чтобы опубликовать «момент» от имени группы, нужно выбрать ее имя на этапе создания публикации, нажать на аватарку группы, а затем выбрать пункт «Добавить момент». Публиковать и просматривать «самоуничтожающиеся» записи можно на всех платформах, где доступны «Одноклассники».
Помимо этого, администраторам и модераторам групп доступен архив «моментов» со статистикой просмотров и реакций. Соответствующий раздел можно открыть из меню группы. Вскоре эти данные также будут включены в общую статистику группы.
Еще больше интересного с сайта «Смотрим» — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.
технологии обновления социальные сети общество новости hi-tech
Ранее по теме
Новая соцсеть от Цукерберга поставила абсолютный рекорд
Сенат Франции предложил заблокировать TikTok
Марк Цукерберг запустил конкурента Twitter
«ВКонтакте» покинул директор по маркетингу
С 30 июня в России перестает работать Tinder
Роскомнадзор не видит оснований разблокировать Twitter
Что такое гибкая группировка?
Гибкое группирование – это метод обучения, основанный на данных. С помощью этой практики вы объединяете учащихся во временные группы для совместной работы только до тех пор, пока это необходимо им для развития определенного навыка или выполнения учебной деятельности. Группы могут быть гетерогенными (состоят из людей с разным уровнем квалификации) или однородными (состоят из людей с одинаковым уровнем квалификации). Группы часто меняются в зависимости от цели обучения и потребностей или интересов учащихся.
Если вы похожи на большинство учителей, объединение учащихся в группы является важной частью вашей повседневной жизни в классе. Эта концепция группирования восходит к временам однокомнатных школ, когда учителя группировали учеников по возрасту или способностям.
В современных инклюзивных классах мы знаем, что возраст и способности не соответствуют точно по предметам. У учащихся разные сильные стороны, интересы и потребности в зависимости от предметной области, конкретного урока или даже времени суток. Немногие студенты занимаются на одном и том же академическом, социально-эмоциональном или лингвистическом уровне каждый день. Вот где на помощь приходит гибкая группировка.
Что такое гибкая группировка?
Гибкая группировка использует сочетание разнородных групп (состоящих из учащихся с разным уровнем навыков) и однородных групп (состоящих из учащихся с одинаковым уровнем навыков), чтобы помочь учащимся достичь цели обучения. Размер групп может варьироваться — от двух-трех студентов в небольшой группе до шести студентов в большой группе.
Учащиеся работают вместе, часто под руководством учителя, только в течение времени, необходимого им для развития определенного навыка или выполнения учебной деятельности. Это отличает его от статические группы , которые не меняются в зависимости от потребностей учащихся, приобретения навыков или знаний.
Изучите темы, выбранные нашими экспертами
Стратегии и советы
Поддержка школы
Гибкое группирование основано на данных. Вы можете использовать уже имеющиеся у вас данные об учащихся, чтобы группировать и перегруппировывать их в соответствии с их меняющимися потребностями. Данные не должны быть фантастическими. Это может быть так же просто, как наблюдение за работой учащихся во время урока. При этом вы можете увидеть, что некоторым учащимся было бы полезно больше попрактиковаться в небольшой группе, прежде чем двигаться дальше.
Ключевым компонентом гибкой группировки является то, что, хотя все учащиеся работают над достижением одной и той же цели обучения , работа направлена на удовлетворение различных потребностей учащихся в обучении . Работа увлекательна и важна для всех учащихся, но задача или то, как они демонстрируют то, что узнали, может выглядеть по-разному для каждой группы.
Зачем использовать гибкую группировку?
Гибкое группирование — мощная и эффективная практика для улучшения обучения. Это позволяет вашим учащимся получать необходимую поддержку правильным образом и в нужное время.
Когда гибкие группы являются частью школьной рутины, нет ничего необычного в том, что один или несколько учеников работают с учителем над конкретным проектом. Студенты, которые борются, не чувствуют себя выделенными или смущенными. Поскольку группы часто меняются, а не только на уровне способностей, у всех учащихся есть возможность познакомиться и поработать друг с другом. На самом деле, согласно исследованию, всех учеников в классах, использующих гибкую группировку, показывают академические успехи.
Пособия для студентов
Не классифицировать. Гибкая группировка позволяет перегруппировывать для разных областей содержимого. Это полезно для учащихся, которые учатся и думают по-другому, потому что у них могут быть проблемы в одних предметных областях, а не в других. Например, учащийся, у которого проблемы с чтением, но не с математикой, может быть объединен с другими учащимися, имеющими аналогичные потребности в поддержке в чтении. Затем этого ученика можно перегруппировать по математике.
Чувство ценности. Студенты привносят в группу свои навыки, таланты и жизненный опыт. В гибких группах учащиеся видят, что каждый вносит свой вклад в образовательное сообщество. Это соответствует культурно-чувствительной философии обучения, заключающейся в выявлении активов учащихся и их использовании для создания обучения, ориентированного на учащихся. Работа в группах под руководством студентов означает, что неакадемические сильные стороны, такие как лидерские качества, также важны.
Право собственности на работу. Благодаря гибкому группированию учащиеся развивают чувство собственности и ответственность за собственное обучение. Все это является хорошей подготовкой к высшему образованию или работе, когда команды часто полагаются на людей с разным набором навыков для управления разными задачами проекта.
Языковая практика. Гибкая группировка особенно полезна для . Это дает им больше возможностей общаться с одноклассниками, свободно говорящими по-английски, и практиковать академический и межличностный язык. Студенты также могут быть помещены в группы с другими одноклассниками, которые говорят на том же домашнем языке. В этих группах они могут обсудить содержание или концепции, прежде чем поделиться своими идеями на английском языке.
Пособия для учителей
Создание корпоративной культуры. Гибкое группирование помогает создать позитивную командную культуру в классе. Знания и практика становятся более подвижными, поскольку ученики постоянно учатся у других в классе, а не просто полагаются на вас.
Эффективные возможности для практики студентов. Гибкое группирование — это способ предоставить дополнительную поддержку без необходимости находить время или менять свой распорядок дня, чтобы отвлекать студентов в сторону. В небольших группах вы можете дать учащимся возможность попрактиковаться на их уровне обучения и увеличить обратную связь.
Возможность сбора данных. Поскольку гибкая группировка зависит от данных, она также дает вам процедуру сбора данных. Когда учащиеся работают в группах, можно собирать данные наблюдений, а также более формализованные данные. Например, вы можете попросить учащихся сфотографировать свою работу в начале, середине и конце урока. Или у вас может быть выходной билет для всех учащихся, в котором учащиеся должны выполнить следующие действия:
- Подвести итоги урока 9.0032
- Покажите, как они могут использовать то, что узнали, для решения проблемы
- Ответьте на важный вопрос на основе урока
- Определите вопросы, которые у них могут возникнуть
Все эти данные могут помочь вам внести коррективы в ваши инструкции в данный момент . Это также поможет вам спланировать свое будущее обучение, которое может включать смену групп на следующий день.
Как выглядят гибкие группы?
Гибкие группы бывают всех типов и размеров. Они могут:
- Включать партнеров, небольшие группы из пары учеников и большие группы до шести учеников
- Быть разнородными (состоят из разных способностей) или однородными (состоять из одинаковых способностей)
- Под руководством учителя или под руководством учащегося
- Быть назначенным или выбранным самостоятельно
- Продлится всего один урок или несколько недель, в зависимости от цели занятия, целей обучения и данных
В начальных классах это может выглядеть как чередование учащихся между различными учебными станциями, работая в группах чтения с гидом, которые меняются от недели к неделе, или каждый раз участвуя в «переворачивании и разговоре» с разными партнерами.
В средних и старших классах это может выглядеть как совместные учебные группы, в которых учащиеся имеют четко определенные роли, например, фасилитатора или хронометриста.
Как реализовать гибкую группировку?
1. Определите цель обучения для вашего урока, чтобы определить, какой тип групп вам нужен.
Начните с четкого представления о том, какими именно навыками или концепциями вы хотите овладеть учащимися. Это поможет вам двумя способами. Во-первых, цель обучения поможет вам более осознанно подходить к выбору групп, в том числе к тому, какие учащиеся входят в группу, и к ее размеру. Во-вторых, имея в виду конечную цель, вы можете создавать контрольные точки для отслеживания прогресса каждого учащегося и при необходимости корректировать группы.
Советы по планированию
- Запланируйте время для групповой работы в своих планах уроков.
- Спланируйте, как вы и ваши коллеги-учителя (или другой вспомогательный персонал) будете работать вместе во время урока.
Вы можете максимизировать гибкие групповые инструкции, когда у вас есть несколько преподавателей, которые будут вести обучение или распространять информацию среди групп поддержки.
- Планируйте работу с небольшими группами и наличие рабочих мест во время самостоятельных занятий.
- Попробуйте гибкие групповые занятия со своими учениками на короткие промежутки времени или для выполнения быстрых заданий, чтобы они могли попрактиковаться. Дайте им обратную связь о том, что прошло хорошо.
- Включите методы универсального дизайна для обучения (UDL) в свои гибкие групповые уроки.
2. Просмотрите данные, чтобы решить, каких учащихся объединить в группы.
Как только вы определились с целью обучения, вы можете обратиться к данным об учащихся, чтобы принять решение о том, как группировать учащихся. Например, просмотр выходных билетов за предыдущий день может показать вам, какие учащиеся не полностью освоили цель обучения. Затем вы можете сгруппировать их вместе, чтобы практиковать этот навык. Или ответы на уравнение на доске могут помочь вам сформировать группы на день. Студенты, которые поняли это, могут двигаться дальше, а те, кто не понял, могут быть сгруппированы, чтобы получить больше поддержки и практики.
Советы по использованию данных для формирования групп
- Просмотрите профили обучения учащихся.
- Знайте интересы своих учеников.
- Оцените, как прошли предыдущие группировки.
- Использовать несколько источников данных, в том числе:
- Официальные данные оценки, такие как информация из самого последнего стандартизированного тестирования Неофициальные наблюдения за учащимися Самооценка учащихся или анкеты, такие как выходные билеты с предыдущего урока До и после тестирования определенных навыков Универсальные данные скрининга (например, DIBELS или другие оценки чтения) Данные из программ (RTI) Обзор письменных работ учащихся
- Начинайте занятие с Do Now и заканчивайте выходным билетом. Это отличные источники данных для будущих уроков.
- Используйте данные, чтобы определить успехи учащихся или неправильные представления, которые нужно исправить на предстоящих уроках.
3. Установите принципы взаимодействия групп.
Поработайте со своими учащимися, чтобы создать ожидания для групповой работы. Например, вы можете ожидать, что в небольших группах есть хронометрист, ведущий записи и кто-то, кто будет отвечать за материалы. Вы также можете указать, что только один человек в группе может говорить одновременно, и что все члены группы имеют возможность говорить в рабочее время. Четкие ожидания имеют решающее значение для эффективных групп.
Советы по групповой работе
- Используйте стратегии подсказок и предварительной коррекции, чтобы установить ожидания в отношении группового поведения и роли учащихся.
- Создайте наглядное изображение ролей и ожиданий для каждого типа группы.
- Почтовые направления.
- Создавайте визуальные материалы для помощи учащимся с языковыми потребностями.
- Создайте место для материалов небольшой группы.
- Папки или корзины с цветовым кодом.
- Определите установленное время для каждого группового занятия и предоставьте учащимся напоминания о времени, чтобы они не отвлекались от задания.
- Назначьте члена группы менеджером по материалам.
- Расставьте мебель так, чтобы было пространство для обучения всей группы и специальные зоны для работы в малых группах.
- Научите процедурам перехода к работе в малых группах.
- Научите учащихся вести содержательные беседы друг с другом (известные как Accountable Talk®). Использование этих стратегий обеспечивает основу для взаимодействия, а также подсказки и точный язык того, как они должны разговаривать друг с другом.
4. Предложите учащимся подумать.
Подготовьте время в конце урока, чтобы учащиеся могли рассказать о том, что они узнали. Достигли ли они цели обучения? Какие у них есть нерешенные вопросы? Насколько эффективно их группа работала вместе? Что они могли бы сделать лучше в следующий раз? Учащиеся могут размышлять в ходе группового обсуждения, с помощью выходного билета или в рамках группового задания. Этот процесс подведения итогов может помочь вам принять решения для следующих групп, которые вы сформируете, например, у каких учащихся могут быть такие же нерешенные вопросы или недоразумения.
Советы по подведению итогов
- Используйте метакогнитивные стратегии, чтобы попросить учащихся обдумать собственное обучение. Какой совет они дали бы себе в следующий раз? Что им нужно улучшить?
- Попросите учеников рассказать вам, с чем они хотят больше практиковаться.
- Обсудите, как и от кого учащиеся получали помощь, когда они в ней нуждались, и чувствовали ли они, что нуждаются в дополнительной поддержке.
- Задавайте целевые вопросы, чтобы оценить, насколько хорошо ваши ученики достигли цели обучения.
- Попросите учащихся дать вам конкретный отзыв о том, что им может понадобиться в будущем, чтобы стать более успешными учениками.
- Используйте принципы UDL, чтобы предоставить учащимся несколько способов обмена отзывами.
Например, учащиеся, которым нужно больше времени, чтобы обработать свои мысли, могут оставить отзыв позже через документ Google или бумажную форму обратной связи.
Как семьи могут поддержать это дома?
Семьи могут быть более знакомы с идеей группировки способностей, чем гибкой группировки. Если это так, они могут быть сбиты с толку, когда их ребенок приходит домой и говорит о переходе из группы в группу.
Чтобы избежать путаницы, вы можете объяснить на вечере по случаю возвращения в школу или в электронном письме или новостной рассылке класса, что вы будете использовать гибкую группировку. Подчеркните, что учащиеся не будут менять группы только тогда, когда им нужна дополнительная помощь – они также будут менять группы по мере своего прогресса. Сообщите семьям, что вы будете следить за тем, как ученики успевают в учебе и с кем они хорошо работают. Это поможет вам объединить их в группы и, в свою очередь, помочь учащимся расти.
Теперь, когда вы знаете больше о гибких группировках, как вы планируете по-новому использовать группировку в своем классе? Попробуйте и убедитесь, как гибкое группирование помогает удовлетворить потребности всех учащихся.
Об авторе.
. Об авторе. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.
Отзыв от
Отзыв от
Кристен Л. Ходнетт, MSEd, клинический профессор кафедры специального образования в Хантер-колледже в Нью-Йорке.
Изучите связанные темы
Стратегии и советы
Школьная поддержка
[Решено] В классе Выготского, когда небольшая группа одноклассников
Ранее этот вопрос задавали в 90 011
CTET Paper 2 Social Science 24 декабря 2021 г. ( английский-хинди-санскрит)
Просмотреть все документы CTET >- взаимное обучение
- совместное обучение
- строительные леса
- внутренняя речь
Вариант 2 : совместное обучение
Бесплатно
CT 1: Семья и приют
1,5 миллиона пользователей 10 вопросов 10 баллов 10 минут Теория социокультурного развития Выготского предложена Львом Выготским. Он русский ученый и подчеркивает роль общества и культуры в развитии ребенка.
Ключевые моменты Выготский предложил три потребности детей в своей теории во время обучения:
- Зона ближайшего развития
- Леса
- Более знающие другие (МКО).
В классе Выготского Выготский учитывал эти три потребности детей.
- Когда группа учащихся работает над одним и тем же заданием, помогая друг другу (строительство лесов), они ведут друг друга, учитывают мысли каждого учащегося и сотрудничают друг с другом, этот тип навыков обучения известен как Совместное обучение.
- В заданном вопросе задание, выполненное учащимися, является примером совместного обучения.
- Итак, Вариант (2) правильный ответ.
Важные моменты Характеристики совместного обучения:
- Положительная взаимозависимость
В этом случае они также могут учиться друг у друга.
- Групповая обработка: требуется, чтобы члены группы оценивали свои функции в группе с упором на положительное поведение и действия.
- Межличностные и социальные навыки: конструктивная обратная связь, которую учащиеся получают в группе, может помочь им развить свои межличностные и социальные навыки.
- Содействующее взаимодействие: относится к взаимодействию учащихся для достижения цели. Они общаются устно в группе, что также может привести к их собственному обучению разговорным и коммуникативным навыкам.
Дополнительная информация
- Взаимное обучение: Взаимное обучение относится к учебной деятельности, в которой учащиеся становятся учителями на уроках чтения в малых группах.
- Леса : Временная помощь ребенку в обучении со стороны сверстников, членов семьи, учителей и т.
д.
- Внутренняя речь: Она также известна как немая речь. В этом типе речи дети запоминают вещи в уме, они говорят в уме, не произнося ни единого слова. этот тип способности приходит примерно с 7 лет.
Последнее обновление: 29 мая 2023 г.
Объявлена дата экзамена CTET! Центральный тест на соответствие требованиям учителей (CTET) теперь будет проводиться в автономном режиме, в частности, в формате ручка-бумага (OMR). Экзамен запланирован на 20 августа 2023 года. Заявки на CTET июля 2023 года были поданы в период с 27 апреля 2023 года по 26 мая 2023 года. Экзамен проводится для определения соответствия кандидатов на преподавательские должности в государственных школах по всей стране. страна. Письменный CTET состоит из двух статей. Кандидаты могут быть представлены для работы 1 (для учителей 1–5 классов), работы 2 (для учителей 6–8 классов) или обоих.