Как удалить группу в одноклассниках, которую создал сам администратор группы
Если вам мешает своя группа в одноклассниках, и вы не знаете, как удалить группу в одноклассниках, которую создал сам автор группы, тогда читайте эту пошаговую инструкцию. Мы разберём 2 случая, а именно когда вы состоите в какой-то группе или решили удалить свою.
Рано или поздно у большинства пользователей «одноклассников» появляется желание удалить ненужные, заброшенные, непопулярные, старые или так и не раскрученные группы.
Как выйти из группы в одноклассниках
Чтобы полностью удалить группу из «одноклассников», вы должны иметь статус администратора. Если же вам нужно удалить со своей страницы сообщество, администратором которого вы не являетесь и никогда не были им. Тогда вам нужно войти на свою страницу ( ввести логин, пароль – стандартная схема авторизации). После открытия вашей страницы нужно войти в графу «Группы» нажатием левой кнопки мыши, кто подзабыл, где графа «Группы» — горизонтальная строка под вашей фамилией и именем, справа от фотографии.
Далее наводите курсор на нужную вам группу, открывается список, в котором ищите пункт «Выйти», и нажимаете на него.
Также можно зайти в саму группу и уже оттуда произвести выход из группы. Нажимаем на главное фото группы. После того, как зайдёте в эту группу — в левом верхнем углу находим список под главным фото сообщества, выбираем последний пункт «Выйти из группы» и нажимаем на него левой кнопкой мышки.
Появится сообщение, в котором нажимаем «Выйти».
Все, больше вы не состоите в этом сообществе, группа не будет присутствовать на вашей странице, а вы не будете отображаться в списке её участников.
Удаление группы
Теперь более подробно опишу процедуру, как удалить группу в одноклассниках.
Удалить группу может лишь администратор группы (человек, когда-то создавший эту группу).
Прежде чем удалять группу из «одноклассников» подумайте, возможно, вы сможете передать управление группой одному из модераторов или участнику группы, который будет дальше её развивать. Администратор может назначить модератором любого участника группы или даже нескольких. Для этого, войдя в группу, нужно нажать графу «Участники».
Наведите курсор мыши на фотографию нужного человека, и в открывшимся списке выберите пункт «назначить модератором».
Нажимаем «Закрыть».
Теперь этот человек может следить за вашей группой.
Стоит заметить, что страничка сообщества удаляется навсегда и восстановить ее уже невозможно! Кроме того, автоматически удаляются все записи, темы, комментарии, ссылки, участники, фотоальбомы аудиозаписи и видеозаписи – все, что есть в группе. Кстати, в этом отличие от социальной сети в контакте: «Как удалить группу в контакте».
Хорошо подумайте, может ваша группа не так уж сильно мешает вам, а её участникам она может быть нужна, полезна и интересна. Если все же вы решили удалить созданную вами группу, нужно войти в группу и в открывшейся странице найдите список параметров под аватаркой (главной фотографией группы). Нажмите на последний пункт списка «Удалить группу».
После этого появится сообщение: «Удалить группу со всеми темами, новостями и фотоальбомами», ниже нажимаете на кнопку «Удалить».
Все, теперь группа удалена.
Как удалить не свою группу
Если вы нашли группу, которая противоречит правилам социальной сети одноклассники, то можно настучать, ой пожаловаться на неё.
Для этого заходим в эту группу, и слева под фотографией, нажимаем «пожаловаться».
Далее нужно указать причину жалобы на группу.
Естественно, просто так писать нет смысла. Но если в группе размещены фотографии эротического содержания, то модераторы социальной сети одноклассники могут закрыть эту группу.
Теперь вам известно, как выйти из группы, а также как удалить группу в одноклассниках. Если нужно создать новую группу в одноклассниках, читайте статью на блоге: «Как создать группу в одноклассниках».
Как узнать ID группы в одноклассниках – Двухголовый интернет-маркетинг
Часто при использовании или создании какого-либо софта, требуется узнать так называемый ID группы.
ID — это уникальный числовой идентификатор группы или пользователя в социальной сети. Так сказать их (группы или пользователя) порядковый номер. Именно ID используется в различных запросах и ссылках внутри социальной сети.
Способов его определения есть множество, рассмотрим некоторые из них:
- В настройках группы
В разделе «основные», ищете пункт «ID этой группы на Одноклассниках»:
Минус этого метода в том, что он работает только если группа принадлежит вам, либо у вас есть права для изменения настроек группы.
Ссылки на группу в одноклассниках имеют такой вид:
или
Как вы понимаете, цифры в конце ссылки и есть ID группы.
Но у данного метода есть большой минус, не все группы имеют такие ссылки, точнее такие ссылки есть у всех, но многие администраторы задают группе имя и тогда цифр в ссылке вы не найдете.
3. Определение через код.Сразу скажу, что это универсальный способ и он поможет определить ID абсолютно любой группы в одноклассниках. Как это сделать. Рассмотрим на примере браузера Google CHROME:
1 шаг. Заходите в любую группу. И нажимаете на любом из пунктов меню группы правой кнопкой мыши. У вас появляется меню (я нажал на ссылке «темы»). В этом меню нажимаете на пункт «Просмотреть код»:
2 шаг. В открывшемся окне исходного кода страницы ищете конструкцию «st.groupID=».
После этой конструкции вы увидите цифровой код (ID) группы.
Копируете его из кода и используете для своих нужд.
В других браузерах все это делается аналогично, возможны только небольшие изменения, например, в названиях пунктов меню.
Этот способ для тех, кто не хочет или не может просмотреть исходный код страницы.
Открываете нужную вам группу и нажимаете правой кнопкой мыши на ссылке «закладка». В появившемся меню выбираете пункт «Копировать адрес ссылки»:
Вставляете скопированную сссылку в любой текстовый документ, и находите в этой ссылке конструкцию st.groupID= После знака «равно» и будет нужный нам ID группы
Вот такими нехитрыми манипуляциями вы сможете определить ID абсолютно любой группы в одноклассниках. Надеюсь статья была вам полезна, и вы нашли ответы на свои вопросы.
Еще для совсем ленивых у меня есть шаблон, который автоматически по ссылкам на группы определяет их ID. Постараюсь выложить его в ближайшее время, чтобы вы могли при необходимости им воспользоваться.
В заключение, хочу добавить, что ранее я писал об инструменте нашей разработки: Комбайн для ОК
В той статье я писал, что совсем скоро, комбайн научится приглашать людей в группы. И вот этот момент настал.
Теперь наш комбайн умеет приглашать пользователей в любые группы. Причем делать он это может двумя способами:
- Брать онлайн-пользователей из других групп, которые вы ему укажете;
- Приглашать пользователей по любым критериям из поиска одноклассников.
Таким образом вы можете достаточно быстро и качественно прокачать любую группу, и в короткие сроки начать получать от нее прибыль.
Воспользоваться нашим комбайном-шаблоном для одноклассников может абсолютно любой человек. Для этого не нужно обладать какими либо специфическими знаниями. К шаблону прилагается подробнейшая инструкция по работе и настройке, потратив один раз время на настройку шаблона, в дальнейшем вам потребуется только несколько минут в день на его запуск.
Если вас заинтересовал наш «Комбайн», то пишите комментарии, или связывайтесь со мной напрямую через скайп: Evgesib
Одноклассники | Психология Вики | Фэндом
Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательный |
Развивающие |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клинический |
Образовательные |
промышленный |
Профессиональные товары |
Мировая психология |
Педагогическая психология: Оценка ·
Вопросы ·
Теория и исследования ·
Методы ·
Техника X предмет ·
Специальное изд. ·
Пастораль
Одноклассники — это люди, которые посещают один и тот же класс в школе или колледже. Совместное времяпрепровождение в классе обеспечивает основу для социального взаимодействия, которое может оказать значительное влияние на людей, как в лучшую, так и в плохую сторону.
См. также
- Запугивание
- Давление сверстников
- Отношения со сверстниками
Ссылки
- Адальбьярнардоттир, С., и Селман, Р.Л. (1989). Как дети предлагают справляться с критикой своих учителей и одноклассников: развивающие и стилистические вариации: развитие ребенка, том 60 (3), 19 июня.89, 539-550.
- Альтерматт, Э. Р., и Померанц, Э. М. (2005). Последствия наличия друзей с высокими достижениями по сравнению с друзьями с низкими достижениями: продольный анализ: социальное развитие, том 14 (1) 2005 г., стр. 61–81.
- Альтерматт, Э. Р., Померанц, Э. М., Рубль, Д. Н., Фрей, К. С., и Грейлих, Ф. К. (2002).
Прогнозирование изменений в самовосприятии детьми академической компетентности: натуралистическое исследование оценочного дискурса среди одноклассников: Психология развития, том 38 (6), ноябрь 2002 г., стр. 9.03-917.
- Антонисами, А., и Циммер-Гембек, М.Дж. (2007). Статус сверстников и поведение детей, подвергшихся жестокому обращению, и их одноклассников в первые годы обучения в школе: Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими, том 31 (9), сентябрь 2007 г., 971–991.
- Арена, К., Герман, Дж., и Хоффман, Т. (1984). Помощь детям справиться со смертью одноклассника: модель кризисного вмешательства: Руководство и консультирование в начальной школе, том 19 (2), декабрь 1984 г., стр. 107–115.
- Азри, Ю. и Амир, Ю. (1977). Интеллектуальные и академические достижения и адаптация детей из малообеспеченных семей в однородных и неоднородных классах: Развитие ребенка, том 48 (2), 19 июня.77, 726-729.
- Баумгартнер, Э., и Бомби, А.С. (2005). Дружба в дошкольном возрасте: мультиметодное исследование: Giornale Italiano di Psicologia Vol 32 (4), декабрь 2005 г.
, стр. 759–779.
- Баумгартнер, Э., Бомби, А.С., и Писторио, Б. (2002). Психологические референсы в детских описаниях межличностных отношений: Eta Evolutiva No 73 Oct 2002, 48-54.
- Белл, CL (2004). Вклад нарциссизма и неприятия сверстников в процесс психологической интернализации классного мстителя. Dissertation Abstracts International: Раздел B: Науки и техника.
- Белл, С.К., и Морган, С.Б. (2000). Отношение детей и поведенческие намерения по отношению к сверстнику, представленному как страдающему ожирением: имеет ли значение медицинское объяснение ожирения? : Журнал детской психологии, том 25 (3), апрель-май 2000 г., стр. 137–145.
- Берндт, Т.Дж., Перри, Т.Б., и Миллер, К.Е. (1988). Взаимодействие друзей и одноклассников по академическим задачам: Журнал педагогической психологии, том 80 (4), декабрь 1988 г., стр. 506–513.
- Блэк, JD (1947). Должны ли мы пугать наших студентов? Ответ Ландсману и Де Мартино: Американский психолог Том 2 (11) 19 ноября47, 527-528.
- Блоте, А., и Вестенберг, П. М. (2007). Восприятие социально тревожными подростками лечения со стороны одноклассников: исследование поведения и терапия, том 45 (2), февраль 2007 г., стр. 189–198.
- Блоте, А. В., Кинт, М. Дж. В., и Вестенберг, П. М. (2007). Поведение сверстников по отношению к социально тревожным подросткам: наблюдения в классе: исследование поведения и терапия, том 45 (11), ноябрь 2007 г., 2773-2779.
- Бомби, А.С., Боско, А., и Колантуоно, И. (2002). Друзья, не друзья, одноклассники: исследование связи между диадическими и групповыми отношениями в детском саду: Eta Evolutiva № 73, октябрь 2002 г., стр. 39.-47.
- Бонни, Мэн (1946). Исследование социометрического процесса среди детей шестого класса: Журнал педагогической психологии, том 37 (6), сентябрь 1946 г., стр. 359–372.
- Бредар, С., Дельшамбр, М., и Лорейс, С. (2006). Трудно игнорировать собственное лицо: Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, том 59 (1), январь 2006 г.
- Бирн, Д., и Бюлер, Дж. А. (1955). Заметка о влиянии близости на знакомства: Журнал ненормальной и социальной психологии, том 51 (1), 19 июля.55, 147-148.
- Калдас, С.Дж., и Бэнкстон, К., III. (1999). Черно-белое телевидение: гонка, просмотр телепередач и успеваемость: Sociological Spectrum Vol 19 (1), январь-март 1999 г., стр. 39–61.
- Казале-Джаннола, Д., и Каменс, М. В. (2006). Инклюзия в университете: опыт молодой женщины с синдромом Дауна: умственная отсталость, том 44 (5), октябрь 2006 г., стр. 344–352.
- Case, LP, Spicee, DL, & Molloy, DE (2003). Обоснованность парадигмы реакции на инструкцию для выявления нарушений чтения: продольный анализ индивидуальных различий и контекстуальных факторов: обзор школьной психологии, том 32 (4), 2003 г., 557–582.
- Центров, Л. и Центров, Р. (1963). Отношение группы сверстников к ребенку-ампутанту: Журнал социальной психологии 61 (1) 1963, 127-132.
- Чанг, Э. Х., и Пауэр, Д.
В. (2000). Комфортно ли студентам-медикам проводить медицинские осмотры друг друга? : Академическая медицина, том 75 (4), апрель 2000 г., стр. 384–389.
- Хемниц, Г., Фейнгольд, Э., и Георгиу, В. А. (1981). Влияние одноклассников на когнитивные процессы учащихся разного возраста и пола: Psychologie in Erziehung und Unterricht Vol 28(1) 1981, 7-12.
- Чунг, К.-к. (2006). Стратегии экспериментального обучения для поощрения добровольчества подростков в Гонконге: Форум по уходу за детьми и молодежью, том 35 (1), февраль 2006 г., стр. 57–78.
- Кларк, Р. Б., и Кэмпбелл, Д. Т. (1955). Демонстрация предвзятости в оценках способностей негра: Журнал ненормальной и социальной психологии, том 51 (3), ноябрь 1955 г., стр. 585–588.
- Дар, Ю. и Реш, Н. (1989). Интеллектуальная композиция в классе и успеваемость. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers.
- Догерти, Т.К., и Линтон, Дж.М. (2000). Оценка социального отчуждения: психометрические свойства SACS-R: Social Behavior and Personality Vol 28(4) 2000, 323-328.
- Делонг, доктор медицины (2000). Знания и отношение сверстников к однокласснику, больному раком: оценка школьной программы реинтеграции. Dissertation Abstracts International: Раздел B: Науки и техника.
- Ди Пентима, Л. (2007). Прикрепление и номинация просоциальных и агрессивных одноклассников в этнически смешанных школьных классах: Eta Evolutiva No 86 Feb 2007, 27-39.
- Даймонд, К.Е., и Хестенес, Л.Л. (1994). Понимание детьми дошкольного возраста инвалидности: опыт, ведущий к разработке концепции потери слуха: Раннее образование и развитие, том 5 (4), октябрь 1994 г., стр. 301-309.
- До, С.Л. (2003). Сложность эмоциональных процессов студентов в условиях дискуссии. Тезисы диссертаций Международная секция A: Гуманитарные и социальные науки.
- Доул, А.А. (1965). Детерминанты образовательных планов, о которых до старших классов сообщают последовательные и непоследовательные учащиеся, поступающие в колледж: Труды ежегодного съезда Американской психологической ассоциации 1965, 293-294.
- Дырегров, А., Би Викандер, А.М., и Вигеруст, С. (1999). Внезапная смерть одноклассника и друга: восприятие подростками поддержки со стороны школы: Международная школа психологии, том 20 (2), май 1999 г., стр. 191–208.
- Эрон Л.Д., Уолдер Л.О., Тойго Р. и Лефковиц М.М. (1963). Социальный класс, родительское наказание за агрессию и детская агрессия: Child Development 34(4) 1963, 849-867.
- Faircloth, BS (2006). Динамический характер подростковых сетей сверстников и чувство принадлежности к классу. Тезисы диссертаций Международная секция A: Гуманитарные и социальные науки.
- Фельдбаум, К.Л., Кристенсон, Т.Е., и О’Нил, Э.К. (1980). Наблюдательное исследование ассимиляции новичка в дошкольном учреждении: Развитие ребенка, том 51 (2), июнь 1980 г., стр. 497–507.
- Фелсон, Р. Б. (1981). Физическая привлекательность и восприятие отклонения: Журнал социальной психологии, том 114 (1), июнь 1981 г., стр. 85–89.
- Фредериксон, Н., и Тернер, Дж.
(2002). Использование группы сверстников в классе для удовлетворения социальных потребностей детей: оценка подхода вмешательства «Круг друзей»: Журнал специального образования, том 36 (4), победа, 2002 г., 234–245.
- Гамм, Б.К. (2006). Траектории детской виктимизации сверстников: ассоциации с межличностным поведением детей, поведением свидетелей и интернализацией проблем. Dissertation Abstracts International: Раздел B: Науки и техника.
- Гарайгордобиль, М. (2005). Оценка изменений в творческом поведении и чертах личности: Эффекты программы для детей в возрасте 10-11 лет: Infancia y Aprendizaje Vol 28(1) 2005, 51-61.
- Гербер, П. Дж. (1977). Осведомленность об условиях инвалидности и социометрическом статусе в комплексном дошкольном учреждении: умственная отсталость, том 15 (3), июнь 1977 г., стр. 24–25.
- Гнаджи, Вашингтон (1960). Влияние на одноклассников силы девиантного ученика и реакции на технику контроля со стороны учителя: Журнал педагогической психологии, том 51 (1), февраль 1960 г.
, стр. 1–8.
- Gnagey, WJ (1963). Влияние на одноклассников силы девиантного ученика и реакции на технику контроля, осуществляемую учителем. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons Inc.
- Гольдштейн, А. Г., и Чанс, Дж. Э. (1964). Распознавание детских лиц: Развитие ребенка 35 (1) 1964, 129-136.
- Голдстоун, С., Бордман, В.К., Лхамон, В.Т., Фасон, Ф.Л., и Джерниген, К. (1963). Социометрический статус и видимая продолжительность: Журнал социальной психологии 61 (2) 1963, 303-310.
- Гуттманн, Дж., Гева, Н., и Гефен, С. (1988). Стереотипное восприятие учителями и школьниками «ребенка развода». Американский журнал исследований в области образования, том 25 (4), победа 1988, 555-571.
- Хейторнтвейт, К. (2000). Персональные сети в Интернете: размер, состав и использование средств массовой информации среди дистанционных учащихся: New Media & Society Vol 2 (2), июнь 2000 г., 195–226.
- Хольфве-Сабель, М.-А. (2006). Сравнение отношения учеников к школе, учителям и сверстникам в шведских общеобразовательных школах сейчас и 35 лет назад: Educational Research Vol 48(1) Mar 2006, 55-75.
- Холфве-Сабель, М.-А., и Густафссон, Дж.-Э. (2005). Отношение к школе, учителю и одноклассникам на уровне класса и на индивидуальном уровне: применение двухуровневого подтверждающего факторного анализа: Скандинавский журнал исследований в области образования, том 49(2) апрель 2005 г., стр. 187–202.
- Горовиц, Л. Т. (1975). Академические и поведенческие эффекты ребенка с проблемами поведения в классе государственной школы: Dissertation Abstracts International.
- Хьюз, Дж. Н., и Чжан, Д. (2007). Влияние структуры восприятия одноклассниками академических способностей сверстников на воспринимаемую детьми когнитивную компетентность, принятие сверстниками и вовлеченность: Современная педагогическая психология, том 32 (3), июль 2007 г., стр. 400–419.
- Хвиздос, Массачусетс (1980). Принятие-отвержение детей с особыми потребностями в общеобразовательных дошкольных учреждениях: Международные тезисы диссертаций.
- Инагаки, К., Хатано, Г. и Морита, Э.
(1998). Построение математических знаний посредством обсуждения в классе: Learning and Instruction Vol 8(6) Dec 1998, 503-526.
- Яковска, Э. (1978). Отчет об исследовании динамики социометрического статуса учеников начальной школы: Psychologia Wychowacza Vol 21(3) May-Jun 1978, 262-269.
- Джейкобсон, Западная Э. (1945). Первые впечатления одноклассников: Journal of Applied Psychology Vol 29(2) Apr 1945, 142-155.
- Джеллисон, Дж. А. (2002). Участие в задании типичных учеников, находящихся рядом с одноклассниками с ограниченными возможностями и вдали от них, в начальном музыкальном классе: Журнал исследований в области музыкального образования, том 50 (4), победа, 2002 г., 343–355.
- Джонсон, К.Р., Зульцер-Азарофф, Б., и Маасс, К.А. (1976). Влияние внутреннего прокторинга на результаты экзамена в рамках курса индивидуального обучения: Журнал индивидуального обучения, том 1 (2), 19 сентября.76, 113-117.
- Джонсон-Пинн, Дж. С., и Нисбет, В.
С. (2002). Дошкольники эффективно обучают одноклассников-новичков решению задачи по конструированию кубиков: Журнал детских исследований, том 32(4), 2002 г., стр. 241-255.
- Ювонен, Дж. (2006). Чувство принадлежности, социальные связи и функционирование школы. Махва, Нью-Джерси: Издательство Lawrence Erlbaum Associates.
- Кавабата, М. (2003). Как дети различают одноклассников: исследование личных конструктов: Японский журнал психологии развития, том 14 (1), апрель 2003 г., стр. 1–13.
- Клингман, А. (1989). Экстренное вмешательство в школе после самоубийства подростка: Исследования смерти, том 13 (3), май-июнь 1989 г., стр. 263–274.
- Кнапп, А. (1978). Влияние группировки способностей по конкретным предметам (обстановке) на изменения социальных и эмоциональных черт личности учащихся: Psychologie in Erziehung und Unterricht, том 25 (5) 1978, 306–314.
- Кубицка, Л., и Матейчек, З. (2003). Прогнозирование психосоциальных характеристик взрослых на основе особенностей личности детей и подростков с точки зрения матерей, учителей и одноклассников: Ceskolovenska Psychologie Vol 47(3) 2003, 206-219.
- Ла Грека, А.М., и Бирман, К.Дж. (2000). Комментарий: Дети с педиатрическими заболеваниями: можно ли управлять впечатлениями сверстников? А как же их друзья? : Журнал детской психологии, том 25 (3), апрель-май 2000 г., стр. 147–149.
- Лаут, Г.В., Хьюбек, Б.Г., и Маковяк, К. (2006). Наблюдение за детьми с проблемами гиперактивности с дефицитом внимания (СДВГ) в трех естественных условиях в классе: Британский журнал педагогической психологии, том 76 (2), июнь 2006 г., стр. 385–404.
- Ли, Э., и Ньюкомб, Н.С. (1999). Явная и неявная память детей младшего школьного возраста на лица одноклассников дошкольного возраста: Психология развития, том 35 (1), январь 1999 г., стр. 102–112.
- Линдман Р., Ненонен Ю. и Шалин Д. (1989). Хулиганы и жертвы в школьной власти и популярности. Севилья, Испания: Publicaciones de la Universidad de Sevilla.
- Лис, А., Талландини, М.А., и Тонеатти, Л. (1981). Высказанные детьми суждения о фигуре учителя в сравнении с образами одноклассника и родителей: исследование с использованием семантического дифференциала: Bollettino di Psicologia Applicata No 159-160 июль-декабрь 1981 г.
, стр. 63-82.
- Lowther, CL (1979). Изменение и поддержание отношения сверстников к интегрированному умственно отсталому ученику: Dissertation Abstracts International.
- Линч, М., и Чиккетти, Д. (1997). Отношения детей со взрослыми и сверстниками: обследование учащихся начальной и средней школы: Журнал школьной психологии, том 35 (1), июнь 1997 г., стр. 81–99.
- Маассен, Г. Х., и Вершурен, К. (2005). Основанная на двумерных рейтингах процедура определения социометрического статуса как альтернатива системе Ашера и Доджа: Merrill-Palmer Quarterly Vol 51 (2) Apr 2005, 192-212.
- Малецки, С.К., и Демарай, М.К. (2003). Какой тип поддержки им нужен? Исследование адаптации учащихся в связи с эмоциональной, информационной, оценочной и инструментальной поддержкой: Ежеквартальный выпуск школьной психологии, том 18 (3), фаль 2003 г., 231–252.
- Маргас, Н., Фонтейн, П., и Брюнель, П. К. (2006). Влияние уровня способностей одноклассников на физическую самооценку: Психология спорта и физических упражнений, том 7 (2), март 2006 г.
, стр. 235–247.
- Марко, Дж. (1979). Межличностное взаимодействие в социальной группе: Psychologia a Patopsychologia Dietata Vol 14(3) 1979, 242-252.
- Марш, HW (2005). Der «Big-Fish-Little-Pond»-Effekt und das akademische Selbstkonzept: Zeitschrift fur Padagogische Psychologie / Немецкий журнал педагогической психологии, том 19 (3), сентябрь 2005 г., стр. 119–127.
- Марш, HW (2005). Der Big-Fish-Little-Pond-Effekt: Eine Antwort: Zeitschrift fur Padagogische Psychologie / Немецкий журнал педагогической психологии, том 19 (3), сентябрь 2005 г., стр. 141–144.
- Митчелл, К. (1945). Ценность социального стимула: Журнал педагогической психологии, том 36 (6), 19 сентября.45, 344-351.
- Молина, М.-Х. Г., Коплан, Р. Дж., и Янгер, А. Дж. (2003). Более пристальный взгляд на знания детей о социальной изоляции: Журнал исследований в области детского образования, том 18 (2), победа, 2003–2004 гг., 93–104.
- Надо, Л., и Тессье, Р. (2006). Социальная адаптация детей с церебральным параличом в общеобразовательных классах: Восприятие сверстников: Медицина развития и детская неврология, том 48(5), май 2006 г.
, стр. 331-336.
- Ньюман, EC (2000). Групповое кризисное вмешательство в школьной обстановке после попытки самоубийства: International Journal of Emergency Mental Health Vol 2(2) Spr 2000, 97-100.
- Ниери, Т.А. (2007). Состав школы и опыт аккультурации: как одноклассники формируют культурную самобытность латиноамериканских учащихся. Тезисы диссертаций Международная секция A: Гуманитарные и социальные науки.
- Охтакэ, Ю. (2003). Расширение членства в классе учащихся с тяжелыми формами инвалидности за счет вклада в обучение одноклассников: исследования и практика для лиц с тяжелыми формами инвалидности, том 28 (4), победа, 2003 г., 228–231.
- Окагаки, Л., Даймонд, К. Э., Контос, С. Дж., и Хестенес, Л. Л. (1998). Корреляты взаимодействия маленьких детей с одноклассниками с ограниченными возможностями: Ежеквартальное исследование раннего детства, том 13 (1), март 1998 г., стр. 67–86.
- Оллендик Т. Х., Ян Б., Донг К., Ся Ю. и др. (1995). Восприятие страха другими детьми и подростками: роль пола и статуса дружбы: Journal of Abnormal Child Psychology Vol 23(4) Aug 1995, 439-452.
- Ондер, А. (1999). Подход к повышению качества образования: вовлечение посредством классных собраний: Turk Psikoloji Yazilari, том 1 (3), 19 июня.99, 119-131.
- Остберг, В. (2003). Дети в классе: статус сверстников, распределение статусов и психическое благополучие: Социальные науки и медицина, том 56 (1), январь 2003 г., стр. 17–29.
- Пападату, Д., Металлиноу, О., Хацихристу, К., и Павлиди, Л. (2002). Поддержка осиротевшего ребенка: Восприятие и опыт учителя в Греции: Смертность, том 7 (3), ноябрь 2002 г., стр. 324–339.
- Пфайффер, Х. (1976). Аспекты развития и социальные аспекты при избрании представителей класса: Praxis der Kinderpsychologie und Kinderpsychiatrie, том 25 (1), 19 января.76, 24-28.
- Пикерт, С.М., и Уолл, С.М. (1981). Исследование восприятия детьми отношений доминирования: Перцептивные и моторные навыки, том 52 (1), февраль 1981 г., стр. 75–81.
- Pielstick, NL (1963). Восприятие умственно превосходных детей их одноклассниками: Перцептивные и моторные навыки 17 (1) 1963, 47–53.
- Польманн, Б., Моллер, Дж., и Стреблоу, Л. (2004). О самооценке учащихся, выведенной учителями и одноклассниками: Zeitschrift fur Padagogische Psychologie / Немецкий журнал педагогической психологии, том 18 (3–4), ноябрь 2004 г., 157–169..
- Principe, G.F., Kanaya, T., Ceci, SJ, & Singh, M. (2006). Верить — значит видеть: как слухи могут порождать ложные воспоминания у дошкольников: психологическая наука, том 17 (3), март 2006 г., стр. 243–248.
- Принс, Б. (2006). Нарративные рассказы о происхождении: слепое пятно в интерсекциональном подходе? : Европейский журнал женских исследований, том 13 (3), август 2006 г., стр. 277–290.
- Цянь, М., Ван, А., и Чен, З. (2002). Сравнение одноклассников и самооценки китайских студентов с дисфорией и без дисфории: Cognition & Emotion Vol 16 (4) Jul 2002, 565-576.
- Рауэр, С.А., Кук, Т.П., и Аполлони, Т. (1978). Развитие неотсталых малышей как вербальных моделей для умственно отсталых одноклассников: Журнал детских исследований, том 8 (1) 1978, 1-8.
- Риз-Дьюкс, Дж. Л., и Стоукс, Э. Х. (1978). Социальное признание умственно отсталых учеников, поддающихся начальному обучению, в обычном классе: Образование и обучение умственно отсталых, том 13 (4), декабрь 1978 г., стр. 356–361.
- Рикан, П. (1996). Социометрический статус цыганских детей в этнически смешанных классах: Studia Psychologica Vol 38(3) 1996, 177-184.
- Райан, Г.Дж., Маршалл, Л.Л., Портер, К., и Цзя, Х. (2007). Сверстник, профессор и самооценка участия в классе: Активное обучение в высшем образовании, том 8 (1), март 2007 г., стр. 49–61.
- Шапиро, С.Б., и Собель, М. (1981). Две полиномиальные случайные социометрические модели голосования: Journal of Educational Statistics Vol 6(3) Fal 1981, 287-310.
- Симпсон, Р. В. (1979). Интеграция людей с тяжелыми коммуникативными нарушениями: влияние нормализации на проблемное поведение в классе учащихся начальных классов без ограничений: Международные тезисы диссертаций.
- Сингх, Дж.
Дж. (1992). Описательное исследование овладения вторым языком учащимися с ограниченным знанием английского языка в обычном классе: Dissertation Abstracts International.
- Скиннер, Ч. Х., Кэшвелл, Т. Х., и Скиннер, А. Л. (2000). Повышение активности: влияние контролируемой сверстниками групповой программы на случай непредвиденных обстоятельств на отчеты учащихся о просоциальном поведении сверстников: психология в школах, том 37 (3), май 2000 г., стр. 263–270.
- Соммер, Р. (1989). Экология в классе и знакомство: Педагогическая психология Том 9(1) 1989, 63-66.
- Стейк, Дж. Э., и Малкин, К. (2003). Качество опыта учащихся и восприятие нетерпимости и предвзятости в классе женских и гендерных исследований: Psychology of Women Quarterly Vol 27 (2) Jun 2003, 174-185.
- Тененбаум, С. (1944). Отношение младших школьников к школе, учителям и одноклассникам: Журнал прикладной психологии, том 28 (2), апрель 1944 г., стр. 134–141.
- Томада, Г., и Чиуччи, Э.
(1998). Социальное признание и социальная репутация в одновозрастных и разновозрастных группах детей дошкольного возраста: Eta Evolutiva No 59февраль 1998 г., стр. 60–68.
- Троу, В.К., Зандер, А.Е., Морс, В.К., и Дженкинс, Д.Х. (1972). Психология группового поведения: Класс как группа. Оксфорд, Англия: Рэнд Макнелли.
- Цукерман, Г. А. (1984). Сотрудничество с одноклассниками как требование развивающей методики обучения: I. Выбор рабочей гипотезы: Новые исследования в психологии Том 30(1) 1984, 18-22.
- Вагнерова, М. (2006). Отношения одноклассников со сверстниками-дислексиками: Ceskoslovenska Psychologie Vol 50(4) 2006, 311-326.
- Валлес, Р. К., младший (2007). Как успешные старшеклассники справляются с издевательствами: качественное исследование. Тезисы диссертаций Международная секция A: Гуманитарные и социальные науки.
- ван Акен, М.А.Г., и Асендорпф, Дж.Б. (1997). Поддержка со стороны родителей, одноклассников, друзей, братьев и сестер в предподростковом возрасте: ковариация и компенсация в отношениях: Журнал социальных и личных отношений, том 14 (1), февраль 1997 г.
, стр. 79–93.
- ван ден Орд, Э. Дж. К. Г., Риспенс, Дж., Гудена, П. П., и Верманде, М. (2000). Некоторые последствия структурных аспектов отношений дошкольников с одноклассниками для развития: Журнал прикладной психологии развития, том 21 (6), ноябрь-декабрь 2000 г., стр. 619.-69.
- ван ден Орд, Э. Дж. К. Г., и Ван Россем, Р. (2002). Различия в адаптации первоклассников к школе: роль характеристик класса и социальной структуры группы: Журнал школьной психологии, том 40 (5), сентябрь-октябрь 2002 г., стр. 371-394.
- van Lieshout, CFM, Verhoeven, M., Guroglu, B., Haselager, GJT, & Scholte, RHJ (2004). Дружба и антипатия: реляционные сети детей и подростков в классовых группах: Kind en Adolescent, том 25 (2), май 2004 г., стр. 113–131.
- Венкатрамайя, С.Р., и Барати, К.К. (1977). Социально-психологический анализ детских ссор: эмпирическое исследование — результаты и обсуждение: Ежеквартальное издание детской психиатрии, том 10 (1), январь 1977 г., стр.